отзывы о средстве для оршневых колец
На чтение 4 мин.
Украинская компания Хадо давно присутствует на российском рынке. Первыми продуктами, благодаря которым она стала известна повсеместно, были автомобильные масла с ревиталлизантом и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти составы обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне. Позднее компания расширила ассортимент продукции, добавив в него различные наименования автохимии, например, раскоксовыватель.
Описание продукта
Раскоксовка Хадо – это специализированное средство для удаления нагара, лака и прочих загрязнений с деталей цилиндропоршневой группы. Основное действующее вещество в составе продукта – это амиды органических кислот. Именно они и выступают в качестве очистителя.
Главное преимущество Антикокс Хадо – это простота применения. Если действовать согласно инструкции, то процесс обработки двигателя займет не более 30 минут. Из специальных инструментов понадобится лишь свечной ключ или головка и мягкая ткань или ветошь.
После использования препарата эффект виден невооруженным глазом. Свечи, полости цилиндров, поршневые кольца и маслосъемные колпачки приобретают первозданный вид и могут работать бесперебойно, полностью выполняя весь необходимый функционал.
Принцип действия
Раскоксовка колец Хадо очищает полости цилиндропоршневой группы от нагара, шлама, мазевых и лаковых отложений. Состав восстанавливает подвижность поршневых колец и предотвращает их залегание.
Применение
Препарат для раскоксовки поршневых колец следует применять, когда для автомобиля характерны такие неисправности, как:
- снижение мощности;
- детонация;
- падение компрессии;
- повышенный расход автомасла и/или топлива;
- самозапуск ДВС после остановки;
- высокая дымность выхлопа.
Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует проводить данную процедуру для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки, особенно на автомобилях с большим пробегом.
Инструкция по применению и дозировка
Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:
- Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
- Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
- В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
- Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.
Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров. Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования. Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.
Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан.
Преимущества и недостатки
Средство для очистки поршневых колец имеет следующие достоинства:
- восстанавливает подвижность поршневых колец;
- уменьшает расход масла и топлива;
- очищает детали цилиндропоршневой группы от всевозможных загрязнений;
- стабилизирует компрессию в цилиндрах;
- снижает шумность во время работы мотора;
- очищает свечи;
- повышает экологичность выхлопа.
Многие автомобилисты отмечают такие достоинства продукта, как доступную цену, простоту в использовании и широкую распространенность по торговым точкам. Существенных минусов у средства не выявлено, кроме ситуаций, когда он не смог помочь в некоторых частных случаях.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Раскоксовка поршневых колец Хадо Антикокс | XВ 40051 | туба | 10 мл |
XB 40151 | туба блистер | 10 мл | |
XB 40011 | баллон | 320 мл |
Видео
Раскоксовка двигателя АНТИКОКС Very Lube / мой опыт
Отзывы
Никита, 52 года
После применения Xado мотор стал резвее. Рекомендую однозначно.
Петр, 39 лет
Сразу скажу, что эта процедура не для чистюль, придется покопаться в грязи. Но сделать это надо, особенно на старых моторах.
Олег, 38 лет
Всем рекомендую раскоксовку, ведь она помогает. Почистились и свечи, и цилиндры.
Константин, 33 года
Неплохое средство, но всю грязь не отмывает. Большая часть лака ушла, но до первозданного вида движку еще далеко. Через полгодика попробую снова купить и повторить всю процедуру. Думаю, что со второго раза вся гадость точно отлипнет.
Раскоксовка двигателя полезная информация
Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя.
Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла.
Основной причиной образования кокса и нагара является некачественное топливе, которое мы покупаем даже на самых брендовых заправках. Работа двигателя на таком топливе сопровождается усиленным нагарообразованием в камере сгорания. Постепенно днища поршней, клапана и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлива. Ухудшается теплоотвод. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность.
Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности. Толстый слой отложений на клапанах существенно ухудшает свойства двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. В результате возможно детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.
В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла на угар. Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы цилиндра и колец ускоряется, и даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Маслосъёмные поршневые кольца уже не могут снять масло со стенок цилиндров идеально чисто. В результате часть масла попадает в камеру сгорания, что еще более увеличивает образование нагара.
Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля, использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя, работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) и т.д. и т.п.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении.
Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:
1. «Мягкая» очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав (промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец) добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав раскоксователя должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены залеганию.
2. «Жесткая» очистка заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. На данный момент это самый действенный вариант раскоксовки, который активно используется как автовладельцами самостоятельно, так и в автосервисах.
Суть этой методики довольно проста:
1 — автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручиваем свечи или снимают форсунки.
2 — ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных и включаем 5-ю передачу, прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)
3 — через свечные отверстия заливаем в цилиндры средство для раскоксовки согласно инструкции. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше и более полно воссоздался эффект «паровой бани», при котором нагар лучше откисает и размягчается.
4 — отключаем зажигание.
5 — в течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
6 — делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу!!!) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся там жидкость. Обычно свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверсий и не заляпала все подкапотное пространство.
Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 — собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на повышенных оборотах 10-15 минут.
После этого можете ехать. Первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.Километров через 200 пробега начинайте следить за р
Раскоксовка ХАДО TotalFlush: Характеристики, артикулы и отзывы
ХАДО Total Flush – средство для очищения маслосистемы двигателя. Его изготовитель – украинская компания ХАДО, специализирующаяся на производстве моторных масел, смазывающих жидкостей, автомобильной химии и пр. Распространяется более чем в 80 странах мира и соответствует всем современным требованиям и стандартам.
Описание продукта
Раскоксовка ХАДО применяется для очищения масляной системы силового агрегата от всех типов отложений. Благодаря ее применению восстанавливается нормальная работоспособность двигателя, устраняются шумы, дымность и повышается мощность. Дополнительные технические характеристики средству придает уникальная присадка – ревитализант. Это собственная запатентованная разработка компании ХАДО, предназначенная для защиты двигателя от износа и продления его ресурса.
Промывка двигателя ХАДО препятствует разрушению металлических поверхностей. Благодаря ревитализанту, препятствует вымыванию из системы частичек разрушенного металла и вовлекает их в новое защитное покрытие. Таким образом силовой агрегат не только эффективно очищается, но и защищается от преждевременного износа.
Область применения
Тотал Флеш ХАДО используется для раскоксовки поршневых колец (и двигателя). Восстанавливает чистоту масляной системы мотора, возвращает подвижность залегшим кольцам. Годится для любых современных разновидностей силовых агрегатов, в том числе для турбированных. Совмещается со всеми разновидностями автомобильных масел.
Упаковка 250 мл.
Форма выпуска и артикулы
- XA 40613 ХАДО TotalFlush (жестяной баллон) 250 мл.
Другим аналогичным средством можно назвать Антикокс VeryLube.
Инструкция по применению
Раскоксовка двигателя ХАДО используется в соответствии со следующей инструкцией:
- Запустить мотор, дать ему нагреться до рабочей температуры, выключить.
- Залить в горловину для заливки масла очиститель.
- Завести двигатель.
- При относительно чистом моторе дать поработать мотору на холостых оборотах около четверти часа или проехать 20 км. При сильно загрязненном рекомендуемое расстояние составляет 150-200 км.
Упаковки размером 250 мл хватает на 4-5 л машинного масла.
Преимущества и недостатки
Раскоксовка XADO обладает вот такими достоинствами:
- эффективно прочищает забитые коксом и смолами поршневые канавки и кольца;
- максимально вычищает маслосистему мотора от всевозможных загрязнений, восстанавливает ее функциональность;
- чистит систему вентилирования картера;
- возвращает подвижность залегших компрессионных и маслосъемных колец;
- может применяться и безопасен абсолютно для любых моторов;
- убирает залипание гидрокомпенсаторов;
- защищает детали двигателя от изнашивания;
- не дает возникать дефектам на поверхности деталей при работе мотора;
- создает защитное покрытие на поверхности деталей.
Не стоит также беспокоиться, разъедает ли краску Антикокс ХАДО, скажем, на окрашенном поддоне картера. Концентрации агрессивных соединений недостаточно для разрушения лакокрасочных покрытий.
Как показывают отзывы, средство эффективно в работе и со всеми своими задачами справляется на ура.
Видео
Отзывы
Вадим, 30 лет
Пользуюсь раскоксовкой колец ХАДО уже несколько лет, на разных машинах. Сначала это средство – потом масло Хадо. И все работает отлично!
Виктор, 49 лет
С помощью промывки ХАДО избавился от треска гидрокомпенсаторов. Залил ее в старое масло, проехал километров 200. Потом залил новое масло и в него добавил ревитализант. Уже год прошел с той поры, а не слышно никаких шумов. И двигатель, и гидрокомпенсаторы просто шепчут.
Дмитрий, 47 лет
Взял Тотал Фреш ХАДО на пробу. Результат превзошел ожидания. На ГБЦ был желтый налет, теперь под крышкой все блестит и никакого налета! В стакане масляного фильтра также чисто благодаря этому средству.
Промывка VERYLUBE Антитокс: Характеристики, артикулы и отзывы
XADO VERYLUBE Антикокс – уникальное средство, предназначено для раскоксовки поршневых колец и для очищения всей цилиндропоршневой группы. Бренд VERYLUBE принадлежит компании XADO Chemical Group, штаб-квартира которой находится в городе Харькове. Компания специализируется на производстве смазочных материалов, автомобильной химии и специальных жидкостей для транспортных средств.
Описание продукта
VERYLUBE раскоксовка представляет собою быстродействующий состав для очищения и восстановления подвижности залегших поршневых колец и для чистки всей цилиндропоршневой группы. Продается в тубе 10 мл и баллоне 320 мл. Последнего объема хватает на несколько чисток.
Отличные технические характеристики состава позволяют быстро и максимально эффективно возвращать первозданную чистоту и работоспособность цилиндрам, поршням, клапанам, камере сгорания. В результате двигатель возвращается к своим оптимальным показателям мощности, начинает тише работать и меньше дымить.
Область применения
VERYLUBE Антикокс применяется для раскоксовки поршневых колец (и двигателя). Чистит все полости цилиндропоршневой группы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.
Упаковка 320 и 10 мл.
Форма выпуска и артикулы
- XВ 40051 Verylube Антикокс (туба) 10 мл;
- XB 40151 Verylube Антикокс (туба, блистер) 10 мл;
- XB 40011 Verylube Антикокс (баллон) 320 мл.
Аналогом средства является Раскоксовка ХАДО TotalFlush.
Инструкция по применению
Инструкция по использованию раскоксовки VERYLUBE ХАДО включает в себя следующие шаги:
- Запустить и прогреть мотор, он должен стать теплым, но не горячим.
- Открутить свечи (форсунки), отсоединить разъем датчика распределения зажигания, выключить датчик Холла, коммутатор.
- Влить состав, находящийся в одной упаковке, по очереди в каждый из цилиндров.
- Вкрутить свечи на место, выждать около 20 минут, снова выкрутить.
- Закрыть отверстия от свечей хорошо впитывающей тканью (на нее полетит грязь) и запустить мотор с помощью стартера на несколько секунд.
- Снова закрутить свечи на место.
- Включить мотор и дать ему поработать четверть часа на высоких оборотах, во время этой процедуры вся грязь и кокс удалятся через выхлопную систему. Масло и фильтр менять не обязятельно.
Кроме того, раскоксовка Верилюб пригодна и для чистки маслосистемы двигателя. В этом случае она вносится в маслозаливную горловину предварительно разогретого мотора (40 мл на 3-5 л масла). После этого мотор должен поработать около четверти часа на холостых оборотах. Затем надо сменить масло и фильтр.
После чистки маслосистемы двигателя, замена масла и фильтра обязательна!
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает ХАДО VERYLUBE Антикокс:
- возвращает кольцам прежнюю подвижность;
- уменьшает потребление масла;
- удаляет нагар, кокс, лаки, смолы с поверхностей цилиндров, поршней, камеры сгорания, клапанов;
- выравнивает уровень компрессии в цилиндрах;
- уменьшает шумность работы мотора;
- чистит от отложений свечи зажигания;
- уменьшает поступление вредных веществ в окружающую среду вместе с выхлопными газами.
Судя по отзывам, ХАДО Верилюб раскоксовка действительно чистит. Вот только степень ее эффективности зависит от степени загрязнения системы. При сильных отложениях одной чисткой может дело не обойтись.
Видео
Отзывы
Серафим, 30 лет
Недавно применял Верилюб Антикокс. Заглядывал в цилиндры до и после. Эффект есть, и неплохой. Но не стопроцентный. Чтобы вернуть первозданную чистоту, надо повторить чистку пару раз.
Александр, 28 лет
Использую Вери Любе раскоксовка иногда для профилактики. Как результат – все чисто, кардинально отмывать не приходится.
Валентин, 56 лет
Кольца залегли – средство их буквально спасло. А вот то, что масло менять не надо, это неправда. Оно после такой чистки становится как черная вода…