Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Сегодня мы подетально рассмотрим вездеход на гусеницах «Фридрих».Это детище Юрия Шутикова из Красноярского края.
Все данные об этой машине взяты из сайта «Луноходов.Нет»
Познакомимся с вездеходом «Фридрих»
Почему именно «Фридрих», а не «Фердинанд» или еще как-то. Просто были шильдики.
Многие агрегаты взяты из «Жигулей». «Фридрих» бывший ВАЗ на гусеницах.
Двигатель — ВАЗ-2103.
Две 4ступ. коробки, соединенные последовательно друг за другом, что уменьшает передаточное число, которое передается от двигателя к движателю.
Мост ВАЗ-2101.
Гусеничный движитель.
Рама сварная из профиля. 4*4
Остальные сварные части выполнены из профиля 2*4см
Подвески нет. поворот за счет дифференциала. Управление поворотом рычажное.
Вездеход- на гусеничном ходу преодолевает водные преграды, ездит по заболоченным местам.
Вездеход ездит по заснеженному полю.
Кабина полуоткрытая, спереди ветровое стекло со стеклоочистителем, сзади тоже стекла.
Бак топливный тоже от ВАЗа.
Ленивец из надувных колес с камерами.
Воздухоочиститель всасывает теплый воздух от глушителя.Глушитель расположен на крыле
Тормозные барабаны переделаны под дисковые тормоза.
Техника уже ожила и выезжала на испытательный полигон зимой
[media=https://youtu.be/dwQbVfUKtv0]
Выезжала на поля летом.
[media=https://youtu.be/xYGjTZioLss]
Рабочий момент.
[media=https://youtu.be/g1DYmGZ5bBk]
Пожелаем удачи нашим изобретателям!
Источник
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеничный вездеход «Тазик»- классика вездеходостроения на сайте «Луноходов.Нет». Автор Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.А почему «Тазик» и никак иначе, об этом было много вопросов от форумчан. Привожу ответ самого автора, чтобы не было недомолвок:
-Тазиком назвал из скромности , а, вообще, название для него очень подходит, т.к. 90% комплектующих это ВАЗ. А ВАЗ и ТАЗ, сам видишь, очень хорошо склоняется и в рифму!!!
Алексей на своем «Тазике» с детьми.
Алексей на охоте.
Обкатка «Тазика» видео.
Начинка «Тазика»
1) Двигатель от ВАЗ-2183.
2) КПП (коробка перемены передач) от классики, четырехступенчатая.
3) Раздаточная коробка от «Тойоты».
4) Поворот дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ-2101. Передаточное число заднего моста 1:4,3.
Двигатель и КПП установлены в лодке. КПП классики стыкуется с двигателем ВАЗ-2108 по четырем точкам. Три точки крепления из четырех совпадают, основная задача при соединении, проточить коленчатый вал под подшипник первичного вала (нужен люнет). Кроме этого нужен переходник под выжимной подшипник (подшипник 08 ступица подшипника классика), а потом на маховик двигателя нужно одеть венец от ВАЗ-2108, стартер классика через проставку.
Рычаги управления. Чтобы поменять направление вращения, редуктор перевернут.
Начата верхняя надстройка кабины. Габаритные размеры: длина 2800 мм, ширина по гусеницам 1700 мм.
Раздатка от «Тойоты» поставлена для понижения.
Тормоза дисковые от ВАЗ-2108.
Звездочка-ведущее колесо, сделана из диска R13. Расстояние между клыками у основания-155 мм, наклон клыка-110 градусов, высота-70 мм, расстояние между траками-90 мм.
Ступица от ВАЗ-2108 применена на ленивце.
Балансир применен для опорных колес.
Механизм натяжения гусеницы.
Гусеницы готовы.Профиль металлический 20*40*2 мм, ширина гусеницы- 450 мм ,транспортерная лента толщиной 13 мм, ширина 120 мм, 5 слоев корда.
Прессформа для изготовления зацепов под давлением с помощью пресса. Зацепы выполнены из металла толщиной 2 мм.
Пресс стоит в гараже.
Скорость порядочная для гусеничного вездехода. По снегу глубиной 1 метр просадка вездехода по гусеницам 15-20 см, скорость движения крейсерская 12-15 километров в час на второй повышенной передаче. Груз на борту минимум 250 килограмм ,2 человека ,бензин,собака и немного груза. видео.
Данные по гусенице.
Размеры по центрам колес.
После обкатки разобрал дифференциал для проверки.
Подставил пластины толщиной 0,9 мм.
Поплавали немного. видео.
Двигатель от ВАЗ-2108.
Первоначальный вид радиатора для системы охлаждения.
Установил добавочный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Масляный радиатор запитан с масляной магистрали. Просверлена магистраль и завернут штуцер с калиброванным отверстием диаметром 2 мм, слив сделан в поддон через датчик уровня масла.
Вездеход с прицепом на рыбалке.
Вода проникла в подшипниковый узел.
Переделал звездочку, зубья резиновые, будут бесшумные.
Колесо обшито транспортерной лентой.
Направляющие втулки для крепления зубьев.
Пластина, втулки, болты для крепления зуба к звездочке.
Лента для обшивания звездочки.
В поездке.
Все видео о гусеничном вездеходе «Тазик» здесь.
О «Тазике-2» и о его создателе можете прочитать здесь
В будущем мы надеемся увидеть «Тазика-3». Успехов Алексею Калинину из Ханты-Мансийска в деле строения автосамоделок.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Самодельный гусеничный вездеход на базе ВАЗ-2109: фото и описание самоделки
Гусеничный вездеход, построенный на базе автомобиля ВАЗ-2109.
Андрей Романов из Омска, построил самодельный вездеход. Предлагаем посмотреть фото этой самоделки.
Вездеход уже прошёл испытания «убитыми» дорогами, а также позволил расчистить проезд после ноябрьских снегопадов — вездеход помог жителям одного из районов Омска выбраться из сугробов и доехать до работы.
Гусеничный вездеход способен разгоняться до скорости 6о км/ч, расход топлива составляет около 16 литров на сотню.
В этом видео, автор показывает свой вездеход в работе.
Поделиться в соц. сетях
ВАЗ 2109 — снегоход на гусеницах
ВАЗ 2109 – снегоход на гусеницах
Продам отличный снегоход, Создан специально для суровых зим, кроме стандартной печки обогревается все днище ( бензобак, пол салона) При минус 50 чувствует себя уверенно , в салоне тихо , комфортно, тепло). Преодолевает снег любой глубины не касаясь днищем. Построенный на базе “девятки”. 5- и ступенчатая КПП. Максимальная скорость 45 км/ч. Объем бака 100 л. Вес 2300 кг.
Цена: 395 000
drom.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир