Все о машинах для девушек – Выбор автомобиля: женская логика. Какой видят свою идеальную машину девушки?

Содержание

Что нужно знать женщинам о автомобиле

Всё, что нужно знать женщинам о автомобиле

Сейчас женщина за рулем – это не редкость.

Сейчас женщина за рулем – это не редкость. В автошколах ВАО, а также в автошколах Москвы  все чаще проходят обучение вождению именно женщины, так как с каждым годом количество прекрасных дам, которые увлекаются автомобилями, только увеличивается. Кто-то выбирает машину для работы, кто-то – для развлечений, а еще кто-то – для того и другого. Для комфортной езды нужно не только выбрать подходящую машину из тысяч других, но и уметь с ней правильно обращаться.

Стоимость машины.

Не все женщины знают, что стоимость автомобиля – это первоначальная сумма денег за покупку плюс расходы на запчасти, топливо. Поэтому следует хорошо подумать, чтобы не ошибиться в выборе машины. В большом городе за месяц набегает 2 тысячи километров на спидометре. Получается, что за год количество километров увеличится на 20-25 тысяч (при условии, что владелица машины ездит на ней только на работу и за покупками).  Если это перевести на деньги, то за год накопится приличная сумма.

Многое зависит и от аппетита железного коня, и от дорог, по которым предстоит ездить. Конечно, по трассе автомобиль берет меньше топлива, чем по городу. По этой причине нужно понимать, что при покупке машины ориентироваться лишь на то, сколько бензина ей нужно по трассе, не всегда правильно.

Покупая автомобиль, нужно знать, что в нем надо время от времени менять масло и шины. Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров (в некоторых случаях это делают даже чаще), а вот шины придется менять дважды в год.  Дополнительно придется потратить деньги на замену колодок. Если это не сделать вовремя, то потом проблем станет значительно больше. Чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно выложить немалую сумму денег. Такой запчасти хватает в среднем на 40 тысяч километров.  Отдельный пункт – это замена свечей зажигания.

Правда, тратиться на них нужно только тем владелицам авто, на которых есть бензиновый двигатель. Свечи зажигания, как и другие запчасти, бывают дешевые и дорогие. Лучше покупать дорогие, потому что дешевые быстро износятся и не оправдывают свою цену.

Если при торможении слышно шуршание справа, то необходимо менять ремни и протяжные механизмы. Ремень генератора можно подтянуть самостоятельно на некоторое время, а вот ремень газораспределительного механизма нужно срочно менять.

Если ремень ГРМ оборвется, то он выведет из строя двигатель, а последствия от этого могут быть плачевными.

В автомобиле, который уже был в использовании, первым делом нужно поменять этот ремень (если прежний владелец не поменял ремень ГРМ перед продажей машины).

Что выбрать женщине: «механику» или «автомат»?

Этот вопрос достаточно сложный, ответить на него однозначно просто невозможно. Но все-таки решение нужно принимать, при этом не помешает взвесить все «за» и «против».

Некоторые девушки считают, что знать все характеристики автомобиля им вовсе не нужно. Но это ошибочное мнение. Чтобы правильно управлять железным конем, нужно знать его особенности. Это касается и коробки передач. Коробка переключения передач – это посредник между «сердцем» автомобиля и колесами.

Механическая коробка передач потребует больших усилий со стороны женщины-водителя по сравнению с «автоматом». Но выбрав первый раз «механику», женщина запросто потом сможет управлять машиной, на которой стоит «автомат». А вот сделать наоборот – это не всегда получится. «Автомату» необходимо задать нужное направление движения, а с «механикой» придется управлять вручную, при этом думать, чтобы включить правильную передачу.

Автоматическая КПП хороша тем, что на ней удобно ездить по пробкам, не нужно каждый раз включать передачу самостоятельно. Основные минусы: машина с такой коробкой передач стоит гораздо дороже, ремонт «автомата» обойдется недешево, ломается АКПП чаще, чем «механика».

На «автомате», в случае отсутствия горючего в бензобаке, женщина не сможет доехать даже до ближайшей заправки. Но она сможет это сделать, если ее автомобиль имеет механическую КПП. В таком случае можно завестись с буксира и двигаться несколько километров.

Можно долго перечислять плюсы и минусы как «автомата», так и «механики», но в любом случае каждая женщина выбирает автомобиль по своему вкусу. Кто-то говорит, что АКПП – это круто, а кто-то – доверяет только машинам с «механикой».

Правила выбора СТО

Какой бы ни был автомобиль, всем его владельцам рано или поздно приходится обращаться на СТО. Там специалисты помогут разрешить многие проблемы: поменять шины, масло, сделать диагностику авто, «вылечить» железного коня. Для этих целей можно выбрать авторизированные центры, которые занимаются послепродажным обслуживанием машин. Но их специфика работы такая, что специализируются эти центры только на одной марке авто. Там работают высококвалифицированные автомеханики, они обучаются всем тонкостям ремонта на заводе-изготовителе.

В авторизированных центрах стоимость выполняемых работ довольно высокая, а записываться на ремонт нужно заранее. Чтобы избавиться от неисправностей машины, можно обратиться на частную СТО. На такой станции качество работ, как правило, на высоком уровне, а цены ниже, чем в авторизированных центрах. Тем женщинам, которые не связаны гарантийными обязательствами, отлично подойдет этот вариант технического обслуживания автомобиля.

Если заедает дворник или нужно поменять масло в двигателе, можно обратиться к мастеру, который занимается ремонтом автомобилей дома. Есть такие умельцы, которые даже без специального оборудования могут найти поломку или же осуществить замену любой запчасти на дому.

Однако, такие автомобильные экстрасенсы – большая редкость, а найти их довольно-таки сложно. Но если женщина знакома с хорошим мастером, то не стоит отказываться от его услуг по ремонту авто.

Независимо от марки и пробега машины, ее нужно регулярно осматривать, проходить ТО, следить, чтобы все было в порядке. Только так можно получить удовольствие от езды на собственном автомобиле, почувствовать себя уверенным водителем, не создавать проблем себе и окружающим.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

E-mail

Как научиться разбираться в машинах девушкам, женщинам с нуля

Разнообразие автомобильной техники сегодня чрезвычайно велико. Многим правда кажется, что машины различаются друг с другом лишь оптикой, а также багажником и цветом кузова. В данном материале будет дано объяснение, как можно научиться разбираться в автомобилях. Ведь машины рознятся не только производителями, но и разными типами их кузовов. И разобраться порой в этом разнообразии бывает очень не просто. Но это возможно. Каждая марка и модель машин обладает собственными особенностями. Правда, они также обладают множеством общих черт. В общем, если есть желание научиться качественно разбираться в автомобилях, то следует учесть все нижеприведенные факторы.

Как научиться разбираться в машинах девушкам

Типы кузовов легкового транспорта

В первую очередь следует разобраться с различными типами кузовов. Ключевыми среди них являются:

  • Седан, представляющий собой классическую машину с двумя, четырьмя, шестью дверьми с обеих сторон.
  • Купе – авто, имеющее пару дверей пассажирского салона; универсал отличается от седана наличием пятой двери, дающей доступ к багажнику, форма которого также отличается от седана.
  • Хэтчбек – авто, имеющее заднюю дверь, которая применяется для перевозки пассажиров либо грузов.

Как научиться разбираться в машинах

Необходимо отметить, что существует множество иных типов кузовов, которые обладают определенными сходствами с описываемыми.

После обучения различиям между ключевыми типами кузовов авто, можно приступать к изучению таких подвидов, как фастбек, фургон, кабриолет, пикап, лимузин и пр. Множество тематических масс-медиа имеет информацию о данных типах кузовов.

Изготовители машин

Следующий этап – это запомнить ключевых производителей автотранспорта. К наиболее известным изготовителям относятся:

  • Toyota;
  • Mercedes;
  • Audi;
  • Lexus;
  • Volkswagen;
  • Mazda;
  • Renault;
  • Chevrolet и пр.

Наиболее простой метод запоминания всех марок авто – по шильдикам на фальшрадиаторной решетке машины.

Как научиться разбираться в машинах девушкам

Кузов, а также значок на решетке являются только визуальными аспектами различий между авто. Поэтому, чтобы качественно разбираться в легковых авто, следует уделять большое внимание техническим параметрам – силовому агрегату, коробке передач, ходовой части и пр. Необходимо учитывать, что научиться разбираться в автомобилях за пару-тройку дней – это практически нереально. Потому следует запастись терпением. Можно пользоваться услугами различных онлайн-ресурсов, которые есть в глобальной Сети.

Все Что Нужно Знать О Машинах Девушке

Автомобили — темы для разговора

Итак, если вы не знаете о чем поговорить с парнем или девушкой — прекрасной темой для обсуждения могут стать автомобили.

Десять вещей, которые должен знать каждый начинающий водитель

Приведем вам несколько интересных фактов об автомобилях для расширения кругозора, чтобы бы вы могли поддержать эту тему для разговора.

  • В среднем автомобиль состоит из 16 000 — 21 000 деталей, при этом 250 из них считаются достаточно ответственными составляющими узлов и агрегатов и требуют к себе повышенного внимания
  • Рекорд скорости на реактивном автомобиле мощностью 110 000 л.с. составляет 1230 км/ч — его поставил экипаж Роллс — Ройс. На «обычном» же автомобиле с 7-литровым двигателем и мощностью 1 500 л.с. рекорд составляет 420 км/ч.
  • Первое в мире зарегистрированное ДТП произошло 30 мая 1896 года в Нью — Йорке. Водитель сбил велосипедиста, сломав ему при этом ногу. В 1899 году там же в результате наезда таксиста на пешехода произошел первый летальный исход, связанный с автомобилем.

Если вы не знаете о чем поговорить с вашим собеседником, который увлекается автомобилями вы можете:

  • Вспомнить о великом Элвисе Пресли, который подарил своей матери её мечту — Каддилак Флитвуд 60.
  • Подушка безопасности автомобиля при срабатывании открывается со скоростью 2 км/с и может послужить причиной серьезных травм, если человек не пристегнут.
  • В Уругвае если водитель, который совершил ДТП, находится в состоянии алкогольного опьянения — это смягчающее обстоятельство, в отличие от всего мира.
  • В Италии довольно сообразительные жители наладили производство футболок с изображенными на них ремнями безопасности — а ведь у Россиян с ними есть что то общее.
  • На старом автомобиле запорожец под ногами у водителя на заводе изготавливали специальный люк для зимней рыбалки.
  • На рынке Испании на автомобилях Митсубиши Паджеро установлен шильдик Митсубиши Монтеро. А все потому что на местном жаргоне Pajero означает «онанист»

Так же при выборе темы для разговора не стоит забывать и про юмор, приправьте свои истории смешными анекдотами и историями, вот например:

  • Автомобиль — это не роскошь. Это еще один член семьи которого надо обувать, кормить и лечить
  • Мерседес — машина для пассажира, БМВ — машина для водителя. Ваз — машина для автосервиса.
  • Если к Оке приделать ремни — получится хороший вместительный рюкзак.
  • Вот несправедливость — в стране с самыми красивыми девушками выпускают самые уродливые автомобили.
  • Если из русского автомобиля перестало капать масло, значит оно кончилось.
  • По ночам машины думают что их хозяин потерялся и громко воют.

Вообще старайтесь больше импровизировать в разговоре об автомобилях и добавлять истории из своей жизни, читать специфическую литературу, больше интересоваться тем что происходит в мире — и у вас не будет возникать вопросов о том как развить и поддержать интересный разговор с вашим собеседником.

То, что должно быть в твоём автомобиле

Полезные советы начинающим водителям-женщинам. Советы начинающим водителям зимой

Что нужно знать автоледи или женщина за рулём — это не так страшно

красивые девушки вечно ведутся на материальное благо. блять вот почему все красивые девушки любят только богатых худощавых сосунков на папиных машинах….

Что нужно девушке в машине: пять самых важных ассистентов

почему они все на них смотрят и пускают слюни????

стереотип неудачников.

а ты, почему «ведешься» на красивых и умных баб? почему тебя не устраивают тупые страшилы? чо ты ведешься то? а ты хочешь, чтобы красивая умная девушка, встречалась с бедным страшным дебилом, потому что он поет деферамбы и считает себя достойным её что ли? ты кто, чтобы она с тобой встречалась?

что такое «мажор»? это относительно независимый человек, имеющий бабки, способный обрадовать подарком свою девушку. не копающийся в алкашне и пьянстве и нищете, а имеющий некий круг общения, уровень жизни. банальной чистоплотности, одежды и выражения лица. достоинство и гордость за себя.

а что такое «другой человек», в большинстве случаев? завистливый, недовольный всем вокруг, ничего не могущий чмордяй с большим самомнением, думающий, что он всего достоин. зависящий от всего на свете. живущий вечно в проблемах и недовольстве.

а если бы ты был интересным, умным, грамотным парнем, уверенным в себе (не путать с самоуверенностью) то даже не имея материального блага, у тебя были бы отличные девушки.

девушек, обзывают «шлюхами поведушками», обычно завистливые чмошники неудачники не способные ничего предложить. посмотри правде в глаза. обдумай это.

наверное потому что все парни ведутся на красивых девочек. или не…

ну я бы не сказал что я тупой, если бы я был тупой то не учился бы в самом лучшем учебном заведении своего города (хотя это конечно не аргумент, и город мой далеко не самый лучший скорее наоборот) при чем добился этого своими усилиями. и если бы я был тупым то не смог бы сам себя обеспечивать в столь раннем возрасте (хоть и не так и достаточно я себя обеспечиваю)

да, все парни ведутся на красивых девушек, как и все девушки, на самодостаточных парней в том или ином плане. мир материальный, как не крути.

богатство женщины — её красота. красота мужчины — его богатство.

дети, еда, одежда, спокойствие, радости и т.д. это всё бабки. я не про шлюх щас. даже нормальные порядочные девушки, хотят стабильности, да и ты её хочешь сам и все хотят. поэтому не нужно хаить их за это. ну а бляди, пусть ведутся, речь не о них.

ну значит успокойся и радуйся жизни. хватит смотреть на блядей мисс мира.

большая красота для женщины, это ужасная вещь. супер красавицы — они все несчастливы. совладать с большой красотой, могут лишь единицы женщин.

Статьи по теме:

  • ПРАВА В 16 ЛЕТ

    Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

  • ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС

    Работа в компании ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» является генеральным импортером и…

  • АЛКОТЕСТЕР КАК У ГИБДД

    Представьте: утром вы едете из гостей домой. Возвращаетесь в состоянии, которое в народе принято называть,…

  • ПОРШЕ 911 ТЮНИНГ

    Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

Десять вещей, которые должен знать каждый начинающий водитель

Водители-новички должны не только уметь водить автомобиль.

Как правило, начинающие водители в дальнейшем будут постоянно сталкиваться с различными проблемами, которые периодически будут возникать в процессе вождения и владения своим первым автомобилем. Для большинства таких водителей потребуются годы, чтобы приобрести уверенность за рулем. Причем это касается непосредственно не только самого вождения, но и относится непосредственно к самому автомобилю.

 

К сожалению в последние годы многие водители-новички владея автомобилем, о нем фактически ничего не знают. В итоге это приводит к тому, что многие водители и даже опытные по нынешним меркам, практически не знают, как долить омывающую жидкость стеклоомывателя, установить запасное колесу и т.п. в своем автомобиле.

 

Это очень грустно, так как мы считаем, что каждый водитель хотя бы в теории должен понимать, как работают в автомобиле основные системы. Ведь понимание принципов работы автомобиля позволяет понять, как может повести себя машина на дороге в той или иной ситуации. Естественно это в первую очередь влияет на безопасность. Поэтому мы решили составить список тех принципов, которыми должен руководствоваться каждый начинающий водитель после того, как получит свои первые водительские права. 

 

Хотим сказать, что помимо знаний каждый водитель новичок получивший права, должен постоянно для самого себя совершенствоваться, улучшая свои первоначальные навыки не только вождения, которые получил в автошколе. Прежде всего водитель-новичок должен понимаеть, что без достаточного опыта вам никогда не стать хорошим водителем. 

 

Но не расстраивайтесь, если у вас что-то долго не получается за рулем даже спустя определенного времени. Помните, что все необходимые навыки вождения придут к вам в дальнейщем постепенно. У какого-то водителя раньше, а у кого-то немного позже. Все мы разные. Но несмотря на это, каждый водитель рано или поздно наберет определенный опыт для себя на дороге и станет намного профессиональней и уверенней. 

 

1) Водитель-новичок должен знать в автомобиле — «что есть что»

 

Если вы уже получили свои первые водительские права и являетесь счастливым обладателем своего первого автомобиля, то для того, чтобы быстрее стать более уверенным в себе на автодорогах необходимо, как можно быстрее изучить свою машину и вместе с тем понять, как  работают в ней ее основные компоненты.

 
Во-первых, вы должны в первую очередь разобраться в своей машине, что означает каждый ее агрегат и за что отвечает в нем каждая кнопка. В том числе вы должны обязательно изучить имеющееся у вас руководство на автомобиль, чтобы выучить основные значки на приборной панели. Особенно тщательно изучить предназначение значков тех предупреждений, которые в процессе эксплуатации могут появляться на приборной панели. 

 

А так же вы должны конкретно понимать, где и как расположены тормозные колодки, как должна работать тормозная система авто в ее исправном состоянии, чтобы в случае неисправности последней, вовремя понять, что в машине неисправны тормоза.

 

Кроме этого вам нужно изучить подкапотное пространство машины. Во-первых, хотя бы для того, чтобы для вас подкапотное пространство авто не осталось каким-то таинственным и страшным местом.

 

Во-вторых, такое понимание позволит вам научиться проверять уровень масла в машине, доливать охлаждающую жидкость и подливать жидкость стеклоомывателя.

 

Нет конечно, мы не призываем вас научиться разбираться во всех механических частях подкапотного пространства, но Ваша задача изучить, как можно больше компонентов в автомобиле с одной целью, разбираться и понимать, что и за что в машине отвечает.

 

Благодаря этому в случае неисправности в подкапотном пространстве, вы сможете вовремя распознать, что случилось с вашим автомобилем.

 

А это придаст вам уверенность в себе на дороге. Особенно далеко от своего дома. 

 

Дело в том, что многие водители-новички именно из-за различных страхов и незнаний устройства их автомобиля, отказывают себе в передвижении на большие расстояния,  эксплуатируют машину в близлежащих районах от своего места проживания. В этом случае они просто напросто лишают себя такого преимущества, как владения автомобилем.

 

Согласитесь с нами, что рядом с домом поездки могут осуществляться и на такси или на общественном транспорте. 

Автомобиль же является — средством свободпого передвижения.

 

2) Изучите, как работает ваш автомобиль

 

Как правило, моторизованные транспортные средства работают следуя определенным принципам, которые являются общими как для автомобилей, так и для мотоциклов всех видов. Поэтому рекомендуем вам изучить общие принципы работы вашего транспортного средства с целью, понимания принципов работы различных систем автомобиля.

 

Для этого, вы можете найти множество полезных видео-роликов в самом Интернете, в различных простых учебниках по автоделу, а также в их инфографиках. Весь этот материал поможет вам в доступной форме изучить и понять, как работает ваш автомобиль.

 

Понимание принципа работы автомобиля не только придаст вам уверенность во владении вашей машиной, но и разбираться в ней. Например допустим, даже, если вы не умеете ремонтировать автомобиль, но разбираетесь в теории, вы сможете защититься от обмана при ремонте машины в автосервисе, где, обычно недобросовестные автомеханики любят «разводить клиентов на деньги», как правило, неопытных водителей-новичков. 

Согласитесь, принцип работы основных систем в машине позволяет вам понять, обманывает ли вас автослесарь пытаясь при этом «выжать» из вас, как можно больше денег, или нет.

 

3) Научитесь делать в машине элементарные вещи

 

Узнав, как работает автомобиль вы также сможете, самостоятельно диагностировать возникающие проблемы с машиной в процессе ее эксплуатации. Нет, мы не говорим, что вам нужно взять гаечный ключ и начать пачкать руки, т.е. проще говоря обучаться ремонту автомобиля. Мы имеем в виду то, что необходимое понимание хотя бы поверхностного принципа работы всех основных систем автомобиля, позволяет и позволит вам в дальнейшем вовремя обнаружить посторонние шумы в работе различных компонентов автомашины.

 

Благодаря этому вы своевременно обратитесь в технический центр для дальнейшей диагностики своего автомобиля. Это позволит вам чаще всего избегать более глобального ремонта, так как своевременное обнаружение мелкой поломки предотвратит возникновение в машине более серьезной поломки. 

 

Так же благодаря пониманию принципов работы автомобиля вы сможете более проще объяснить автомеханику, возникшую у вас проблему, благодаря чему он сможет сразу понять, что в вашей машине вышло из строя. 

 

Кроме того мы считаем, что каждый водитель просто обязан научиться делать самостоятельно ряд вещей без чьей-то посторонней помощи.

 

Например, любому водителю должно быть стыдно, если он не знает и не умеет менять проколотое колесо на запасное.

Удивительно, но факт, сегодня действительно на наших дорогах немало водителей, которые реально не знают, как поменять поврежденное колесо на запасное. 

 

Вы думаете, что это тяжело? На самом деле этому может научиться даже самая хрупкая девушка. Естественно, что помимо замены колеса на запасное каждый водитель должен еще обязательно, уметь проверять давление в колесах. 

 

Также, каждый водитель просто обязан уметь самостоятельно проверять уровень масла в двигателе, в коробке передач, а вместе с тем проверять уровень и других жидкостей в машине. Согласитесь, глупо будет просить кого-то, залить в бачок омывателя лобового стекла стеклоомывающую жидкость.

 

4) Каждый водитель обязан знать, что делать при аварии

 

Нет ничего хуже на дороге, как попасть в аварию. К сожалению от дорожно-транспортного происшествия никто из нас волителей, не застрахован. Даже водитель-профессионал с огромным стажем вождения. Поэтому каждый водитель обязан для себя знать, что делать в случае ДТП.

 

И так, давайте представим, что авария все-же произошла. Вы знаете, что вы должны делать в первую очередь?

 

Для начала и это естественно, выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. Убедитесь, что ваш автомобиль не горит. Затем используйте ручной тормоз (или нажмите кнопку ручника), чтобы ваша машина не скатилась с места. 

 

Подробнее об алгоритме всех ваших действий вы можете также узнать в нашем подробном руководстве: «Что делать при ДТП?» 

 

Не спешите после аварии выходить или выбегать из машины. В первую очередь Вы должны убедиться, что вы целы. Далее, если вы в машине не одни вы должны убедиться, что все пассажиры целы и невредимы. Таким образом убедившись, что ваше тело не получило ни каких серьезных повреждений проверьте состояние своих пассажиров. 

 

Далее, убедившись, что с вами и с вашими пассажирами все нормально можете осторожно выходить из машины, при этом контролируя обзор автодороги, чтобы случайно не оказаться под колесами другого транспортного средства.

 

Затем ваша задача состоит в следующем, проверить состояние другого водителя и его пассажиров, которые могли находиться в другой в машине, которая столкнулась с вашей.

 

Убедившись, что с другими участниками дорожного движения все нормально, надо дать себе несколько минут, чтобы успокоиться, ну а затем приступать к оформлению ДТП.

 

Если вы оформляете аварию без сотрудников ГИБДД (по Европротоколу), то прежде чем убирать автомобили с проезжей части, обязательно сфотографируйте все транспортные средства, которые участвовали в аварии.

Сделайте максимальное количество снимков с разных мест и ракурсов. 

 

Если у вас есть разногласия с другим водителем, то вызывайте сотрудников ДПС для оформления аварии.

В этом случае советуем вам также позаботиться и о свидетелях аварии, так как в силу того, что другой водитель не согласен со своей виной, то значит существует и определенный риск, что главным виновником данного ДТП могут признать именно вас.

 

К нашему сожалению таких случаев в нашей стране не так уж и мало. Например тогда, когда виновник аварии имеет связи в органах ГИБДД. 

 

Также, если в вашей машине установлен видео регистратор, то после аварии позаботьтесь о сохранности видеозаписи. Для этого после ДТП, лучше сразу вытащить из видеорегистратора флеш-карту и спрятать ее. А еще лучше- позвонить кому-нибудь из знакомых, которые смогли бы подъехать на место аварии и забрать у вас «флешку».

 

Если ваша машина застрахована по полису Каско, то после аварии вы должны сообщить о случившемся в вашу страховую компанию. Далее следуйте указанием страховщика.

 

5) Вы должны знать, как нужно вести себя за рулем в неблагоприятных условиях

 

Вы получали свои права после успешной сдачи экзамена в городе и, наверное в солнечную погоду? А значит, Вы чаще всего ездили в автошколе с автоинструктором в хорошую погоду? Счмтайте, что Вам повезло. К всеобщему сожалению чаще всего вам придется ездить далеко не в таких идеальных погодных условиях, как бы хотелось.

 

Поэтому вы должны быть готовы к любым погодным условиям на дороге, которые часто и резко могут  меняться во время ваших поездок. 

 

Если плохая погода застала вас в тот момент, когда вы находитесь за рулем, главное не паникуйте и сохраняйте спокойствие. Например, если пошел сильный дождь, то вы должны сразу снизить скорость движения на половину, то есть в два раза. Затем вы должны убедиться, что ваши колеса сохраняют нормальное сцепление с дорогой.

Если вы почувствуете, что руль стал слишком легким, то это означает ,что сцепление передних колес с дорогой стало хуже. Поэтому, снизьте срочно скорость движения еще. 

 

Как вы сами понимаете, что вождение в дождь или в снег не может сравниться с управлением машиной в солнечную погоду.

Но все же плохая погода не должна вас так пугать. Естественно, что в плохую погоду риски попасть в ДТП существенно увеличиваются, но знайте, все в первую очередь зависит только от вас. 

 

Если же вы являетесь водителем-новичком и стараетесь избегать поездок в плохую погоду, то вы не должны забывать, что рано или поздно вы все равно окажетесь на дороге в  неподходящую и плохую для вас погоду, и в этом случае к сожалению наверное, изрядно заволнуетесь, запаникуете и растеряетесь. Поэтому бояться плохих погодных условий на дороге не надо. Нужно просто быть готовым к таким условиям вот и все. И тогда страх плохой погоды  сам по себе исчезнет и уйдет.

 

Что самое главное при движении на автомобиле в плохую погоду? В первую очередь это небольшая средняя скорость движения и увеличенная дистанция до других транспортных средств. Кроме того, в дождь или в снегопад надо избегать резких неплавных движений самим рулем, а также и резкого торможения. Старайтесь все делать плавно.

Всегда помните, что позади вас тоже водитель, он может не успеть остановить свой автомобиль. Поэтому, старайтесь всегда следить не только за своими действиями, но и за машиной с водителем, которые находятся позади вас. 

 

И еще нужно запомнить, что на мокрой дороге всегда надо опасайться аквапланирования, в которое может попасть любой автомобиль. Даже тот-же внедорожник, за рулем которого может находится водитель профессионал. Что такое аквапланирование и как с ним бороться, вы можете узнать подробнее- здесь. 

 

Таким образом не забывайте, что любая дорога в любых условиях это повышенный источник опасности. Поэтому всегда оставляйте место для маневра в случае такой необходимости. Например в случае ошибки другого водителя, который движется рядом с вами. 

 

6) Избегайте гнева на дороге

За рулем автомобиля большинство водителей легко вывести из себя. Дело в том, что для многих водителей частые и долгие поездки в автомобиле являются стрессом. Поэтому на дороге вы часто встречаете так много нервных водителей. Самое здесь опасное то, что такие водители прививают и другим участникам дорожного движения такое же нервное напряжение.

 

Каждый водитель должен уметь контролировать себя за рулем сохраняя спокойствие и независимо от происходящего вокруг. Дело в том, что гнев никогда не принесет вам ничего позитивного. Помните, что когда мы нервничаем наш мозг не способен принимать рациональные и правильные решения. По некоторым данным из-за ярости и гнева ежедневно на дорогах России происходят сотни аварий.

 

Поэтому учите себя изначально быть спокойными за рулем, чтобы на дороге не случилось. Таким образом Вы сможете стать в последующем хорошим водителем. 

 

Если же у вас внезапно появляется непреодолимое чувство гнева на другого водителя, просто возьмите и воздержитесь от своих ненужных эмоций, которые могут вам только навредить. Лучше отвлекитесь на что-нибудь другое. Да, пускай кто-то из водителей на дороге сегодня будет не прав, но это не означает, что вы должны срываться на него. Возможно у него, сегодня, что-то такое случилось в жизни или у него был очень тяжелый день на работе, а может водителю в этот самый момент просто нездоровится.

Согласитесь с нами, ведь существует множество причин почему водители на дороге часто делают что-то не так, раздражая тем самым других участников дорожного движения. Но это совсем не означает, что нужно направлять на них свой гнев и необузданную энергию. Даже в том случае, если кто-то сделал на дороге что-то плохое и не извинился. Поверьте, ни вам надо учить таких людей. 

 

Если же вы наоборот стали жертвой чьей-то ярости на дороге, то не провоцируйте агрессивного водителя своими каким-то ответными действиями. Лучше пропустите конфликтного водителя вперед. Ни в коем случае не открывайте окно своего автомобиля, если агрессивный водитель показывает вам на то, чтобы вы открыли его. Покажите жестами агрессивному водителю на то или о том, что вы сожалеете о произошедшем и вы понимаете, что ваши действия его разозлили. 

Также всегда помните, что агрессивная ответная реакция (например крик) не сможет повлиять положительно на конфликтную ситуацию, а даже наоборот, сможет спровоцировать более серьезный конфликт на дороге. Будьте умны и мудры. Ваша задача заключается в том, что б спустить конфликт на тормозах прежде чем кто-либо пострадает. Вы должны быть выше по разуму в отличии от различных водителей-провокаторов и агрессоров.

 

7) Никогда не садитесь за руль в состоянии опьянения

Наверное все из нас знают, что наркотики и алкоголь не совместимы с дорогой. Но почему тогда в нашей стране такое огромное количество водителей, лишенных водительских прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?

 

Что движет теми людьми, которые, пренебрегая законом, своей безопасностью и вместе с тем безопасностью своих пассажиров и других участников дорожного движения садятся за руль в состоянии алкогольного, а еще хуже наркотического опьянения? К сожалению на этот вопрос вам не ответит ни один мировой эксперт в области дорожного движения, а также не один Нобелевский лауреат по психологии.

 

Водители-новички же, должны выработать для себя конкретное табу, что садиться за руль в состоянии опьянения нельзя, точно так же, как нельзя принимать мед.препараты и таблетки без рецепта и консультации врача, равнозначно — как нельзя курить во время беременности и совершать т.п. действия.

 

Вы должны помнить, садясь за руль в пьяном состоянии вы не только грубо нарушаете закон, но и ставите под угрозу всех участников дорожного движения. Не садитесь за руль даже тогда, когда вам кажется, что вы находитесь в более-менее нормальном состоянии. Помните, что алкоголь замедляет реакцию человека, что может привести к ДТП.

Самое страшное здесь то, что под воздействием алкоголя и наркотиков водители не осознают своего конкретного состояния, они, как правило считают, что профессионализм за рулем нельзя пропить или не пропьешь. Но это совсем не так. Помните, что дорога не прощает ошибок. 

 

В том числе мы хотим предостеречь наших молодых начинающих свой путь за рулем автомобиля водителей. Никогда не садитесь за руль в состоянии похмелья, даже если считаете, что уровень концентрации алкоголя в выдыхаемом вами воздухе соответствует установленной законом норме. 

 

Дело в следующем, что садясь за руль с похмелья вы точно также рискуете, так как согласно исследованиям было установлено, что человек, находящейся в похмельном синдроме, имеет точно такую же реакцию человека, который не спал более суток. Делайте из этого вывод. Естественно, что в таком состоянии водитель не сможет адекватно воспринимать ситуацию на дороге. 

Помните, никогда не садитесь за руль, если вы регулярно или периодически принимаете сильнодействующие лекарственные препараты, которые отпускаются по рецепту врача. Особенно, если в аннотации к лекарству есть предупреждение производителя, об опасности управления автомобилем под действием содержащихся действующих веществ в лекарстве.

 

Поэтому, при приеме любого лекарства желательно внимательно прочитать инструкцию-аннотацию к нему, чтобы узнать и удостовериться, влияет ли прием лекарства на способность управления автомобилем.

 

8) Оставьте свой телефон в покое

Мобильный телефон пришел в нашу жизнь навсегда. Сегодня уже многие не понимают, как можно было раньше жить без телефона. Для многих телефон стал чем-то особенным. С ним теперь спят, тренируются, принимают душ, ходят на свидания и т.п. Мы не мыслим свою жизнь без смартфона и Интернета. И в принципе в этом нет ничего плохого. Но когда речь заходит об управлении автомобилем, то всем без исключения водителям нужно забыть о своем смартфоне, который является повышенным источником опасности на дороге, в виду того, что может сильно отвлекать ваше внимание при езде. 

 

Да, сегодня в современных автомобилях стали доступными системы Bluetooth, которые позволяют подключить ваш телефон к информационно-развлекательной системе машины, благодаря чему у нас появилась возможность более безопасно пользоваться мобильными телефонами при управлении автомобилем. Так существуют различные комплекты оснащения автомобиля громкой связью, которые позволяют нам отвечать и осуществлять звонки без взаимодействия со смартфоном.

 

Но мы не рекомендуем водителям-новичкам вообще пользоваться своим телефоном даже с помощью новейших автомобильных систем. Желательно, чтобы водители-новички полностью отказались от своих смартфонов до тех пор, пока не наберутся достаточного опыта вождения и не будут более уверенно чувствовать скбя за рулем.

 

А дело все в том, что все равно любые взаимодействия с телефоном (пускай даже через информационно-развлекательную систему) как-то отвлекают водителя. Да, понятно, что такое отвлечение не будет таким, как при звонках со смартфона во время движения, но все же, для водителя-новичка даже такое малейшее отвлечение за рулем может оказаться роковым. 

 

Поэтому потерпите и воздержитесь от использования своего смартфона в машине. Придет время и вы сможете пользоваться им, как и другие более опытные водители. 

 

Таким образом запомните, когда вы за рулем- надо забыть о телефоне, не отвечать ни на звонки ни на входящие СМС сообщения, даже через систему той же громкой связи.

 

Если вы водитель-новичок, то считайте, что эти системы не для вас. Если же вы ждете важного звонка, то прежде чем ответить на него, возьмите и остановитесь в безопасном месте, а потом уже ответьте или перезвоните.

Помните, что ваша безопасность стоит гораздо больше, чем любой телефонный звонок или СМС сообщение. 

 

9) Всегда смотрите на дороге туда, куда вы планируете направить машину

 

Этот совет является основополагающим правилом для безопасного вождения. Так же он поможет вам и в случае непредвиденной ситуации на дороге.

 

Когда вы находитесь за рулем, то всегда должны смотреть туда, на тот участок дороги, куда хотели бы, что б переместился ваш автомобиль.

 

Например, если ваш автомобиль потерял сцепление с дорогой и его занесло, то вы никогда не должны смотреть на препятствия на дороге, или на отбойник, так как в этом случае вы сильно рискуете, можете попасть именно туда, куда направлен ваш взор. 

 

К сожалению наш мозг в экстренных ситуациях работает странным образом. Например, если что-то произошло за рулем, то мы имеем странную привычку или способность смотреть на дорогу и именно туда, куда наш взгляд в определенный момент времени не должен был бы быть направлен . 

Так же и во время обычного вождения, мы часто отводим взгляд от дороги отвлекаясь на различные препятствия и отбойники. Это часто приводит к тому на дороге, что отвлекаясь на  неважные объекты мы на доли секунды теряем внимание, что достаточно для того, чтобы попасть в ДТП. 

 

Поэтому старайтесь по возможности никогда не отвлекайться от дороги и переводить свой взгляд на какие-то посторонние и ненужные вам объекты. Ваша задача прежде всего научиться все видеть, своим так называемым боковым зрением. Тогда ваш мозг не будет заставлять вас отводить глаза в сторону. 

 

При этом также не забывайте про зеркала заднего вида, которые должны быть всегда отрегулированы должным образом для вашей максимальной обзорности дороги. Благодаря им вы можете контролировать все то, что происходит на дороге вокруг вашей машины. 

 

10) Вам не надо и незачем доказывать, что вы хороший водитель

 

В заключении хотим дать еще один полезный совет водителям-новичкам, которые только начинают свой путь за рулем автомобиля. Особенно такой совет будет очень полезен тем молодым водителям-новичкам, которые очень часто хотят привлечь к себе внимание на дороге.

 

Ваша задача не стать на дороге негативным примером для других участников дорожного движения. Вы должны научиться думать на дороге не только о себе, о своих пассажирах, но и заботиться о других участниках дорожного движения.

 

Приложите все усилия, чтобы ваше поведение на дороге было таким же порядочным, как и в обществе. 

 

Так же запомните, вы не должны судить других участников дорожного движения по себе. Помните, что все люди разные, с разным воспитанием и с разными социальными взглядами. Если кто-то ошибся на дороге, то это не означает, что сейчас настанет конец света. Все мы когда-то ошибаемся. Относитесь ко всем водителям философски и не реагируйте агрессивно на ошибки других автолюбителей. Думайте лучше о своем вождении и за одно о том, как стать более опытным водителем.

 

Не забывайте о том, что городские дороги это не спортивный трек. Здесь гонки не уместны. Так же не забывайте, что шоссе это не взлетно-посадочная полоса, где обычно испытывают на динамику разгона очень дорогие суперкары. 

 

И конечно главное, всегда думайте о тех, кто находится внутри вашего автомобиля. Ведь согласитесь, ваши друзья будут не в восторге, если вы попадете в ДТП. Так что не стоит рисковать ради восторженных криков ваших друзей.

 

Будьте мудрее, даже если вас попросят сделать что-то опасное за рулем ваши близкие друзья. Дайте им понять, что сегодня риск совсем не благородное дело. Лучше подумайте о том, что в случае аварии никто из них уже не оценит ваши навыки вождения.

 

Если же вам не хватает эмоций и впечатлений на дороге (к сожалению молодым водителям-новичкам это крайне необходимо) и вам стало скучно водить машину, то это не означает, что пришло время адреналиновых гонок на дорогах по улицам города.

 

Помните, что автомобиль и обычные улицы города а также загородное шоссе, не аттракцион,  здесь не то место, чтобы поднимать себе настроение. Если вам нужны эмоции, то вам прямая дорога на специальную автоплощадку, т.е. на гоночную трассу или автотрек, которых в России кстати не так уж и мало. Подробнее об этом — здесь. 

 

Помните, что дорога это повышенный источник опасности и любые неправильные или  рискованные действия совершенные вами могут стать причиной серьезного ДТП. 

9 вещей, которые можно узнать о человеке, лишь посмотрев на его автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Эксперты говорят, что о характере человека можно узнать по вещам, которые его окружают, и даже автомобиль может многое рассказать о личности водителя. Возможно, вы тоже замечали связь между машиной и ее владельцем? Мы собрали мнения разных специалистов, чтобы разобраться, что же все-таки стоит за этой связью.

AdMe.ru выбрал самые яркие особенности авто и его хозяина, которые расскажут, что за человек сидит за рулем.

1. Размер машины

Бытует мнение, что большая машина говорит о скрытых комплексах владельца. На самом деле за рулем внедорожников зачастую сидят вполне уверенные в себе мужчины и женщины. Выбор массивных авто говорит скорее о независимости, азартности и свободолюбии водителя. Любители же миниатюрных автомобилей обычно чувствительные и практичные натуры. Они не гонятся за статусностью и нередко выбирают малолитражки, чтобы снизить вред окружающей среде.

2. Стиль вождения

Ученые утверждают, что неторопливое и безопасное вождение характерно для открытых и добродушных людей с устойчивой нервной системой. Чем спокойнее человек ведет машину, тем он увереннее в себе и тем более склонен к альтруизму. А вот агрессивное вождение и рискованные маневры выдают в водителе тревожность, импульсивность или накопившийся стресс.

3. Цена

Стереотип о том, что чем дороже машина, тем эгоистичнее ведет себя на дороге ее владелец, не так уж далек от правды. Исследования показали, что водители дорогих автомобилей премиум-класса больше сосредоточены на собственных выгодах. Их меньше заботит чужое мнение и сильнее прельщают авантюры, а потому они могут и поступиться правилами. Такие водители более порывисты и целеустремленны, чем те, кто выбирает машины поскромнее. Владельцы недорогих авто более внимательны к окружающим и законопослушны.

4. Цвет кузова

Самым популярным цветом автомобиля признают черный. Этот цвет отражает желание владельца подчеркнуть свою личностную силу и в то же время оставаться в безопасности. Белый цвет автомобиля выбирают люди, склонные к перфекционизму. Синие цвета говорят, что водитель, скорее всего, рассудительный человек, экстраверт и оптимист. А на желтых машинах ездят дружелюбные, открытые люди с хорошим чувством юмора. Красный цвет, вопреки стереотипу, не говорит об экспрессивности водителя, но при этом красная машина вызывае

21 вещь, которая должна быть в машине каждого мужчины — www.maximonline.ru

Кто-то серьезно полагает, что на все случаи жизни в машине достаточно иметь всего лишь одну вещь — мигалку. Но мы-то с тобой нормальные люди, и потому нам нужны нормальные человеческие вещи.

Наш список из 21 пункта на первый взгляд может показаться чересчур длинным, однако расслабься: все эти необходимые предметы много места в твоем автомобиле не займут. Более того, большая часть этих вещей наверняка и так уже давно лежит у тебя в машине. Так что от тебя требуется сделать совсем небольшое усилие. И поверь, оно того стоит. Если что-то случится в дороге, каждый из этих иногда банальных, но при этом всегда насущно необходимых предметов оправдает себя сторицей.

Обрати внимание: последние пять пунктов списка относятся к зимней езде. Если ты знаешь, чем дополнить список, обязательно оставь свой комментарий!

  1. Бумажные дорожные карты. Потому что электроника ломается.
  2. Небольшая, но достаточная сумма наличными.
  3. Пара шоколадных батончиков. (Как нам логично подсказал читатель Сергей Владимиров, шоколад летом скорее всего растает, так что прибереги его на зиму. А летом довольствуйся батончиками-мюсли.)
  4. Автомобильная зарядка для телефона.
  5. Резак для ремней безопасности. Или острый нож.
  6. резак для ремня безопасности, что должно быть в машине
  7. Фонарик.
  8. Спички.
  9. Минимальный набор инструментов (молоток, отвертки, плоскогубцы и т.д.).
  10. Бутылка питьевой воды.
  11. Аптечка.
  12. Одеяло.
  13. Огнетушитель.
  14. Автомобильный компрессор.
  15. Флакон стеклоочистителя.
  16. Провода для запуска двигателя.
  17. Буксировочный трос.
  18. буксировочный трос, что должно быть в машине
    Для зимней езды:
  19. Лопата.
  20. Пачка наполнителя для кошачьего туалета в виде каменной крошки. Будет что насыпать под колеса, если забуксуешь.
  21. Скребок для лобового стекла.
  22. Цепи противоскольжения.
  23. Перчатки и шапка.
  24. А вот что нам еще насоветовали читатели:

  25. Бумажные салфетки и/или туалетная бумага (Сергей Владимиров).
  26. Ножной насос вместо компрессора (Пупс Афинагенов).
  27. Топор (он же).
  28. Пластиковая бутылка спирта (он же).
  29. Запасные лампочки: ближний, дальний свет, габариты, стоп (Металлик Амбассадор).
  30. Светоотражающий жилет (он же).
  31. Скотч: обычный и двусторонний (Майкл Кит).
  32. Стакан (Радомир Темны).
  33. Сухой спирт (diduk73).
  34. Бутылка водки (“Порой может выручить получше любых наличных”, — уточняет Юрий Сидоренко).
  35. Книжку, а лучше две (читатель со странным именем ЦПК РЕГИОН ЗАО ОП№3 прав. Может случиться, что книга окажется единственным спасением от многочасовой скуки).
  36. Мелочь для платных участков дорог (Николай Емельянов).
  37. Зимой очень рекомендуются валенки в багажнике (похоже, у подсказавшего этот пункт Дмитрия Козача с этим связана интересная история).

А остальное можешь выкинуть.

Машина под цвет сумочки, или что расскажет о вас ваше авто?

 Почему девушки возят с собой кучу плюшевых игрушек, а дальнобойщики – постеры с полуобнаженными красотками? От чего на самом деле зависит желаемый размер автомобиля мужчины, и действительно ли цвет отражает темперамент? Наблюдениями делится психотерапевт.

Автомобиль – не просто транспорт, а еще и послание его владельца миру, не слишком-то завуалированное. По каким критериям мы выбираем машину? Цена, надежность, комфорт, проходимость, безопасность, экономичность? Не только. Важен образ, который она создает. О том, как выбирают автомобиль женщины и мужчины, мы беседуем с психотерапевтом, тренером НЛП Андреем Метельским.

– Что можно сказать о человеке, глядя на его машину?

– С мужчинами все просто. В выборе машины их можно разделить на две группы. Первая группа – это здоровые люди, они выбирают машину как инструмент, которого им не хватает. Если мужчине, допустим, надо часто бывать за городом, он выберет полноприводный автомобиль. Если есть потребность перевозить много вещей — его выбором будет универсал. Если ему надо просто ездить с работы домой, он осознаёт, что внедорожник будет неудобен – большие габариты не позволяют легко найти место для парковки в маленьких дворах, да и расход топлива неоправданно высок.


Есть и другая группа мужчин: они выбирают машину, бессознательно отрабатывая свои комплексы. «Чем меньше член, тем больше автомобиль» – грубая поговорка, но в ней есть рациональное зерно. В этом случае машина часто дороже, чем может объективно позволить себе человек, и кредит ухудшает материальное положение его семьи. Известно ведь: ничто так дорого не стоит и ничто потом так не неликвидно, как понты.

Что касается женщин, здесь все намного сложнее, ведь женщина – существо не логическое. Для нее в меньшей степени, чем для мужчины, важны габариты автомобиля или его функциональность. Она реже думает о технологиях, ей важен комфорт, который эти технологии обеспечивают. Даже самые современные женщины в первую очередь выбирают машину сердцем, а не разумом. Это своего рода роман: чтобы женщина была довольна, она должна влюбиться именно в эту машину. Автомобиль, а точнее, его создатели, должны найти ключик к ее сердцу. Мужчины любят говорить, что женщина выбирает машину «под цвет сумочки». Доля правды тут есть: для женщин очень важен цвет и внешний вид автомобиля.


Depositphotos_73760359_original.jpg

Романтичная особа, женщина, у которой превалирует анима (женское начало), скорее всего, выберет машину с плавными очертаниями. Если в характере женщины преобладает анимус (мужское начало), она выберет машину с мужскими чертами и мощным мотором. Такие женщины предпочитают оценивать автомобиль в движении. Но для любой женщины чрезвычайно важно, чтобы ее машина была для нее личной зоной комфорта. Отсюда и мягкие игрушки, подвешенные к зеркалу заднего вида, и прочие «женские штучки». Впрочем, все это можно только предполагать, никаких серьезных исследований на эту тему не проводилось.

– Тогда давайте опираться на факты. А факты таковы: сегодня вкусы женщин-водительниц эволюционировали. Если прежде женщины выбирали маленькие машины, потом все чаще предпочитали ездить на больших, то сегодня наиболее частый выбор прекрасного пола – автомобили среднего размера…

– Прежде у людей, в том числе у женщин, часто не было достаточных средств, и они покупали маленькие машины. Потом денег у населения стало больше, и девушки пересели за руль больших машин. Вот и все. Впрочем, большинство девушек, вне зависимости от материального положения, в качестве первой машины, скорее всего, выберут маленький автомобиль. Дело в том, что мужчина, получив права, убежден: его всему научили, теперь он – водитель. Женщина еще долго сомневается в своих водительских навыках, продолжает учиться и совершенствоваться. И только удостоверившись, что она может быть уверена в своих силах, пересаживается за руль больших и средних машин.


lexus_nx_7.jpeg

Любовь женщин к большим машинам тоже объяснить несложно. Любой женщине нужно надежное мужское плечо. Но часто такового в жизни нет. Так пусть хотя бы будет надежная машина!

И все же постепенно мы приходим к тому состоянию, когда машину и женщины, и мужчины в большинстве своем выбирают уже не как роскошь или средство реализации комплексов. И прекрасный пол демонстрирует более мужской, разумный и рациональный подход в выборе автомобиля. Если посмотреть, на чем ездят девушки и женщины по улицам наших городов, то чаще всего сегодня это кроссоверы. Эти машины совмещают в себе комфорт и проходимость, при этом обладая достаточно компактными размерами, позволяющими без труда парковаться во дворах.

– Согласно одному из исследований, в наши дни, даже когда автомобиль покупает мужчина, в 70% случаев мнение женщины (подруги, супруги) опосредованно влияет на его выбор…

– Да, наверно, это имеет место быть. Это общая тенденция в современном обществе. К сожалению, как показывает моя психотерапевтическая практика, сегодня есть немало примеров, когда мужчину после нескольких лет брака женщина успешно превращает, как говорят в народе, «в тряпку». Интересно, что после этого такая женщина перестает интересоваться этим мужчиной, и пара распадается.

Да, наверняка очень часто мужчина выбирает именно ту машину, которую хочет его женщина, а не он. Почему так происходит? Скорее всего, он боится потерять отношения. Как поступит в такой ситуации мудрая женщина? Уже выбрав машину, она привезет мужа в автосалон и сделает так, чтобы он сам выбрал ту машину, которая нужна ей. Убедит его, что это – не ее, а его выбор. Тем самым она не нанесет удар по его самооценке и получит то, что нужно ей.


Depositphotos_72833897_original.jpg

– Кстати, о плюшевых зайчиках и котиках, болтающихся на лобовом стекле в машинах многих женщин…

– А это явление сродни иконкам, которые также часто можно увидеть в салонах машин. И родом оно из глубин подсознания, из языческих времен: все эти игрушки – не что иное, как обереги. У каждого из нас глубоко в подсознании таится множество страхов. Их набор и комбинации строго индивидуальны. В детстве сначала ребенок спит с мамой, потом наступает момент, когда мама перекладывает ребенка в его собственную кроватку. И у многих детей возникает потребность в «заменителе мамы», в роли которого выступает мягкая игрушка. Позже плюшевые игрушки у женщин перекочевывают в салон их машины, на рабочий стол…

– А когда дальнобойщики наклеивают в своих машинах постеры с красотками или привешивают к зеркалу заднего вида кукол в купальниках – это тоже «замена мамы»?

– Это другое явление. Факт, известный всем сексологам – с похмелья либидо очень сильно вырастает: когда организм «думает», что погибает, он старается срочно воспроизвести потомство. А у дальнобойщиков, по большому счету, очень опасная профессия. Отсюда также повышение либидо и, как следствие, – все эти картинки.


Depositphotos_5526070_original.jpg

– В интернете можно найти множество статей о том, что «мужчина, покупающий красный автомобиль, легко возбудим, но отходчив, женщина в красном авто уверена в себе и независима, а черные машины покупают тщеславные мужчины, стремящиеся к высокому положению в обществе, в то время как женщины за рулем черного автомобиля по натуре – игроки, любящие опасность»…

– Ну, это было бы слишком просто. Нет, можно было бы вывести какие-то закономерности. Так, известно, что многим девушкам в определенном возрасте начинает нравиться розовый цвет – в некоторых случаях он маркирует подсознательную готовность женской психики к замужеству.

Этап любви к красному цвету проходят практически все женщины, как указание на то, что, созрев, личность стремится не к романтическим «джульеттовским», а к более земным, физическим взаимоотношениям с противоположным полом. Возможно, все это опосредованно влияет в небольшой степени на выбор цвета машины.

Не случайно ведь детские психологи подметили, что во время игры в ассоциации 9 из 10 девочек к слову «машина» добавляют эпитет «красная»… Но, в целом, едва ли тут можно вывести четкие закономерности. Я не думаю, что психологи правы, когда пытаются свести все наши желания, устремления, предпочтения и особенности в одну жесткую систему. Все мы разные, и слава Богу, ведь именно поэтому так интересно жить!


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:

d9f22de535f32c95c3ff9328dc358dd0.png 141f57040a83a7b8f5af39a51213cbe1.png


Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*