Удаление dpf – Программы для удаление кодов DTC, отключения EGR, AdBlue; тюнинг автомобилей.

Содержание

Программы для удаление кодов DTC, отключения EGR, AdBlue; тюнинг автомобилей.

Программы для удаление кодов DTC, отключения EGR, AdBlue; тюнинг автомобилей. ТехСтоп, Екатеринбург, Россия - технологии для работы и развлечений.

Удаление компонентов * Remover.

Свежие решения от automotivediagsolutions.com 2017 …

Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), ADS DPF Remover 2017

ADS DPF Remover, утилита поддерживает следующие функции : Удаление DPF / сажевого фильтра, ADBlue решения, Удаление заслонки, Специальные пунктики …
ADBlue Solution : 5 моделей авто
DPF Remover : 38 марок авто
FLAP Removing : 14 систем
Special Items : 4 решения


Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), ADS EGR Remover 2017

ADS EGR Remover, утилита поддерживает следующие функции : Удаление EGR, Горячий Старт, Иммобилайзер, Специальные решения по кодам неисправностей, Удаление клапана отсечки …
EGR : 33 марки авто.
HotStart : 10 моделей авто.
Immo : 5 марок авто.
Special Custom DTC Solutions : 18 марок авто.
Special DTC Fast Solution : 6 моделей авто.
Special EGR Solutions : 2 системы EDC.
Y75 Removing — Удаление клапана на MB EDC.


Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), ADS Lambda Remover 2017

ADS Lambda Remover, утилита поддерживает 25 марок автомобилей и специальные функции : NOX Sensor Removing, O2 Sensor Tools … Проблемы автомобиля проявляются, как различное сочетание кодов неисправностей : P0036 P0137 P0138 P0139 P0140 P0141 P0400 P0401 P0402 P0403 P0404 P0405 P0406 P0407 P0408 P0409 P0410 P0411 P0412 P0413 P0414 P0415 P0416 P0417 P0418 P0419 P0420 P0430 P1033 P1034 P1070 P1142 P2232 VAG 16420


Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), aes universal egr remover v22

Программа aes universal egr remover v22 для удаления функции работы клапана EGR из прошивки блока управления. Клапан EGR / AGR устанавливается производителями автомобилей и грузовиков для исполнения двух основных целей :
1) Снижение детонационной способности горения топлива в условиях высоких температур и нагрузок в целях предотвращения механического разрушения деталей двигателя путем дозированного введения порции инертных выхлопных газов в цилиндры, снижая скорость и температуру горения.
2) Снижение доли токсичных NOx выбросов в выхлопных газах, образуемых при высокой температуре и давлении в камере сгорания современных форсированных двигателей.

3) Есть и еще один момент, о котором редко пишут, даже — в узко-специальной литературе, однако профессионалы знают и об этом …

Некачественное топливо или эксплуатация автомобилей с пробегом (и изношенными деталями систем двигателя, с нарушением интервалов ТО) способствует горению смеси с образованием сажи, что вызывает преждевременный отказ клапана рециркуляции выхлопных газов, которое может проявляться резким снижением мощности или, даже, стать причиной отказа запуска двигателя.

С другой стороны — первый путь к тюнингу увеличения мощности двигателя — это блокирование работы клапана EGR / AGR, что — вполне естественно … Но, не вполне функционально с точки зрения блока управления, который программно проверяет исправность работы системы EGR и зажигает лампу неисправности Check Engine … Удаление подпрограммы управления клапаном EGR из кода прошивки блока управления двигателем предоставляет возможность эксплуатации автомобиля без клапана EGR — но, с понижением норм токсичности, что может быть запрещено и наказуемо местными законами об эксплуатации транспортных средств и соблюдению норм токсичности выхлопных газов.


Easy-Kill v2

Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), Easy-Kill v2, рис. 1 Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), Easy-Kill v2, рис. 2
Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), Easy-Kill v2, рис. 3 Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), Easy-Kill v2, рис. 4 Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), Easy-Kill v2, рис. 5

Программа Easy-Kill v2 для тюнинга BMW / VAG EDC, отключение функции : старт / стоп, мониторинг крутящего момнта, ограничения максимальной скорости, ограничения максимальных оборотов, удаление / вырезание кодов ошибок из прошивки …


ecusafe2

Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), ecusafe2, рис. 1 Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), ecusafe2, рис. 2
Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), ecusafe2, рис. 3

Программа ecusafe2 для редактирования прошивок блоков управления двигателей автомобилей. Отключение DPF, FAP, EGR, AGR, Adblue. Снятие ограничений скорости, крутящего момента, изменения таблицы ошибок неисправностей DTC, пост-впрыск, работа с картами стратегий …

Удаление кода ошибки / DTC Remover.

Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), dtc remover v10

Программа dtc remover v10 служит для программного отключения кода ошибки из прошивки блока управления двигателем. Отключенный код более не отображается при диагностике автомобиля, что может вызвать последующие проблемы с ремонтом автомобиля …


Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), dtc remover v102

Программа dtc remover v102 от компании MTX Electronics для удаления кодов ошибки из таблицы неисправностей DTC блока управления. Тем, самым, позволяет выключить лампу неисправности двигателя.


Программы для тюнинга (удаление кодов DTC), dtc remover v15170

Программа dtc remover v15170 от компании EcuVonix Solutions для удаления кодов ошибки из таблицы неисправностей DTC блока управления. Тем, самым, позволяет выключить лампу неисправности двигателя.


7:16 06.12.2018

Контакт моя страница, общение по работе и дружба.

Познавательные развлечения. Техника. Технологии. Сайт techstop-ekb.ru

Сайт techstop-ekb.ru использует протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных.

Лицензионный антивирус DrWeb надежно защищает код сайта techstop-ekb.ru от вирусов, в целях превентивной защиты пользователей от интернет угроз.Код сайта techstop-ekb.ru соответствует всемирным стандартам валидных HTML данных интернет страниц.Сайт techstop-ekb.ru входит в рейтинг Рамблер Топ 100, категория познавательно-развлекательные сайты.
Сайт techstop-ekb.ru входит в рейтинг Майл Топ 100, категория Авто Мото Информация.

techstop-ekb.ru — обзор.

Index Of — список всего.

* Меню раздела *


© techstop-ekb.ru, www, 2020.

Профессиональное удаление сажевых фильтров | Гарантия 5 лет

/ Удаление сажевого фильтра

Наиболее радикальным, но в то же время и эффективным решением проблем с сажевым фильтром является его механическое (физическое) и программное удаление. Наша компания имеет более, чем 10-летний опыт работы с неисправностями, связанными с сажевыми фильтрами дизельных автомобилей. Мы предлагаем комплексные проверенные решения по удалению DPF/FAP для большинства автомобилей с гарантией результата.

удаление сажевого фильтра bmw 730

удаление сажевого фильтра vw crafter

удаление сажевого фильтра audi A6 allroad

Весь комплекс работ осуществляется непосредственно нашими специалистами. Для выполнения механических работ не придётся ехать в другое место. Это позволяет значительно сократить общее время выполнения работ.

Стоимость удаления сажевого фильтра

Диапазон цен на комплексное удаление DPF/FAP на большинство автомобилей находится в пределах от 150 до 500 BYN.

Для уточнения деталей и стоимости работ, а также записи в работу — заполните контактную форму.

Удаление сажевого фильтра осуществляется в два этапа и включает в себя работы по выхлопной системе, а также работы по перепрограммированию блока управления двигателя для корректной работы без сажевого фильтра. По времени работы занимают от 1,5 до 5 часов для большинства автомобилей.

Гарантийные обязательства при удалении сажевого фильтра DPF/FAP

При перепрограммирования ЭБУ двигателем гарантируется:

— отсутствие в памяти блока управления двигателя диагностических кодов неисправностей, непосредственно связанных с сажевым фильтром, а также отображения на панели приборов либо информационном дисплее, индикаторов, свидетельствующих о неисправности системы.

— полная остановка процесса регенерации (прожига) сажевого фильтра

— восстановление динамических характеристик автомобиля, утраченных из-за неисправности сажевого фильтра.

— бесплатное устранение, при обнаружении, возможных недостатков в установленном программном обеспечении в течение 5 лет с момента установки ПО.

— возврат оригинального программного обеспечения в ЭБУ двигателя, в случае невозможности устранить выявленные недостатки, с возвратом денежных средств.

При механическом удалении DPF/FAP гарантируется:

— бесплатное устранение возможных дефектов, связанных со снятием-установкой DPF/FAP, а также проведенными сварочными работами в течение 30 дней либо 2000 км пробега с момента осуществления работ.

 

Типовые вопросы по удалению сажевого фильтра

В каких случаях необходимо удалять сажевый фильтр?

Решение о необходимости удаления сажевого фильтра принимается по результатам предварительной компьютерной диагностики. Состояние сажевого фильтра оценивается не только по диагностическим кодам неисправностей, но и по ряду доступных при диагностике параметров. В некоторых случаях неисправность сажевого фильтра может явно не проявляться при диагностике, однако симптомами неисправности могут быть снижение тяги двигателя, увеличение расхода топлива, частое прохождение регенерации, периодический густой белый дым из выхлопной трубы, рост уровня масла в двигателе.

 

Возможна ли очистка сажевого фильтра?

Очистка сажевого фильтра предусмотрена заводом-изготовителем – в процессе движения сажевый фильтр разогревается до температур свыше 550 градусов, что приводит к выгоранию сажевых отложений и очистке фильтра. Однако при пробегах свыше 100 тыс. км эффективность регенерации начинает снижается – фильтр засоряется не только сажей, но и продуктами горения моторного масла. Электроника двигателя постоянно контролирует параметры работы сажевого фильтра, и в случае отклонения от нормы фиксирует неисправность. Также существуют варианты очистки сажевых фильтров при помощи специальных химических реагентов. Вариант решения проблемы с сажевым фильтром необходимо принимать по результатам компьютерной диагностики.

 

Можно ли просто заменить сажевый фильтр и ездить дальше?

Ресурс нового сажевого фильтра, установленного на новый двигатель, около 200.000 км. После установки на мотор с пробегом, ресурс будет существенно ниже. Это связано с естественным износом механической части двигателя, а также топливной аппаратуры, турбокомпрессора и т.д., что в целом приводит к увеличению выбросов, и как следствие преждевременному засорению DPF/FAP. Также необходимо принимать во внимание экономическую составляющую — стоимость нового сажевого фильтра в зависимости от авто стартует от 700 Евро.

 

Что будет с дымностью выхлопа после удаления сажевого фильтра?

После удаления сажевого фильтра значительного увеличения дымности в большинстве случаев не происходит. Однако достаточно часто выход из строя сажевого фильтра обусловлен другими неисправностями двигателя, которые приводят к повышенному содержанию сажи в выхлопе. Поэтому, если после удаления автомобиль дымит, то необходимо предпринять меры для дальнейшего поиска и устранения неисправности. Наиболее частые причины черного дыма — это негерметичность впускной системы, неисправные инжекторы, заклинивший клапан EGR и др. Следует понимать, что в большинстве случаев удаление сажевого фильтра – вынужденная мера, для предотвращения выхода из строя двигателя.

Решить все проблемы удалением сажевого фильтра не получится.

 

Как влияет удаление сажевого фильтра на двигатель?

Удаление неисправного сажевого фильтра снижает противодавление в выхлопной системе, что в целом является положительным фактором для двигателя в целом, а также для турбокомпрессора в частности.

 

Есть ли необходимость установки пламегасителя вместо сажевого фильтра?

Особого смысла в установке пламегасителя вместо DPF/FAP нет. Звук выхлопа дизельного после удаления сажевого фильтра практически не меняется. Однако по желанию заказчика мы можем предложить изготовление разных конфигураций приёмной трубы вместо сажевого фильтра.

 

Нужно ли удалять клапан EGR вместе с сажевым фильтром?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) может полноценно функционировать без сажевого фильтра, поэтому при удалении DPF клапан EGR можно не отключать. Однако, если делать комплексное отключение DPF и EGR, общая стоимость будет дешевле, чем каждая операция по отдельности. Более детально о системе EGR можно прочитать здесь.

Насколько это правильно – удалять сажевый фильтр?

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями вносит значительный вклад в снижение выбросов в атмосферу частиц сажи. Это несомненное преимущество данной технологии. Однако совершенно нет сомнений в том, что эффективность системы значительно падает на пробегах свыше 200 тыс.км. На двигателе без пробега с новой топливной аппаратурой и турбокомпрессором сажевый фильтр не подвергается избыточной нагрузке и способен выполнять свою функцию. На больших пробегах – продукты горения масла и сажа приводят к выходу сажевого фильтра из строя. Даже если установить совершенно новый сажевый фильтр – он не прослужит более 50.000 км. Поэтому удаление сажевого фильтра вполне обоснованная мера, и при соответствующей корректировке программного обеспечения позволит продлить жизнь двигателю. Сэкономленные на замене сажевого фильтра средства разумнее будет вложить в поддержание двигателя в исправном состоянии. Исправные дизельные форсунки, турбокомпрессор, чистый впускной коллектор, герметичная системы впуска позволят значительно снизить выброс сажи на дизеле.

 

Записаться на предварительную диагностику и удаление сажевого фильтра можно по телефону
+375 29 120 19 19

WinOls обучение по удалению сажевого фильтра, ЕГР

Удаляем DTC, DPF BMW X6 E71  c блоком EDC16  

Потеря тяги, отключение турбины, глохнет двигатель, ошибки по системе выбросов газа и забитости сажевого фильтра — это симптомы того, что требуется замена сажевого фильтра. Первый вариант — это купить дорогостоящий компонент и поменять его, а второй просто отключить его программно в прошивке. Для его отключения вам поможет эта информация. Mappack 10 / BMW X6 E71 EDC16 / DPF,DTC  состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW X6 E71. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка BMW X6 E71
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, DTC 
  • Непосредственно сам маппак с описанием карт.
  • А так же ветка форума посвященная для обсуждения данного урока.

Так же учитывайте, что при удалении сажевого фильтра необходимо удалить следующие ошибки:
4605 4606 4607 4608 система микрофильтра
4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
452A 452B 452C 452D система сажевого фильтра
4010 4011 4012 4013 датчик противодавления ОГ перед микрофильтром, сигнал
4020 4021 4022 4023 датчик температуры ОГ перед микрофильтром, сигнал
4165 4166 4167 4168 система сажевого фильтра
4CE0 4CE1 4CE2 4CE3 система сажевого фильтра
4CF0 4CF1 4CF2 4CF3 датчик противодавления ОГ, сигнал
41BA 41BB 41BC 41BD датчик противодавления ОГ
4D00 4D01 4D02 4D03 датчик противодавления ОГ
4625 4626 4627 4628 система сажевого фильтра
4D10 4D11 4D12 4D13 система сажевого фильтра
4D20 4D21 4D22 4D23 система сажевого фильтра
4D40 4D41 4D42 4D43 система сажевого фильтра
4175 4176 4177 4178 датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром, сигнал
4D70 4D71 4D72 4D73 система микрофильтра
4185 4186 4187 4188 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
4665 4666 4667 4668 система сажевого фильтра

Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Маппаки.

В новом 11 уроке / Delphi CRD2.x Mercedes / Набор знаний MAXI / мы начинаем разбирать серию блоков управления фирмы Delphi. Для полного понимания построения карт и как следствие максимальная осознанность понимания необходимых правок, которые надо вносить при редактировании, как всегда нам предоставит дамос к данному блоку управления. 

В соответствующем разделе вы найдете материалы для скачивания с которыми можно начать заниматься:

  • Оригинальная прошивка Mercedes Sprinter 316 2.2CRDi  Delphi CRD2.x 
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF
  • Модифицированная прошивка с удаленным EGR
  • Модифицированная прошивка с удаленным DTC
  • Модифицированная прошивка с  чиптюнингом.
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DTC
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по EGR
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DTC
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по чиптюнингу
  • Дамос файл к блоку
  • А так же ветка форума посвященная для обсуждения данного урока.

 

Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Уроки.

Удаляем DTC, DPF BMW X5 E70  c блоком EDC16  

Потеря тяги, отключение турбины, глохнет двигатель, ошибки по системе выбросов газа и забитости сажевого фильтра — это симптомы того, что требуется замена сажевого фильтра. Первый вариант — это купить дорогостоящий компонент и поменять его, а второй просто отключить его программно в прошивке. Для его отключения вам поможет эта информация. Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW X5 E70. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка BMW X5 E70
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, DTC 
  • Непосредственно сам маппак с описанием карт.

Так же учитывайте, что при удалении сажевого фильтра необходимо удалить следующие ошибки:
4605 4606 4607 4608 система микрофильтра
4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
452A 452B 452C 452D система сажевого фильтра
4010 4011 4012 4013 датчик противодавления ОГ перед микрофильтром, сигнал
4020 4021 4022 4023 датчик температуры ОГ перед микрофильтром, сигнал
4165 4166 4167 4168 система сажевого фильтра
4CE0 4CE1 4CE2 4CE3 система сажевого фильтра
4CF0 4CF1 4CF2 4CF3 датчик противодавления ОГ, сигнал
41BA 41BB 41BC 41BD датчик противодавления ОГ
4D00 4D01 4D02 4D03 датчик противодавления ОГ
4625 4626 4627 4628 система сажевого фильтра
4D10 4D11 4D12 4D13 система сажевого фильтра
4D20 4D21 4D22 4D23 система сажевого фильтра
4D40 4D41 4D42 4D43 система сажевого фильтра
4175 4176 4177 4178 датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром, сигнал
4D70 4D71 4D72 4D73 система микрофильтра
4185 4186 4187 4188 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
4665 4666 4667 4668 система сажевого фильтра

Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Маппаки.

Удаляем DTC, DPF, EGR, IntakeFlap на Audi A6  c блоком EDC16  

В случае выхода из строя DPF, когда висит ошибка  09263 Р242F, P2002 — Сажевый фильтр переполнен(постоянно) или P0400, P0401, P0402, P0403 — неисправности связанные с EGR, то вам поможет эта информация для их отключения. Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Audi A6. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка Audi A6
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, EGR, DTC и IntakeFlap
  • Непосредственно сам маппак с описанием карт.
Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Маппаки.

Удаляем DTC, DPF, EGR, IntakeFlap на Audi Q7  c блоком EDC16  

Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Audi Q7. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка Audi Q7
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, EGR, DTC и IntakeFlap
  • Непосредственно сам маппак с описанием карт.
Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Маппаки.

Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит выборочно отключить ошибки в любом подобном авто MB Sprinter с ECU Delphi.

Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Mappak с расположением таблицы OBD2 кодов  для последующего самостоятельного редактирования.

Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Маппаки.

Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 кодов и ее же маски в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит отключить контроль наличия катализаторов (ошибка P0420) в любом подобном авто Hyundai Solaris MEG17.9.12 . 

Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка евро2.
3) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.

Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Маппаки.

Удаляем DPF, AGR, DTC и делаем чиптюнинг на BMW c блоками EDC17CP02/06 оснащенными процессорами TriCore 1766

Второй  урок по корректировке карт использующихся для удаления DPF, EGR, DTC, а также чип-тюнинга!!! new!!

Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW E81. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в PDF уроке. 

Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка BMW E81
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, EGR, DTC и чиптюнингом.
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DPF
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по EGR
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DTC
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по чиптюнингу
  • Дамос файл от блока EDC17 
  • Непосредственно сам подробный урок с описанием карт и изменений.
Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Уроки.

                Opel / Vauxhall / Alfa Romeo/ Fiat года выпуска 2005-2011                 1.9 CDTi / JTDM ЭБУ BOSCH EDC16C39 120Hp 

Удаление сажевого фильтра Opel 1.9CDTI

 Это первый урок который кроме удаления DPF,EGR и DTC затрагивает основные моменты по чип-тюнингу довольно распространенных блоков управления EDC16C39

 

 

 

 

 

Очень наглядный урок по корректировке карт использующихся для удаления DPF, EGR, DTC, а также чип-тюнинга!!! new!!

Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Opel EDC16C39 1.9CDTi. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными офсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в PDF уроке. 

Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка Opel EDC16C39 1.9CDTi sw1037505798
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, EGR и чиптюнингом.
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DPF
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по EGR
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DTC
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по чиптюнингу
  • Дамос файл от блока EDC16C39 (hex+a2l)
  • Непосредственно сам подробный урок с описанием карт и изменений
Запись опубликована автором dpfegr в рубрике Уроки.

Удаление DPF/FAP дёшево

Очень много автолюбителей звонят и интересуются стоимостью удаления DPF/FAP и EGR. У многих возникает вопрос, почему некоторые компании и частные лица дёшево программно удаляют сажевый фильтр — всего от 100 у.е.

В этой статье мы постараемся донести до автолюбителя, за счёт чего происходит такой демпинг в этой области. Всем известно, что стоимость нового сажевого фильтра составляет от 8000 грн. вплоть до 30000 грн, и зависит от марки автомобиля. Одним из способов избежать таких затрат, является удаление сажевого фильтра физически с автомобиля. С этой задачей как показывает практика, тоже справляется не каждый сварщик, но это отдельная тема для обсуждения и в рамки данной статьи не входит. Но самой сложной и дорогостоящей является программное отключение сажевого фильтра. Так в чём же разница между правильным  и дорогим отключением сажевого фильтра  от дешёвого?!

В мире Чип Тюнинга, существует очень много компаний занимающиеся не только оптимизацией работы двигателя (увеличение мощности и снижение расхода топлива) но и очень востребованной операцией в странах СНГ – удаление сажевого фильтра DPF/FAP, EGR, катализатора. И некоторые из них, принимают попытки выпустить на свет, универсальное решение для удаления сажевого фильтра. Одна из компаний выпустила свой продукт по названием ECUsafe. Эту программу успешно взломали, и в интернете взломанную версию можно найти за ничтожно малую сумму 50$, а если хорошо постараться, то и вообще можно скачать бесплатно. Вот  именно этой программой и происходит так называемый дешёвый способ отключения  DPF.  Рассмотрим пример удаления сажевого фильтра DPF на примере автомобиля Opel с блоком управления EDC16C9.

Открываем оригинальный файл, и файл обработанный программой ECUsafe, и смотрим какие изменения, сделала программа для удаления сажевого фильтра:
1. Torque limtation value in case of system error — переводиться как ограничение крутящего момента в случае ошибки системы. Другими словами в случае, когда блок управления видит неправильную работу двигателя, зажигается лампа Check Engine, двигатель начинает работать в аварийном режиме! Этот параметр как раз за это и отвечает, что ограничивает крутящий момент и обороты двигателя для того, что бы была возможность добраться на СТО на неисправном двигателе.

 

При правильном удалении сажевого фильтра (конечно не программой ECUsafe) из комплектации автомобиля отключается все режиме связанные с работой DPF, это и регенерация DPF по давлению и пробегу, поддержка заданной температуры DPF и т.д. Все эти режимы нужны для правильной работы DPF/FAP и  соответственно увеличивают расход топлива.
Так как программа ECUsafe не удаляет фильтр программно  из комплектации, она предпринимает меры для обмана водителя, что сажевый фильтр удалён. Первый шаг что эта программа делает, это меняет ограничение крутящего момента для аварийного режима. Да да, именно как раз для такого режима, который необходим только в экстренном случае!!! И снимает ограничение вплоть до 800 NM. При заводских настройках 350 NM. Другими словами, автомобиль остаётся работать в аварийном режиме, но программа сняла ограничение крутящего момента, дабы водитель не замечал что автомобиль работает в аварийном режиме при этом остаются включенные все режимы связанные с работой сажевого фильтра – регенерация, поддержка рабочей температуры и т.д. Возникает вопрос, а как же лампа Check Engine? ECUsafe справляется   и с этой проблемой, а как я расскажу дальше.

2. Для дальнейшего выполнения своей задачи, программа ECUsafe затирает маску ошибок,  что бы водителя не раздражать постоянно светящейся лампой Check Engine. Дальше я покажу как это происходит.


 

Все изменения видны в левой колонке, как изменения цвета с зеленого на белый. Это так называемая маска ошибок. При значении – 1 компьютер реагирует на ошибку, и зажигает лампу Check Engine. При значении – 0, компьютер не сигнализирует о наличии данной ошибки, соответственно лампа Check Engine не загорится!

Ниже я приведу расшифровку всего лишь некоторых параметров, которые отключает программа ECUsafe:

ConvCD — Main Clutch Signal Error — Главный сигнал ошибки сцепления


EATscd — Air temperature sensor, oil temperature sensor and water teperature sensor — Датчик температуры воздуха, датчик температуры масла и датчик температуры воды

InjVlvBnk — Injector and fuel line — форсунка и топливная магистраль


MRlyCD — Main relay, wire-harness and power supply circuit — Главное реле, провода, жгут проводов и цепи питания

Все остальные параметры не вижу смысла переводить, кому интересно берёт техническую документацию, и переводит все ошибки которые выключает программа, их не менее 50 . Скажем другими словами так. Что бы с двигателем не произошло – лампа Check Engine не загорится не при каких условиях, даже если  выйдет из строя какой-то датчик, неисправна форсунка, вентиляторы охлаждения,  турбина и т.д. и т.п.  Последствия такого отключения сажевого фильтра очень даже предсказуемы!

Все же эта программа меняет некоторые параметры для отключения сажевого фильтра, но это такая малость, по сравнению с полным выключением маски ошибок  и снятия ограничения крутящего момента в аварийном  режиме, что дальше рассматривать изменения не вижу смысла.
В общем, то после такого удаления сажевого фильтра программным способом, остаётся  режим регенерации и  без сажевого фильтра который удалён физически, во время регенерации сзади стоит такой чад, что автомобиль КАМАЗ даже если постарается, не сможет столько дыма сделать.  Ещё один минус, что такому автомобилю невозможно сделать Чип тюниг, так как авто работает в аварийном режиме!!


Вот собственно и вся статься, для тех кого интересуют дешёвые, бесплатные, простые способы удаления сажевого фильтра. Восстановить прошивку после таких чудо действий, стоит не маленьких денег, сравнимых со стоимостью чип тюнинга.


Какой способ удаления выберите Вы?! Выбор за Вами.


Наша компания удаляет только правильными способами сажевый фильтр DPF/FAP, с отключением всех режимов связанных с работой сажевого фильтра после которого можно делать чип тюнинг автомобиля . Стоимость данной процедуры составляет от 350 USD.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*