Веста на 17 колесах: 403 — Доступ запрещён – Дюйм имеет значение: «убьют» ли подвеску Lada Vesta колёса на 17»

Дюйм имеет значение: «убьют» ли подвеску Lada Vesta колёса на 17»

В рамках пресс-конференции о финансовых результатах Группы АВТОВАЗ за 2016 год была обнародована информация о выпуске Lada Vesta и Xray в исполнении Exclusive. На автосалоне в Москве в прошлом году были представлены предсерийные экземпляры «эксклюзивных» версий, и одной из отличительных черт были 17-дюймовые колёсные диски. На ИксРей колёса такой размерности уже ставятся, но вот на Весте пока предложены только 16-дюймовые.

Мы задались логичными вопросами: как повлияет увеличение диаметра диска на подрессоренные массы и, соответственно, на ресурс подвески; были ли проведены дополнительные испытания, в ходе которых инженеры приняли решение о модернизации узлов, или же тесты показали, что увеличение размерности никак не скажется на состоянии «ходовки».

Эти вопросы были отправлены в пресс-службу автозавода. Были отправлены дважды. Но никакого ответа мы спустя уже пять дней не получили. Поэтому решили привести мнение экспертов-обозревателей «Колёса.ру» и спросить у вас, наших читателей, что вы думаете по этому поводу.

В настоящее время максимальная размерность колёс, доступная для оснащения Весты, составляет 195/55 R16. На стенде Lada был выставлен седан на 17-ых дисках, «обутых» в резину Michelin 205/50.

ovlIvSEXfSc fefG2qeogok

Однако, на официальных изображениях Vesta Exclusive оснащена колёсами на 17-дюймов, но с резиной Hankook 225/50. Мы предполагаем, что размерность шины у серийной Весты в новой модификации будет 205/50.

LADA Vesta SE

Теперь непосредственно к комментариям наших экспертов.

Игнашин

[su_capital_letter_new_2 letter=’У’ text=’величение диаметра колёсных дисков тенденция не новая. Это позволяет улучшить управляемость за счёт меньшей податливости колеса в боковом направлении и увеличить объём тормозных механизмов. Использование на Lada Vesta колёс с диаметром 17 дюймов позволит сделать управление «острее» и получить задел на модернизацию тормозной системы, что может быть актуально для машин с новым мотором 1.8 литра.’]

Потери в динамике, комфорте и экономичности связаны в основном с увеличением массы колёс, если прибавка будет минимальна, то и негативные последствия будут незначительны. Повышенная цена колёсных дисков и резины в любом случае компенсируется за счёт покупателя. А вот будет ли АВТОВАЗ перенастраивать подвеску с учётом изменения упругих характеристик колёс и их массы — большой вопрос.

Сегодня Веста имеет очень хорошо проработанную подвеску с точки зрения баланса ходовых характеристик. Сохранит ли машина свои достоинства в виде очень удачного сочетания плавности хода и управляемости покажет время и тесты.

LADA Vesta SE

Баландин

[su_capital_letter_new_2 letter=’У’ text=’становка дисков увеличенного диаметра не всегда приводит к увеличению диаметра всего колеса: можно поставить на большой диск низкопрофильную резину, тем самым компенсируя увеличенный размер диска. Что изменится? Конечно, внешний вид. Может ощутимо улучшиться управляемость, что особенно заметно при скоростном прохождении поворотов (опять же — на хорошей резине).’]

Но не всегда низкопрофильная резина — добро. Почти любая кочка — это «грыжа» или сквозное повреждение, иногда — нарушение геометрии диска с последующей раскаткой (что тоже диску пользы не приносит).

Теперь рассмотрим ситуацию, когда с ростом диаметра диска растёт диаметр всего колеса.

Это отразиться сразу на многих параметрах: на разгоне, максимальной скорости, торможении, расходе топлива. Начнёт чуть больше «врать» спидометр, правда, не критично. Если коротко, то все параметры станут хуже, только максимальная скорость может чуть подрасти. Да и клиренс будет повыше. В остальном всё гораздо печальнее: разгоняться машина будет хуже, и это будет заметно.

Ну, и последнее: изменение неподрессоренных масс. Большой диск — это не всегда рост веса колеса. Тут надо смотреть и вес дисков, и вес резины. И всё же, думаю, вес колеса с 17-дюймовыми колёсами будет чуть больше. Вряд ли это критично скажется на ресурсе подвесок.

Вообще эта масса в основном себя проявляет на неровной дороге, если ездить по ровному асфальту, то не думаю, что что-то изменится кардинально, разве что чуть увеличится расход бензина в том случае, если колёса будут действительно тяжелее. В принципе, сочетание 17-дюймового диска с низкопрофильной резиной может стать благом, но только для тех, кто ездит по хорошим, ровным дорогам. Если такие в России есть.

Опрос

Нужны ли Весте 17-дюймовые диски с завода?

Всего голосов:

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста » Страница 17 » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • La

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina

🚘 Подойдут ли Весте колеса на 17?

В 2016 году «АвтоВАЗ» сообщил о создании Lada Vesta и Lada Xray в эксклюзивных версиях. На автосалоне были представлены первые автомобили Лада «Exclusive». Нововведение моделей — диски на 17 дюймов. На сегодняшний день на Lada Xray уже активно ставят такие колёса, а вот Vesta пока довольствуется только 16 дюймами.

В свете этих событий встает резонный вопрос: а каким образом увеличение диаметра колеса скажется на подвеску автомобиля? «АвтоВАЗа» не дает ответа на этот вопрос. Попробуем разобраться самостоятельно.

Максимально допустимый размер дисков для Lada Vesta – 195/55 R16.
На автосалоне была представлена Веста с шинами Hankook 225/50. Предположительно размер колес Весты Эксклюзив будет составлять 205/50.

Подойдут ли Весте колеса на 17

Как правило, увеличение размерности диска положительно влияет на управляемость. Происходит это за счет уменьшения податливости колеса в бок. Также увеличивается объем механизма торможения.
Увеличив диаметр диска на Весте, инженеры, вероятнее всего, хотели предать «остроту» системе управления.

Следует помнить, что с увеличением массы колесных дисков теряется динамика. Если изменения размерности незначительны, как в нашем случае, то и последствия практически незаметны.

Однако каким образом будет изменена подвеска в новой версии Весты?

Сейчас подвеска Весты выполнена таким образом, чтобы максимально сбалансировать свои ходовые характеристики. Это очень сильно влияет на плавность хода машины и на ее управляемость.

Спасибо за подписку!

Конечно, всем известно, что увеличение диаметра диска не всегда сопровождается увеличением колеса. Иногда на большой диаметр диска одевают низкопрофильную резину. В таком случае меняется лишь внешний вид машины, и, отчасти, управляемость. Однако есть значительный минус – неровности дорог. Любая яма или кочка ведут к повреждению.

Рассмотрим обратную ситуацию – с увеличением размера колесного диска увеличивается и само колесо. В таком случае автомобиль будет медленнее разгоняться и тормозить, а вот максимальная скорость может немного увеличиться.

Большой диаметр диска — это не всегда большой вес. Тут нужно смотреть на всё колесо в совокупности. Тем не менее, вес колеса в 17 дюймов на новой Весте будет незначительно больше, чем 16-дюймовое. На подвеске автомобиля этого мы практически не заметим. В основном можно будет ощутить изменения на плохой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*