Замена масла в двигателе Volkswagen Passat
Полноразмерный автомобиль «VW Passat» выпускается с 1973 года, на сегодняшний день уже в восьмом поколении, предлагая широкий ассортимент комплектаций. С каждой модификацией происходили изменения технических характеристик и внешнего вида авто. «Фольксваген Пассат» всегда отличался надёжностью, сейчас применяются более мощные дизельные и бензиновые моторы, чем в ранних комплектациях.
Для замены масла в двигателе Volkswagen Passat важно выбирать качественную смазку.
Замена моторного масла – обязательная процедура для ухода за любым автомобилем, в том числе «Volkswagen Passat». Процесс несложен и не требует привлечения специалистов автосервиса. Замена масла в двигателе «Фольксваген Пассат Б6» также может быть выполнена самостоятельно автомобилистом при наличии необходимых инструментов и материалов. Главное, не экономить на качестве смазочного материала, заливаемого в двигатель авто, иначе производить замену придётся гораздо чаще заявленных производителем сроков. Кроме того, использование низкокачественного продукта может отразиться на состоянии мотора.
Когда требуется замена масла
Проводить техническое обслуживание необходимо независимо от комплектации модели и установленного типа двигателя. Производитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 7500 – 10000 км. пробега при нормальных условиях эксплуатации (или спустя год). Для нового автомобиля «Фольксваген Пассат Б6» масло моторное меняют сразу после обкатки (через 2500 км.). При покупке подержанной машины лучше также незамедлительно сменить смазочный материал.
Периодичность замены автомасла актуальна как для двигателей «Фольксваген Пассат Б3», так и для более поздних поколений модели. Сроки могут существенно сократиться при тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Вместе со смазкой рекомендуется менять и масляный фильтр с целью предотвращения засорения нового смазочного материла. Рекомендуется еженедельно (или каждые 400 км. пробега) проверять уровень жидкости в двигателе во избежание достижения его критической отметки. Несвоевременная замена может привести к выходу из строя мотора авто.
Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»
Чтобы определить, какое масло для двигателя «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:
- Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
- Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
- Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.
Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:
- для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
- для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.
Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. Заливать в двигатель «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.
Объём автомасла в двигателе
Сколько лить масла в двигатель «Фольксваген Пассат Б3» и других модификаций, зависит от типа мотора, его объёма. Точную информацию относительно конкретного силового агрегата можно увидеть в мануале к автомобилю. Заправочные объёмы ориентировочно составляют на моторы 1,6 – 1,8 л. до 4 л. масла, 2 – 2,9 л. до 5 л. жидкости. Стоит учитывать тот факт, что при замене сливается не вся отработанная смазка, поэтому рекомендуется проверять уровень с помощью щупа и доливать при необходимости.
Выполнение замены масла и фильтрующего элемента
Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы заменить автомасло для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:
- Предварительно прогрев двигатель, загоните машину на яму или установите на подъёмник.
- Снимите нижний брызговик, очистите пробку маслоналивной горловины.
- Далее, подставляем ёмкость под сливное отверстие, откручиваем крышку и ожидаем, пока стечёт вся отработанная жидкость, после чего вытираем всё досуха, возвращаем пробку на место.
- Фильтр желательно тоже поменять, заменяйте и уплотнители в нижней части элемента. Для демонтажа можно использовать специальный съёмник, но закручивать нужно руками.
- Снимите пробку маслоналивной горловины, медленно залейте около трёх литров масла, затем с помощью щупа отрегулируйте уровень жидкости, доливая по необходимости.
- Закройте крышку, вытрите все подтёки.
- Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем проверьте уровень, убедитесь в отсутствии утечек.
- Установите нижний брызговик.
Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.
Как поменять масло в двигателе Фольксваген Пассат Б3
avtorin
66 Просмотров0 Лайк
avtorin
10 Просмотров0 Лайк
avtorin
21 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
30 Просмотров0 Лайк
avtorin
6 Просмотров0 Лайк
avtorin
34 Просмотров0 Лайк
avtorin
21 Просмотров0 Лайк
avtorin
avtorin
19 Просмотров0 Лайк
Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792…
avtorin
21 Просмотров0 Лайк
avtorin
74 Просмотров0 Лайк
Volkswagen Passat B3 | Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена двигательного масла и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ВНИМАНИЕ
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.
Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.
Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.
Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.
6.9
Отверните масляный фильтр ленточным ключом или HAZET 2171-1. Бензиновый двигатель |
Необходимый инструмент:
· Смотровая
канава или гидроподъемник с подставками (если масло не отсасывается).
· Головка
для отворачивания сливной пробки.
· Специальный инструмент для отворачивания
фильтра (ключ для фильтра,. Ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1).
Необходимые запчасти и расходные материалы:
· Только если
масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной
пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
· Масляный фильтр.
Для дизельного двигателя необходимы патрон масляного фильтра и два уплотнительных
кольца крышки фильтра.
· Около 4.5 л двигательного масла. Применяйте масло,
разрешенное фирмой AUDI, обратитесь к Спецификациям.
Удаление двигательного масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена
масляного фильтра. Дизельный двигатель |
Пробка заливной горловины в крышке головки цилиндров |
Уровень масла должен лежать между метками MAX и MIN (в зоне В) |
Volkswagen Passat B3 | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
ПредупреждениеИспользовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Замена масла в Фольксваген Пассат. Меняем масло Volkswagen Passat своими руками
Замена масла в Фольксваген Пассат. Меняем масло Volkswagen Passat своими рукамиИстория линейки «Passat» начинается с 1973 года, тогда вышел автомобиль первого поколения. Всего поменялось поколений — 8. Существенные изменения были проработаны до мельчайших элементов. Последнее восьмое поколение вышло в 2014 году. Этот автомобиль обладает всеми чертами современности.
Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.
Заправочные объемы и выбор масла
Passat B4
Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.
Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:
- Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
- XADO 10W40;
- Mobil 1 10W40;
- Motul 10W40;
- Shell 10W40;
Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:
- 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
- 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
- 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
- 2.8 VR6 (AAA) — 6 л
Passat B5
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R |
4,3 4,4 4,6 7,4
4,1 4,2 4,4 7,0 | Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
Passat B8
Владельцы последнего 8-го поколения, льют исключительно масла на синтетической основе с классами 5W-30 и 5W-40.
Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.
Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:
- 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
- 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
- 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
- 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
- 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Пассат В3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0
Фольксваген Пассат В3 – бизнес-седан немецкого производства, также известный в кузове универсал. Годы выпуска – с 1988 по 1993 г. В отличие от предшественников это была совершенно новая модель – с точки зрения платформы и расположения ДВС. Бензиновые моторы, устанавливаемые поперечно, при объеме 1.6-2.0 л имели мощность от 72 до 136 л. с. Еще был вариант с 6-цилиндровым мотором объемом 2.8 литра (174 л. с.), а линейка дизелей включала двигатели 1.6 и 1.9 литра. Были доступны комплектации с передним или полным приводом. По состоянию на 1993 г. было выпущено 1 млн 600 тыс. Пассатов третьего поколения. Множество экземпляров было завезено в Россию во время «перестройки».
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Пассат В3 каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены основные проблемы, возникающие при несвоевременной замене масла:
- масло утрачивает полезные свойства, увеличивается нагрузка на взаимодействующие части в ДВС, ухудшаются технические характеристики автомобиля. К наиболее тяжелым случаям можно отнести задиры, падение компрессии и другие серьезные последствия, ведущие к капитальному ремонту или замене ДВС.
- Плохое отведение тепла, ведущее к повышению температуры и перегреву ДВС, который работает в тяжелых условиях. Это приводит к быстрому износу всех компонентов ДВС.
- Ухудшение смазывающих и защитных свойств масла приводит к появлению эффекта сухого трения, когда взаимодействующим деталям не хватает смазки, в результате чего возникают повышенные шумы и вибрации. Также возможно появление коррозии внутри ДВС.
- Накопление старых отложений в отработанном масле, которые распространяются по каналам двигателя.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-40, 10W-40
- Альтернативное – Кастрол 10W-40, Лукойл Супер 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz Diesel 7000 10W-40, G-Energy Expert L 10W-40, 5W-40
Сколько моторного масла необходимо для Фольксваген Пассат B3
Год выпуска – 1998-1997
- Масло в двигатель 1.6 90-105 л. с. – 4,0 л
- Масло в двигатель 1.6 TD 80 л. с. – 4,5 л
- Масло в двигатель 1.8 90-112 л. с. – 3,8 л
- Масло в двигатель 1.8 16V 136 л. с. – 4,0 л
- Масло в двигатель 1.8 G60 Syncro 160 л. с. – 3,8 л
- Масло в двигатель 1.9 D 68 л. с. – 4,3 л
- Масло в двигатель 2.0 GT 16V 136 л. с. – 4,0 л
- Масло в двигатель 2.0 VR6 174 л. с. – 5,7 л
Масло Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан 1.8 90 л.с. id1718
Масло Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан 1.8 90 л.с. id1718Выпуск: 1988-1996
Объём двигателя (куб.см): 1781
Объем двигателя (литры): 1.8
Мощность (ЛС) (от): 90
Привод: привод на передние колеса
Код двигателя: ABS
Мощность двигателя (ЛС) (от): 90
Кол-во клапанов: 8
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: супер-бензин (95) неэтилированный
Топливная система: впрыск бензина
Вид двигателя: бензиновый
Степень сжатия (от): 10
Диаметр цилиндра: 81
Ход поршня: 86.4
Газораспределительный механизм: sohc/ohc
Двигательное управление: зубчатый ремень
Технические данные
Подбор масла и жидкостей
3,80 литра(ов) |
VW 500 00 | SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40 | |
VW 501 01 | SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40 | |
VW 502 00 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40 |
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 |
5 передача 02A | 2,00 литра(ов) |
5 передача 02A | SAE 75W-90 |
Коробка передач 096, Новая заправка | 5,60 литра(ов) | |
Коробка передач 096, переменное количество | 3,00 литра(ов) | |
Коробка передач 01M, Новая заправка | 5,30 литра(ов) | |
Коробка передач 01M, переменное количество | 3,00 литра(ов) |
Коробка передач 096 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 01M | G 052 162 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 096 | 0,75 литра(ов) | |
Коробка передач 01M | 0,75 литра(ов) |
Коробка передач 096 | SAE 75W-90 | |
Коробка передач 01M | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
0,80 литра(ов) |
G 004 000 M2 | Оригинальное масло |
6,50 литра(ов) |
Антифриз на этиленгликолевой основе |
2,00 литра(ов) |
DOT 4 |
1150 — 1200 Грамм |
R134a |
70 литра(ов) |
Пожалуйста, подождите…