Хендай солярис ремонт подвески – Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передняя амортизаторная стойка передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Содержание

Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками

Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

Ремонт подвески Хендай Солярис

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Читайте так же


 

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris
« Предыдущая запись Установка камеры заднего вида Хендай Солярис Следующая запись »

Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


подвеска на хендай солярис

В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов.

Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис

В роли упругих элементов выступают пружины. Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости.

подвеска на хендай солярис

Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать.

Ремонт подвески Хендай Солярис

Подвеска на хендай солярис стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом.

Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете. Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности.

подвеска на хендай солярис

Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях. Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис.

Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески. Подвеска на хендай солярис подвески Хендай Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный.

подвеска на хендай солярис

Итак, нам понадобится совсем немного: Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.

подвеска на хендай солярис

Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы.

Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него подвеска на хендай солярис от Киа. Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей. Подрезаем болгаркой. Упорный элемент.

подвеска на хендай солярис

На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами. Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор.

Про заднюю подвеску Хендай Солярис

Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам. В подвеске Соляриса следу

Ремонт подвески Хендай Солярис — Мой Солярис

Подвеска Хендай Солярис в полной мере отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Поэтому техническому обслуживанию данной системы мастера Технического Центра «Гвардейский», находящегося в столице Татарстана Казани, уделяют самое пристальное внимание при прохождении планового, непланового ТО. Причем берется во внимание тот факт, что этот автомобиль, по сути четвертое поколение Хендай Акцент, отличается тем, что его ходовая является самым уязвимым и слабым местом конструкции. При проведении рестайлинга модели в 2014 году была сделана попытка исправить положение, но проблемы были устранены лишь частично. Да, подвеска стала жестче, мягкие пружины были заменены на более жесткие и энергоемкие, амортизаторы Mando спереди и сзади стали устанавливаться с большей степенью сопротивляемости, управляемость и курсовая устойчивость улучшились, но отвратительная шумоизоляция и целый ряд других проблем никуда не делись. Это не беда, наши специалисты досконально знают, что и как надо сделать, чтобы подвеска субкомпактного хэтчбека или седана не вызывала особых нареканий.

Обслуживание заключается в проведении целого ряда работ, в том числе таких как:

  • диагностика подвески, включая визуальный осмотр основных узлов с целью выявления признаков неисправностей и оценки степени износа, компьютерную диагностику с применением автосканера и стендовую, при которой состояние ходовой проверяется на специальном вибростенде;
  • ремонт Хендай Солярис, который заключается либо в замене изношенных и неисправных комплектующих подвески, либо в их восстановлении, если это допустимо с технической точки зрения и по деньгам выйдет меньше, чем покупка и установка новых деталей.

Необходимые для качественного и оперативного ТО подвески запчасти Хендай Солярис можно приобрести не выходя за пределы техцентра. Прямо на территории, в шаговой доступности и паре минут ходьбы от ремонтных боксов располагается магазин автозапчастей Хендай, в котором представлен широкий ассортимент комплектующих не только к Солярису, но и другим моделям корейского автопроизводителя. Все представленные комплектующие неоригинальные и оригинальные, высокого качества, от ведущих производителей, по доступным, выгодным для автовладельца ценам. В случае если чего-то не окажется на прилавках, то возможна доставка деталей для ремонта подвески под заказ.

Особенности конструкции подвески спереди

Подвеска Хендай Солярис спереди — это классический, независимый, пружинно-рычажный MacPherson, основными конструкционными элементами которого являются:

  • стойки амортизатора Хендай Солярис, в целом амортизаторы Хендай Солярис состоят из таких элементов, как телескопические стойки, пружины Солярис, прокладки (верхняя и нижняя), упорный подшипник, верхние чашечки и опоры, замена амортизаторов, как правило, в паре, выполняется при их значительной степени износа, пружины меняются в том случае, если обнаружены следы деформации или значительная просадка;
  • рычаг, включая такие элементы, как шаровая опора Хендай Солярис и сайлентблоки, обеспечивающие переднее и заднее крепление непосредственно к подрамнику, одной из самых востребованных услуг является замена шаровых опор;
  • поворотный кулак;
  • ступица в сборе;
  • подрамник;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие конструкционные элементы как стойка стабилизатора Хендай Солярис, штанга, кронштейн, подушка и втулка стабилизатора Хендай Солярис, основной вид работ, предлагаемых нашими мастерами, это замена втулок стабилизатора.

Вместе с подвеской, как правило, нашими мастерами проверяются не только другие элементы ходовой, но и сопутствующие системы, такие как рулевое управление, стояночная и рабочая тормозные системы.

Особенности конструкции подвески сзади

Подвеска на задней оси корейского автомобиля стандартная для бюджетных субкомпактных автомобилей — полунезависимая торсионная балка кручения, основными элементами которой являются:

  • торсионная балка;
  • амортизаторные стойки;
  • спиральные пружины;
  • рычаги;
  • ступичный узел;
  • прокладки, шайбы;
  • опорная чашка.

После выполнения всех работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвески Hyundai Solaris, в обязательном порядке нашими мастерами производится развал схождение.

Необходимы техническое обслуживание, комплексная диагностика и ремонт подвески Хендай Солярис в Казани? Нужна профессиональная консультация относительно ходовой корейского автомобиля?

Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»! Все контактные данные и форма обратной связи опубликованы на сайте техцентра. Также можно приехать и лично. График нашей работы — с 9:00 о 21:00, семь дней в неделю, включая рабочие и выходные.

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Передняя подвеска Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Передняя подвеска Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Передняя подвеска

Передняя подвеска: 1 – рычаг; 2 – шаровая опора; 3 – поворотный кулак; 4 – ступица; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчи вости; 9 – подрамник.

Элементы передней подвески на автомобиле: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – амортизаторная стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – рычаг.

Элементы амортизаторной стойки: 1 – телескопическая стойка; 2 – пружина; 3– верхняя резиновая прокладка пружины; 4 – упорный подшипник; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гайка; 7 – верхняя опорная чашка пружины; 8 – грязезащитный чехол; 9 – нижняя резиновая прокладка пружины.

Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы – пружины, которые предотвращают отрыв колёсот дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колёси тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник – с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.
К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком – на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Рычаг передней подвески

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки – с подрамником подвески.

Корпус шаровой опоры запрессован в рычаг передней подвески и застопорен, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения с гайкой.

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 – отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 2 – подшипник ступицы; 3 – ступица; 4 – проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 – отверстие крепления пальца шаровой опоры; 6 – проушина крепления наконечника рулевой тяги; 7 – отверстие крепления датчика скорости вращения колеса

В поворотный кулак запрессован и застопорен двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние обоймы подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затянут гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в процессе эксплуатации не регулируется.

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 – стойка; 2 – штанга; 3 – кронштейн; 4 – подушка

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Схождение колёс ― угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Б–А – схождение передних колёс; А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колёсспереди и сзади; δs – угол схождения передних колёс; S – колея

Схождение колёс способствует правильному положению управляемых колёспри различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колёсот нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колёс.
Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

T – угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота ― угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колёсв направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы ― увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Y— угол развала колёс

Развал колёс― угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
Регулируется только угол схождения колёс. Угол развала колёси угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.
Контроль и регулировку углов установки колёсрекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д.
должны быть полными, запасное колесо находиться на штатном месте.
В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов.
Давление в шинах должно быть доведено до нормы.

Передняя подвеска Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

ремонт передней подвески с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Передняя подвеска – один из важнейших элементов ходовой части любого автомобиля. Ее исправное состояние обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и оптимальную управляемость. При появлении любых неисправностей с подвеской, следует обращаться в автосервисную мастерскую, где профессиональные мастера выполнят различные виды ремонта и замены комплектующих.

Важно! Передняя подвеска Хендай Солярис относится к независимому типу, и выполнена на основе стоек МакФерсон, которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным покрытием и высокую надежность ходовой части.

Ремонт передней подвески Солярис и другие наши услуги

Мы предлагаем как комплексный ремонт передней подвески Солярис, так и ее отдельных компонентов. В нашем автосервисе можно получить такие виды услуг, как:

  • замена рычагов и амортизаторов;
  • замена рулевых тяг и наконечников;
  • замена втулок стабилизатора, пыльников, подшипников и сайлентблоков;
  • устранение люфта в наконечниках, шаровых опорах и ШРУСах;
  • диагностика ходовой части;
  • ремонт составных компонентов подвески;
  • послеремонтная настройка параметров;
  • модернизация и тюнинг подвески.

Все услуги в нашей автомастерской предоставляются на профессиональном уровне, гарантией которого является:

  • использование профессионального и специализированного оборудования и инструмента, а также определенных расходных материалов, которые отличает высокий уровень качества и полное соответствие требованиям производителя;
  • использование для замены только тех деталей и комплектующих, которые предназначены для конкретной марки и модели авто с учетом ее года выпуска и типа комплектации;
  • все работы выполняют квалифицированные мастера, которые имеют необходимые знания и опыт по ремонту подвесок различных автомобилей;
  • качественная диагностика с точным определением характера повреждения и поиском скрытых дефектов.

Наши специалисты готовы выполнить работы по ремонту передней подвески Солярис любого уровня сложности, в независимости от состояния авто.

Причины и признаки поломки, диагностика

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ элементов передней подвески. Кроме того, ускорить этот процесс могут такие факторы, как:

  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия;
  • длительная эксплуатация без профилактики и ремонта;
  • механические повреждения;
  • низкое качество составных частей;
  • неаккуратная езда.

Элементы передней подвески изнашиваются, выходят из строя и требуют ремонта или замены, в зависимости от типа повреждения.

Неисправности с передней подвеской можно заподозрить по таким характерным признакам, как:

  • наличие вибраций и посторонних шумов;
  • раскачивание транспортного средства на поворотах;
  • потеря курсовой устойчивости;
  • подвеску пробивает на ямах и кочках;
  • износ шин значительно ускоряется;
  • осадка кузова.
  • нестабильное поведение авто при прямолинейном движении.

Эти признаки – повод проведения диагностики передней подвески, которую следует проводить в автосервисной мастерской, с использованием специализированного оборудования.

Важно! Наиболее частыми причинами нестабильной работы передней подвески Солярис являются изношенные сайлентблоки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также износ амортизаторов.

Постоянный мониторинг состояния ходовой части авто – залог высокого уровня безопасности. Поэтому периодическое проведение диагностики передней подвески – важная составляющая качественного сервисного обслуживания.

Частота проведения данного вида процедуры зависит от таких факторов, как:

  • новое авто или подержаное;
  • каковы условия эксплуатации транспортного средства;
  • наличие характерных признаков неисправностей подвески.

Наши специалисты предлагают проведение диагностики, как при помощи люфт-детектора, так и акустическим методом. Только в таком сочетании возможно определение всех имеющихся дефектов в работе узлов и механизмов.

Хендай Солярис: ремонт передней подвески

Квалифицированные мастера нашего автосервиса в самые сжатые сроки проведут ремонт передней подвески Солярис, обеспечив при этом высокий уровень качества, помогут подобрать необходимые для замены комплектующие, проведут послеремонтную диагностику и регулировку ходовой части.

Важно! Если ремонт передней подвески предполагает необходимость замены амортизаторов, то их замена должна проводиться только попарно, для обеспечения эффективной эксплуатации авто в будущем.

Ремонтные работы требуют наличия не только определенного опыта, а и использования специализированного инструмента и оборудования, которое не всегда найдется в гараже автовладельца. Кроме того, при самостоятельном ремонте зачастую может возникнуть ситуация, требующая демонтажа и других компонентов ходовой части. Неправильная установка хотя бы одного элемента – нарушение стабильной работы всей подвески. Обязательной процедурой при некоторых видах вмешательства в работу ходовой является проведение послеремонтной процедуры развала-схождения, которую самостоятельно выполнить не получится.

Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам своего дела, в качестве выполнения работ которых нет сомнений!

Справедливое ценообразование

Наши выгодные и демократичные цены станут приятным дополнением высокопрофессионального сервиса.

Стоимость рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от таких параметров, как:

  • сложность повреждения и место его расположения;
  • необходимость замены комплектующих с учетом цены новых деталей;
  • модель Солярис и год выпуска авто;
  • общее состояние транспортного средства.

Лучше предотвратить сложный ремонт, проводя своевременную диагностику передней подвески, чем потом тратить больше на сложный ремонт!

Ремонт подвески Солярис с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы даем на каждый вид работ, подтверждается такими принципами:

  • честность и открытость;
  • документальное сопровождение;
  • высокий уровень профессионализма.

Если ремонт передней подвески будет проведен в нашей автомастерской, ходовые характеристики Вашего авто будут находиться на высоком уровне длительное время!

Любые неисправности подвески авто должны быть устранены в самые сжатые сроки, так как они напрямую оказывают влияние не только на безопасность и надежность транспортного средства, а и могут ухудшать работу других узлов и механизмов.


Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем на смотровой канаве или эстакаде через каждые 15 тыс.
км пробега или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
В регламенте технического обслуживания предусмотрены операции по проверке состояния приводов передних колес и шаровых опор передней подвески.
Для проверки состояния приводов передних колес, поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

…осматриваем защитные чехлы наружных…

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор…

…отжимая вниз рычаг передней подвески, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее новой. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Кроме этого рекомендуем выполнить следующие операции.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников и их ступиц.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Проворачиваем колесо, оно должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать на педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески.
Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Аналогично проверяем задние сайлентблоки рычагов передней подвески.
Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

…перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть штангу стабилизатора относительно подрамника.
Если штанга перемещается, значит сильно изношена подушка штанги и ее необходимо заменить. Также нужно заменить подушку при обнаружении на ней разрывов или трещин.
Аналогично проверяем другую подушку штанги стабилизатора.
Для проверки сайлент-блоков рычагов задней подвески…

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и кронштейном его крепления и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях.
Если проушина рычага перемещается без усилий, значит сильно изношен или поврежден сайлент-блок и его необходимо заменить. Аналогично проверяем сайлент-блок другого рычага задней подвески.
Проверяем состояние пружин и амортизаторов…

…передней и задней подвесок. Пружины подвесок не должны иметь повреждений.
Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.
Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть…

…нижнюю проушину…

…и верхнюю проушину заднего амортизатора.
Если проушины перемещаются, значит изношены втулки амортизатора и их нужно заменить.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Конструкция передней подвески Хендай Солярис

передняя повеска Хендай Солярис

Передняя подвеска

1– рычаг;
2– шаровая опора;
3– поворотный кулак;
4– ступица;
5– амортизаторная стойка;
6– стойка стабилизатора по-перечной устойчивости;
7– кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
8– штанга стабилизатора поперечной устойчи вости;
9– подрамник
передняя подвеска Соляриса

Элементы передней подвески Хендай Солярис на автомобиле

1– штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
2– стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
3– амортизаторная стойка;
4– поворотный кулак;
5– шаровая опора;
6– рычаг.
рычаг передней подвески

Рычаг передней подвески Hyundai Solaris

1– шаровая опора;
2– сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;
3– сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.
амортизаторная стойка Хендай Солярис

Элементы амортизаторной стойки

1– телескопическая стойка;
2– пружина;
3– верхняя резиновая прокладка пружины;
4– упорный подшипник;
5– верхняя опора стойки;
6– гайка;
7– верхняя опорная чашка пружины;
8– грязезащитный чехол;
9– нижняя резиновая прокладка пружины.
Поворотный кулак

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей

1– отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки;
2– подшипник ступицы;
3– ступица;
4– проушина крепления направляющей тормозных колодок;
5– отверстие крепления пальца шаровой опоры;
6– проушина крепления наконечника рулевой тяги;
7– отверстие крепления датчика скорости вращения колеса.
Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости

1– стойка;
2– штанга;
3– кронштейн;
4– подушка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*