Ваз 2107 замена маслосъемных колпачков цена – Маслосъемные колпачки ваз 2107 инжектор какие лучше. Демонтаж маслосъемных колпачков. Инструменты для ремонта

прайс на ВАЗ 2101-2107

Наименование работВАЗ 2101-2107
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у)от10000
Диагностика двигателя200/400
Регулировка клапанов800 
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ2500
Замена вкладышей ДВС10000
Замена ремня (цепи) ГРМ3000
Замена распредвала и рычагов2000
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)5000
Замена к/вала4500
Замена блока ДВС10000
Замена механизма натяжения цепи (1шт.)500
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)3000
Замена успокоителя (комплект)3000
Замена переднего сальника коленвала800
Замена заднего сальника коленвала 
3000
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)300
Замена свечей300
Замена поддона (прокладки поддона)1500
Замена масляного насоса (приемной трубы)1500
Замена карбюратора1000
Замер компрессии400
Снятие – установка двигателя5000
Замена трамблера800
Замена бензонасоса600
Замена фильтров150
Замена поршневых колец без с/у ДВС10000
Замена прокладки приемной трубы800-1200
Замена прокладки коллектора2000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена масла в двигателе350
Замена термостата600
Замена переднего сальника распредвала
Замена радиатора800
Замена прокладки крышки толкателей
Замена оси коромысел
Замена топливных форсунок1200
Установка фаз ГРМ1200
Замена прокладки клапанной крышки400
Промывка топливной системы200
Прокачка тормозов 100
(1 колесо)
Прокачка главного тормозного цилиндра100
Замена тормозных колодок передних500
Замена тормозных колодок задних1200
Замена тормозного шланга или тормозной трубки300
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)600
Замена тормозного цилиндра заднего600
Замена главного тормозного цилиндра 800
Замена вакуумного усилителя тормозного1000
Замена троса ручного тормоза750
Замена тормозного диска
500
Замена регулятора тормозных сил600
Замена тормозного барабана400
  
Регулировка стояночного тормоза300
Замена балки
Замена шаровой опоры (1 шт.)500
Ремонт поворотного кулака (сторона)
Замена нижнего рычагаот 2500
Замена кронштейна растяжки
Замена рычага  растяжки
Замена верхнего рычагаот 1200
Замена с/блоков (нижних)1200
Замена подшипника ступицы (1 колесо)1000
Регулировка подшипника ступицы200
Замена рулевой колонки (рейки)1500
Замена пальца рулевой трапеции350
Замена сайлент-блоков растяжки
Замена маятникового рычага800
Замена пружин передних (стоек), 1 шт.1500
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.1000
Замена амортизатора переднего (1 шт.)1500
Замена амортизатора заднего (1 шт.)800
Замена рессоры (1 шт.)
Замена втулок 1 рессоры
Замена стремянок 
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у1000
Замена стоек стабилизатора 1 шт.
Замена пыльника привода (ШРУСа)
Замена втулок стабилизатора2500
Замена поводка стояночного тормоза900
  
Замена реактивной тяги (1 шт.)400
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)2000
Замена глушителя 1 часть600
Замена стартера1000
Замена подушки двигателя (1 шт.)1000
Замена ремня генератора, вентилятора300
Замена карданного вала800
Замена крестовины раздатки 
Замена крестовины1200
С/У раздатки
С/У передний мост
С/У задний мост в сборе6000
Замена редуктора заднего моста3500
Замена полуоси (1 шт.)1000
Замена подшипника полуоси (1 шт.)1200
С/У КПП2500
Замена эластичной муфты1200
Замена подвесного подшипника1200
Замена траверсы КПП
Замена сцепления3000
Замена рабочего цилиндра сцепления600
Замена главного цилиндра сцепления1000
Замена вилки сцепления3000
Регулировка сцепления300
Замена троса сцепления
Замена маховика без 3500
Замена сальника полуоси1200
Замена сальника хвостовика8000
Замена бензобака1000
Установка защитных арок (пластик)1000
Установка защиты поддона картера400
Замена масла в двигателе без промывки350
Замена масла в ГУРе 
Замена масла в КПП300
Замена масла в редукторе заднего моста300
Замена крана отопителя1500
Замена радиатора отопителя2000
Замена мотора отопителя1000
Замена колеса (1 шт.)100
Ремонт КПП со с/у5500
Замена помпы охлаждения1000
Замена ОЖ (тосола)600
Замена фары500
Замена троса спидометра500
Замена привода спидометра
Замена троса капота600
Замена муфты рулевого вала
Замена редуктора стеклоочистителя800

Цены на ремонт «ВАЗ КЛАССИКА»

Наименование работ ВАЗ-2101 ВАЗ-2102 ВАЗ-2103 ВАЗ-2104 ВАЗ-2105 ВАЗ-2106 ВАЗ-2107 ВАЗ-2107
Автомобиль — запуск 200 230 230 230 230 230 230 200
Амортизатор задний — с/у            
  350 400 400 400 400 400 400 350
Амортизатор передний — с/у 350 400 400 400 400 400 400 350
Антикоррозийная защита кузова 4000 4600 4600 4600 4600 4600 4600 4000
Бак топливный — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Балка заднего моста — с/у 3000 3450 3450 3450 3450 3450 3450 3000
Балка переднего моста — ремонт 2000 2300 2300 2300 2300 2300 2300 2000
Балка переднего моста — с/у 2000 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2000
Бампер — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Барабан тормозной — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Бачок расширительный — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Бачок тормозной жидкости — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Башмак цепи — замена 2000 2300 2300 2300 2300 2300 2300 2000
Блок монтажный — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Блок предохранителей — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Блок фары — ремонт 400 460 460 460 460 460 460 400
Блок фары — с/у 300 345 345 345 345 345 345 300
Болт нижнего рычага — с/у 700 805 805 805 805 805 805 700
Болт поворотного кулака — с/у 240 280 280 280 280 280 280 240
Болт развальный — с/у 100 300 300 300 300 300 300 100
Вакуум — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Вакуум трамблера — с/у 100 115 115 115 115 115 115 100
Вал карданный — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Вал коленчатый — шлифовка 650 750 750 750 750 750 750 650
Вал привода масляного насоса — с/у 950 1090 1090 1090 1090 1090 1090 950
Вал распределительный — с/у 1000 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1000
Вал рулевой — с/у 650 750 750 750 750 750 750 650
Венец маховика — с/у 300 345 345 345 345 345 345 300
К-т реактивных тяг замена 1250 1440 1440 1440 1440 1440 1440 1250
Втулка стабилизатора — с/у 100 150 150 150 150 150 150 100
Втулка стартера — с/у 350 400 400 400 400 400 400 350
ГБЦ — мойка 150 170 170 170 170 170 170 150
ГБЦ — ремонт 2000 2300 2300 2300 2300 2300 2300 2000
ГБЦ — с/у 2000 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2000
Генератор — ремонт 450 520 520 520 520 520 520 450
Генератор — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Гидрокомпенсатор — с/у   1725 1725 1725 1725 1500
Гидронатяжитель цепи — с/у   345 345 345 345 300
Глушитель одну трубу — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Датчик включения вентилятора — с/у 100 200 200 200 200 200 200 100
Датчик заднего хода — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Датчик скорости — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Датчик температуры воды — с/у 100 115 115 115 115 115 115 100
Датчик Холла — с/у 100 115 92 92 115 115 115 100
Дверь – ремонт 450 520 520 520 520 520 520 450
Двигатель — капитальный ремонт (без расточки и с/у) 8000 9200 9200 9200 9200 9200 9200 8000
Двигатель — мойка 240 280 280 280 280 280 280 240
Двигатель — с/у 4500 5175 5175 5175 5175 5175 5175 4500
Диагностика двигателя 500 575 575 575 575 575 575 500
Диагностика подвески 400 460 460 460 460 460 460 400
Диагностика топливной системы 250 290 290 290 290 290 290 250
Диагностика тормозной системы 200 230 230 230 230 230 230 200
Диагностика электрооборудования 240 280 280 280 280 280 280 240
Диск тормозной — проточка 600 690 690 690 690 690 690 600
Диск тормозной — с/у 350 400 400 400 400 400 400 350
Жидкость тормозная — замена 600 690 690 690 690 690 690 600
Заборник бензина — с/у 240 280 280 280 280 280 280 240
Зажигание — регулировка 100 250 250 250 250 250 250 100
Замок двери — регулировка 150 170 170 170 170 170 170 150
Замок двери — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Замок двери — смазка 20 23 23 23 23 23 23 20
Замок зажигания — с/у 350 500 500 500 500 500 500 350
Защита арки колеса — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Защита двигателя — установка 300 345 345 345 345 345 345 300
Звездочка распределительного вала — с/у 850 980 980 980 980 980 980 850
Зеркало заднего вида- установка 400 460 460 460 460 460 460 400
Карбюратор — с/у 300 345 345 345 345 345 345 300
Карбюратор — ТО 500 575 575 575 575 575 575 500
Катушка зажигания — с/у 100 150 150 150 150 150 150 100
Клапан электромагнитный — с/у 60 100 100 100 100 100 100 60
Клапана — регулировка 800 920 920 920 920 920 920 800
Клапанная крышка — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Клемма АКБ — с/у 80 90 90 90 90 90 90 80
Коллектор выпускной — с/у 1800 2070 2070 2070 2070 2070 2070 1800
Колодки тормозные задние барабанные — с/у 900 1035 1035 1035 1035 1035 1035 900
Колодки тормозные передние — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Колпачки маслосъемные — с/у 1600 2000 2000 2000 2000 2000 2000 1600
Комбинация приборов — с/у 350 400 400 400 400 400 400 350
Коммутатор — с/у 150 170 170 170 170 170 170 150
Компрессия — замер 400 460 460 460 460 460 460 400
Контактная группа — с/у 100 115 115 115 115 115 115 100
КПП — мойка 100 115 115 115 115 115 115 100
КПП — ремонт 2450 2820 2820 2820 2820 2820 2820 2450
КПП механич. — с/у 1800 2000 2000 2000 2000 2000 2000 1800
Кран отопителя — с/у 900 1100 1100 1100 1100 1100 1100 900
Крестовина — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Кронштейн стабилизатора — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Крышка карбюратора — с/у 100 250 250 250 250 250 250 100
Кулак поворотный — с/у 900 1035 1035 1035 1035 1035 1035 900
Лампа — с/у 50 70 70 70 70 70 70 50
Личинка замка двери — с/у к-т 700 805 805 805 805 805 805 700
Масло в двигателе без промывки —  замена 350 400 400 400 400 400 400 350
Масло в двигателе с промывкой — замена 450 500 500 500 500 500 500 450
Масло в двигатель — долив 100 115 115 115 115 115 115 100
Масло в заднем мосту — замена 350 400 400 400 400 400 400 350
Масло в заднем мосту — проверка 100 115 115 115 115 115 115 100
Масло в КПП — долив 100 115 115 115 115 115 115 100
Масло в КПП — замена 350 400 400 400 400 400 400 350
Маятник рулевой — регулировка 200 230 230 230 230 230 230 200
Маятник рулевой — с/у 400 500 500 500 500 500 500 400
Метка распредвала — установка 850 980 980 980 980 980 980 850
Механизм  рулевой — регулировка 200 230 230 230 230 230 230 200
Механизм стеклоочистителя — ремонт 250 290 290 290 290 290 290 250
Механизм рулевой — с/у 1000 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1000
Механизм стеклоочистителя — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Мойка автомобиля 250 290 290 290 290 290 290 250
Мост задний — с/у 2500 3000 3000 3000 3000 3000 3000 2500
Мотор отопителя — с/у 1200 1380 1380 1380 1380 1380 1380 1200
Мотор стеклоочистителя — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Наконечник рулевой — с/у 350 400 400 400 400 400 400 350
Направляющая выжимного подшипника — с/у 500 575 575 575 575 575 575 500
Насос масленный — с/у 1500 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1500
Насос топливный — с/у 300 345 345 345 345 345 345 300
Натяжитель цепи — с/у 300 345 345 345 345 345 345 300
Ограничитель двери — с/у 150 170 170 170 170 170 170 150
Осмотр автомобиля 200 230 230 230 230 230 230 200
Ось верхняя — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Патрубок печки — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Патрубок радиатора — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Патрубок термостата — с/у 200 230 230 230 230 230 230 200
Поддон — с/у 1000 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1000
Подкрылки установка (1шт.) 250 290 290 290 290 290 290 250
Подушка двигателя — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Подушка КПП — с/у 300 345 345 345 345 345 345 300
Подшипник выжимной — с/у 1800 2000 2000 2000 2000 2000 2000 1800
Подшипник подвесной — с/у 800 920 920 920 920 920 920 800
Подшипник полуоси — с/у 600 690 690 690 690 690 690 600
Подшипник ступицы — регулировка 100 115 115 115 115 115 115 100
Подшипник ступицы передний — с/у 500 700 700 700 700 700 700 500
Полуось — с/у 550 600 600 600 600 600 600 550
Помпа — с/у 900 1200 1200 1200 1200 1200 1200 900
Привод спидометра — с/у 400 460 460 460 460 460 460 400
Приемная труба — с/у 500 800 800 800 800 800 800 500
Провода высоковольтные — с/у 150 170 170 170 170 170 170 150
Прокладка приемной трубы — с/у 300 400 400 400 400 400 400 300
Проставки  задние — с/у 600 690 690 690 690 690 690 600
Проставки  передние — с/у 1000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1000
Простой на подъемнике 1 час 400 460 460 460 460 460 460 400
Пружина задняя — с/у 600 690 690 690 690 690 690 600
Пружина передняя — с/у 1000 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1000
Радиатор отопителя — с/у 1500 1725 1725 1725 1725 1725 1725 1500
Радиатор охлаждения — с/у 600 690 690 690 690 690 690 600

Прайс-лист

Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 КЛАП Калина-Гранта Иномарки Внедорожники  
1 Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) 1800 1800 1800 1800 1400(впуск) 800(выпуск) 1400(впуск) 800(выпуск) от 2300 от 2300  
2 Ремонт ГБЦ с с/у 6000 6000 6000 6000 8000 6000-8000 от 10000 от 10000  
4 Замена шкива колен/вала 400 400 400 500 500 500 700 700  
5 Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров 3000 3000 3000 3500 3600 3500 8000 8000  
6 Замена монтажных пробок Блока Цилиндров 1000 1000 1000 1000 1300 1300 1300 1300  
7 Замена успокоителя цепи 500   от 4000 от 4000  
8 Переборка снятого бензонасоса 500 500 500 500 500 500 700 700  
9 Замена бензонасоса карб 500-инж 1500 карб 500 инж 1500 750 без с/у бака 1500 с с/у карб 500 750 без с/у бака 1500 с с/у 750 без с/у бака 1500 с с/у от1000 от 2000  
10 С/у бензобака 500 1500 1500 1500 1500 1500 от 2500 от 2500  
11 Капитальный ремонт двигателя 20000 20000 20000 26000 26000 20000 30000 30000  
12 Замена прокладки ГБЦ 3500 4000 4000 4000 4500 4000-4500 от 5000 от 5000  
13 Замена прокладки клапанной крышки 300 300 300 300 2000 300-1850 от 600 от 600  
14 Замена прокладки картера(поддона) 2000 1000 1000 2000 1000 1000 от 1500,если цепь грм от 3500 до 8000 от 1500 если цепь грм от 3500 до 8000  
15 Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) 400 400 400 400 400 400 от 800 от 1000  
16 Замена переднего сальника коленвала 1000 1200 1200 от 1000 1900 1200-1900 цепь грм от 1900 ремень грм от 2500 цепь грм от 1900 ремень грм от 2500  
17 Замена заднего сальника коленвала 2500 2500 2500 4000 2500 2500 от 4000 от 5000  
18 Замена распределительного вала 1500 1500 1500 1500 2900 1500-3000 от 2900 от 2900  
19 Замена цепи распределительного вала ГРМ 3000 3000 от 7000 от 7000  
20 Замена ремня ГРМ 1000 1000 1700 1000-1700 от 2000 от 2200  
21 Замена натяжителя цепи 500 500  
23 Замена масляного насоса 2500 2000 2000 2500 2500 2000-2500 от 2500 от 3000  
24 Замена масла 400 400 400 400 400 400 400 400  
25 С/у двигателя 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп работы 10000+доп.работы от 10000 от 10000  
Коробка передач цены  
Ремонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Гранта-Калина Иномарки Внедорожники  
1 Замена в сборе КПП 2500 2500 2500 3500 2500 2800 От 3000 От 4800  
2 Замена сцепления 2500 2500 2500 3500 2500 2800 От 4000 От 4800  
3 Замена кулисы переключения 750 1200 1200 750 1200   От 1850 От 1850  
4 Замена эластичной муфты 850 1500    
5 Замена датчика заднего хода 300 300 300 300 300   От 350 От 350  
6 Замена привода спидометра 500 500 500 500 500   От 500 От 500  
7 Переборка со С/У 4500 4500 4500 5000 4500   от 6000 от 7000  
8 Замена сальника привода (шрус) 700 700 1500 700   От 1000 от 1500  
9 Замена сальника хвостовика КПП 800 1700    
10 Замена сальника перв.вала КПП 3000 2250 2250 4000 2250   От 3850 От 3850  
Сцепление цены  
Автосервис ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Калина Иномарки Внедорожники  
1 Замена выжимного подшипника 2500 2500 2500 3500 2500 2800 От 3000 От 4800  
2 Замена рабочего цилиндра сцепления 500 500    
  Замена главного цилиндра сцепления 700     700     От 700 от 700  
3 Замена троса сцепления с регулировкой 600 600 600 700 От 600 От 600  
4 Замена тормозной жидкости сцепления 400 400   От 400 От 400  
5 Замена вилки сцепления 500 2500 2500 500 2500 2800 От 3200 От 5000  
6 Прокачка сцепления 300 300   От 300 От 300  
Ремонт карданного вала  
Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап   Иномарки Внедорожники  
1 Замена в сборе 500 500   От 1000 От 1000  
2 Замена подвесного подшипника 1200 900   От 2000 От 2500  
3 Замена эластичной муфты 700 1000    
4 Замена крестовины задней (на с/кард.валу) 400 400   От 1000  
Задний мост цена автосервиса  
Авторемонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап   Иномарки Внедорожники  
1 Замена заднего моста 2900

Маслосъемные колпачки ваз 2107 инжектор какие лучше. Демонтаж маслосъемных колпачков. Инструменты для ремонта

Автомобили ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 оснащены восмиклапанным двигателем внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации возникает необходимость в устранении и выполнении ремонтных работ, без которых в принципе работа на короткое время двигателя возможна, но последствия могут оказаться катастрофическими и необратимыми и к тому же финансово затратными. К таким видам работ относится и замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) ВАЗ 2106/2107.

Причины и результат износа маслосъемных колпачков ВАЗ 2107/2106.

Предназначение маслосъемных колпачков — не пропускать излишек моторного масла в камеру сгорания двигателя. Колпачок должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. Колпачки сделаны из специальной резины, но со временем кромка маслосъемного колпачка истирается, разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Как следствие, колпачок начинает пропускать масло и оно начинает попадать под клапан.

Протекающее масло горит на раскаленных клапанах , в результате чего нагар нарастает на внутренних стенках двигателя, сечение впускных и выпускных каналов сужается, а мотор теряет мощность. При активной эксплуатации двигателя, нагар начинает осыпаться, его частички забивают седло и рабочую фаску клапана, в итоге прилегание клапанов нарушается, двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. Другим исходом является , что приводит к выходу из строя и замене клапанов ВАЗ 2107/2106 .

Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Обычно интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80000 километров пробега. Только своевременно определенная неисправность и её устранение не допустят проведения капитального ремонта мотор. Рассмотрим основные признаки износа маслосъемных колпачков:

  1. Высокий расход масла и последующая необходимость в доливке больше литра масла на 10000 км пробега — первый признак износа маслосъемных колец и/или маслосъемных колпачков. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на 1000 км пробега для бензиновых двигателей.
  2. Окрас дымового выхлопа. Цвет служит важным диагностическим знаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Дым из выхлопной трубы бывает , черным, и других оттенков, в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива. Белый дым на прогретом двигателе ВАЗ 2106/2107 это надёжный признак определения износа маслосъемных колпачков или прогорания маслосъемных колец поршневой группы двигателя.
  3. зажигания. Этот признак определяет, что произошёл износ маслосъемных колпачков и/или подаётся «богатая смесь» воздуха в карбюратор. Устраняется заменой сальников клапанов и/или чисткой карбюратора и ремонтом ЭСУ двигателя.
  4. Залипание клапанов двигателя. Причиной залипание клапанов двигателя может быть износ маслосъемных колпачков, некачественное топливо и масло, а также нерегулярная его замена. Еще одной причиной может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя и его перегрев.

Проведя диагностику и удостоверившись в причине поломки, необходимо выполнить замену колпачков. С наличием нужного инструмента, с ремонтом можно справиться своими руками, понадобится для этого следующее:

  • гаечные ключи «на 10»,«на 13»,«на 17»;
  • стандартная плоская и крестообразная отвертка;
  • головка для выкручивания свечей;
  • съемник колпачков;
  • ключ для свечей зажигания;
  • рассухариватель для клапанов;
  • пинцет или плоскогубцы с тонкими губами;
  • комплект новых маслосъёмных колпачков ВАЗ 2106/2107. Стоимость комплекта маслосъёмных колпачков на «классику» от ВАЗ с артикулом и от производителя REINZ c артикулом составит около 100 р.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

В процессе работы происходит естественный износ сальников клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации рекомендуют менять их через 30000км.

1. Снять крышку воздушного фильтра, вынуть фильтр, отвинтить корпус фильтра от карбюратора. Ослабить хомуты и снять шланг системы вентиляции картера и гофрированный шланг подвода теплого воздуха. Снять корпус воздушного фильтра. Закрыть карбюратор технологической заглушкой.

2. Отсоединить от карбюратора оба шланга бензопровода, шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, шланг отсоса картерных газов (который к масляному щупу), шланги клапана рециркуляции, провода с электромагнитного клапана и концевого выключателя, снять тяги

Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.

Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.

Зачем нужны сальники и как они устроены

Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.

Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.

Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:

  1. Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
  2. Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.
  3. Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.

Признаки поломки

Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.

Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  • Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
  • Значительно повышается расход масла в двигателе.
  • Свечи покрываются черным нагаром.

Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:

  • мотор потеряет динамику;
  • он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
  • понизится давление в цилиндрах;
  • нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
  • герметичность системы будет нарушена.

Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.

Когда наступает время замены

Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.

Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.

Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.

Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.

Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.

Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ

Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:

  • SM;
  • Corteco;
  • Victor Reinz;
  • Elring.

Как заменить колпачки на ВАЗ 2107

  1. Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
  2. Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.
  3. Снимите крышку клапанов.
  4. Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
  5. Ослабьте гайку натяжения для цепи.
  6. Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
  7. Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
  8. Снимите корпус подшипников и рокеры.
  9. Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
  10. С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
  11. С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
  12. Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
  13. Верните на место пружины и остальные запчасти.
  14. Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.

После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Автомобили ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 оснащены восмиклапанным двигателем внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации возникает необходимость в устранении и выполнении ремонтных работ, без которых в принципе работа на короткое время двигателя возможна, но последствия могут оказаться катастрофическими и необратимыми и к тому же финансово затратными. К таким видам работ относится и замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) ВАЗ 2106/2107.

Причины и результат износа маслосъемных колпачков ВАЗ 2107/2106.

Предназначение маслосъемных колпачков — не пропускать излишек моторного масла в камеру сгорания двигателя. Колпачок должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. Колпачки сделаны из специальной резины, но со временем кромка маслосъемного колпачка истирается, разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Как следствие, колпачок начинает пропускать масло и оно начинает попадать под клапан.

Протекающее масло горит на раскаленных клапанах, в результате чего нагар нарастает на внутренних стенках двигателя, сечение впускных и выпускных каналов сужается, а мотор теряет мощность. При активной эксплуатации двигателя, нагар начинает осыпаться, его частички забивают седло и рабочую фаску клапана, в итоге прилегание клапанов нарушается, двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. Другим исходом является прогар клапана, что приводит к выходу из строя и замене клапанов ВАЗ 2107/2106 .

Признаки выхода из строя сальников клапанов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Обычно интервал замены маслосъемных колпачков составляет 80000 километров пробега. Только своевременно определенная неисправность и её устранение не допустят проведения капитального ремонта мотор. Рассмотрим основные признаки износа маслосъемных колпачков:

  1. Высокий расход масла и последующая необходимость в доливке больше литра масла на 10000 км пробега — первый признак износа маслосъемных колец и/или маслосъемных колпачков. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на 1000 км пробега для бензиновых двигателей.
  2. Окрас дымового выхлопа. Цвет служит важным диагностическим знаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Дым из выхлопной трубы бывает белым, черным, синим и других оттенков, в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива. Белый дым на прогретом двигателе ВАЗ 2106/2107 это надёжный признак определения износа маслосъемных колпачков или прогорания маслосъемных колец поршневой группы двигателя.
  3. Нагар на свечах зажигания. Этот признак определяет, что произошёл износ маслосъемных колпачков и/или подаётся «богатая смесь» воздуха в карбюратор. Устраняется заменой сальников клапанов и/или чисткой карбюратора и ремонтом ЭСУ двигателя.
  4. Залипание клапанов двигателя. Причиной залипание клапанов двигателя может быть износ маслосъемных колпачков, некачественное топливо и масло, а также нерегулярная его замена. Еще одной причиной может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя и его перегрев.

Проведя диагностику и удостоверившись в причине поломки, необходимо выполнить замену колпачков. С наличием нужного инструмента, с ремонтом можно справиться своими руками, понадобится для этого следующее:

  • гаечные ключи «на 10»,«на 13»,«на 17»;
  • стандартная плоская и крестообразная отвертка;
  • головка для выкручивания свечей;
  • съемник колпачков;
  • ключ для свечей зажигания;
  • рассухариватель для клапанов;
  • пинцет или плоскогубцы с тонкими губами;
  • комплект новых маслосъёмных колпачков ВАЗ 2106/2107. Стоимость комплекта маслосъёмных колпачков на «классику» от ВАЗ с артикулом 21011007026 и от производителя REINZ c артикулом 702273700 составит около 100 р.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

1

Инструмент необходимый для замены маслосъемных колпачков.

2

Снимаем крышку трамблёра.

3

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра. Снимаем крышку фильтра. Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра, откручиваем и снимаем корпус.

4

Отсоединяем привод воздушной заслонки от карбюратора. Снимаем возвратную пружину привода акселератора.

5

Снимаем крышку головки блока.

6

Отворачиваем колпачковую гайку натяжителя цепи привода распредвала примерно на 0,5 оборота.

7

Теперь проворачиваем коленчатый вал до того момента, пока метка на звездочке распределительного вала не сойдется с меткой на корпусе.

8

Далее отгибаем стопорную шайбу болта звездочки распределительного вала. Затем ключом «на 17» отвинчиваем болт крепления звездочки распределительного вала.

9

Придерживая цепь, извлекаем звездочку распредвала.

10

Откручиваем 9 гаек крепления корпуса распредвала.

11

Снимаем распределительный вал вместе с его корпусом.

12

Преодолев усилие пружины, снимаем рычаг привода клапана.

13

Извлекаем пружину клапана.

14

Выкручиваем свечи. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. В этом же положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

15

Вставляем в свечной колодец пруток оловянного припоя, чтобы удержать клапан в закрытом положении после «рассухаривания».

16

Устанавливаем рассухариватель клапанов. Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим на шпильку для крепления крышки постели.

17

Сжимаем пружину и…

18

… извлекаем магнитом сухари. Достаём пружину клапана и верхнюю «тарелку». Учтите, что пружины клапана будет две – внутренняя и наружная.

19

Устанавливаем цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок. Наставляем боек и резко ударяем им по втулке устройства, спрессовав тем самым маслосъемный колпачок с втулки.

20

Снимаем маслосъемный колпачок.

21

Для запрессовки берём головку «на 12» и вставляем в неё сальник. Смазываем внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом.

22

Напрессовываем оправкой колпачок на направляющую втулку.

23

Устанавливаем пружину рычага, введя ее под стопорную пластину, устанавливаем на место.

24

Такие же операции производим на соседнем клапане. Затем повторяем эти работы для 4-го цилиндра. После чего, провернув коленчатый вал на 180° (ВМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров), аналогичным образом меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

25

Ставим на место распредвал. Устанавливаем корпуса подшипников распредвала, надеваем на шпильки шайбы и завинчиваем гайки их крепления в два этапа в указанном порядке.

26

Перед установкой цепи совмещаем метку на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров.

27

Устанавливаем шестерню на распределительный вал.

28

Устанавливаем цепь на шкив распредвала и закручиваем болт крепления звездочки. Далее регулируем натяжение цепи привода распредвала.

29

Регулируем зазоры в клапанном механизме. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*