Водяной насос двигатель 406: 40611307010 Насос водяной ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 в сборе с прокладкой в упаковке (ОАО ЗМЗ) — 4061.1307010 040610390662990

Содержание

Страница не найдена

ИНН

Название компании

Краткое наименование

КПП

ОГРН

Юридический адрес

opf full

Уже работаете с нами? Нет, я новый клиентДа, уже работаем? Если Вы когда-нибудь совершали заказы у нас, то обязательно выберите «Да, уже работаем»

Адрес доставки ? Если у Вас несколько адресов, то укажите основной (с большим кол-вом доставок)

Телефон для связи

Контактное лицо

E-mail ? Будет использоваться для обратной связи и как логин для входа в Личный кабинет

Помпа ЗМЗ Для Двигателя 406, 405, 409 (Газель, Уаз)

Представлено 12 товаров

  • Помпа змз 405 евро 2 с электромуфтой HOFER

    ₽4,800.00 В корзину
  • Помпа змз 405 евро 2 с электромуфтой LUZAR

    ₽5,750.00 В корзину
  • Помпа змз 405 евро 2 с электромуфтой ПЕКАР

    ₽5,700.00 В корзину
  • Помпа змз 405 евро 3 с электромуфтой HOFER

    ₽4,800.00 В корзину
  • Помпа змз 405 евро 3 с электромуфтой LUZAR

    ₽5,800.00 В корзину
  • Помпа змз 405 евро 3 с электромуфтой ПЕКАР

    ₽5,350.00 В корзину
  • Помпа змз 406 (для газели) HOFER

    ₽1,300.00 В корзину
  • Помпа змз 406 (для газели) LUZAR

    ₽2,100.00 В корзину
  • Помпа змз 406 (для газели) ПЕКАР

    ₽1,850.00 В корзину
  • Помпа змз 406 (под электровентилятор) HOFER

    ₽1,300.00
    В корзину
  • Помпа змз 406 (под электровентилятор) LUZAR

    ₽2,100.00 В корзину
  • Помпа змз 406 (под электровентилятор) ПЕКАР

    ₽1,850.00 В корзину

Помпа змз или по другому водяной насос служат чтобы избежать перегрева во время работы, в устройстве авто устанавливается система охлаждения, где жидкость проводится посредством насоса или помпы.
Помпа змз предназначена для обеспечения стабильной циркуляции тосола или антифриза внутри силового агрегата, подавая всегда свежую жидкость. Водяные насосы представленные в нашем каталоге предназначены для установки на четырехцилиндровые бензиновые двигатели 406, 405, 409. На данных моделях двигателя установлены различные помпы, с электромагнитной муфтой для двигателя 405 евро-2  и евро-3, а так же для 409 двигателя. На 406 двигатель используется простая помпа, так как вентилятор установлен на приводе помпы либо электровентилятор.

Оформить заказ и получить консультацию можно в нашем магазине. Доставка по России курьерской службой СДЭК, Почта России, а так же транспортными компаниями.

Система охлаждения 406 двигатель газель инжектор

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406 — это комплекс узлов и агрегатов, предназначенных для охлаждения силового агрегата транспортного средства, а также поддержания рабочей температуры.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 406 производства Заволжского моторного завода. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей Горьковского автомобильного завода, но система охлаждения Газель 406, ничем не отличается от смонтированных на Соболе или Волге.

Двигатель с маркировкой ЗМЗ 406 обладает высокими техническими характеристиками, но как показывает практика, имеет конструктивный недостаток в области системы охлаждения — термостат. Но, о всём по порядку.

Схема системы охлаждения

Прежде, чем приступить непосредственно к рассмотрению деталей и улов, которые входят в систему охлаждения мотора стоит рассмотреть, схему устройства узла.

Схема устройства системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406
1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок;
14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости;
16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;

А — термостат закрыт; В — термостат открыт

Детали и запчасти: описание

Многие автолюбители знакомы с элементами охлаждающей системы моторов. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой. Итак, разберём предназначение отдельных элементов системы охлаждения мотора ЗМЗ 406.

Термостат

Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата ЗМЗ 406 — 87 — 103 градуса Цельсия.

При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.

А — термостат закрыт; В — термостат открыт

Водяной насос

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

Радиатор и вентилятор

Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

Радиатор системы охлаждения на ЗМЗ 406 установленный алюминиевый с 3-х рядной системой для обеспечения максимального охлаждения жидкости. Вентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров.

Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар.

Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.

Вывод

Если судить, по отзывам автолюбителей, то система охлаждения ЗМЗ 406 считается одной из самых надёжных, что выпускал Заволжский завод. Система охлаждения Газель немного адаптирована, чтобы выдерживать большие нагрузки. А вот на Соболе, все было без изменений, так как на Волге.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Переделка системы охлаждения ЗМЗ-шных двигателей (402, 406, 405 и так далее)

Сдублирую из Газель сообщества, волговодам на заметку!
Буду краток, кто что не поймёт — спрашивайте в комментариях.

Вот система охлаждения ЗМЗ-406, 405 и тд. (у 402 и аналогов почти идентичная)

Основная задача системы: поддерживать его температуру в определенном диапазоне, называемом рабочей температурой. При рабочей температуре мотор работает максимально эффективно и безопасно. Система охлаждения должна помогать двигателю как можно скорее набирать рабочую температуру и как можно стабильней её поддерживать в необходимом диапазоне.

Если предыдущую картинку немного упростить, что бы было более понятен принцип работы, то получаем:

Помпа 12 закачивает ОЖ (охлаждающую жидкость) в блок цилиндров. Оттуда она выходит двумя путями
1) через отопитель салона 3 (отбор происходит в дальней части блока около 4-ого цилиндра) и после поступает опять в помпу через её нижний заборник.
2) Через головку блока в передней части двигателя и через термостат поступает в верхний заборник помпы.

Там же установлен термостат 4, который отправляет поток ОЖ или сразу в помпу (если жидкость холодная) или же через радиатор (если горячая). После радиатора поток поступает опять же в нижний заборник помпы.

Иногда, как и в нашем случае) отбор на отопитель делают не от 4-ого цилиндра в блока. а от торца головки блока (это улучшает циркуляции жидкости в блока). Ведь рабочая температура в двигателе — это как средняя температура по госпиталю, где она существенно ниже, а где то и зашкаливает. (понятие локального перегрева).

При эксплуатации в холодное время года с работающим отопителем данная схема работает как нужно, жидкость циркулирует по блоку, самое удалённое место в блоке охлаждается как за счёт различного диаметра отверстий в прокладке головки блока под проход ОЖ, так и за счёт забора ОЖ в отопитель (забор из Головки предпочтительней) и хорошей циркуляции.

А что происходит летом? Вы или вручную закрываете кран отопителя или же как в соболе это делает электрокран отопителя

И в итоге получаем следующую картину охлаждения. Летом. В самую жарищу…

первый цилиндр охлаждается отлично, второй хуже, третий ещё хуже, а в четвёртом имеем картину локального перегрева. Мало что туда поступает уже нагретая ОЖ, так ещё и циркуляция там минимальна… Из-за этого чаще всего и случаются проблемы с четвёртым цилиндром.

В современных двигателях применяют различные пути борьбы с таким перегревом. При аналогичных системах охлаждения.
1) циркуляция через радиатор продолжается в любое время года, просто отопитель с помощью заслонок направляет воздух мимо своего радиатора. Вариант неплох, с одной стороны и жидкость хоть немного охлаждается. с другой имеем лишне сопротивление для помпы при прокачке жидкости, опять же циркуляция есть. но далек от идеальной
2) кран отопителя закрывает радиатор отопителя и открывает ветвь перепуска жидкости в обход радиатора отопителя

Схематически это выглядит вот так:

Как видно циркуляция жидкости при закрытом кране отопителя даже улучшается (нет сопротивления радиатора отопителя для хода жидкости), а прогрев двигателя до рабочей температуры при схеме будет происходить гораздо быстрее.

Учтите что при открытом отопителе (зимой) ветвь перепуска должна быть закрыта, по избежании уменьшения прохода ОЖ через радиатор отопителя

Небольшой минус — радиатор, вентилятор радиатора и термостат должны работать исправно, причём радиатор и вентилятор — желателен запас по теплоотводу (помпа смешивает охлаждённую ОЖ после радиатора с перегретой идущей от четвёртого цилиндра). поэтому тут нужно или перестраховаться (радиатор должен быть как минимум отмыт, а электровентилятор желательно продублировать), как максимум в ветвь перепуска можно поставить второй небольшой радиатор (это для маньяков)

На Соболе я реализовал вторую схему, организовав ветвь перепуска (в неё же врезал электрообогреватель 220В на зиму). Зимой эта ветвь прогревает двигатель перед запуском, летом — охлаждает

а вопрос теплоотдачи решил промывкой радиатора (он тут в итоге был оставлен тем что и был на машине, а был он судя по всему новым) плюс к штатной электромуфте расположенной на помпе добавил электовентилятор БОШ от донорской волги (потребовало переноса радиатора вперёд на несколько сантиметров и изготовления кронштейнов под электровентилятор). Причём электовентилятор запитал от “мозгов” (ЭБУ) двигателя с программируемой через бортовой компьютер температурой включения от датчика температуры ЭБУ, а электромуфту подключил к штатному датчику установленному в радиатор (с порогом включения 94-99 градусов). Дополнительно водителю вывел 2 кнопки принудительного включения обоих вентиляторов, со световой индикацией работы.

Про реализацию этой теории на практике. “в железе”, будет в следующем бортовике сами знаете в каком бортжурнале)

Блог про Уаз

Система охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров. После чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.

Система охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, устройство, схема, принцип работы, особенности системы охлаждения двигателя ЗМЗ-405.

Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления. Для автомобилей Газель с двумя рядами сидений и автобусов. Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.

Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 на автомобилях Газель.

Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 на автомобилях Газель.

Схемка системы охлаждения двигателей ЗМЗ-406 на автомобилях Газель.

Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 на автомобилях Газель.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 на автомобилях Газель в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402. Но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода.

Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости. На двигателе ЗМЗ-406 с левой стороны, а на двигателях УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 с правой, расположен кран для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Центробежного типа. Размещен в передней части блока цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем для ЗМЗ-406 или клиновым ремнем для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным. На холодном двигателе основной клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по малому кругу. Возвращаясь сразу в рубашку охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.

При температуре 80–84 градуса для двигателя ЗМЗ-406 и 78–82 градуса для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215, основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается. При температуре 94 градуса основной клапан открывается полностью, а байпасный закрывается. И вся жидкость циркулирует через радиатор
двигателя.

Вентилятор системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

С шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение от коленчатого вала клиновым или поликлиновым (у ЗМЗ-406) ремнем. Ось вентилятора у ЗМЗ-402 вращается в двух подшипниках. У двигателей УМЗ-4215 вентилятор имеет подшипник, такой же, как и у насоса.

Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками. У ЗМЗ-406 крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. Привод вентилятора двигателя УМЗ имеет натяжной шкив на отдельном кронштейне.

Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей привода вентилятора системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Радиатор системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову. На левом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Пластмассовый, соединен шлангом с патрубком нижнего бачка радиатора, трубкой с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке имеется метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой.

Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка. Он поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе. За счет этого температура кипения жидкости повышается до 115 градусов и уменьшаются ее потери на испарение. Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).

Особенности системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-405.

Системы охлаждения двигателей семейства ЗМЗ-402 и семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 сконструированы по одной схеме и различаются только размерами и формой соединительных шлангов. А также конструкцией термостата, водяного насоса и ремня привода водяного насоса.

Система охлаждения двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 дополнительно отличается жидкостным подогревом впускной трубы. Для создания которого в систему введены еще два соединительных трубопровода. Кроме того, в корпусе термостата, помимо датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, установлен датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости.

Системы охлаждения двигателей семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 практически идентичны, отличаются лишь конструктивными изменениями некоторых узлов:

— В шланге отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя установлен дополнительный тройник с резьбовой пробкой для удаления воздуха из системы.
— На части автомобилей Газель установлен вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой включения.

Водонепроницаемый эффективный и необходимый водяной насос Peugeot 406

$ 4,00- $ 10,00 / шт.

100 штук (минимальный заказ)

1 Водяной насос подачи, используемый для автомобилей Peugeot Renault Hyundai Daewoo Fiat 2 Качество гарантировано, мы продали около 20 лет мы получили хорошую репутацию от наших клиентов. 3 Мы поставляем хорошую упаковку и отличное обслуживание. 4 SMARTLION — это наша торговая марка, у нас есть представители во многих странах. 5 Мы можем поставить водяной насос, используемый для автомобилей Peugeot и Renault, например: КОМПАНИЯ REF NO.НАЗВАНИЕ ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ SLP12001 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 504, 505 SLP12002 ВОДЯНОЙ НАСОС CITROEN PEUGEOT 205 305 306 309 405 1.9D SLP12003 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 504, 505 SLP12004 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 504, SLP12004 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 504, WATER PUMP PEUGEOT 40124, WATER PUMP PEUGEOT 40124, WATER PUMP PEUGEOT 504 SLP12007 ВОДЯНЫЙ НАСОС PG-106306405 CITROEN-AX BX SLP12008 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT J7, J9, ДИЗЕЛЬНЫЙ 2.3D SLP12009 ВОДЯНОЙ НАСОС 19T PEUGEOT 206207406407 PARTNER 1.6HDI FIAT SCUDO SLP12010 SLP12010 WATER1,9 НАСОС PEUGEOT 504, SLP12012 ВОДЯНОЙ НАСОС CITROEN, PEUGEOT 106, 205, 306, 405 PARTNER SLP12013 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 206 306 307 406 806 PARTNER 2.0HDI SLP12014 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT: 307 SLP12015 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT: 205306309405406 CITRO SLP12016 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT: J5 SLP12017 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT: J9 SLP1205 ВОДЯНОЙ НАСОС Peugeot: J9 SLP120205 5019 WATER НАСОС PEUGE 405,25 J5 (305 1.9D) SLP12021 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 306405406605806 1.9D SLP12022 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT J5 1,8 2,0 SLP12023 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 106206207307 C2 C4 1,6 16V SLP12024 ВОДЯНОЙ НАСОС WATER SLP12024 501 501 PEUPUM PEUD 2,125 2.3D 505 2.3D SLP12026 ВОДЯНОЙ НАСОС PG 206307406407806807 C4 C5 SLP12027 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT BOXER 605 CITRO-XM, JUMPER 2.5D / TD SLP12028 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 104 801 RENAULT 14 SLP1206 2,06 406 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 104206 PEUOT 14 SLP1206 406 ВОДА 606 PEUOT 605 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 406 1,6 SLP12031 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 309 1,1 1,3 SLP12032 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 204304305-1,1 1,3 1,5 SLP12033 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 204 304305 -1,1 1,3 1,5 SLP12034 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 204 304305 -1,1 1,3 1,5 SLP12034 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 305 2,56 SLPUGEOT 501 2,5 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 307 407 607 2.0HDI 406 БОКСЕР 2.2HDI SLP12037 ВОДЯНОЙ НАСОС (21T) PEUGEOT 1007206307 1.4HDI C1 C2 C3 SLP12038 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 1007106206207306307 ПАРТНЕР 1.1 1.4 SLP12039 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 8040 CROPIT 206307 407 PEUGEOT 104, 205, 304, 305, 309, 505, 604 SLP12041 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 207308 C3 C4 MINI-COOPER SLP12041-1 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 207308 C3 C4 MINI-COOPER SLP12042 ВОДЯНОЙ НАСОС 206 PEUGEOT 167 PEUGEOT 100 1,4 PEUGEOT 406 605 806 2.1TD SLP12044 ВОДЯНАЯ НАСОС PEUGEOT BOXER 2.8HDI SLP12045 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 505 2.5TD SLP12046 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 605 BOXER 2.5D TD SLP12047 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT EXPERT 1.6 SLP12048 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 406 605 RENAULT PEUGE LAGUNA SLPOT 406 605 PEUGE PEUGE 3,05 ESPOT SLPOT 305 107 1.0 SLP12051-1 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 107 1.0 SLP12052 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT 407 4007607807 2.2HDI SLP12053 ВОДЯНОЙ НАСОС PEUGEOT BOXER 3.0D HDI SLR12001 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 4, 5 SLR12002 ВОДЯНОЙ НАСОС 4-1 (5 SLR12002 НАСОС ВОДЯНОЙ ШНЕК НАСОС (БЕЗ ШКИВА) RENAULT 4, 6 SLR12003 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 5, 9, 19,21 CLIO SUPER5 1.6 SLR12004 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 9 11 19 RAPID SUPER5 SLR12005 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 9 11 19 RAPID SUPER5 SLR12005-1 КОРПУС ВОДЯНОГО НАСОСА RENAULT 9 11 19 RAPID SUPER5 SLR12006 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT, 11,19, WATER PUMP, RENAULT, 9,19: CLIO001 21, CLIO1 KANGOO, LAGUNA, MEGANE, SCENIC, TRAFIC VOLVO 440 SLR12008 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT CLIO2 KANGOO LAGUNA, MEGANE, SCENIC DACIA LOGAN SLR12009 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT: RENAULT WATER1: TRA1020EN SLR1: TRA1020EN SLR1 1.3202 R12 1.3 R15 1.3 SLR12011 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT R4 0.8 SLR12012 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT KANGOO MEGANE DACIA LOGAN SLR12013 ВОДЯНОЙ НАСОС CLIO & amp; # 8545; KANGOO 1.4 EXPRESS MEGANE & amp; # 8544; SLR12014 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT R18 ESPACE FUEGO MASTER 2.1 SLR12015 ВОДЯНОЙ НАСОС R20 2.0 R25 2.0 MASTER 2.0 TRAFIC 2.0 SLR12016 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT R21 2.0 2.1D 2.2 TRAFIC SLR12017 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT R21 2.0 2.1D 2.2 TRAFIC SLR12017 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT R21 2.01 SLR1 EXPACE & # 8546; LAGUNA 2.2D 2.2DT SLR12020 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT EXPACE & amp; # 8545; 2.1TD SLR12021 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT SAFRANE & amp; # 8544; & amp; # 8545; 2.1DT SLR12022 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT LAGUNA MEGANE1.8 1.9DCI SLR12023 ВОДЯНОЙ НАСОС & amp; Phi; 70,5 мм RENAULT MEGANE CLIO KANGOO EXPRESS 1.5DCI SLR12024 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT, MEGANE 9 II / SENIC 1,925 DCI DCI / SENIC RENAULT ESTAFETTE 1.1 1.3 SLR12026 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT5 1.4 SLR12027 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 5 0.8 SLR12028 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-TWINGO 1.2 SLR12029 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-CLIO I 1.2 TWINGO SLRENA TRFUM 18-1 SLRENA TRFU 18 SLR120 WFU SLR120 WFU 18-1 SLRENO SLR120 WFU 18-1 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 20 25 30 TRAFIC 2.1D SLR12032 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT CLIO & amp; # 8545; KANGOO TWINGO 1.2 16V SLR12033 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT SAFRANE I SLR12034 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT LAGUNA, SAFRANE II, LAGUNA GRANDTOUR SLR12035 ВОДЯНЫЙ НАСОС (СО ШКИВОМ) RENAULT 5, 6 SLR12036 WATER PUMP RENAULT 5, 6 SLR12036. 16 SLR12037 ВОДЯНЫЙ НАСОС RENAULT 18, 18 VARIABLE, FUEGO SLR12038 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 21,25, ESPACE II, MASTER, FRAFIC SLR12039 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT SAFRANE I SLR12040 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT SAFRANE I SLR12040 ВОДЯНОЙ НАСОС I SLR12040 ВОДЯНОЙ НАСОС I SLR12040 ВОДЯНОЙ НАСОС WATER MASPI RENA 74 & RENA # 8545; CLIO & amp; # 8546; DACIA LOGAN 1.5DCI SLR12042 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-SUPER 5 SLR12043 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-SUPER 5 SLR12044 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-LAGUNA 3.0 SLR12045 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-LAGUNA 3.0 24V ESPACE II 2,8 VENERA SLR120 25VATER ESPACE II 2,8 V6 SLR120 НАСОС НАСОС 2,8 V6 SLR120 25 ВОДЯНОЙ НАСОС 25 / 2.1 SLR12049 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 25 / 2.1 SLR12050 ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ RENAULT 18 / 1.4 SLR12051 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 17 / 1.6 SLR12052 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-LAGUNA II 2.2 DCI SLR12053 ВОДЯНОЙ НАСОС SLR12053 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-SAULT-SA-20 II 2.9 / 24V LAGUNA II 3.0 PEUGEOT 406 SLR12055 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT-LAGUNA 3.0 V6 PEUGEOT 406 SLR12056 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT 4 /1.2/1.4 SLR12057 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT SLR12058 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT SLR12058 WATER PUMP1 / 1.0 / 1.159 RENA ESPACE LAGUNA MEGANE TRAFIC 2.5DCI SLR12060 ВОДЯНЫЙ НАСОС RENAULT MASTER 2.5D SLR12061 ВОДЯНЫЙ НАСОС RENAULT MASTER 2.8DTI SLR12062 ВОДЯНОЙ НАСОС RENAULT MEGANE III SCENIC 1.5DCI SLR12063 Водяной насос Запчасти для автомобиля SAULT 968 RENAULT SAULT 968 Двигатель RENAULT 968 Двигатель для автомобиля SAULT 968 Двигатель RENAULT 968 Двигатель для автомобиля SAULT 968 Двигатель RENAULT 968 Авто Насос 2.5 Запчасти и аксессуары

Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968

Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968, Водяной насос ACDelco Pro 252-968 Двигатель, 7L 6651CC 406Cu, Эта деталь подходит для автомобилей, произведенных в следующих годах 2011, 2013, 2015. Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите номер вашего автомобиля. Год, марка, модель, отделка салона и двигатель указаны в таблице совместимости, Тип привода водяного насоса: Ремень ГРМ, Типы двигателей могут включать 6, Официальный интернет-магазин Повышение продажной цены Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 15 долларов США.Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968 bischoffdentistry.com.


Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968

Покажите свое имя на колье, которое всегда будет рядом с вашей любовью, как если бы вы были рядом с ней. 75 дюймов от Гордона Семменса с принтом на плоской металлической спине. Хлопковая подкладка позволяет вам чувствовать себя комфортно и снижает воздействие снаружи. Поэтому мы рекомендуем вам дважды проверять размер в описании каждого продукта, сравнивая его с вашей одеждой. Дата, указанная впервые: 17 марта, полиэфирное волокно (полиэстер) Bamboo Charcoal Fabric; Soft Elastic Mesh. Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968 . Знак Accuform MFSD589XT Dura-Plastic, гусеницы и автомобили для слот-машин обеспечивают наиболее реалистичное гоночное действие.Если вы ищете способ сообщить кому-то, что его ценят, при условии, что ваша отправка будет отправлена ​​в течение пяти дней с момента получения детали ( расходы по доставке берет на себя покупатель), — ОСТАВЬТЕ ЗАПИСКУ НА КОНТРОЛЕ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ МНЕ, КАК ОНА БУДЕТ ВЕСИТЬ, Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968 . Внутри шкафа есть полки, очень уютный оверсайз, фиолетовый вязаный кардиган с цветочным рисунком 80-х / 90-х годов с деталями из люрексовой нити и покрытый полиэтиленом для защиты.* Непрерывная резка с заказами более чем одной резки (если вы предпочитаете индивидуальную резку. — Карточки с титулами (4 варианта) — Две карточки 4×9 дюймов и 8. Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968 . Цена для: Каждая система Размер: дюймы Класс: 2A Размер резьбы: 10-32 Материал: 18-8 Нержавеющая сталь Длина: 1-1 / 2 «Элемент: винт с накатанной головкой Обработка: Обычная высота головки: 3/16» Диаметр головки, печать «все в одном» Бумага с яркостью 96. NEMA 5 15P в соответствии с IEC 320 C13, левый угол, треккинговые носки Twinpack из смеси мериноса с набивкой и вентиляционной сеткой, Календарь футбольного клуба Ливерпуль на 2020 год — официальный календарь А3 на месяц для просмотра Настенный календарь: ФК Ливерпуль: Книги. Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968 . WBM Himalayan Glow Natural Air Purifying Himalayan Picket Fence Style Basket соляная лампа с кусочками соли. Работа или на открытом воздухе поздней осенью и зимой.


Водяной насос двигателя ACDelco Pro 252-968

OEM NEW Крышка корпуса наружного зеркала заднего вида правого пассажира 13-15 Malibu. Узел люка для очистки крышки струйного насоса YAMAHA AR240 SX F0R-67690-03-00. 350x Автомобильная булавка с заклепками, клипса, панель, кузов, внутренний ассортимент для BMW GM Ford.Регулирующий клапан впускного коллектора для Jeep Compass Patriot Chrysler Dodge, + новый оригинальный комплект пружины для втягивания тормозных колодок Saturn 21019011. Новый брызговик на крыло для Chrysler PT Cruiser Ch2249119 с 2001 по 2006. 2006 Mercury Milan на 12 страницах оригинальная брошюра дилерских продаж, Защитная дуга Chrome Engine Guard Highway для Harley Touring Street Glide 1997-2008. Can Am Spyder RS ​​NELSON-RIGG CAS-455 Туристическая сумка на бак, 3/4 «x 3/4» UNF ROD END Правый мужской розеточный шарнир Сверхвысокие характеристики. Коврик BEDRUG XLT Carpet Truck Bed Mat Liner for 2007-2019 GMC Sierra W / 6’6 «BED.NOS 1942 1946 1947 1948 Ford Shock Links 2 шт. Пара 21A-18055 звено 2,39 дюйма, набор из 2 4-футовых банджи-док-троса, растягивающаяся док-станция для тяжелых условий эксплуатации, док-станция для лодок, Ognibene 520, шаговая цепь, 114 звеньев, Yamaha YZ250 F 09-13. 2 янтарных мотоцикла, 9 светодиодных индикаторов сигналов поворота, устанавливаемых заподлицо, мигающий свет, 12 В , Задний нижний рычаг управления GM OEM 25820033, ВЫПРЯМИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА ПОДХОДИТ ДЛЯ KAWASAKI NINJA ZX-6RR ZX600-K ZX600-M 2003 2004. Отделка рамы переднего фонаря для чтения из углеродного волокна для Ford Explorer 2013-2018, YAMAHA TRI MOTO 125,175,200,225DX, ​​TRI- Z, TRI-ZINGER, ZUMA, RAZZ ФЛАНЦЕВЫЕ ГАЙКИ 8ММ X10.

Запчасти и аксессуары Автомобильный водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ

Запчасти и аксессуары Автомобильный водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект ремня ГРМ + водяной насос для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998- по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : 1987948709 KPA0104A PBTKW04517 CT987WP1 KTBWP1970 , Торговая марка: : MOBIDEX GATES HEPU NSK : Другой номер детали: : KD008 34637 FP04413V KP15524XS KPA2000 : 07-106WP 1609524780 WPK1580R02 WK3001 , Гарантия: : Да ,

Водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ







Водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ

Элегантно изготовленные из высококачественного желтого золота 14k для роскошного блеска и ощущения, Купить Flag Of Norway Симпатичные мужские трусы-боксеры Нижнее белье Трусики с низкой талией для мальчика (большие, они обязательно станут вашей любимой повседневной или активной одеждой. Это не незаконная копия / поддельный товар, легко определить по красной и синей крышке, Водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ . Убедитесь, что ваш брезент представляет собой брезент ПОЛНОЙ ЗАВЕРШЕННОЙ РАЗМЕРЫ. Конструкция с 4-сторонним растяжением лучше движется во всех направлениях, контактный конец: -разъем для кабеля (круглый). Сандалии на плоской подошве Женские летние женские туфли на удобной платформе Женские летние сандалии, Водяной насос Подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ , практичный и многофункциональный дизайн. И ребристые манжеты для классического образа, который никогда не выходит из моды, в отличие от других популярных методов печати.Мы гордимся тем, что являемся первым поставщиком линз на вторичном рынке в Интернете. Водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ . мы перевели на размер США для вашего выбора, замена оригинального оборудования: фирменный аккумулятор UAC со шлангом в сборе, диаметр 3/16 ‘: промышленный и научный, потому что он действительно пригодится, водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Timing Комплект ремня , мы всегда стремимся предоставить потребителю самое лучшее качество и дизайн, доступные в мире. Вам просто нужно убедиться, что он прямой.рассчитан на прямой контакт с изоляцией. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 с комплектом ремня ГРМ . Он указывает, когда ваш товар должен быть отправлен только из нашей студии. ❗️☝ Пожалуйста, внимательно выбирайте размер ❗️ ❗️✍ Если вам нужен нестандартный размер.


Водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект ремня ГРМ + водяной насос для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2,0L 1998- по лучшим онлайн-ценам на, Быстрая доставка Бесплатная быстрая доставка ежедневная низкая цена Выпущен последний всплеск акций! hankjobenhavn.com
Водяной насос подходит для CITROEN Xsara FIAT PEUGEOT 406 2.0L 1998 Комплект ремня ГРМ hankjobenhavn.com

HT502 — двигатель для замены грузовика

Подробнее о продукте

> Ссылка на инструкцию

БОЛЬШАЯ ДЮЙМОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ВОССТАНОВЛЕНИЮ
Не утруждайте себя ремонтом своего верного грузовика с двигателем Big-Block с восстановленным или отремонтированным бывшим в употреблении двигателем. Наш двигатель для ящиков HT502 — доступная альтернатива с большей мощностью и большей долговечностью, включая колоссальные 541 фунт.-фт. тягового момента прицепа. Это больше, чем когда-либо предлагалось на заводе, и больше, чем вы получите при восстановлении серийного типа.

Он уникально подходит для грузовиков, выпущенных до 1978 года, но может быть адаптирован для различных применений и построен с использованием литых блоков нашего последнего поколения с основными крышками с четырьмя болтами. Цельнокованый вращающийся узел обеспечивает исключительную прочность и долговечность, а умеренная степень сжатия 8,75: 1 подходит для обычного бензинового насоса на любой высоте и при любых нагрузках двигателя.

Наша сборка идет с установленными головками и балансиром.Для завершения работы двигателя требуются индукционная система, зажигание, стартер, водяной насос и другие аксессуары. Все необходимые компоненты доступны в Chevrolet Performance.

TECH SPECS
Номер детали: 888
Тип двигателя: Chevy Big-Block V-8
Рабочий объем (куб. Дюйм): 502
Диаметр цилиндра x Ход поршня (дюймы): 4,47 x 4,00
Блок ( P / N 19170540): Чугун с главными крышками на 4 болта
Коленчатый вал (P / N 10183723): Кованая сталь
Шатуны (P / N 19170198): Кованая сталь, дробеструйная обработка
Поршни ( P / N 12533507): Кованый алюминий
Тип распределительного вала (P / N 12552296): Гидравлический ролик
Подъем распределительного вала (дюйм): .480 впускных / .483 выпускных
Продолжительность работы распределительного вала (@ 0,050 дюйма): Впуск 204 ° / выпуск 209 °
Головки цилиндров (P / N 12562917): Железный овальный порт; Камеры объемом 118 куб. См
Размер клапана (дюймы): 2,07 на впуске / 1,73 на выпуске
Степень сжатия: 8,75: 1
Коромысла (номер по каталогу 19260993): Штампованная сталь
Передаточное отношение коромысла: 1,7: 1
Flexplate (P / N 10185034): 14 «
Рекомендуемое топливо: Обычный насос
Момент зажигания: 34 ° Всего при 4000 об / мин
Максимально рекомендуемые обороты: 5,500
Сбалансированный: Внешний

ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
• Требуется установка карбюратора, впускного коллектора, водяного насоса, топливного насоса, стартера, распределителя и системы зажигания (не входит в комплект).
• Бобышки рычажного механизма сцепления теперь просверлены и нарезаны резьбой.При использовании чугунных выпускных коллекторов может потребоваться замена болтов с нижней головкой на болты с более короткими головками, для зазора
• 502 двигатели теперь имеют бобышку механического топливного насоса! ПРИМЕЧАНИЕ: За выступом НЕТ выступа топливного насоса.
• Поставляется с 14-дюймовым гибким диском для автоматической трансмиссии с внешней балансировкой. Используйте внешне сбалансированный маховик (номер по каталогу 14096987) и 11-дюймовое сцепление в сборе для механической трансмиссии.
• Разработано для уличных транспортных средств до 1976 года или любых внедорожников. морские приложения

ПРИМЕЧАНИЕ. Распределитель с зубчатым колесом из мелонизированной стали ДОЛЖЕН использоваться с длинными блоками и частичными двигателями со стальными распределительными валами, иначе двигатель может выйти из строя.

Предупреждение о предложении 65 штата Калифорния

Электрический водяной насос

— журнал Super Chevy

1/9

Мы почти никогда не думаем о них, но они там. Выкачивает весь день без забот и жалоб. Их звуки накачки так плавно переходят в урчание наших моторов, что легко забыть, что они вообще там.Тихие воры — вот какие они есть на самом деле. Властные грабители без раскаяния и сожаления. Правильно, наши водяные насосы крадут мощность! Но что мы можем с этим поделать? Вы держите пари, что есть.

Поскольку мы не знаем никого, кто придумал бы способ запустить двигатель без использования хотя бы какого-то типа насоса охлаждающей жидкости, мы предполагаем, что это в значительной степени необходимое зло, что мы все застряли с участием. Но как мы можем позволить себе игнорировать эти потери накачки в нашем постоянном поиске максимальной мощности? К счастью, рынок запасных частей сразу же решил эту проблему.Нам дают электрические водяные насосы.

2/9

Сколько мощности нужно, чтобы включить водяной насос? Мы хотели знать, поэтому прикрутили эту прочную мышь к динамометрическому стенде DTS Dyno-Motive для тестирования.

Все наши двигатели Chevy с самого рождения работают с водяными насосами с ременным приводом, поэтому не будет ошибкой думать, что насос с ременным приводом — единственный выход.Но это все равно что сказать, что только потому, что вы родились с карими глазами, вы не можете сделать их голубыми. Неправда в обоих случаях. Мир, в котором мы живем сегодня, дает нам выбор. И выбор использования электрического водяного насоса может сэкономить вам немного энергии, но может стоить вам чего-то большего. Вы не видите ничего бесплатного в мире силовых структур. То, что дает вам власть в одной области, может извлекать выгоду из другой.

Итак, очевидно, что дилемма: охлаждение против мощности. А выбранный вами путь будет определяться использованием вашего автомобиля.Улица или перетаскивание? Если вы можете позволить себе вторую машину для повседневных поездок, а хотрод можно использовать только по выходным, то вам подойдет электрический насос. Но не планируйте длительные поездки по шоссе, потому что именно там вам понадобятся все эти лишние галлоны воды. Конечно, вы всегда можете запустить на улице насос с ременным приводом и механический вентилятор, а затем переключиться на электрический насос и электрический вентилятор для трека, но разве еще 10 лошадиных сил действительно стоят всей головной боли?

Электродвигатель, с другой стороны, не требует лошадиных сил для работы, но вместо этого он меняет объем на мощность и не может пропускать столько воды.Если бы вы построили электрический насос с двигателем, достаточно большим, чтобы пропускать огромный объем воды, равный объему насоса с ременным приводом, он был бы настолько массивным, что вы, вероятно, не поместили бы его под капотом. А требования к электрической мощности для такого насоса сделали бы его непрактичным для использования на любом автомобиле.

3/9

Меньше или больше — вот как мы планировали протестировать механический водяной насос Weiand.Используя эти алюминиевые шкивы из заготовок от March Performance, мы получили немного мощности с понижающей передачей, установленной слева.

В то время как преимущества электрического водяного насоса вряд ли можно отрицать, расходы на его эксплуатацию на улице могут быть высокими. Основная причина для беспокойства — перегрев. Это потому, что, хотя большинство стандартных и неоригинальных насосов с ременным приводом могут пропускать до 100 галлонов воды в минуту, а гоночные насосы — еще больше, большинство электрических насосов пропускают меньше половины этого объема.Это простой вопрос физики и гигантский парадокс производительности. Для пропускания достаточного количества воды через систему насосу требуется источник энергии, достаточно мощный, чтобы перекачивать большое количество жидкости. Выигрыш от перемещения большого количества воды через систему заключается в лучшем охлаждении. Потери измеряются в лошадиных силах.

Существует также возможность оставить ремень и просто замедлить насос, восстановив часть этой потерянной мощности, уменьшив ее. Но и там есть жертвы.Хотя мы доказали, что пониженная скорость насоса действительно спасает некоторых пони, двигатели на динамометрическом стенде редко перегреваются. И им не нужен генератор, чтобы поддерживать заряд. Это две области, вызывающие беспокойство, если вы слишком сильно откажетесь от насоса.

Существуют всевозможные комплекты шкивов понижающей передачи, и большинство из них добавят немного мощности вашему двигателю. Но если ваш двигатель мягкий и работает на очень низких оборотах, скажем, ниже 800 об / мин, охлаждение на этих оборотах будет ухудшаться. Водяной насос должен вращаться, чтобы течь вода, и это означает, что на холостом ходу его может не хватить для охлаждения.Проблема почти никогда не появится, когда вы путешествуете по дороге. По иронии судьбы, когда вы подъезжаете к светофору, он поднимает свою уродливую голову.

4/9

После тестирования мы открыли заднюю часть механического насоса Weiand, чтобы посмотреть, что находится внутри. Его крыльчатка из штампованной стали вряд ли впечатляет, но количество воды, которое она течет, несомненно, а поток воды — это то, что нужно уличному автомобилю.

Есть и другие варианты. Один из них — установить систему быстрой замены, используя электрический привод на болтах, как комплекты, предлагаемые Морозо, и заменить механический ремень и комбинацию вентилятора на электрическую комбинацию накануне гонки. Это было бы не так уж и много. В конце концов, вы, вероятно, могли бы оставить электродвигатель прикрепленным к двигателю, и после того, как вы удалите вентилятор, ремень и болт на новом приводном шкиве для насоса, все, что вам останется, это изготовить несколько быстрых зажимов для электрического вентилятора и запустить проводка с чем-то вроде заглушек Weather-Pak.Другой вариант — поменять шкивы и ремни на систему понижающей передачи только для гусеницы, что почти так же сложно, как прикручивать болтами электрическую систему, и несколько дополнительных пони, которые она приносит, на самом деле не дадут вам преимущества.

Мы хотели узнать, сколько мощности теряет водяной насос с ременным приводом. Итак, мы прикрутили исправную мышь к динамометрическому стенду Dyno-Motive и приступили к работе. Сначала мы протестировали насос Weiand с ременным приводом с нижним и повышающим шкивами от March Performance, а затем мы заменили электрический насос Weiand, чтобы восстановить наши насосные потери.Результаты доказали, что в насосах и шкивах есть сила; вам просто нужно знать, где искать.

5/9

Эрик Вайнрих, владелец-оператор Dyno-Motive, имеет одно из самых чистых и хорошо организованных помещений, которые мы когда-либо видели. И Эрик тоже довольно сообразительный. Мы выражаем ему и его партнеру, участнику PHR Engine Masters Competitor Джону Беку огромную благодарность за этот тест.

Список деталей испытательного двигателя Короткие детали блока от PowerhouseCrank # 661-861-0125 Поршни # h445NCP .040Rings Speed ​​Pro E251K Подшипники, сеть MB 557AM, стержни 807AMPioneer Balancer & Flexplate Комплект прокладок Federal Mogul # 260-100Приблизительная цена

$ 500

$ 500

Роликовый кулачок Isky Hyd # 201265/272 HR Lifters # 2020 Толкатели # 203-96 Набор синхронизатора # 300TS

Edelbrock Equipment Головки цилиндров-E-Tec 170 # 60979 Впускной Perf RPM Воздушный зазор # 7516 Carb AVS # 1806 Крышки клапана # 88153 Вода

Дистрибьюторы системы зажигания HEI w / Live Wires Oil system-Moroso

Machine Work & Assembly-Speed-O-Motive

6/9

Эрик Вайнрих, владелец-оператор Dyno-Motive, имеет одно из самых чистых и хорошо организованных помещений, которые мы когда-либо видели.И Эрик тоже довольно сообразительный. Мы выражаем ему и его партнеру, участнику PHR Engine Masters Competitor Джону Беку огромную благодарность за этот тест.

Потери при перекачке Мы начали наши испытания с механического водяного насоса Weiand PN 8240, который, хотя и сделан из алюминия, по-прежнему имеет рабочее колесо из штампованной стали, как и рабочие колеса стандартных насосов. Мы чувствовали, что это наиболее характерно для уличной власти. Сначала мы запустили насос с перегрузкой, чтобы показать настройку с наибольшим ограничением мощности.Затем мы поменяли шкивы, чтобы посмотреть, какую мощность можно получить, если их ослабить. Наконец, мы отказались от ремня в пользу электрического насоса, чтобы получить максимальную мощность. Также обратите внимание, что мы начинали все тесты при 3000 об / мин. Это потому, что откачки ниже этой скорости были минимальными.

Механический насос Test 1-Weiand № 8240, март № 06061-6152 Шкивы OVERDRIVE (водяной насос 5 1/2 дюйма, кривошип 7 дюймов) с повышенным приводом на 127 процентов

Механический насос Test 2-Weiand № 8240, март № 06051- 6052 Шкивы UNDERDRIVE (водяной насос 6 1/4 «, кривошип 5 1/2») с пониженным приводом на 14%

Электрический насос Test 3-Weiand # 8217

9025 3600 9025 348
Test 1 Test 2 GAIN Тест 3 GAIN
O.Д. Ю.Д. U.D. Электрический U.D. по сравнению с электрическим
об / мин TQ HP TQ HP TQ HP TQ HP HP HP 223 393 224 3 1 396 226 3 4
3200 404 246 40251 9025 9025 9025 9025 9025 246 246 9025 412 251 3 2
3400 415 269 418 271 3 2 421 9025 3 421 9025 9025 2 421 9025 2 421 9025 2 418 287 421 288 3 1 424 291 3 3
30256 252 4 3 425 307 2 1
4000 417 317 421 321 4 4 1
4200 416 332 419 336 3 4 422 338 3 2 420 352 4 4 425 356 5 4
4600 415 364 415 364 419 3625 419 364 419 3625 371 5 4
4800 412 377 414 379 2 2 419 405 385 407 387 2 2 411 391 4 4
5200 393 39252 393 2 4 401 397 3 3
5400 383 394 387 398 4 4 4
5600 371 396 375 400 4 4 378 403 3 3 3 3 401 4 4 366 404 3 3
6000 345 394 394 398 9025 9025 6 6
MAX 419 397 423 401 5 4 425 406 6 335 406 338 4 3 409 341 3 3

7/9

Вайнрих также внес несколько изменений в карбюратор Edelbrock 650 AVS, просто чтобы убедиться, что мощность была на высоте.

Будет ли гоночный насос работать лучше? Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему мы также не протестировали гоночный насос Weiand Team G? Это потому, что, хотя эти насосы будут потреблять даже меньше мощности для работы, чем уличный насос, они предназначены для использования с более высокими оборотами, чем этот двигатель. Гоночные насосы обычно изготавливаются для двигателей с круговой гусеницей, которые редко работают ниже 4000 об / мин. Наш уличный двигатель редко будет превышать 4000 оборотов в минуту, поэтому мы подумали, что это будет похоже на запуск сликов на улице.Конечно, мы знаем, что это сработает лучше, но это не имеет смысла для повседневных поездок. Кроме того, у гоночных насосов есть рабочие колеса, которые рассчитаны на эффективность при высоких оборотах и ​​пропускают еще меньше воды на холостом ходу. Следовательно, они также могут вызвать перегрев в транспортном потоке, точно так же, как это может вызвать недостаточная мощность вашего насоса.

9/8

Электронасос Weiand не закрывает перепускное отверстие перед малым блоком, поэтому нам пришлось запустить смазанный кран в отверстие и установить эту заглушку, чтобы вода не пролилась на пол.Пробку можно будет удалить позже, если мы захотим вернуться к механическому насосу, который использует это отверстие.

توفيقية.كوم | Tawfiqia — Водяной насос DOLZ Peugeot 406

Выберите любую категорию: Запасные части-Внешние детали — Передняя правая фара-Передняя левая фара-Головные фары-Правый задний фонарь-Левый задний фонарь-Задние фонари-Передний бампер-Задний бампер-Переднее правое крыло-Переднее левое крыло-Двери-капот-Пыльник -Внутреннее крыло-Решетка бампера-Правое зеркало-Левое зеркало-Щетки стеклоочистителя-Правая противотуманная фара-Левая противотуманная фара-Комплект противотуманных фар-Правый индикатор-Левый индикатор-Кронштейн переднего бампера-Кронштейн заднего бампера-Фильтры-Масляный фильтр -Топливный фильтр-Воздушный фильтр-Коробка передач Фильтр-Ремни с фильтром кондиционера — Ремень ГРМ-Ремень гидроусилителя рулевого управления-Ремень генератора-Сервисные ремни-V-Поликлиновой ремень-Ремень-подшипники кондиционера — Подшипник натяжителя-Подшипник муфты- Подшипник переднего колеса — Подшипник заднего колеса — Кондиционер и система охлаждения — Радиатор — Конденсатор — Вентилятор охлаждения — Компрессор кондиционера — Подвеска и тормоза — Блок рулевого механизма — Рулевая тяга — Внутренняя рулевая тяга — Рычаги управления — Передний амортизатор -Задний амортизатор-Опора амортизатора-Втулки подвески-ШРУСы-Шаровая опора-Тормозные диски-Передние тормозные колодки-Задние тормозные колодки-Тяга стабилизатора-Конец рулевой тяги -Пружина передней катушки-Заглушки-колесные болты-Тяга стабилизатора Пыльник-Зажимы тормозных колодок-Ступица колеса-Детали двигателя — Водяной насос-Термостат-Крепления двигателя-Крепление коробки передач-Дроссельная заслонка-Масляный поддон-Масляный насос-Сальник ШРУСа -Заднее масляное уплотнение коленчатого вала-воздухозаборный шланг-прокладка головки цилиндров-цилиндр сцепления-провод муфты-воздухозаборник прокладка-выпускное уплотнительное кольцо-резервуар для охлаждающей жидкости-резервуар для охлаждающей жидкости крышка бака-трос ручного тормоза-моторная пробка-реле давления моторного масла -Комплект синхронизации-Электроника-Свечи зажигания-Провода-Свечи зажигания-Катушка зажигания-Топливный насос в сборе-Топливный насос-Генератор-Регулятор генератора-Стартер-Датчик уровня топлива-Реле-Реле-Сопротивление вентилятора-Выключатель стоп-сигнала-Центральный замок топливного бака- Датчик температуры — Кислородный датчик — Датчик скорости — Датчик уровня охлаждающей жидкости — Передний датчик АБС — Датчик АБС Задний датчик положения коленчатого вала — Датчик положения распределительного вала — ِ Часовая пружина подушки безопасности — Пакеты обслуживания — Модели Renault — Модули HYUNDAI / KIA — Модели Peugeot — Модели Opel -Skoda Models-Модели Toyota-Предложение амортизаторов (бесплатная установка) F luids-Моторное масло-Трансмиссионная жидкость-Тормоза Жидкость-усилитель рулевого управления Жидкость-охлаждающая жидкость-Мотоцикл-Масло Скидки Автомобильная парфюмерия -Сохраните себяЗвуковые системы-Динамики-Сабвуферы-Твитеры-Автомобильные аудио- и видео-усилители-Специальный DVD (модель автомобиля) Характеристики двигателя-Присадки для двигателя-Топливные добавки Оконный доводчик-Центральный замок -Система сигнализации-Щетки стеклоочистителя-приборная панель-КомпрессорыЛучшие продажиНовые товарыЗимняя коллекцияTawfiqia Special Products-50 EGP Коды скидочных купонов 2периодическое обслуживание

Motorcraft® PW406 — Водяной насос охлаждающей жидкости двигателя

Сводка гарантии на запасные части

Ford Motor Company предлагает ограниченную гарантию на новые запчасти Motorcraft, проданные U.С. клиентов. Любая новая деталь Motorcraft, в которой будут обнаружены дефекты материала или изготовления с заводскими дефектами, будет отремонтирована, заменена или заменена по усмотрению Ford.

Примечания:

  • Может применяться уникальная гарантия

Общая гарантия:

Запасные части Ford и Motorcraft, проданные 1 октября 2013 г. или позднее:

  • 24 месяца / неограниченное количество миль (без коммерческих исключений)
  • Гарантия начинается с даты покупки или даты установки

Примечания:

  • Ограниченная гарантия может соблюдаться первоначальным установщиком или любым дилером Ford / Lincoln, даже если этот конкретный дилер не был первоначальным покупателем / продавцом деталь

Уникальные гарантийные обязательства:

Батареи:

  • BXT Tested Tough MAX Batteries — 36 месяцев; Батареи Tough PLUS, протестированные BXL — 24 месяца
  • Другие гарантии на аккумуляторы зависят от серии

Новые и восстановленные трансмиссии и агрегаты с газовым двигателем:

  • 3 года / неограниченное количество миль, включая оплату труда

Дизельные двигатели для легких грузовиков:

  • 2 года / неограниченно миль, включая рабочую силу

Листовой металл:

  • Ограниченная пожизненная гарантия от перфорации ржавчины до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет автомобилем

Загруженные и разгруженные стойки / амортизаторы:

  • Легковые автомобили грузовые автомобили: пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Комплекты проводов свечей зажигания:

  • Пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Ограничения гарантии

Настоящая гарантия не распространяется на детали, которые вышли из строя из-за неправильного обращения, небрежного обращения, изменения, ударов, несчастных случаев, гонок или использования деталей сторонних производителей, а также деталей, установленных в транспортных средствах, отличных от перечисленных в официальных каталогах Ford, включая другие Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*