Установка электростеклоподъемников марки ФОРВАРД на ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет
Наша коллекция отчетов об установке стеклоподъемников на различные автомобили пополнилась новым рассказом.
Штанько Фёдор Валерьевич (наш покупатель из с. Дмитриевка Белгородской области), в рамках участия в нашей акции, подготовил и прислал нам фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107.
Здравствуйте!
Заказываю 2-ой раз на этом сайте и 2-ой раз безмерно доволен )))
Даже доставка. Расчётное время доставки на сайте показывалось 2 недели, а пришло за 3-е суток, что не может не радовать.
Что ж, приступаем. Всё просто!
В первую очередь снимаем обшивку двери.
Крутим и снимаем (фиксатор ручки механического подъёмника у меня почему-то не снимался, выход простой — просто ломаем).
Продолжаем крутить и снимаем обшивку.
Сверлим отверстия согласно приложенной схеме в паспорте.
Фиксируем стекло.
Откручиваем гайки механического подъёмника, гайку натяжного ролика и… потребуется открутить гайки направляющей, т.к. она будет мешать достать старый стеклоподъёмник.
Достаём и забываем навсегда об этой мясорубке)))
Поставил новый стеклоподъёмник. Прикрутил переходную пластину к стеклу. Потом подключаем подъёмник (я использовал аккумулятор шуруповёрта), чтобы поднять крепление, и совмещаем его с пластиной.
Прикручиваем и ВСЁ!
Собираем дверь в обратной последовательности.
Подключал общий и подсветку к прикуривателю. Массу прикрутил к болту направляющей (близко и удобно).
Отправили посылку очень быстро. Общение приятно.
Стеклоподъем.РФ рекомендую.
Спасибо, Фёдор Валерьевич, за отчет и рекомендацию. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД», для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет
Представляем Вашему вниманию иллюстрированный отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Ивановым Дмитрием Владимировичем из Воронежа, в рамках участия в нашей акции.
Давно присматривался к электростеклоподъемникам для своей семерочки. Итогом недельного изучения записей в интернете стал заказ стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Стеклоподъем.РФ.
Сервисом и доставкой остался доволен – на следующий день подтвердил по телефону заказ, а через два дня держал заветную коробку в руках.
Кроме крепежного комплекта и заглушек в коробке лежал жгут проводов и две кнопки 92.3709.
Кнопки решил расположить в подлокотниках дверей. Пусть это более затратный вариант (как в материальном, так и временном отношении), но наиболее удобный. По трафарету (посадочные размеры кнопок можно найти в интернете на сайте производителя) вырезал пазы в подлокотниках и установил переключатели.
Схем подключения электростеклоподъемников к бортовой сети можно найти много, и какую из них использовать каждый решает сам.
Я стремился минимизировать количество заводимых в дверь проводов, поэтому запитал каждый мотор через обычное 4-х контактное реле. Управляющее напряжение взял с провода габаритов ближнего света (коричневый провод), к клемме АКБ подключены через предохранитель на 15 ампер. У такого решения есть одно преимущество – не нужно дополнительно тянуть провод для подсветки кнопок, т.к. напряжение для лампочки можно взять с силового провода кнопки.
Также мне не хотелось протягивать силовые провода от дублирующей кнопки к подъемнику правой двери. Выход найден в использовании двух дополнительных 5-контактных реле. При нажатии дублирующей кнопки одно из реле открыто, а другое находится в закрытом состоянии. Ток проходит через выключенную кнопку правой двери. При нажатии на последнюю, дублирующая цепь разрывается – ток проходит через кнопку. Схема достаточно проста и в тоже время позволяет заводить в двери всего по три провода: силовой и два управляющих, токи через которые не превышают 150 мА (кузов общий).
Итого, до начала работ докупил четыре реле, кнопку с колодкой, 10 метров провода ПГВА сечением 1,5 мм, клеммы и резиновые гофры. Возможно, кому-то выбранный провод покажется чересчур большим, однако стоит учитывать длину линии от АКБ до редуктора и протекающий ток. Производитель приводит данные при номинальном усилии на подъемнике, я решил перестраховаться и предположить, что при максимальных 20 кгс потребляемый ток приблизится к 12-13 А. По этой же причине каждый электростеклоподъемник питается через свое отдельное реле, включенное параллельно по управляющим выводам (пишу специально, т.к. попытка схитрить и уменьшить потребляемый ток последовательным включением успехом не увенчалась – реле срабатывали не всегда).
Установку начинаем с разбора двери и снятия штатных подъемников. Для этого необходимо открутить три гайки крепления редуктора и две гайки крепления направляющих стекла в двери. Также снимаем нижний ролик.
Мне пришлось расширять уже имеющиеся переходные отверстия в дверях и кузове. Удобнее всего это делать при демонтированных ограничителях дверей. Как и чем делать отверстия – решать вам, но по завершению работ, стоит подкрасить открытые участки метала, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать.
В самом монтаже нет ничего сложного. Стоит ориентироваться на приложенную инструкцию, но слепо доверять координатам отверстий не стоит. Например, отверстия на левой двери мне пришлось смещать на полтора сантиметра, а сверловка по указанным размерам на правой двери подошла идеально. Отверстия в дверных картах (для протягивания проводов к колодкам) предпочтительнее разместить над углублениями в штамповке. Сделать их легко даже руками, используя коронку по дереву подходящего размера.
Фиксировать стекло проще всего отверткой ;). Для этого поднимаем его вверх до упора и вставляем отвертку в одно из отверстий.
Пробные проходы дали перекос стекла ниже середины – передняя часть стекла уходила вниз. Проблема решена путем регулировки внутренней направляющей. Для борьбы с немного туговатым ходом расслабляем два болта крепления рейки к каретке стеклоподъемника и даем пройти 10-15 см вверх или вниз, не важно. После окончательно притягиваем. После недолгих подстроек мне удалось добиться полного опускания стекла примерно за 4 секунды, а полного подъема за 4,5 — 5 секунд.
Итогами работы остался доволен, теперь не нужно никуда тянуться, чтобы открыть пассажирское окно. Полная установка, с учетом всех работ, заняла чуть меньше полутора дней. Отмечу, что заниматься установкой стоит, если общаетесь на «ты» с электрикой и инструментами, если не уверены в своих силах, следует обратиться к более опытным товарищам.
Напоследок, расположение реле.
Успехов в монтаже!
Благодарим Дмитрия Владимировича за подготовленный фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Как установить стеклоподъемники ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет
Этот фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери на автомобиль ВАЗ-2107 подготовил наш покупатель Соломатин Алексей Михайлович из г. Воронеж, в рамках участия в нашей акции.
Идея поставить стеклоподъёмники в свою «СЁМУ» пришла внезапно. Решил поискать стеклоподъёмники по магазинам, но там не нашёл ничего подходящего к чему бы душа лежала (т.к. хотел что бы машина была бы комфортней). Вдруг в интернете нашёл сайт Стеклоподъем.РФ, там и увидел стеклоподъёмники ФОРВАРД для ВАЗ- 2107. Решил заказать в комплект сразу взял и модуль управления. И уже через 4 дня стеклоподъёмники и модуль были у меня на руках.
Установка стеклоподъёмников производилась поэтапно:
1) Разбор двери: снятие обивки, демонтаж механического стеклоподъёмника;
2) Просверлил 2 отверстия на 8 в нижней части и в верхней части двери, как указано в инструкции;
3) Установка рейки стеклоподъёмника в дверь и закрепление стекла на переходной пластине;
4) Монтаж электрики: лично я вывел «+ подъём-опускание» на прикуриватель, «+ подсветки» на подсветку прикуривателя, а «- общий» на дверь, чтобы не рассверливать отверстия в двери и стойке где проходят провода в салон авто;
5) Также поэтапно производилась установка в пассажирскую дверь.
Кнопки ЭСП я вывел в водительскую ручку, а как поеду ставить модуль, то и поставлю дублирующие на каждой двери.
Также Стеклоподъем.РФ единственный сайт, где есть ЭСП в задние двери классики (в планах)
+ ЭСП: тихие, мощные, реальность соответствует действительности как заявлено подъём 4 секунды, опускание 4 секунды (проверял)
— ЭСП: нет
Неплохо бы было добавить распиновку контактов.
А в целом доволен и сайтом, и продукцией )))
Мы благодарим Алексея Михайловича за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Установка в передние двери на ВАЗ-2107 электрических стеклоподъемников ФОРВАРД. Иллюстрированный отчет
Представляем Вашему вниманию отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Лакеевым Николаем Валерьевичем (г. Железногорск, Курская область) в рамках участия в нашей акции.
Приобрел на ВАЗ-2107 электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД».
Разобрал двери, снял обшивку, все ручки и накладки и решил начать с проводки:
— кнопки установил на панели приборов рядом с кнопками обогрева и ближнего света;
— минус от переключателей стеклоподъемников подключил к прикуривателю;
— постоянный плюс нашел у электронного блока управления (мозги инжектора) под бардачком;
— в цепь вставил предохранитель 15А.
Далее приступил к механической части установки:
— приклеил стекло скотчем к двери;
— окрутил три гайки крепления механического стеклоподьемника и две гайки боковой направляющей стекла вверху и внизу;
— внизу открутил гайку для снятия натяжного ролика;
— открутив болты на кронштейне бокового стекла, снял трос и вытащил из двери полностью весь стеклоподъемник;
Установка электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»:
— отмерил и просверлил отверстия по схеме, приложенной в паспорте;
— завел стеклоподъемник в дверь;
— затем болтами из комплекта затянул;
— прикрутил болтами планку из комплекта, а к планке кронштейны, держащие боковое стекло;
— во избежание искривления стекла при опускании отрегулировал боковую направляющую.
Итог.
Все работает. Очень доволен. Все очень легко вышло в установке.
Всем советую данные электростеклоподъемники и данный магазин.
Спасибо за внимание!
Благодарим Николая Валерьевича за подготовленный отчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы, и даже — вернуть себе полностью стоимость покупки в нашем интернет-магазине.
Купить передние двери на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД» Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Установка на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников марки ФОРВАРД. Иллюстрированный отчет
Наш покупатель Никонов Сергей Витальевич из Владикавказа, приняв участие в акции, рассказал, как установил на свой автомобиль ВАЗ-2107 электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД».
Приобрел в интернет магазине Стеклоподъем.РФ стеклоподъемники на ВАЗ-2107.
После оформления заказа понял, что в комплект не входят провода, кнопки и т.д. Решил оформить второй заказ, но тут позвонил оператор и принял заказ по телефону, поэтому всё пришло вместе.
Пришло быстро транспортной компанией.
Сразу решил не ставить кнопки в дверные ручки. Поставил в панель под прикуриватель. Там у меня был переключатель дополнительной подсветки приборной панели.
Демонтировал его и перенес на средину панели (процесс переноса виден на фото).
Декоративные накладки кнопок вошли точно. Для надёжности посадил их на термоклей.
Итак, наступила суббота.
Приступил к монтажу подъемников. Демонтаж панели двери опускаю, процедура известна.
Закрепил стекло бумажным скотчем так, чтобы нижние крепления стекла чуть выглядывали.
Для демонтажа механических стеклоподъемников пришлось открутить направляющую стекла.
Итак, механика извлечена.
Сразу хочу предупредить: в паспорте стеклоподъемников даны идеальные разметки. Ничего не надо рассверливать. Надо только 7 раз отмерить и 1 раз отрезать. Вверху 48, внизу 110/12.
Всё!!! Вошли как родные. После этого прикрепил планку к стеклу. Отверстия все совпали. Соединил пластину с подъемником. Проверил: поднимает/опускает.
Приступил к любимому делу — электромонтажу.
Так как кнопки не разводил по дверям — проводов хватило идеально. «Плюс» (белый провод) через технологическое отверстие за бардачком вывел под капот к плюсовой клемме аккумулятора. «Минус» (черный провод) на корпус под приборной панелью, там 2 болта крепления торпеды к корпусу. Подсветку кнопок (желто-зеленый провод) на подсветку часов. Пары проводов к движкам подъемников через резиновые трубочки в дверях. У меня стояли для сигнализации. Два провода вошли отлично.
Проверил, прогнал стекла пару раз туда-сюда. Работают идеально. Заодно поменял резиновые уплотнители для стекол, чтоб вода в дверь не затекала, у меня рассохлись старые. В пазы бархатных направляющих дверей обязательно смазать силиконовой смазкой. И в путь!!!
Р.S.: Каждый подъемник потребляет 8 ампер. 8+8=16. На провод + установил гнездо и сам предохранитель на 20 ампер. Удачи!!!
Спасибо, Сергей Витальевич, за подготовку этого отчета. В благодарность, обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2104, -2105, -2107 (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине.
Купить
Пошаговая установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107: инструкция
Каждый владелец автомобиля старается сделать все, чтобы поездка на верном четырехколесном друге была комфортной и приятной.
В настоящее время автомобиль является не роскошью, а скорее необходимостью. Ведь именно на машине многим приходится добираться до работы, да и привести продукцию с собственной дачи на личном авто намного проще и выгоднее.
К сожалению, комфорта и удобства без электрического подъемника стекла довольно проблематично получить. А ведь практически все так называемые классические отечественные модели ВАЗов предоставлялись покупателям только в таком варианте. В итоге стекла – как на водительской двери, так и на пассажирских – можно было открывать исключительно при помощи ручных подъемников, что, естественно, неудобно и непрактично. Стеклоподъемники в электрическом варианте исполнения производители не устанавливали, как в восьмых, так и в девятых моделях жигулей, а ведь именно эти автомобили считались самыми востребованными.
Владельцам «классических» моделей можно самостоятельно изменить такую ситуацию, ведь установка стеклоподъемников, к примеру, на ВАЗ-2107, если будет осуществляться строго по инструкции, не вызовет особых проблем и сложностей. Как правильно и в какой последовательности специалисты рекомендуют устанавливать стеклоподъемники на переднюю дверь ВАЗ-2107, проанализируем далее.
Поэтапный процесс установки
Имея в собственном арсенале необходимый комплект инструментов, каждый владелец автомобилей сможет самостоятельно модернизировать подъемник автомобильного стекла. Приобрести такой механизм довольно просто, обратившись для этого в специализированные магазины. Но чтобы ЭСП прослужил верой и правдой долгое время, выбор следует отдать надежным и проверенным производителям. По мнению опытных водителей, самыми качественными стеклоподъемниками считаются:
- Форвард;
- Гранат;
- Беркут.
А самостоятельная установка поможет сохранить немало собственных денежных сбережений.
Для работы можно задействовать как планочные или реечные стеклоподъемники, так и работающие при помощи троса.
Читайте также: Тюнинг печки ВАЗ-2107
Устанавливая ЭСП на ВАЗ-2107, лучше всего приобретать реечный вариант, который подойдет как для левой, так и для правой передней двери. Схема сборки, ознакомиться с которой можно на интернет-ресурсе, поможет точно произвести сборку всего механизма.
Устанавливаем ЭСП в следующей последовательности:
- переднюю дверь изнутри салона следует разобрать;
- используя отвертку, снимается ручка подъемника стекол;
- расслабляется фиксация автомобильного замка;
- 3 крепежа, удерживающих подлокотник, отворачиваются;
- снимается как дверная, так и верхняя часть обшивки;
- используя ключ размером на 8, отвинчиваются все фиксирующие болты;
- удаляется направляющая планка стекла;
- автомобильная дверь полностью снимается;
- используя отвертку, отвинчиваются 4 крепежа, которые фиксируют механизм к стеклу;
- расслабляется гайка, контролирующая натяжку троса подъемника;
- стеклоподъемник вынимается с ячейки;
- в автомобильной двери высверливаются отверстия, в количестве 2-х штук, диаметр которых 6 мм;
- отверстия располагаются на одной плоскости;
- моторедуктор должен быть зафиксирован на месте снятого заводского подъемника. Для фиксации используются крепежи, которые идут в комплекте с ЭСП;
- используя штатные крепежи к электрическому подъемнику, фиксируются держатели автомобильных стекол;
- провода аккуратно выводятся через установленный подъемник. Кнопку включения можно установить, как на панели двери, так и по центру подлокотника.
На этом этап установки ЭСП на ВАЗ-2107 впору считать законченным. Владельцам авто останется только собрать комплектующие двери в обратной последовательности.
Как можно убедиться, ознакомившись с данной статьей, процесс установки ЭСП довольно прост и понятен. Если же какие-то затруднения возникнут при работе, на помощь автовладельцам придет видеоинструкция в виртуальном мире, которую проводят настоящие профессионалы своего дела.