Восстановление и полировка фар: Химическая полировка фар и восстановление прозрачности

Содержание

Химическая полировка фар и восстановление прозрачности

В

осстановление прозрачности головной оптики или, как сейчас принято говорить, химическая полировка фар, услуга крайне востребованная. Встретить на современном автомобиле стеклянные фары головного света сегодня практически невозможно, а вот пластиковые не проблема. Основным минусом пластиковых фар является помутнение и, как следствие, плохой, не сфокусированный, рассеянный свет.

Пластиковая головная оптика плохо противостоит «пескоструйной обработке» от колес движущихся впереди автомобилей, особенно быстро теряют прозрачность фары у автомобилей, которые чаще передвигаются по загородным магистралям, чем по городу.

Для восстановления прозрачности нами используется технология химической полировки фар. «Традиционная» абразивная (механическая) полировка фар головного света, обычно практикуемая на автомойках, обходится несомненно дешевле, но и результат получается очень краткосрочным. Но это и не удивительно, ведь при механической полировке фар повреждается защитный лак, и естественно бесконечно шлифовать фару не получится — в итоге лака на поверхности стекла фары попросту не останется.

В процессе химической полировки на поверхность фары наносится разогретый полимер, который заполняет все трещины и царапины, в результате получаем практически новую фару с отличной светопропускной способностью и не нарушенной фокусировкой светового потока.

Химическая восстановительная полировка фар обойдётся владельцу намного дешевле, чем замена на новые, даже в случае установки китайского аналога вместо оригинальной детали, при сопоставимом результате.

Габаритные секции, противотуманные фары или ходовые огни (DRL), при помутнении не так сильно влияют на освещение, как фары головного света, но чистая и прозрачная светотехника вкупе смотрится гораздо эстетичнее, именно поэтому мы рекомендуем при необходимости провести химическую полировку всей передней оптики.




Полировка фар не сложная, в принципе, операция, но естественно требующая аккуратности и грамотного подхода.

Многие спрашивают — можно ли выполнить полировку фар своими руками? Да, конечно, для этого достаточно купить специальный набор для самостоятельной химической полировки фар и (очень рекомендуется) предварительно потренироваться «на кошках», чтобы не испортить свои фары, которые хотите в итоге отполировать. Если у вас достаточно свободного времени и руки растут из нужного места, то полировка фар в домашних условиях ваше всё. Часто интересуются про полировку фар парами ацетона…скажу откровенно, не тратьте напрасно своё время — результата не будет, это в лучшем случае. В худшем же — вы отправитесь в магазин за новой оптикой.


Несмотря на то, что при химической полировке фар используется состав на основе ацетона, видимо этот запах многих и направляет по ложному пути, но ацетон лишь один из компонентов средства и в чистом виде ничем вам помочь не в состоянии. Вы можете кипятить его, разбрызгивать, или (прочитал на Драйве )наносить безворсовой салфеткой непосредственно на фару — бесполезно! 

Внимание! Не пытайтесь производить самостоятельную полировку пластиковых фар абразивными составами, в том числе, любимой многими, зубной пастой, не имея достаточного опыта, тем более в случае использования для полировки шлифовального оборудования — результат будет плачевен, поверьте.

Химическое Восстановление Фар – Лаборатория Прозрачных Фар

Время не щадит автомобильные фары. На них негативно воздействует окружающая среда, из-за чего со временем на фарах появляются: налёт, микротрещины, царапины и сколы, желтизна, мутность, повреждения лакового покрытия.

Решить эти проблемы призвано Химическое Восстановление Прозрачности Фар – оперативное и качественное решение от «Лаборатории Прозрачных Фар». Вид фар можно восстановить за 3 часа, а результат сохранится, как минимум, на год! Технология предусматривает нанесение на фары специального модифицирующего вещества, в результате чего на поверхности образуется прозрачное защитное покрытие. Пластик выглядит как новый, а эффект химической полировки сохраняется надолго.

Ваши фары станут как новые!

1

Гарантированный результат

Технология позволяет добиться результата, который сохранится, как минимум, в течение года, что подтверждается гарантийным талоном, который мы выдаем по итогам процедуры.

2

Идеально прозрачные фары

В результате процедуры они будут выглядеть новыми и не отличаться по виду от заводских, причем для этого не требуется полировка, то есть корпус не истончается, а наоборот – микротрещины на нём заполняются, а поверхность становится усиленной.

3

Подходит для всех

Для автомобилей любых марок, возраста и состояния; можно обрабатывать все виды передних фар, а также некоторые противотуманки и поворотники.

4

Высокая скорость работы

Пару фар можно восстановить всего за три часа.

5

Доступная стоимость

Обновить фару можно по цене от 1000 , восстановление обходится значительно дешевле, чем покупка новых.

6

Повсюду в РФ
Наши Лаборатории работают в более чем 60 городах России и стран СНГ, наша сеть постоянно растет. Стать представителем технологии может каждый!

Получите бесплатную консультацию

Технология FarLab.ru

Чтобы провести химическое восстановление пластика фар, требуются специальный состав и запатентованная технология, а также оборудование для нанесения состава. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала и запатентовала способ хим полировки, с помощью которого можно отреставрировать поврежденный корпус фары.

На пластиковый корпус наносится наша жидкость, модифицирующая поликарбонат. Химия заполняет царапины, сколы и микротрещины. Места несквозных повреждений укрепляются, остаются при этом прозрачными, изношенная фара приобретает вид новой. Защитное покрытие остаётся прозрачным в течение гарантийного срока.

Взгляните, как это работает!

Результат настолько впечатляющий, что мы с уверенностью заявляем: мы делаем любые фары новыми!


Приглашаем стать представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в РФ

«ЛПФ» – результат сотрудничества двух компаний: Raceart_VDK из Владивостока и CrystalViewArt из Краснодара. Мы заинтересованы в том, чтобы процедура обновления пластика фар стала доступной как можно большему числу автовладельцев. Мы уже открыли представительства во многих городах России и ищем новых дилеров.

Хочу открыть франшизу и зарабатывать вместе с вами!

Где можно предлагать химическое восстановление прозрачности фар?
  • на автомойках;
  • на станциях техобслуживания;
  • на автозаправках;
  • в магазинах запчастей и аксессуаров;
  • в автосалонах, предлагающих б/у автомобили;
  • в компаниях с собственным или арендуемым автопарком (такси, грузоперевозки и т. д.)

Процедура настолько эффективна, что её можно предоставлять не только как дополнительную, но и сделать основной, чтобы получать гарантированный доход.

Хотите открыть «Лабораторию Прозрачных Фар» в своём городе? Звоните в наш отдел франчайзинга или оставляйте заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами и расскажут, как сделать фары новыми и получить от этого максимальный доход.

Наши новости

Шлифовка фар или как восстановить фары своими руками

Каждый автолюбитель, независимо от своего водительского стажа и опыта, знает, каким ключевым элементом экстерьера машины являются фары, точнее их состояние. Продолжительный эксплуатационный срок, неблагоприятные условия эксплуатации, случайные механические повреждения (потертости, царапины и т.д.), некачественные химические средства автомобильной косметики, воздействие ультрафиолетовых лучей – вот лишь неполный перечень причин способных испортить внешний вид не только фар, но и автомобиля в целом.

Однако непрезентабельный внешний вид – не единственная проблема, источником которой служат потускневшие, поцарапанные или потертые фары. Дефекты стекол значительно снижают силу света, генерируемого фарами, что, в свою очередь, снижает уровень безопасности при езде в темное время суток.

В свете вышеперечисленного напрашивается один из главных русских вопросов: «Что делать?».

Восстановление фар шлифовкой

Решение данной проблемы имеет несколько вариантов. Наименее трудозатратным является замена фар. Поскольку его дороговизна вполне очевидна, мы не станем останавливаться на нем подробно.

В качестве второго варианта подавляющее большинство автолюбителей применяют процедуру самостоятельного восстановления фар. Однако сразу необходимо оговориться, что восстановление прозрачности фар  возможно лишь на изделиях, выполненных из пластика. В случае со стеклянными фарами применим вариант, описанный первым, то есть замена.

Итак, обратимся непосредственно к процессу шлифовки. Поскольку данный процесс не является особенно сложным, большинство автолюбителей предпочитают выполнять его самостоятельно.

 Виды шлифовки фар

Восстановление прозрачности фар предполагает применение нескольких видов шлифовального процесса:

  • Глубокая шлифовка. Выполняется при наличии помутнений, глубоких царапин и сколов. Характеризуется снятием значительного слоя (до 0,1 миллиметра) пластика и позволяет удалить дефекты.
  • Тонкая шлифовка. Применяется при изменении цвета поверхности фар или снижении их прозрачности. Процесс представляет собой снятие поверхностного слоя посредством поверхностной шлифовки, нередко заменяемой полировкой при помощи крупнозернистой полировочной пасты.

 Процесс шлифовки стекла фары

Современные способы полировки поверхности автомобильных фар достаточно просты и доступны большинству отечественных автолюбителей. На шлифовку фар уходит не более 20-30 минут, а периодичность проведения процедур составляет 4-6 месяцев.

Тщательность проведения шлифовальных работ позволяет увеличить светопропускную способность стекол фар на 80%, что практически соответствует характеристикам нового изделия.

Рассмотрим несколько наиболее распространенных способов восстановления прозрачности автомобильных фар:

— с использованием абразивного материала на тканевой основе с мягкой подложкой (тип «Abralon») с зернистостью от 600 до 4000 единиц;

— с применением мелкозернистой наждачной бумаги и специальной абразивной пасты (например, «Антицарапина»).

 Подготовительные мероприятия

Восстановление фар предполагает проведение комплекса подготовительных мероприятий, перечень которых включает:

  • Тщательная очистка пластиковых поверхностей фар от пыли, грязи и частиц песка.
  • Оклейка прилегающих деталей и элементов (крылья, решетка радиатора, бампер) малярным скотчем, предотвращающая возможность повреждения их лакокрасочного покрытия.
  • Открытие капота, улучшающее доступ к конструкции фар, а также предохраняющее его от случайных повреждений абразивными материалами.

 Шлифовка фар наждачной бумагой

Рассмотрим самый популярный у автолюбителей вариант, предполагающий применение наждачной бумаги. В процессе шлифовки потребуется бумага нескольких типоразмеров (зернистость — 800-2500 единиц). На начальном этапе шлифовального процесса используют бумагу с самым крупным зерном (800 единиц), постепенно уменьшая зернистость до 2500 единиц. Выбор размера зерна наждачной бумаги зависит от степени помутнения пластика фар и в некоторых случаях диапазон зернистости может быть сокращен (1000-1500).

Проведение последующих мероприятий выглядит следующим образом:

  • Вырезанным из подготовленной наждачной бумаги квадратным куском (сторона 7 сантиметров) обрабатывают поверхность фары в горизонтальном направлении.
  • Последующая обработка поверхности выполняется в вертикальном направлении, то есть перпендикулярно. Допускается обработка поверхности посредством круговых движений, но эффективность перпендикулярной обработки значительно эффективнее.
  • Процесс шлифовки сопровождается периодическими смачиваниями поверхности фары, а смена типа наждачки – промыванием.
  • Подготовка поверхности к полировке заканчивается после полного удаления помутнений и поверхностных дефектов.

Полировка фар

Восстановление прозрачности предполагает выполнение полировки фар их поверхности. Первоначальный этап заключается в тщательной промывке отшлифованной поверхности струей воды. Материальное обеспечение процесса включает в себя подготовку полировочной машины (дрели с дисковой насадкой), полировочных кругов и пасты нескольких типов, отличающихся степенью жесткости и зернистостью. Далее производятся следующие операции:

  • Установка жесткого полировочного круга и нанесение крупнозернистой пасты на полируемую поверхность. Периодическое смачивание круга не только обеспечит его улучшенное сцепление с обрабатываемой поверхностью, но и предотвратит затвердевание пасты.
  • Выставление необходимой величины оборотов инструмента (не более 2500 оборотов в минуту).
  • Переход на среднезернистую пасту и круг средней жесткости предваряется тщательной очисткой остатков предыдущих абразивных материалов. Данная операция повторяется перед каждым последующим этапом.
  • Заключительный этап характеризуется применением максимально мягкого круга и финишной пасты. Основная сложность этого этапа заключается в соблюдении правильного соотношения основных параметров: величина оборотов (как правило, 2000-3000), степень влажности полировального круга и количество полировочной пасты.

Скрупулезное соблюдение вышеописанных условий и правил обуславливает практически полное восстановление прозрачности фар, что не только повысит эстетичность внешнего облика вашего автомобиля, но и значительно увеличит уровень безопасности вождения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Можно ли обойтись без шлифовки

Химическая полировка (восстановление) фар

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью)
В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂
.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Полировка фар в Москве — Стоимость заитной полировки фар



Полировка и восстановление фар автомобиля

Фары – важный элемент автомобиля, улучшающий видимость во время езды в темное время суток. Кроме того, у каждого автомобиля фары – неотъемлемый элемент экстерьера.

Фары изготавливаются из пластика и оргстекла – достаточно мягких материалов, которые под воздействием грязи, песка, гравия быстро покрываются царапинами и теряют глянец. А главное, это нарушает прозрачность стекла и негативно сказывается на качестве освещения. Но чтобы исправить данную проблему, оптимальным по цене решением будет полировкастекол фар.

Профессиональная полировка фар в среднем требуется ежегодно или через каждые 30 000 км. Но на самом деле все зависит от манеры езды, дорожных условий и марки автомобиля. Поэтому за состоянием фар необходимо следить.

+7(495)369-37-60,
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

Сколько стоит отполировать фары на машине, зависит от вида полировки:

  • Глубокая: наиболее серьезная процедура, которая проводится в два этапа. Сначала выполняется шлифовка фары со снятием верхнего поврежденного слоя, затем – покрытие защитным лаком. Фара выглядит как новая, устраняются даже сколы.
  • Восстановительная: стандартная полировка фары без снятия верхнего слоя, помогает устранить до 80% царапин.
  • Очищающая: наиболее дешевая процедура, основная цель которой – убрать глубокие загрязнения, с применением мягких полировочных кругов и нейтральных паст. Фара становится более чистой и блестящей.

Также стоимость чистки и полировки фар автомобиля в Москве зависит от ценовой политики сервиса. Центр «Сколов Нет» предлагает недорого услуги химической полировки фар дихлорэтаном и другие современные методы качественного восстановления прозрачности стекол авто.

При регулярной профилактической полировке фар качество дорожного освещения улучшается на 30%, а вероятность поломки осветительных приборов значительно снижается. Полировка фар – это не косметическая процедура, а серьезная профилактическая мера, имеющая целью снизить риск ДТП и повреждения автомобиля.

Вместе с полировкой фар мы рекомендуем сделать аналогичную процедуру и для кузова – в этом случае ваш автомобиль будет выглядеть значительно новее. Кроме того, для кузова полировка – процедура не менее полезная, она помогает защитить металлическое основание от коррозии.

Сколько стоит отполировать фары, стекла или кузов, вы можете узнать из прайса на сайте или по телефону.

Примеры наших работ:

Полировка фар
Полировка фар
Стоимость работ на полировку фар:
Полировка пластиковых фар 2 600 руб
Восстановление блеска фар и светосилы до 95% по договоренности

Записаться

Полировка и реставрация фар автомобилей

 

Студия детейлинга Polirovka36  оказывает услугу полировки и реставрации фар и фонарей автомобилей. Основная цель данной услуги — это восстановление прозрачности оптики автомобиля и улучшение светового потока.

 

Чем вредна езда с помутневшими фарами?

Помимо чисто эстетической, а именно, не опрятного вида автомобиля, помутневшие фары начинают освещать не дорогу, а сами себя. Задача пластика фар, ровно как и стекла обеспечивать беспрепятственное прохождение сквозь него пучка света под определенным углом и фокусом. В случае помутнения фар большая часть светового потока задерживается фарой, в результате чего на освещение дороги остается в лучшем случае 20-30%.

 

Как происходит процесс полировки фар?

В настоящее время большинство автопроизводителей устанавливают на автомобили фары из поликарбоната. Полировка таких фар в зависимости от степени их изношенности осуществляется либо только одними пастами, либо с использованием грубого абразива способного максимально снять поврежденный лаковый слой с материала фары, так называемая шлифовка с последующей полировкой. 

 

А можно ли самостоятельно отполировать фару зубной пастой или пастой гои?

Чисто теоретически конечно наверное можно, но мы искренне сочувствуем тем смельчакам, которые начитавшись в интернете советов различных умельцев рискнут это попробовать. Хоть и в зубной пасте и пасте гои есть абразивное вещество, но его качество и количество просто не достаточно, чтобы достичь достойных результатов.

 

Всегда ли можно восстановить фары полировкой?

К сожалению нет. В ряде случаев, когда слой защитного лака на поликарбонате уже частично или поностью стёрт в результате жесткой эксплуатации или в следствии предыдущих полировок, требуется реставрация фар. Этот процес позволяет восстановить фары до максимально заводского состояния. 

 

Нужно ли после полировки защищать фары?

Наш ответ, однозначно ДА. Фары современных автомобилей с завода покрыты тончайшим слоем защитного лака, который в процессе эксплуатации неизбежно портиться и при полировке практически весь снимается с поверхности материала, а без него фара в несколько раз быстрее снова приобретет непотребный вид. Именно поэтому после полировки фары желательно защитить антигравийной пленкой.

 

Сколько по времени занимает процесс полировки или реставрации фар?

В среднем на полировку двух пластиковых фар головного света уходит в зависимости от их размеров и сложности от 30 минут до 1 часа. Реставрация фар занимает от 6 часов до 1 суток

Сколько стоит восстановление фар?

 

 

 

                      Услуга                                                 Стоимость услуги, руб                            
Категория автомобиля 1 класс 2 класс 3 класс
Полировка передних фар за 2 шт 1000 руб 1000 руб 1000 руб
Полировка задних фонарей за 2 шт  1000 руб 1000 руб 1000 руб
Покрытие фар лаком за 2 шт 4000 руб 4000 руб 6000 руб
Покрытие фар пленкой за 2 шт от 3000 руб от 3000 руб от 4000 руб

 

 К какой категории относиться мой автомобиль? 

 Записаться на полировку фар и задать все интересующие вопросы можно по телефону Детейлинг Студии Polirovka36: 8-900-300-31-41  

 

Полировка и восстановление фар автомобиля в Воронеже по выгодным ценам

Надлежащий уход за стеклами улучшает видимость и защищает от мелких трещин, за кузовом – оказывает влияние на эстетику и ухоженность ТС, за фарами – обеспечивает хорошую проходимость и правильное рассеивание света.

Полировка фар в Воронеже осуществляется специальными абразивными и защитными полиролями зарекомендовавших себя только с положительной стороны производителей. Частота обработки примерно такая же, как при полировке кузова, или чаще – фары еще больше подвержены царапинам и повреждениям. Трещины и сколы нарушают эффект линзы, и фары начинают неправильно рассеивать свет, что очень сильно влияет на видимость в ночное время и может привести к ДТП.

Наш автосервис осуществляет восстановление фар быстро, качественно, по оптимальным ценам. В своей работе мы используем качественные составы ведущих отечественных и зарубежных производителей. Эффективная технология реставрации фар из поликарбоната позволяет восстановить поцарапанные, пожелтевшие и потускневшие фары с мелкими сколами до почти заводского состояния. При этом яркость света и видимость улучшаются более чем на 50%.

Виды детейлинга стекол и фар

1. Нанесение защитного покрытия на ветровое стекло обеспечивает лучшую видимость, заполняет микротрещины и царапины, защищает от атмосферных воздействий и увеличивает срок эксплуатации стекол, сохраняя их в чистоте.

2. Тонирование скрывает содержимое салона и пассажиров от посторонних взглядов, защищает от ультрафиолета, появлению на стеклах дефектов от механических и атмосферных воздействий.

3. Бронирование способствует снижению риска появления сколов и царапин, обеспечивает защиту от механических воздействий. Бронирование фар поможет защитить их от разного рода повреждений и обеспечить правильное и максимальное освещение в любое время суток и при любых погодных условиях.

4. Полировка фар гарантирует полную безопасность на дорогах. Профессиональная обработка поверхности фар полиролями высокого качества делает ее глянцевой, ровной. Исчезают все микротрещины, что способствует высокому качеству освещения при вождении.

5. Восстановление автомобильных фар имеет основное преимущество перед полировкой, заключающееся в восстановлении заводского покрытия, а не удалении верхнего слоя. Новейшие технологии позволяют добиться сохранения полученного эффекта длительное время.

Услуги по полировке, восстановлению, бронированию фар проводится в нашей компании на высоком уровне. Для этого мы имеем всё необходимое:

— команду профессионалов, слаженная работа которых позволит ускорить любую задачу;
— современную полировальную технику и эффективные средства;
— инновационные технологии и наработанные методики;
— внимательное отношение к клиенту, его запросам и пожеланиям.

Почему выбирают нас

Превосходный уровень сервиса Только современные технологии ремонта Превосходный уровень сервиса Безупречный ремонт в сжатые сроки

Популярные вопросы

Является ли ваш Автостайлинговый центр сертифицированным?

Да, наш центр является сертифицированным установочным центром, что даёт нам право устанавливать любое дополнительное оборудование на гарантийный автомобиль. Также наш центр является авторизованным установочным центром, таких компаний как Starline, Пандора, Гарант, Призрак и другие.

Руководство по восстановлению фар — Autoglym

Темные утра и ранние вечера теперь официально настали, так что может быть лучше, чем с помощью сверкающих, не окисляющихся и не матовых фар, чтобы заявить о себе на дороге? На протяжении многих лет пластиковые фары, как известно, приобретают желтую дымку, поскольку пластик начинает стареть и портиться из-за суровых дорожных условий, химикатов и соли, с которыми сталкивается современный участник дорожного движения. В конце концов, если оставить это, это может привести к отказу MoT, поскольку пропускание видимого света от фар снижается до такой степени, что ваш MoT-er может оправданно отказать в выдаче крайне важного билета.

Преодолейте такие неудобства, не тратя деньги на новые фары и связанные с ними трудозатраты на их установку, благодаря новому набору Autoglym для восстановления фар. Этот универсальный комплект включает в себя все необходимое для того, чтобы вернуть фары из того состояния, в котором они находятся на грани отправления на свалку.

Приблизительно с половиной рабочего дня можно полностью отшлифовать, отполировать и защитить фары любых транспортных средств, чтобы обеспечить их надежную работу на дорогах еще несколько лет.Осветите и сделайте так, чтобы ваш автомобиль ярко сиял этой зимой, благодаря Autoglym. Вот наше краткое руководство, чтобы получить максимальную отдачу от различных классов мокрого и сухого, которые входят в комплект Autoglym, не говоря уже о некоторых полезных советах, как предотвратить попадание любых окружающих участков из-за неуправляемого сверла.

Шаг 1

В первую очередь очистите и высушите фары, чтобы они были чистыми и выглядели безупречно чистыми. Затем защитите любое окружающее лакокрасочное покрытие с помощью небольшой малярной ленты с низким уровнем липкости.Нанесите до трех из четырех слоев материала, чтобы не зацепиться за край, если дрель убежит вместе с вами.

Шаг 2

Используя абразивные диски с зернистостью 800 и ручную дрель, медленно и методично обходите фару, двигая вверх-вниз и из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны, чтобы не захватить края краски шлифовальным диском или насадкой для сверления. В некоторых случаях легче снять шлифовальные диски и обработать края вручную.Убедитесь, что вы получили однородную прозрачную поверхность по всей фаре и не задерживались на одном участке слишком долго, иначе вы можете начать сжигать пластик. Дополнительное время, потраченное на этом этапе, облегчит полировку и нанесение пасты в дальнейшем. Если вы обнаружите, что пластик горит в какой-то момент, вы можете даже нанести небольшой спрей воды, чтобы предотвратить нагревание пластика или засорение наждачной бумаги.

Шаг 3

Повторите процесс с дисками с зернистостью 1500 на сверле.Опять же, проработайте края и убедитесь, что вы удалили предыдущие следы шлифовки. Когда будет достигнута однородная отделка, вы заметите, что пластик начинает становиться менее мутным и непрозрачным по мере того, как вы улучшаете степени тонкой шлифовки и полировки, пока он не станет прозрачным.

Шаг 4

Повторите то же самое со шлифовальной тарелкой с зернистостью 2000. Вы заметите, что каждая последующая более мелкая зернистость требует гораздо меньше усилий, чем предыдущая. На этом этапе вы даже можете использовать струю воды для достижения очень тонкого шлифовального эффекта — убедитесь, что вы замаскировали все области, на которые вы не хотите попадать шлифовальный спрей, иначе вы получите белые точки по всему телу. пластик и отделка.

Шаг 5

Установите шлифовальную подушку с зернистостью 3000 и обильно обрызгайте подушку и фару водой. Медленно и методично проработайте всю фару — вы определенно сможете увидеть, что теперь линза становится прозрачной и прозрачной. Уровень зернистости 3000 очень хорош, но не забудьте удалить все предыдущие тяжелые следы шлифования. Если на этом этапе у вас их не получилось, возможно, вам придется повторить 800-грит и далее.

Шаг 6

Установите аппликатор для вафельной полироли на сверлильную головку и нанесите несколько маленьких капель Autoglym Headlight Restoration Compound на подушечку. Нанесите его на фару и разгладьте, прежде чем запускать дрель, иначе вы обнаружите, что огонь горит везде. Нанесите состав экономно и равномерно нанесите его на фару. Как только вы будете довольны покрытием, дайте ему помутнеть и сотрите чистым микроволокном

.

Шаг 7

Повторите шаг шесть для большей прозрачности, прежде чем использовать что-то вроде Autoglym Ultra High Definition Wax или Extra Gloss Protection, чтобы закрепить блеск и предотвратить попадание грязи и окисления пластика.К его концу у вас должна остаться совершенно прозрачная фара совершенно нового состояния, которая будет противостоять погодным условиям долгие годы. Не забывайте о полировке и герметизации фар в будущем в рамках полного режима очистки.

Шаг 8

На этот конкретный VW Passat мы также установили несколько усиленных ламп на 5000к (баланс белого в стиле ксенона), так что улучшение зрения во время вождения было заметно другим.В сочетании с чистыми линзами фар теперь легко пронзить зимние ночи.

Лучшие продукты для восстановления фар 2021

Тусклые и тусклые фары — это метафора. Если вы действительно любите свой автомобиль, грузовик или внедорожник, поиск средства от этих тусклых фонарей — это путь к возрождению ваших отношений. Прозрачные линзы не только отлично смотрятся днем, они также обеспечивают лучшее освещение во время вождения ночью.

В то время как некоторые люди выбирают реставрацию фар в профессиональном магазине по ремонту автомобилей, опытные владельцы могут сэкономить массу денег, взяв на себя эту задачу.Профессиональная реставрация фар обойдется вам примерно в 75-150 долларов. Выбрав маршрут D-I-Y, вы можете сэкономить от 50 до 100 долларов, но вам придется приложить определенные усилия. Требуется время, смазка для локтей и правильный набор для восстановления.

Перед покупкой

Зайдите в любой магазин автозапчастей, и вы увидите полку, полную наборов для восстановления фар. При таком большом количестве вариантов на рынке выбор лучшего продукта для ваших нужд может быть трудным решением.

Независимо от того, решите ли вы купить комплект в обычном магазине, например, в Advance Auto Parts, AutoZone, NAPA, Pep Boys или O’Reilly Auto Parts, или в Интернете, важно знать, что вам нужно, прежде чем вы попадете в реестр или нажмите кнопку покупки.Лучшие комплекты для восстановления фар используют многоэтапный подход.

Лучшие продукты для восстановления фар

Комплект для восстановления линз фары 3M (с Quick Clear Coat)

Компания 3M из Миннесоты производит абразивные материалы мирового класса, а их комплекты для восстановления фар считаются лидерами в своей категории, включая ряд комплектов для ручного и механического применения. Ваши фары сильно затуманены? Комплект для восстановления фар 3M Heavy Duty с Quick Clear Coat является всеобъемлющим.Он включает в себя малярную ленту, серию абразивных дисков Trizact с зернистостью 500, 800 и 3000, подушку для электродрели, полотенце из микрофибры и прозрачное покрытие для фар. Хотя выполнение всех этапов может занять около часа, это система, которую вы хотите использовать с сильно окисленными фарами. Если все сделано правильно, результаты говорят сами за себя. По цене примерно 20 долларов это кража.

Комплект для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty

Комплект Meguiar’s Heavy Duty Headlight Restoration Kit по прейскуранту примерно 30 долларов является самым дорогим продуктом в нашем списке, но это потраченные деньги не зря.В комплект входят малярная лента, ручная шлифовальная машина, наждачная бумага зернистостью 1000 и 3000, очиститель / полироль для прозрачного пластика PlastX, шерстяная прокладка и защитное покрытие для фар. 3M приобрела Meguiar’s еще в 2008 году.

Набор для восстановления линз фар с воском Turtle Wax

Turtle Wax обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств. Хотя их продукция может быть не самой красивой, они выполняют свою работу по разумной цене. Если у вас ограниченный бюджет, набор для восстановления линз Turtle Wax Headlight Lens Restorer получил признание как самое доступное решение с привлекательной ценой ниже 10 долларов.Полный набор для ручного нанесения включает три абразивных подушечки (с зернистостью от 2400 до 8000), аэрозольную смазку для шлифования, состав для осветления линз (для слегка затемненных фар) и салфетку для уплотнения линз. Если у вас есть дрель, вы захотите выбрать комплект для восстановления фар Turtle Wax на основе дрели по розничной цене примерно 18 долларов.

Компания также продает одноэтапный ручной очиститель фар и набор для восстановления Scrub Daddy Restoration со специальной губкой M.A.X.-Power Scrub Daddy Sponge и полотенцем из микрофибры для удаления легкого окисления и пожелтения.Очиститель фар и герметик помогают защитить от дальнейшего окисления. Приблизительно за 15 долларов этот набор Turtle Wax обеспечивает прочный баланс между доступностью, простотой использования и защитой для транспортных средств с умеренным уровнем дедовщины.

Комплект для реставрации фар Sylvania (с УФ-блокирующим прозрачным слоем)

В то время как Sylvania больше всего известна своими решениями для автомобильного освещения, их «трехступенчатый» комплект для восстановления фар — это хороший выбор для возвращения к жизни исключительно мутных фар.Процесс начинается с нанесения активатора поверхности перед шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 400, 1000 и 2000. Затем фары полируются осветляющим составом и герметизируются прозрачным слоем для защиты от ультрафиолетовых лучей. Набор, наносимый вручную, стоит 20 долларов и имеет конкурентоспособную цену.

Комплект для обновления фар Mothers NuLens

Комплект для обновления фар Mothers NuLens выделяется из толпы с помощью инструмента для полировки поролона PowerBall 4Lights, который превращает обычную дрель в волшебную палочку, вызывающую блеск.В комплект входят трехдюймовая опорная пластина, абразивные диски для восстановления и бутылка емкостью восемь унций для полировки пластика. В то время как прозрачное покрытие не входит в комплект (как в случае с продуктами 3M и Sylvania), полироль Mothers оставляет «полимерный слой, ингибирующий окисление, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение из-за элементов». Цена чуть ниже 22 долларов.

Химические парни Восстановление и защита фар

Вы ищете высококачественный полироль / герметик, который можно использовать с существующей стопкой наждачной бумаги, подушечками и электроинструментами? Chemical Guys Headlight Restore and Protect — отличный выбор, независимо от того, предпочитаете ли вы наносить вручную или с помощью полировальной машины.Вы можете использовать его как одноэтапный продукт, если ваши фары имеют легкую дымку, или в сочетании с серией абразивов зернистостью 2000 и 3000 для более сильно помутненных линз. Шестнадцать жидких унций продаются в розницу примерно по 18 долларов. Защитное средство Chemical Guys предназначено для предотвращения страшного окисления и выцветания, которые возникают в результате солнечных лучей UVA и UVB.

Приступайте к работе!

Ремонт фар — увлекательный и полезный проект, который можно выполнить в относительно короткий период времени.Вам не нужен целый день, чтобы выполнить работу, только немного времени, тени и позитивного настроения. Все это говорит о том, что электрическая дрель или полировщик — это большая помощь, и всегда полезно потренироваться на драндулете, прежде чем браться за лампы в дорогой поездке. Идите вперед и полируйте!

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Best Headlight Restoration Kit Руководство по покупке

Все четыре продукта в основном включают шлифовку внешней запотевшей поверхности линз фар с использованием все более мелких абразивов и полировку линз до гладкой поверхности. Некоторые также включают герметик. Важное замечание: некоторые линзы имеют твердое защитное покрытие, которое необходимо отшлифовать, чтобы отполировать находящуюся под ними пластиковую линзу. Только продукт Sylvania смог удалить твердое покрытие с помощью поставляемых материалов прямо из коробки.Другие требуют отдельной покупки листа наждачной бумаги с зернистостью 400, чтобы удалить покрытие перед использованием. Этот тип твердого покрытия был замечен только на двух из протестированных нами автомобилей.

Три продукта наносятся вручную и не требуют специальных инструментов. Одна из них, система восстановления линз фар 3M, требует использования ручной электродрели, снабженной специальной аппликатором. Мы обнаружили, что с любым из протестированных продуктов, чем усерднее и усерднее вы работаете, тем лучше результаты.Все протестированные продукты доступны в Интернете или в магазинах автозапчастей.

Комплект для реставрации фар Sylvania (21 доллар США)
Комплект для реставрации фар Sylvania обеспечил наибольшее улучшение освещения и внешнего вида без заметного ухудшения со временем. Он включает в себя в общей сложности шесть этапов, включая постепенно более мелкую наждачную бумагу, полоскание и последний слой полимерного покрытия, блокирующего УФ-излучение, которое лучше всего наносить в резиновых перчатках и в хорошо вентилируемом помещении.Наносимый полностью вручную, он снижает риск повреждения окружающей краски. Шлифовальная бумага Sylvania больше, чем у некоторых других продуктов, что упрощает ее использование, но для получения наилучших результатов требуются определенные усилия.

Купить комплект для восстановления фар Sylvania на Amazon

Система восстановления линз 3M 29008 (15 долларов США)
Система восстановления линз 3M работала почти так же хорошо, как и Sylvania, с значительно улучшенным освещением и внешним видом и без заметного ухудшения характеристик.Он требует меньше шагов, чем Sylvania, всего четыре, но требуется больше полировки. В комплект входят шлифовальные диски, которые крепятся к электродрели. Хотя мастера, привыкшие к электроинструментам, могут предпочесть этот метод нанесения, он требует твердой руки, некоторой смелости и малярной ленты, чтобы не повредить окружающую краску. Изогнутые линзы могут быть особенно хитрыми.

Приобрести систему восстановления линз фар 3M 29008 на Amazon

Turtle Wax Headlight Lens Restorer (9 долларов)
Самый дешевый продукт, который мы тестировали, Turtle Wax Lens Restorer улучшил наши линзы почти так же хорошо, как и самый эффективный продукт Sylvania, но прослужил он недолго.Всего требуется шесть шагов, последний из которых — протирание герметика, который быстро стирается. Turtle Wax также очищает материал, создавая очень маленькие абразивные подушечки, которые усложняют шлифовку и полировку ваших пальцев.

Купить средство для восстановления линз фар из воска Turtle Wax на Amazon

Fast Brite Auto Headlight Restorer Kit (17 долларов США)
Иногда мы видели в телевизионных рекламных роликах, Fast Brite Auto Headlight Restorer Kit был самым простым и быстрым в использовании в нашем тестировании.Но в целом улучшилось светопропускание и внешний вид. После использования наши фары все еще казались немного мутными. Входящее в комплект защитное покрытие быстро стиралось. Требуется всего два шага. Веб-сайт Fast Brite, продаваемый в Интернете, предлагает купить один и получить один бесплатный пакет из двух наборов за 10 долларов. Но за доставку и транспортировку каждого комплекта взимается дополнительная плата в размере 7,95 доллара США. За эти деньги есть варианты получше.

Купить комплект для восстановления автомобильных фар Fast Brite на Amazon

Consumer Reports ‘Take
Все комплекты для восстановления фар в какой-то степени работали по крайней мере с некоторыми фарами, но только Sylvania можно было использовать со всеми протестированными объективами.Кроме того, продукт Sylvania также обеспечил наилучшие и длительные результаты. 3M обеспечивает аналогичные характеристики по более низкой цене, но сопряжена с риском поцарапания окрашенных поверхностей, прилегающих к фарам, и должна использоваться только теми, кто привык пользоваться электроинструментами. Turtle Wax — это недорогой продукт из этой группы, он стоит менее половины стоимости самого производительного Sylvania. Но ни Turtle Wax, ни Fast Brite не продержались так долго, как другие.

Ссылки для покупок предоставляются сетью eBay Commerce Network и Amazon, что позволяет легко найти нужный продукт в различных интернет-магазинах.Щелкнув любую ссылку, вы перейдете на веб-сайт продавца, чтобы купить этот продукт. Обратите внимание, что Consumer Reports взимает плату как с eBay Commerce Network, так и с Amazon за ссылающихся пользователей. Мы используем 100% этих сборов для финансирования наших программ тестирования.

Руководство по восстановлению фар — Советы и хитрости для достижения успеха

Фары автомобиля необходимы для безопасности дорожного движения. Туманные фары могут быть неприглядными и представлять опасность для вас и окружающих, поэтому важно, чтобы они были в хорошем состоянии и работали правильно.

Со временем фары автомобиля могут обесцвечиваться и запотевать. Замена линз и сборок может быть дорогостоящей. Реставрация фар своими руками может сэкономить вам поездку в гараж и стать дешевой, но эффективной альтернативой профессиональному ремонту фар. Вот несколько простых шагов, которые вы можете сделать дома, чтобы снова привести фары в идеальное состояние.

DIY Метод восстановления фар

1. Промыть фары

Перед тем, как приступить к обслуживанию фар, убедитесь, что сами фары чистые.Либо вымойте их во время полной мойки автомобиля, либо очистите фары отдельно перед восстановлением. Очиститель фар также подойдет для этого этапа.

2. Шлифование

Это не обязательный шаг, но он поможет при полировке фар. Если вы собираетесь шлифовать, используйте синий малярный скотч, чтобы скотчем их, но не скотчем. Обрызгайте фары водой и держите их влажными, пока шлифуете. Используйте автомобильную наждачную бумагу зернистостью 1000 круговыми движениями для полировки до тех пор, пока не исчезнет окисление, которое будет причиной запотевания.Когда закончите, снова сбрызните водой и протрите поверхность тканью из микрофибры.

3. Приготовление смеси

Существует два типа состава, который можно использовать для восстановления фар: полировальный состав и полировальный состав. Полировочная паста имеет более тонкую консистенцию и более мягкую, чем шлифовальная паста, которая является зернистой. Они оба сделают свою работу, используйте то, что вам удобнее, и то, которое больше подходит для желаемой отделки.

Нанесите состав на салфетку из микрофибры и круговыми движениями нанесите ее на фару. Для достижения желаемого результата может потребоваться несколько минут втирания. Орбитальный буфер может ускорить процесс восстановления фар, но в этом нет необходимости. В заключение удалите все остатки чистой салфеткой из микроволокна.

Хотя описанный выше метод очень тщательный и эффективный, существует также дешевое и очень простое решение с использованием предметов домашнего обихода, которое также хорошо работает.Этот метод также является лучшим способом очистки желтых фар.



Альтернативный метод DIY

Вам понадобится:
  • Зубная щетка
  • Зубная паста
  • Сода пищевая
  • Вода в пульверизаторе
  • воск
  • Ткань

Метод

1. Смешайте пищевую соду с зубной пастой до получения зернистой консистенции.

2.Втирайте смесь рукой в ​​поверхность фары

.

3. Нанесите пасту на свет с помощью зубной щетки

.

4. Смочите поверхность фары теплой водой.

5. Смыть пасту тряпкой и просушить свет.

6. Покройте фару воском, который будет действовать как защитный барьер, затем протрите ее тканью.

Если перед очисткой ваша фара очень желтая или запотевшая, вам может потребоваться дважды повторить шаги 1–3, прежде чем приступить к выполнению других инструкций.

Для получения дополнительной информации посетите блог на веб-сайте Wash N Go Express, где вы можете узнать, как очистить без полос, или свяжитесь с нами напрямую, чтобы задать другие вопросы о фарах.

Восстановление фар и полировка для улучшения видимости зимой

Держите фары в хорошем состоянии для безопасности вождения зимой

Вам кажется, что ехать домой с работы сегодня особенно темно? Хорошая видимость очень важна при движении ночью.Возможно, мы сможем увидеть другие машины с тормозами и ходовыми огнями, но как насчет того оленя, который внезапно пересекает дорогу? Видимость значительно ухудшается, когда одна из ваших фар перегорает или если линзы ваших фар тусклые, мутные или поцарапанные.

Мутные линзы фар ухудшают видимость.

Убедитесь, что обе фары исправны, а если нет, немедленно замените лампочки. Однако, если проблема заключается в линзах фар, их можно восстановить и вернуть в новый вид! Линзы фар изготовлены из поликарбонатного материала, который может поцарапаться от солнечного света, песка и агрессивных химикатов на проезжей части.Гравийные дороги особенно сильно сказываются на линзах!

Если у вас есть какие-либо из этих признаков окисления, сильных царапин или помутнения линз фар, пора обратиться в службу восстановления и полировки фар.

Honest Accurate Auto Service обеспечивает восстановление и полировку фар для всех азиатских, отечественных и европейских автомобилей. Да, грузовикам тоже нужна реставрация фар! В нашем сервисе по восстановлению и полировке фар используется 6-этапный процесс, который позволяет очистить и отполировать поверхность линз.Процесс занимает час и включает:

  • лента вокруг линз для защиты краски автомобиля во время очистки линз
  • с применением мелкозернистых, мягких абразивов
  • финишная обработка тонкой полировальной пастой с орбитальным буфером

Используемые материалы возвращают блеск линзе, делая ее снова сияющей и яркой.

Позвольте нашей профессиональной команде Honest Accurate позаботиться о ваших фарах до того, как наша зимняя погода испортится.Замена фары может стоить 400 долларов и выше! Реставрация фар и полировка линз — хорошая недорогая альтернатива для повышенной видимости этой зимой.

Подарите свет — реставрация и полировка фар — отличный рождественский подарок! У нас даже есть подарочные сертификаты на сезон праздников! Просто позвоните в один из двух наших офисов в Колорадо-Спрингс, чтобы запланировать восстановление и полировку фар. Или еще лучше, купите одну для себя и одну в подарок любимому человеку!

Восстановление фар за пять шагов

Вы регулярно видите их на дорогах: автомобили, фары которых только что превратились в чайный светильник.Старые автомобили особенно страдают от тусклого света фар. Раньше фары делали из стекла, а теперь — из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, защищающий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, сколов камней и УФ-излучения. Однако это можно исправить.

Средства для восстановления фар

Cartec разработал для этой цели специальный комплект, который называется «Комплект для восстановления фар».Это содержимое комплекта:

  • Шлифовальная машинка Rodac 75 мм
  • Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
  • Шлифовальные диски Abralon P500
  • Шлифовальные диски Abralon P1000
  • Шлифовальные диски Abralon P2000
  • Шлифовальные диски Abralon P4000
  • Состав для ремонта 5000
  • Refinish Ultra Finish 12000
  • Поверхность
  • Желто-серая полировальная тарелка

Что нужно сделать перед полировкой

Чтобы фары снова стали яркими, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым.Тщательно вымойте машину и фары. Перед началом работы убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилегал к краске.

На некоторых моделях автомобилей фары снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или просто сделать, обязательно нанесите краску вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить для себя больше рабочего места.

Не хочется читать? Посмотрите видеоинструкцию!

Шаг 1.Шлифовка фары крупнозернистой наждачной бумагой

Установите шлифовальный диск P1000 на шлифовальный станок Rodac и смочите его водой. Также смочите фару водой.

Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.

Будьте осторожны, не используйте слишком много воды, так как это приведет к меньшему измельчению шлифовального диска. Слишком мало воды не гарантирует правильного удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и равномерно надавливайте на фару.

Убедитесь, что вы хорошо задели все детали. Вы увидите, что образуется вещество молочного цвета. Это остатки, которые вы стачиваете с фары.
После нескольких этапов шлифования, когда во время шлифования вы покрыли слой на 50 процентов, очистите и просушите фару салфеткой из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью матовая. Убедитесь, что у него везде одинаковое покрытие для равномерного результата.

При шлифовании фар вы начинаете с относительно крупной зернистости P1000, как и при шлифовании краски.Буква P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчается.

Если теперь у вас сильно изношенные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это ускорит шлифование и очистит большую поверхность.

Шаг 2. Отшлифовать фару мелкой наждачной бумагой

.

Установите шлифовальный диск P2000 на шлифовальный станок и также смочите диск. Смочите фару и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить шлифовальные царапины, отшлифуйте поверхность вдвое дольше, чем на шаге 1.Например, вы шлифовали P1000 в течение 1 минуты? Затем шлифуйте P2000 в течение 2 минут. После шлифовки снова очистите и просушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть четкость.

Шаг 3. Шлифовка фары до зеркального блеска

Последний этап шлифования — шлифование с помощью P4000. Это улучшает шлифование царапин и облегчает получение высокого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова смочите шлифовальный диск и фару.

Отшлифуйте фару до получения однородного результата по всей длине фары. Протрите фару и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.

Шаг 4. Полировка фары

Поместите желтую подушечку на полировальную машинку Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушку с помощью Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.

Затем отполируйте фару на средней скорости рычага с пятидесятипроцентным покрытием. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры.Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной подушечкой.

Защити блеск

Чтобы сделать ваши фары ярче, вы можете слегка защитить их от износа и повреждений с помощью следующих процедур.

Сначала тщательно обезжирьте фару с помощью Panel Spray. Затем нанесите на него защитный слой. Например, Clear Paint Spray. Имейте в виду, что прозрачный лак очень мутный, и при распылении может образовываться туман. Поэтому мы рекомендуем хорошо замаскировать (или разобрать фары).Вы также можете обработать фары (или обработать их) покрытием Ceramic Guard.

Фары снова выглядят как новые и будут светить долгие годы!

Также прочтите: «Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля»

Как очистить и восстановить фары

1. Что делать, если на фаре моей машины только легкая дымка или облачность? Нужно ли использовать весь комплект?

Считаем данный свет окислением линз фары.

Шаг 1: Начните с очистки фары составом для очистки линз, используя мягкую ткань, чтобы размазать и удалить продукт. Он удалит поверхностное окисление.

Шаг 2: Завершите обработку составом для очистки линз и салфеткой для уплотнения фар.

Шаг 3: Дайте салфеткам для фар высохнуть в течение ночи.

2. Что делать, если линзы моей фары очень мутные, придаст ли этот комплект для восстановления фар фарам новый вид?

Мы рассматриваем это состояние как сильно окисленное.Реставратор Turtle Wax Headlight Lens Restorer значительно улучшит прозрачность линз. Если линза имеет микротрещины или сильно потрескалась, она может не вернуться в исходное состояние, однако четкость линзы будет значительно улучшена. Протирочные салфетки для фар также заполнят дефекты поверхности и улучшат прозрачность линз.

3. Как долго прослужит чистота от набора для восстановления линз фар Turtle Wax?

Это зависит от состояния, возраста и количества солнечного света фар автомобиля.Как правило, реставрация сохраняется от четырех до шести месяцев, прежде чем некоторое изменение цвета вернется. Однако это будет не так сильно, и новое окисление будет легко удалено с помощью состава для осветления линз.

4. Можно ли использовать комплект для восстановления линз фар на других прозрачных пластиках?

Да , набор для восстановления линз фар Turtle Wax можно использовать для удаления царапин с плексигласа, прозрачного пластикового винила и других прозрачных акриловых материалов.Всегда сначала используйте состав для осветления фар. Если пластиковая поверхность не улучшится после нанесения, прекратите использование (пластик может быть слишком мягким для этого набора).

5. Могу ли я повторно использовать комплект на нескольких автомобилях?

Да. Подушечки для реставрации можно использовать многократно. Как только поверхности шлифовальной тарелки изнашиваются и перестают быть эффективными, пора покупать комплект повторно.

6.Я все еще вижу царапины, как от них избавиться?

Шаг 1: Если на линзах все еще есть светлые видимые царапины, которые отвлекают, начните с нанесения состава для осветления линз мягким махровым полотенцем.

Шаг 2: Втирайте смесь взад и вперед с сильным давлением рукой в ​​течение примерно минуты.

Шаг 3: Дайте высохнуть и отполируйте. Может потребоваться два или три приложения.

Шаг 4: Для более сильных царапин снова используйте подушечки № 3 и № 4 со смазкой-спреем.Затем нанесите состав для осветления линз мягким махровым полотенцем один или два раза.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*