Ваз 2114 ремень свистит: Свистит ремень генератора: устранение своими руками – 403 — Доступ запрещён

Содержание

ВАЗ 2114. При запуске холодного двигателя свистит ремень генератора. Что делать?

свистит — значит проскальзывает на шкивах, посмотри, если он не задубенел и его еще не пора менять- тогда немного подтяни и будет тебе щасьте. PS только смори не перетяни- лучше купи новый, он копейки стоит, перетянешь- подшипники вала генератора 3,14здой пнакроются.. . Удачи на дорогах)

Ждать пока ремень нагреется и перестанет свистеть. . У меня все соседи по утрам свистят и ничего. . живем потихоньку..

натянуть несудьба?

Помаж канифолью или купи специальную жидкость для ремней и проверь натяжку,

Плесни воды — перестанет свистеть — ремень, не перестанет — ролик…

Погода такая. По утрам росы много, ремень проскальзывает. Не парься, просто натяжение ремня проверь на всякий случай.

Поменять, либо смочить!!! !

бывает что и натянут но если на него попадал антифриз, тоже может скрипеть, помой водой.

А натянуть не пробывал!!?? Это элементарное действие! ! Если натянут до конца то меняй! Не факт, что он на ходу не проскальзывает может и без звука, а это генератор, зарядка, аккамулятор сечеш мысль плюс днем есдиш с фарами нагрузка постоянная! Не пойму че парится стоит копейки меняется 5 мин!!

натянуть или заменить

Отрегулировать натяжение, если не помогает- замени ремень.

Почему свистит под капотом

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство

У многих автовладельцев как отечественных авто, так и иномарок, время от времени появляются раздражительные свисты под машиной, под капотом.

В данной статье мы рассмотрим основные причины свиста из под капота автомобиля.

По большому счёту, причины на всех авто одинаковые, поэтому владельцы самар, приор и других отечественных автомобилей могут опираться на эту статью.

Свист под капотом, возможные источники

  1. Ремень генератора. На многих автомобилях имеется эта проблема. Бывает, часто замечаешь, как во время запуска двигателя издаётся пронзительный свист. Основная причина – слабо натянут ремень генератора. Стоит отметить, что нормально натянутый ремень, если сжать руками, должен играть на 5-8мм.
  2. Выжимной подшипник. Если на вашем авто во время нажатия сцепления свист увеличивается,  диагноз – пора на замену выжимной подшипник.
  3. Подшипник первичного вала. Если при нажатии сцепления шум пропал, диагноз тот же как . Для начала можно попробовать всё смазать литолом или другой силиконовой смазкой, и только потом начать думать о замене. Если же при нажатии шум пропал, то значит шумный подшипник перестал вращаться, а на стоячей машине крутятся только подшипники первичного вала. На нем их стоит два: передний роликовый и задний шариковый. Роликовые подшипники  «вечные», а вот задние достаточно часто накрываются, вплоть до раскалывания шариков. Заменить лучше и на вторичном одновременно (они рядом и одинаковые).
  4. Несоответствующее масло. Слышен свист из под капота на не прогретой машине – масло замёрзло и стало слишком густым. Вердикт – нужно использовать соответствующее погодным условиям трансмиссионное масло. Бывает зимой, нажимаешь сцепление, заводишь на нейтрале, отпускаешь сцепление, машина начинает дёргаться и глохнуть.  В данной ситуации диагноз тот же – трансмиссионное масло.  Прежде чем менять трансмиссионного масло – проверьте, может просто его не хватает.
  5. Свист на 5-й передаче. Основной причиной свиста или гула на пятой передаче является несоответствующий уровень трансмиссионного масла: масло нужно заливать чуть больше максимальной отметки, т.к. пятая передача находится выше всех и уровень, соответственно должен быть высокий.
  6. Свист сцепления во время нажатия.Есть несколько способов устранения свиста: смазать литолом или силиконовой смазкой все узлы: тросик, пружину, выжимной подшипник, ось,  втулка педали сцепления, и всё остальное. В случае чего понадобится и замена сцепления в сборе, но до этого  нужно перепробовать всё.

Свистит ремень грм ваз 2114

Примерно два месяца назад у меня засвистел ролик ГРМ, при том, что ремень ГРМ и ролик были заменены примерно 15 000 км. назад. Не долго думая я купил ролик ГРМ марки «Волжский стандарт»:

натянул ремень как положено (при натяжке ремня он проворачивается на пол оборота). Примерно через два месяца данный ролик периодически начал подвывать. Причем вой мог появляться как на холодном двигателе, так и при пригретом. Попробовал немного ослабить ремень ГРМ, но проблема не исчезла.
Когда снял ролик, то на нем уже был люфт и при прокручивании немного подклинивал. Я уже начал плеваться на «Волжский стандарт» и хотел заменить его. НО решил разобраться в чем же дело. Когда снял пыльник, то увидел там сухую смазку. не что похожую на старый Литол 24. Смыл его полностью бензином, высушил и набил вот такой смазкой Liqui moly LM 50:

Решил продолжить эксперимент.
Нашел в гараже два старых ролика ГРМ:

надел пыльники и в итоге у одного из них также полностью пропал люфт, а у второго он значительно уменьшился.
У ролика с зеленым пыльником на пыльнике была медная пластина и сам по себе он выглядел на много качественнее (после вышеуказанного ремонта) чем «Волжский стандарт». По этому в машину установил ролик с зеленым пыльником, натянул ремень, как и ожидалось опять никаких лишних звуков.

ИТОГ: в всех манипуляций в гараже появились еще два запасных ролика ГРМ. А учитывая качество новой смазки и в том числе авторитет фирмы, надеюсь подшипник проходит очень долго.
Я не сторонник ремонта старых, сломанных запчастей, но если есть возможность продлить им срок службы без ущерба для себя и машины, считаю это разумным решением.

ВАЖНО:после промывки подшибника в бензине ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно его полностью высушить перед тем как набивать новую смазку. В противном случае новая смазка просто растворится от остатков бензина и вытечет.

P.s. после всех вышеописанных действий, как я уже писал у подшипника пропал люфт. Сначала я подумал, что смазка напилась и не дает обойме свободно передвигаться, а после установке смазка между шариками и обоймой вылезет и люфт вернется. Для этого поставил маленький эксперимент: в течении двух дней после ремонта ролика старался раскручивать двигатель до 3,5-4 тыс. оборотов, в ожидании того, что люфт в ролике ГРМ снова появится. Но сняв ролик после этого на нем не было люфта.
Поэтому я сделал для себя вывод: скорее всего люфт в ролике, как и в другом подшипнике, появляется при высыхании смазки. А именно этот люфт является техническим и предусмотрен заводом изготовителем, то есть этот зазор между шариками и обоймой должна занимать смазка и люфт пропадает (я исключаю такую вероятность уже на запущенных случаях, когда подшипник уже рассыпается в руках при его снятии).

СОВЕТ: При установке подшипников, в том числе ролика ГРМ, обязательно проверяйте наличие смазки в нем, а лучше замените смазку на более качественную, так как например Liqui moly LM 50.

Данная смазка стоит не дешево, но её качество и характеристики стоят того!

Для уверенности в корректной работе такого сложного устройства как газораспределительный механизм следует периодически проводить его диагностику и замену износившихся элементов. Свист ремня ГРМ – одна из частых проблем, встающих перед автолюбителями, поэтому стоит иметь представление о возможных причинах такого явления. Устранить эту причину не так уж сложно, и можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему появился шум?

Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.

1. Износ элемента – первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.

2. Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости на ремень после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.

3. При установке нового ремня низкого качества также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.

4. Помимо самого ремня, свой ресурс могут израсходовать и натяжные ролики, которые необходимо заменить для устранения неприятного шума.

Устраняем неисправность

Смазка ремня

Если при запуске двигателя после замены приводного ремня появился свист, может помочь смазка элемента специальным аэрозолем. Такое решение – временное и занимает всего несколько минут.

  1. Возьмите специальный аэрозоль и откройте капот Вашего автомобиля.
  2. Используя подходящий гаечный ключ, удалите болты, которыми крепится защитная накладка механизма, и снимите ее.
  3. Для большей эффективности заведите автомобиль и аккуратно прицельтесь, чтобы жидкость попала на зубчики ремня. Для уверенности в том, что Вы попали на все зубья, продолжайте смазывать элемент 5-10 секунд.
  4. После этого можете заглушить мотор и установить крышку механизма на место.

Устранение утечки

Если свист появился из-за попадания жидкости, нужно устранить возможные места протечки. Определяем, что это за жидкость и решаем проблему подходящим способом:

  1. Моторное масло. Проверяем на герметичность головку блока цилиндров. При даже небольшом отхождении придется демонтировать головку и отшлифовать ее, после чего поменять уплотнительный элемент.
  2. Антифриз. Проверить нужно герметичность ГБЦ и патрубки системы охлаждения.
  3. Тормозная жидкость или жидкость для кондиционера. Чтобы выявить все возможные места утечки, проследите за механизмом ГРМ в рабочем состоянии. Возможно, удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Транспортное средство постоянно требует должного ухода и постоянного обслуживания основных узлов. Часто неисправности в работе авто обнаруживаются исходя из звука, который характерен для тех или иных поломок. Так, к примеру, легко определить, когда свистит ремень грм.

Эта проблема считается серьёзной для транспортного средства, поскольку она может повлечь за собой критические последствия. Обрыв ремня, как показывает практика, может стать причиной проведения капитального ремонта. Но не всегда свист газораспределительного механизма связан именно с выходом его из строя. Существует несколько причин, по которым не стоит бояться характерных звуков работы ремня.

4 главных причины свиста ремня

Зачастую, когда возникает подозрительный звук при заведённом двигателе, автомобилисты ссылаются на плохое качество запчастей. На самом деле причины свиста могут заключаться и не в износе изделия. Есть ряд факторов, которые так или иначе могут влиять на работу механизма газораспределения. Перед тем как отправляться за покупкой нового комплекта, следует вспомнить, что есть как минимум четыре возможные причины возникновения шума:

Износ деталей

Эта проблема возникает в большинстве случаев, когда слышен характерный звук. Это означает, что начали проявляться признаки износа ремня или специального натяжителя. На ремне постепенно стираются зубья. Вследствие этого они проскакивают по поверхности шкивов.

При таком раскладе свист становится громким, и эта проблема требует немедленного решения. Если не заменить изношенную деталь своевременно, обрыва изделия не избежать. Для того чтобы устранить проблему хотя бы на некоторое время увеличьте натяжение ремня. Появление характерного свиста частично не будет наблюдаться. Работа детали станет менее шумной, но этот подход эффективен только для одной цели – чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или к себе в гараж.

Попадание жидкости

Немало хлопот доставляет ремень в случае, когда на него попадают различные жидкости. На самом деле проблем с его работой не возникает. Но практически у каждого водителя, который слышал, как свистел грм, сразу же возникали подозрения о неисправности элемента.

Как правило, такой звук возникает по причине попадания на приводную деталь либо охлаждающей жидкости, либо моторного масла. Проблема является распространённой среди владельцев подержанных авто. Когда ремень газораспределительного механизма издаёт шум, проверьте целостность патрубков и соединительных элементов. Вполне вероятно, что система смазки или охлаждения двигателя дала течь.

Но масло и тосол являются не единственными жидкостями, которые иногда попадают на деталь. Часто поверхность элемента может быть вымазана в тормозную жидкость. Помимо этого, она может попасть изначально на один из шкивов. Когда диск вымазывается в тормозную жидкость, также требуется срочно устранять данную проблему, поскольку она нарушает оптимальную работу всего механизма.

Свист при холодном двигателе

При постоянной эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты становились свидетелями того, как у них свистел ремень грм на холодную. Ощущение не из приятных, когда заводишь двигатель, и слышишь шум, который ассоциируется с грандиозными ремонтными работами.

Причина этому явлению предельно проста – ремень проскальзывает. Проблема такого характера нуждается в неотложном решении, поскольку если не принять меры вовремя, можно значительно износить все зубья.

Шкив генератора должен раскручиваться до указанных производителем показателей. Достигается это благодаря большому моменту коленчатого вала.

Когда звук и вибрация заметны при первых же минутах работы двигателя, необходимо установить одну из двух причин возникновения данной неисправности:

Подшипник генератора смазан не наилучшим составом, либо и вовсе смазка подобрана неправильно. При достаточно низких температурах консистенция масла изменяется. Оно уплотняется. Таким образом, генератор перестаёт раскручиваться до оптимальных показателей. Разморозка смазки произойдёт, только когда силовая установка прогреется до рабочей температуры.

Ремень на генератор слабо натянут. В случае с грм все выглядит также – пока силовой агрегат не наберёт необходимых оборотов и температуры, ремень не будет раскручиваться. Попущенные натяжители не дадут ему разогнаться на шкиве.
Обратите внимание! Отчётливый свист может быть слышен также и по причине неисправности шкива на генераторе, который может элементарно заклинить. Диагностируйте работоспособность генератора, и если проблема все же будет обнаружена – почините или полностью замените преобразующее устройство.

Качество деталей

Последней, среди основных причин, считается использование недоброкачественных деталей, из которых состоит весь механизм. Разобраться, почему свистит ремень, становится проще, если изучить запчасти, которые устанавливались на авто.

Многие автолюбители, когда приходит время менять основные элементы двигателя, по каким-то причинам отдают предпочтение более дешёвым эквивалентам. Они работают недолго и могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому для того чтобы избежать непредвиденных поломок и последующего дорогостоящего ремонта, специалисты советуют покупать только проверенные оригинальные запчасти. Качество является показателем надёжности.

Как избавиться от свиста

Если Вы услышали свист стоит разобраться что именно в автомобиле издаёт звук. Это может быть и ремень ГРМ, и ремень генератора, и ролики.

Наиболее частая причина свиста – недостаточное натяжение.

Проверка натяжения

Первым делом проверьте натяжение ремней.

Исключите то, что свистит ремень генератора. Нажмите на него, он должен прогибаться с усилием 10 кг на 10–15 миллиметров.

После этого проверьте ГРМ. Он должен поворачиваться до 90 градусов с усилием 1–2 кг. А также в продаже имеются специальные натяжители, с помощью которых выставляется штатное значение.

Свист помпы или ролика ГРМ

В некоторых случаях можно услышать слышится ролика ГРМ или даже помпы. Рекомендации производителей – произвести замену данных запчастей. Лучше не откладывать ремонтные работы, а заменить детали сразу после появления свиста.

Спрей от свиста

Существуют специальные аэрозоли, которые могут помочь в возникшей ситуации. Её принцип заключается в том, что при попадании на поверхность, изделие становится более эластичным. Хотя существует мнение, что применение подобных спреев – временное явление. Например, его можно использовать, когда заменить ремень получится по финансовым возможностям только через несколько недель.

Замена ремня

Самым надёжным методом избавления от свиста является замена ГРМ на новый, при этом мы советуем также заменить ролики. Стоит помнить, что данные расходы составят приблизительно 20% затрат на ремонт двигателя в случае обрыва.

Последствия для автомобиля

К сожалению, не все хозяева транспорта контролируют состояние узлов своего авто. Если не устранить выраженный свист ремня может произойти обрыв ГРМ. На некоторых моторах это приводит также к загибанию клапанов, а следовательно, и дорогостоящему ремонту.

Поэтому не стоит проверять ремни на прочность и впоследствии приступать к капитальному ремонту двигателя. Меняйте запчасти вовремя и авто будет радовать на протяжении всего срока службы.

Свистит помпа ваз 2114 — Все о Лада Гранта

Большинство автомобилистов сталкивалось с тем, что выходил из строя водяной насос на двигателе. Конечно, как устранить неисправность знают все – просто поменять, но не все знают причины и признаки того, что этот узел неисправен, когда не становится поздно. Хотя, зная этот вопрос, можно обойтись малой кровью, и не менять узел в сборе.

Признаки и причины неисправности помпы на ВАЗ-2114

Общий вид водяного насоса

Прежде чем определить признаки выхода из строя водяного насоса на ВАЗ-2114, необходимо рассмотреть причины того, что в будущем приведет к элементарной замене помпы.

Итак, рассмотрим более детально признаки неисправности данного узла:

  • Свист ремня . Когда начинает свистеть ремень, это может быть не только сигналом к его замене, а еще означать то, что внутренний подшипник изделия начинает изнашиваться и приходит в негодность. Так, можно снять узел и заменить только эту деталь.
  • Подтёки с прокладки . Износ прокладки и мелкие капли из под неё также сигнализируют о будущей неисправности и выходу из строя. Так, стоит заменить непосредственно саму прокладку.
  • Люфт изделия без свиста . Неисправность подшипника или разбитое посадочное место вала водяного насоса приводят к возникновению такого эффекта. Так, его можно почувствовать, слегка поболтав вал. Здесь, единственным правильным решением будет замена изделия, поскольку новый подшипник не устранит люфта на самом изделии.

Часть процесса демонтажа помпы с автомобиля

Теперь, когда основные причины были рассмотрены, можно обратиться к вопросу признаков неисправности:

    Течь охлаждающей жидкости с водяного насоса свидетельствует о том, что он вышел из строя и движение на автомобиле невозможно. Связано это с тем, что ОЖ не будет циркулировать по системе, а также потеря жидкости приведет к снижению возможности охлаждения мотора.

Следы подтёков отчетлива видны

Методы устранения

Существует несколько способов устранения неисправности. Так, можно рассмотреть, основные из них:

  • Самый простой вариант – замена водяного насоса в сборе . Таким образом, производится полная замена элемента, что нормализирует работу силового агрегата.
  • Замена подшипника помпы . Конечно, не самый простой вариант, но относительно дешевый. Единственная трудность будет состоять в том, чтобы разобрать водяной насос.
  • Замена прокладки проводится в тех случаях, когда необходимо заменить только этот элемент, если произошел пробой или износ.

Выбор помпы

Выбор помпы уже обсуждался в нашем сообществе в этом материале.

Выводы

Если видны следы накипи на помпе, то систему охлаждения необходимо срочно промывать

Все причины и признаки неисправности водяного насоса ВАЗ-2114 рассмотрены, и автомобилист, зная эту информацию, с легкостью сможет предотвратить выход из строя узла в дороге, а также заменить элемент преждевременно. Конечно, если самостоятельно не возможно определить состояние узла, то рекомендуется обратиться в автосервис, для проведения диагностики.

У многих автовладельцев как отечественных авто, так и иномарок, время от времени появляются раздражительные свисты под машиной, под капотом.

В данной статье мы рассмотрим основные причины свиста из под капота автомобиля.

По большому счёту, причины на всех авто одинаковые, поэтому владельцы самар, приор и других отечественных автомобилей могут опираться на эту статью.

Свист под капотом, возможные источники

  1. Ремень генератора. На многих автомобилях имеется эта проблема. Бывает, часто замечаешь, как во время запуска двигателя издаётся пронзительный свист. Основная причина – слабо натянут ремень генератора. Стоит отметить, что нормально натянутый ремень, если сжать руками, должен играть на 5-8мм.
  2. Выжимной подшипник. Если на вашем авто во время нажатия сцепления свист увеличивается, диагноз – пора на замену выжимной подшипник.
  3. Подшипник первичного вала. Если при нажатии сцепления шум пропал, диагноз тот же как . Для начала можно попробовать всё смазать литолом или другой силиконовой смазкой, и только потом начать думать о замене. Если же при нажатии шум пропал, то значит шумный подшипник перестал вращаться, а на стоячей машине крутятся только подшипники первичного вала. На нем их стоит два: передний роликовый и задний шариковый. Роликовые подшипники «вечные», а вот задние достаточно часто накрываются, вплоть до раскалывания шариков. Заменить лучше и на вторичном одновременно (они рядом и одинаковые).
  4. Несоответствующее масло. Слышен свист из под капота на не прогретой машине – масло замёрзло и стало слишком густым. Вердикт – нужно использовать соответствующее погодным условиям трансмиссионное масло. Бывает зимой, нажимаешь сцепление, заводишь на нейтрале, отпускаешь сцепление, машина начинает дёргаться и глохнуть. В данной ситуации диагноз тот же – трансмиссионное масло. Прежде чем менять трансмиссионного масло – проверьте, может просто его не хватает.
  5. Свист на 5-й передаче. Основной причиной свиста или гула на пятой передаче является несоответствующий уровень трансмиссионного масла: масло нужно заливать чуть больше максимальной отметки, т.к. пятая передача находится выше всех и уровень, соответственно должен быть высокий.
  6. Свист сцепления во время нажатия.Есть несколько способов устранения свиста: смазать литолом или силиконовой смазкой все узлы: тросик, пружину, выжимной подшипник, ось, втулка педали сцепления, и всё остальное. В случае чего понадобится и замена сцепления в сборе, но до этого нужно перепробовать всё.

Помпа позволяет обеспечивать эффективную и правильную работу всей системы охлаждения. В случае с ВАЗ 2114, помпа работает за счет движений от ремня ГРМ и связан со шкивом генератора. Поскольку от данного агрегата зависит многое, следует постоянно наблюдать за его состоянием, принимать оперативные решения в случае возникновения неисправностей.

Неисправности помпы ВАЗ

Как и любой другой механизм автомобиля ВАЗ 2114, помпа имеет свойство ломаться. Определить ее поломку, можно по ряду характерных признаков. Первый из которых – утечка охлаждающей жидкости из системы. Это случается тогда, когда изнашивается сальник. Он начинает пропускать жидкость, и постепенно разрушается. Конечно, не только сальник может быть причиной утечки охлаждающей жидкости, а и радиатор, или патрубки. Но, чтоб определить, что течет именно помпа, достаточно осмотреть ее визуально.

Второй симптом неисправности насоса ВАЗ 2114 – антифриз или тосол, плохо циркулирует, и двигатель перегревается. Причина данной поломки, может крыться в крыльчатке. Если она изношена, или повреждена, то циркуляция жидкости, значительно ухудшается, и как следствие, двигатель не успевает остужаться. Для того, чтоб проверить данную деталь, необходимо снимать помпу с двигателя, и проводить ее осмотр с внутренней стороны. В основном, если сломана крыльчатка, то это будет визуально заметно.

Последний симптом поломки помпы, в автомобиле ВАЗ 2114 – сильный вой в районе насоса, который слышен во время работы двигателя, и усиливается при больших оборотах коленчатого вала. Это свидетельствует о том, что подшипники на валу износились, и требуют срочной замены. Это часто случается в паре с сломанным сальником, так как именно он, зачастую, и стает причиной быстрого износа подшипников.

Диагностика помпы ВАЗ

Чрезмерно греется двигатель

Для проверки включите печку. Если воздух поступает холодный, тогда в системе не происходит циркуляция охлаждающей жидкости. Помпа нуждается в замене. Чаще всего поломка связана с нарушением целостности крыльчатки.

Ремень ГРМ изнашивается неравномерно

Ремень разбалтывается из-за износа втулок и подшипников. Для проверки водяного насоса придется его демонтировать и изучить текущее состояние.

Вытекает жидкость охлаждения

Такая проблема встречается при длительной работе водяного насоса. Прокладка может износиться или она просто неправильно установлена при предыдущем ремонте

Вне зависимости от того, с какой именно проблемой вам пришлось столкнуться, единственное верное решение — это замена водяного насоса. Такую работу вполне реально выполнить своими руками. Для этого вам потребуется немного времени, инструменты и новая качественная помпа, которая подходит именно для вашего ВАЗ 2114.

Замены водяного насоса на ВАЗ

Процедура замены водяного насоса отличается в зависимости от того, о каком количестве клапанов в двигателе идет речь.

Связано это с тем, что для «четырнадцатых» с 8 клапанными моторами предусматривается только один шкив коленвала, а у 16-клапанных аналогов их два. Потому системы имеют несколько разную конструкцию.

Помпы для 8-клапанного и 16-клапанного двигателя не являются взаимозаменяемыми. При покупке обязательно убедитесь, что новый водяной насос соответствует двигателю вашего автомобиля.

Перед началом замены проверьте несколько основных моментов.

  1. Если признаком неисправности помпы выступает износ ремня, проверьте, в каком состоянии находится ролик-натяжитель. При наличии ржавчины, рекомендуем заменить его вместе с помпой.
  2. Проверьте качество и количество смазки под уплотнительной резинкой. При ее недостаче, не забудьте добавить смазку.
  3. Оцените степень износа ремня. Если он оборвется в пути, менять его — не самое приятное занятие. Потому подумайте о потенциальных угрозах, прежде чем решать дать поработать изношенному ремню еще некоторое время.

Если ваш ВАЗ 2114 оснащается 8-клапанным силовым агрегатом, тогда менять помпу необходимо по следующему алгоритму.

  1. Снимите защитный кожух с ГРМ.
  2. Немного ослабьте ролик-натяжитель. Если его состояние сомнительное и элемент нуждается в замене, тогда ролик демонтируется полностью.
  3. Ослабьте степень фиксации генератора, демонтируйте ремень генератора и ремень ГРМ.
  4. Отключите все шланги, идущие на водяной насос.
  5. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
  6. Отсоедините защитную крышку, после чего извлеките вышедшею из строя помпу.
  7. После снятия очистите обязательно поверхности фланца от помпы, проведите зачистку блока цилиндров от скопившейся грязи и остатков резиновой прокладки.
  8. Если не убрать грязь, тогда подобные наросты не позволят правильно и ровно установить новую помпу. Как результат, ремень ГРМ будет быстро и неравномерно изнашиваться.
  9. Когда замена произведена, не забудьте расставить метки ГРМ. Достаточно часто коленчатый вал относительно распределительного вала смещается.

Чтобы избежать возможной утечки охлаждающей жидкости, воспользуйтесь красным герметиком и промажьте им обе стороны — насос и место его посадки.

Если под капотом вашего ВАЗ 2114 расположился 16-клапанный силовой агрегат, тогда последовательность замены помпы будет выглядеть несколько иначе. Такая работа с определенными сложностями, но выполняется своими руками. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео инструкции.

  1. Снимите пластиковый кожух.
  2. Демонтируйте кожух с вашего ремня ГРМ.
  3. Для снятия кожуха требуется демонтировать ремень ГРМ, снять шкивы распределительного вала, а также два ролика — опорный и натяжной. Без данных манипуляций выполнять демонтаж водяного насоса будет невозможно.
  4. Также снимите правое переднее колесо. Так вы сумеете наконец-то добраться до нижних крепежных болтов кожуха.
  5. Теперь спокойно снимайте помпу, действуя по алгоритму 8 клапанного силового агрегата.

Не забывайте соблюдать все тонкости технологии замены водяного насоса. Если неправильно выполнить сборку с уже новой помпой, она будет течь и подавать такие же признаки неисправности, как старый агрегат. Плюс неправильный ремонт приведет к быстрому износу ремня ГРМ. А это еще дополнительные финансовые потери.

Отдал машину на ремонт (ВАЗ 2114), был свист от ремня генератора при попадании влаги и при нагрузке. (Вопрос внутри)

регулятор 320, подшипники 2 по 90, а не хотишь платить за работу, так делай сам. какого хрена ныть?

нужнобыло ремень поменять, это рубрей 100, менять 5 минут с перекуром, для этого нужен был один ключ за 50р отдадите 1,5 тр за урок, больше знакомому отдавать времент не будете

в таких ситуациях либо цена оговаривается заранее (если есть уверенность в причине поломки), либо договариваетесь с мастером перед непосредственным ремонтом созвониться — обсудить цену. А так — платите, даже если разводит. Он сделал, а про цену вы не поинтересовались

Всё верно знакомый сделал. 1000 за снял поставил генератор + перебрал это нормально. 500 запчасти и сделано с душой. Вам не придёться туда лазить и твёрдо будете знать что ваш генератор не подведёт, зарядка будет идти как положенно. По поводу свиста ремня его просто нужно было подтянуть. Не скупитесь на свой же авто.

Он ремень просто подтянул. Как он шкив откручивал, спросите его. Или он один подшипник менял?

Конечно, при среднестатистической эксплуатации авто, без застоев и излишних нагрузок, за 6 лет, вполне могли сноситься щетки и свист, вместе с остальными лишними шумами, мог исходить из генератора, и если не от самих подшипников, то от ремня, при подклинивании их же. В общем, не смотрел, не слушал, сказать ничего не могу. По цене — обычная. 800р. снять-поставить, 300р. переборка, в районе 350-400 щетки с реле, 150-200 подшипники. На самом деле, если еще и знакомый, отдай ему 2тыс. и скажи спасибо, за то что посмотрел, то, чего, в принципе смотреть был не должен. Другой бы побрызгал х.. ней какой-нибудь и сказал, норм. езжай дальше. А через пару тысяч генератор, заклиненный. поменяешь, и хорошо если еще с другого города на эвакуаторе от безвыходности добираться не придется. Это не те деньги из-за которых панику нужно поднимать, (лично наблюдал пару спорных ситуаций, по вопросу, кто будет оплачивать запчасти и кап ремонт авто, одна, опель, 250т. р., вторая, паджерик, v6, 3000, один поршень 10т. р., помню, стоил) а вот товарищ, в след. раз пошлет, куда подальше, у кого ремонтироваться будешь?.. у соседа с балончиком кондиционера ремней? Если нет денег, нефиг просить, да и вообще на авто ездить. Это копейки, по сравнению с обслуживанием среднестатистического авто. в среднестатистическом автосервисе.

у вас как у всех халявщиков в голове не помещается один пункт расходов, это чужое время, это у вас оно 2 копейки за час, а у специалиста оно зависит от квалификации, я бы даже не стал ремень подтягивать вам, потому что мои 15 минут стоят в 2 раза дороже чем вы заплатили.

Надо было просто ремень натянуть.. 5 минут и всё .

Ремень свистит, когда ослабнет. Подтянуть ремень — 3 минуты. Подлец твой знакомый и хапуга.

Да уж… как у некоторых все просто делается… апчхи и готово. А уж трындеть попусту некоторых хлебом не корми. Кто там считает, что товарища обманули немного вникните в суть текста и не делайте пустых выводов. А вам автор вопроса надо более доверчиво относиться к людям. Какой смысл вашему знакомому разводить вас на такие мелочи. Во избежания конфликтов обращайтесь тогда в официальные организации, чтобы в будущем у вас не возникало таких вопросов. Любой труд должен быть оплачен. Удачи.

Бл, да когда ж вы, халявщики, свои столбы найдёте, а?

регулятор 160р, оба подшипника 85р, замена со снятием и установкой 500р, и того всё вместе 800р вместе с работой

Знаете сегодня во многих мастерских с громкими именами, могут провести ремонт, взять деньги и не дать результат. В вашем случае просто подтяжка ремня, могла ускорить разваливание подшипников, я думаю ваш друг прежде чем лезть в генератор попробовал его сначала подтянуть, затем проверить работу двигателя без ремня, а затем уже принял решение действовать по обстоятельствам. Думаю вас не обманули, сегодня снять защиту двигателя и пыльник генератора, дороже чем 2 года назад снять и поставить генератор.

надо договариваться перед ремонтом. а сейчас надо платить

кто не шарит, тот платит.

скупой платит дважды, а лох постоянно

поставь светодиодные ходовые огни, нагрузка на ремень и на генератор упадет в 10 раз и свиста не будет, я так и зделал, теперь не свистит дхо должны загоратся при включении зажигания и гаснуть при включении ближнего света, чтобы не слепить встречные машины, я подключил вот так, можно посмотреть здесь <a rel=»nofollow» href=»https://youtu.be/17r5D2KMYpY» target=»_blank»>https://youtu.be/17r5D2KMYpY</a> ивсе работает как надо

Подскажите, машинка ваз 2114…из под капота, в районе ремня и генератора раздается дикий скрип переходящий в свист

сними ремень генератора и заведи без него. Если вой пропал то подшипник генератора, если нет то помпа или ролик натяжной

Ремень генератора натяни

Меняй ремень или подшипник

Подтянуть, если не поможет заменить его на фиг!

Ремень приводной натяните.

ремень, однако

А лучше — замени ремень!

Для начала — подтянуть/заменить ремень. Если не исчезнет — причина в подшипниках генератора (имхо проще сам генератор заменить))

Скорее всего предёться менять генератор, причина может быть и в ремне, но скрип… это скорее всего подшипник.

сними ремень генератора, заведи машину, если скрипа нет то разбирай генератор, возможно рассыпался подшибник

А был и такой случай. Отвернулась гайка со шпильки крепления лобовин генератора. Шпилька вышла и задевала за крыльчатку . Здесь и скрип и свист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*