Ваз на гусеницах: Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах – Гусеничный вездеход «Тазик-1»

Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Сегодня мы подетально рассмотрим вездеход на гусеницах «Фридрих».Это детище Юрия Шутикова из Красноярского края.
Все данные об этой машине взяты из сайта «Луноходов.Нет»

Познакомимся с вездеходом «Фридрих»

Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

Почему именно «Фридрих», а не «Фердинанд» или еще как-то. Просто были шильдики.

Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Многие агрегаты взяты из «Жигулей». «Фридрих» бывший ВАЗ на гусеницах.

Двигатель — ВАЗ-2103.

Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Две 4ступ. коробки, соединенные последовательно друг за другом, что уменьшает передаточное число, которое передается от двигателя к движателю.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Мост ВАЗ-2101.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Гусеничный движитель.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Рама сварная из профиля. 4*4
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Остальные сварные части выполнены из профиля 2*4см
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

Подвески нет. поворот за счет дифференциала. Управление поворотом рычажное.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Вездеход- на гусеничном ходу преодолевает водные преграды, ездит по заболоченным местам.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Вездеход ездит по заснеженному полю.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

Кабина полуоткрытая, спереди ветровое стекло со стеклоочистителем, сзади тоже стекла.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Бак топливный тоже от ВАЗа.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Ленивец из надувных колес с камерами.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

Воздухоочиститель всасывает теплый воздух от глушителя.Глушитель расположен на крыле
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Тормозные барабаны переделаны под дисковые тормоза.
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах

Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Техника уже ожила и выезжала на испытательный полигон зимой

[media=https://youtu.be/dwQbVfUKtv0]

Выезжала на поля летом.

[media=https://youtu.be/xYGjTZioLss]

Рабочий момент.

[media=https://youtu.be/g1DYmGZ5bBk]

Пожелаем удачи нашим изобретателям!


Источник Фридрих бывший ВАЗ на гусеницах
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Тазик-1»

Гусеничный вездеход «Тазик»- классика вездеходостроения на сайте «Луноходов.Нет». Автор Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»

А почему «Тазик» и никак иначе, об этом было много вопросов от форумчан. Привожу ответ самого автора, чтобы не было недомолвок:
-Тазиком назвал из скромности , а, вообще, название для него очень подходит, т.к. 90% комплектующих это ВАЗ. А ВАЗ и ТАЗ, сам видишь, очень хорошо склоняется и в рифму!!!

Алексей на своем «Тазике» с детьми.

Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Алексей на охоте.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»

Обкатка «Тазика» видео.

Начинка «Тазика»
1) Двигатель от ВАЗ-2183.
2) КПП (коробка перемены передач) от классики, четырехступенчатая.
3) Раздаточная коробка от «Тойоты».
4) Поворот дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ-2101. Передаточное число заднего моста 1:4,3.

Двигатель и КПП установлены в лодке. КПП классики стыкуется с двигателем ВАЗ-2108 по четырем точкам. Три точки крепления из четырех совпадают, основная задача при соединении, проточить коленчатый вал под подшипник первичного вала (нужен люнет). Кроме этого нужен переходник под выжимной подшипник (подшипник 08 ступица подшипника классика), а потом на маховик двигателя нужно одеть венец от ВАЗ-2108, стартер классика через проставку.

Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Рычаги управления. Чтобы поменять направление вращения, редуктор перевернут.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Начата верхняя надстройка кабины. Габаритные размеры: длина 2800 мм, ширина по гусеницам 1700 мм.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»

Раздатка от «Тойоты» поставлена для понижения.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Тормоза дисковые от ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Звездочка-ведущее колесо, сделана из диска R13. Расстояние между клыками у основания-155 мм, наклон клыка-110 градусов, высота-70 мм, расстояние между траками-90 мм.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»

Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Ступица от ВАЗ-2108 применена на ленивце.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Балансир применен для опорных колес.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Механизм натяжения гусеницы.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»

Гусеницы готовы.Профиль металлический 20*40*2 мм, ширина гусеницы- 450 мм ,транспортерная лента толщиной 13 мм, ширина 120 мм, 5 слоев корда.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Прессформа для изготовления зацепов под давлением с помощью пресса. Зацепы выполнены из металла толщиной 2 мм.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Пресс стоит в гараже.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Скорость порядочная для гусеничного вездехода. По снегу глубиной 1 метр просадка вездехода по гусеницам 15-20 см, скорость движения крейсерская 12-15 километров в час на второй повышенной передаче. Груз на борту минимум 250 килограмм ,2 человека ,бензин,собака и немного груза. видео.

Данные по гусенице.

Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Размеры по центрам колес.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
После обкатки разобрал дифференциал для проверки.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Подставил пластины толщиной 0,9 мм.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Поплавали немного. видео.

Двигатель от ВАЗ-2108.

Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Первоначальный вид радиатора для системы охлаждения.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Установил добавочный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Масляный радиатор запитан с масляной магистрали. Просверлена магистраль и завернут штуцер с калиброванным отверстием диаметром 2 мм, слив сделан в поддон через датчик уровня масла.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Вездеход с прицепом на рыбалке.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Вода проникла в подшипниковый узел.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Переделал звездочку, зубья резиновые, будут бесшумные.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Колесо обшито транспортерной лентой.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Направляющие втулки для крепления зубьев.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Пластина, втулки, болты для крепления зуба к звездочке.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
Лента для обшивания звездочки.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
В поездке.

Все видео о гусеничном вездеходе «Тазик» здесь.

О «Тазике-2» и о его создателе можете прочитать здесь

В будущем мы надеемся увидеть «Тазика-3». Успехов Алексею Калинину из Ханты-Мансийска в деле строения автосамоделок.


Источник Гусеничный вездеход  «Тазик-1» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный гусеничный вездеход на базе ВАЗ-2109: фото и описание самоделки

Гусеничный вездеход, построенный на базе автомобиля ВАЗ-2109.

Андрей Романов из Омска, построил самодельный вездеход. Предлагаем посмотреть фото этой самоделки.

Вездеход уже прошёл испытания «убитыми» дорогами, а также позволил расчистить проезд после ноябрьских снегопадов — вездеход помог жителям одного из районов Омска выбраться из сугробов и доехать до работы.

Гусеничный вездеход способен разгоняться до скорости 6о км/ч, расход топлива составляет около 16 литров на сотню.


В этом видео, автор показывает свой вездеход в работе.

Поделиться в соц. сетях

ВАЗ 2109 — снегоход на гусеницах

102946818

102946274

102946759

102946605

sm_users_img-191005

sm_users_img-191008

maxresdefault

hqdefault

3

719217b6-4b9f-46a7-8a9f-0d02e56d6bb9

102946444
ВАЗ 2109 – снегоход на гусеницах
Продам отличный снегоход, Создан специально для суровых зим, кроме стандартной печки обогревается все днище ( бензобак, пол салона) При минус 50 чувствует себя уверенно , в салоне тихо , комфортно, тепло). Преодолевает снег любой глубины не касаясь днищем. Построенный на базе “девятки”. 5- и ступенчатая КПП. Максимальная скорость 45 км/ч. Объем бака 100 л. Вес 2300 кг.

 

Цена: 395 000

drom.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*