Замер компрессии на дизеле: Как замерить компрессию в дизельном двигателе

Содержание

Как замерить компрессию в дизельном двигателе

Замер компрессии дизельного двигателя или бензинового как процесс — это ряд некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф.

Разница между ними заключается только в одном: первый измеряет в реальном времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, когда показания сразу же записываются на электронный или бумажный носитель, что очень сильно облегчает процесс, если замеры производит один человек.

Замер компрессии дизеля

Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового несколько различаются. Те аспекты, которые не важны, при измерениях на бензиновом моторе, сильно влияют на дизельный мотор. Именно поэтому часто возникают проблемы при проверке компрессии, неопытным мастером, который еще не знает, что существуют такие аспекты.

Теория

Для того чтобы таких ошибок не возникало, стоит познакомиться с теорией. Помимо компрессии в цилиндрах существует также другая величина, которую называют степенью сжатия. Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

Обычно эта величина стабильна и не может изменяться в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Она может быть изменена за счет расточки двигателя или, наоборот, установки более толстой прокладки. Стоит отметить, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.

Вот и получается, что чаще всего эти два понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci или барах и, по сути, является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.

Возникает это соответственно вследствие действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев. И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, который находится в цилиндре. Воздух увеличивается в объеме, увеличивается давление, поэтому степень сжатия всегда будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом тоже.

Замер компрессии дизеля

Прибор для измерения компрессии

Конечно же, для выполнения данных измерений будет необходимый инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, который в основном состоит из барометра.

Подобный барометр используется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, или в отдельных приборах, которые называются одноименно, барометрах. Но следует сделать одну оговорку, компрессометр рассчитан на более большое давление.

Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Также выше было сказано, что существует и другой прибор, называющийся компрессографом. Различия, как было сказано, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта. Хотя удобство может возместить материальные затраты.

Также цена зависит от многих других факторов, на которые тоже стоит обратить внимание. И первым и, наверное, самым главным фактором является качество. Да, даже самый дешевый товар может быть качественным, но лучше взять что-то в средней ценовой категории. И желательно от проверенного бренда-производителя.

Замер компрессии дизеля

Для чего измеряют компрессию?

Все известно и понятно, но все же, нужно подумать и над таким вопросом, для чего вообще измерять компрессию? Да, в первую очередь для диагностики двигателя и его состояния. Но на самом деле, измерив компрессию можно сделать и другие выводы:

  1. Как вариант, это определение технического состояния ЦПГ (цилиндропоршневая группа) и, конечно же, состояния клапанов. Однако, можно сказать, что это практически бесполезно, потому что на это самое состояние влияет огромное количество факторов:
    • Сопротивление на выпуске и сопротивление воздушному потоку на выпуске
    • Фазы газораспределения, их соотношения.
    • Скорость вращения коленвала.
    • Изменение утечек воздуха в цилиндропоршневой группе.
  2. Просто измерение компрессии для получения результатов работы двигателя в реальных условиях. Все или некоторые вышеперечисленные условия будут проявляться в той или иной степени при низкой компрессии.
  3. Чем выше компрессия, тем ниже температура, при которой двигатель сможет без особых проблем завестись. При низких температурах газ уменьшается в объеме, соответственно компрессия становиться еще ниже. Поэтому стоит лишний раз убедиться, что с компрессией все в порядке. Лучше, если она будет в средних значениях, так как при высокой компрессии есть риск повредить двигатель, а при низкой просто нереально будет завести двигатель зимой.

Замер компрессии дизеля

Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив основы теории можно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько основных этапов, но для начала нужно учесть некоторые аспекты:

  • Все измерения проводятся исключительно на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть приблизительно около семидесяти — девяноста градусов.
  • Необходимо отключить подачу топлива. В этом может помочь отключение бензонасоса или форсунок. Есть и другие способы ограничить подачу топлива, здесь приведены самые простые варианты.
  • Стоит вывернуть абсолютно все свечи, так как они будут создавать компрессию в других цилиндрах, из-за этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты. Будет возникать сопротивление вращению.
  • Аккумулятор стоит полностью зарядить или использовать пусковое устройство. Стартер также должен быть исправен.

Замер компрессии дизеля

Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Рассмотрим все этапы замера компрессии:

  1. Итак, приступаем к самой процедуре. Исходя из аспектов первое, что мы сделаем, перекроем подачу топлива для того, чтобы в цилиндре помимо масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. Лучше всего это сделать, отсоединив клеммы с топливного насоса.
  2. Выкрутить все свечи и подсоединить компрессометр. Его установка выполняется точно так же, как и установка обычной свечи. Просто закручиваем измерительный прибор по резьбе.
  3. Теперь же можно подключать заряженный аккумулятор и прокручивать стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановиться в максимальном значении. (Пока не перестанет возрастать давление). Во время выполнения данной операции стоит не забыть поставить нейтральную передачу и ручник. Стоит соблюдать технику безопасности.
  4. Дальше повторить замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор заместо каждой из свеч.
  5. Записать результаты каждого из тестов и сверить их с нормальными показаниями.
  6. Вернуть свечи на место, можно заменить некоторые или все при необходимости.
  7. Восстановить работу бензонасоса (Вернуть подачу топлива). Присоединить клеммы на место.

Как измерить компрессию в бензиновом и дизельном двигателе: пошаговая инструкция — Статьи

Чтобы получить информацию о степени износа мотора, выполняется замер компрессии двигателя. Процедура помогает обнаружить поломку деталей авто. Также измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет выявить наличие неисправного элемента. Для выполнения диагностики используется компрессометр, который может быть бензиновым, дизельным или универсальным. Существует еще один прибор для измерения компрессии в двигателе — компрессограф, который дополнительно оснащен функцией фиксации показателей.

Двигатель автомобиля

Признаки снижения компрессии

Единица измерения компрессии двигателя — атмосфера, также показатель давления сжатия в цилиндре может вычисляться в паскалях, килограммах на сантиметр. Если полученные в ходе диагностики цифры соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем, то мотор работает в оптимальном режиме.

Снижение уровня компрессии проявляется в следующих признаках:

  • увеличивается расход топлива;
  • появляется черный или синий дым выхлопа;
  • во время движения слышатся хлопки и удары;
  • машина с трудом заводится;
  • деформируется клапан;
  • засоряется воздушный фильтр;
  • появляются трещины в головке блока цилиндров;
  • неустойчиво работает двигатель на низких оборотах.

При обнаружении указанных признаков необходимо произвести диагностику автомобиля.

Синий дым выхлопной трубы - фото

Проверка бензинового двигателя

Чтобы получить точные показатели, перед диагностикой двигатель необходимо прогреть до 80-90 градусов. Далее следует отключить бензонасос, проверить функциональность стартера, открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан. Перед работой следует убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. После этого можно приступать к замерам, которые проводятся в несколько этапов:

  • Наконечник диагностического прибора нужно поместить в разъем свечи.
  • Стартером необходимо прокрутить двигатель. Делать это нужно до момента остановки повышения давления.
  • Важно, чтобы коленвал вращался на оборотах примерно 200 в минуту.
  • Остается снять показатели, опустить давление.

Минимальный показатель должен быть от 10 кг/см². Для дизельного мотора эта цифра возрастает вдвое. Компрессия хорошо работающего двигателя варьируется в пределах от 9,5 до 10 атмосфер. Разница показателей цилиндров не должна превышать 1 единицу измерения.

Показания компрессометра

Проверить компрессию можно и альтернативными методами:

  • По особенностям работы карбюратора. Если воздух протекает, то дело может быть в неплотном прилегании клапана. При поломке головки цилиндра воздух будет просачиваться через верхнюю часть радиатора.
  • С помощью моторного масла. Жидкость заливается в цилиндр, после чего нужно обратить внимание на давление. Если оно увеличивается, то следует заменить кольца, если нет, то проблема в протекающем клапане либо прокладке головки цилиндра.

Чтобы выяснить причину падения компрессии, можно использовать метод подачи сжатого воздуха в цилиндр. Поршень элемента нужно поместить в положение около верхней мертвой точки. Затем с помощью компрессора подать воздух под давлением 2 атмосферы. В процессе диагностики следует включить 4 передачу, защитив автомобиль от перемещения с помощью колодок.

Если из соседнего свечного отверстия начинает поступать воздух, то дело в неисправности прокладки головного блока. Если он выходит через глушитель, то это означает, что прогорел выпускной клапан.

Проверка дизельного мотора

Измерение компрессии дизельного двигателя осуществляется следующим образом:

  • Отключается клапан подачи топлива от электропитания.
  • Прочищается дроссель.
  • Замеряются показатели с помощью дизельного компрессометра. Во время работы нельзя нажимать на газ.

Анализ полученных показателей

Замер компрессии является простой в исполнении, доступной диагностической процедурой, однако на точность результата влияет множество факторов: температура мотора и масла, большое количество топлива в цилиндре, пусковые обороты коленчатого вала, заряд аккумулятора. Если производить измерения при севшей батарее, то результат может исказиться на 2 атмосферы.

Иногда полученные показатели могут быть ошибочными из-за большого слоя нагара на элементах камеры сгорания, особенно в том случае, если автомобиль имеет пробег 150 и более тысяч километров.

Нагар в камере сгорания

Для заключения о необходимости ремонта «сердца мотора» следует проанализировать разницу давления в цилиндрах, а также учесть другие важные показатели, о которых упоминалось выше. Чтобы узнать оптимальную компрессию для автомобиля, нужно заглянуть в технические характеристики машины.

Диагностика без компрессора

Если необходимо проверить наличие компрессии после длительного простоя машины или обрыва ремня, а компрессора под рукой нет, можно воспользоваться альтернативными методами.

Обрыв ремня ГРМ

Для проверки следует достать свечу из цилиндра, взять пробку из пластика или резины, заткнуть с ее помощью свечной колодец. При наличии компрессии пробка вылетит с характерным шумом, при отсутствии — останется на месте.

Также можно достать свечи из всех цилиндров, кроме первого. После чего провернуть коленвал до того момента, пока не завершится такт сжатия. Этот момент определяется по меткам газораспределительного механизма. Манипуляцию следует выполнить с каждым цилиндром по очереди. Наличие компрессии проверяется по степени прилагаемого усилия. Такой метод сложно назвать информативным и точным, поэтому рекомендуется приобрести компрессометр, который пригодится любому автовладельцу.

Современные двигатели достаточно сложные устройства, поэтому их диагностика требует особого подхода, наличия специального диагностического оборудования и опыта работы. Чем точнее показатели, полученные при замере компрессии двигателя, тем вероятнее установление причины её снижения. При необходимости проведения диагностических работ двигателя Вам помогут специалисты компании «Восток-Авто». Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Почему нужно знать, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

Компрессия дизельного двигателя является основным показателем его исправности. Компрессией называют максимальное значение давления, создаваемого в цилиндре, при нахождении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке). Конструктивные особенности дизельных движков таковы, что малейшее отклонение компрессии от нормы приводит к сбоям в работе силового агрегата.

Заниженный показатель давления влечет за собой полный отказ в работе цилиндра. При возникновении сбоев или запуске дизеля и в работающем моторе необходимо производить тщательную проверку компрессии. Диагностика давления производится согласно инструкции, приложенной к прибору.

Проверка компрессии дизеля

Технические характеристики двигателей внутреннего сгорания содержат информацию о конструктивном параметре — степени сжатия, который является постоянной величиной. Степень сжатия дизельного двигателя представлена в виде соотношения объемов цилиндра при расположении поршня в НМТ (нижней мертвой точке) и в ВМТ соответственно.

Определить степень сжатия можно путем деления величины объема цилиндра на объем камеры сгорания. Результат, полученный после деления, указывает во сколько раз уменьшается объем топливовоздушной смеси при перемещении поршня из нижней точки в ВМТ.

Основной характеристикой работы дизеля является именно компрессия в цилиндрах, потому что только при достижении рабочего давления определенного значения температура сжатого воздуха повышается и происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Описание признаков снижения компрессии

В процессе эксплуатации дизеля компрессия склонна к снижению вследствие постепенного износа его деталей и узлов. Величина давления отображает состояние элементов, входящих в состав дизельного мотора.

Проверка компрессии дизеля

Проблемы, возникающие по причине пониженной компрессии, имеют следующие признаки:

  1. Возникновение трудностей при запуске двигателя.
  2. Плохое зажигание.
  3. Скачки в работе движка, плавают обороты.
  4. Троение дизеля, вызванное отказом одного или нескольких цилиндров.
  5. Шумная работа мотора вследствие формирования и последующих микровзрывов избыточных топливных испарений в силовом агрегате.
  6. Снижение мощности дизеля.
  7. Возрастание давления в системе охлаждения.
  8. Появление потоков масла снаружи двигателя.
  9. Увеличение расхода дизтоплива почти в два раза.
  10. Нагрев силового агрегата.
  11. Появление синего дыма, выходящего из выхлопной трубы при запуске мотора.

Возникновение хотя бы одного из перечисленных признаков вызывает необходимость проверки давления сжатого воздуха в цилиндрах.

Уровень проверяемого показателя давления опосредованно информирует о высоте температуры сжатого воздуха, вследствие чего становится понятно, возможно ли запустить двигатель. Повышение температуры сжатого воздуха до необходимого уровня возможно только при обеспечении достаточного давления в цилиндрах.

Определение нормы компрессии дизеля

Автовладельцы часто задаются вопросом, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе. Норма давления сжатого воздуха в цилиндрах дизеля более высокая в сравнении с бензиновыми моторами. Запуск дизельного движка происходит при достижении давления более 22 кг/см3.

Запуск двигателя авто

Сжатие воздушно-топливной смеси приводит к интенсивному нагреву воздуха свыше 300 ˚С и вспышке впрыснутого дизельного топлива. Наиболее предпочтительным для успешного воспламенения топлива является значение компрессии 20-32 кг/см3.

Уменьшение поршневого давления приводит к снижению температуры сжатого воздуха в камерах сгорания, что является помехой для воспламенения дизтоплива и запуска двигателя особенно в зимнее время.

Владельцам современных автомобилей с дизельным двигателем необходимо обладать информацией о величине давления, при котором холодный мотор заведется при низкой температуре в окружающей среде:

  • меньше 28 кг/см3 — дизель заведется только при морозе, слабее чем минус 15˚С;
  • от 20 до 30 кг/см3 — до минус 20˚С;
  • более 32 кг/см3 — минус 25˚С;
  • 36 кг/см3 — до минус 30˚С;
  • 37–40 кг/см3 — минус 35˚С.

Данные приведены в расчете на то, что все системы автомобиля, участвующие в запуске мотора, находятся в отличном состоянии.

Водитель под капотом

Причины, вызывающие понижение давления в цилиндрах

Если в результате проверки выяснилось, что компрессия в дизельном двигателе занижена, то чтобы ее повысить, необходимо произвести комплексную проверку и выяснить причины, вызвавшие этот дефект. Причинами низкого давления в цилиндрах дизельного мотора являются следующие факторы:

  • неисправности поршня;
  • залегание компрессионных колец;
  • задиры и сколы на стенках цилиндров;
  • трещины в блоке цилиндров;
  • отказ прокладки блока цилиндров, появление неровностей на прилегающей поверхности;
  • нарушение герметичности корпуса двигателя, образование трещин;
  • возникновение слоев нагара внутри силового агрегата вследствие использования топлива плохого качества;
  • отказ клапанов в следствие прогорания или неправильной настройки.

Показатель компрессии находится в прямой зависимости от степени изношенности деталей, входящих в поршневую группу, от клапанов и зазоров, отвечающих за температуру сжатого воздуха, установленных при их регулировке.

При выявленных дефектах в поршне или компрессионных кольцах нужно ремонтировать всю поршневую группу. Чтобы увеличить давление при выявлении задиров на цилиндрах, необходимо произвести шлифовку стенок или замену всего блока цилиндров.

Блок цилинтров

Изношенные и прогоревшие клапаны нуждаются в замене и последующей настройке. Неверная регулировка клапанов является причиной неравномерной компрессии в цилиндрах.

Проведение комплексной проверки дизельных моторов является обязательным мероприятием для предупреждения окончательного отказа мотора.

Состояние всех элементов двигателя влияет на уровень компрессии. Снижение этого показателя говорит о сильном износе механизмов силового агрегата. При проведении комплексной диагностики всегда измеряется уровень давления сжатого воздуха в цилиндрах дизельных моторов.

Алгоритм замера давления в цилиндрах

Проверять компрессию необходимо после тщательного прогрева движка. При проведении замеров давления в поршнях используется прибор под названием компрессометр, имеющий специальную шкалу манометра для вывода информации и резьбу, рассчитанную на вкручивание вместо свечей накаливания или форсунок.

Проверка компрессии дизеля

Последовательность действий состоит в выполнении следующих операций:

  1. Снятие свечи накаливания или форсунки с одного из цилиндров.
  2. Установка измерительного прибора на место снятой свечи или форсунки.
  3. Проворачивание коленчатого вала при помощи стартера.
  4. Фиксирование полученного результата.
  5. Замер давления в остальных цилиндрах производится подобными действиями.
  6. Сверка полученных результатов.
  7. Добавление 50 мл масла в каждый поршень при помощи медицинского шприца.
  8. Прокручивание мотора при снятых свечах при помощи стартера.
  9. Новый замер компрессии.
  10. Возрастание данного показателя свидетельствует о проблемах, возникших в поршневой группе.
  11. Если давление осталось неизменным, то необходимо производить ремонт и регулировку в клапанном механизме.

Для получения реальных результатов при проведении контрольных замеров необходимо обеспечить необходимое количество оборотов коленчатого вала, равное 200–250 оборотов в минуту.

Проверка компрессии дизеля

Что делать при усиленном снижении компрессии дизельного двигателя?

При выявлении сниженной компрессии необходимо обратиться к специалистам с целью проведения тщательной диагностики силового агрегата. Серьезное снижение данного показателя при большом пробеге свидетельствует об износе элементов и необходимости их замены с последующими профессиональными регулировками на специальных стендах.

Если в одном из цилиндров давление занижено в сравнении с остальными, то придется производить переборку всего двигателя. Разное значение компрессии исчезнет только после замены всей поршневой группы.

Сборка и ремонт дизельных двигателей обходятся намного дороже вследствие технологических особенностей. Требования к величине компрессии объясняются тем, что воспламенение дизельного топлива при холодном запуске происходит только при заданной величине этого показателя.

Как Измерить Компрессию На Дизеле – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как проверить компрессию в двигателе

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При значительном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобиль начинает работать плохо, пропадает тяга, дымит и значительно растет расход топлива.

как измерить компрессию на дизеле

Как проверить компрессию в двигателе

Чтоб убедится, что это действительно износ ЦПГ, а не другая поломка нужно измерить компрессию в двигателе.

Компрессия в цилиндрах двигателя указана заводом изготовителем. Если давление меньше скорее всего необходим ремонт двигателя.

Причин может быть огромное количество износ поршневых колец, потеря у них упругости и множество других неисправностей приведенных ниже.

Причины падения компрессии:

  • Прогорание прокладки блока цилиндров.
  • Прогорел поршень.
  • Прогорел клапан.
  • Цилиндропоршневая группа износилась.
  • Трещины в тарелке выпускного клапана.
  • Разрушение седла клапана.
  • Прогорела прокладка блока цилиндров.

В характеристиках движка всегда указывается степень сжатия. Многие автовладельцы путают компрессию и эту характеристику. Степень сжатия – это отношение полного объема цилиндра к объеме камеры сгорания.

Единиц измерения такая величина не имеет. А компрессия – это давление смеси в цилиндре при полном ее сжатии. Они связаны закономерностью – если степень сжатия умножить на коэффициент 1.2, то мы получим идеальную компрессию. Для дизельного двигателя этот коэффициент будет 1.8.

Как проверить компрессию и что для этого нужно

Чтобы измерить компрессию понадобится недорогой инструмент – компрессометр, свечной ключ и шприц с машинным маслом. Компрессометр может быть различной комплектации и назначения.

Для дизельных двигателей манометр этого прибора имеет большую шкалу измерения и различные насадки для соединения манометра и головки.

На станциях технического обслуживания СТО используют более современный прибор для измерения компрессии – компрессограф.

Он отличается от компрессометра тем, что измеряет не давление воздуха, а вакуум, создаваемый поршнем. Тем самым не нужно проводить различные операции, которые нужны при измерении манометром.

Компрессию можно проверять двумя способами: при помощи инструментов и вручную. Второй вариант не очень точный и так сказать народный без применения прибора.

Для это нужно из каждого цилиндра выкрутить свечу зажигания и проворачивать коленвал. Так же если хотите чтобы ваш двигатель работал четко и без перебоев прочитайте статью, как часто менять свечи зажигания .

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Сайт СТО «Ковш»: При нормальной компрессии давление должно набить за три качка, остальные такты…

Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016

Измерение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Разница между компрессией и степенью сжатия. Компр…

Узнать в каком цилиндре плохая компрессия можно сравнив усилия, что прикладывается для его поворота. Но по хорошему все же лучше купить компрессометр и проводить измерения им.

Проверяем компрессию в двигателе при помощи прибора

Как проверить компрессию в двигателе при помощи специального инструмента? А сделать это довольно просто. Все измерения должны проводится на прогретом двигателе, при этом дроссельная заслонка полностью открыта. Так же не забудьте прочитать статью чистка дроссельной заслонки .

После нужно выкрутить все свечи с двигателя. В каждое свечное отверстие нужно подключать прибор для измерения компрессии двигателя и поочередно проверять ее в каждом цилиндре. Подачу топлива необходимо отключить.

Дальше помощник должен стартером прокручивать коленвал пока показания манометра не остановятся на нужной отметки. Рекомендуется, перед процедурой зарядить аккумулятор.

Не забывайте обнулять показания прибора после каждой проверки. По полученным результатам можно будет рассуждать о состоянии двигателя. При разнице компрессии более 10% в каждом цилиндре можно судить о том, что один с цилиндров не работоспособен.

При эксплуатации двигателя с такой поломкой, в дальнейшем возможен износ других узлов двигателя. При прогаре поршня компрессия будет очень малой, порядка 2-4 бар, на это может указать и большой выход воздуха с маслозаливной горловины.

Если данные манометра не большие, в цилиндр можно добавить небольшое количество атомобильного масла и прокрутить коленвал в холостую. В итоге компрессия может увеличиться, что свидетельствует об износе ЦПГ.

Если компрессия не возросла, то это значит либо есть прогар поршня или клапана, либо клапана потеряли свою герметичность в процессе эксплуатации. Для этого их достаточно притереть при помощи небольшого резинового шлага и специальной пасты. В любом случаи придется разобрать часть движка.

Иногда, если пропала компрессия в двигателе, ее можно восстановить. Это возможно только тогда, когда не правильно собран двигатель. Например, когда неправильно выставленные метки ГРМ или зубчатый ремень был разорван, а как заменить ремень ГРМ читайте здесь . В итоге, при столкновении клапана с поршнем, первый загибается и неплотно садится на свое место.

Факторы, что влияют на погрешность измерения:

  • Положения дроссельной заслонки. Она попросту может быть не полностью открытая.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Зазор клапанов. При малом зазоре компрессия уменьшается.
  • Температура двигателя. На не прогретом двигателе она меньше, чем на прогретом.
  • Прогар или повреждение прокладки головки.
  • Попадание топлива в камеру сгорания. Это снижает показания манометра.
  • Не герметичен обратный клапан компрессометра.
  • Малые обороты двигателя.

Если двигатель трудно запускается, то проверить компрессию можно на холодную. Показания манометра при этом могут снизится в два раза. Такую методику часто применяют для дизельных двигателей.

Как проверить компрессию на дизельном двигателе

Если он имеет компрессию менее 17 бар, его практически не реально завести. Также показания зависят от количества масла на стенка цилиндра. Поэтому нужно подождать пока оно стечет в картер.

Измерение компрессии двигателя на дизельном топливе отличается от бензинового. Во первых, компрессия в таком двигателе в разы больше, чем у бензинового, поскольку степень сжатия дизеля 18-24 единицы.

Компрессометр устанавливается не в свечное отверстие, а в место установки форсунок. Он имеет только резьбовое соединение с головкой блока цилиндров.

Выжимать при этом педаль дросселя не нужно, поскольку дроссельной заслонки нет. Все остальные процедуры аналогичны процедурам при измерении компрессии бензинового двигателя. Удачной дороги и без поломок.

Post Views: 173

Определение параметров модели процесса сгорания в дизельном двигателе с переменным коэффициентом сжатия

Коэффициент сжатия имеет очень важное влияние на экономию топлива, выбросы и другие характеристики двигателей внутреннего сгорания. Применение переменной степени сжатия в дизельных двигателях имеет ряд преимуществ, таких как ограничение максимального давления в цилиндре и расширенное поле оптимального режима работы в соответствии с основными требованиями: расход, мощность, выбросы, шум и способность работать на нескольких видах топлива.В рукописи представлен также запатентованный механизм автоматического изменения степени сжатия двигателя с помощью двухкомпонентного шатуна. Помимо экспериментальных исследований было выполнено моделирование процесса сгорания дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Основная проблема, выбор параметров в двойной функции Vibe, используемой для моделирования процесса сгорания дизельного двигателя, также выполняется для различных значений степени сжатия. Оптимальное значение степени сжатия было определено с учетом минимального расхода топлива и выбросов выхлопных газов.Для этого введен в эксплуатацию испытательный стенд в Лаборатории двигателей инженерного факультета Крагуевацкого университета.

1. Введение

Городской транспорт и транспортный поток оказывают наибольшее влияние на выбросы выхлопных газов и загрязнение воздуха, особенно в уличных каньонах, зонах городских центров и т. Д. Кроме того, в зоне городского движения, которая может внести существенный вклад в снижение выхлопных газов, путем применения различных методов. Согласно нашему практическому опыту, в настоящее время существует два реальных направления: (i) включить альтернативные виды топлива, природный газ и водород в качестве чистой энергии для вождения с параллельным внедрением гибкого транспорта, что позволяет избежать уменьшения количества транспортных средств в городских центрах перегрузка [1] и (ii) Дальнейшая оптимизация транспортных средств и обычных двигателей внутреннего сгорания (IC) за счет снижения внутреннего трения и механических потерь с целью снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов.Это требует применения новых материалов и переменных механизмов на (IC) двигателях, таких как переменная степень сжатия (VCR), система регулируемых клапанов (VVT), системы впрыска топлива с переменным временем впрыска, которые имеют возможность раздельного многократного впрыска, однородного сжатия воспламенение сгорания (HCCI), управляемое самовоспламенение (CAI), и т. д. [2–5].

Механическая эффективность двигателей (IC) и поршневых машин обычно зависит от потерь энергии, связанных с трением, т.е.условия внутри трибологической системы, состоящей из поршня, поршневых колец и гильзы цилиндра. Как правило, механическая эффективность снижается в случае повышения степени сжатия (CR) и наоборот [3–5].

Оптимизируя поршневые машины, применяя алюминиевые сплавы и алюминиевые металломатричные композиты (MMC) для изготовления деталей машин, мы способствуем снижению веса двигателя и транспортного средства, а также трению и износу. Уменьшение веса, трения и износа автомобиля и оборудования способствует снижению расхода топлива, а также выбросов выхлопных газов [6–8].

Метод

VCR используется для определения оптимального (CR) для дизельных двигателей при различных нагрузках [9, 10] в сочетании с другими переменными системами на двигателе, такими как гибкое срабатывание впускного клапана [11], рециркуляция отработавших газов (EGR) [12 ] и переменное время впрыска топлива [13, 14]. Как правило, с помощью интегрированной системы (VCR) можно увеличить КПД двигателя, мощность и крутящий момент; двигатель может работать в течение нескольких циклов с возможностью работы с несколькими видами топлива, то есть с хорошей адаптацией к ограничениям детонации при использовании различных видов топлива.

Согласно нашим экспериментальным результатам, в случае применения альтернативных топлив в дизельных двигателях, при использовании их смесей с дизельным топливом, система (VCR) обязательна для оптимального сгорания и работы двигателя [3, 5, 6]. Некоторые авторы изучали влияние (CR) на производительность и выбросы дизельного двигателя, работающего на отработанном жареном масле или смеси метилового эфира нима [15, 16] и смеси этилового эфира Jatropha curcas [17]. Биодизель как топливо для дизельных двигателей очень интересен, и его применение в дизельных двигателях также требует механизма автоматической смены (CR), чтобы адаптировать топливо к условиям в двигателе [18].

Применение газообразного топлива, такого как водород и природный газ, а также их смесей более интересно в бензиновых двигателях и оригинальных газовых двигателях с (VCR), чем в дизельных двигателях [19].

Например, в области транспортных средств и двигателей большой грузоподъемности компания Caterpillar разработала (VCR) двигатель для сгорания с воспламенением от сжатия однородного заряда (HCCI). В результате 15-литровый двигатель с автоматической степенью сжатия изменяется от 8 до 15: 1 [20].

Основной причиной роста деятельности по моделированию двигателей являются экономические выгоды; При использовании компьютерных моделей возможна большая экономия в дорогой экспериментальной работе, когда рассматриваются модификации двигателя.Модели не могут заменить тестирование реального двигателя, но они могут дать хорошие оценки изменений производительности в результате возможных модификаций двигателя и, таким образом, могут помочь в выборе лучших вариантов для дальнейшего развития, уменьшая объем требуемой разработки аппаратного обеспечения. В то время как более продвинутые модели чрезвычайно велики и сложны, основы термодинамической модели двигателя довольно просты и понятны; сложность возникает позже в уточнении методов расчета, уровне детализации представления подсистем и размещении широкого спектра альтернативных конфигураций двигателя и систем управления.

Авторы также успешно изучили влияние КР на процесс сгорания в экспериментальном дизельном двигателе. Валидация результатов, полученных с использованием модели дизельного процесса с двойной функцией Vibe, проводилась параллельно путем их сравнения с соответствующими результатами, полученными в ходе экспериментальных измерений [3–5]. .Подробные результаты экспериментальных измерений представлены в литературе [5].

2. Материалы и методы
2.1. Обзор механизмов VCR

Многочисленные конструктивные решения двигателя и систем (VCR) можно найти в литературе. Некоторые конструкции были практически реализованы. Механизмы видеомагнитофона могут быть реализованы с переменным объемом головки цилиндров или с переменным положением верхней мертвой точки поршня (ВМТ), Рисунок 1. Положение поршня ВМТ можно регулировать с помощью нетрадиционного шатуна в сочетании с двухкомпонентным шатуном, который управляется дополнительным валом или зубчатой ​​рейкой для передачи мощности от поршня к коленчатому валу.В качестве альтернативы, сохраняя обычный привод коленчатого вала, положение поршня (ВМТ) можно варьировать, изменяя расстояние между коленчатым валом и головкой цилиндров или изменяя эффективную кинематическую длину привода коленчатого вала. Расстояние между коленчатым валом и головкой цилиндров может быть изменено путем наклона головки цилиндров вместе со стволом цилиндра относительно опор подшипника или с помощью трансляционного механизма, действующего на головку цилиндров и блок цилиндров. Требуемое изменение расстояния может быть реализовано также с помощью эксцентрично поддерживаемого коленчатого вала.Изменение кинематически эффективных длин открывает широчайший диапазон конструктивных возможностей: высоту сжатия, длину шатуна и радиус кривошипа можно изменять с помощью эксцентриковых подшипников или с помощью линейного направляющего устройства [21–23].


Учитывая технологические возможности и экономические требования, мы разработали экспериментальный двигатель с автоматическим механизмом с двухкомпонентным шатуном (шатуном) для регулировки объема зазора, рисунок 2 [3].Вспомогательный механизм управления для автоматической смены (CR) включает в себя электронный блок управления (ECU) и стержень управления, оба соединены с зубчатой ​​передачей, установленной как соединение.

Разработанный (VCR) двигатель с механизмом с тремя шатунами может использоваться во всех современных дизельных и бензиновых двигателях, в которых применяется VCR, для оптимизации эффективности.

2.2. Экспериментальная установка

Эксперименты проводились в Лаборатории двигателей Инженерного факультета Крагуевацкого университета (FIN).В ходе эксперимента использовался одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением производителя DMB-Lombardini типа 3LD450 (прямой впрыск топлива, мощность 6 кВт, диаметр отверстия 80 мм и ход 85 мм) [4, 5].

Геометрическое значение CR ( ε ) варьируется от 17,5 до 12,1: 1 путем замены поршней с другим объемом поршневого цилиндра (реализуется путем изменения диаметра поршневого цилиндра от 43 до 55 мм). Хорошо известно, что конструкция геометрии поршневой чаши влияет на перемешивание воздуха с топливом и последующие процессы сгорания и образования загрязняющих веществ в дизельном двигателе с прямым впрыском (DI).В этой статье все результаты исследований были связаны исключительно с ЧР.

В ходе экспериментов двигатель работал на стандартном дизельном топливе с характеристиками, указанными в таблице 1 [4, 5].


Описание Значения

Цетановое число (CN) 52
Удельная плотность около 20 ° C, ( г / см 3 ) 0.839
Кинематическая вязкость при температуре около 20 ° C, (мм 2 / с) 3,964
Содержание серы (%) 0,5

Испытание Установка оснащена системой измерения и сбора данных, Рисунок 3. На двигателе установлены различные датчики для измерения различных параметров. Термопара была установлена ​​на поверхности топливопровода высокого давления. Прецизионный датчик угла поворота коленчатого вала (CA) был соединен с коленчатым валом двигателя.Программное обеспечение хранит данные давлений и объемов, соответствующие определенному (CA) местоположению для построения кривых диаграммы индикатора. Давление в цилиндре измеряется с помощью пьезоэлектрического преобразователя с водяным охлаждением (AVL QC32D). Сигнал давления усиливается зарядным усилителем (Kistler 5007) и обрабатывается с использованием (AVL IndiCom Indicate Software Version 1.2) [5].


Программное обеспечение предоставляет возможность анализа данных сгорания, таких как скорость тепловыделения, задержка зажигания, время сгорания в градусах и пиковое давление, и сохраняет их отдельно для анализа в системе сбора данных.

Экспериментальный двигатель испытан на динамометре (SCHENK U1-16 / 2). Испытания проводятся в CRof (12,1, 13,8, 15,2 и 17,5: 1). Рабочие режимы расхода топлива и анализа выхлопных газов определяются в соответствии с 13-режимным циклом Европейского стационарного цикла (ESC). Удельный выброс выхлопных газов рассчитывается с использованием полученных данных о выбросах выхлопных газов и измеренной мощности двигателя в соответствующей рабочей точке. Окончательные результаты выбросов выражаются в (г · кВт –1 · ч –1 ), [5].

Выхлопные газы анализируются с использованием измерительного оборудования (AVL Dicom 4000). Выбросы твердых частиц (ТЧ) определяются косвенно через эмпирическую корреляцию между измеренными значениями дыма и ТЧ. Дым измеряется с помощью оборудования (AVL 409) в соответствии с методом BOSCH [3–5].

3. Результат и обсуждение
3.1. Моделирование процесса горения в дизельных двигателях с VCR

Теоретический анализ . Характеристики сгорания можно сравнить с помощью давления газа в баллоне, скорости выделения тепла, задержки зажигания и т. Д.

Нормализованная скорость тепловыделения (NHRR) является важным параметром для анализа процесса сгорания в цилиндре двигателя. Важные параметры процесса сгорания, такие как продолжительность и интенсивность сгорания, для различной нагрузки на двигатель (BMEP: среднее эффективное давление в тормозной системе), могут быть легко оценены из диаграммы скорости тепловыделения, Рисунок 4.

На анализируемом режиме двигателя период задержки зажигания слишком долго, когда двигатель работает при более низком (CR) значении. Более длительный период задержки зажигания приводит к тому, что большая часть впрыскиваемого топлива остается несгоревшей.Большое накопление несгоревшего топлива в течение периода задержки зажигания приводит к резкому пику характеристик, рисунок 4 (а). При умеренном снижении CR при более высоких нагрузках (BMEP = 0,48 МПа) происходит снижение максимальной температуры цилиндра. При дальнейшем уменьшении КЛ максимальные температуры начинают увеличиваться [5]. Объяснение заключается в значительном увеличении максимума закона сгорания из-за увеличенной задержки зажигания, рис. 4 (а), вызванной более низкими температурами в момент впрыска топлива.Это приводит к увеличению количества топлива, сжигаемого во время предварительного смешивания.

При низких нагрузках (BMEP = 0,24 МПа), когда CR уменьшается, максимальные значения закона сгорания непрерывно уменьшаются, Рисунок 4 (a), что отражается в уменьшении максимальных значений температуры цилиндра [5].

Влияние CR на интегральное тепловыделение или эффективность сгорания показано также на рисунке 4 (b). Изменение формы камеры сгорания при уменьшении КР приводит к определенному снижению эффективности сгорания.

В дизельном двигателе давление в цилиндре зависит от доли сгоревшего топлива во время предварительно смешанной фазы горения, то есть начальной стадии сгорания. Давление в цилиндре характеризует способность топлива хорошо смешиваться с воздухом и условиями горения. Экспериментальный двигатель имеет старую систему впрыска топлива с низким давлением впрыска. Поскольку мы не смогли получить современную систему впрыска топлива, мы решили провести испытания с существующими системами впрыска топлива. Поэтому все результаты были получены при низком давлении впрыска.

Функция Vibe является одним из самых известных уравнений или функций, которые используются для моделирования процесса сгорания в (IC) двигателях. Функция Vibe часто используется для аппроксимации фактических характеристик тепловыделения двигателя. Интеграл от функции Vibe дает долю массы топлива, которая сгорела с начала сгорания.

В этой статье описана методология моделирования процесса горения, с целью увидеть, как рабочие режимы и значение (CR) влияют на параметры функции двойного Vibe [24].Если моделируется процесс работы дизельного двигателя с DI и предварительно смешанным сгоранием, необходимо использовать функцию двойной вибрации [5]. В (DI) дизельных двигателях с отчетливым взрывным и диффузионным сгоранием модель, основанная на одной функции Vibe, не может описать характерную форму процесса сгорания. В этом случае необходимо использовать модель, основанную на суперпозиции двух функций Vibe, одна из которых моделирует взрывную часть (индекс «1»), а другая — диффузионную часть (индекс «2»), следующим образом:

.
17Pcs Дизель Тестер Компрессии Авто Трактор Дизельный Двигатель Тестер Компрессии Баллона Диагностика Тест Тест Манометр Комплект | |

17 Шт. Дизель Тестер Компрессии Авто Трактор Дизельный Двигатель Цилиндр Тестер Компрессии Диагностика Тест Манометр Комплект

Особенности:

  1. Новый универсальный комплект для тестирования компрессоров дизельных двигателей, предназначенный для двигателей с прямым и непрямым впрыском
  2. Изготовлен из прочного материала меди и стали, длительный срок службы.
  3. Быстроразъемное соединение с поворотным концом позволяет быстро и легко подключить адаптеры.
  4. Встроенный предохранительный клапан позволяет проводить повторные испытания без разборки.
  5. Поставляется с манометром 0-1000 PSI / 0-70 с выпускным клапаном и длинным шлангом 35,5 см (14 дюймов), прост в эксплуатации.
  6. Включает адаптеры для большинства двигателей
  7. Поставляется с чемоданом для удобной переноски и хранения.
  8. Подходит для дизельного двигателя TDI CDI.


Спецификация:
Состояние: 100% новый
Материал: аппаратное обеспечение
Цвет товара: Черный
Цвет корпуса: Красный
Масштаб шкалы: 0-1000PSI / 0-70 бар
Адаптеры свечей накаливания Размер: M10 * 1,0 / 91 мм , М10 * 1,0 / 119мм, М10 * 1,0 / 113мм, М10 * 1,0 / 102мм, М10 * 1,0 / 83мм, М10 * 1,0 / 135мм, М10 * 1,25 / 64мм, М12 * 1,25 / 47мм, М22 * 1,5 / 118мм
Манекен Размер переходников форсунок: M24 * 1.5 / 88мм, M22 * 1,5 / 73мм, M24 * 2 / 63мм, M20 * 1,5 / 75мм
Вес упаковки: прибл. 3,254 кг / 7,2 фунта


Список пакетов:
1 * Набор тестера компрессии (17 шт.)

FR-QC09856 FR-QC09856 FR-QC09856 FR-QC09856 FR-QC09856 FR-QC09856 FR-QC09856 FR-QC09856

aeProduct.getSubject()

1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение указанного периода, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого склада для быстрой доставки.

8.Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.

9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее. Спасибо

Возврат и возмещение

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ.Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер для отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не так, как рекламируется.

Об обратной связи

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

,
17Pcs Авто Трактор Дизель TDI CDI Тестер компрессии двигателя Диагностический тест Манометр Комплект Дизельный манометр | |

17шт авто трактор дизель TDI CDI тестер компрессии двигателя диагностический тест манометр комплект

Особенности:

  1. Новый универсальный комплект для тестирования компрессоров дизельных двигателей, предназначенный для двигателей с прямым и непрямым впрыском
  2. Изготовлен из прочного материала меди и стали, длительный срок службы.
  3. Быстроразъемное соединение с поворотным концом позволяет быстро и легко подключить адаптеры.
  4. Встроенный предохранительный клапан позволяет проводить повторные испытания без разборки.
  5. Поставляется с манометром 0-1000 PSI / 0-70 с выпускным клапаном и длинным шлангом 35,5 см (14 дюймов), прост в эксплуатации.
  6. Включает адаптеры для большинства двигателей
  7. Поставляется с чемоданом для удобной переноски и хранения.
  8. Подходит для дизельного двигателя TDI CDI.

Спецификация:
Состояние: 100% новый
Материал: метизы
Цвет товара: Черный
Цвет корпуса: красный
Шкала датчика: 0-1000 фунтов / кв. Дюйм / 0-70 бар
Размер адаптера свечи накаливания: M10 * 1,0 / 91 мм, M10 * 1,0 / 119 мм, M10 * 1,0 / 113 мм, M10 * 1,0 / 102 мм, M10 * 1,0 / 83 мм, M10 * 1,0 / 135 мм, M10 * 1,25 / 64 мм, M12 * 1,25 / 47мм, M22 * 1,5 / 118мм
Размер переходников для форсунки: M24 * 1.5 / 88мм, М22 * 1,5 / 73мм, М24 * 2 / 63мм, М20 * 1,5 / 75мм
Вес упаковки: прибл. 3,254 кг / 7,2 фунта
Fitment: Универсальный

Список пакетов:
1 * Набор тестера для сжатия (17шт)

,
17Pcs / set Тестер компрессии Комплект Авто Трактор Дизель TDI CDI Тестер компрессии двигателя Диагностический тест Манометр | |
Примечание. Эти почтовые индексы относятся к удаленным районам. Мы не можем отправить посылку. Прежде чем разместить заказ, убедитесь, что ваш номер отсутствует в этой таблице.
Дания 39XX 695 520 620 795 175 358 475 655 798 387 700 460 336 350 270 437 530 750
927 280 335 436 177 176 360 476 656 800 476 495 736 286 750 280 438 600 765
160 420 466 600 513 177 370 477 660 825 625 410 270 490 928 285 440 620 766
165 960 926 656 660 178 380 478 665 826 510 285 690 435 645 286 445 625 767
726 188 370 360 380 180 385 480 666 827 666 780 400 330 827 330 450 626 780
727 796 797 210 445 185 386 485 690 850 511 340 415 970 100 335 460 627 785
386 230 496 860 650 186 387 490 695 860 440 626 450 186 110 336 465 640 795
235 850 737 497 100 187 388 494 700 870 785 627 950 465 160 340 466 645 796
735 430 388 416 110 188 400 495 725 900 767 438 640 765 165 350 470 650 797
470 740 655 236 826 210 410 496 726 925 475 175 512 260 176 260 436 520 740
478 187 925 485 798 220 415 497 727 926 970 240 385 240 435 513 737 960 178
870 494 437 220 800 230 416 510 730 927 477 766 665 358 236 430 512 736 950
825 180 730 480 900 235 420 511 735 928 185 725 530
Фарерские острова (или Фарерские острова), Гренландия
Финляндия 22XXX
Франция 971XX 972XX 973XX 974XX 975XX 976XX 977XX 978XX 984XX 986XX 987XX 988XX 98000-98009
Французская Полинезия, Новая Каледония, St.Пьер и Микелон, Майотта, Французская Гайана (или Franzosisch-Гайана), Гваделупа, Мартиника, Французские Южные и Антарктические земли (или Французская Антарктика), Остров Клиппертон
Италия 23030 22060 00120 21050 47890
Ливиньо, Кампионе д Италия
Испания 51XXX 52XXX 35XXX 36XXX 37XXX 38XXX 07XXX 11999
Тенериффа, Гран-Канария, Фуэртевентура, Лансароте, Ла Гомера, Эль Йерро, Ла Пальма
Великобритания JEXXX GYXXX
Джерси, Гернси, Олдерни, Сарк, Херм, Джетоу
Нидерланды Аруба, Бонайре, Кюрасао, Синт-Эстатиус, Синт-Мартен
Греция Берг Афон

17Pcs / set Тестер компрессии Комплект Авто Трактор Дизель TDI CDI Тестер компрессии двигателя Диагностический тест Манометр

Особенности:

  1. Новый комплект для испытания компрессии дизельного двигателя, универсальный для двигателей прямого и непрямого впрыска.
  2. Изготовлен из прочной меди и стали, длительный срок службы.
  3. Быстроразъемное соединение
  4. с поворотным концом позволяет быстро и легко подключить адаптеры.
  5. Встроенный предохранительный клапан позволяет проводить повторные испытания без разборки.
  6. Поставляется с манометром 0-1000 PSI / 0-70 с выпускным клапаном и длинным шлангом 35,5 см (14 дюймов), прост в эксплуатации.
  7. Включает адаптеры для большинства двигателей
  8. Поставляется с чемоданом для удобной переноски и хранения.
  9. Подходит для дизельного двигателя TDI CDI.

Спецификация:
Состояние: 100% новый
Материал: Метизы
Пункт цвет: черный
Цвет корпуса: красный
Шкала датчика: 0-1000 фунтов / кв. Дюйм / 0-70 бар
Размер адаптера свечи накаливания: M10 * 1,0 / 91 мм, M10 * 1,0 / 119 мм, M10 * 1,0 / 113 мм, M10 * 1,0 / 102 мм, M10 * 1,0 / 83 мм, M10 * 1,0 / 135 мм, М10 * 1,25 / 64мм, М12 * 1,25 / 47мм, М22 * 1,5 / 118мм
Размер переходников для форсунки: M24 * 1.5 / 88мм, М22 * 1,5 / 73мм, М24 * 2 / 63мм, М20 * 1,5 / 75мм
Вес упаковки: прибл. 3,254 кг / 7,2 фунта
Комплектация: Универсальная

Список пакетов:

1 * Набор комплекта для тестирования компрессии (17шт)



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*