Ваз 2106 снятие карбюратора – причины увеличенного расхода, пошаговая инструкция по подключению к двигателю и советы специалистов

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Когда на моем автомобиле пришло время замены карбюратора на ВАЗ 2106, я занялся поиском информации в интернете. Нашел актуальную информацию, решил опубликовать на нашем сайте.

Замена карбюратора своими руками

1. Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

2. Снимаем воздушный фильтр.

3. Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

4. Снимаем пластину.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

5. Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.

6. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

7. Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

8. Отсоединяем наконечник от вывода электромагнитного клапана.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Отметим, что на нашем сайте уже есть информация про регулировку карбюратора ВАЗ 2101 своими руками.

9. Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта, крепящего оболочку троса привода воздушной заслонки.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

10. Затем шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7».

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

11. Теперь вынимаем конец троса из отверстий.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

12. Отсоединяем шланг отсоса картерных газов.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

13. Поддев отверткой с широким лезвием, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.

14. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

15. Снимаем возвратную пружину.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

16. Отвернув электромагнитный клапан для удобства.

17. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

18. Снимаем карбюратор с двигателя.

Замена карбюратора на ВАЗ 2106

Устанавливаем новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую.

Внимание: не прилагайте больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора [моменты затяжки 6,6–15,4 Н.м (0,7–1,6 кгс.м)]. Можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора, сделанную из мягкого металла.

Напомним, что недавно мы публиковали статью про ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками.

Снятие и замена карбюратора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, сегодня мы покажем,как заменить карбюратор на ВАЗ 2101, 2102, 2103,2104, 2105, 2106,2107. Если у Вас плохо тянет автомобиль или иногда глохнет, или не держит холостой ход, то чаще всего причина в карбюраторе. Карбюратор не обязательно менять на новый, его можно просто снять, почистить и установить рем.комплект, который продается в каждом магазине запчастей.

 

Откручиваем крепление оболочки троса
Откручиваем крепление оболочки троса

 

После этого снимите шланг подвода картерных газов

 

Снимаем шланг подвода картерных газов
Снимаем шланг подвода картерных газов

 

Теперь приоткрутите хомут на топливном шланге и отсоедините его от карбюратора (из шланга потечет бензин, поэтому заткните его чем-нибудь)

 

Снимаем топливный шланг
Снимаем топливный шланг

 

Потом снимаем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания

 

Снимаем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания
Снимаем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания

 

Следующим действием снимаем шланг, который соединяет экономайзер с пневмоклапаном

 

Снимаем шлангСнимаем шланг

 

Далее снимаем колодки с проводами с микропереключателя

 

Снимаем колодки с проводами
Снимаем колодки с проводами

 

Теперь плоской отверткой отжимаем и снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки и отцепляем пружину

 

Снимаем наконечник привода дроссельной заслонки
Снимаем наконечник привода дроссельной заслонки

 

Снимаем возвратную пружинуСнимаем возвратную пружину

 

Потом берем ключ на 13 и отворачиваем гайки, которыми крепится карбюратор

 

Откручиваем гайки крепления карбюратораОткручиваем гайки крепления карбюратора

 

Отворачиваем последнюю гайку и снимаем карбюратор

 

Откручиваем гайки крепления карбюратораОткручиваем гайки крепления карбюратора

 

Снимаем карбюраторСнимаем карбюратор

 

После того, как сняли карбюратор лучше накрыть тряпкой оставшееся от него отверстие, чтобы туда ничего не попало. Установку нового или отремонтированного карбюратора производим в порядке обратном снятию.

Ваз 2106 2103 снятие и установка карбюратора

26 апреля 2011

При различных поломках карбюратора его не всегда требуется снимать с двигателя автомобиля, например при поломке ускорительного насоса, различные нарушения в работе пневмопривода, загрязнение или осмоление системы вентиляции картера при таких и многих других поломках достаточно лишь обойтись частичной разборкой карбюратора например сняв лишь одну крышку. Полный демонтаж карбюратора с двигателя автомобиля ваз 2106 нужно производить в тех случаях, когда путем частичной разборки нельзя полностью устранить поломку, когда требуется полная регулировка рычажного механизма дроссельных заслонок. Любое полное снятие карбюратора с двигателя влечет за собой полную или частичную разрегулировку различных механизмов, поэтому непосредственно перед снятием необходимо убедиться в правильности определения поломки.

Вам необходим следуший инструмент: отвертка и гаечные ключи на «8», «10», «13». Если все есть, то можно приступать к ремонту ваз 2106 по снятию карбюратора.

  • Снимаем воздушный фильтр.
  • Отсоеденяем от карбюратора шланги малой ветви вентиляции картера, шланг вакуумного корректора распределителя зажигания и системы ЭПХХ.
  • От микропереключателя ЭПХХ необходимо отсоеденить провода.
  • Тягу привода воздушной заслонки необходимо отсоеденить (см. Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора).
  • Отсоеденяем поперечную тягу привода дроссельных заслонок, для этого воспользуйтесь отверткой, так же отсоедените возвратную пружину от рычага привода дроссельной заслонкой.
  • Шланг подвода топлива снимаем, для этого ослабляем хомут крепления.
  • Гаечным ключом необходимо отвернуть четыре гайки крепления карбюратора к впускной трубе.

После отворачивания гаек крепления можно только осторожно снимать карбюратор, отверстие во впускной трубе необходимо закрыть например чистой тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи в каналы. Установку карбюратора производите в обратной последовательности. После установки, если это необходимо отрегулируйте приводы воздушной заслонки и дроссельной заслонки (см. Регулировка привода воздушной заслонки. Регулировка привода дроссельных заслонок). На этом наш ремонт окончен.





Снятие и установка крышки карбюратора на ВАЗ 2106

Во время эксплуатации автомобиля ваз 2106 для выполнения регулировочных и очистительных работ приходится сравнительно часто демонтировать крышку карбюратора без его снятия с двигателя. Поэтому эта операция специально рассмотрена отдельно, до описания процесса снятия и полной разборки снятого карбюратора.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием и ключ «на 8 мм».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отвертка для отворачивания винтов крепления крышки карбюратора должна быть абсолютно исправна: три винта расположены глубоко в каналах крышки, поэтому при повреждении их шлицев вывернуть винты будет очень трудно.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»).
2. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора»).

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините шланг от карбюратора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым способом (например, подходящим болтом).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабив затяжку хомута: ухудшится посадка патрубка в крышке карбюратора, он может выпасть из гнезда при работающем двигателе, что может привести к пожару.

4. Сжав пружину телескопической тяги, отсоедините ее от рычага.

5. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Переверните крышку карбюратора и высыпьте винты в руку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладка крышки иногда прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, немного приподняв крышку, аккуратно отделите прокладку от корпуса хотя бы лезвием ножа.
6. Чтобы не потерять телескопическую тягу, отсоедините ее от рычага на оси воздушной заслонки, поворачивая отогнутый конец тяги в фигурном отверстии рычага до совпадения выступа на тяге с пазом отверстия.

7. Сняв крышку карбюратора, сразу же переверните ее поплавком вверх и установите на стол (верстак) в этом положении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует класть крышку карбюратора на стол поплавком вниз, иначе неизбежно изогнется регулировочный язычок его кронштейна и работа поплавкового механизма нарушится.
8. Устанавливайте крышку карбюратора в последовательности, обратной снятию, предварительно присоединив телескопическую тягу к рычагу на оси воздушной заслонки.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Проследите, чтобы крышка с прокладкой точно, без перекосов установилась на корпусе карбюратора. Винты крепления крышки затягивайте крест-накрест постепенно, без чрезмерных усилий. При слишком сильном затягивании помимо повреждения шлицев возможно коробление привалочной поверхности крышки карбюратора. В этом случае в разъеме между крышкой и корпусом появится зазор, не компенсирующийся прокладкой, через который в карбюратор будет поступать дополнительный воздух, нарушающий работу его систем.
9. После установки тяги привода управления воздушной заслонкой отрегулируйте привод (см. «Регулировка привода воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ 2106»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не забудьте присоединить телескопическую тягу к трехплечему рычагу, так как без нее пусковое устройство карбюратора не будет работать. Присоединить телескопическую тягу после установки тяги управления воздушной заслонки не удастся, и работу по установке и регулировке привода заслонки придется повторять заново.

ВАЗ 2106 | Снятие и установка карбюратора

5.7. Снятие и установка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Корпусные детали карбюратора (1988-95 гг.)

1 – вспомогательная пружина ускорительного насоса
2 – шплинт и шайба
3 – рычаг ускорительного насоса, шплинт, шайба
4 – возвратная пружина
5 – главная пружина
6 – отсечной клапан холостого хода
7 – кулачок и пружина повышенных оборотов холостого хода
8 – винты корпуса воздушной заслонки
9 – корпус воздушной заслонки
10 – прокладка
11 – винты корпуса дроссельных заслонок
12 – поплавковая камера
13 – прокладка
14 – детали привода заслонок

Детали внутреннего устройства карбюратора

1 – вентиляционная заглушка
2 – электромагнитный клапан
3 – корпус воздушной заслонки
4 – штуцер
5 – фильтр
6 – детали смотрового окна
7 – детали смотрового окна
8 – поплавок с осью
9 – игольчатый клапан
10 – главный топливный жиклер первичной камеры
11 – главный топливный жиклер вторичной камеры
12 – поршень
13 – пробка ускорительного насоса
14 – возвратная пружина поршня
15 – винт обратного клапана
16 – пружина обратного клапана
17 – противовес обратного клапана
18 – коническая заглушка
19 – пружина жиклера холостого хода
20 – главный воздушный жиклер первичной камеры
21 – главный воздушный жиклер вторичной камеры
22 – пробки
23 – пробки
24 – воздушный жиклер холостого хода
25 – поплавковая камера

Детали камеры дроссельных заслонок

1 – диафрагма в сборе
2 – крышка диафрагмы
3 – пружина
4 – диафрагма
5 – регулировочный винт холостого хода
6 – регулировочный винт дроссельной заслонки
7 – гайка и шайба оси дроссельной заслонки
8 – рычаг
9 – серьга
10 – манжета
11 – регулировочный винт и рычаг повышенных оборотов холостого хода
12 – kick-down-рычаг
13 – возвратная пружина
14 – втулка и возвратный рычаг
15 – регулировочный рычаг
16 – камера дроссельной заслонки

Снятие карбюратора на автомобилях Amigo/ MU и Trooper/ Bighorn

1 – шланг вентиляции картера
2 – шланг рециркуляции
3 – болты крепления воздушного фильтра
4 – вакуумный шланг TCA-системы и воздуховод
5 – воздушный фильтр
6 – возвратная пружина
7 – вакуумный шланг системы улавливания паров бензина
8 – разъем
9 – трос привода дроссельной заслонки
10 – бензопровод
11 – карбюратор

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините шланги вентиляции картера и системы рециркуляции.
3. Снимите воздушный фильтр вместе с вакуумным шлангом системы автоматического поддержания стехиометрического состава смеси (ТСА-системы) и воздуховодом.
4. Снимите возвратную пружину.
5. Пометьте и снимите вакуумные шланги системы улавливания паров бензина.
6. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
7. Разгерметизируйте топливную систему и отсоедините трубки бензопровода.
8. Отверните гайки и болты и снимите карбюратор.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите карбюратор, прокладку, заверните гайки.
2. Присоедините трубки бензопровода.
3. Присоедините трос привода дроссельной заслонки и разъемы.
4. Присоедините шланги системы улавливания паров бензина.
5. Оденьте возвратную пружину.
6. Установите воздушный фильтр с вакуумным шлангом ТСА-системы и воздуховодом.
7. Присоедините шланги вентиляции картера и рециркуляции.
8. Соедините батарею с массой. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи.

Регулировка качества смеси и оборотов холостого хода

См. подраздел 3.1.6.

Разборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор и промойте снаружи растворителем.
2. Снятие корпусных деталей. Снимите пружину рычага ускорительного насоса, шплинт с шайбой, штангу насоса с шайбой и рычаг насоса с осью.
3. Снимите возвратную и главную пружину.
4. Снимите катушку отсечного клапана, кулачок быстрого холостого хода и пружину.
5. Снимите корпус воздушной заслонки.
6. Отверните винты крепления и снимите поплавковую камеру.
7. Выверните вентиляционную заглушку и достаньте электромагнитный клапан.
8. Из корпуса воздушной заслонки выверните винт штуцера и снимите штуцер подачи бензина, достаньте фильтр и смотровое окно поплавковой камеры.
9. Снимите поплавок и ось.
10. Выверните из корпуса игольчатый клапан.
11. Выверните главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
12. Достаньте поршень ускорительного насоса, заглушку и пружину, выверните винт обратного клапана.
13. Достаньте детали обратного клапана ускорительного насоса: пружину, шарик и противовес, выверните коническую пробку.
14. Достаньте пружину воздушного жиклера холостого хода первичной камеры, выверните жиклеры холостого хода обеих камер.
15. Выверните из поплавковой камеры главные воздушные жиклеры первичной и вторичной камер.

Разборка корпуса дроссельных заслонок Предупреждение

Корпус дроссельных заслонок следует разбирать только в случае сильного износа деталей этого узла или явных отказов в работе карбюратора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку диафрагмы.
2. Достаньте пружину и диафрагму.
3. Выверните винт регулировки холостого хода, регулировочный винт дроссельной заслонки, отверните гайку оси заслонок и снимите шайбу.
4. Снимите серьгу и манжету оси заслонок.
5. Выверните винт и снимите рычаг повышенных оборотов холостого хода.
6. Снимите рычаг переключения в kick-down-режим, пружину, возвратный рычаг и втулку.
7. Снимите с корпуса дроссельных заслонок регулировочный рычаг дроссельной заслонки.

Сборка карбюратора автомобиля Amigo/ MU 1988-91 гг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если разбирался корпус дроссельных заслонок, то установите kick-down-рычаг, пружину, возвратный рычаг и втулку.
2. Установите рычаг повышенных оборотов холостого хода.
3. Установите манжету оси заслонок и серьгу.
4. Заверните винт регулировки холостого хода, регулировочный винт дроссельной заслонки, оденьте шайбу заверните гайку оси заслонок.
5. Установите крышку диафрагмы, пружину и диафрагму.
6. Установите детали внутреннего устройства. Заверните в поплавковую камеру главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
7. Установите пружину, заверните жиклеры холостого хода обеих камер.
8. Установите детали обратного клапана ускорительного насоса:, шарик и противовес, пружину, заверните коническую пробку.
9. Установите поршень ускорительного насоса, заглушку и пружину, заверните винт обратного клапана.
10. Заверните главные жиклеры первичной и вторичной камеры.
11. Заверните игольчатый клапан.
12. Установите поплавок и ось.
13. На корпусе воздушной заслонки: установите фильтр и штуцер подачи бензина, заверните винт штуцера, установите смотровое окно поплавковой камеры.
14. Установите электромагнитный клапан, заверните вентиляционную заглушку.
15. Соберите поплавковую камеру с корпусом воздушной заслонки.
16. Установите корпус воздушной заслонки.
17. Установите катушку отсечного клапана, кулачок быстрого холостого хода и пружину.
18. Установите возвратную и главную пружину.
19. Соберите корпусные детали. Оденьте пружину рычага ускорительного насоса, установите штангу насоса и рычаг насоса с осью, установите шайбы и зашплинтуйте.
20. Установите карбюратор, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.

Разборка и ремонт корпуса карбюратора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Разборка и ремонт корпуса карбюратора

Промываем их в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Жиклеры, эмульсионные трубки и другие снятые детали, кроме прокладок, промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Основание должно быть плоским. Если обнаружено искривление плоскости, вынимаем переходные трубки, для чего подбираем сверла чуть меньшего диаметра, чем их отверстия. Вставляем сверло в трубку. Чтобы оно вошло плотно, на него можно намотать мелкозернистую шлифовальную шкурку.

Если деформация невелика (зазор не более миллиметра), выравниваем основание, сжимая корпус в губках мощных тисков. Чтобы не повредить верхнюю поверхность карбюратора, под губки подкладываем лист фанеры или деревянный брусок. Сильно деформированную поверхность предварительно рихтуем, легко ударяя деревянной киянкой по загнутым углам основания. Делать это нужно аккуратно, так как можно легко отколоть кусок от корпуса. После грубой правки широким бархатным напильником выравниваем поверхность. Напильник при этом держим параллельно плоскости основания, не «заваливая» на краях. Постоянно контролируем процесс, прикладывая к поверхности линейку.
Перед сборкой промываем корпус в ацетоне и продуваем все каналы (отверстия) сжатым воздухом. Собираем корпус карбюратора в порядке, обратном разборке.

 border=

ВНИМАНИЕ! Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность и должны быть установлены каждый на свое место (см. таблицу Тарировочные данные карбюратора).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*