Хэтчбек Toyota Yaris 2020 — фото, цена и комплектация, характеристики модели
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Хэтчбек Toyota GR Yaris 2020
Контакты
Menu - Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Хэтчбек Toyota Yaris 2020

В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.

Абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения поступит в продажу в Японии в феврале 2020 года, а в Европе в середине весны. Цена нового Тойота Ярис 2020-2021 года в Японии от 1,5 млн. иен (13 800 долларов), а на европейском рынке модель стоит 14 000 евро за Toyota Yaris Hybrid.

Экстерьер и интерьер
Внешне новый компакт привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот стал длиннее, а кабина на 60 мм была сдвинута назад. Спереди появилась более крупная зачерненная решетка радиатора, бампер с более броскими росчерками с аэродинамическим оперением и аккуратные светодиодные фары головного света. Корпуса зеркал заднего вида и крыша окрашены в черный цвет. Сзади компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, объединенные между собой черной планкой и мощный бампер.
Примечательно, что предыдущие генерации Toyota Yaris продавались в Японии под именем «Vitz», но компания почему-то решила отказаться от данного наименования, так что теперь новый хэтчбек будет «Ярисом» и в Японии.

Габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2020-2021 года в длину составляют 3940 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1745 мм и высоту 1470 мм. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней – теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.

В салоне Яриса изменился дизайн передней панели, а для отделки используются более качественные материалы. В наличии также компактное рулевое колесо с подогревом, виртуальная панель приборов с двумя дисплеями (по одному в каждом колодце), в базовое оснащение включена современная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном (в качестве опции можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей).
В списке оснащения также значится подсветка салона, панорамная крыша, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения, инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами (в случае бокового удара раскрывается между передними сидениями).

Остается только добавить, что на домашнем рынке автомобиль оснастят еще и передними поворотными креслами для более удобной посадки/высадки. По словам производителя, новый хэтчбек является самым безопасным автомобилем среди компактов.
Технические характеристики Toyota Yaris 2020-2021 года
Хэтчбек Ярис является первой моделью японской марки, в основу которого легла новая компактная платформа GA-B (одна из многочисленных вариаций архитектуры TNGA). У нового хэтчбека на 30% улучшилась жесткость кузова со смещенным на 15 мм вниз центром тяжести и пересмотрена геометрия шасси.

Новый компакт Toyota Yaris Hybrid 2020-2021 года предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор семейства Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), 61-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная (вместо прежней никель-металл-гидридной), подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения и к тому же она на 27% легче. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил. Как утверждает производитель новая гибридная версия по сравнению с предыдущей стала на 15% мощнее и на 20% экономичнее.
Будут предложены покупателям и обычные бензиновые версии хэтчбека. Для автомобиля в базовом исполнении полагается 1,0-литровым мотор, работающий в связке с вариатором. А под капотом более дорогих версий устанавливается 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор серии Dynamic Force в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагается 6 МКПП.

Подвеска у Toyota Yaris 2020 спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска (балка, работающая на изгиб). Хотя в Японии будет предлагаться и полноприводный вариант с задней независимой двухрычажкой, который будет доступен, как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном с системой e-Four (установка отдельного электромотора на задней оси).
Производить новый Toyota Yaris 4 для местного рынка будут в Японии, а для европейского во Франции на заводе марки.
Toyota Yaris 2020 — новый хэтчбек 4 поколения

Недавно прошло представление нового компактного хэтчбека Toyota Yaris 2020 для европейского и японского рынка, мировая премьера которого состоится на автошоу в Японии. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового городского компактного хэтчбека Тойота Ярис 2020 года для Европы и Японии.

Официальная продажа на российском рынке японского хэтчбека прекратилась в 2010 году. Появление на японском рынке нового автомобиля ожидается в феврале 2020 года, а на европейском рынке – весной будущего года. Сборка хэтчбека для Европы уже идет на заводе Тойота во Франции, а для Японии — в городе Канегасаки. На этих рынках новый хэтчбек носит имя Yaris. Цена Toyota Yaris на рынке страны Восходящего Солнца — от 1,5 млн. иен (13800 $). Цена нового хэтчбека Toyota Yaris Hybrid на европейском рынке — 14000 евро.

Компактный японский хэтчбек получил солидную и стильную внешность: передний капот с оригинальным рельефом; аккуратные передние фонари со светодиодным наполнением; мощный бампер; решетка радиатора большого размера; аэродинамическое оперение.
Автомобиль В-класса хвастается: длинным капотом; стильными циркульными колесными арками с мощными всплесками; идеальной кормой; оригинальными росчерками и ребрами на боковинах кузова; компактной багажной дверью; мощным бампером сзади; стильными остроконечными задними фарами со светодиодным наполнением.
Салон новинки оснащен удобными креслами первого ряда, которые сдвинуты назад на 60 мм (если сравнивать с прошлой моделью), с яркой боковой поддержкой. Новый хэтчбек для японского рынка имеет поворотные сидения переднего ряда Turn Tilt Seats, чтобы посадка была более комфортной.

Салон хэтчбека Toyota Yaris 2020 оснащен: виртуалкой, дисплеи которой вписались в колодцы просто идеально; компактным рулем; передняя панель и центральная консоль имеют современную архитектуру. Для отделки салона использовались материалы высокого качества со стильной фактурой.
Базовая комплектация новинки включается в себя: мультимедийку с цветным дисплеем 8 дюйм; адаптивный круиз-контроль; климат-контроль; системы автоторможения и удержания машины в полосе движения; центральную подушку безопасности между пассажирами первого ряда, которая при боковом ударе раскрывается между креслами.

В качестве опций предлагают: панорамную крышу; дисплей мультимедийки 10 дюйм; светодиодную контурную подсветку салона; современный автопарковщик Advanced Park; подогрев руля и сидений первого ряда.
При смене поколения длина и высота хэтчбека уменьшилась, кузов стал шире, расстояние между осями больше. В базовой комплектации в снаряженном виде автомобиль весит 950 кг (-50 кг).
Внешние габаритные размеры кузова компактного хэтчбека Toyota Yaris 2020-2021 года составляют: длина – 3940 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2560 мм.

Технические характеристики Toyota Yaris нового поколения
Новинка – это первая модель Toyota, которая была построена на новой модульной платформе GA-B, разработанной на основе платформы TNGA. Новая платформа, по сравнению с предыдущей, имеет много нового: на 15 мм стал ниже центр тяжести; колея передних и задних колес шире; на 30% стал жестче силовой каркас кузова; шумы и вибрации в салоне стали меньше.
В оснащение хэтчбека входит стандартное шасси: независимая подвеска спереди -стойки МакФерсона, полузависимая подвеска сзади — балка работающая на изгиб. Для Японии предусмотрены полноприводные версии новинки с задней независимой подвеской – многорычажкой. Версия с бензиновым двигателем 1,5 л имеет трансмиссию с муфтой, которая подключает привод задних колес. Если это гибрид, то используют более продвинутую систему e-Four (на задней оси устанавливают электрический мотор).

Новый хэтчбек Toyota Yaris предлагается с 3-мя силовыми установками: 2 бензиновых атмосферника и гибридная силовая установка:
базовый бензиновый двигатель 3-х цилиндровый 1,0 л, работает в паре с вариатором;
более мощный 3-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л серии Dynamic Force, работает в сочетании с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной МКПП; а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагают 6 МКПП;
Toyota Yaris Hybrid оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения: бензиновый двигатель Dynamic Force 1,5 л (работает по циклу Аткинсона), электромотор и электромеханический вариатор. Подзарядка литий-ионной батареи идет в движении за счет рекуперации энергии торможения. Пиковая мощность гибрида составляет 115-120 лошадиных сил.
Toyota GR Yaris 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Обзор Тойота Ярис GR 2020 фото, цена, комплектации и характеристики
Новый заряженный компактный хэтчбек Toyota GR Yaris с полным приводом представлен официально в рамках Tokyo Auto Salon 2020 года. Новинка создана инженерами Toyota Gazoo Racing, и, по сути, является гражданской версией раллийной машины, принимающей участие в World Rally Championship. Самые яркие особенности карманной ракеты Toyota GR Yaris — супер мощный 272-сильный трех цилиндровый бензиновый турбо мотор, 6 МКПП и полный привод GR-FOUR. Заряженный Ярис выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек. И способен разгоняться до максимальной скорости в 230 кмч.
Цена
Производство уникального хэтчбека осуществляется на заводе компании Тойота в японском городе Мотомати. Цена Toyota GR Yaris в Японии составляет от 36,1 тыс. долларов. Мощный компакт от Toyota Gazoo Racing можно приобрести в США и Европе. На американском рынке стоимость заряженного Яриса с полным приводом составляет 41,6 тысячи долларов (более богатое оснащение, чем на родине производителя, декор из карбона и эксклюзивные 18-дюймовые кованные диски BBS).

Экстерьер
Спортивный хэтчбек Toyota GR Yaris, как и обычный Ярис 4 поколения, построен на новой модульной платформе GA-B (создана на основе тележки TNGA). Однако компакт от Toyota Gazoo Racing довольно сильно отличается не только конструктивно, но и внешне от соплатформенного брата. Кузов заряженного хэтчбека трехдверный. В конструкции силового каркаса широко используются детали из карбона и алюминия. Автомобиль получил оригинальную куполообразную крышу (высота машины на 91 мм меньше исходного Яриса). А также более широкую колею задних колес.

Внешность модели GR Yaris агрессивная и хищная. В наличии мощный передний бампер с огромной пастью центрального воздухозаборника и стильными вставками по бокам со светодиодными противотуманками. Дополняют картину аккуратные светодиодные фары головного света и узкая прорезь фашрадиаторной решетки.
Сбоку кузов заряженного компактного хэтчбека выставляет на показ миниатюрный капот и идеальный купол крыши. Циркульные колесные арки заполненные большими 18-дюймовыми колесами. Оригинальный рельеф навесных панелей.

Задняя часть кузова спортивной трехдверки демонстрирует атрибуты спорт-кара. Мощный бампер и пышные формы расширенных задних крыльев. Дуэт выхлопных труб и диффузор. Расставленные максимально по сторонам колеса.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota GR Yaris 2020-2021 года составляют 3995 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1530 мм, колея задних колес – 1560 мм.

Заряженный компактный автомобиль стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами Dunlop SP Sport MAXX050 или Michelin Pilot Sport 4s размером 225/40 R18.
Интерьер

Салон Toyota GR Yaris в целом практически такой же, как и у обычного Toyota Yaris, но… с яркими спортивными акцентами. В арсенале оригинальные спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, и подголовниками, интегрированными в высокую спинку. Классическая панель приборов с двумя радиусами и цветным экраном маршрутного компьютера (красная зона тахометра начинается после 6500 обмин, а спидометр размечен до 280 кмч). Рулевое колесо с пухлым ободом. Педали с накладками из нержавеющей стали. И, понятным делом, россыпь шилдиков GR по всему салону.

Характеристики
Напоследок самое интересное – технические характеристики Toyota GR Yaris. К слову, вся техника создавалась для заряженного хэтчбека с оглядкой на раллийный Toyota Yaris WRC.
Под капотом трехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбо мотор G16E-GTS (272 лс 370 Нм). Это самая мощная турбо тройка, устанавливаемая на серийные автомобили. Двигатель с комбинированным впрыском, создан на основе мотора раллийного автомобиля. Турбо движок трудится в паре 6 МКПП, передающей тягу на все колеса с помощью системы полного привода GR-FOUR. Тягу между передней и задней осью делит высокопроизводительная вискомуфта. В качестве опции предлагаются два самоблокирующихся дифференциала Torsen, способные делить тягу между правым и левым колесом на каждой оси.
Продвинутая система полного привода GR-FOUR способна перебрасывать тягу как полностью на передние колеса, таи и на задние. При этом водитель волен принудительно выбрать оптимальное распределение тяги по осям (в режиме Normal 60:40, Sport – 30:70 и в режиме Track 50:50).
Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и двухрычажная сзади (у простого Яриса сзади балка). Тормоза по кругу с вентилируемыми дисками. Спереди 356 мм диски в 4 поршневыми суппортами, а сзади диаметр тормозных дисков 297 мм, два поршня и фиксированный суппорт.
Toyota GR Yaris со снаряженной массой кузова в 1280 кг выстреливает до 100 км за 5,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230 кмч.
Toyota Yaris 2020-2021, фото цена характеристики
Японский хэтчбек Тойота Ярис на российском рынке официально не продается с 2010 года. В Америке предлагается Toyota Yaris, созданный на основе пятидверного хэтчбека Mazda 2. И, честно сказать, особой популярностью у местных автолюбителей не пользуется. А вот в Европе и Японии компактный хэтчбек Yaris — настоящий бестселлер. Причем на европейском рынке по итогам 2018 года продано более 217 тысяч экземпляров модели. Тогда как на родине японской марки чуть более 87 тысяч Ярисов 3 поколения нашли новых владельцев за прошлый год. Интересно, что в Старом Свете среди японских машин дела идут лучше только у кроссовера Nissan Qashqai с продажами немногим более 233 тыс. авто. Так что логично предположить, что новый Тойота Ярис 2020-2021 создавался с оглядкой именно на европейских и японских покупателей. Встречаем абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения.

Цена
Мировая премьера нового поколения Toyota Yaris приурочена к автомобильной выставке в Токио. Старт продаж новинки на японском рынке февраль 2020 года. А в Европе новый Ярис появится в середине весны. Производством компактного хэтчбека нового поколения для европейского рынка уже занимается завод Тойота во Франции. А для японского рынка — на родине марки, в городе Канегасаки. Причем не зависимо от рынка сбыта новый хэтчбек носит имя Yaris. Название модели Vitz в стране Восходящего Солнца больше не используется. Цена нового Toyota Yaris в Японии от 1,5 млн. иен (13800 долларов). На европейском рынке модель стоит 14000 евро за Toyota Yaris Hybrid.

Технические характеристики
Хэтчбек Yaris 4 поколения стал первой моделью Toyota, примерившей новую модульную платформу GA-B. Данная тележка разработана японскими инженерами на основе платформы TNGA. По сравнению с прежней платформой, новая наделена массой новаций. Центр тяжести ниже на 15 мм. Колея передних и задних колес шире. Силовой каркас кузова жестче на 30%. Значительно уменьшены вибрации и шумы, передаваемые в салон автомобиля.
Сменив поколение, компактный хэтчбек стал меньше в длину и в высоту. Однако кузов автомобиля стал шире, а расстояние между осями увеличилось. Более широкое применение стали высокой прочности позволило снизить снаряженную массу машины в среднем на 50 кг. В итоге снаряженная масса авто в базовой комплектации всего 950 кг.

Габаритные размеры
Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Toyota Yaris 2020-2021 года. Длина – 3940 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1470 мм. Размеры колесной базы – 2560 мм.
Стандартное шасси нового Ярис — с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Однако для японского рынка предусмотрены полноприводные модификации хэтчбека с независимой многорычажной архитектурой задней подвески. Модификация с 1,5-литровым бензиновым мотором оснащается трансмиссией с муфтой, подключающей привод задних колес. А в случае с гибридом применяется более продвинутая система e-Four (на задней оси установлен электромотор).

Двигатели
Для нового Toyota Yaris предусмотрены три силовые установки. Два бензиновых атмосферных мотора и гибридная силовая установка.
Базовый бензиновый мотор трех цилиндровый 1,0-литровый в компании с вариатором.
Более мощный 1,5-литровый бензиновый мотор серии Dynamic Force с тремя цилиндрами в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы 6 МКПП.

Toyota Yaris Hybrid укомплектован бензоэлектрической силовой установкой 4 поколения. В состав гибридной установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), электрический двигатель и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная и подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил.
Экстерьер
Новый кузов компакта Toyota Yaris наделил малолитражку более солидной и стильной внешностью. Автомобиль выглядит здорово и даже презентабельно. Скульптурная передняя часть кузова с оригинальным рельефом капота, аккуратными светодиодными фарами головного света. И мощным бампером, дополненным огромной фальшрадиаторной решеткой и аэродинамическим оперением.
Сбоку хэтчбек европейского B-класса демонстрирует умеренно длинный капот. Модные циркульные колесные арки с мощными всплесками вокруг них. Харизматичные росчерки и ребра на боковинах кузова. Необычная и идеально прорисованая корма.
Задняя часть подхватывает экстравагантный стиль динамичного профиля кузова. В наличии компатная дверь багажника, стильные остроконечные габаритные фонари со светодиодной начинкой, мощный бампер.

Интерьер и оснащение
Салон нового Тойота Ярис встречает водителя и переднего пассажира удобными креслами с яркой боковой поддержкой. Передние сиденья сдвинуты на 60 мм назад, по сравнению с прошлым поколением модели. Машины для Японии в качестве опции оснащаются поворотными передними креслами Turn Tilt Seats для более комфортной посадки. Но тут непонятно. Получается, что места во втором ряду теперь вообще минимум. Да и багажник по всей видимости ужался в объеме.
В арсенале цифровая панель приборов с идеально вписавшимися в колодцы дисплеями. Компактное рулевое колесо, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Материалы отделки высокого качества с приятной фактурой. Уже в базовой комплектации мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном. Климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения. А также инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами. Которая в случае бокового удара раскрывается между передними креслами и сводит к минимуму контакт людей между собой.
За доплату более крупный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Светодиодная контурная подсветка салона и панорамная крыша. Подогрев рулевого колеса и передних сидений. Продвинутый автопарковщик Advanced Park.
Компактный хэтчбек Toyota Yaris 2020 четвертого поколения

В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.

Абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения поступит в продажу в Японии в феврале 2020 года, а в Европе в середине весны. Цена нового Тойота Ярис 2020-2021 года в Японии от 1,5 млн. иен (13 800 долларов), а на европейском рынке модель стоит 14 000 евро за Toyota Yaris Hybrid.

Экстерьер и интерьер
Внешне новый компакт привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот стал длиннее, а кабина на 60 мм была сдвинута назад. Спереди появилась более крупная зачерненная решетка радиатора, бампер с более броскими росчерками с аэродинамическим оперением и аккуратные светодиодные фары головного света. Корпуса зеркал заднего вида и крыша окрашены в черный цвет. Сзади компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, объединенные между собой черной планкой и мощный бампер.

Примечательно, что предыдущие генерации Toyota Yaris продавались в Японии под именем «Vitz», но компания почему-то решила отказаться от данного наименования, так что теперь новый хэтчбек будет «Ярисом» и в Японии.
Габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2020-2021 года в длину составляют 3940 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1745 мм и высоту 1470 мм. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней – теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.

В салоне Яриса изменился дизайн передней панели, а для отделки используются более качественные материалы. В наличии также компактное рулевое колесо с подогревом, виртуальная панель приборов с двумя дисплеями (по одному в каждом колодце), в базовое оснащение включена современная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном (в качестве опции можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей).
В списке оснащения также значится подсветка салона, панорамная крыша, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения, инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами (в случае бокового удара раскрывается между передними сидениями).

Остается только добавить, что на домашнем рынке автомобиль оснастят еще и передними поворотными креслами для более удобной посадки/высадки. По словам производителя, новый хэтчбек является самым безопасным автомобилем среди компактов.
Технические характеристики Toyota Yaris 2020-2021 года
Хэтчбек Ярис является первой моделью японской марки, в основу которого легла новая компактная платформа GA-B (одна из многочисленных вариаций архитектуры TNGA). У нового хэтчбека на 30% улучшилась жесткость кузова со смещенным на 15 мм вниз центром тяжести и пересмотрена геометрия шасси.

Новый компакт Toyota Yaris Hybrid 2020-2021 года предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор семейства Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), 61-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная (вместо прежней никель-металл-гидридной), подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения и к тому же она на 27% легче. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил. Как утверждает производитель новая гибридная версия по сравнению с предыдущей стала на 15% мощнее и на 20% экономичнее.
Будут предложены покупателям и обычные бензиновые версии хэтчбека. Для автомобиля в базовом исполнении полагается 1,0-литровым мотор, работающий в связке с вариатором. А под капотом более дорогих версий устанавливается 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор серии Dynamic Force в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагается 6 МКПП.

Подвеска у Toyota Yaris 2020 спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска (балка, работающая на изгиб). Хотя в Японии будет предлагаться и полноприводный вариант с задней независимой двухрычажкой, который будет доступен, как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном с системой e-Four (установка отдельного электромотора на задней оси).
Производить новый Toyota Yaris 4 для местного рынка будут в Японии, а для европейского во Франции на заводе марки.

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг

