Установка прямотока – Спортивный прямоточный глушитель. Установка прямотока: плюсы и минусы систем спортивного выхлопа или что дает прямоток ?

Содержание

Сооружаем и устанавливаем прямоток своими руками » АвтоНоватор

Слоган Rolls-Royce гласит: «На скорости 60 м/ч самый громкий звук в салоне автомобиля – это тиканье часов». Если вы не почитатель тишины, то, наверняка, уже задумывались об установке прямоточного глушителя.

Установка прямоточного глушителя

Прямоточный глушитель, который более известен как прямоток, не только способен наградить ваш автомобиль басистым голосом (ох, уж это приятное рычание), но и даровать ему немного мощности (специалисты могут с помощью прямотока добавить более 15 лошадок к стоковым характеристикам). К тому же у вас появится возможность похвастать перед друзьями модернизированной системой выхлопа. Если обозначенные пункты для вас являются желанными подарками, то пора приступать к делу. С помощью наших советов вы легко и быстро сможете самостоятельно соорудить прямоточный глушитель и ощутить всю его прелесть.

Фото прямоточного глушителя авто, autostuling.ruФото прямоточного глушителя авто, autostuling.ru

Для воплощения задумки нам потребуется следующее: глушитель, кстати, подойдет даже старый штатный, пара разнодиаметровых труб, сварка, огнестойкий изоляционный материал, лист нержавеющей стали, поглотитель шума, ваше желание и терпение.

На фото - старый глушитель для изготовления прямотока, drive2.ruНа фото - старый глушитель для изготовления прямотока, drive2.ru

Начать изготовление необходимо с изъятия всех внутренностей глушителя. После этого берем трубу, совпадающую диаметром с трубой глушителя, в месте, где она будет входить в глушитель проделываем отверстия, и привариваем к ней вторую трубу большего диаметра, вставляем в старый корпус и с обеих сторон завариваем.

Фото изъятия всех внутренностей глушителя, drive2.ruФото изъятия всех внутренностей глушителя, drive2.ru

Оборачиваем глушитель огнестойким изоляционным материалом, а затем нержавеющей сталью. Не забываем оставлять нахлест по 5 сантиметров на каждый торец и по длине. После необходимо завернуть и завальцевать боковины. И завершающим этапом является приваривание, так называемых, ушей для держателя и собственно установка глушителя на место.

На фото - изоляционная вата и сталь для прямотока, moto.com.uaНа фото - изоляционная вата и сталь для прямотока, moto.com.ua

Кому-то покажется, что установка прямотока – это довольно простая процедура. Однако прежде чем приступить к ее реализации помните: выхлопная система не потерпит халатного к ней отношения, да и заточена она была под стоковый глушитель. И если вдруг вы заметили, что с системой выхлопа творится что-то неладное, то ликвидировать ее неисправности нужно немедленно, возможно даже придется вернуть стандартный глушитель.

Есть ли у прямотока недостатки?

Если вы не гонитесь за увеличением мощности, а прямоток вам нужен лишь для нового звучания автомобиля, то мы бы посоветовали установить просто трубу увеличенного диаметра на выходе из глушителя, так называемую банку, находящееся внутри нее шумопоглощающее волокно будет подавлять высокие частоты, и в результате вы получите приятное рычание автомобиля. К тому же эффективность прямотока прямо пропорциональна объему двигателя, поэтому если у вас стандартный 2-литровый движок, то лучше отказаться от подобного глушителя и отдать предпочтение этой самой банке.

Фото банки для глушителя, drive2.ruФото банки для глушителя, drive2.ru

Мы так красочно расписали преимущества прямотока, что кажется, у вас уже руки чешутся побыстрее приступить к его установке. Не торопитесь! Надо бы узнать и о недостатках прямотока, а они есть и, причем, значительные. Мы не будем говорить о негативе со стороны других участников дорожного движения, так как это неизбежно, впрочем, так же, как и заметное увеличение расхода топлива. Крайне не радушно к подобным громким автомобилям относятся и доблестные сотрудники автоинспекции, которые могут даже штраф выписать за превышение допустимого звукового давления, кстати, официально разрешенный предел 100 ДБ, но большинство рейсеров считает, что это слишком мало и не позволяет ощутить всю прелесть рычания двигателя.

На фото - автомобиль с прямоточным глушителем, drive2.ruНа фото - автомобиль с прямоточным глушителем, drive2.ru

Хотя, кого я обманываю?! Ведь если вы решились, то этими негативными факторами вас уже не переубедить. Ну что же, тогда удачи в осуществлении задуманного! Да, и не лишним будет агрессивный басовитый голос автомобиля дополнить и соответствующим внешним видом – установите спойлер, обуйте кар в низкопрофильную резину, затонируйте стекла, да мало ли внешних преображений можно сделать?! Главное – не переусердствовать, ведь вы же помните о последствиях отношения к автомобилю без должного внимания?!

Спортивный прямоточный глушитель. Установка прямотока: плюсы и минусы систем спортивного выхлопа или что дает прямоток ?

Всем привет. В сегодняшнем посте я хочу затронуть такую душещипательную тему, как спортивная прямоточная выхлопная система или прямоток в простонародье…

Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставится не ради звука. Изучать данный вопрос я начал как обычно с теории и в итоге скомпоновал следующее:

По науке:
Прямоток — движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

На практике:
Прямоток — выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие — мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Перерыл пол интернета в поисках готовых решений на машину моей мечты, нашел вот такие вот ништяки:

5ZIGEN ProRacer Titanium Race Muffler 5ZIGEN ProRacer Headers
5Zigen Titanium made Racing Muffler. It weighs only 1/3 of the genuine muffler. FD2 genuine muffler weighs 15.0kg, and ProRacer Titanium weighs only 1.8kg! 5Zigen Pro Racer Stainless Steel Made Exhaust Manifold.
spec.
— material: titanium
— main pipe: 70mm Diameter, 1.0mm thickness
— silencer: 127 Diameter, 300mm length
spec.
— main pipe: Stainless Steel SUS304
— 4-2-1 type layout

Возможно это и не самое лучшее решение, но за то прямоток встанет болт в болт, т.к. civic есть в списке, а это значит, что не придется колхозить и система не будет фонить из-за неровных стыков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда «синих писалок» на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы. Поэтому прочитав не один десяток форумов я собрал некоторую информацию и с радостью делюсь ей.

Плюсы и минусы прямотока:

Плюсы:

  • Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
  • Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
  • Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан — увеличенный срок эксплуатации.

Минусы:

  • Повышается уровень шума — проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
  • Чаще всего нет катализатора, или он спортивный — проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
  • Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
  • Большее промерзание двигателя зимой;
  • Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

Как и в посте плюсы и минусы тонировки предлагаю дополнить данный список.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

В Японском я конечно же не силен, но вот нашел такую сравнительную схему устройства выхлопной системы в Хонде Цивик ЕК9 и ЕК4 (подсмотрел на ЕК9.орг):

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.

Вот в принципе и все. Читаем, обсуждаем, подписываемся на обновления )))

Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Установка прямоточного глушителя

Прямоточный глушитель нередко устанавливают на спортивные автомобили. Нередко данный вид модернизации выхлопной системы используют на обычных автомобилях, для придания характерного звука спортивного транспорта. При этом необходимо понимать как данный вид реконструкции сказывается на работе мотора. Ведь прямоточная система выхлопа имеет свои характерные особенности, которые необходимо учитывать при модернизации транспортного средства.

Для начала, необходимо разобраться с основами и выяснить каким образом работает система выхода отработанных газов.
В ходе эксплуатации автомобиля, выхлопная система выполняет несколько важнейших функций.
Первая функция, известная большинству владельцев транспортных средств — выход отработанной смеси за пределы рабочих систем автомобиля.
Вторая функция позволяет добиться полного наполнения камера сгорания рабочей смесью. Моторы которыми оснащаются современные автомобили разработаны таким образом, выпуск и впуск смеси влияют друг на друга.
Поэтому для качественно заполнения камеры, важную роль играет своевременный вывод отработанного состава.

Третьей функцией является обеспечение более равномерной работы двигателя и избежание постороннего звукового сопровождения. В процессе работы мотора, проводники смеси не могут полностью предотвратить звуковое сопровождение работы системы, поэтому необходим глушитель. Многие современные гоночные автомобили устроены таким образом, что система выхлопа отработанных газов практически не нуждается в глушителе. В данном случае, поток газов, которые выходят из системы обрабатывается специальной турбиной. Но для правильной работы большинства автомобилей, глушитель по-прежнему играет важнейшую роль.

Типы глушителей.

Современному автолюбителю предоставляется широкий выбор компонентов выхлопной системы от различных производителей. Все это разнообразие, можно разделить на несколько видов.
Первый вид — резонирующие глушители.
В составе элемента камера и труба, имеющая перфорацию. В данном случае, звуковое сопровождение работы выхлопной системы уменьшается за счет определенного резонанса, который появляется в камере и эффективно устраняет некоторые частоты. Как правило, современные резонаторы оснащаются большим количеством камер для эффективного устранения звуков. Преимуществами данного вида являются: хорошая эффективность устранения звуков при относительно небольших размерах, доступная цена и простота установки.

Стандартный глушитель выхлопной системы автомобиля состоит из большого количества перегородок, о стенки которых отталкивается поток отработанной смеси. Таким образом, происходит частичное гашение звуковой волны, выходящей из системы выработки смеси. Дополнительная перфорация в устройстве глушителя, позволяет практически полностью устранить некоторые звуковые частоты.

Спортивный глушитель не сильно отличается своим устройством. Основной его особенностью, является использование звукопоглощающего материала. Как правило, изолятор располагается между перфорированной трубкой и корпусом изделия. Большинство современных производителей применяют специальную вату в качестве изолятора. Вата, состоящая из длинных волокон, позволяет эффективно устранять звуки, возникающие в трубе, при этом нисколько не препятствуя правильной работе системы выхлопа.

Прямоточный глушитель, старого образца состоит из трех камер. В данном случае, помехой на пути выхода газов становиться специальный гаситель, представляющий небольшую сеть. Прямоточный глушитель имеет свои особенности в связи с которыми срок его эксплуатации может различаться. Работает прямоточный глушитель до того момента, пока сохраняется структура, удерживающая звуки системы. При регулярном использовании автомобиля, материал устройства подвергается износу и в скором времени начинает терять свою продуктивность.

Прямоточный глушитель своими руками — достоинства и недостатки.

Установка спортивного глушителя, может придать автомобилю несколько преимуществ, но обычный автомобильный двигатель не изменит от этого свою мощность. Хотя известно, что от состояния выхлопной системы во многом зависит продуктивная и долгосрочная работа мотора, поэтому необходимо уделить отдельное внимание выбору глушителя.

Некоторые автолюбители таким образом, совершенствуют свое транспортное средства для придания большей солидности в глазах окружающих. Ведь спортивный глушитель системы выхлопа, создает ощущение мощного двигателя под капотом автомобиля.
Конечно, установка модернизированного глушителя играет не самую важную роль в правильной работе двигателя. Но если ваш авто оснащен мощным двигателем установка такого устройства окажется весьма уместной.
Мощный двигатель отличается гораздо большим выходом отработанных газов с которым не справиться стандартная система выхлопа. Поэтому можно попробовать установить спортивный элемент. Если установка прямоточного глушителя не принесла необходимых результатов, нужно заменить или реконструировать всю элементы системы выхлопа.

Выбор за вами!

Прямоток — прямоточный глушитель как один из вариантов тюнинга выхлопной системы

string(10) "error stat"

Тюнинг выхлопной системы предусматривает не только его видоизменение, но и внесение корректировок в саму систему удаления отработанных газов. Направлен он в первую очередь на повышение скорости выведения, продуктов сгорания рабочей смеси в моторе, повышение мощности авто и придание издаваемому им звуку некоторой агрессивности и мощности. Тюнинг в сервисных центрах зачастую заказывает молодежь, желая заявить о себе, сделать авто узнаваемым, показать свою крутость и пренебрежительное отношения к окружающим. Взрослых людей мощный звук из глушака не тешит, а раздражает.

Поэтому задумав осуществить тюнинг выхлопной системы собственного авто вы должны быть готовы поработать со всей системой выхлопа. Так как в противном случае не избежать противостояния с соседями, которые будут себя чувствовать некомфортно, слушая мощный звук, вылетающий из под вашего авто.

Прямоток

Важным делом при подготовке к этому своеобразному усовершенствованию является подбор материала. Он должен быть способным долгое время выдерживать поток горячего газа.

Устройство прямоточного глушителя достаточно простое, поэтому разобраться в нем под силу любому человеку. В классическом варианте он состоит из корпуса, сопла, внутреннего резонатора и шумопоглощающего уплотнителя. Может иметь обустроенную вокруг корпуса шумопоглощающую прослойку, дополнительное сопло и прочие элементы.

Работает эта система по достаточно простому принципу. Горячие отработанные газы попадают в выхлопную трубу и, не встречая на своем пути никаких препятствий, вылетают наружу. Учитывая то, что звук распространяется вокруг его источника, то есть горячего газа вылетающего из двигателя, отверстия в резонаторе гасят его высокие частоты.

Предлагаем несколько вариантов, как сделать спортивный глушитель, осуществить его усовершенствование своими руками.

Как сделать прямоточный глушитель? Вариант 1

Берем подходящий глушитель, можно и тот, что установлен на авто, главное чтобы не был сильно изношен. Понадобится две трубы подходящего размера. Кроме этого, нужны будут:

  • «Болгарка» — угловая шлифовальная машина;
  • сварочный аппарат;
  • метровка рулетка или складная линейка;
  • электродрель;
  • наполнитель. Это могут быть ершики для мытья посуды, стекловата, асбестовая полоса;
  • сопло или наконечник для глушителя.

Вначале используя шлифмашину, разрезаем глушитель и вынимаем из него все содержимое. Отрезаем внутреннюю трубу так чтобы остались отростки. Берем меньшего, чем глушитель диаметра трубу. Проделываем в ней множество отверстий, диаметр которых не должен превышать 8-10 мм. Чем их больше, тем лучше. При этом можно делать не только отверстия, а и пропилы в виде «елочки».

Отрезаем концы так, чтобы она поместилась между входным и выходным отростками, которые мы предусмотрительно оставили. Размещаем трубу между ними и привариваем ее при помощи сварки. Соединение производится по всей ее окружности. После этого концы трубы привариваются к выходным отверстиям. Пустоты не занятые вваренной трубой заполняются термостойким негорючим материалом. Можно при помощи металлических листов разделить пустоты на секции, и заполнить каждую из них определенным наполнителем. Важно при этом, чтобы набивка была как можно плотнее. После этого осуществляется заваривание корпуса. При осуществлении этой работы нужно быть предельно аккуратным и осторожным, чтобы не оставить пропалин и пропусков. На завершение тюнинга выхлопной системы производится приваривание выходного сопла.

После этого монтируем прямоточный глушитель и наслаждаемся спортивным звуком, с низкими тонами.

Создаем прямоточный глушитель своими руками по второму варианту

Для установки прямоточного глушителя потребуется:

  • угловая шлифовальная машина;
  • трубы необходимого диаметра;
  • сварочный аппарат;
  • термостойкий изолятор;
  • лист из нержавеющей стали.

Трубы и лист должны быть выполнены из термостойкой стали.

При изготовлении прямоточного глушителя необходимо срезать стенки старого и удалить из него элементы конструкции. После чего нужно в новой трубе проделать отверстие, которое по диаметру соответствует трубе штатного глушителя. Такие отверстия проделываются в местах сваривания этих двух элементов. Далее на нее производится наваривание трубы, которая имеет диаметр 20 см. и длину 1 метр. После этого созданная нами конструкция размещается в корпусе глушителя, который впоследствии заполняется уплотнителем, устойчивым к повышенным температурам. Далее корпус заваривается, с той и другой стороны. Работа эта должна выполняться аккуратно, чтобы не допустить повреждения корпуса.

Для уменьшения уровня звука глушитель покрывается шумоизоляционным слоем. Для его создания используются специальные жаростойкие материалы. После их укладки глушитель завёртывается в лист из нержавеющей стали.

Для надежности этой конструкции нужно обеспечить нахлёст минимум 5 см. с каждой из сторон. В завершение производится приваривание ушек держателя и монтаж глушителя на рабочее место.

Тюнинг глушителя или установка прямоточного глушителя возможна не только на легковых автомашинах, но и на мотоциклах, и мопедах. Делается это с той же целью что и переделка этого элемента на легковом авто.

Тюнинг глушителя мопеда

Чтобы установить глушитель прямоточный на мопед (мотоцикл) понадобится:

  • минеральная вата;
  • две подходящие трубы разного диаметра;
  • шлифовальная машина — «болгарка»;
  • сварочный аппарат.

Порядок проведения работ по установке прямоточного глушителя для мотоцикла:

  1. снимаем старый глушитель;
  2. используя шлифовальную машину, выпиливаем в резонаторе отверстие по всей его длине;
  3. создаем части резонатора – ребра жёсткости и вырезаем две трубы;
  4. труба меньшего диаметра обматывается изолятором (стекловата), после чего вставляем ее в трубу с большим диаметром;
  5. используя сварочный аппарат, привариваем ее.

Чтобы исключить возможность намокания стекловаты нужно осуществить сваривание ее составных частей на высоком уровне качества, очень аккуратно, не допуская при этом пропалов.

Тюнинг выхлопной системы мопеда позволяет нарастить реальную мощность, сделать его резвее. При этом эффект существенного наращивания мощности наблюдается только у мопедов. Ждать, что количество лошадиных сил возрастет после тюнинга выхлопной трубы у легкового авто не стоит, это больше имиджевый шаг.

Установите прямоток — измените имидж вашего авто

Прямоток изменит не только звуковое сопровождение авто, но и его внешний вид. При этом можно установить не один, а два сопла. Развести их по разным углам или вывести с одной стороны в спаренном виде.

Глушитель прямоточный или прямоток можно покрасить в разные цвета, но самые распространенные — это серебро и металлик.
Можно конечно подобрать выхлопную трубу в магазине, найти универсальное изделие, но оно обойдется в приличную суму денег. Если их у вас нет или вы желаете сэкономить, то лучше воспользоваться вышеизложенной информацией и создать самодельный. Но при этом вы должны обладать навыками работы с болгаркой и сварочным аппаратом. Уметь делать работу аккуратно и иметь при этом на ее выполнение достаточное количество времени.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

устанавливать или нет? :: SYL.ru

Мощность мотора — это характеристика, без знания которой никто машину себе не купит. Впрочем, нередко бывает, что, поездив немного на автомобиле с выбранными параметрами, хочется от него получить больше. Довольно распространено мнение о том, что этому способны помочь прямоточные глушители. Попробуем разобраться в статье, насколько это соответствует действительности.

прямоточные глушители

Несмотря на то, что глушителем частенько называют всю систему, он представляет собой лишь отдельную деталь, являясь частью выхлопной системы. Помимо глушителя, в нее входит приемный коллектор, приемная труба, катализатор и средняя труба. На систему выпадает задача, которая заключается не только в отводе выхлопных газов, также важна и вентиляция цилиндров, которые расположены в моторе.

Это решается следующим образом: когда в одном цилиндре клапаны закрываются, то в выпускном коллекторе образуется разрежение, перемещающееся со скоростью звука. Когда открывается следующий клапан, оно успевает вернуться в коллектор. Из-за этого на выходе образуется пониженное давление, и вентиляция становится лучше.

Время и скорость разрежения зависит от длины труб, а также оборотов мотора. Кроме того, на систему возложена задача борьбы с шумом, которую рассматриваемая нами деталь и решает.

Глушитель: устройство

Решившись на тюнинг системы, в первую очередь задумываются над тем, чтобы установить прямоточный глушитель. Переделка позволяет придать рычащий и басовый звук работающему двигателю, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль «заряжен» солидным количеством лошадей. Однако фактически мощность с этой деталью возрастет лишь совсем немного. Для того, чтобы добиться большего, требуется переделать всю систему.

прямоточный глушитель

Чтобы разобраться, что такое прямоточные глушители, достаточно взглянуть на фото. Становится понятно, что разница в упрощенном варианте. Разбираясь в этом, несложно сделать тюнинг своими руками.

Делаем прямоточный глушитель самостоятельно

В качестве заготовки в основном используют простой глушитель. Его демонтируют и вскрывают, используя болгарку. Внутренние перегородки и трубы просто убираются. В результате получается отличную заготовку. А вот дальше начинается творческий процесс.

Реализовать прямоток можно по-разному. Иногда приваривают одну или две трубы между торцами. Другие устраивают несколько отделений плюс используют базальтовую вату, асбест и металлические стружки, чтобы уменьшить шум.

прямоточные глушители на ваз

Работа заканчивается после того, как вырезанный кусок приваривают обратно. Обычно такие прямоточные глушители на ВАЗ и другие отечественные машины устанавливаются. Тогда они имеют главную цель — выделиться своей оригинальностью из потока всех автомобилей.

Еще несколько нюансов

Итак, прямоток на машине создается именно в глушителе, а не во всей выхлопной системе. Устройство изначально было задумано для спортивных автомобилей, чтобы увеличить их мощность. Но реализовать эту цель без специального оборудования и целого ряда других элементов самостоятельно, конечно, не представляется возможным.

Чтобы прямоточные глушители сыграли свою роль в полной мере и была достигнута цель серьезного увеличения мощности, переделкой одной выхлопной системы не обойтись. Придется поработать и над распределительным валом, камерой сгорания, коллекторами (как выходным, так и входным) и так далее. Солидный бас тогда будет просто дополнять картину реальной мощности, а не являться пустой демонстрацией «силы».

Таким образом, в условиях гаража, увы, реализовать задачу не получится. Поэтому, прежде чем ломать себе голову над тем, как сделать прямоточный глушитель самостоятельно, подумайте, а действительно ли это нужно.

прямоточный глушитель на мотоцикл

Прямоточный глушитель на мотоцикл

Об этом варианте задумываются многие мотоциклисты: владельцы отечественных байков и зарубежного производства. Приобрести деталь в магазине стоит не дешево, поэтому решаются на самостоятельную переделку.

Для этого штатный глушитель также аккуратно разбирают, вынимают все внутренности, а вместо них изготавливают другой компонент — трубку. Лучше всего использовать нержавеющую сталь. Диаметр делают равный выпускным патрубкам байка, а длины трубы должно хватить от переходника в начале до задней крышки, то есть она должна быть равной штатной детали. Трубку делают перфорированной, со множеством отверстий, а пространство вокруг обматывают, например, базальтовой ватой. Фактически получается то же самое, как и с прямотоком для автомобильной системы.

Звук меняется с изменением длины или ширины тела глушителя. Чем больше эти параметры, тем звук получится солиднее. Короткий глушитель даст громкий и резкий звук, в то время как длинный порадует ухо приятным бархатным оттенком. Перебрав варианты, в итоге можно добиться приятного для себя звука.

как сделать прямоточный глушитель

Заключение

Причины, по которым решаются устанавливать прямоток на свой серийный автомобиль, у всех свои. Но при этом следует знать, что имеются допустимые нормы уровня давления звука. Если на транспортных средствах установлены прямоточные глушители, которые ее превышают, то автомобиль запрещено эксплуатировать. Кроме того, не стоит забывать, что есть еще и люди вокруг.

Гоночные автомобили используют на специальных трассах, где звук не мешает окружающим. А как быть, если вам срочно нужно выехать со двора ночью? Долго ли ваша машина в таком случае будет «безболезненно» покоиться на стоянке во дворе?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о