Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 |
Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у) | от10000 |
Диагностика двигателя | 200/400 |
Регулировка клапанов | 800 |
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ | 2500 |
Замена вкладышей ДВС | 10000 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | 3000 |
Замена распредвала и рычагов | 2000 |
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) | 5000 |
Замена к/вала | 4500 |
Замена блока ДВС | 10000 |
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) | 500 |
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) | 3000 |
Замена успокоителя (комплект) | 3000 |
Замена переднего сальника коленвала | 800 |
3000 | |
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) | 300 |
Замена свечей | 300 |
Замена поддона (прокладки поддона) | 1500 |
Замена масляного насоса (приемной трубы) | 1500 |
Замена карбюратора | 1000 |
Замер компрессии | 400 |
Снятие – установка двигателя | 5000 |
Замена трамблера | 800 |
Замена бензонасоса | 600 |
Замена фильтров | 150 |
Замена поршневых колец без с/у ДВС | 10000 |
Замена прокладки приемной трубы | 800-1200 |
Замена прокладки коллектора | 2000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 |
Замена термостата | 600 |
Замена переднего сальника распредвала | — |
Замена радиатора | 800 |
Замена прокладки крышки толкателей | — |
Замена оси коромысел | — |
Замена топливных форсунок | 1200 |
Установка фаз ГРМ | 1200 |
Замена прокладки клапанной крышки | 400 |
Промывка топливной системы | 200 |
Прокачка тормозов | 100 |
(1 колесо) | |
Прокачка главного тормозного цилиндра | 100 |
Замена тормозных колодок передних | 500 |
Замена тормозных колодок задних | 1200 |
Замена тормозного шланга или тормозной трубки | 300 |
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) | 600 |
Замена тормозного цилиндра заднего | 600 |
Замена главного тормозного цилиндра | 800 |
Замена вакуумного усилителя тормозного | 1000 |
Замена троса ручного тормоза | 750 |
500 | |
Замена регулятора тормозных сил | 600 |
Замена тормозного барабана | 400 |
Регулировка стояночного тормоза | 300 |
Замена балки | — |
Замена шаровой опоры (1 шт.) | 500 |
Ремонт поворотного кулака (сторона) | — |
Замена нижнего рычага | от 2500 |
Замена кронштейна растяжки | — |
Замена рычага растяжки | — |
Замена верхнего рычага | от 1200 |
Замена с/блоков (нижних) | 1200 |
Замена подшипника ступицы (1 колесо) | 1000 |
Регулировка подшипника ступицы | 200 |
Замена рулевой колонки (рейки) | 1500 |
Замена пальца рулевой трапеции | 350 |
Замена сайлент-блоков растяжки | — |
Замена маятникового рычага | 800 |
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. | 1500 |
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. | 1000 |
Замена амортизатора переднего (1 шт.) | 1500 |
Замена амортизатора заднего (1 шт.) | 800 |
Замена рессоры (1 шт.) | — |
Замена втулок 1 рессоры | — |
Замена стремянок | — |
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у | 1000 |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | — |
Замена пыльника привода (ШРУСа) | — |
Замена втулок стабилизатора | 2500 |
Замена поводка стояночного тормоза | 900 |
Замена реактивной тяги (1 шт.) | 400 |
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) | 2000 |
Замена глушителя 1 часть | 600 |
Замена стартера | 1000 |
Замена подушки двигателя (1 шт.) | 1000 |
Замена ремня генератора, вентилятора | 300 |
Замена карданного вала | 800 |
Замена крестовины раздатки | |
Замена крестовины | 1200 |
С/У раздатки | — |
С/У передний мост | — |
С/У задний мост в сборе | 6000 |
Замена редуктора заднего моста | 3500 |
Замена полуоси (1 шт.) | 1000 |
Замена подшипника полуоси (1 шт.) | 1200 |
С/У КПП | 2500 |
Замена эластичной муфты | 1200 |
Замена подвесного подшипника | 1200 |
Замена траверсы КПП | — |
Замена сцепления | 3000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 600 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1000 |
Замена вилки сцепления | 3000 |
Регулировка сцепления | 300 |
Замена троса сцепления | — |
Замена маховика без | 3500 |
Замена сальника полуоси | 1200 |
Замена сальника хвостовика | 8000 |
Замена бензобака | 1000 |
Установка защитных арок (пластик) | 1000 |
Установка защиты поддона картера | 400 |
Замена масла в двигателе без промывки | 350 |
Замена масла в ГУРе | |
Замена масла в КПП | 300 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 300 |
Замена крана отопителя | 1500 |
Замена радиатора отопителя | 2000 |
Замена мотора отопителя | 1000 |
Замена колеса (1 шт.) | 100 |
Ремонт КПП со с/у | 5500 |
Замена помпы охлаждения | 1000 |
Замена ОЖ (тосола) | 600 |
Замена фары | 500 |
Замена троса спидометра | 500 |
Замена привода спидометра | — |
Замена троса капота | 600 |
Замена муфты рулевого вала | — |
Замена редуктора стеклоочистителя | 800 |
Наименование работ | ВАЗ-2101 | ВАЗ-2102 | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2104 | ВАЗ-2105 | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2107 | ВАЗ-2107 |
Автомобиль — запуск | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Амортизатор задний — с/у | ||||||||
350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 | |
Амортизатор передний — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Антикоррозийная защита кузова | 4000 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 | 4000 |
Бак топливный — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Балка заднего моста — с/у | 3000 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3000 |
Балка переднего моста — ремонт | 2000 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2000 |
Балка переднего моста — с/у | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2000 |
Бампер — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Барабан тормозной — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Бачок расширительный — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Бачок тормозной жидкости — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Башмак цепи — замена | 2000 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2000 |
Блок монтажный — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Блок предохранителей — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Блок фары — ремонт | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Блок фары — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Болт нижнего рычага — с/у | 700 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 700 |
Болт поворотного кулака — с/у | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Болт развальный — с/у | 100 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 100 |
Вакуум — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Вакуум трамблера — с/у | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Вал карданный — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Вал коленчатый — шлифовка | 650 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 650 |
Вал привода масляного насоса — с/у | 950 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 950 |
Вал распределительный — с/у | 1000 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1000 |
Вал рулевой — с/у | 650 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 650 |
Венец маховика — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
К-т реактивных тяг замена | 1250 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1250 |
Втулка стабилизатора — с/у | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 |
Втулка стартера — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
ГБЦ — мойка | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
ГБЦ — ремонт | 2000 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2000 |
ГБЦ — с/у | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2000 |
Генератор — ремонт | 450 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 450 |
Генератор — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Гидрокомпенсатор — с/у | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1500 | |||
Гидронатяжитель цепи — с/у | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 | |||
Глушитель одну трубу — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Датчик включения вентилятора — с/у | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 |
Датчик заднего хода — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Датчик скорости — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Датчик температуры воды — с/у | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Датчик Холла — с/у | 100 | 115 | 92 | 92 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Дверь – ремонт | 450 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 450 |
Двигатель — капитальный ремонт (без расточки и с/у) | 8000 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 8000 |
Двигатель — мойка | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Двигатель — с/у | 4500 | 5175 | 5175 | 5175 | 5175 | 5175 | 5175 | 4500 |
Диагностика двигателя | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Диагностика подвески | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Диагностика топливной системы | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Диагностика тормозной системы | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Диагностика электрооборудования | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Диск тормозной — проточка | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Диск тормозной — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Жидкость тормозная — замена | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Заборник бензина — с/у | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Зажигание — регулировка | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 100 |
Замок двери — регулировка | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Замок двери — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Замок двери — смазка | 20 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 20 |
Замок зажигания — с/у | 350 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 350 |
Защита арки колеса — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Защита двигателя — установка | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Звездочка распределительного вала — с/у | 850 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 850 |
Зеркало заднего вида- установка | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Карбюратор — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Карбюратор — ТО | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Катушка зажигания — с/у | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 |
Клапан электромагнитный — с/у | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 |
Клапана — регулировка | 800 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 800 |
Клапанная крышка — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Клемма АКБ — с/у | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 80 |
Коллектор выпускной — с/у | 1800 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 1800 |
Колодки тормозные задние барабанные — с/у | 900 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 900 |
Колодки тормозные передние — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Колпачки маслосъемные — с/у | 1600 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1600 |
Комбинация приборов — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Коммутатор — с/у | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Компрессия — замер | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Контактная группа — с/у | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
КПП — мойка | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
КПП — ремонт | 2450 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2450 |
КПП механич. — с/у | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1800 |
Кран отопителя — с/у | 900 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 900 |
Крестовина — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Кронштейн стабилизатора — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Крышка карбюратора — с/у | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 100 |
Кулак поворотный — с/у | 900 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 900 |
Лампа — с/у | 50 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 50 |
Личинка замка двери — с/у к-т | 700 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 700 |
Масло в двигателе без промывки — замена | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Масло в двигателе с промывкой — замена | 450 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 450 |
Масло в двигатель — долив | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Масло в заднем мосту — замена | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Масло в заднем мосту — проверка | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Масло в КПП — долив | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Масло в КПП — замена | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Маятник рулевой — регулировка | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Маятник рулевой — с/у | 400 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 400 |
Метка распредвала — установка | 850 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 850 |
Механизм рулевой — регулировка | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Механизм стеклоочистителя — ремонт | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Механизм рулевой — с/у | 1000 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1000 |
Механизм стеклоочистителя — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Мойка автомобиля | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Мост задний — с/у | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 2500 |
Мотор отопителя — с/у | 1200 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1200 |
Мотор стеклоочистителя — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Наконечник рулевой — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Направляющая выжимного подшипника — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Насос масленный — с/у | 1500 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1500 |
Насос топливный — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Натяжитель цепи — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Ограничитель двери — с/у | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Осмотр автомобиля | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Ось верхняя — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Патрубок печки — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Патрубок радиатора — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Патрубок термостата — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Поддон — с/у | 1000 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1000 |
Подкрылки установка (1шт.) | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Подушка двигателя — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Подушка КПП — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Подшипник выжимной — с/у | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1800 |
Подшипник подвесной — с/у | 800 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 800 |
Подшипник полуоси — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Подшипник ступицы — регулировка | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Подшипник ступицы передний — с/у | 500 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 500 |
Полуось — с/у | 550 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 550 |
Помпа — с/у | 900 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 900 |
Привод спидометра — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Приемная труба — с/у | 500 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 500 |
Провода высоковольтные — с/у | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Прокладка приемной трубы — с/у | 300 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 300 |
Проставки задние — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Проставки передние — с/у | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1000 |
Простой на подъемнике 1 час | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Пружина задняя — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Пружина передняя — с/у | 1000 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1000 |
Радиатор отопителя — с/у | 1500 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1500 |
Радиатор охлаждения — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Калина-Гранта | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 1400(впуск) 800(выпуск) | от 2300 | от 2300 | |
2 | Ремонт ГБЦ с с/у | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 8000 | 6000-8000 | от 10000 | от 10000 | |
4 | Замена шкива колен/вала | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 | 500 | 700 | 700 | |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 3500 | 8000 | 8000 | |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | |
7 | Замена успокоителя цепи | 500 | — | — | — | — | от 4000 | от 4000 | ||
8 | Переборка снятого бензонасоса | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 700 | 700 | |
9 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 750 без с/у бака 1500 с с/у | от1000 | от 2000 | |
10 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | от 2500 | от 2500 | |
11 | Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 20000 | 20000 | 26000 | 26000 | 20000 | 30000 | 30000 | |
12 | Замена прокладки ГБЦ | 3500 | 4000 | 4000 | 4000 | 4500 | 4000-4500 | от 5000 | от 5000 | |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 300 | 300 | 300 | 2000 | 300-1850 | от 600 | от 600 | |
14 | Замена прокладки картера(поддона) | 2000 | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 | 1000 | от 1500,если цепь грм от 3500 до 8000 | от 1500 если цепь грм от 3500 до 8000 | |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | от 800 | от 1000 | |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 1000 | 1200 | 1200 | от 1000 | 1900 | 1200-1900 | цепь грм от 1900 ремень грм от 2500 | цепь грм от 1900 ремень грм от 2500 | |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 4000 | 2500 | 2500 | от 4000 | от 5000 | |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2900 | 1500-3000 | от 2900 | от 2900 | |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ | 3000 | — | — | 3000 | — | — | от 7000 | от 7000 | |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 1000-1700 | от 2000 | от 2200 | |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — | — | |
23 | Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2000-2500 | от 2500 | от 3000 | |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |
25 | С/у двигателя | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп.работы | от 10000 | от 10000 | |
Коробка передач цены | ||||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Гранта-Калина | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена в сборе КПП | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 2800 | От 3000 | От 4800 | |
2 | Замена сцепления | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 2800 | От 4000 | От 4800 | |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | От 1850 | От 1850 | ||
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — | ||
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | От 350 | От 350 | ||
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | От 500 | От 500 | ||
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | от 6000 | от 7000 | ||
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 700 | 700 | 1500 | 700 | От 1000 | от 1500 | ||
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — | ||
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | От 3850 | От 3850 | ||
Сцепление цены | ||||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Калина | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена выжимного подшипника | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 2800 | От 3000 | От 4800 | |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — | ||
Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | От 700 | от 700 | ||||||
3 | Замена троса сцепления с регулировкой | — | 600 | 600 | — | 600 | 700 | От 600 | От 600 | |
4 | Замена тормозной жидкости сцепления | 400 | — | — | 400 | — | От 400 | От 400 | ||
5 | Замена вилки сцепления | 500 | 2500 | 2500 | 500 | 2500 | 2800 | От 3200 | От 5000 | |
6 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | От 300 | От 300 | ||
Ремонт карданного вала | ||||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники | ||
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | От 1000 | От 1000 | ||
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | От 2000 | От 2500 | ||
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | — | ||
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) | 400 | — | — | 400 | — | — | От 1000 | ||
Задний мост цена автосервиса | ||||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники | ||
1 | Замена заднего моста | 2900 | — |
Маслосъемные колпачки ваз 2107 инжектор какие лучше. Демонтаж маслосъемных колпачков. Инструменты для ремонта
Автомобили ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 оснащены восмиклапанным двигателем внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации возникает необходимость в устранении и выполнении ремонтных работ, без которых в принципе работа на короткое время двигателя возможна, но последствия могут оказаться катастрофическими и необратимыми и к тому же финансово затратными. К таким видам работ относится и замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) ВАЗ 2106/2107.
Причины и результат износа маслосъемных колпачков ВАЗ 2107/2106.
Предназначение маслосъемных колпачков — не пропускать излишек моторного масла в камеру сгорания двигателя. Колпачок должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. Колпачки сделаны из специальной резины, но со временем кромка маслосъемного колпачка истирается, разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Как следствие, колпачок начинает пропускать масло и оно начинает попадать под клапан.
Протекающее масло горит на раскаленных клапанах , в результате чего нагар нарастает на внутренних стенках двигателя, сечение впускных и выпускных каналов сужается, а мотор теряет мощность. При активной эксплуатации двигателя, нагар начинает осыпаться, его частички забивают седло и рабочую фаску клапана, в итоге прилегание клапанов нарушается, двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. Другим исходом является , что приводит к выходу из строя и замене клапанов ВАЗ 2107/2106 .
Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.
Обычно интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80000 километров пробега. Только своевременно определенная неисправность и её устранение не допустят проведения капитального ремонта мотор. Рассмотрим основные признаки износа маслосъемных колпачков:
- Высокий расход масла и последующая необходимость в доливке больше литра масла на 10000 км пробега — первый признак износа маслосъемных колец и/или маслосъемных колпачков. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на 1000 км пробега для бензиновых двигателей.
- Окрас дымового выхлопа. Цвет служит важным диагностическим знаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Дым из выхлопной трубы бывает , черным, и других оттенков, в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива. Белый дым на прогретом двигателе ВАЗ 2106/2107 это надёжный признак определения износа маслосъемных колпачков или прогорания маслосъемных колец поршневой группы двигателя.
- зажигания. Этот признак определяет, что произошёл износ маслосъемных колпачков и/или подаётся «богатая смесь» воздуха в карбюратор. Устраняется заменой сальников клапанов и/или чисткой карбюратора и ремонтом ЭСУ двигателя.
- Залипание клапанов двигателя. Причиной залипание клапанов двигателя может быть износ маслосъемных колпачков, некачественное топливо и масло, а также нерегулярная его замена. Еще одной причиной может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя и его перегрев.
Проведя диагностику и удостоверившись в причине поломки, необходимо выполнить замену колпачков. С наличием нужного инструмента, с ремонтом можно справиться своими руками, понадобится для этого следующее:
- гаечные ключи «на 10»,«на 13»,«на 17»;
- стандартная плоская и крестообразная отвертка;
- головка для выкручивания свечей;
- съемник колпачков;
- ключ для свечей зажигания;
- рассухариватель для клапанов;
- пинцет или плоскогубцы с тонкими губами;
- комплект новых маслосъёмных колпачков ВАЗ 2106/2107. Стоимость комплекта маслосъёмных колпачков на «классику» от ВАЗ с артикулом и от производителя REINZ c артикулом составит около 100 р.
Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.
В процессе работы происходит естественный износ сальников клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации рекомендуют менять их через 30000км.
1. Снять крышку воздушного фильтра, вынуть фильтр, отвинтить корпус фильтра от карбюратора. Ослабить хомуты и снять шланг системы вентиляции картера и гофрированный шланг подвода теплого воздуха. Снять корпус воздушного фильтра. Закрыть карбюратор технологической заглушкой.
2. Отсоединить от карбюратора оба шланга бензопровода, шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, шланг отсоса картерных газов (который к масляному щупу), шланги клапана рециркуляции, провода с электромагнитного клапана и концевого выключателя, снять тяги
Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107
Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.
Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.
Зачем нужны сальники и как они устроены
Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.
Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.
Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:
- Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
- Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.
- Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.
Признаки поломки
Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.
Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:
- Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
- Значительно повышается расход масла в двигателе.
- Свечи покрываются черным нагаром.
Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.
Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:
- мотор потеряет динамику;
- он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
- понизится давление в цилиндрах;
- нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
- герметичность системы будет нарушена.
Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.
Когда наступает время замены
Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.
Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.
Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.
Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.
Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.
Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ
Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:
- SM;
- Corteco;
- Victor Reinz;
- Elring.
Как заменить колпачки на ВАЗ 2107
- Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
- Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.
- Снимите крышку клапанов.
- Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
- Ослабьте гайку натяжения для цепи.
- Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
- Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
- Снимите корпус подшипников и рокеры.
- Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
- С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
- С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
- Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
- Верните на место пружины и остальные запчасти.
- Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.
После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106
Автомобили ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 оснащены восмиклапанным двигателем внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации возникает необходимость в устранении и выполнении ремонтных работ, без которых в принципе работа на короткое время двигателя возможна, но последствия могут оказаться катастрофическими и необратимыми и к тому же финансово затратными. К таким видам работ относится и замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) ВАЗ 2106/2107.
Причины и результат износа маслосъемных колпачков ВАЗ 2107/2106.
Предназначение маслосъемных колпачков — не пропускать излишек моторного масла в камеру сгорания двигателя. Колпачок должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. Колпачки сделаны из специальной резины, но со временем кромка маслосъемного колпачка истирается, разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Как следствие, колпачок начинает пропускать масло и оно начинает попадать под клапан.
Протекающее масло горит на раскаленных клапанах, в результате чего нагар нарастает на внутренних стенках двигателя, сечение впускных и выпускных каналов сужается, а мотор теряет мощность. При активной эксплуатации двигателя, нагар начинает осыпаться, его частички забивают седло и рабочую фаску клапана, в итоге прилегание клапанов нарушается, двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. Другим исходом является прогар клапана, что приводит к выходу из строя и замене клапанов ВАЗ 2107/2106 .
Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.
Обычно интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80000 километров пробега. Только своевременно определенная неисправность и её устранение не допустят проведения капитального ремонта мотор. Рассмотрим основные признаки износа маслосъемных колпачков:
- Высокий расход масла и последующая необходимость в доливке больше литра масла на 10000 км пробега — первый признак износа маслосъемных колец и/или маслосъемных колпачков. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на 1000 км пробега для бензиновых двигателей.
- Окрас дымового выхлопа. Цвет служит важным диагностическим знаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Дым из выхлопной трубы бывает белым, черным, синим и других оттенков, в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива. Белый дым на прогретом двигателе ВАЗ 2106/2107 это надёжный признак определения износа маслосъемных колпачков или прогорания маслосъемных колец поршневой группы двигателя.
- Нагар на свечах зажигания. Этот признак определяет, что произошёл износ маслосъемных колпачков и/или подаётся «богатая смесь» воздуха в карбюратор. Устраняется заменой сальников клапанов и/или чисткой карбюратора и ремонтом ЭСУ двигателя.
- Залипание клапанов двигателя. Причиной залипание клапанов двигателя может быть износ маслосъемных колпачков, некачественное топливо и масло, а также нерегулярная его замена. Еще одной причиной может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя и его перегрев.
Проведя диагностику и удостоверившись в причине поломки, необходимо выполнить замену колпачков. С наличием нужного инструмента, с ремонтом можно справиться своими руками, понадобится для этого следующее:
- гаечные ключи «на 10»,«на 13»,«на 17»;
- стандартная плоская и крестообразная отвертка;
- головка для выкручивания свечей;
- съемник колпачков;
- ключ для свечей зажигания;
- рассухариватель для клапанов;
- пинцет или плоскогубцы с тонкими губами;
- комплект новых маслосъёмных колпачков ВАЗ 2106/2107. Стоимость комплекта маслосъёмных колпачков на «классику» от ВАЗ с артикулом 21011007026 и от производителя REINZ c артикулом 702273700 составит около 100 р.
Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.
1
Инструмент необходимый для замены маслосъемных колпачков.
2
Снимаем крышку трамблёра.
3
Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра. Снимаем крышку фильтра. Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра, откручиваем и снимаем корпус.
4
Отсоединяем привод воздушной заслонки от карбюратора. Снимаем возвратную пружину привода акселератора.
5
Снимаем крышку головки блока.
6
Отворачиваем колпачковую гайку натяжителя цепи привода распредвала примерно на 0,5 оборота.
7
Теперь проворачиваем коленчатый вал до того момента, пока метка на звездочке распределительного вала не сойдется с меткой на корпусе.
8
Далее отгибаем стопорную шайбу болта звездочки распределительного вала. Затем ключом «на 17» отвинчиваем болт крепления звездочки распределительного вала.
9
Придерживая цепь, извлекаем звездочку распредвала.
10
Откручиваем 9 гаек крепления корпуса распредвала.
11
Снимаем распределительный вал вместе с его корпусом.
12
Преодолев усилие пружины, снимаем рычаг привода клапана.
13
Извлекаем пружину клапана.
14
Выкручиваем свечи. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. В этом же положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
15
Вставляем в свечной колодец пруток оловянного припоя, чтобы удержать клапан в закрытом положении после «рассухаривания».
16
Устанавливаем рассухариватель клапанов. Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим на шпильку для крепления крышки постели.
17
Сжимаем пружину и…
18
… извлекаем магнитом сухари. Достаём пружину клапана и верхнюю «тарелку». Учтите, что пружины клапана будет две – внутренняя и наружная.
19
Устанавливаем цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок. Наставляем боек и резко ударяем им по втулке устройства, спрессовав тем самым маслосъемный колпачок с втулки.
20
Снимаем маслосъемный колпачок.
21
Для запрессовки берём головку «на 12» и вставляем в неё сальник. Смазываем внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом.
22
Напрессовываем оправкой колпачок на направляющую втулку.
23
Устанавливаем пружину рычага, введя ее под стопорную пластину, устанавливаем на место.
24
Такие же операции производим на соседнем клапане. Затем повторяем эти работы для 4-го цилиндра. После чего, провернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров), аналогичным образом меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
25
Ставим на место распредвал. Устанавливаем корпуса подшипников распредвала, надеваем на шпильки шайбы и завинчиваем гайки их крепления в два этапа в указанном порядке.
26
Перед установкой цепи совмещаем метку на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров.
27
Устанавливаем шестерню на распределительный вал.
28
Устанавливаем цепь на шкив распредвала и закручиваем болт крепления звездочки. Далее регулируем натяжение цепи привода распредвала.
29
Регулируем зазоры в клапанном механизме. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.