4-5 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 4-5 лет.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 3,6 | 40 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 4,9 | 57 | |
3 | Audi Q5 | 5,0 | 84 | |
4 | Renault Captur | 5,3 | 44 | |
5 | Audi TT | 5,5 | 53 | |
6 | Opel Mokka | 5,6 | 58 | |
7 | Mazda 2 | 5,8 | 46 | |
8 | Honda CR-V | 5,9 | 64 | |
9 | Mercedes GLK | 5,9 | 75 | |
10 | Mercedes A-Klasse | 6,0 | 59 | |
11 | Mazda 3 | 6,1 | 55 | |
12 | Mercedes SLK | 6,2 | 45 | |
13 | Mercedes E-Klasse Cpé. | 6,2 | 62 | |
14 | Audi A6/A7 | 6,3 | 106 | |
15 | Toyota RAV4 | 6,3 | 65 | |
16 | VW Golf Plus | 6,4 | 51 | |
17 | Audi A3 | 6,5 | 69 | |
18 | BMW X1 | 6,6 | 68 | |
19 | Mercedes M-Klasse/GLE | 6,6 | 90 | |
20 | VW Touareg | 6,6 | 95 | |
21 | Audi Q3 | 6,7 | 66 | |
22 | Mazda CX-5 | 68 | ||
23 | Toyota Yaris | 6,8 | 49 | |
24 | Opel Adam | 6,9 | 42 | |
25 | VW Golf | 6,9 | 65 | |
26 | Audi A4/A5 | 7,0 | 95 | |
27 | Seat Leon | 7,0 | 68 | |
28 | Volvo XC60 | 7,0 | 91 | |
29 | Volvo V40 | 7,1 | 77 | |
30 | Porsche Cayenne | 7,3 | 91 | |
31 | Toyota Verso | 7,3 | 61 | |
32 | Audi A1 | 7,4 | 58 | |
33 | BMW X3/X4 | 7,4 | 80 | |
34 | Ford Kuga | 7,4 | 71 | |
35 | Toyota Auris | 7,5 | 56 | |
36 | Mini Countryman | 7,6 | 64 | |
37 | Skoda Citigo | 7,6 | 51 | |
38 | Toyota Avensis | 7,7 | 76 | |
39 | Mazda 6 | 7,8 | 76 | |
40 | Mercedes C-Klasse | 7,8 | 80 | |
41 | Mercedes E-Klasse | 7,8 | 109 | |
42 | Mitsubishi ASX | 7,8 | 67 | |
43 | Mini | 7,9 | 52 | |
44 | VW Up | 8,0 | 49 | |
45 | Honda Jazz | 8,3 | 50 | |
46 | Opel Meriva B | 8,4 | 49 | |
47 | Seat Mii | 8,4 | 50 | |
48 | Skoda Yeti | 8,5 | 67 | |
49 | Renault Clio | 8,5 | 51 | |
50 | Mazda 5 | 8,7 | 66 | |
51 | Honda Civic | 8,8 | 60 | |
52 | Kia Venga | 8,8 | 51 | |
53 | Ford B-Max | 8,9 | 48 | |
54 | Suzuki Swift | 8,9 | 55 | |
55 | Volvo S60/V60 | 8,9 | 92 | |
56 | Opel Astra | 9,0 | 72 | |
57 | Ford C-Max | 9,3 | 68 | |
58 | Mitsubishi Colt | 9,3 | 51 | |
59 | BMW 3er/4er | 9,4 | 86 | |
60 | VW Polo | 9,4 | 54 | |
61 | Smart Fortwo | 9,5 | 44 | |
62 | Toyota Yaris Hybrid | 9,5 | 50 | |
63 | VW Eos | 9,5 | 59 | |
64 | 9,6 | 49 | ||
65 | Peugeot 208 | 9,6 | 53 | |
66 | Kia Picanto | 9,7 | 49 | |
67 | Seat Altea | 9,7 | 69 | |
68 | Ford Fiesta | 9,8 | 54 | |
69 | Opel Insignia | 9,8 | 94 | |
70 | Nissan Juke | 9,9 | 57 | |
71 | Suzuki SX4 | 9,9 | 53 | |
72 | VW Beetle | 9,9 | 52 | |
73 | BMW X5/X6 | 10,0 | 93 | |
74 | Citroën C3 Picasso | 10,1 | 57 | |
75 | 10,2 | 63 | ||
76 | Skoda Superb | 10,2 | 104 | |
77 | Opel Zafira | 10,3 | 82 | |
78 | Skoda Fabia | 10,4 | 60 | |
79 | Skoda Roomster | 10,4 | 66 | |
80 | Ford Focus | 10,5 | 75 | |
81 | Fiat Panda | 10,6 | 44 | |
82 | BMW 1er | 10,7 | 69 | |
83 | Kia Rio | 10,7 | 57 | |
84 | Hyundai i30 | 10,8 | 64 | |
85 | Renault Scénic | 10,8 | 61 | |
86 | Skoda Rapid | 10,8 | 59 | |
87 | Volvo V70/XC70 | 11,0 | 102 | |
88 | Opel Corsa | 11,1 | 52 | |
89 | VW Scirocco | 11,1 | 66 | |
90 | Hyundai i10 | 11,2 | 46 | |
91 | Mitsubishi Outlander | 11,5 | 77 | |
92 | Peugeot 107 | 11,7 | 48 | |
93 | Hyundai ix35 | 11,9 | 64 | |
94 | Citroën C4 Picasso | 12,1 | 75 | |
95 | Seat Ibiza | 12,1 | 61 | |
96 | Peugeot 308 | 12,2 | 71 | |
97 | VW Caddy | 12,2 | 85 | |
98 | Toyota Aygo | 12,3 | 52 | |
99 | Ford S-Max | 12,5 | 97 | |
100 | Citroën C4 | 12,7 | 70 | |
101 | Suzuki Jimny | 12,7 | 51 | |
102 | Nissan Qashqai | 12,8 | 68 | |
103 | VW Tiguan | 13,0 | 69 | |
104 | Nissan Note | 13,1 | 58 | |
105 | VW Touran | 13,1 | 89 | |
106 | BMW 5er | 13,4 | 100 | |
107 | Citroën Berlingo | 13,6 | 75 | |
108 | Renault Mégane | 13,7 | 74 | |
109 | VW Passat CC | 13,7 | 90 | |
110 | Citroën C1 | 13,8 | 51 | |
111 | VW Passat | 13,8 | 113 | |
112 | Citroën C3 | 13,9 | 55 | |
113 | Nissan Micra | 14,3 | 45 | |
114 | Renault Twingo | 14,4 | 49 | |
115 | Ford Ka | 14,5 | ||
116 | Ford Galaxy | 15,0 | 104 | |
117 | Kia Sportage | 15,2 | 67 | |
118 | Fiat 500 | 15,5 | 46 | |
119 | Skoda Octavia | 15,5 | 98 | |
120 | Dacia Sandero | 15,7 | 59 | |
121 | Hyundai i20 | 15,8 | 52 | |
122 | Ford Mondeo | 16,0 | 104 | |
123 | Dacia Lodgy/Dokker | 16,4 | 60 | |
124 | Fiat Punto | 17,1 | 54 | |
125 | Seat Alhambra | 17,4 | 90 | |
126 | Dacia Duster | 17,5 | 73 | |
127 | Renault Kangoo | 17,8 | 71 | |
128 | VW Sharan | 18,7 | 96 | |
129 | Chevrolet Spark | 21,8 | 48 | |
130 | Dacia Logan | 21,8 | 83 | |
131 | Peugeot 206 | 28,0 | 53 |
—
10-11 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 10-11 лет.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 11,7 | 77 | |
2 | Mazda 2 | 15,7 | 92 | |
3 | Audi TT | 16,8 | 112 | |
4 | Mercedes SLK | 18,6 | 89 | |
5 | VW Golf Plus | 18,9 | 115 | |
6 | Toyota Auris | 19,1 | 110 | |
7 | Toyota Corolla Verso | 19,5 | 140 | |
8 | Opel Agila | 20,9 | 86 | |
9 | VW Tiguan | 21,6 | 128 | |
10 | Mercedes A-Klasse | 21,8 | 105 | |
11 | Ford Fusion | 21,9 | 98 | |
12 | Toyota Yaris | 22,3 | 102 | |
13 | VW Eos | 22,5 | 117 | |
14 | Toyota Avensis | 22,6 | 149 | |
15 | Toyota RAV4 | 22,8 | 129 | |
16 | Mitsubishi Colt | 23,1 | 108 | |
17 | Suzuki SX4 | 23,7 | 116 | |
18 | Smart Fortwo | 23,8 | 85 | |
19 | Honda Jazz | 23,9 | 103 | |
20 | Mercedes B-Klasse | 23,9 | 110 | |
21 | VW Golf | 24 | 134 | |
22 | BMW X3 | 24,2 | 155 | |
23 | Ford Fiesta | 24,6 | 104 | |
24 | Honda Civic | 24,7 | 123 | |
25 | Toyota Aygo | 24,9 | 98 | |
26 | Mini | 25 | 111 | |
27 | Audi A3 | 25,2 | 142 | |
28 | Peugeot 107 | 25,6 | 102 | |
29 | Opel Corsa | 25,7 | 101 | |
30 | VW Touran | 25,7 | 161 | |
31 | VW Touareg | 26 | 175 | |
32 | Hyundai Getz | 26,2 | 106 | |
33 | VW Caddy | 26,3 | 156 | |
34 | Audi A4 | 26,4 | 161 | |
35 | Ford S-Max | 26,5 | 176 | |
36 | BMW 3er | 26,8 | 150 | |
37 | Ford Galaxy | 26,8 | 190 | |
38 | Seat Altea | 26,9 | 132 | |
39 | Mazda 6 | 27 | 144 | |
40 | Citroën C1 | 27,3 | 104 | |
41 | Mercedes M-Klasse | 27,4 | 170 | |
42 | Suzuki Jimny | 27,4 | 93 | |
43 | BMW 5er | 27,5 | 182 | |
44 | BMW 1er | 27,6 | 133 | |
45 | Audi A6 | 28,1 | 194 | |
46 | Ford Mondeo | 28,2 | 157 | |
47 | Skoda Octavia | 28,2 | 159 | |
48 | Opel Meriva | 28,3 | 100 | |
49 | Ford Focus C-Max | 28,5 | 126 | |
50 | Volvo S40/V50 | 28,6 | 158 | |
51 | Opel Astra | 28,9 | 129 | |
52 | Opel Vectra | 29 | 156 | |
53 | Opel Zafira | 29 | 146 | |
54 | VW Polo | 29 | 111 | |
55 | Mazda 3 | 29,1 | 113 | |
56 | Seat Leon | 29,3 | 140 | |
57 | Citroën C4 Picasso | 29,4 | 140 | |
58 | Hyundai Atos | 29,6 | 83 | |
59 | Nissan Note | 29,6 | 114 | |
60 | Volvo V70/XC70 | 29,7 | 204 | |
61 | Suzuki Swift | 29,9 | 105 | |
62 | Kia Ceed | 30 | 123 | |
63 | Citroën C3 | 30,3 | 104 | |
64 | Skoda Roomster | 30,5 | 129 | |
65 | Mercedes E-Klasse | 30,6 | 174 | |
66 | Ford Focus | 31,2 | 132 | |
67 | Mazda 5 | 31,4 | 142 | |
68 | Renault Modus | 31,5 | 100 | |
69 | Skoda Fabia | 31,5 | 122 | |
70 | Nissan Micra | 31,8 | 100 | |
71 | VW Passat | 31,8 | 185 | |
72 | Citroën Xsara Picasso | 32,5 | 135 | |
73 | Hyundai Tucson | 32,6 | 122 | |
74 | Renault Clio | 32,8 | 107 | |
75 | Kia Sportage | 32,9 | 116 | |
76 | VW Fox | 33,1 | 104 | |
77 | Kia Picanto | 33,2 | 94 | |
78 | Seat Ibiza/Cordoba | 33,3 | 123 | |
79 | Fiat Punto | 33,5 | 114 | |
80 | Peugeot 207 | 33,7 | 103 | |
81 | Peugeot 307 | 33,9 | 133 | |
82 | Mercedes C-Klasse | 34,2 | 150 | |
83 | Fiat Panda | 34,4 | 94 | |
84 | Kia Rio | 34,7 | 119 | |
85 | Renault Twingo | 35,2 | 96 | |
86 | Renault Scénic | 35,2 | 129 | |
87 | Citroën Berlingo | 35,3 | 137 | |
88 | Renault Kangoo | 35,3 | 132 | |
89 | Citroën C4 | 35,7 | 122 | |
90 | Nissan Qashqai | 35,8 | 126 | |
91 | Peugeot 206 | 36,1 | 104 | |
92 | VW Sharan | 37,2 | 173 | |
93 | Ford Ka | 37,7 | 89 | |
94 | Chevrolet Matiz | 38 | 81 | |
95 | Renault Mégane | 38,3 | 139 | |
96 | Dacia Logan | 40,6 | 130 |
—
Рейтинг надежности TUV. Как менялась десятка самых надежных авто в течение пяти лет
Надежность современных автомобилей падает. Легендарных «миллионников» больше не делают. Одноразовая жизнь коснулась и автопрома — срок службы автомобиля сократился до нескольких лет. Однако рынок подержанных автомобилей никуда не делся. Поэтому из года в год немецкая ассоциация станций технического контроля TUV публикует рейтинги надежности автомобилей самых разных производителей. Как же менялись лидеры надежности за последние пять лет?
Рейтинги TUV составляются по результатам технического осмотра автомобилей в Германии. Обычно через руки специалистов TUV проходит несколько миллионов автомобилей в год, что позволяет формировать объективную картину надежности.
Объективности ради скажем, что статистика TUV — это не рейтинг надежности в полном понимании. Ассоциация лишь фиксирует успешность прохождения техосмотра различными марками и моделями, которые эксплуатируются в Германии. Точнее говоря — неуспешность. Статистика считается по автомобилям, не прошедшим строгое сито немецкого техосмотра. Но для простоты понимания будем использовать термин «рейтинг надежности», потому что данные TUV все же отражают способность автомобиля ездить с минимальным количеством поломок.
Для нашего обзора мы взяли рейтинги надежности автомобилей возрастом 6−7 лет. Это одна из самых популярных категорий подержанных автомобилей у белорусов. Какие же автомобили заняли первые десять мест в рейтинге?
Рейтинг TUV 2012 года
В 2012 году, несмотря на любовь ко всему отечественному, немецкие специалисты выяснили, что самые надежные авто — японские. Семь из десяти лидеров — японского производства. Но на первой строчке обосновался далеко не массовый Porsche 911.
Рейтинг TUV 2013 года
В 2013 году картина не поменялась. На первом месте по-прежнему Porsche 911. Кстати, высокая надежность этой марки объясняется тем, что владельцы этих спорт-каров просто более тщательно следят за состоянием своих автомобилей. Но можно заметить, что процент поломок немного вырос. Отметим гегемонию марки Toyota. Эти автомобили заняли следующих четыре позиции в рейтинге. А расклад сил при этом не изменился — три немецких автомобиля и семь японских.
Рейтинг TUV 2014 года
В этом году впервые в рейтинге появляется гибридный Prius и занимает сходу первую строчку. А дальше все, как обычно — японское нашествие, разбавленное немецкими авто. Сюрпризом стало разве что 10-е место родстера Mercedes SLK. Но обратите внимание, что процент поломок вырос еще больше по сравнению с двумя предыдущими годами. У Porsche 911 — почти в два раза.
Рейтинг TUV 2015 года
В этом году наконец-то японцы слегка сдали позиции. В десятке лучших — уже пять немецких автомобилей. Но лидер — по прежнему Porsche 911. Удивительная стабильность. Volkswagen Golf Plus добрался аж до третьего места, а на второе неожиданно вырвалась Mazda 2. Тотального преимущества Toyota тут уже не наблюдается.
Рейтинг TUV 2016 года
Прошлый год стал лучшим для немецких автомобилей. Сразу шесть его представителей оказались в десятке лучших. Впервые за рассматриваемый период в рейтинге появился Opel с моделью Insignia. Общий процент поломок немного упал по сравнению с 2015 годом, но все же остался довольно высоким по отношению к 2012 году.
Конечно, опираться на данные немецкой ассоциации станций технического контроля TUV при выборе подержанного автомобиля не стоит. Объективной картины надежности этот рейтинг не отражает. Но зато ясно показывает, что пройти техосмотр в Германии с первого раза проще всего на Porsche 911. А если денег не хватает — то на Toyota. Однако если учитывать тот факт, что в «зачет» рейтинга TUV идут даже машины с перегоревшей лампочкой, то можно сделать один вывод — лидеры рейтинга меньше всего будут доставать мелкими поломками. А это уже неплохо.
TUV 2003 — рейтинг надежности иномарок — журнал За рулем
Слышал звон
Почти каждый автомобилист хоть что-то слышал о знаменитом немецком рапорте качества машин. Слышал, да зачастую отмахивается, мол и машины не наши, и сервис не тот, и дороги другие. Да и как сравнить, скажем, новенький Jaguar с старушкой Skoda Favorit? Чопорный «англичанин» нафарширован по самое не горюй, а у простецкой «чешки» из опций разве что «дворник» на заднее стекло. Само собой, чем сложней машина, тем больше в ней поломок, как бы хорошо она ни была сделана. А в самой распростой и ломаться вроде нечему. Так-то оно так, да только немцы тоже не лыком шиты — понимают, что к чему. И потому учитывают только поломки жизненно важных узлов — подвески, рулевой, светотехники, двигателя, тормозов и КП. Ну, еще — коррозию. Стеклоподъемники, радары, кондиционеры, электронные бары и прочие фенечки попросту игнорируются.
Что касается разного возраста, и тут все учтено: для ясности все машины разбиты на пять групп. До 3 лет они считаются новыми, а после — сведены в подгруппы по два года, для удобства. Насчет качества дорог, обслуживания и прочего спорить трудно. Действительно, у нас они не так хороши. Стало быть, и машины стареют и рушатся быстрей. Но ведь очевидно, что авто со слабой для Германии подвеской и в России быстрей потребует ремонта. А двигатель, который капризничает при их уходе, их топливе и маслах не сможет чудесным образом заработать как часы у нас. Конечно, местные факторы нельзя полностью сбрасывать со счетов. Будь у нас подобная таблица, мы б публиковали ее. Беда в том, что ее нет! Поэтому будем довольствоваться тем что есть, имея в виду, что будь рапорт и в России, он изменился бы не очень сильно.
Вторые руки
Что можно почерпнуть из рапорта и кому он интересен? Да всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой. Ведь важней всего для владельца импортного авто его надежность. Никто не хочет отрывать от семейного бюджета незапланированные деньги. Мелочевку починим сами, а серьезного ремонта всегда лучше избежать. Немецкая таблица дает информацию именно о надежности машин. Опираясь на нее, легче не прогадать. Конечно, оценка TUV среднестатистическая. Конкретное авто может оказаться и без типовых дефектов, а может преподнести их целый ворох — тут уж как повезет. Но всегда предпочтительней тащить свой билет из хорошего товара!
Заинтриговали? Сейчас станет еще интереснее. Расскажем в двух словах что есть TUV и насколько ему можно верить. Расшифровывается аббревиатура так: Technischer Uberwachungs-verien, или по-нашему «Объединение технадзора». Именно эта огромная контора проводит во всей Германии контроль автопарка. Парк немаленький — больше 40 млн. машин, вдвое больше нашего. К техосмотру в ФРГ новые машины представляют после 3 лет эксплуатации, а потом — каждый год. Поэтому проверяется не весь необъятный парк. Сама по себе проверка весьма серьезна. Машину осматривают на предмет трещин, потеков и т.д., проверяют токсичность, люфты, шины, тормоза, фары и ходовую по полной программе. Автомобили с серьезными дефектами изымаются из эксплуатации, о как! Этого техосмотра немцы настолько боятся, что цена б/у машин, не прошедших ТЮВ, значительно ниже.
Фокус не удался
Вот она, бесценная таблица. Как в ней разобраться? Да просто! Машины разбиты по возрасту и размещены в каждой таблице по ранжиру качества. Количество дефектов указано в процентах. К примеру, если против первой среди новых машин Toyota Yaris стоит цифра 1,3, это значит, что из 1000 авто у 13 обнаружены «значительные недостатки». Средний показатель неисправностей в группе — 5,2% (вверху колонки). С ним удобно сравнивать конкретную модель, чтобы оценить ее качество.
В рапорт TUV попадают только те машины, которых в Германии больше 20 тысяч. Поэтому вы не найдете ни Nexia, ни Honda HRV, ни Нивы (а они там есть), ни некоторых других популярных у нас автомобилей.
К таблице с новыми машинами нужно относиться с некоторой долей скепсиса. Вот в прошлогоднем рапорте первое место занял Ford Focus с рекордным процентом неисправностей — 1,0. Сейчас он съехал на 16 место с 3,5%. Почему? Да просто в 2002 году их только-только выпустили, и машины просто не успели сломаться. Прошел год — ситуация изменилась. И нет сомнения, что время все расставит по своим местам.
Какие же автомобили могут преподнести больше всего сюрпризов? Предположим, вы положили глаз на 4-летний Seat Ibiza. Вроде и место у него 42-е, весьма достойное, рядом с Honda Accord, и поломок меньше среднего, и цена невысока. Но посмотрите — 6-летняя Ibiza отстала от Accord и съехала на 54 место. А 8 — 10 летняя и вовсе плетется в самом хвосте (68 и 62 места), соседствуя с Seat Toledo, Seat Marbella и Skoda Favorit. Процент поломок тоже впечатляет — каждая третья, а то и больше! Выходит, купив еще приличное авто, новоиспеченный владелец обрекает себя на немалые траты в будущем.
Расчетливый выберет ту модель, которая уверенно держится в верхней части таблицы независимо от возраста. Картина складывается более-менее ясная, стоит лишь повнимательней изучить рапорт. Ведь очевидно, что чем старше машина, тем ярче проявляются ее огрехи. Правда, из каждого правила есть исключения. Например, у лидеров Mercedes SL, Mercedes S-klasse и Porsche 911 даже к 10 годам пробег более чем скромный — на таких машинах каждый день не ездят. Вон у английской королевы Rolls-Royce аж 1956 года — и до сих пор в идеальном состоянии. С джипами прямо противоположная история. Рано или поздно владелец внедорожника не утерпит и съедет с шоссе в чисто поле или в дремучий лес. А там нагрузки совсем другие. Вот и ломаются джипы, и сползают вниз в таблице. Что ж, не забывая о поправках, пройдемся по рапорту!
Кто есть кто
Сенсации не случилось. В лидерах, как обычно, японские автомобили. Самый ровный показатель традиционно у Toyota — во всем возрастном диапазоне ни одна из ее моделей не вышла из первой десятки. Блестящий результат! Хорош и Subaru. Отстают Porsche, Mazda. Еще ниже Mercedes, опередивший, впрочем, VW, Audi и Nissan. BMW, как обычно, в середине, рядышком c Saab и Volvo. Honda и Mitsubishi — аутсайдеры среди японцев — толпятся вокруг этой серединки. В аутсайдерах Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa-Romeo, Seat и корейцы. Охладим пыл яростных приверженцев иномарок, утверждающих, что любое авто из-за границы даст сто очков вперед отечественному. Во-первых, «иномарки вообще» не существует. Они, как видите, очень разные по качеству. Во-вторых, в те недавние времена, когда наши «девятки» продавались в Германии по 50 тысяч в год и попадали в «рапорт», они занимали места в гуще Renault, Peugeot и Fiat, где-то в начале последней трети, опережая модели Alfa-Romeo, Seat и, конечно, Chrysler Voyager.
В целом же с сожалением приходится признать, что качество подавляющего большинства европейских машин год от года ухудшается. Так, в прошлом году средний процент поломок был 4,9, 9,2, 14,3, 19,1 и 23,6 (для новых, 4–5 лет, 6–7, 8–9, 10–11 лет соответственно), а в 2003 вырос до 5,2, 10,1, 15,6, 20,9 и 25,6%. Самое печальное, что такая картина повторяется не первый год.
P.S. Подробная статистика по каждой из моделей собрана в таблицах (справа вверху)
8-9 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2018
Рейтинг надежности TUV 2018 для автомобилей в возрасте 8-9 лет.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 10,6 | 64 | |
2 | VW Golf Plus | 11,5 | 99 | |
3 | Audi TT | 12,6 | 96 | |
4 | Ford Kuga | 13,4 | 122 | |
5 | Ford Fusion | 13,5 | 87 | |
6 | Toyota Auris | 14,2 | 97 | |
7 | Mercedes SLK | 14,6 | 77 | |
8 | Toyota Corolla Verso | 15 | 124 | |
9 | Toyota Yaris | 15,4 | 92 | |
VW Eos | 15,4 | 102 | ||
11 | VW Golf | 16,2 | 121 | |
12 | Mazda 2 | 16,4 | 86 | |
13 | Audi A3 | 16,7 | 123 | |
Audi A4/A5 | 16,7 | 137 | ||
15 | Mazda 6 | 16,8 | 113 | |
16 | Mini | 16,9 | 95 | |
VW Touran | 16,9 | 144 | ||
18 | VW New Beetle | 17 | 85 | |
19 | Mercedes A-Klasse | 17,3 | 91 | |
Mercedes C-Klasse | 17,3 | 117 | ||
21 | Honda Jazz | 17,5 | 88 | |
Opel Insignia | 17,5 | 112 | ||
23 | Toyota Aygo | 17,6 | 82 | |
24 | Honda CR-V | 17,7 | 123 | |
25 | Opel Agila | 17,8 | 68 | |
Smart Fortwo | 17,8 | 73 | ||
27 | Honda Civic | 17,9 | 110 | |
Suzuki Grand Vitara | 17,9 | 108 | ||
VW Tiguan | 17,9 | 118 | ||
30 | Peugeot 107 | 18 | 81 | |
31 | VW Caddy | 18,3 | 138 | |
32 | Mitsubishi Colt | 18,5 | 93 | |
VW Touareg | 18,5 | 152 | ||
34 | Suzuki SX4 | 18,8 | 94 | |
35 | Toyota Avensis | 19 | 136 | |
36 | BMW 5er | 19,1 | 162 | |
37 | Toyota RAV4 | 19,3 | 116 | |
38 | Citroën C1 | 19,5 | 89 | |
39 | Ford Focus C-Max | 19,6 | 110 | |
Mercedes B-Klasse | 19,6 | 100 | ||
41 | Volvo V70 | 19,8 | 168 | |
42 | BMW 1er | 19,9 | 113 | |
BMW 3er | 19,9 | 134 | ||
44 | Ford Fiesta | 20,2 | 85 | |
Skoda Octavia | 20,2 | 145 | ||
46 | Suzuki Jimny | 20,3 | 80 | |
47 | BMW X3 | 20,4 | 132 | |
48 | Skoda Fabia | 20,6 | 98 | |
49 | Hyundai i30 | 20,7 | 109 | |
50 | Ford Ka | 20,9 | 71 | |
Ford S-Max | 20,9 | 159 | ||
52 | Ford Mondeo | 21,1 | 144 | |
Opel Corsa | 21,1 | 90 | ||
54 | Opel Meriva | 21,2 | 87 | |
55 | Ford Galaxy | 21,4 | 156 | |
Opel Astra | 21,4 | 117 | ||
Skoda Roomster | 21,4 | 113 | ||
58 | BMW X5 | 21,5 | 152 | |
59 | Peugeot 308 | 21,7 | 108 | |
60 | Opel Zafira | 22 | 130 | |
VW Passat CC | 22 | 129 | ||
62 | Hyundai Getz | 22,1 | 90 | |
Seat Leon | 22,1 | 123 | ||
Seat Altea | 22,1 | 119 | ||
65 | Nissan Note | 22,3 | 97 | |
Renault Modus | 22,3 | 83 | ||
67 | VW Polo | 22,4 | 97 | |
68 | Audi A6 | 22,7 | 175 | |
69 | Volvo S40/V50 | 22,9 | 140 | |
70 | VW Passat | 23,1 | 171 | |
71 | Citroën C4 Picasso | 23,2 | 125 | |
Hyundai i10 | 23,2 | 71 | ||
73 | Ford Focus | 23,3 | 118 | |
74 | Nissan Micra | 23,7 | 87 | |
75 | Mercedes M-Klasse | 23,8 | 151 | |
76 | Mitsubishi Outlander | 24,3 | 127 | |
77 | Mazda 3 | 25 | 102 | |
78 | Renault Clio | 25,1 | 94 | |
79 | Mercedes E-Klasse | 25,2 | 164 | |
80 | Suzuki Swift | 25,3 | 92 | |
81 | Kia Sportage | 25,4 | 109 | |
82 | Citroën C3 | 25,5 | 91 | |
Fiat 500 | 25,5 | 78 | ||
84 | Renault Laguna | 25,7 | 128 | |
85 | Kia Ceed | 25,9 | 120 | |
86 | Fiat Punto | 26,1 | 96 | |
Nissan Qashqai | 26,1 | 116 | ||
88 | Hyundai Tucson | 26,9 | 107 | |
89 | Kia Picanto | 26,9 | 86 | |
90 | Seat Ibiza/Cordoba | 26,9 | 107 | |
91 | Renault Scénic | 27,2 | 116 | |
92 | Peugeot 207 | 27,6 | 92 | |
VW Fox | 27,6 | 89 | ||
94 | Fiat Panda | 27,7 | 81 | |
95 | Renault Twingo | 27,9 | 85 | |
96 | Mazda 5 | 28 | 122 | |
97 | Citroën Berlingo | 28,2 | 121 | |
98 | VW Sharan | 29,4 | 151 | |
99 | Kia Rio | 29,7 | 102 | |
100 | Dacia Sandero | 29,8 | 84 | |
101 | Peugeot 206 | 30 | 98 | |
102 | Citroën C4 | 30,9 | 111 | |
103 | Renault Mégane | 31,4 | 124 | |
104 | Renault Kangoo | 31,8 | 118 | |
105 | Dacia Logan | 32 | 125 | |
106 | Chevrolet Aveo | 32,5 | 88 | |
107 | Chevrolet Matiz | 35,8 | 79 |
—
8-9 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 8-9 лет.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 8,3 | 64 | |
2 | BMW X1 | 11,9 | 110 | |
3 | Audi TT | 12,2 | 97 | |
4 | Toyota Avensis | 13,7 | 116 | |
5 | VW Golf Plus | 13,7 | 93 | |
6 | Audi Q5 | 14,8 | 133 | |
7 | Mercedes E-Klasse Cpé. | 14,9 | 100 | |
8 | Mercedes SLK | 15,2 | 74 | |
9 | Honda Jazz | 15,7 | 87 | |
10 | Mercedes GLK | 15,7 | 119 | |
11 | Honda CR-V | 16,0 | 120 | |
12 | Toyota Yaris | 16,5 | 87 | |
13 | VW EOS | 16,5 | 100 | |
14 | Mercedes E-Klasse | 16,6 | 143 | |
15 | Toyota Auris | 16,6 | 94 | |
16 | Toyota Corolla Verso | 16,6 | 122 | |
17 | Ford Fusion | 16,8 | 84 | |
18 | VW Golf | 16,9 | 113 | |
19 | Audi A3 | 17,3 | 117 | |
20 | Volvo XC60 | 17,3 | 140 | |
21 | Audi A4/A5 | 17,5 | 141 | |
22 | Toyota RAV4 | 17,9 | 108 | |
23 | Mitsubishi Colt | 18,0 | 90 | |
24 | Opel Insignia | 18,3 | 116 | |
25 | Mercedes A-Klasse | 18,4 | 86 | |
26 | Mazda 6 | 18,5 | 119 | |
27 | Mini | 18,5 | 94 | |
28 | VW Touran | 18,6 | 138 | |
29 | Volvo V70/XC70 | 19,1 | 168 | |
30 | Ford Kuga | 19,3 | 127 | |
31 | Smart Fortwo | 19,3 | 72 | |
32 | VW Tiguan | 19,5 | 117 | |
33 | VW Caddy | 19,7 | 132 | |
34 | Renault Scénic | 19,9 | 107 | |
35 | Toyota Aygo | 20,0 | 80 | |
36 | BMW X3 | 20,2 | 131 | |
37 | Mercedes B-Klasse | 20,3 | 93 | |
38 | BMW 1er | 20,5 | 110 | |
39 | Ford Focus C-Max | 20,5 | 110 | |
40 | Mazda 2 | 20,6 | 87 | |
41 | VW Touareg | 20,6 | 153 | |
42 | Skoda Superb | 20,7 | 132 | |
43 | Honda Civic | 20,8 | 103 | |
44 | Mercedes C-Klasse | 21,0 | 123 | |
45 | Peugeot 107 | 21,0 | 78 | |
46 | Audi A6 | 21,3 | 171 | |
47 | Opel Agila | 21,3 | 69 | |
48 | BMW 5er | 21,4 | 164 | |
49 | BMW X5 | 21,4 | 158 | |
50 | VW Scirocco | 21,4 | 112 | |
51 | Citroën C1 | 21,5 | 84 | |
52 | Hyundai i20 | 21,5 | 85 | |
53 | BMW 3er | 21,6 | 133 | |
54 | Skoda Octavia | 21,6 | 135 | |
55 | Suzuki SX4 | 21,6 | 92 | |
56 | VW Polo | 21,6 | 90 | |
57 | Skoda Roomster | 21,8 | 106 | |
58 | Ford Fiesta | 21,9 | 91 | |
59 | Opel Corsa | 22,2 | 87 | |
60 | Opel Astra | 22,3 | 111 | |
61 | Skoda Fabia | 22,5 | 99 | |
62 | Opel Meriva | 22,8 | 83 | |
63 | Ford Ka | 23,2 | 79 | |
64 | Suzuki Jimny | 23,3 | 81 | |
65 | Renault Modus | 23,4 | 84 | |
66 | Seat Ibiza | 23,4 | 102 | |
67 | Volvo S40/V50 | 23,5 | 144 | |
68 | Nissan Micra | 23,7 | 87 | |
69 | Hyundai i30 | 23,8 | 105 | |
70 | VW Passat CC | 23,8 | 136 | |
71 | Opel Zafira | 23,9 | 123 | |
72 | Seat Altea | 24,1 | 113 | |
73 | Hyundai i10 | 24,4 | 77 | |
74 | Nissan Note | 24,5 | 100 | |
75 | Mercedes M-Klasse | 24,6 | 154 | |
76 | Ford Mondeo | 25,1 | 150 | |
77 | Renault Mégane | 25,1 | 103 | |
78 | Citroën Berlingo | 25,4 | 121 | |
79 | Kia Sportage | 25,6 | 107 | |
80 | Ford Focus | 25,8 | 117 | |
81 | Peugeot 308 | 25,9 | 110 | |
82 | Citroën C3 Picasso | 26,1 | 95 | |
83 | VW Passat | 26,1 | 168 | |
84 | Kia Ceed | 26,4 | 109 | |
85 | Suzuki Swift | 26,4 | 92 | |
86 | Citroën C4 Picasso | 26,5 | 122 | |
87 | Mazda 3 | 26,8 | 100 | |
88 | Mitsubishi Outlander | 26,9 | 129 | |
89 | Ford S-Max | 27,4 | 161 | |
90 | Seat Leon | 27,4 | 118 | |
91 | Fiat 500 | 27,5 | 82 | |
92 | Hyundai Tucson | 27,8 | 106 | |
93 | Ford Galaxy | 28,3 | 165 | |
94 | Citroën C3 | 28,4 | 84 | |
95 | Kia Picanto | 28,7 | 76 | |
96 | Nissan Qashqai | 29,0 | 112 | |
97 | Renault Twingo | 29,0 | 81 | |
98 | Mazda 5 | 29,2 | 116 | |
99 | Dacia Sandero | 29,3 | 89 | |
100 | Peugeot 207 | 29,4 | 90 | |
101 | Fiat Punto | 29,5 | 96 | |
102 | Renault Clio | 29,6 | 91 | |
103 | VW Fox | 29,8 | 87 | |
104 | Fiat Panda | 30,4 | 78 | |
105 | Kia Rio | 31,3 | 93 | |
106 | Citroën C4 | 31,5 | 102 | |
107 | VW Sharan | 32,9 | 153 | |
108 | Peugeot 206 | 33,8 | 86 | |
109 | Dacia Logan | 34,1 | 120 | |
110 | Chevrolet Matiz | 37,1 | 74 | |
111 | Renault Kangoo | 37,1 | 116 |
—
6-7 летние авто в рейтинге надёжности TUV Report 2019
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 6-7 лет.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 6,0 | 51 | |
2 | Mercedes SLK | 7,0 | 56 | |
3 | Audi TT | 7,7 | 76 | |
4 | Audi Q5 | 8,7 | 111 | |
5 | BMW X1 | 9,0 | 89 | |
6 | Mitsubishi ASX | 9,3 | 94 | |
7 | Audi A6/A7 | 9,4 | 120 | |
8 | Mazda 3 | 9,8 | 78 | |
9 | Mercedes E-Klasse Cpé. | 9,8 | 83 | |
10 | Mini Countryman | 9,8 | 84 | |
11 | Mercedes GLK | 10,6 | 99 | |
12 | Opel Agila | 10,6 | 52 | |
13 | Porsche Cayenne | 10,6 | 116 | |
14 | VW Golf Plus | 10,6 | 72 | |
15 | Toyota Verso | 10,8 | 85 | |
16 | Audi A3 | 11,2 | 95 | |
17 | Volvo XC60 | 11,2 | 119 | |
18 | Honda CR-V | 11,3 | 89 | |
19 | Audi A1 | 11,4 | 78 | |
20 | Audi A4/A5 | 11,5 | 121 | |
21 | Mini | 11,8 | 74 | |
22 | Mazda 2 | 11,9 | 68 | |
23 | Opel Meriva | 11,9 | 70 | |
24 | Kia Venga | 12,1 | 72 | |
25 | Volvo S60/V60 | 12,1 | 113 | |
26 | Suzuki Swift | 12,2 | 72 | |
27 | Opel Astra | 12,3 | 90 | |
28 | Toyota RAV4 | 12,3 | 90 | |
29 | Toyota Yaris | 12,5 | 71 | |
30 | Honda Jazz | 12,8 | 69 | |
31 | Ford C-Max | 12,9 | 88 | |
32 | Mercedes C-Klasse | 12,9 | 105 | |
33 | Mitsubishi Colt | 12,9 | 70 | |
34 | Mercedes E-Klasse | 13,1 | 134 | |
35 | Toyota Auris | 13,1 | 76 | |
36 | Mazda 6 | 13,2 | 101 | |
37 | Toyota Avensis | 13,2 | 104 | |
38 | Skoda Yeti | 13,3 | 91 | |
39 | VW Eos | 13,3 | 76 | |
40 | BMW X3/X4 | 13,5 | 102 | |
41 | VW Up | 13,6 | 58 | |
42 | Ford Fusion | 13,7 | 65 | |
43 | VW Golf | 13,7 | 97 | |
44 | BMW 1er | 14,1 | 95 | |
45 | Hyundai ix20 | 14,1 | 65 | |
46 | Opel Insignia | 14,1 | 117 | |
47 | BMW 3er | 14,3 | 117 | |
48 | BMW X5/X6 | 14,5 | 129 | |
49 | Seat Altea | 14,5 | 95 | |
50 | Toyota Aygo | 14,6 | 66 | |
51 | Honda Civic | 14,8 | 79 | |
52 | Skoda Superb | 14,9 | 132 | |
53 | Skoda Roomster | 14,9 | 88 | |
54 | Mercedes A-Klasse | 15,0 | 70 | |
55 | VW Polo | 15,0 | 76 | |
56 | Peugeot 107 | 15,1 | 65 | |
57 | Ford Fiesta | 15,2 | 76 | |
58 | Mercedes B-Klasse | 15,3 | 77 | |
59 | Smart Fortwo | 15,3 | 58 | |
60 | Mazda 5 | 15,4 | 96 | |
61 | Ford Focus | 15,5 | 91 | |
62 | Ford Kuga | 15,5 | 102 | |
63 | Skoda Fabia | 15,9 | 82 | |
64 | Suzuki SX4 | 15,9 | 83 | |
65 | Citroën C1 | 16,0 | 71 | |
66 | Volvo V70/XC70 | 16,2 | 144 | |
67 | VW Touran | 16,3 | 113 | |
68 | Citroën C4 | 16,7 | 86 | |
69 | Kia Sportage | 16,7 | 89 | |
70 | VW Caddy | 16,7 | 113 | |
71 | Mitsubishi Outlander | 16,9 | 104 | |
72 | Opel Corsa | 16,9 | 72 | |
73 | Volvo S40/V50 | 16,9 | 120 | |
74 | Hyundai i10 | 17,0 | 63 | |
75 | Hyundai ix35 | 17,1 | 88 | |
76 | Seat Leon | 17,2 | 96 | |
77 | Opel Zafira | 17,3 | 104 | |
78 | Nissan Juke | 17,4 | 77 | |
79 | Renault Scénic | 17,7 | 92 | |
80 | Nissan Note | 17,9 | 86 | |
81 | Skoda Octavia | 17,9 | 119 | |
82 | Nissan Micra | 18,0 | 63 | |
83 | Seat Ibiza | 18,7 | 85 | |
84 | BMW 5er | 19,0 | 127 | |
85 | Citroën C3 | 19,0 | 76 | |
86 | Suzuki Jimny | 19,0 | 67 | |
87 | Renault Modus | 19,2 | 60 | |
88 | Peugeot 308 | 19,5 | 92 | |
89 | Kia Ceed | 19,6 | 89 | |
90 | Citroën C3 Picasso | 19,7 | 84 | |
91 | Hyundai i30 | 19,8 | 85 | |
92 | Nissan Qashqai | 19,8 | 93 | |
93 | VW Scirocco | 19,8 | 92 | |
94 | Ford S-Max | 19,9 | 126 | |
95 | Peugeot 207 | 20,0 | 73 | |
96 | Seat Alhambra | 20,0 | 119 | |
97 | Ford Mondeo | 20,5 | 127 | |
98 | Renault Mégane | 20,9 | 93 | |
99 | Hyundai i20 | 21,1 | 71 | |
100 | Kia Picanto | 21,2 | 70 | |
101 | Citroën C4 Picasso | 21,3 | 104 | |
102 | Ford Ka | 21,3 | 64 | |
103 | VW Passat | 21,7 | 138 | |
104 | Dacia Duster | 21,9 | 89 | |
105 | Citroën Berlingo | 22,0 | 101 | |
106 | VW Tiguan | 22,1 | 96 | |
107 | Fiat 500 | 23,0 | 61 | |
108 | Ford Galaxy | 23,5 | 134 | |
109 | VW Sharan | 24,0 | 124 | |
110 | VW Passat CC | 24,4 | 115 | |
111 | Fiat Punto | 24,5 | 75 | |
112 | Renault Clio | 24,6 | 73 | |
113 | Chevrolet Spark | 25,0 | 67 | |
114 | Fiat Panda | 26,6 | 68 | |
115 | Renault Twingo | 27,0 | 66 | |
116 | Dacia Sandero | 27,4 | 75 | |
117 | Peugeot 206 | 28,7 | 71 | |
118 | Renault Kangoo | 29,8 | 90 | |
119 | Dacia Logan | 30,9 | 99 |
—