В европе разрешена ли тонировка: Евротонирование — правила тонировки авто по европейским стандартам

Содержание

Евротонирование — правила тонировки авто по европейским стандартам

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Евротонирование

Многие владельцы собственных машин предпочитают отправляться в путешествие за границу на личном транспорте. С одной стороны, это удобно, потому что избавляет от необходимости покупать билеты на самолет, поезд, автобус, паром и другие средства передвижения. С другой, задача усложняется необходимостью привести свой автомобиль в соответствие с требованиями других стран.

Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.

Тонировка в Европе: основные правила

Евротонирование — это затемнение боковых и задних стекол автомобиля.

В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.

Тонировка, выполненная по европейским правилам, соответствует российскому ГОСТ 5727-88, а значит с ней не возникнет никаких проблем с законом ни в РФ, ни в странах Европы.

Безопасности дорожного движения в Европейском союзе уделяется много внимания, именно поэтому действуют такие стандарты на тонировку авто. Евротонирование способствует снижению риска возникновения аварий:

  • незатонированные стекла улучшаю обзор для водителя;
  • лучше видны объекты в зеркалах заднего вида;
  • водителям других автомобилей видно вас, а значит им проще оценить дорожную обстановку;
  • в случае необходимости можно легко установить, кто находился за рулем машины по камерам видеонаблюдения.

При этом есть и дополнительные плюсы от тонирования заднего стекла, задних боковых стекол и форточек:

  • сохранность вещей, оставленных на заднем сидении машины. С улицы не будет видно, какие предметы там лежат;
  • в жаркую погоду пассажиры будут дополнительно защищены от прямых солнечных лучей, а значит чувствовать себя будут более комфортно;
  • тонирование по европейским стандартам придает автомобилю оригинальный внешний вид.

Евротонирование руками профессионалов

Кто-то может попытаться сделать евротонировку авто собственными руками. Однако лучше избегать этого, т.к. только профессионалы знают наверняка, как именно провести всю работу, чтобы не нарушить российских и международных правил.

Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.

Работники центра тонирования Автотон в Санкт-Петербурге давно занимаются тонировкой автомобилей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас обо всех действующих правилам и нормативах в нашей стране и за ее пределами, а также проведут все работы в оптимальные сроки.

Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!


Разрешена ли тонировка автомобиля в Германии?

Вопрос: перед поездкой в отпуск я хочу затонировать стекла своей машины для лучшей защиты от солнца. Какие из стекол разрешено тонировать в Германии и насколько сильно их можно затемнять?

Ответ Ханса-Георга Мармита (Hans-Georg Marmit), автомобильного эксперта компании KÜS:

Тонированные стекла могут прекрасно выглядеть и быть практичными. Они могут придать тюнингу автомобиля последний штрих, а также защитить салон от нагрева на солнце, особенно летом. Однако существуют четкие правила относительно того, какие стекла автомобиля могут быть затонированы и как именно.

Самое важное правило: поле зрения водителя не должно быть ограничено. Это касается, прежде всего, лобового, а также передних боковых стекол. Любой, кто затонирует их, тем самым ухудшив безопасность дорожного движения, может быть оштрафован на 90 евро.

Лобовое и передние боковые стекла должны обеспечивать светопропускание не менее 70%.

Часто автомобили уже имеют заводскую тонировку стекол со светопропусканием 70%. Поэтому, дополнительное их затемнение, даже совсем небольшое, уменьшит светопропускание до недопустимого значения. На лобовом стекле допускаются только легкое затемнение его верхней части с помощью пленки шириной не более 10 см, а также прозрачной пленки, препятствующей растрескиванию стекла. Причем для прозрачной пленки требуется документ, подтверждающий, что текущая светопроницаемость лобового стекла соответствует требуемой законом.

На передние боковые стекла также как и на лобовое, разрешается наклеивать прозрачную защитную пленку, если получен документ, подтверждающий их светопроницаемость в рамках закона. Небольшие полоски тонировочной пленки не нуждаются в официальном подтверждении, если их размер не превышает 0,1 м². Однако полоски должны покрывать не более четверти стекла, а также не касаться резинового уплотнителя, расположенного вокруг стекла. Кроме того, тонировочная пленка на лобовом и передних боковых стеклах не должна мешать обзору водителя.

Заднее центральное и боковые стекла могут быть полностью покрыты тонировочной пленкой если она не перекрывает оконную раму и резиновый уплотнитель.

Для автомобилей, стоящих на учете в Германии, на наклеенной тонировочной пленке должен быть изображен знак прохождения официальной сертификации соответствия (Allgemeine Bauartgenehmigung, ABG), требуемый пунктом 22a правил дорожного движения Германии (Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung, StVZO). Если стекло покрыто несколькими полосками тонировочной пленки, то знак сертификации (ABG) должен присутствовать на каждой из них.

Несмотря на то, что сильно тонированные задние стекла законны с юридической точки зрения, всегда имейте в виду, что они представляют определенный риск для безопасности. В конечном счете, они ухудшают обзор назад и при плохом освещении, в зеркале заднего вида можно легко не заметить, например, велосипедиста. Как водитель, вы всегда должны помнить об этой потенциальной опасности.

В каких странах разрешена тонировка

Тонировка в разных странах

Решив совершить путешествие на собственном автомобиле за рубеж, необходимо поинтересоваться, в каких странах разрешена тонировка, чтобы не иметь проблем с местной полицией. Особенно актуально это для владельцев авто, которым часто приходится бывать за границей. Штрафы в других странах могут быть весомые. По этой причине знания правил тонирования окон в транспортном средстве позволит избежать нежелательных денежных трат. В каждой из стран нормы тонирования стёкол могут быть разными. Поэтому нужно узнать правила именно того государства, в которое планируется поездка.

В каких странах разрешена тонировка


Подробную информацию владелец автомобиля может узнать на нашем сайте сервисных центров «Тонировка Авто». Здесь пользователь найдёт полезную информацию о правилах тонирования в следующих странах:

  • США – такие нормы отличаются, в зависимости от штата, куда отправляется наш соотечественник;
  • Великобритания – установлена норма светопропускаемости для передних стёкол 75%, а для боковых 70 %, ограничений на тонирование задних стёкол нет;
  • Дания – правила тонирования подобны английским;
  • Польша – такие же правила нанесения тонировки, как и в двух предыдущих странах;
  • Голландия – существует запрет на тонирование передних стёкол, остальные без ограничений;
  • жёсткие требования установлены во Франции, где лобовые и передние боковые стекла тонировать запрещено.

Чтобы избежать неприятностей в процессе путешествия по разным странам, нужно доверить нанесение тонировки на автомобильные стекла настоящим профессионалам сервисного центра «Тонировка Авто».

Услуги сервисного центра, касающиеся тонирования любой сложности

Поскольку наши соотечественники чаще всего отправляются на машинах в европейские страны, то они должны ознакомиться с нормами тонирования именно в Европе. Специалисты сервисного центра с правилами нанесения тонировки в различных государствах хорошо знакомы. Поэтому стоит просто указать им маршрут предстоящего путешествия, и получить ответ.

Практически во всех европейских странах допускается тонировка, при которой прозрачность лобового стекла составляет 75%, а передних боковых 70%. В некоторых государствах на тонирование задних стёкол ограничений нет. В любом установочном центре столицы опытные профессионалы готовы выполнить тонирования автомобиля любой марки в соответствии с установленными правилами. Также на нашем сайте можно узнать – сколько стоит тонировка авто в Москве, и заказать её через форму, или связавшись с нашими менеджерами.

Правила тонирования лобовых стёкол с допуском 75% света одинаковые:

  • в Польше,
  • Дании,
  • Чехии,
  • Словакии,
  • Швеции,
  • России
  • и Украине.

В Финляндии затемнение стёкол авто ограничено. Светопропускаемость в салоне авто напрямую зависит от выбора тонировочной плёнки. Превышение нормы затемнения стекла ограничивает водителю видимость дорожного полотна и встречных машин. Этот фактор может привести к неприятным последствиям.

Преимущества тонировка стёкол авто

Независимо от выбора установочного центра, клиенты «Тонировка Авто» могут рассчитывать на качественные услуги квалифицированных мастеров по нанесению тонированной плёнки. Выполнив тонирование автомобильных стёкол, владелец транспорта получает следующие преимущества:

  • защиту от прямых солнечных лучей, отрицательно влияющих на зрение;
  • снижает температуру нагрева салона;
  • снаружи салон не просматривается;
  • сохраняется обивка сидений, не выгорая на солнце.

Степень светопропускаемости тонированных окон определяют специальным прибором. Если тонирование превышает норму, владельцу машины грозит штраф. Доверяя тонировку своего авто опытным специалистам, автомобилист может спокойно выехать в любую страну и свободно передвигаться по ее дорогам.

Игнорировать правилами дорожного движения, в том числе и нормами тонирования, в европейских странах слишком накладно для нарушителя. Штрафы в Европе довольно большие, и договориться не получится!. Не имея навыков самостоятельного нанесения тонировочных материалов на окна машины, лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров центра. Поэтому нашим туристам, желающим отправиться на отдых или по делам в одну из зарубежных держав, необходимо усвоить в каких странах разрешена тонировка автомобилей, чтобы не иметь проблем с местной полицией.

 

Пересечение границы на автомобиле с тонированными стеклами

 

Многие водители любят затемненные окна в автомобиле. Стиль, защита от солнца, безопасность – причины могут быть разными. Однако заграничное путешествие таким авто может и не состояться. Чтобы автомобиль с тонированными окнами имел возможность ездить по польским дорогам, он должен соответствовать определенным требованиям.

Сторонники затемненных окон отмечают, что летом и при высоких температурах салон автомобиля нагревается медленнее, а зимой – удерживает больше тепла. Кроме того, тонированные стекла затрудняет обзор вещей, оставшихся в автомобиле. А для некоторых это просто дань моде – так любимый транспорт выглядит более стильно.

Однако отправляясь в путешествие в Польшу, стоит помнить, что при попытке пересечения границы на автомобиле с затемненными окнами, польские пограничники обязательно обратят на него особое внимание.

Ограничения на тонировку окон в Польше

Прежде всего, заметим, что автомобили с затемненными окнами могут свободно ездить по дорогам в Польше, если уровень тонировки соответствует нормам.

Закон о дорожном движении требует, чтобы конструкция и оборудование машины могли поддерживать достаточное поле зрения водителя во время езды. Кроме того, они должны обеспечивать легкую, удобную и надежную обработку информации с устройств для управления, торможения, сигнализации и освещения дороги.

Конкретные требования к уровню затемненности окон установлены распоряжением министра инфраструктуры Польши (Dz.U. 2003 nr 32 poz. 262). Этот документ устанавливает следующие минимальные уровни пропускания света стеклом в автомобиле:

  • 75% — для лобового;
  • 70% — для передних боковых.

Вместе с тем, нет никаких ограничений относительно заднего и задних боковых окон.

Независимо от уровня тонировки, нанесенное покрытия не должно искажать восприятие основных цветов.

Обратите внимание! Во многих случаях машины имеют «заводскую» тонировку. Поэтому наклеивания пленки (даже с допустимыми параметрами) может снизить фактический уровень проницаемости света до значений, ниже установленных нормами.

Кроме того, пленки должны соответствовать экологическим стандартам и не менять свое влияние на окружающую среду после наклеивания.

Заметим, что требования украинского законодательства практически такие же. Поэтому, если подходить к такому тюнингу ответственно, то проблем с пересечением польской границы не должно быть.

Лобовое стекло должно пропускать не менее 75%, а боковое – не менее 70% света. tylkomotoryzacja.pl

Штрафы за затемненные окна автомобиля в Польше

Проверить уровень тонировки стекла в Польше может любая служба, которая вправе останавливать водителей (дорожная инспекция, пограничная служба, городская полиция и т.д.). Во время остановки у водителя попросят показать соответствующий сертификат, в котором должно быть указаны параметры нанесенного затмение. Однако, при возникновении сомнений, правоохранители могут проверить стекло специальным устройством – тауметром.

Если обнаружат, что затемнение окон сделано неправильно, то автомобиль могут не пропустить в Польшу. Зато во время остановки на польских дорогах, за такой тюнинг водителю грозит штраф от 20 до 500 злотых. Кроме того, могут изъять техпаспорт. Вернуть его можно будет только после того, как стекло снова будет отвечать требованиям.

Стоит заметить, что чрезмерное тонирование окон в авто может снизить способность водителя адекватно реагировать на дорожную ситуацию. Поэтому соблюдение требований поможет не только успешно пересечь границу и избежать больших штрафов на дорогах Польши, но и будет способствовать безопасности водителя и пассажиров автомобиля.


Счастливого пути!

 

В каких странах разрешена тонировка

Прежде чем отправиться за рубеж на собственном автомобиле с тонированными стёклами, необходимо поинтересоваться, в каких странах разрешена тонировка, чтобы избежать неприятностей в пути следования. Владельцы авто, часто совершающие такие путешествия за пределы своей страны, уже знакомы с правилами тонирования и штрафными санкциями в разных странах. А вот для тех, кто решил отправиться за границу впервые, ознакомиться с нормами нанесения тонировки не помешает.

Обратившись в сервисный центр «Тонировка Авто», владелец транспорта может рассчитывать на грамотную консультацию по поводу норм тонирования в том государстве, которое он намерен посетить. Такая полезная информация поможет ему узнать правила тонирования в разных странах мира:

  • в США все зависит от штата, куда отправляется наш турист на своём автомобиле;
  • норма светопропускаемости тонированных стёкол в Англии, Дании и Польши для передних окон составляет 75%, а для боковых 70%;
  • Голландия запрещает езду на машине с тонированными передними стёклами, на остальные ограничений нет;
  • тонирование лобовых и передних боковых стёкол во Франции находится под запретом;
  • ограничено затемнение окон и в Финляндии.

Отечественные туристы чаще путешествуют по странам Европы, поэтому должны интересоваться правилами нанесения тонировки именно в ее государствах. Обратившись в любой из центров Тонировка Авто, владелец транспорта может рассчитывать на профессионально выполненную работу и полезную консультацию профессионалов в области тонирования автомобильных стёкол.

В большинстве европейских стран правила тонирования окон авто практически одинаковы. Но некоторые государства внесли свои ограничения в эти правила, поэтому туристам не мешает основательно подготовить свой автомобиль к поездке. В любом случае, тонировка не должна ограничивать водителю видимость дорожного полотна и встречных машин.

Уровень светопропускаемости автомобильных стёкол измеряется специальным прибором. Это помогает автомобилистам избежать повышенного затемнения и аварийных ситуаций на дорогах. Правильное нанесение тонировки специалистами сервисного центра позволит избежать проблем с полицией тех стран, куда пролегает маршрут путешествия. Соблюдение правил является залогом успешного путешествия, хорошего отдыха и ознакомления с редкими достопримечательностями.

Правила тонировки стекол в разных странах мира. Как не попасть на штраф?

На сегодняшний день автомобили с тонировкой на российских дорогах тоже нередки, хотя целиком тонированные все-таки можно увидеть не так часто. В первую очередь, потому что ПДД вводят ограничения на степень тонировки стекол автомобиля.

А еще всевозрастающая любовь водителей к поездкам за рубеж вынуждает их соблюдать требования других государств. К тому же часто современные автомобили сходят с конвейера с заводской тонировкой, благодаря чему не приходится задумываться о том, как придать машине внешнего лоска.

Стандарты тонировки автостекол в разных государствах

В каких государствах разрешается тонирование, везде ли будут штрафовать за покрытые пленкой стекла, или же в некоторых местах можно ездить в целиком тонированной машине? Многим автовладельцам крайне важно знать эту информацию, в особенности если по долгу службы они часто бывают в зарубежных командировках.

Стоит заметить, что в некоторых странах страховые компании могут даже отказать в выплатах водителям, виновным в аварии, если их транспортные средства во время ДТП были тонированы. Поэтому, прежде чем ехать за границу на машине, следует заблаговременно изучить местное законодательство.

Рассмотрим стандарты тонировки в различных государствах:

1.  Правила тонирования автостекол в США варьируются в зависимости от штата. Но есть и общие нормативы: 70% светопропускаемости для ветровых и передних боковых автостекол, все прочие допускается тонировать без каких-либо ограничений, если есть два боковых зеркала. Вообще, американские стандарты напоминают российские, но штрафы значительно разнятся. К примеру, в РФ штраф за неверную тонировку равен 500 р., тогда как в Штатах эта сумма может составлять до $1000. Порой нарушителей даже отправляют в места не столь отдаленные сроком на полгода.

2.  Требования, предъявляемые к автоводителям Туманного Альбиона: 75% для лобового стекла, 70% для передних боковых. Задние стекла в Великобритании допускается затемнять без ограничений.

3.  Стандарты тонирования автостекол в Польше: 75% для лобового стекла, 70% для боковых. На задние стекла ограничения не распространяются.

4.  Требования в Дании: 75% для ветрового автостекла, 70% для передних боковых. Задние боковые автостекла — 40%.

5.  Нормы тонировки во Франции достаточно суровы: лобовые и передние боковые автостекла покрывать пленкой нельзя. На лобовом можно лишь наклеить затемняющую полоску, ширина которой не превышает 10 см, в верхней части автостекла. Тонирование задних боковых и задних ветровых стекол допускается.

6.  В Нидерландах строго запрещено затемнение передних стекол, но при этом разрешено без каких бы то ни было ограничений тонировать боковые и задние ветровые автостекла. Следовательно, круговую тонировку в Голландии сделать нельзя.

7.  В Швеции допускается затемнение лобового автостекла, если его светопропускаемость при этом составляет не меньше 75%. Для прочих автостекол ограничение равно 70%.

Евротонирование автомобиля: требования, преимущества

Многим автовладельцам нравится путешествовать за рубеж на собственном транспортном средстве. На первый взгляд, это, конечно, комфортно, поскольку не придется приобретать дорогостоящие билеты на транспорт.

Но при этом необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью соответствует нормативам других государств, иначе возможны серьезные проблемы. Один из важных моментов, на котором следует заострить внимание, — тонирование автостекол.

Тонировка в Европе: ключевые моменты

Евротонирование представляет собой затемнение боковых и задних автостекол.

В различных странах Европейского Союза действуют свои правила, однако, все они преимущественно сводятся к тому, что для заднего и задних боковых стекол допускается пленка с какой бы то ни было степенью затемнения. Главное, чтобы она была без зеркального эффекта.

Евротонирование соответствует российскому ГОСТ 5727-88, следовательно, не доставит лишних хлопот ни в Российской Федерации, ни в европейских государствах.

В ЕС власти большое внимание уделяют вопросам безопасности дорожного движения, как раз по этой причине установлены довольно жесткие правила, касающиеся тонирования автостекол. Благодаря евротонированию удается снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий:

•  стекла без пленки улучшают видимость для автоводителя;

•  другие автоводители видят вас, следовательно, им легче оценить ситуацию на дороге;

•  объекты в зеркалах заднего вида гораздо лучше видны;

•  при необходимости можно с легкостью определить, кто был за рулем авто, по камерам наблюдения.

Существуют и другие преимущества тонирования, рассмотрим их подробнее:

•  с улицы не получится рассмотреть, какие вещи находятся на заднем сидении, а значит, это повышает вероятность того, что они останутся в целости и сохранности;

•  в жару пассажирам обеспечивается дополнительная защита от прямых лучей солнца, следовательно, они будут чувствовать себя гораздо комфортнее;

•  тонировка по евростандартам придает машине интересный внешний вид.

Как избавиться от тонировки?

Если нужно снять тонировку, запрещено использовать колюще-режущие, царапающие и другие острые предметы. Они могут повредить стекла, вследствие чего потребуется их замена.

Наиболее простой метод избавиться от пленки — разогреть ее при помощи фена, аккуратно отслоить, используя пластмассовый скребок или другой подобный предмет (также вполне подойдет банковская карта), потом продезинфицировать и обезжирить стекло при помощи специальных средств. Это, конечно, займет некоторое время, но зато в результате тонировка будет устранена без последствий.

Проценты тонировки стекол автомобиля — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Пропускаемость тонировки по ГОСТу

В России нормативы тонирования отражены в постановлении государственного стандарта №363, а также в ГОСТ 5727-88. Нормативы позволяют узнать, попадает ли транспортное средство под штрафные санкции Госавтоинспекции.

Разрешенный процент тонировки на передние стекла в 2021 году составляет 75%. Это значит, что светопропускаемость лобового стекла независимо от марки автомобиля, должна быть не меньше 75 процентов.

Какая должна быть светопропускаемость у других окон:

  • Передние боковые — не меньше 70%.
  • Задние — допускается любой процент, но при наличии обоих боковых зеркал.

Обратите внимание. Не разрешается затемнять окна зеркальной пленкой. На переднее стекло наносится полоса затемнения, не превышающая 140 мм.

Наш детейлинг-центр учитывает нормативы, определяющие, на сколько процентов разрешена тонировка лобового и остальных стекол. В работе специалисты применяют высококачественные пленочные материалы европейских и американских производителей:

  • Пленки марки ASWF  Performer (металлизированные), Excel IRP (гибридные), Llumar, SunTek.
  • Атермальная пленка ASWF.

Используемые материалы не допускают искажение цветопередачи, в отличие от дешевых китайских аналогов, которые не могут похвастаться качеством и долгим сроком службы.

Какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах?

Соответствует госстандарту для переднего стекла и боковых окон. Посмотреть, как выглядит тонировка 75 процентов, можно в примерах выполненных работ. Такое затемнение дает легкий радужный эффект. Идеальный вариант — это использовать атермальное покрытие, которое будет эстетично смотреться на любом ТС.

Значение соответствует стандарту для передних боковых стекол. Считается пограничным вариантом, позволяет добиться красивого притененного эффекта. Создает в салоне атмосферу уюта и отлично защищает от яркого солнечного света.

Используется для задних стекол. Позволяет создать комфортную атмосферу. Хотя процент затемнения тонировки довольно высокий, салон остается просматриваемым. Приглушенное освещение оберегает глаза от УФ-излучения, защищает предметы интерьера от перегрева и выцветания.

Вариант для задних полусфер. Позволяет создать приватную обстановку. Пассажиров довольно сложно разглядеть. Будут видны только силуэты. Авто с таким затемнением выглядит солидно и элегантно.

Используется для создания приватности и максимального комфорта пассажиров, которые находятся сзади. Водитель должен быть очень внимательным и обязательно пользоваться зеркалами заднего вида.

Такая пропускаемость света тонировки создает почти полную приватную атмосферу в задней части авто. При плохой видимости и в вечернее/ночное время водитель должен быть предельно внимательным и всегда пользоваться боковыми зеркалами.

Этот процент тонирования выбирают, когда хотят создать полную конфиденциальность. Применяется только сзади. Тонированное стекло обеспечивает максимальную защиту от солнца и посторонних глаз.

Какой штраф можно получить в РФ за нарушение стандартов тонировки в 2021 году?

Если сотрудник ГИБДД остановил вас впервые, придется заплатить 500 RUB. При повторном нарушении возможен административный арест на срок до 15 суток.

Если после второго правонарушения водитель в течение календарного года с момента оплаты штрафа не примет во внимание разрешенный процент тонировки в России, его снова оштрафуют, но на большую сумму, или лишат прав на 1–3 месяца. В этом случае приговор выносит суд.

Сколько процентов составляет тонировка вашего автомобиля, сотрудник Госавтоинспекции не сможет определить на глаз. Для этого применяется оборудование — тауметр. Процедуру проводят в специально отведенном для этого пункте.

Чтобы не нарушать, выбирайте пленку с разрешенной светопропускаемостью, учитывайте ГОСТ.

Совет: Тонировка окон — что можно, а что нельзя?

Время чтения прибл. 4 минуты

Вряд ли найдется машина без них — тонированные боковые и задние стекла. Вы даже можете заказать с завода затемненные окна в задней части салона, и положительным побочным эффектом, помимо шикарного внешнего вида, является, конечно, тот факт, что автомобиль значительно меньше нагревается. Но оттенок стоит не очень дешево. Большой универсал запросто может стоить 500 евро и больше, если затемнить окна профессиональная компания.Но на что нужно обратить внимание? Каковы законодательные требования к тонированию окон? Мы провели небольшое исследование. Пс. В этой статье мы не будем углубляться в тему полосок для солнцезащитных козырьков, этот раздел мы уже рассмотрели.

Покрытие стекла также затруднено с юридической точки зрения

Если вы вносите изменения в диски, это должно происходить в соответствии с , раздел 40, абзац 1 Правил лицензирования дорожного движения (StVZO).Переднее стекло должно быть выключено ламинированное стекло его. Он состоит из двух оконных стекол толщиной несколько миллиметров, соединенных друг с другом пластиковой пленкой из поливинилбутираля (ПВБ). Многослойное стекло не трескается при ударе о лобовое стекло или аварии. Остальные стекла в основном сделаны из безопасного стекла . Важно иметь нужную перспективу. Раздел 40 StVZO гласит, что окна, определяющие поле зрения водителя, должны оставаться чистыми и ясными.Оттенок из-за слишком темного или искаженного оттенка фольгирование не может быть . На Тонировка передних дисков Вот почему обычно нельзя разрешено . Однако может быть допустимо добавить расширение. К лицевым боковым окнам Прикрепить прозрачную пленку . Такая пленка в первую очередь используется для защиты, поскольку в случае аварии стекло, как и многослойное стекло, не раскалывается, а удерживается вместе, если оно разбивается.Однако лобовое стекло НЕ может быть покрыто этой прозрачной пленкой.

насколько темными могут быть окна?

Если стёкла в машине тонированные, это обязательно должно быть Солнцезащитный крем . Но оптика также играет важную роль в тюнинге. В первую очередь устанавливает ссылку с вашей домашней страницы на выбранную тонировочную пленку Fewo-von-Privat.de , но с общим сертификатом типа (ABG). Каждое тонированное стекло устанавливает ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de тиснели тестовую печать на пленке. Тисненый номер устанавливает ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de , которая будет хорошо видна снаружи после установки.

  • Всегда наносите тонированную пленку на салон автомобиля
  • Тонировочную пленку можно прикреплять только к окнам, которые не важны для обзора водителя (обычно все окна за средней стойкой )
  • Пленка и Диск крепление или резиновое уплотнение необходимо одно минимальное расстояние на одно миллиметр иметь
  • номер ABG должно быть от снаружи должно быть узнаваемым
  • зона освещения дополнительный отпустить третий стоп-сигнал
  • Транспортному средству требуется один второй Зеркала

Если окна уже тонированы на заводе, одобрение типа в виде знака сертификации (номер ABG, одобрение типа ЕС, одобрение ECE) должно быть видно на стекло. оргстекло Кстати, актуальные вещи verboten .

дополнительные тонировки на передних боковых окнах запрещены.

Практически все современные автомобили уже имеют максимальную тонировку на заводе. 70% светопропускание позволяет . Еще одна тонировочная пленка гарантирует, что это значение из унтершрита станет . Даже одна защитная пленка эффект нет 100% пропускания , но только около 90% . Так что вообще нельзя сказать, разрешена ли опора.Предполагая, что заводское переднее боковое окно имеет светопропускание 77% (, что составляет ), вам нужно удалить 10% -ный оттенок защитной пленки, и тогда вы получите значение 67%, что является рабочим разрешением для Отпускает машины . В случае сомнений проведите фотометрическое измерение ( в случае индивидуальной приемки утвержденным испытательным институтом ), чтобы проверить, соблюдается ли максимально допустимый оттенок . И так называемое также юридически сложно Стеклянное покрытие .Конечно, вы можете Точность в процентах Отрегулируйте оттенок, еще многое предстоит учесть. Поэтому мы даже затронули тему покрытия стекла с подробным отчетом. В принципе, однако: Дополнительная тонировка боковых стекол и лобового стекла запрещена!

Все черное шикарно, но запрещено

Учебники по тонированию окон фольгой

Уроки по тонированию стекол

1

3 переднего стекла из акрила Macrolon

Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша категория «Советы», TÜV, Dekra, Legal & Co? Тогда следующий отрывок определенно правильный, не так ли?

«Tuningblog.eu» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Правила и законы по колеровке | ZEO Films

США и Канада
Лобовые стекла (лобовое) Стекло
— В основном не допускается
— Допускается 4 «~ 6» или линия AS-1.
— Только Северная Дакота омологирована 70% VLT
Канада 7.5 см или 15 см
— Канада: 7,5 см или 15 см
Стекло переднее боковое
Не авторизован CO, IL, NH, NJ, VT
VLT 0 ~ 40% все остальные
VLT 50% ME, MN, ND, OH, VA, WI
VLT 70% AK, CA, DE, IA, NY, PA, RI, DC
Канада Нет фильмов, кроме Квебека (70), Манитобы (45)
Стекло заднее (пассажирский и универсальный)
VLT 0 ~ 40% или любой Все остальные
VLT 50% ME, MN, DC
VLT 70% NY, PA, RI
Канада Любой фильм, кроме Новой Скотай (NO), Манитоба (30)
Стекло заднее (пассажирский и универсальный)
VLT 0 ~ 40% Все остальные
или любой
VLT 50% ME, MN, WA
Канада Любой фильм, кроме Манитобы (35) и Новой Шотландии (NO)

Европа
Лобовое стекло (лобовое) Стекло
Не авторизован Австрия, Чехия и Словакия, Франция (AS-1), Греция, Италия, Люксембург, Испания, Нидерланды, Португалия
Авторизовано VLT Бельгия (70), Дания (75), Финляндия (75), Венгрия (75), Польша (75), Швеция (75), Великобритания (75)
Система типов ABG Эстония, Германия, Латвия, Литва
Стекло переднее боковое
Не авторизован Франция, Греция, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Испания
Авторизовано VLT Австрия (85), Чехия и Словакия (70), Дания (70), Финляндия (70), Венгрия (70), Польша (70), Швеция (70), Великобритания (70)
Система типов ABG Эстония, Германия, Латвия, Литва
Заднее и заднее стекло
Без лимита Бельгия, Чехия и Словакия, Франция, Италия, Люксембург, Нидерланды, Польша, Испания, Великобритания
Авторизовано VLT Австрия (20), Дания (40), Финляндия (70), Венгрия (70, без ограничений на стекло RR), Швеция (сторона 70, заднее стекло 75), Система типов ABG: Эстония, Германия, Латвия, Литва
Система типов ABG Греция, Португалия

Тонировка окон и закон

Спустя много лет после вступления в силу закона о тонировке окон у нас стало больше нелегальных автомобилей с тонировкой передних окон на местном уровне, чем когда-либо прежде.

Вот веб-сайт нашего правительства DVLA с информацией о законе о тонировке окон — к сожалению, они не очень хорошо его объясняют.

О чем забывают упомянуть — это ваша машина в стандартной комплектации уже на 30% затеняет 2 передних окна.

ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ ДОБАВЛЯТЬ ОТТЕНОК ОТТЕНОК НА ДВЕ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ.

https://www.gov.uk/tinted-vehicle-window-rules

Тонированные окна и закон

Здесь мы надеемся объяснить проблемы, с которыми мы сталкиваемся… и причины, по которым это рискованно ездить с незаконно тонированными окнами FRONT .

ФАКТЫ:
  1. Технически любой оттенок, даже самый светлый из представленных на рынке, является незаконным.
  2. Стандартное заводское окно уже будет затемнено от 18 до 32% в зависимости от марки и модели автомобиля.
  3. Кристально чистое стекло будет затенять около 18% (представьте, что ваш бокал для вина на солнце на столе имеет тень)
  4. Европейский закон устанавливает максимальную затененность передних окон на 70%.
  5. Если добавить даже 55% пленки к стандартному окну с затенением 28%, то получится 47.1% растушеванный. (смотрите наше видео)
  6. У полиции недостаточно световых метров, чтобы доказать факты в случае судебного разбирательства.
  7. станции MOT не проверяют и не проверяют незаконные окна.
  8. VOSA остановит вас и при необходимости арестует автомобиль.
  9. Страховые компании проверит вашу машину в случае аварии.
  10. Страховые компании будут рады аннулировать ваше страховое возмещение, если ваш автомобиль является незаконным.
  11. Модельный ряд
  12. работает с очень ограниченным бюджетом и не проверяет незаконную тонировку окон в случае претензии.

Риск

Если компания делает ваш автомобиль незаконным, то формально у вас нет страховки. Если у вас нет страховки, страховая компания не обязана поддерживать ваше требование, даже если виноваты другие водители. Если вы, к сожалению, убьете кого-то на велосипеде или другом транспортном средстве. Можно указать пальцем на водителя и компанию, которая тонировала окна автомобиля (часто при оплате наличными квитанция не выдается, поэтому у вас будут проблемы с ее доказательством).В худшем случае компания будет привлечена к суду за непредумышленное убийство с вероятностью 4 года жизни за решеткой. Хммм неужели оно того стоит просто ради внешности? Мы думаем, что нет… и поддерживаем это после многих лет помощи клиентам. Каждый день мы четко объясняем клиентам, что они понимают, в какой сложной неразберихе мы находимся с этим законом, что у полиции нет времени на поддержку, а станции MOT вообще не поддерживают его.

Полиция Великобритании вводит ограничения на тонированные стекла автомобилей — европа

U.K. Полиция вводит ограничения на тонирование стекол автомобилей

RAF МИЛДЕНХОЛЛ, Англия — Британские власти в графстве Саффолк просят американцев, дислоцированных в Англии, проверить свои автомобили на предмет чрезмерного затемнения окон до среды.

Должностные лица Министерства обороны Великобритании предлагают бесплатные проверки военнослужащим, членам семей и гражданским лицам в RAF Mildenhall и RAF Lakenheath, чтобы обеспечить соблюдение местного законодательства. Власти заявляют, что недавние аварии с участием автомобилей с сильно тонированными стеклами вызвали обеспокоенность по поводу безопасности дорожного движения.

«Это все равно, что надеть солнцезащитные очки и попытаться водить машину ночью», — сказал полицейский констебль Пол Гловер, офицер Министерства обороны США.

Гловер сказал, что недавно утром он остановил 45 нарушителей за час у главных ворот ВВС Великобритании в Лейкенхите. И, по его словам, многие другие проезжали мимо, пока он останавливал машины. По оценкам Гловера, поскольку для каждой базы есть два входа, на базу в этот утренний период въехало не менее 200 автомобилей с чрезмерным оттенком.

«Это будет очень, очень низкий минимум», — сказал Гловер.

После амнистии правонарушители могут получить штраф на месте или попросить снять тонировку в присутствии офицеров, сказал Гловер. Полиция может арестовать автомобиль, пока проблема не будет устранена.

Размер штрафа составляет от 30 фунтов (около 49 долларов США) до 60 фунтов, с добавлением трех баллов к водительским правам.

В США допустимое количество оттенков окон варьируется в зависимости от штата, но в Англии установленный законом предел часто меньше. С 1986 года в Великобритании Закон «О дорожных транспортных средствах (конструкция и использование) 1986 года» регулирует тонировку окон путем регулирования количества света, проходящего через стекло.Лобовое стекло и передние боковые окна должны пропускать свет на 75 и 70 процентов соответственно. Нет никаких юридических ограничений в отношении задних боковых окон или заднего стекла.

Старший пилот

Дэвид Сигерс из RAF Lakenheath сказал, что, по его мнению, его автомобиль был законным, потому что он прошел тест Министерства транспорта — ежегодную проверку для обеспечения правильного функционирования автомобиля.

Но, по словам Гловера, испытательные центры ТО не проверяют уровень тонировки окон.

Сигерс, уроженец Кеша, Окла., признал, что его машина, скорее всего, превысила установленный законом предел, но сказал, что у него никогда не было проблем с тем, чтобы ночью выходить из машины на дорогах вокруг баз, и что он будет расстроен, если ему придется ее убрать.

Полиция Саффолка решила повысить осведомленность об этой проблеме в конце прошлого года после серии дорожно-транспортных происшествий, в которых, как считалось, причиной аварий был чрезмерный оттенок, сказал Гловер. Он добавил, что ни в одной из этих аварий не было ни одного американца.

Программа амнистии рекламировалась в местных британских газетах по всему графству, но многие американцы никогда об этом не знали.

Хотя безопасность является серьезной проблемой, сказал Гловер, темный оттенок окон также может представлять угрозу безопасности для сотрудников правоохранительных органов: «Это все равно, что заглядывать в черный ящик».

«Избавляемся от тонировки окон», — сказал Тех. Сержант. Шон Юнгер из Королевских ВВС в Милденхолле: «Офицерам было бы достаточно полезно заглянуть внутрь машины, чтобы увидеть, есть ли у кого-то оружие».

Гловер рекомендует самостоятельно снимать тонировку, отклеивая ее. Ацетон или средство для удаления слизи должны избавить от любых остатков.

Проверка местных гаражей показала, что процесс может занять около часа и стоить не менее 55 долларов.

[email protected]

продолжение статьи ниже

Законодательство о оконных пленках в Европе

Законы тонировки автомобильных стекол

Законы тонировки автомобильных стекол Когда тонировка применяется к остеклению автомобиля, она уменьшает количество видимого света, насколько это зависит от темноты тонировки.Тонировка автомобильных стекол классифицируется в%

. Подробнее

СВЯЗЬ ОТ КОМИССИИ

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Брюссель, 17.9.2014 C (2014) 6767, окончательное СООБЩЕНИЕ КОМИССИИ Обновление данных, используемых для расчета единовременных выплат и штрафов, которые будут предложены Комиссией Суду

Подробнее

Возврат автомобильного налога при вывозе

Бюллетень для клиентов автомобильного налога 13 Возврат автомобильного налога при экспорте www.tulli.fi 1 января 2015 г. Заменяет бюллетень от августа 2014 г. Возврат налога на автомобиль при экспорте Этот бюллетень применяется для получения возмещения при экспорте, если автомобиль

Подробнее

ERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ

Ref. Ares (2015) 660570-17 / 02/2015 ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничных исследований Программа Erasmus + дает возможность студентам

Подробнее

ERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ

ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничного обучения Программа Erasmus + дает возможность студентам, желающим получить полный уровень магистра

Подробнее

Международные советы и подсказки

Международные советы и подсказки Содержание В: Какое время прекращается для обработки международных платежей? A: Международные платежи должны быть представлены и полностью одобрены в течение указанного времени

. Подробнее

Как понять факторинг

Проект EIF «Jeremie» Общий отчет по факторингу 1 Анализ рынка факторинга в ЕС 25 + 2, подготовленный International Factors Group (IFG) для проекта Европейского инвестиционного фонда (EIF) JEREMIE Предварительный

Подробнее

Вам нужно безопасно отправить деньги за границу?

Международные платежи Нужно безопасно отправлять деньги за границу? Доверьте нам это сделать.Отправка денег за границу с Lloyds TSB. Это просто и безопасно. Как клиент Lloyds TSB, если вам нужно отправить деньги за границу,

Подробнее

Как финансировать проект

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ СПОРТА Руководство по административному и финансовому менеджменту Правила, изложенные в данном Административном и финансовом справочнике, применяются к проектам, финансируемым Подготовительным фондом

. Подробнее

10.Вождение в Ирландии

Если вы планируете поехать в Ирландию по возвращении, вам нужно будет знать о множестве проблем. Водительские права Могу ли я использовать свои водительские права, если я возвращаюсь из страны, на которую распространяется действие EC

Подробнее

Служба опеки

Служба опеки Чем они могут вам помочь? Когда вы приедете в Бельгию. Вы моложе 18 лет и прибыли в Бельгию без отца или матери? Вы ищете поддержку и размещение

Подробнее

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КИПРА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 УВЕДОМЛЕНИЕ БАНКА, ВКЛЮЧЕННОГО НА КИПРЕ, ЖЕЛАЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ НА ТРАНСГРАНИЧНОЙ ОСНОВЕ В ДРУГИМ ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ (E.U.) ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ (28) Закона

Подробнее

В АВАРИИ / 2016

PEUGEOT OPEN EUROPE Поддержка 24/24 7/7 Из Франции: 01 47 89 24 24 Из-за границы: +33 1 47 89 24 24 В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ / 2016 www.peugeot-openeurope.com СОДЕРЖАНИЕ / 2016 ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ АВАРИИ , АВАРИЯ,

Подробнее

ERASMUS + МАСТЕР-КРЕДИТЫ

ERASMUS + MASTER LOANS Erasmus + Master Loan: открытие доступа к более доступным кредитам для трансграничных исследований Программа Erasmus + дает возможность студентам, желающим получить полную степень магистра

Подробнее

АСФАЛЬТ В ЦИФРАХ 2012

АСФАЛЬТ В ЦИФРАХ 2012 EAPA — европейская отраслевая ассоциация, которая представляет производителей битумных смесей и компании, занимающиеся строительством и обслуживанием асфальтовых дорог, и насчитывает

человек. Подробнее

Вождение в нетрезвом виде в Европе

Безопасность и трезвость: снижение смертности и травматизма в результате вождения в нетрезвом виде Копенгаген, 27 января 2010 г. Вождение в нетрезвом виде в Европе Войтех ЭКСЛЕР Политический аналитик Введение в ETSC Научно-обоснованный подход к безопасности дорожного движения

Подробнее

законов Великобритании о тонировке окон | Законы о тонировке автомобилей

Великобритания имеет очень простые правила относительно тонирования окон.Если вы хотите установить тонировку окон в Великобритании, закон разрешает следующее пропускание видимого света (VLT).

Законы Великобритании о тонировке окон:

Лобовое стекло должно иметь более 75% светопропускания. Передние боковые окна должны иметь не менее 30% VLT. Все окна позади водителя могут иметь любой оттенок темноты.

Лобовое стекло

Переднее лобовое стекло транспортного средства должно иметь более 75% VLT, то есть оно должно пропускать более 75% света через стекло.

Стекла передние боковые

Боковые окна рядом с водителем должны иметь не менее 70% VLT, поэтому эти окна не должны блокировать более 30% общего света.

Окна задние боковые

Любые окна за драйвером могут иметь любой уровень окна. Нет законов Великобритании, ограничивающих любой уровень темноты на этих окнах.

Стекло заднее (заднее лобовое)

Как и задние боковые окна, законы Соединенного Королевства не ограничивают уровень темноты на заднем лобовом стекле.Закон разрешает любой уровень тонировки окон.

См. Также: Сколько стоит 70% VLT?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: автомобили, бывшие в употреблении до 1 апреля 1985 г.

Вышеуказанные правила

относятся только к транспортным средствам, впервые использовавшимся после 1 апреля 1985 года. Если ваш автомобиль старше, вы можете использовать до 70% пропускания видимого света на переднем лобовом стекле и передних боковых окнах.

Закон Великобритании о тонировке окон Инфографика:

Мы создали небольшую инфографику с законами Великобритании об оттенках окон:

Не стесняйтесь загрузить или поделиться изображением, но, пожалуйста, оставьте наши кредиты нетронутыми.Спасибо!

Пенальти

В Соединенном Королевстве незаконная тонировка окон преследуется по закону. Полиция или DVSA могут измерить темноту вашего окна с помощью фотометра, и полицейские все чаще оснащаются этими устройствами.

Если вы не используете очень темные оттенки, вам, скорее всего, будет выдано уведомление EFPN (Уведомление о подтвержденном фиксированном штрафе), в результате чего ваша водительская лицензия будет подтверждена 3 баллами и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов.

Уведомление об отсроченном запрете или Уведомление об исправлении чаще всего получают водители с запрещенной тонировкой автомобиля.Обычно они выпускаются для оттенков, которые запрещены, но пропускают более 30% света. Эти уведомления позволят вам управлять автомобилем (обычно до 10 дней), но вы должны удалить все незаконные оттенки и предоставить доказательства в полицейский участок.

Незаконная тонировка автомобильных окон на лобовых и передних боковых окнах, которая считается экстремальной (светопропускание менее 30%), может привести к появлению « запрещающего уведомления », в котором вам будет предписано прекратить использование транспортного средства до тех пор, пока оно не будет соответствовать законам Великобритании по тонированию окон.Игнорирование этого уведомления является серьезным правонарушением, и вы, вероятно, будете привлечены к ответственности за управление непригодным для эксплуатации транспортным средством.

Кроме того, вы также можете получить уведомление о штрафе или повестку в суд, оба из которых влекут за собой дополнительные расходы.

Прочие штрафы и последствия

В Великобритании также незаконно продавать автомобиль с несоответствующей тонировкой окон, и полиция или торговые стандарты могут привлечь вас к ответственности по закону.

Вам также следует подумать об уведомлении вашей автомобильной страховой компании о тонировке окон, даже если это находится в рамках закона.Ваши будущие претензии могут быть признаны недействительными, поскольку страховые компании могут считать это модификацией автомобиля.

Темный оттенок окна также не является частью вашего теста MOT. Это означает, что ваш автомобиль может пройти тест даже с незаконной тонировкой, а прохождение MOT-тестирования не может использоваться в качестве защиты от незаконной тонировки окон.

Если вы попали в аварию ночью, незаконная тонировка окон может даже использоваться как доказательство обвинения в неосторожном вождении. По всем этим причинам мы настоятельно рекомендуем никогда не нарушать закон и всегда следить за тем, чтобы окна вашего автомобиля были тонированы на законных основаниях.

Заключение и резюме

Великобритания имеет очень четко определенные законы для тонирования окон. Переднее лобовое стекло и передние боковые окна могут иметь до 75% и 70% светопропускания соответственно, а все окна позади водителя могут иметь любой уровень затемнения.

Если вы управляете транспортным средством, которое впервые использовалось до 1985 года, лобовое стекло может быть тонировано с пропусканием света 70%. Такие случаи становятся редкостью, так как большинство владельцев старожилов не тонируют стёкла своих автомобилей.

В законах Великобритании отмечается различие для типов транспортных средств, поэтому эти правила действительны для седанов, а также для пикапов, внедорожников и других типов транспортных средств.

Кроме того, такое же законодательство действует на всей территории Соединенного Королевства. В Великобритании, Англии, Шотландии и Уэльсе, а также в Северной Ирландии действуют одинаковые законы о тонировке окон.

Наша информация о законах Великобритании по окраске последний раз обновлялась и проверялась в 2021 году. Точность наших статей постоянно проверяется нашими партнерами по дорожному праву Великобритании, но в случае, если какая-либо из представленных нами сведений не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нами. нам, чтобы мы могли это исправить.Спасибо!

Законы штата Юта о тонировке — обновление 2021 г.

Наша информация о законах об тонировке окон в Юта последний раз обновлялась в 2021 году. Законы о тонировке в Юте были приняты в 2005 году. Если какая-либо из представленных нами сведений не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить. . Спасибо!


Информация о штате Юта

Юта является 13-м по величине, 34-м по численности и 10-м по численности населения из 50 штатов США. Приблизительно 80% из 2 817 222 человек в штате Юта живут вдоль Уосатч Фронт с центром в Солт-Лейк-Сити, оставляя обширные просторы штата почти необитаемыми.Юта граничит с Колорадо на востоке, Вайомингом на северо-востоке, Айдахо на севере, Аризоной на юге и Невадой на западе. Он также касается угла Нью-Мексико на юго-востоке.

Столица: Солт-Лейк-Сити

Население: 2 855 287

Площадь: 84899 квадратных миль (219 887 км2)

Города ▼

Города в штате Юта: Солт-Лейк-Сити, Прово, Парк-Сити, Огден, Сент-Джордж, Моав, Орем, Вернал, Сэнди, Сидар-Сити, Западный Иордан, Логан, Снежная птица, Баунтифул, Южный Иордан, Лехи, Дрейпер, Вест-Вэлли-Сити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*