Установка мультитроникс – Бортовые компьютеры для автомобилей, парктроники, стробоскопы, тахометры от производителя Multitronics г. Москва

Обновление программного обеспечения — Multitronics

Функциональность бортовых диагностических компьютеров Multitronics может быть увеличена путем обновления программного обеспечения, расположенного в разделах, соответствующих модели изделия.


В модельном ряду некоторых изделий, с целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок (e32 и e32b) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр — данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «A» (е32A, е32BA), «E» (е32E, е32BE), «RG» (е32RG, е32BRG), «RV» (е32RV, е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.

Программа управления MPC-800 / MPC-810 и обновления

Программа управления Multitronics MPC-800 для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Программа управления MPC-800 (для мототехники)

Программа управления Multitronics MPC-800 (для мототехники) для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Обновление C-900

Обновление программного обеспечения Multitronics C-900.

Обновление C-900M (для коммерческого транспорта)

Обновление программного обеспечения Multitronics C-900M (для коммерческого транспорта).

Обновление RC-700 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Основная версия ПО.

Обновление RC-700 - расширенная версия
Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Расширенная версия ПО.

Обновление VC731 / TC 750 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Основная версия ПО.

Обновление VC731 / TC 750 - расширенная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Расширенная версия ПО.

Обновление VC730 / TC 740 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Основная версия ПО.

Обновление VC730 / TC 740 - расширенная версия Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Расширенная версия ПО.

Обновление CL-550

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-550.

Обновление C-570 / CL-570

Обновление программного обеспечения Multitronics C-570 и CL-570.

Обновление C-580 / CL-580 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Основная версия.

Обновление C-580 / CL-580 - расширенная версия Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Расширенная версия.

Обновление C-590 / CL-590 - основная версия Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Основная версия.

Обновление C-590 / CL-590 - расширенная версия
Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Расширенная версия.

Обновление CL-590W

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-590W.

Обновление C-340 / C-350

Обновление программного обеспечения Multitronics C-340 и С-350.

Обновление UX-7

Обновление программного обеспечения Multitronics UX-7.

Обновление VG1031S

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031S.

Обновление RIF-500

Обновление программного обеспечения Multitronics RIF-500.

Обновление RI-500 (e33 / e33d)

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации е33 и e33d.

Обновление RI-500 / RI-500V (v33 / v24 / v24d)

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации v33 / v24 / v24d.

Обновление UPL / GPL (e34, e33 и e24)

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации e34 / е33 / e24.

Обновление UPL / GPL (v33, v24)

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации v33, v24.

Обновление UPL / GPL (16.24.01)

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации 

16.24.01

Обновление SE-50V

Обновление программного обеспечения Multitronics SE-50V аппаратной реализации v24 и d24.

Обновление SL-50V

Обновление программного обеспечения Multitronics SL-50V аппаратной реализации v24 и d24.

Распиновка разъемов бортовых компьютеров Multitronics

Распиновка разъема диагностики OBD-2 бортовых компьютеров



2 — J1850
4 — масса
6 — CAN-High
7 — К-линия
14 — CAN-Low
15 — L-линия
16 — +12В

  Распиновка разъема и назначение проводов бортовых компьютеров Multitronics:

На лобовое стекло

Multitronics VC731

Multitronics VG1031GPL

Multitronics VG1031UPL

На приборную панель

Multitronics TC 750

Multitronics TC 50GPL

Multitronics TC 50UPL

В DIN-место

Multitronics RC-700

Multitronics RIF-500

Multitronics RI-500



№ провода в шлейфе

цвет провода

назначение

№ провода в колодке OBD-2

№ провода в колодке переходника

1

желтый

зажигание


3

2

зеленый

ДУТ


8

3

фиолетовый / синий

форсунка


1

4

с полосой

датчик температуры



5

без полосы

датчик температуры



6

красный

питание

16

5

7

черный

масса

4

7

8

белый

К-Line

7

2

9

розовый / фиолетовый

датчик скорости


9

10

синий

J1850

2


11

коричневый

габариты


6

12

коричневый

L-Line

15


13

серый

CAN High

6


14

оранжевый

CAN Low

14


 Для Multitronics C-580 / CL-580:

№ провода в шлейфе

назначение

№ провода в колодке OBD-2

1

зажигание


2

ДУТ


3

форсунка


4

датчик температуры


5

датчик температуры


6

питание

16

7

масса

4

8

К-Line

7

9

CAN-L

 14

10

CAN-H

6

Для Multitronics VG1031S:

№ провода в шлейфе

назначение

№ провода в колодке OBD-2

1

зажигание


2

ДУТ


3


4

датчик скорости


5

форсунка


6

питание

16

7

масса

4

8

К-Line

7

9

 

10

L-Line

15

  

Распиновка разъема бортовых компьютеров Multitronics:

C340, C350
X140, X150
Comfort X14, X15
Comfort X114, X115
Comfort X10, X11
Comfort M15, VS14
 цвет провода
номер в разъеме
назначение
 белый  2  К-линия
 коричневый  6  габариты
 зеленый  8  датчик уровня топлива
 розовый  9  выход сигнала управления таймеров и отключения звука магнитолы
 черный  7  масса
 красный  5  +12 В
 желтый  3  зажигание
 фиолетовый  1  выход сигнала расхода топлива





Порядок подключения для использования в демо-режиме (информация для магазинов)

Бортовой компьютер Multitronics SL-50V — Multitronics

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ, так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

 

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V:

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО — километры / время.
  14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics — вперед и назад.
  15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics SL-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SL-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SL-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics, что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.


Бортовой компьютер Multitronics RC-700 — Multitronics

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Съемная передняя панель

Съемная передняя панель — это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

 Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

«Осциллограф»

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о