Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)
Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».
Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).
В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.
В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.
Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 2,5 | 26 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 39 | |
3 | Mercedes GLK | 2,6 | 50 | |
4 | Mercedes SLK | 2,8 | 29 | |
5 | Audi Q3 | 2,9 | 44 | |
6 | Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 39 | |
7 | Hyundai i20 | 3,0 | 33 | |
8 | Mercedes C-Klasse | 3,0 | 58 | |
9 | Mercedes A-Klasse | 3,2 | 41 | |
10 | Audi A4/A5 | 3,3 | 68 | |
11 | Mercedes M-Klasse/GLE | 3,3 | 60 | |
12 | VW Golf Sportsvan | 3,3 | 34 | |
Audi A6/A7 | 3,5 | 78 | ||
14 | Audi Q5 | 3,5 | 61 | |
15 | BMW X1 | 3,6 | 45 | |
16 | Audi A1 | 3,8 | 35 | |
17 | Toyota Yaris | 3,8 | 30 | |
18 | Audi A3 | 3,9 | 47 | |
19 | Toyota Verso | 3,9 | 38 | |
20 | Audi TT | 4,0 | 37 | |
21 | Honda CR-V | 4,0 | 43 | |
22 | Opel Mokka | 4,0 | 35 | |
23 | Toyota RAV4 | 4,0 | 45 | |
24 | VW Beetle | 4,1 | 31 | |
25 | Opel Corsa | 4,2 | 30 | |
26 | Volvo V40 | 4,2 | 44 | |
27 | Renault Captur | 4,3 | 33 | |
28 | Toyota Avensis | 4,3 | 48 | |
29 | Opel Adam | 4,4 | 28 | |
30 | Suzuki SX4 | 4,4 | 38 | |
31 | Toyota Auris | 4,4 | 37 | |
32 | Mitsubishi ASX | 4,5 | 40 | |
33 | Nissan Note | 4,5 | 33 | |
34 | Porsche Cayenne | 4,7 | 57 | |
35 | Smart Fortwo | 4,7 | 25 | |
36 | BMW 1er | 4,8 | 43 | |
37 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | 79 | |
38 | Renault Twingo | 4,8 | 26 | |
39 | Renault Scénic | 4,9 | 45 | |
40 | VW Polo | 4,9 | 34 | |
41 | Kia Venga | 5,0 | 29 | |
42 | Mazda CX-5 | 5,0 | 46 | |
43 | Mazda 3 | 5,1 | 40 | |
44 | Mazda 5 | 5,1 | 41 | |
45 | Seat Altea | 5,1 | 41 | |
46 | Volvo XC60 | 5,2 | 60 | |
47 | Kia Picanto | 5,3 | 28 | |
48 | Peugeot 208 | 5,3 | 32 | |
49 | BMW X3/X4 | 5,4 | 56 | |
50 | Honda Jazz | 5,4 | 29 | |
51 | Hyundai ix20 | 5,4 | 29 | |
52 | Mini | 5,4 | 34 | |
53 | Opel Astra | 5,4 | 50 | |
54 | Opel Meriva | 5,4 | 31 | |
55 | Toyota Yaris Hybrid | 31 | ||
56 | VW Tiguan | 5,4 | 45 | |
57 | Ford Kuga | 5,5 | 47 | |
58 | Nissan Qashqai | 5,5 | 42 | |
59 | VW Golf | 5,5 | 50 | |
60 | BMW 2er Act./Gran Tourer | 5,6 | 38 | |
61 | Mini Countryman | 5,6 | 39 | |
62 | Peugeot 308 | 5,6 | 46 | |
63 | BMW 3er/4er | 5,7 | 63 | |
64 | Citroën C4 | 5,7 | 43 | |
65 | Opel Zafira | 5,7 | 51 | |
66 | Suzuki Swift | 5,7 | 34 | |
67 | Volvo S60/V60 | 5,7 | 61 | |
68 | Citroën C1 | 5,8 | 29 | |
69 | Ford Fiesta | 5,8 | 36 | |
70 | Ford Focus | 5,8 | 50 | |
71 | Skoda Fabia | 5,8 | 36 | |
72 | VW Up | 5,8 | 31 | |
73 | Honda Civic | 5,9 | 40 | |
74 | Peugeot 2008 | 5,9 | 34 | |
75 | Hyundai i30 | 6,0 | 41 | |
76 | Seat Mii | 6,0 | 31 | |
77 | Skoda Yeti | 6,0 | 41 | |
78 | Peugeot 108 | 6,1 | 26 | |
79 | Volvo V70/XC70 | 6,1 | 65 | |
80 | BMW X5/X6 | 6,3 | 64 | |
81 | Renault Clio | 6,3 | 35 | |
82 | Toyota Aygo | 6,3 | 30 | |
83 | Ford C-Max | 6,4 | 45 | |
84 | Skoda Citigo | 6,4 | 33 | |
85 | VW Touareg | 6,4 | 62 | |
86 | Hyundai ix35 | 6,6 | 40 | |
87 | Mitsubishi Outlander | 6,6 | 49 | |
88 | Seat Leon | 6,6 | 49 | |
89 | Skoda Roomster | 6,6 | 41 | |
90 | Kia Ceed | 6,8 | 42 | |
91 | Mazda 6 | 6,8 | 50 | |
92 | Renault Mégane | 6,8 | 53 | |
93 | Skoda Rapid | 6,9 | 42 | |
94 | VW Touran | 7,0 | 61 | |
95 | Nissan Juke | 7,1 | 35 | |
96 | Suzuki Jimny | 7,1 | 28 | |
97 | VW Scirocco | 7,1 | 38 | |
98 | Mazda 2 | 7,2 | 28 | |
99 | Seat Ibiza | 7,2 | 37 | |
100 | Skoda Octavia | 7,2 | 69 | |
101 | Skoda Superb | 7,2 | 74 | |
102 | Ford B-Max | 7,3 | 30 | |
103 | Opel Insignia | 7,5 | 66 | |
104 | BMW 5er | 7,6 | 72 | |
105 | Citroën C3 | 7,6 | 34 | |
106 | Ford Galaxy | 7,6 | 71 | |
107 | Hyundai i10 | 7,8 | 29 | |
108 | Nissan Micra | 7,9 | 29 | |
109 | Citroën C4 Picasso | 8,2 | 53 | |
110 | VW Passat | 8,2 | 81 | |
111 | VW Passat CC | 8,2 | 58 | |
112 | Citroën Berlingo | 8,3 | 48 | |
113 | VW Caddy | 8,3 | 56 | |
114 | Ford Mondeo | 8,5 | 70 | |
115 | Ford S-Max | 8,5 | 70 | |
116 | Fiat Panda | 9,3 | 34 | |
117 | Kia Rio | 9,5 | 34 | |
118 | Seat Alhambra | 9,9 | 59 | |
119 | Dacia Duster | 10,5 | 46 | |
120 | VW Sharan | 10,5 | 65 | |
121 | Dacia Lodgy/Dokker | 10,7 | 41 | |
122 | Dacia Sandero | 11,0 | 36 | |
123 | Fiat 500 | 11,3 | 26 | |
124 | Ford Ka | 11,7 | 31 | |
125 | Kia Sportage | 11,7 | 42 | |
126 | Fiat Punto | 12,1 | 33 | |
127 | Dacia Logan | 14,6 | 53 |
—
Самые надежные и опасные авто по версии TÜV-Report » АвтоНоватор
Немецкая ассоциация по техническому надзору, занимающаяся проверкой надежности подержанных автомобилей, представила новый, 23-й рейтинг. В него входят самые надежные и самые ненадежные транспортные средства разных классов.
Как составляется рейтинг TÜV-Report 2020
Чтобы сделать отчет, специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TÜV провели 10 миллионов тестов самых распространенных подержанных автомобилей. Оценивались технические дефекты машин в соответствии с их возрастом и пробегом. Проверялось более ста параметров.
Самые главные показатели — это состояние подвески и тормозов, рулевое управление, трансмиссия, двигатель, выхлопная система.
Распространенными дефектами подержанных автомобилей было избыточное потребление моторного масла, изношенные колесные оси, проблемы с ближним светом фар.
Абсолютный победитель — Мерседес GL
Этот люксовый внедорожник признан немецкой технической ассоциацией самым надежным автомобилем и лучшим внедорожником. Если менять моторное масло примерно раз в 8 тыс. км, то многих неприятностей можно будет избежать.
У прежних поколений были проблемы с цепью ГРМ, протечкой масла, высоким расходом топлива, выхлопной системой, пневматической подвеской. Но эти изъяны были устранены.
Лучшие и худшие городские автомобили
Среди автомобилей для города победителями по версии TÜV стали:
- Opel Adam;
- Opel Karl;
- Smart Fortwo.
Эти малолитражки признаны самыми надежными и простыми в обслуживании.
Худшими городскими автомобилями по версии немецких специалистов являются:
- Ford Ka;
- Fiat Panda;
- Fiat 500.
Рейтинг по надежности в B-сегменте
Самыми надежными автомобилями В-класса по версии TUV стали:
- Audi A1;
- Honda Jazz;
- Toyota Yaris;
- Smart Fortwo.
Специалисты забраковали следующие авто:
- Fiat Punto — самая худшая по надежности;
- Renault Sandero;
- Nissan Micra.
Самые надежные и ненадежные в гольф-классе
В рейтинге гольф-класса лидируют немецкие автомобили:
- Mercedes A-class;
- Volkswagen Beetle;
- Audi A3.
Рейтинг самых ненадежных моделей:
- Renault Logan;
- Kia Ceed;
- Hyundai i30.
Надежность бизнес-класса
Хорошо зарекомендовали себя немецкие и японские марки:
- Mercedes C-class;
- Audi A4/A5;
- Toyota Avensis.
Не понравились специалистам:
- Ford Mondeo;
- Mazda 6;
- Volkswagen Passat.
Лучшие и худшие кроссоверы и внедорожники
Тройка самых надежных кроссоверов и внедорожников:
- Mercedes GLC;
- Mazda CX-3;
- Audi Q5.
Кроссоверы и внедорожники, которые будут «изводить» своих владельцев:
- Renault Duster;
- Hyundai Tucson;
- Suzuki Jimny.
Надежные и ненадежные минивэны
Лидеры среди микроавтобусов:
- Mercedes B-class;
- Volkswagen Golf Sportsvan;
- Toyota Verso.
Минивены-аутсайдеры:
- Citroën Berlingo;
- Ford Galaxy;
- Volkswagen Sharan.
Лучшими подержанными автомобилями себя показали модели марки Mercedes, Audi, Toyota. Худшими — Fiat, Renault, Hyundai. Однако со временем любой автомобиль все чаще будет нуждаться в ремонте. Всем машинам нужна аккуратная эксплуатация, своевременный техосмотр, замена масла.
Рейтинг самых надежных авто 2020. ТОП-10 ⋆ I Love My Car
Агентство Consumer Reports обнародовало свой список самых надежных автомобилей 2020 года. Ежегодный рейтинг преподнес несколько сюрпризов, в том числе, совершенно неожиданного победителя. Словом, вот как выглядит рейтинг самых надежных автомобилей 2020 модельного года.
Рейтинг самых надежных авто 2020
Насколько серьезно можно относиться к рейтингу Агентства, можно судить по тому, как собирается информация. В первую очередь, проводится опрос владельцев. Им предлагают оценить надежность автомобилей по 100-бальной шкале. Критериев оценки очень много, поэтому среди опрошенных владельцев более чем 500 моделей в этом году отдали предпочтение именно этой десятке, а победителя мы засветили на обложке. Случайно.
Кроме того, сотрудники агентства собирают данные у страховых компаний, сервисных центров, независимых ремонтных организаций, а также у официальных дилеров. В итоге картина получилась несколько отличная от прошлогодней, но вполне ожидаемая – в основном здесь дорогие азиатские модели, которые продаются не только в Америке и всей Европе, но и в Украине официально.
10. Lexus GS
Lexus начинает рейтинг со своего недооцененного седана среднего размера GS. GS является костяком в линейке седанов люксового бренда, последний раз получая полное обновление еще в 2011 году. В 2015 году Lexus еще больше обновился. Но, как гласит старая поговорка, если машина не сломалась, не трогай ее и не мешай ей работать: длинный производственный цикл дал Lexus много времени, чтобы сгладить любые косяки в GS. На 2020 год модельный ряд состоит из GS350 с двигателем V6 и зубодробильного GS F.
09. Mazda CX-9
Поскольку в последние годы кроссоверы усиливали влияние на публику, неудивительно, что они составляют основную часть списка потребительских симпатий этого года. Статный кроссовер Mazda CX-9 – первый из шести участников, показавший здесь 9-е место. Мы не очень большие поклонники семейных машин, но они сочетают в себе удовольствие от вождения и удобство использования, заявив, что «весь пакет в целом довольно сильный». В 2020 году CX-9 получит немного больше мощности, новый вариант капитанского кресла второго ряда и дополнительные базовые функции безопасности.
08. Toyota 4Runner
Один из двух старых внедорожников в списке, почтенный Toyota 4Runner, скалолаз в традиционном смысле этого слова. Его рамная конструкция кузова дает все преимущества для покорения бездорожья, а также высокие показатели по загрузке и буксировке прицепа. Это может противоречит его качествам на асфальте и в городе, но, если вы проводите большую часть своей жизни на открытом воздухе, этот внедорожник сделает вас счастливым. 4Runner особенный в рейтинге тем, что также вошел в число 10 лучших автомобилей, не увеличивших свою стоимость.
07. Lexus NX
Компактный NX от Lexus втискивается на седьмое место, начиная серию меньших моделей. NX появился на сцене несколько лет назад, очень слабо связанный с гиперпопулярной Toyota RAV4. Как и многие другие кроссоверы, он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Доступны два варианта двигателя: турбо-рядная четверка или гибридная установка, соединяющая батареи с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона.
06. Mazda CX-3
Самый крошечный кроссовер в линейке Mazda будет следующим. Бесспорный выбор водителей в классе субкомпактного кроссовера, CX-3 размером с мешок картошки, сочетает в себе удовольствие от вождения и удивительно просторный салон. Он появился на сцене в 2016 году, используя модифицированную версию платформы Mazda2. Покупатели CX-3 могут приобрести его в комплектации FWD или AWD: оба комплектуются 2,0-литровым безнаддувным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Говорят, что переднеприводная версия очень экономична и просит на сотню не более 5 литров.
05. Hyundai Kona
Не ждали? Hyundai Kona отражает тенденцию в списке потребительских симпатий этого года, будучи совершенно новой моделью. Это чудо появилось в прошлом году, быстро получив коммерческий успех и одобрение критики. Под необычной шкуркой Kona находятся кости Акцента. Субкомпактный кроссовер, пожалуй, проигрывает CX-3 внешне, но также предлагается с передним или полным приводом с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП, выдающим всего лишь 150 л.с. В качестве опции есть 1,6-литровый турбодвигатель, который превращает Kona в неожиданную ракету в своем классе. Есть также полностью электрическая версия.
04. Lexus GX
Lexus GX — это люксовая версия Toyota 4Runner с отделкой кожей и деревом. То, что они оба находятся в этом списке, не слишком удивительно, но Лексус, финишировал на четыре позиции выше. GX когда-то имел тот же самый большой 4,0-литровый V6 как его родной рамный брат. Новые модели выпускаются в базовой комплектации с 4,6-литровым V8. Дополнительные цилиндры придают внедорожнику спортивное настроение и, по крайней мере на основании этого рейтинга, повышают надежность. Так работает наука, верно? Изменения 2020 года в этой долговечной модели включают в себя огромную новую решетку радиатора и функции безопасности.
03. Toyota Prius
Символ гибридного движения, Prius, продолжает оставаться одним из самых надежных автомобилей на рынке. Не зря их так любит полиция. Нетрудно понять, почему Prius остается популярным: его уникальный дизайн стал знаковым, а сам автомобиль предлагает беспроблемную эксплуатацию. Даже Prius не может без единого удара бороться с кроссовером, поэтому в 2019 году Toyota предоставила ему полный выбор.
02. Toyota Prius Prime
Похоже, все решено: плагин гибрид лучше. Consumer Reports отделяет плагин Prius Prime от обычного Prius, позволяя первому просто бибикнуть второму. Prius Prime оснащен литий-ионной батареей мощностью 8,8 кВт · ч, что позволяет ему преодолевать до 40 км только на электричестве. Кроме того, владельцы могут заряжать его дома, до отвала, потратив на это 5,5 часа и оплату за пользование розеткой по счетчику.
01. Mazda MX-5 Miata
Повторяйте за нами: Miata всегда лучшая. Бестселлер в виде двухместного кабриолета набирает разгон уже 30 лет. В качестве приятного поворота этот японский ответ классическим британским родстерам не просто струсил их пресловутую надежность в мусорное ведро, но теперь взял корону за рейтинг надежности у потребителей. В прошлом году мощность MX-5 возросла, и общее количество лошадок достигло 181 л.с. Достаточно, чтобы заставить вас влюбиться снова и снова. Как самая надежная модель 2020 года CR, теперь дает дополнительный повод, чтобы оправдать покупку спортивного автомобиля.
364
Поделитесь с друзьями!
лучшие по надежности подержанные машины
Приобретение автомобиля – задача не из простых, особенно если дело касается моделей с пробегом. Чтобы не ошибиться с выбором и не попасть впросак, многие опираются на мнение опытных автовладельцев. Однако есть другая и более надежная альтернатива – рейтинг TÜV.
Как оценивается надежность авто TÜV Report
Эксперты составили список требований, которым должен соответствовать надежный б/у автомобиль:
- Внушительное время эксплуатации авто.
- Случаи появления неисправностей сводятся к минимуму.
- Обслуживание должно быть доступным по стоимости и занимать короткий временной промежуток.
- «Серые» расходники должны положительно восприниматься автомобилем.
Именно на эти параметры опирается самая известная немецкая организация по оценке надежности б/у авто Ассоциация технического надзора (TÜV).
Существует несколько факторов, опираясь на которые, россияне прислушиваются к специалистам именно этой компании:
- Сбор информации проводится независимыми экспертами, поэтому полученные данные являются объективными.
- Каждый год оценивается более 10 млн автомобилей с пробегом. В учет берут машины сроком эксплуатации от 2 до 11 лет.
- Многие марки, указанные в рейтинге Ассоциации технического надзора, поставляются в Российскую Федерацию, поэтому можно без усилий приобрести авто нужной комплектации через объявление в газете или на сайте.
Составление рейтинга происходит на основе технического осмотра 100 б/у представителей каждой марки. Позиция в списке зависит от процента выявленных поломок.
Читайте также
Какие автомобили меньше теряют в цене при продаже на вторичном рынке
В связи с последним падением рубля машины начали приобретать не только как транспортное средство, но и в качестве…
Результаты исследований
Рейтинг «TÜV 2019» представляет сбой список авто и процент поломок от общего количества осмотренных машин. Тестирование проводилось с 07.2017 по 06.2018. 22% авто имели значительные неполадки. Отчетная таблица разделяется на несколько блоков, в зависимости от срока эксплуатации авто.
Категория «От 2-3 лет»:
- Первую полосу занимает Porshe 911. Процент неполадок составляет всего 2,5, поэтому данная модель является одной из самых надежных на вторичном рынке.
- Вторую и третью строки делят между собой Mercedes-Benz B-classи GLK. Их владельцам пришлось прибегнуть к ремонту в 2,6% случаев. Последние позиции заняли Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Категория «От 4-5 лет»:
- В этом возрастном диапазоне снова побеждает Porsche 911 с результатом 3,6%.
- Mercedes-Benz B-class иAudi Q5 также занимают лидирующие позиции с процентным соотношением ремонтов – 4,9% и 5,0% соответственно.
- Лузерами в данной группе стали Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark (21.8%). У последней модели оказалось все намного хуже, т.к. показатель 21,8% был зарегистрирован при среднем пробеге 48 тысяч км, в то время как у Dacia Logan эта цифра достигла максимума при 83 тысячах км.
Категория «От 6-7 лет»:
- В этой группе Porsche 911 снова бьет все рекорды, ведь его показатель равен 6%.
- Mercedes-Benz SLK и Audi TT также не сдают позиции. Их процент составляет 7 и 7,7 соответственно.
- Автовладельцы Dacia Logan, Renault Kangooи Peugeot 206 прибегали к ремонту чаще всего (30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно).
Категория «От 8-9 лет»:
- Меньше всего беспокоила своих владельцев Porsche 911 (8,3% случаев).
- Вторую позицию заняла BMW X1, которая отстала от первого места на 3,6%.
- Аутсайдерами оказались Renault Kangoo и Chevrolet Matiz. Общий процент поломок составил 37,1.
Категория «От 10-11 лет»:
- Porsche 911 неизменно занимает первую позицию. В ремонтные мастерские хозяевам данной модели пришлось обращаться в 11,7% случаев.
- От первой полосы не отстают Mazda 2и Audi TT (15.7% и 16.8% соответственно).
- Самыми неудачными в этом списке оказались Dacia Logan (40.6%), Renault Megane(38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Читайте также
Рейтинг надежных автомобилей 2020 года — какие марки авто ломаются меньше
Современный автомобиль олицетворяет удобство, комфорт, мощность, экономичность. Наряду с высокими техническими…
Опираясь на рейтинг Ассоциации технадзора (TÜV) можно выбрать качественный автомобиль с удобоваримой стоимостью. Сводные таблицы помогут определиться с моделью авто и выбрать то, которое в процессе эксплуатации не доставит дополнительных хлопот.
Самые надёжные и ненадёжные автомобили по версии Consumer Reports — Kolesa.kz || Почитать
С 1936 года Consumer Reports регулярно публикует рейтинги и обзоры обещая беспристрастность оценок и не разрешая использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Бла-бла-бла… Но это лишь на бумаге, и так было прежде. Ныне многие из рейтингов и обзоров продуктов, которые были основой CR, перекочевали в Сеть, где этим занимаются все, кому не лень, не говоря уже о профессионалах-конкурентах.
Оценивая автомобили, продающиеся на территории США, в Consumer Reports составляют два рейтинга надёжности. В первый включены машины первичного рынка, от которых ожидают максимальных оценок в силу их новизны и неизношенности узлов и агрегатов. Машины с наивысшим числом баллов по условной 100-балльной шкале позиционируются экспертами как наилучшая долгосрочная инвестиция с точки зрения долговременной езды и расходов на ремонт. Кроме этого, издание ежегодно составляет список моделей, чья надёжность пошла вверх и чья стала хуже.
Второй рейтинг формируется за счёт вторичного рынка — автомобили, возраст которых ограничен десятью годами, а цена — 30 тысяч долларов. При этом учитывается не только надёжность, но и потребительские качества той или иной модели. Для вычисления коэффициента надёжности сотни тысяч автовладельцев опрашиваются по 17 базовым позициям, где отмечаются наиболее проблемные места машины, а после анализа полученных данных выводится общий уровень удовлетворённости.
Публикуемые рейтинги, конечно, не являются истиной в последней инстанции и могут носить субъективный характер. Но в целом они достоверно отражают общую картину, позволяя клиентам ориентироваться в степени надёжности той или иной машины или же продукции марки в целом. Поэтому итоги экспертизы CR внимательно изучают не только покупатели, но и сами производители, внося коррективы с целью исправить конструктивные ошибки или же откровенный брак. К примеру, в мае 2018 года журнал заявил, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений относительно длительной остановки автомобиля. Компания оперативно осуществила удалённое обновление ПО модели и после повторного тестирования CR дала положительный отзыв.
Даже поверхностный анализ водительских жалоб ясно указывает на средоточие огрехов современного автопрома, причём вне зависимости, премиальная это модель или же заурядный ширпотреб. Это архисложная бортовая электроника со всеми её выгорающими экранами, глючащей навигацией, рвущейся коммуникацией, багами мультимедиа и прочими сомнительными развлечениями. Далее по степени массовости следуют выходы из строя многочисленных электромоторчиков, от дворников и стеклоподъёмников до приводов кресел. Третья популярная проблема — шумы в салоне и утечка технических жидкостей, четвёртая — слабые климатические установки, пятая — проблемы с кузовом, и лишь на последнем месте по степени частоты выхода из строя идут двигатели и коробки передач. Что неудивительно, поскольку они имеют наибольший эксплуатационный ресурс.
Вот так мы неспешно и подошли к нынешнему годичному рейтингу самых надёжных и ненадёжных автомобилей авторынка США. Значительная часть машин в списке, за исключением большинства американских марок, продаётся официалами в РК, поэтому откровением для читателей «Колёс» они вряд ли будут. Тем не менее интересно будет заслушать просвещённых обладателей названных машин — действительно они столь ломучи или же настолько беспроблемны?
Место | Марка | Изменение позиции | Средний балл | Наименее надёжная модель | Наиболее надёжная модель |
---|---|---|---|---|---|
1 | Lexus | +1 | 78 | IS | GX |
2 | Toyota | -1 | 76 | Tacoma | Prius C |
3 | Mazda | +9 | 69 | CX-3 | MX-5 Miata |
4 | Subaru | +2 | 65 | WRX | Crosstrek |
5 | Kia | -2 | 61 | Cadenza | Sedona |
6 | Infiniti | +1 | 61 | Q50 | Q60 |
7 | Audi | -3 | 60 | A3 | Q5 |
8 | BMW | -3 | 58 | X1 | i3 |
9 | MINI | — | 57 | Cooper | Countryman |
10 | Hyundai | — | 57 | Ioniq | Santa Fe XL |
11 | Porsche | +2 | 54 | Cayenne | 911 |
12 | Genesis | — | 52 | G90 | G80 |
13 | Acura | +6 | 51 | MDX | ILX |
14 | Nissan | -3 | 51 | Versa Note | Maxima |
15 | Honda | -6 | 50 | Clarity | Fit |
16 | Volkswagen | — | 47 | Atlas | Passat |
17 | Mercedes-Benz | -3 | 47 | E-класс | GLS |
18 | Ford | -3 | 45 | Mustang | Taurus |
19 | Buick | +11 | 44 | Enclave | Encore |
20 | Lincoln | +2 | 43 | MKZ | Continental |
21 | Dodge | +3 | 40 | Journey | Charger |
22 | Jeep | -2 | 40 | Compass | Renegade |
23 | Chevrolet | -5 | 39 | Traverse | Impala |
24 | Chrysler | -7 | 38 | Pacifica | 300 |
25 | GMC | +1 | 37 | Sierra 2500 HD | Yukon |
26 | RAM | -1 | 34 | 3500 | 2500 |
27 | Tesla | -6 | 32 | Model X | Model 3 |
28 | Cadillac | -1 | 26 | Escalade | CTS |
29 | Volvo | -6 | 22 | S90 | XC60 |
Немцы назвали самые надежные автомобили
Например, среди машин в возрасте до пяти лет самым ненадежным был признан Dacia Logan (22,6%), среди семилетних автомобилей — Chevrolet Matiz (31,6%), среди девятилетних – Renault Laguna (35,3%), а среди одиннадцатилетних – Mercedes-Benz M-класса (42%).
Любопытно, что, согласно докладу, из года в год автомобили становятся все более надежными и безопасными. По крайней мере, процент зафиксированных серьезных неисправностей за год снизился на 0,2% до 19,7%. «Результаты технических осмотров всех моделей подтверждают рост безопасностей автомобилей. И важнейшую роль в этом играет регулярное техобслуживание и профилактика неисправностей», — пояснил представитель TÜV Патрик Фрут. А вот процент мелких дефектов почти не изменился и составляет 13,5% против 13,6% в прошлом году.
Наконец, немцы составили рейтинг самых надежных автомобилей в зависимости от их возраста. Ведь не секрет, что подержанные автомобили ломаются гораздо чаще новых. Более подробно с результатами этого деления можно ознакомиться ниже.
Не «ТЮФом» единым
Итак, рейтинг TÜV выглядит довольно понятно и убедительно. Можно ли назвать его истиной в высшей инстанции? Увы, нет, несмотря на его объективность. Нюанс заключается в том, что TÜV — далеко не единственная организация, занимающаяся техосмотром в Германии. Аналогичные функции есть и у других объединений – например, DEKRA и GTÜ. И они тоже публикуют ежегодные отчеты о надежности автомобилей по результатам данных, собранных во время техосмотров.
К примеру, новейший доклад GTÜ был представлен в сентябре 2016 года. Если верить информации, полученной в результате техосмотра 5 млн. автомобилей, меньше всего неисправностей фиксируется у моделей марок, входящих в концерн Volkswagen. Например, самой надежной малолитражкой был признан Audi A1, в гольф-классе победителем стал Volkswagen Golf, в бизнес-классе – Audi A6, а в люкс-классе – Audi A8. Также в рейтинг машин с наименьшим количеством поломок вошли Mercedes-Benz C-класса, Porsche 911 Carrera, Mercedes-Benz B-класса и Mercedes-Benz GLK.
У экспертов из DEKRA другие результаты. Правда, стоит оговориться, мы ведем речь о докладе, вышедшем в феврале 2016 года, более новой версии пока нет. Зато количество обследованных автомобилей в этом исследовании выше, чем у TÜV и GTÜ — целых 15 миллионов. Причем в DEKRA при составлении документа учитывают только «релевантные поломки». То есть, если, например, владелец забывал менять масло в двигателе в соответствии с регламентом, а потом машина сломалась, то вряд ли это можно считать недостатком автомобиля. Так вот, абсолютным победителем декровского рейтинга стал не Porsche и не Mercedes, а седан Audi A6. Как указывают немцы, у 94,4% автомобилей данной модели не возникает релевантных поломок при пробеге до 150 000 километров. Второе место среди всех классов по уровню надежности в рейтинге DEKRA досталось Mercedes-Benz E-класса, а третье — Audi Q5. Если же говорить про победителей в зависимости от класса модели, то они выглядят следующим образом:
Рейтинг надёжности автомобилей 2018 (TUV Report)
Немецкая «Ассоциация технических инспекционных инженеров» (VdTUV) в середине ноября 2017 года представила на всеобщее обозрение очередной (двадцать первый по счету) рейтинг надежности автомобилей с пробегом, продающихся в Германии, – «TUV Report 2018».
При составлении отчета специалистами была учтена информация о данных технических осмотров 8.8 миллионов автомобилей 225 распространенных на европейском рынке моделей, разделенных на несколько возрастных категорий без уточнения классов.
Рейтинг «TUV 2018» отражает процент неисправностей от всего количества проверенных машин, которые с июля 2016-го по июнь 2017 года были протестированы как минимум 500 раз (таким образом, в итоговый отчет не попали коллекционные или редкие «железные кони»). Стоит отметить, что в нем учтены только «серьезные дефекты» транспортных средств, связанные с силовыми агрегатами, электронными системами и другими узлами, которые (в связи со строгостью немецких законов) не позволяют получить допуск к перемещению по дорогам общего пользования.
Среди автомобилей возрастной группы «от 2 до 3 лет» наиболее надежным оказался Mercedes-Benz SLK – лишь в 2% случаях владельцы данных спорткаров были вынуждены посещать авторемонтные мастерские с целью устранения неисправностей (такой показатель был зафиксирован при среднем пробеге 30 тысяч км). Вторая позиция досталась Volkswagen Golf Sportsvan (2.5%), а третью ступень разделили между собой Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz GLK (по 2.6%)… Что касается аутсайдеров, то среди них «затесались» Kia Sportage, Fiat Punto и Dacia Logan – они продемонстрировали результаты 12.6%, 12.3% и 12.2% соответственно.
В категории «от 4 до 5 лет» лидирующую строчку занял Mercedes-Benz B-class с показателем 3.9%, следом за ним расположилась модель Porsche 911, набравшая 4.5%, а замкнула «пьедестал почета» Mazda CX-5 с результатом 4.6%… Худшими здесь были признаны Peugeot 206 и Dacia Logan, которые не прошли техосмотр в 20.6% случаях, однако французский хэтч продемонстрировал такие цифры при среднем пробеге 52 тысячи км, а румынский седан – 80 тысяч км. Немногим лучше выступили Volkswagen Sharan и Renault Kangoo – 18.5% и 17.8% соответственно.
«Пальма первенства» в возрастном сегменте «от 6 до 7 лет» досталась Porsche 911 – обладатели этих суперкаров лишь в 6.5% случаях были вынуждены отправиться в сервисный центр для устранения того или иного дефекта. Обладатели «серебра» – Audi Q5 и Audi TT – уступили лидеру 1.6%, а «бронзовые призеры» Honda CR-V и Mazda 3 набрали по 8.5% серьезных поломок… Чаще всего неисправности в данной группе эксперты обнаруживали у моделей Chevrolet Aveo (29.3%), Citroen C4 (28.2%) и Dacia Logan (27.9%).
В категории «от 8 до 9 лет» наиболее «беспроблемным представителем» оказался Porsche 911 – автомобиль подвел своих владельцев лишь в 10.6% случаях. Немногим хуже проявили себя Volkswagen Golf Plus и Audi TT – они проиграли лидеру 0.9% и 2% соответственно… Самую высокую долю дефектов в данной нише продемонстрировали Chevrolet Matiz (35.8%), Chevrolet Aveo (32.5%) и Dacia Logan (32%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наименее «ломучими» стали Porsche 911, Toyota Corolla Verso и Mazda 2 – владельцы данных «железных коней» в 12.2%, 15.3% и 16.3% случаях (соответственно) обращались за помощью к специалистам автомастерских… В числе самых «слабых» здесь «прописались» Ford Galaxy и Ford Ka (по 36.9%), а чуть лучше проявились себя Renault Megane (36.2%) и Renault Laguna (36.1%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2018» представляет интерес и для жителей России, а объясняется это все следующим образом – именно автомобили в европейской спецификации обычно поставляются в нашу страну, хоть и зачастую с небольшими доработками.
Рейтинг надежности TUV 2018 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Mercedes SLK | 2 | 30 | |
2 | VW Golf Sportsvan | 2,5 | 31 | |
3 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 40 | |
Mercedes GLK | 2,6 | 52 | ||
5 | Mazda 2 | 2,7 | 28 | |
6 | Mercedes M-Klasse | 2,8 | 62 | |
Opel Mokka | 2,8 | 35 | ||
8 | Audi A1 | 3 | 35 | |
Audi Q3 | 3 | 46 | ||
Audi Q5 | 3 | 63 | ||
Porsche 911 | 3 | 30 | ||
Volvo V40 | 3 | 50 | ||
13 | BMW X1 | 3,3 | 45 | |
Mercedes A-Klasse | 3,3 | 40 | ||
15 | Mercedes C-Klasse | 3,4 | 55 | |
16 | Audi A6/A7 | 3,5 | 79 | |
Mercedes E-Klasse Coupé | 3,5 | 40 | ||
Renault Captur | 3,5 | 33 | ||
Toyota RAV4 | 3,5 | 43 | ||
20 | Toyota Yaris | 3,6 | 32 | |
21 | Audi A4/A5 | 3,7 | 71 | |
Mitsubishi ASX | 3,7 | 43 | ||
23 | Audi TT | 3,8 | 35 | |
Honda CR-V | 3,8 | 43 | ||
Opel Adam | 3,8 | 29 | ||
Suzuki SX4 | 3,8 | 36 | ||
Toyota Verso | 3,8 | 39 | ||
28 | Nissan Note | 4 | 34 | |
Opel Meriva | 4 | 30 | ||
Peugeot 208 | 4 | 32 | ||
VW Beetle | 4 | 33 | ||
32 | Audi A3 | 4,1 | 49 | |
Mercedes E-Klasse | 4,1 | 82 | ||
Smart Fortwo | 4,1 | 25 | ||
35 | Mazda 6 | 4,2 | 51 | |
Mazda CX-5 | 4,2 | 47 | ||
37 | Honda Jazz | 4,3 | 30 | |
Mini Countryman | 4,3 | 37 | ||
Renault Scénic | 4,3 | 42 | ||
Volvo XC60 | 4,3 | 63 | ||
41 | Peugeot 2008 | 4,4 | 35 | |
Toyota Auris | 4,4 | 38 | ||
VW Tiguan | 4,4 | 46 | ||
44 | Opel Astra | 4,6 | 49 | |
45 | Mazda 3 | 4,7 | 37 | |
46 | BMW 1er | 4,8 | 44 | |
Mini | 4,8 | 34 | ||
Seat Mii | 4,8 | 34 | ||
Seat Altea | 4,8 | 42 | ||
Toyota Avensis | 4,8 | 51 | ||
VW Polo | 4,8 | 36 | ||
52 | Mitsubishi Outlander | 4,9 | 51 | |
Suzuki Swift | 4,9 | 34 | ||
VW Up | 4,9 | 32 | ||
55 | BMW X3 | 5 | 55 | |
Volvo S60/V60 | 5 | 61 | ||
57 | Ford Kuga | 5,1 | 48 | |
Hyundai i30 | 5,1 | 42 | ||
Hyundai ix20 | 5,1 | 30 | ||
Kia Picanto | 5,1 | 28 | ||
Mazda 5 | 5,1 | 41 | ||
Toyota Yaris Hybrid | 5,1 | 31 | ||
63 | Opel Zafira | 5,2 | 55 | |
64 | Ford Fiesta | 5,3 | 35 | |
Kia Rio | 5,3 | 34 | ||
Peugeot 308 | 5,3 | 44 | ||
Skoda Yeti | 5,3 | 43 | ||
VW Golf | 5,3 | 49 | ||
69 | Volvo V70 | 5,4 | 67 | |
70 | Ford C-Max | 5,5 | 44 | |
Kia Venga | 5,5 | 31 | ||
72 | VW Touareg | 5,6 | 63 | |
73 | Nissan Micra | 5,7 | 28 | |
Nissan Qashqai | 5,7 | 44 | ||
Renault Clio | 5,7 | 37 | ||
76 | Ford Focus | 5,8 | 51 | |
Skoda Fabia | 5,8 | 37 | ||
Skoda Roomster | 5,8 | 40 | ||
79 | Honda Civic | 5,9 | 38 | |
80 | BMW 3er/4er | 6 | 64 | |
Nissan Juke | 6 | 37 | ||
Opel Corsa | 6 | 34 | ||
Seat Leon | 6 | 48 | ||
Toyota Aygo | 6 | 32 | ||
85 | Renault Twingo | 6,1 | 31 | |
Renault Mégane | 6,1 | 49 | ||
Skoda Superb | 6,1 | 76 | ||
88 | Ford B-Max | 6,2 | 30 | |
Opel Insignia | 6,2 | 66 | ||
90 | Citroën C4 | 6,3 | 45 | |
Hyundai ix35 | 6,3 | 41 | ||
92 | Citroën C3 | 6,4 | 35 | |
93 | VW Passat | 6,5 | 82 | |
94 | Hyundai i10 | 6,6 | 28 | |
Seat Ibiza | 6,6 | 39 | ||
Skoda Citigo | 6,6 | 35 | ||
97 | Citroën C1 | 6,7 | 31 | |
Citroën C3 Picasso | 6,7 | 37 | ||
Citroën C4 Picasso | 6,7 | 57 | ||
Skoda Rapid | 6,7 | 40 | ||
Skoda Octavia | 6,7 | 67 | ||
VW Touran | 6,7 | 64 | ||
103 | Seat Alhambra | 6,8 | 59 | |
Suzuki Grand Vitara | 6,8 | 42 | ||
105 | BMW X5/X6 | 6,9 | 66 | |
VW Caddy | 6,9 | 56 | ||
107 | Kia Ceed | 7,1 | 42 | |
108 | Citroën Berlingo | 7,2 | 50 | |
109 | VW Scirocco | 7,4 | 40 | |
110 | VW Sharan | 7,5 | 67 | |
111 | Suzuki Jimny | 7,6 | 28 | |
112 | BMW 5er | 7,7 | 72 | |
VW CC | 7,7 | 63 | ||
114 | Ford S-Max | 7,8 | 74 | |
115 | Chevrolet Spark | 7,9 | 29 | |
116 | Renault Kangoo | 8,2 | 47 | |
117 | Fiat Panda | 8,3 | 33 | |
Ford Mondeo | 8,3 | 74 | ||
119 | Ford Galaxy | 8,4 | 64 | |
120 | Hyundai i20 | 8,7 | 33 | |
121 | Dacia Duster | 8,9 | 49 | |
122 | Dacia Sandero | 9,6 | 37 | |
123 | Ford Ka | 10,1 | 33 | |
124 | Fiat 500 | 11,2 | 27 | |
125 | Dacia Logan | 12,2 | 50 | |
126 | Fiat Punto | 12,3 | 33 | |
127 | Kia Sportage | 12,6 | 42 |
—