Закон о смене резины летней на зимнюю: Когда менять шины и как не получить штраф за резину не по сезону

Содержание

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Возможна ли эксплуатация зимних шин летом?

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта. Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя.

Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов «M+S» или «M&S», или «M·S». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:. Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу.

Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.  Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 — 10°C до отрицательных 40 — 45°C. В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 — 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины.  В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации.

Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это — зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы. По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

Что нужно знать о замене резины — Статьи — автопортал pogazam.ru

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.

Шины – это 4 небольших пятна контакта вашего автомобиля с дорожным полотном. И от того, насколько качественным и адекватным будет этот контакт, зависит безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Поэтому так важно внимательно относится к автомобильным шинам.

 

Но и приведенные в карточке даты взяты не с потолка. Закон запрещает эксплуатацию транспортных средств на летней резине в период с декабря по февраль. Также запрещено ездить на шипованных колесах в летний период.

В южных регионах России, и даже в средней полосе, устанавливать летние покрышки на автомобили можно с 15 марта. Но, у нас-то Урал, детка ©

Здесь принято массово «переобуваться» на майские праздники. И это действительно оправданные сроки. Снег везде растаял и заморозков почти не наблюдается.

Как пишет АвтоИнфо, особо тревожные автомобилисты, или новички, переходят на летнюю резину ближе к июню. Так затягивать сроки имеет смысл, если зимние колеса не имеют шипов. Дело в том, что тормозной путь на шипованных колесах намного длинней, чем на нешипованных/всесезоных/летних. В мае асфальт часто бывает мокрым из-за дождей. Для зимней шипованной резины такое покрытие – настоящий каток. 

Кроме того, летом зимние шины гораздо быстрее изнашиваются. А ведь стоят они дороже!

Приложение 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. 

Найти ближайшую стационарную станцию шиномонтажа в Екатеринбурге можно на нашей карте. 

 

Типоразмер.

Подходящие типоразмеры шин прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Маркировка, допустим 195/70 R15 89 Н, включает в себя 6 значений: 

195 – ширина шины (мм)

70 – высота или профиль шины в процентах от ширины

R – обозначение радиальной конструкции (если буквы «R» нет, то шина диагональная, таких сейчас почти не осталось),

15 – посадочный диаметр в дюймах

89 — индекс нагрузки, в данном случае равный 580 кг

Н — максимальная разрешенная скорость, в данном слечае 210 км/час.

 В высокий сезон на шиномонтажные станции выстраиваются огромные очереди. Не теряйте на них время! Сейчас все серьезные мастерские имеют сайты, на которых есть возможность записаться на смену колес или перебортовку заблаговременно. Если нет сайта – записаться можно через оператора.

Не доверяйте свой автомобиль сомнительным гаражным шиномонтажам, мастерским в передвижных вагончиках. В Екб прошлой осенью было много случаев некачественного обслуживания на таких объектах. Взыскать ущерб в такой ситуации обычно не с кого.

Значение посадочного диаметра обязательно должно совпадать с размером диска. А вот ширину и высоту профиля можно выбирать в соответствии со стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля. 

Чем шире покрышка, тем большее пятно контакта она обеспечивает. Т.е. дает лучшее сцепление с дорогой. Но есть у широких шин свои минусы: они тяжелее, увеличивают расход топлива, снижают скоростные возможности автомобиля, немного ухудшают управляемость и склонны к аквапланированию. 

По высоте шины могут быть низкопрофильными (ниже 55%), высокопрофильными (от 60%) и полнопрофильными (свыше 80%). Низкопрофильные шины демонстрируют наилучшую управляемость, но при этом уязвимы для дорожных ям и ухабов. Высокопрофильные считаются оптимальным вариантом для большинства легковых автомобилей. А полнопрофильные ставят только на большие внедорожники и используют для поездок по реальному бездорожью. 

Выбрать Шины и Диски из ассортимента магазинов Екатеринбурга. Быстрый подбор по параметрам, а также модели автомобиля и году выпуска. Заказать нужную резину можно с помощью онлайн-формы прямо на сайте – продавец свяжется с вами через несколько минут.

 

 

Рисунок протектора: 

Симметричный ненаправленный рисунок. Шины с таким рисунком проще всего устанавливать – при установке не важно направление движения, место расположения колес. Это классический бюджетный вариант для обычной езды в условиях город/трасса. 

Два остальных рисунка уже интересней. 

Симметричный направленный рисунок. Хорош для уральского дождливого лета, поскольку эффективно предотвращает аквапланирование. При его установке очень важно соблюдать направление вращения, оно указано стрелкой прямо на боковой поверхности шины. Если установить колеса с такими шинами наоборот, автомобиль не поедет, а поплывет по лужам.

 

Асимметричный рисунок. Самый универсальный вариант, подходит для любых автомобилей. Разные рисунки протектора обеспечивают хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым дорожным полотном. Но устанавливать такие шины нужно очень внимательно, соблюдая рекомендацию Inside / Outside, которая определяет внутреннюю и внешнюю стороны шины. 

 

 

При выборе шиномонтажной мастерской лучше отдать предпочтение той, в которой есть стационарные подъемники. Но даже если мастер пользуется домкратом, проследите, чтобы он поднимал каждое колесо по отдельности, а не сразу два – так можно повредить автомобиль.

Очень важно, чтобы при перебортовке и диски, и шины были чистыми. Если в протектор забьется грязь или камни, ни о какой балансировке не может быть и речи.

На крупных шиномонтажных станциях, как правило, используется хорошее оборудование и качественные смазочные материалы. Важно, что оборудование здесь проходит ТО в соответствии с регламентом. А вот в гаражных мастерских и оборудование допотопное, и обслуживанием его никто не занимается.

Но даже в хороших сетевых шиномонтажных центрах можно столкнуться с некоторыми уловками, которые не нанесут вреда автомобилю, но ощутимо опустошат кошелек:

Накачка шин азотом. Во-первых, в той смеси, которую на шиномонтажах называют «азотом», этого газа всего на 10-15% больше, чем в обычном воздухе. Во-вторых, накачивать шины азотом имеет смысл только на треке. Если у вас обычный автомобиль и рядовые условия эксплуатации, не тратьте деньги на «азот».

Отдельный ценник на услуги. Недобросовестные сервисы могут взимать плату за ряд действий, которые в нормальных мастерских включены в услугу шиномонтажа. Это могут быть снятие / установка колес, снятие колпаков, смазка шин и болтов, упаковка шин, использование дополнительных грузов при балансировке и т. д. 

Введение клиента в заблуждение. Некоторые мастера могут настойчиво рекомендовать менять вентили, хотя они редко выходят из строя раньше, чем изнашивается покрышка. Нечистые на руку сотрудники могут намеренно искажать показания приборов и навязывать, например, выправку дисков. 

Фото: lifehacker.ru, Elektro-mobili, pinterest.com, Авто.IronHorse.ru, polimerkras.ru, JRepair.ru

 

Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.

В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погодуWinterreifenpflicht.

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркируется

  • M+S,
  • M&S,
  • M.S.
  • пиктограммая гора со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.

Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии

  • Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
  • Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
  • Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
  • ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.

Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.

Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.

Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.

Последняя буква обозначает код допустимой скорости.

Код максимально допустимой скорости для резины
Индекс Максимальная скорость в км/ч
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
VR >210
W 270
Y 300
ZR >240
(Y) >300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.

«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

30-08-2020, Степан Бабкин

Когда менять летние шины на зимние и сколько прослужит комплект резины

Зима уже близко, дорогие автомобилисты. Пора готовить сани, то бишь, автомобиль к зимней дороге. Так делают во всем мире, а в России это вовсе актуально. «Переобуть» свою машину нужно обязательно и это знают все. Вопрос лишь в том, когда нужно менять летние шины на зимние, и при какой погоде это делать? И еще – сколько сезонов проживет комплект резины? Ответы на эти актуальные вопросы даны в нашей сегодняшней статье. Мы постараемся дать полную информацию.

Всесезонка — не самый лучший вариант для наших зим

У нас в стране, казалось бы, знать о зимней резине водители должны лучше всех остальных в мире. Климат у нас суровый, на дорогах часто лежит снег. Но мы по-прежнему не научились выбирать резину либо, игнорируя вопросы безопасности, либо из-за чего-то еще. Зато наши водители каждую осень горячо спорят на эту тему, а как известно, в споре рождается истина.

Виды шин

Разделять автомобильные сезоны на зиму и лето, если углубиться в этот вопрос, в корне неверно. На самом деле на рынке бывает всегда представлено 5 основных вариантов резины. Да, это так, не удивляйтесь!

Всесезонные шины самые распространенные. Затем идут: резина для «европейской» зимы, нешипованные шины, «скандинавская» резина и, наконец, шипованные шины.

Почему так популярна «всесезонка»? Ответ напрашивается сам по себе. Этот вид резины дает возможность сэкономить, ведь она практически универсальна, но в состоянии демонстрировать действительно качественные сцепные свойства только на сухом асфальте, то есть в летнее время года. С другой стороны, летняя резина даст этой сто очков форы на мокром асфальте, так как имеет отличную приспособленность к аквапланированию.

Очевидно, что уступает «всесезонка» по своим характеристикам и зимней резине на снегу, льду и в слякоть.

Теперь рассмотрим шины для мягкой зимы так называемые «европейские». Они дают возможность водителю неплохо разогнаться и ехать на высокой скорости. Это по праву самые «скоростные», если можно так выразиться, варианты. Они неплохо справляются с эффектом аквапланирования на мокрой дороге и «чувствуют» себя комфортно в слякоть. Но для зимы с обильным снегопадом и обледенелыми дорогами они не подойдут.

«Европейские» зимние шины очень популярны в южных регионах

«Европейские» зимние шины уже несколько лет удачно раскупаются в южных регионах нашей страны. Но на севере и в средних регионах России их применение нецелесообразно.

А вот шины «арктические» подойдут для большей части территории России, кроме южных регионов. Выпускаются они как с шипами, так и без них.

Какая резина лучше

Споры о резине и о том, какая из них лучше, ведутся не только в среде простых автомобилистов. Даже эксперты в этом вопросе еще не определились и постоянно проводят дискуссии. В итоге однозначного ответа мы не получим, ведь в этом случае надо будет учесть множество различных факторов.

Известная зарубежная компания Нокиа Тур провела исследования и доказала, что нешипованные и шипованные шины одинаково хороши на снегу. Но резина с шипами лучше ведет себя на льду, обеспечивает более надежное сцепление с дорогой в слякоть.

Шипованная резина обеспечивает более надежное сцепление с дорогой

Более всего безопасно на дорогах уделяется в Финляндии. И здесь власти рекомендуют новичкам автомобилистам ставить именно шипованные шины. Эту же резину финские чиновники рекомендуют ставить на машины с АБС. Что касается нешипованной резины, то по мнению финских властей, это удел опытных автомобилистов.

Те же финны просто запрещают ездить летом на зимней резине. И они правы – ведь у этих шин слабое сцепление с сухой дорогой, а на мокрой трассе они вообще очень опасны.

Новый закон о протекторах

Интересно, что с начала следующего года у нас в стране будет отдельно регламентироваться глубина протектора шин. На зимней резине глубина должна быть не менее 4 мм, а на летней –1,6 мм.

Такой закон уже действует в Европе. Что касается Финляндии, то здесь даже был проведен специальный тест, показавший, что шины с 5 мм протектором, уже «отработавшим» половину срока, ведут себя плохо в мокрую погоду, одинаково, как и новые. Также ведут себя летние, полностью изношенные шины с протектором глубиной 1,6 мм. Это означает, что если вы намереваетесь поставить на автомобиль старый комплект резины, обязательно проверьте глубину протектора. Те шины, запас протектора которых небольшой, придется менять на новые в целях безопасности на дороге. Кроме того, если сейчас это можно игнорировать, то в январе 2015 года за такое будут наказывать.

Отопительный сезон и смена резины

Когда же менять летнюю резину на зимнюю? Оказывается, делать это нужно вовсе не в тот момент, когда начнет выпадать снег. Здесь надо копнуть глубже.

Как известно, каждый вид шин, будь он летний или зимний, сделан из особого состава. Так вот, эти самые разные смеси имеют привычку терять свои свойства. К примеру, летняя резина уже при плюс 5―7 градусов по Цельсию теряет свойства. Очевидно, что менять резину надо при наступлении такой погоды.

Суровые снежные зимы требуют соответствующей «обувки» для авто

У нас в стране определить временной промежуток, указывающий на то, что нужно сменять «обувку», можно оригинальным способом. Если вступает в силу отопительный сезон, который по закону наступает при плюс 8, надо записываться на шиномонтаж. Тот же принцип действует и в момент смены резины с зимней на летнюю. Отключают отопление – ставим летние шины.

Подержанные – плохо или хорошо?

Кто из российских водителей не пользовался б/у резиной? Таких, наверное, нет. Подержанные шины покупают практически все, ведь она намного дешевле новой. Сегодня в интернете можно найти массу объявлений о продаже шин, но обращаться к перекупщикам знатоки не советуют.

Риск в этом случае заключается в том, что в большинстве своем таким способом продаются подержанные шины для европейской зимы ― для нашего климата полностью бесполезные. Кроме того, нередко из Европы на наш б/у рынок завозят шины, которые отправляются там на утилизацию. Кому из водителей понравится ездить на резине, собранной с разных европейских свалок? Очевидно, что таких будет мало.

Итог

Покупать правильные шины и менять их вовремя крайне важно. Это даст не только комфорт при езде, но и обеспечит жизненно важным гарантом – безопасностью на дороге. Статистика несчастных случаев в России, произошедших во время ДТП – неутешительная. Мы с вами в ответе за это. Уважаемый автомобилист, меняй шины вовремя! Ты таким образом защитишь себя и сторонних участников дорожного движения от несчастных случаев.

В полиции хотят законодательно обязать владельцев легковых автомобилей менять летние шины на зимние

Заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий сделал публикацию в Facebook, в которой призывает на законодательном уровне ввести обязанность смены летних шин на зимние.

Алексей Билошицкий отмечает, что зимняя резина является более безопасной в холодное время года. Он напоминает, что зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Вместе с тем, при температурах ниже +7 градусов Цельсия летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства. Это ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь. Но многие водители продолжают ездить зимой на летних шинах, что повышает риск попасть в ДТП.

«Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, которое движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанции становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом. Мы это знаем очень хорошо, ведь с первыми осадками выезжаем на десятки ДТП, причина которых в основном — летняя резина», — заявляет Алексей Билошицкий.

Он также обращает внимание на тот факт, что в Украине до сих пор на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной смены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными. Также заместитель главы Департамента патрульной полиции приводит карту, которая отображает общие правила для легковых автомобилей (без учёта особенностей для отдельных категорий).

На карте видно, зимние шины являются не обязательными в Украине, Испании, Португалии, Италии и некоторых других странах Европы. При этом Алексей Билошицкий обращает внимание, что украинские зимы отличаются от испанских, французских или итальянских. У нас другой климат, а температуры в зимнее время, как правило, более низкие.

«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — резюмирует заместитель главы Департамента патрульной полиции.

При этом чиновник не уточнил, подготовлен ли уже соответствующий законопроект для рассмотрения Верховной Радой Украины.

Источник: Facebook

Шипованную резину можно использовать с 15 октября.

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась. Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль. поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг — 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112. Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании — довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

Когда нужно переобуваться с зимней на летнюю резину по закону в 2020 году в России

Москва, 06.06.2021, 19:33:06, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.

Наступила весна и все ответственные автовладельцы задумались, не пора ли переобуваться на летнюю резину. Синоптики прогнозируют теплую погоду, солнечные дни, поэтому многие уже хотят «облегчить» автомобиль. Но делать это необходимо по закону.

Этой зимой не повезло водителям, которые обули свои машины в шипованную резину: в центральных регионах страны за три зимних месяца было только несколько дней, когда шипы оказались уместными, а все остальные можно было ездить на летней резине. Когда же по закону менять резину? Не пора ли уже ехать в шиномонтаж?

Закон о смене зимней резины на летнюю в 2020 году

Несмотря на то что температура воздуха превышает +5 градусов и уже можно переобуваться на летнюю резину, делать этого пока не стоит. Конечно, если сравнивать с зимней резиной, летняя экономит и топливо, и ресурсы. Все водители знают, что зимняя резина тяжелая, быстро изнашивается при «плюсовой» температуре. Хоть и потеплело, растаял снег, сразу ехать в шиномонтаж и переобуваться не стоит. Март всегда был нестабильным месяцем и ночью еще могут быть заморозки. Как говорят опытные водители, «в этом случае лучше переездить».

Согласно техническому регламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, п. 5.5:

— Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Так, по закону в России в 2020 году переобуваться на летнюю резину нужно в июне, если стоит зимняя ошипованная. При этом затягивать со сроками не стоит, потому как шипованная резина в теплый период времени быстро изнашивается, повышает расход топлива. В целом же, по закону летнюю резину используют уже с марта и по ноябрь.

Сроки перехода на летнюю и зимнюю шипованную резину

Технический регламент предписывает такие сроки замены резины на ТС:

  1. летняя без маркировки M&S – март – ноябрь;
  2. зимняя шипованная с маркировкой M&S – сентябрь – май;
  3. зимняя нешипованная с маркировкой M&S — круглогодично.

Таким образом, уже в марте водители могут ехать в шиномонтаж для замены резины.

Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, приобретя комплект подходящих для зимы шин, чтобы быть готовым к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас. Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины наиболее безопасны для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду.Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление. Все зимние шины будут иметь значок горы / снежинки и значок M + S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всепогодные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Шины для грязи и снега (M + S)
      Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и движении в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если называется Traction Law , ваши всесезонные шины могут не подойти.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузите полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая рассчитана на холодные зимние условия. Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы или когда погода начинает постоянно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию на рулевое управление на передних колесах. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полноприводный и полный привод — это не одно и то же, но согласно Закону о тяговом усилии оба соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. В то время как полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется. В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге.Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется круглогодичное использование зимних шин. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремальных холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины — это снежные сапоги для вашей машины.

Почему не стоит использовать зимние шины круглый год

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только он нагреется, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или кусочки кромок для сцепления на льду. Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин.Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Сниженные характеристики — В теплую погоду зимние шины не будут обеспечивать такую ​​же управляемость, как летние или всесезонные. Представьте, что вам нужно совершить быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду.Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не предназначены для оптимальных характеристик и износа в теплых климатических условиях. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весеннее время.

Поэтому круглогодичное использование зимних шин обходится дороже, чем сезонный монтаж.Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

Упростите повторный монтаж шин

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали менять их, вот идея, которая может сэкономить ваше время и деньги. Купите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес.Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и демонтажу зимних шин каждый сезон.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1.Зимние шины изнашиваются быстрее при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление в снежных и ледяных условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора.Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, а не сэкономить

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой.Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения.Выбор правильного варианта может сэкономить ваши деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Безопасность дорожного движения: пора надевать зимние шины

Майкл Генри

Многие люди были удивлены ранним порывом зимы в этом году, но никогда не поздно обеспечить максимально безопасное вождение в зимние месяцы.Пора обратить наше внимание на замену летних шин на зимние.

Хотя зимние шины не являются обязательными в Онтарио, по оценкам, почти 70% жителей Онтарио ездят с зимними шинами в холодное время года. Из оставшихся 30% большинство водителей говорят, что им не нужны специальные шины, потому что они считают, что всесезонные шины «достаточно хороши».

Хотя всесезонные шины хороши во многих условиях, они не оптимальны для суровых зимних погодных условий вождения. Всесезонные шины сделаны из более твердой резины, чем зимние шины, поэтому при понижении температуры они становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой.Всесезонные шины также не имеют протектора, адаптированного к снегу.

Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, которая сохраняет гибкость при более низких температурах. Они обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу. Другой рисунок протектора использует более широкие канавки для зимних дорожных условий.

Даже если ваш автомобиль оснащен функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов, эти функции предназначены для работы с соответствующими сезонными шинами. На эти механические характеристики нельзя полагаться исключительно в зимних условиях, поскольку они не будут работать в полную силу.

Если у вас нет полноприводного автомобиля, вы можете подумать, что вам нужны зимние шины только на двух ведущих колесах. Подумай еще раз! Все колеса автомобиля должны быть оснащены зимними шинами, так как вы никогда не должны использовать автомобиль с шинами другого типа. Убедитесь, что на зимних шинах подходящая глубина протектора. После продолжительного использования протектор изнашивается до такой степени, что шины теряют сцепление со снегом и способность удалять слякоть. Вообще говоря, подходящая минимальная глубина для зимней шины составляет 5/32 дюйма.Любая шина с более мелким протектором подлежит замене.

Одни зимние шины лучше других; или, по крайней мере, это то, во что многие производители хотят, чтобы вы поверили. Правильные зимние шины обозначаются символом снежинки. Покупая зимние шины, вы всегда должны изучить их перед покупкой.

Многие люди оставляют переход на зимнюю резину в последнюю минуту. Учитывая непредсказуемость наших погодных условий в наши дни, а также более длительное время ожидания, поскольку гаражи применяют меры предосторожности для здоровья и безопасности COVID-19, было бы неплохо установить зимние шины накануне Хэллоуина и Дня памяти.Подождите еще немного, и вы можете оказаться в неожиданном снежном шторме или ледяном ливне, который оставит обледеневшую проезжую часть. Вам также придется ждать на несколько недель дольше, чтобы сменить шины из-за невыполненных заказов.

Летние шины должны быть поставлены обратно примерно в середине апреля. В конце марта часто бывает последний шторм зимы, так что будьте осторожны. Однако не ждите слишком долго, чтобы изменить их. Зимние шины имеют тенденцию терять сцепление с дорогой при температуре выше 7 градусов Цельсия, а высокие температуры могут повредить зимние шины.

Обязательно храните шины в сухом прохладном месте вдали от солнца и света. Часто гараж, в котором заменяют ваши шины, хранит их для вас за небольшую плату.

Говоря о расходах, цена часто является фактором, когда люди решают не покупать зимние шины. Однако имейте в виду, что наличие второго комплекта шин не увеличивает расходы вдвое. Поскольку это вдвое снижает износ ваших шин, вы будете покупать новые шины вдвое реже. И обязательно сообщите страховщику, что вы установили зимние шины, поскольку многие страховые компании предлагают скидки на вашу страховку за их использование.

В Онтарио количество зимних автомобильных аварий увеличилось за последние несколько лет. Присоединяйтесь к 70% водителей, которые уделяют первоочередное внимание безопасности в опасных зимних условиях, и купите в этом году зимние шины, если у вас их еще нет.

У нас в Howie, Sacks & Henry более 40 лет опыта работы с любыми исками о возмещении ущерба. Если вы попали в автомобильную аварию или получили травмы в результате какой-либо деятельности, свяжитесь с Майком Генри по телефону (416-361-0889) или по электронной почте mjhenry @ hshlawyers.com. Он будет рад ответить на все ваши вопросы.

Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году. Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов.По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на влажных дорогах, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, есть снег, в целом, его недостаточно для перехода на зимние шины. .Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете исключительно зимние шины, а не всесезонные, так как зимние шины стабильно лучше работают на снегу.

Зимние шины могут спасти вас от уплаты штрафов

Немногие СТО предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас.Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?

За последние несколько лет Министерство транспорта штата Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15). Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.

Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь по крайней мере 1/8 дюйма на них. Если вы не выполните эти требования во время действия действующего Закона о трэкшн, вас могут наложить штрафы в размере от 130 до 650 долларов.

К счастью, Pro Auto Care объединилась с Департаментом транспорта Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!

Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему.Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.

Часто задаваемые вопросы: когда менять шины | Сент-Пол, Миннесота

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Показать текущие скидкиПосмотреть наш выбор

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, неплохо было бы иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге.Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже. Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде.Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля. Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, заснеженной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются при катании шины.Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если вы планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать хорошо.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимние шины вместе с лопатой для снега.

FAQ: Не повредит ли им езда с зимними шинами летом?

Вождение в условиях реальной высокой температуры (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться. При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью.Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и ехать с зимними шинами в июле — , а не , хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна. В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли летняя резина зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке.Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают. Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина в жару, тем хуже будет на морозе.(Вот почему всесезонные шины не могут «справиться со всем».)

Шины в Сент-Поле, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые. И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Езда на зимней резине летом: рискованное предприятие!

Безопасно ли ездить на зимних шинах круглый год? Выгодно ли никогда их не менять? Обязательны ли летние шины? Влияет ли тип шин на управляемость автомобиля? Вот некоторая информация, которая должна ответить на ваши вопросы.

Во-первых, имейте в виду, что нет закона, обязывающего вас менять зимние шины на летние или всесезонные при наступлении теплой погоды, даже если от 7 ° C летние шины имеют полное сцепление с дорогой. Фактически запрещено ездить с изношенными шинами.

Закон гласит, что глубина протектора (поверхность, контактирующая с дорогой) должна быть не менее 1,6 мм (2/32 дюйма), независимо от типа шины на вашем автомобиле.

Поскольку зимние шины являются обязательными в Квебеке до 15 марта каждого года, может показаться экономически выгодным держать их круглый год, но внешний вид может быть обманчивым.

Вы сэкономите деньги, сохранив зимнюю резину?

Зимние шины изготовлены из терморезины, специально разработанной для сохранения эластичности при падении ртути, что придает им превосходные характеристики сцепления с дорогой в холодную погоду. Однако эта резина деградирует намного быстрее при повышении температуры. Если вы решите оставить зимние шины включенными круглый год, индикаторы износа протектора, показывающие, что пора покупать новые шины, появятся быстрее, как правило, менее чем через 10 000 километров.

Вы можете заранее сэкономить, не устанавливая летние или всесезонные шины на свой автомобиль, но вскоре вам придется потратиться на новые зимние шины. Покупка зимних шин: несколько ориентиров

Зимняя резина летом: больше расход топлива?

Зимние шины обеспечивают повышенное сопротивление дороге, что не только делает их более шумными во время движения, но и снижает расход топлива.

Так что держать их круглый год гораздо менее экономично, чем может показаться.Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вам лучше делать ежегодную замену шин самостоятельно.

Переход на летние шины: проблема безопасности

Воздействие тепла на резину зимних шин увеличивает риск выброса, из-за которого водитель может потерять контроль над автомобилем. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку протекторы зимних шин не так эффективно отводят воду, как протекторы летних или всесезонных шин.

CAA-Quebec провело исследование, направленное на оценку эффективности зимних шин, используемых летом, по сравнению с эффективностью всесезонных шин, используемых в тот же период.

Исследование эффективности зимних шин летом

Результаты показывают, что тормозной путь зимней шины летом больше, чем у всесезонной шины, особенно на мокром дорожном покрытии. Например, автомобилю с зимними шинами, движущемуся со скоростью 100 км / ч под дождем, потребуется тормозной путь 93,8 метра по сравнению с 74,3 метра на всесезонных шинах — разница в 26%! Поскольку испытания проводились на новых шинах при температуре 20 ° C, сложно думать о рисках вождения с зимними шинами во время жары!

Исследование CAA-Quebec также показывает, что вождение с зимними шинами летом затрудняет маневры уклонения от дороги в чрезвычайных ситуациях.Поскольку протекторы шин размягчаются в жарких условиях, автомобиль будет иметь тенденцию к заносу, если водитель попытается совершить резкий маневр.

Поэтому настоятельно рекомендуется менять шины в начале теплой погоды для вашей собственной безопасности и безопасности окружающих.
У вас есть вопросы по вашему автомобилю или вы хотите убедиться, что ведете машину безопасно? Спросите экспертов службы автомобильных консультаций CAA-Quebec по телефону 1 888 471-2424 или на сайте caaquebec.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*