Турбин тюнинг: Тюнинг турбины, турбокомпрессора в Санкт-Петербурге – Турбонаддув, турбонаддув двигателя, турбо | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг турбины, турбокомпрессора в Санкт-Петербурге


Помимо ремонта турбин, в компании «Мастертурбо» можно заказать доработку неоригинального турбокомпрессора до состояния оригинального с гарантией на 3 месяца.

Зачастую случается так, что на автотранспорте устанавливаются неоригинальные турбины, скажем, китайского производства. Эти устройства имеют низкое качество деталей, да и самой сборки в целом (поскольку в ходе сборки может быть нарушен технологический процесс). Обусловлено это тем, что автоматизированными являются не все процессы – многое собирается вручную. А нечестные изготовители экономят время и деньги на соблюдении многих требований сборки и итоговой диагностики.

Наша компания имеет большой опыт и современное оборудование последнего поколения, применяемое для диагностики и восстановления турбокомпрессоров (турбин). Процедура доработки в основном не требует больших затрат от владельца, поскольку заключается в устранении дефектов сборки без замены большинства деталей, а также итоговой диагностики на стенде. В результате, в совокупности с гарантией на турбину, получается реальная экономия денежных средств.

В компании «Мастертурбо» Вы также можете заказать доработку турбин или купить турбокомпрессор для автомобилей таких производителей, как Opel, Subaru, Dodge, Suzuki,Volvo, Toyota, Peugeot, Renault и многих других. Например, популярностью пользуется турбина на автомобиль Volkswagen. С её помощью можно существенно усилить мощность двигателя автомобиля, не увеличивая его объем. Кроме того турбина на Volkswagen не приводит к быстрому износу двигателя.

Решили купить турбокомпрессор или доработать старый – звоните: +7(495)150-25-67 +7(812)407-37-36.

Тюнинг турбин (турбокомпрессоров)


В переводе с английского тюнинг – настройка, регулировка. В автомобильном деле под тюнингом понимается процесс усовершенствования. Таким образом, тюнинг турбокомпрессора означает, что старый агрегат получит новую жизнь и будет выглядеть как новая турбина и при этом будет более производительным.

Одно из направлений нашей деятельности – тюнинг турбокомпрессоров импортного производства. На сегодняшний день мы единственная компания в Санкт-Петербурге, которая оказывает данную услугу с гарантией: либо 1 месяц, либо 5000 км пробега.

Для того, чтобы заказать тюнинг, Вам необходимо сообщить те параметры, которые Вы хотите видеть у своей турбины. После этого мы сконструируем необходимый Вам турбокомпрессор.

Как правило, при тюнинге меняются ротор с колесом турбины, а также колесо компрессора на аналогичное с большим диаметром и производительностью. Также имеется необходимость в замене подшипников скольжения: радиальные и аксиальный заменяются на тюнинговые с лучшим смазыванием. Это необходимо, поскольку при увеличении колеса компрессора возрастает аксиальная нагрузка, а при стандартном смазывании подшипника масла может быть недостаточно, что в свою очередь приведет к перегреву и разрушению турбокомпрессора.

В настоящий момент данная услуга оказывается только тюнинговым фирмам и индивидуальным специалистам в этой области.

Подробности узнавайте по телефонам: +7(495)150-25-67 +7(812)407-37-36.

Любые перебои в подаче масла, а также его низкое качество, могут вызвать ускоренный износ подшипников и уплотнений. Увеличение расхода масла до цифры большей, чем 0,1-0,2 л/100 км, служит сигналом для диагностики работы устройства. Часто результатом диагностики становиться ремонт турбокомпрессоров или даже их замена.

Специалисты компании «Мастертурбо» также проведут диагностику, осмотрят влияющие на работу турбины системы двигателя и осуществят ремонт турбокомпрессоров любой сложности — профессионально, быстро и качественно. Помните,своевременный ремонт турбокомпрессоров обходится дешевле, чем новая турбина.

Турбонаддув, турбонаддув двигателя, турбо | Тюнинг ателье VC-TUNING

Турбонаддув двигателя

Компания VC-TUNING устанавливает программы увеличения мощности только на высокопроизводительные серийные автомобили. 
 
Все владельцы автомобилей хотя бы раз в своей жизни слышали о таком понятии как турбонаддув, но не все задумываются над тем, для чего он необходим и какую роль играет в работе двигателя. В данной статье, принцип его действия и роль, которую он играет. 

 
Какую роль играет турбонаддув и в чем его смысл? Смысл его заключается в том, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется постоянная подача топлива, а использование турбонаддува позволяет максимально улучшать наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Обращаем ваше внимание на то, что есть только один вид атмосферного наддува — резонансный, использующий кинетическую энергию объема воздуха. Другие виды наддува в первую очередь связаны с увеличением давления, которое непосредственно поступает в цилиндры, которое намного выше атмосферного и достигается подобного рода давление при помощи механических, электромеханических и газодинамических способов.

Но какова польза от турбонаддува? Дело в том, что отработавшие газы осуществляют вращение колеса турбины, которое в свою очередь через вал ротора производит вращение компрессорного колеса. Далее компрессорное колесо производит сжатие воздуха и нагнетает в систему. Но перед тем как попасть в цилиндры, сжатый воздух проходит процесс охлаждения в интеркулере. Следует отметить, что эффективность турбонаддува во многом зависит от частоты оборотов двигателя, ведь чем больше частота оборотов, тем большее количество отработанных газов подается в турбину, увеличивая скорость попадания сжатого воздуха. Нельзя не отметить и о том, что расход топлива сокращается от 5 до 20 процентов, что, несомненно, радует каждого автовладельца, выполнившего подобного рода тюнинг двигателя.

Турбонаддув и турбирование двигателя от тюнинг ателье VC-Tuning

Современные экологические двигатели работают при использовании турбонаддува, а подобного рода производство считается более экологически чистым. Следует обратить внимание и на то, что установка турбонаддува сопряжена с определенными трудностями. Первая – это детонация, которая появляется из-за резкого повышения давления в самом конце такта сжатия, поэтому и требования к топливу повышаются. Если вы, к примеру, использовали марку бензина АИ-92, то после подобного тюнинга двигателя вам придется переходить на более высокое октановое число. К тому же, если резко нажать на педаль газа, происходит некоторая задержка увеличения мощности, которая впоследствии сопровождается резким повышением оборотов, что иногда приводит к плачевным последствиям.

Турбонаддув и турбирование двигателя от тюнинг ателье VC-Tuning 1

Какие же элементы входят в турбонаддув?
Ключевым элементом здесь является турбокомпрессор, который состоит из множества элементов. Сюда входят:

  • турбинное колесо воспринимает все отработанные газы, при этом вращается оно в специальном корпусе;
  • компрессорное колесо, которое всасывает воздух, сжимает и нагнетает в цилиндры двигателя пропорционально;
  • турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработанных газов, при этом данный процесс осуществляется за счет изменения площади входного канала.
Турбонаддув и турбирование двигателя от тюнинг ателье VC-Tuning 2

Существует несколько видов наддува. К первому относится система с двумя параллельными турбинами. При этом следует учесть, что две турбины в общей сложности обладают наименьшей инерцией, чем одна большая, и в этом имеется явное преимущество данной системы. Зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили сразу две последовательные турбины, при этом, максимальная производительность достигается посредством различных установленных турбокомпрессоров, запускаемых при разных оборотах двигателя. Что касается профессиональных автомобилей или «спорткаров», то здесь используются комбинированные системы наддува, объединяющие в себе механический наддув и турбонаддув. Преимущество данной системы в том, что при низких оборотах двигателя сжатие воздуха осуществляется при помощи механического наддува, а при нажатии педали газа подключается турбокомпрессор.
 

       

Выполнение работ, связанное с тюнингом двигателя должно производиться специалистами в данной области, так как от правильно выполненных действий специалиста зависит многое.  
 
  • Компания VC-Tuning, предлагает различные уровни доработок, для некоторых моделей: Mercedes-AMG, BMW, Porsche, Cadillac, Ford, Chevrolet, Dodge, Nissan и т.д.

               

 

Турбонаддув и турбирование двигателя от тюнинг ателье VC-Tuning 3

Гибридные турбины, тюнинг турбин от Forced-Performance

Одним и самым большим плюсом гибридной турбины — это полное изменения конфигурации и всей начинки турбины. Наши гибридные турбины основываються на шарикововой технологии. Используеться двойной керамический подшипник с бронзовым сепаратором что позволяет получить хороший низкий спул с высокой надежностью.

  • Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса турбины. Возможен также переход на другой тип подшипника. Очень частая задача гибридных турбин, это установка шарикового картриджа в корпуса стандартной турбины. Гибридные турбины в большинстве случаев требуют адаптацию подключения подводов антифриза и масла.
  • Тюнинг турбины — это изменение параметров штатной турбины в пределах ее модификаций. Производится установка увеличенного холодного колеса. В зависимости от задачи, может меняться и турбинное колесо. Не требуется адаптация подводов масла и антифриза. Турбина устанавливается полностью в штатное место.

Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно «подшипника скольжения» требует большого количества масла для создания масляного клина.

В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.

Тюнинг турбо. Спортивные запчасти на турбину. Тюнинг ваз

Шланг подачи масла в турбокомпрессор 10-14 мм (длинна 55 см)

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.

Длина шланга 55см, материал тефлон.

Банжо М10 и М14

Под заказ

600 руб

Wastegate внешний 38 мм, синий

Добавить к сравнению

Вестгейт 38мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.

Диаметр клапана (мм): 38

Штатное давление (bar): 0,5 

Входное сечение (мм): 40

Выходное сечение (мм): 34

Комлпект: корпус вестгейта, седло клапана, фланец (толщина 10мм) — 2шт, банжо-болт M10х1,0мм — 2шт, банжо-фитинг под шланг 6мм — 2шт, прокладки и крепеж

На складе в Самаре

4420 руб 4900 руб

Турбоколлектор фланец Subaru для 16 клапанного двигателя

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Шланг подачи масла в турбокомпрессор 12-14 мм (длинна 55 см)

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.

Длина шланга 55см, материал тефлон.

Банжо М12 и М14

На складе в Самаре

600 руб

Wastegate HKS style внешний 40 мм

Добавить к сравнению

Вестгейт 40мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.

Диаметр клапана (мм): 40

Штатное давление (bar): 0,7

Входное сечение (мм): 36

Выходное сечение (мм): 32

Комлпект: корпус вестгейта, фланец (толщина 6мм), банжо-болт с фитингом под шланг (6мм) M9х1,0мм, прокладки и крепеж

Под заказ

3400 руб 3850 руб

Турбоколлектор фланец Т25 для 16 клапанного двигателя

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Шланг подачи охлаждающей жидкости 14 мм

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор.

Длина шланга 50см, материал тефлон.

Банжо М14, штуцер под шланг 10мм

Под заказ

2100 руб

Фитинг подачи тосола в турбокомпрессор TD05-16G

Добавить к сравнению

Фитинг со штуцером используется для подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор TD05-16G 

Под заказ

700 руб

Турбоколлектор фланец Subaru для ВАЗ 2101-07, 8 кл.

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 8 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Blow off Forge для автомобилей Audi, Volkswagen 2.0 TSI, FSI

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Forge поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Устанавливается на автомобили  концерна VAG, оснащенных 2-х литровыми моторами с турбонаддувом TSI, FSI

Штуцер под вакуумный шланг 6мм

С перепускным клапаном предусмотрен полный комплект под установку

 

На складе в Самаре

4000 руб

Интеркулер фронтальный 450x180x55, Apexi style, ⌀63 мм

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 590мм x 180мм x 55мм

Размеры ядра: 450мм х 180мм х 55мм

Размер входов: 63 мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

Под заказ

4900 руб

Турбоколлектор фланец Subaru для ВАЗ 2101-07, 16 кл.

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Комплект слива масла для турбокомпрессора

Добавить к сравнению

Универсальный комплект для монтажа слива масла из турбокомпрессора.

Благодаря системе AN10 (шланги и фитинги), монтаж занимает минимум времени и средств.

 

Комплект: шланг армированый AN10 50см, 2 фитинга AN10 45°, 1 фитинг AN10 0°, фланец сливной на турбину с переходником под фитинг AN10, приварной болт под фитинг AN10, 2 болта крепления фланца и прокладка  

Под заказ

2300 руб

Интеркулер фронтальный 550x140x65, Apexi style, ⌀57 мм

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 700мм x 140мм x 65мм

Размеры ядра: 550мм х 140мм х 65мм

Размер входов: 57 мм

На складе в Самаре

3500 руб

Соединитель алюминиевый, 32 мм

Добавить к сравнению

Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.

Наружный диаметр (мм): 32

Длина пайпа (мм): 70

Толщина стенки (мм): 2

На складе в Самаре

230 руб

Банжо-болт М10 х 1,0

Добавить к сравнению

Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.0мм

Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм

Головка болта под шестигранный ключ 14мм

На складе в Самаре

200 руб

Blow off Tial style, ver.2, синий

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с.

Штуцер под вакуумный шланг 6мм

В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль.

На складе в Самаре

1850 руб

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L

Добавить к сравнению

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L втулочный, охлаждение водомасляное, фланцы на выпусной коллектор и даунпайп Subaru. Данную турбину рекомендуется устанавливать на автомобили с рабочим объемом двигателя от 1.6 до 2.0 литров. С данным турбокомпрессором возможно развить мощность двигателя до 250 л.с. Встроенный актуатор.

Турбинное колесо (inducer/exducer): 46,8мм/41,2мм 

Компрессорное колесо  (inducer/exducer): 40,7мм/56мм

Внешний диаметр выхода компрессорной части: 50мм

Внешний диаметр входа холодной части: 56мм

Болт на водяное охлаждение: М12х1,25мм

Подача масла (резьба): М10х1,25мм

Фланец: subaru (3 болта d=10мм)

На складе в Самаре

17500 руб

Банжо-болт М10 х 1,25

Добавить к сравнению

Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.25мм

Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм

Головка болта под шестигранный ключ 14мм

На складе в Самаре

215 руб

Интеркулер фронтальный 550x180x65, Apexi style, ⌀63 мм

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 700мм x 180мм x 65мм

Размеры ядра: 550мм х 180мм х 65мм

Размер входов: 63 мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

На складе в Самаре

5800 руб

Blow off Tial style синий

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с. В комплекте пружины разной жесткости для регулировки.

Штуцер под вакуумный шланг 6мм.

В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, V-band хомут для соединения фланца с корпусом блоу-оффа, пружина

На складе в Самаре

3100 руб

Турбоколлектор фланец Т25 для ВАЗ 2101-07, 16 кл.

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

Под заказ

4550 руб

Соединитель алюминиевый, 35 мм

Добавить к сравнению

Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.

Наружный диаметр (мм): 35

Длина пайпа (мм): 70

Толщина стенки (мм): 2

На складе в Самаре

230 руб

Интеркулер фронтальный 450x180x65, ⌀63 мм

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 600мм x 180мм x 65мм

Размеры ядра: 450мм х 180мм х 65мм

Размер входов: 63мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

На складе в Самаре

4100 руб

Гибридные, тюнинг турбины для Audi // Skoda // Seat // Volkswagen // Forced-Performance

Engineering development // Manufacturing quality

Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp такие Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Кроме готовых конфигураций возможно изготовления и тюнинг турбин под ваши параметры или задачи.

Гибридные дизельные турбины // Hybrid turbo diesel

Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.

Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm) и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.

Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения в использование компонентов а именно размерности турбинного вала.

Для этих целей была разработанна специаьная форма вала которая обеспечивает максимально эффективную работу гибридана даже на очень высоком давление надува.

Тюнинг турбины авто

Ремонт и обслуживание автомобилей BMW и Mercedes

Диагностика и ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска автомобилей, техническое обслуживание, заправка автокондиционеров, диагностика и ремонт ходовой части, развал схождение (сход-развал), шиномонтаж, ремонт дисков, покраска дисков, продажа запчастей

Автостудия «100DOP»: автосигнализации, ксенон, тонировка, звук, ремонт и ТО мотоциклов

Круглосуточный автосервис «Абрис Ама». Автосервис 24 часа

Ремонт дизельных двигателей

Автосервис в СВАО, Свиблово: слесарный ремонт автомобиля

Автоимидж-сервис Mazda. Ремонт Мазда, запчасти, автозапчасти, сервис Мазды в Москве. Кузовной ремонт

«А2МОТОРС» — автосервис Субару. Метро «Южная» — сервис-центр Subaru в Чертаново

В наших силах дать вторую жизнь вашему автомобилю! СТО «Абикар»

Автосервис «Автодар» — ремонт, обслуживание и диагностика Вашего авто

Автосервис Тойота (Toyota) , Мицубиси (Mitsubishi) , Лексус (Lexus) в Москве. Запись на сервис онлайн. Доступные цены на ремонт и обслуживание Toyota, Mitsubishi, Lexus. Послегарантийный сервис автомобилей в «AFTERDEALER»

Защита, обвесы, тюнинг джипов и внедорожников в «agt4x4.ru»

«А1 АЛАРМ СЕРВИС» — тюнинг, противоугонные системы, ремонт, продажа автомобилей. «A1 AUTO ALARM SERVICE» — сеть станций

Техцентр «Алексамоторс». Профессиональный ремонт автомобиля

«KLVE Service» — слесарный и кузовной ремонт автомобилей

Автосервис «Almax». Автосервис «Алмакс»

Кузовной ремонт, локальный ремонт кузова и покраска автомобиля в автосервисе ЮЗАО. Компания «АвтоМотоСервис»

Ремонт американских автомобилей. Ремонт Dodge. Ремонт Lincoln. Автосервис Cadillac. Ремонт Chevrolet. Ремонт японских автомобилей. Техническое обслуживание автомобилей

Тюнинг-ателье автомобилей «ArtDrive». В нашем магазине представлены товары для внешнего автотюнинга. Лучшие в Москве!

«AshCar» — сеть автосервисов. Южное Бутово

Автотехцентр «ASX Service». Техническое обслуживание автомобилей Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Volkswagen. Автозапчасти, расходные материалы

Установка сигнализации и автосигнализации

Ауди Тюнинг AUDI. Оригинальное дополнительное оборудование и аксессуары Ауди (AUDI). Рестайлинг и тюнинг AUDI Q7

Автосервис Auto504: ремонт электрики автомобилей, ремонт автомобильной электроники, ремонт автосигнализации, диагностика двигателя, ремонт двигателя, промывка форсунок, очистка инжектора, диагностика автокондиционеров

Cервис по ремонту автомобилей Audi, Hyundai, Opel, Peugeot, Volvo, Volkswagen, Skoda

Ремонт АКПП всех марок автомобилей в спецсервисе «Авто-экспресс»

Автосервис в Москве. Ремонт в автосервисе в Митино. Автостоянка

Ремонт рулевых реек и редуктора, пневмоподвески и пневмостоек, ремонт гидроусилителя руля и насосов ГУР в Москве. Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Lexus, Volkswagen, Ford, Nissan, Opel, Renault, Mazda, Peugeot и др.-АвтоГидро.Ру

Сервис «Автоглобус». Тойота (Toyota) , Лексус (Lexus): запчасти, диагностика, ремонт оборудование авто, центр кузовных работ в Москве

Автотехцентр «Autogran.Ru»

Автосервис Ниссан »Авто Имидж». Обслуживание Nissan в Москве

Мерседес сервис Автокарат. Техцентр Мерседес. Диагностика, ремонт и ТО автомобилей Мерседес в Москве (ЮЗАО ,ЮАО, ЦАО, ЗАО) на Вавилова. Ремонт агрегатов Мерседес: АКПП, редуктора, раздатки, моста, двигателя

Ремонт, диагностика, автоцентр «НОУ-ХАУ». Тел.: (495) 749-49-45

Ремонт лобового стекла автомобиля недорого! Ремонт трещин автомобильных стекол

Автосервис «Водный Стадион», САО, СТО «Авто мастер»

Сервис Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Митсубиси), Subaru (Субару), Mazda (Мазда). Автосервис Москва

Техцентр «АвтоПОСТ-2000» (ЮВАО) : обслуживание автомобилей Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen

Ремонт автомобилей, обслуживание, тюнинг. Ремонт двигателя. Ремонт КПП. Ремонт подвески. Шиномонтаж САО. Переборка КПП. Ремонт АКПП. Ремонт тормозов.

«АБСОЛЮТсервис» — автотехцентр

Сеть автосервисов по ремонту дизеля: ремонт дизельных двигателей, диагностика и обслуживание дизеля, ремонт ТНВД, форсунок в Москве.

ТО, диагностика

ТО, диагностика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*