Хэтчбек Toyota Yaris 2020 — фото, цена и комплектация, характеристики модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Хэтчбек Toyota GR Yaris 2020
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
Ford- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Хэтчбек Toyota Yaris 2020
В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.
Абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения поступит в продажу в Японии в феврале 2020 года, а в Европе в середине весны. Цена нового Тойота Ярис 2020-2021 года в Японии от 1,5 млн. иен (13 800 долларов), а на европейском рынке модель стоит 14 000 евро за Toyota Yaris Hybrid.
Экстерьер и интерьер
Внешне новый компакт привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот стал длиннее, а кабина на 60 мм была сдвинута назад. Спереди появилась более крупная зачерненная решетка радиатора, бампер с более броскими росчерками с аэродинамическим оперением и аккуратные светодиодные фары головного света. Корпуса зеркал заднего вида и крыша окрашены в черный цвет. Сзади компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, объединенные между собой черной планкой и мощный бампер.
Примечательно, что предыдущие генерации Toyota Yaris продавались в Японии под именем «Vitz», но компания почему-то решила отказаться от данного наименования, так что теперь новый хэтчбек будет «Ярисом» и в Японии.
Габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2020-2021 года в длину составляют 3940 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1745 мм и высоту 1470 мм. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней – теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.
В салоне Яриса изменился дизайн передней панели, а для отделки используются более качественные материалы. В наличии также компактное рулевое колесо с подогревом, виртуальная панель приборов с двумя дисплеями (по одному в каждом колодце), в базовое оснащение включена современная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном (в качестве опции можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей).
В списке оснащения также значится подсветка салона, панорамная крыша, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения, инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами (в случае бокового удара раскрывается между передними сидениями).
Остается только добавить, что на домашнем рынке автомобиль оснастят еще и передними поворотными креслами для более удобной посадки/высадки. По словам производителя, новый хэтчбек является самым безопасным автомобилем среди компактов.
Технические характеристики Toyota Yaris 2020-2021 года
Хэтчбек Ярис является первой моделью японской марки, в основу которого легла новая компактная платформа GA-B (одна из многочисленных вариаций архитектуры TNGA). У нового хэтчбека на 30% улучшилась жесткость кузова со смещенным на 15 мм вниз центром тяжести и пересмотрена геометрия шасси.
Новый компакт Toyota Yaris Hybrid 2020-2021 года предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор семейства Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), 61-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная (вместо прежней никель-металл-гидридной), подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения и к тому же она на 27% легче. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил. Как утверждает производитель новая гибридная версия по сравнению с предыдущей стала на 15% мощнее и на 20% экономичнее.
Будут предложены покупателям и обычные бензиновые версии хэтчбека. Для автомобиля в базовом исполнении полагается 1,0-литровым мотор, работающий в связке с вариатором. А под капотом более дорогих версий устанавливается 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор серии Dynamic Force в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагается 6 МКПП.
Подвеска у Toyota Yaris 2020 спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска (балка, работающая на изгиб). Хотя в Японии будет предлагаться и полноприводный вариант с задней независимой двухрычажкой, который будет доступен, как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном с системой e-Four (установка отдельного электромотора на задней оси).
Производить новый Toyota Yaris 4 для местного рынка будут в Японии, а для европейского во Франции на заводе марки.
Toyota Yaris 2020 — новый хэтчбек 4 поколения
Недавно прошло представление нового компактного хэтчбека Toyota Yaris 2020 для европейского и японского рынка, мировая премьера которого состоится на автошоу в Японии. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового городского компактного хэтчбека Тойота Ярис 2020 года для Европы и Японии.
Официальная продажа на российском рынке японского хэтчбека прекратилась в 2010 году. Появление на японском рынке нового автомобиля ожидается в феврале 2020 года, а на европейском рынке – весной будущего года. Сборка хэтчбека для Европы уже идет на заводе Тойота во Франции, а для Японии — в городе Канегасаки. На этих рынках новый хэтчбек носит имя Yaris. Цена Toyota Yaris на рынке страны Восходящего Солнца — от 1,5 млн. иен (13800 $). Цена нового хэтчбека Toyota Yaris Hybrid на европейском рынке — 14000 евро.
Компактный японский хэтчбек получил солидную и стильную внешность: передний капот с оригинальным рельефом; аккуратные передние фонари со светодиодным наполнением; мощный бампер; решетка радиатора большого размера; аэродинамическое оперение.
Автомобиль В-класса хвастается: длинным капотом; стильными циркульными колесными арками с мощными всплесками; идеальной кормой; оригинальными росчерками и ребрами на боковинах кузова; компактной багажной дверью; мощным бампером сзади; стильными остроконечными задними фарами со светодиодным наполнением.
Салон новинки оснащен удобными креслами первого ряда, которые сдвинуты назад на 60 мм (если сравнивать с прошлой моделью), с яркой боковой поддержкой. Новый хэтчбек для японского рынка имеет поворотные сидения переднего ряда Turn Tilt Seats, чтобы посадка была более комфортной.
Салон хэтчбека Toyota Yaris 2020 оснащен: виртуалкой, дисплеи которой вписались в колодцы просто идеально; компактным рулем; передняя панель и центральная консоль имеют современную архитектуру. Для отделки салона использовались материалы высокого качества со стильной фактурой.
Базовая комплектация новинки включается в себя: мультимедийку с цветным дисплеем 8 дюйм; адаптивный круиз-контроль; климат-контроль; системы автоторможения и удержания машины в полосе движения; центральную подушку безопасности между пассажирами первого ряда, которая при боковом ударе раскрывается между креслами.
В качестве опций предлагают: панорамную крышу; дисплей мультимедийки 10 дюйм; светодиодную контурную подсветку салона; современный автопарковщик Advanced Park; подогрев руля и сидений первого ряда.
При смене поколения длина и высота хэтчбека уменьшилась, кузов стал шире, расстояние между осями больше. В базовой комплектации в снаряженном виде автомобиль весит 950 кг (-50 кг).
Внешние габаритные размеры кузова компактного хэтчбека Toyota Yaris 2020-2021 года составляют: длина – 3940 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2560 мм.
Технические характеристики Toyota Yaris нового поколения
Новинка – это первая модель Toyota, которая была построена на новой модульной платформе GA-B, разработанной на основе платформы TNGA. Новая платформа, по сравнению с предыдущей, имеет много нового: на 15 мм стал ниже центр тяжести; колея передних и задних колес шире; на 30% стал жестче силовой каркас кузова; шумы и вибрации в салоне стали меньше.
В оснащение хэтчбека входит стандартное шасси: независимая подвеска спереди -стойки МакФерсона, полузависимая подвеска сзади — балка работающая на изгиб. Для Японии предусмотрены полноприводные версии новинки с задней независимой подвеской – многорычажкой. Версия с бензиновым двигателем 1,5 л имеет трансмиссию с муфтой, которая подключает привод задних колес. Если это гибрид, то используют более продвинутую систему e-Four (на задней оси устанавливают электрический мотор).
Новый хэтчбек Toyota Yaris предлагается с 3-мя силовыми установками: 2 бензиновых атмосферника и гибридная силовая установка:
базовый бензиновый двигатель 3-х цилиндровый 1,0 л, работает в паре с вариатором;
более мощный 3-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л серии Dynamic Force, работает в сочетании с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной МКПП; а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагают 6 МКПП;
Toyota Yaris Hybrid оснащен бензоэлектрической силовой установкой четвертого поколения: бензиновый двигатель Dynamic Force 1,5 л (работает по циклу Аткинсона), электромотор и электромеханический вариатор. Подзарядка литий-ионной батареи идет в движении за счет рекуперации энергии торможения. Пиковая мощность гибрида составляет 115-120 лошадиных сил.
Toyota GR Yaris 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Обзор Тойота Ярис GR 2020 фото, цена, комплектации и характеристики
Новый заряженный компактный хэтчбек Toyota GR Yaris с полным приводом представлен официально в рамках Tokyo Auto Salon 2020 года. Новинка создана инженерами Toyota Gazoo Racing, и, по сути, является гражданской версией раллийной машины, принимающей участие в World Rally Championship. Самые яркие особенности карманной ракеты Toyota GR Yaris — супер мощный 272-сильный трех цилиндровый бензиновый турбо мотор, 6 МКПП и полный привод GR-FOUR. Заряженный Ярис выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек. И способен разгоняться до максимальной скорости в 230 кмч.
Цена
Производство уникального хэтчбека осуществляется на заводе компании Тойота в японском городе Мотомати. Цена Toyota GR Yaris в Японии составляет от 36,1 тыс. долларов. Мощный компакт от Toyota Gazoo Racing можно приобрести в США и Европе. На американском рынке стоимость заряженного Яриса с полным приводом составляет 41,6 тысячи долларов (более богатое оснащение, чем на родине производителя, декор из карбона и эксклюзивные 18-дюймовые кованные диски BBS).
Экстерьер
Спортивный хэтчбек Toyota GR Yaris, как и обычный Ярис 4 поколения, построен на новой модульной платформе GA-B (создана на основе тележки TNGA). Однако компакт от Toyota Gazoo Racing довольно сильно отличается не только конструктивно, но и внешне от соплатформенного брата. Кузов заряженного хэтчбека трехдверный. В конструкции силового каркаса широко используются детали из карбона и алюминия. Автомобиль получил оригинальную куполообразную крышу (высота машины на 91 мм меньше исходного Яриса). А также более широкую колею задних колес.
Внешность модели GR Yaris агрессивная и хищная. В наличии мощный передний бампер с огромной пастью центрального воздухозаборника и стильными вставками по бокам со светодиодными противотуманками. Дополняют картину аккуратные светодиодные фары головного света и узкая прорезь фашрадиаторной решетки.
Сбоку кузов заряженного компактного хэтчбека выставляет на показ миниатюрный капот и идеальный купол крыши. Циркульные колесные арки заполненные большими 18-дюймовыми колесами. Оригинальный рельеф навесных панелей.
Задняя часть кузова спортивной трехдверки демонстрирует атрибуты спорт-кара. Мощный бампер и пышные формы расширенных задних крыльев. Дуэт выхлопных труб и диффузор. Расставленные максимально по сторонам колеса.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota GR Yaris 2020-2021 года составляют 3995 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1530 мм, колея задних колес – 1560 мм.
Заряженный компактный автомобиль стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами Dunlop SP Sport MAXX050 или Michelin Pilot Sport 4s размером 225/40 R18.
Интерьер
Салон Toyota GR Yaris в целом практически такой же, как и у обычного Toyota Yaris, но… с яркими спортивными акцентами. В арсенале оригинальные спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, и подголовниками, интегрированными в высокую спинку. Классическая панель приборов с двумя радиусами и цветным экраном маршрутного компьютера (красная зона тахометра начинается после 6500 обмин, а спидометр размечен до 280 кмч). Рулевое колесо с пухлым ободом. Педали с накладками из нержавеющей стали. И, понятным делом, россыпь шилдиков GR по всему салону.
Характеристики
Напоследок самое интересное – технические характеристики Toyota GR Yaris. К слову, вся техника создавалась для заряженного хэтчбека с оглядкой на раллийный Toyota Yaris WRC.
Под капотом трехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбо мотор G16E-GTS (272 лс 370 Нм). Это самая мощная турбо тройка, устанавливаемая на серийные автомобили. Двигатель с комбинированным впрыском, создан на основе мотора раллийного автомобиля. Турбо движок трудится в паре 6 МКПП, передающей тягу на все колеса с помощью системы полного привода GR-FOUR. Тягу между передней и задней осью делит высокопроизводительная вискомуфта. В качестве опции предлагаются два самоблокирующихся дифференциала Torsen, способные делить тягу между правым и левым колесом на каждой оси.
Продвинутая система полного привода GR-FOUR способна перебрасывать тягу как полностью на передние колеса, таи и на задние. При этом водитель волен принудительно выбрать оптимальное распределение тяги по осям (в режиме Normal 60:40, Sport – 30:70 и в режиме Track 50:50).
Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и двухрычажная сзади (у простого Яриса сзади балка). Тормоза по кругу с вентилируемыми дисками. Спереди 356 мм диски в 4 поршневыми суппортами, а сзади диаметр тормозных дисков 297 мм, два поршня и фиксированный суппорт.
Toyota GR Yaris со снаряженной массой кузова в 1280 кг выстреливает до 100 км за 5,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230 кмч.
Toyota Yaris 2020-2021, фото цена характеристики
Японский хэтчбек Тойота Ярис на российском рынке официально не продается с 2010 года. В Америке предлагается Toyota Yaris, созданный на основе пятидверного хэтчбека Mazda 2. И, честно сказать, особой популярностью у местных автолюбителей не пользуется. А вот в Европе и Японии компактный хэтчбек Yaris — настоящий бестселлер. Причем на европейском рынке по итогам 2018 года продано более 217 тысяч экземпляров модели. Тогда как на родине японской марки чуть более 87 тысяч Ярисов 3 поколения нашли новых владельцев за прошлый год. Интересно, что в Старом Свете среди японских машин дела идут лучше только у кроссовера Nissan Qashqai с продажами немногим более 233 тыс. авто. Так что логично предположить, что новый Тойота Ярис 2020-2021 создавался с оглядкой именно на европейских и японских покупателей. Встречаем абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения.
Цена
Мировая премьера нового поколения Toyota Yaris приурочена к автомобильной выставке в Токио. Старт продаж новинки на японском рынке февраль 2020 года. А в Европе новый Ярис появится в середине весны. Производством компактного хэтчбека нового поколения для европейского рынка уже занимается завод Тойота во Франции. А для японского рынка — на родине марки, в городе Канегасаки. Причем не зависимо от рынка сбыта новый хэтчбек носит имя Yaris. Название модели Vitz в стране Восходящего Солнца больше не используется. Цена нового Toyota Yaris в Японии от 1,5 млн. иен (13800 долларов). На европейском рынке модель стоит 14000 евро за Toyota Yaris Hybrid.
Технические характеристики
Хэтчбек Yaris 4 поколения стал первой моделью Toyota, примерившей новую модульную платформу GA-B. Данная тележка разработана японскими инженерами на основе платформы TNGA. По сравнению с прежней платформой, новая наделена массой новаций. Центр тяжести ниже на 15 мм. Колея передних и задних колес шире. Силовой каркас кузова жестче на 30%. Значительно уменьшены вибрации и шумы, передаваемые в салон автомобиля.
Сменив поколение, компактный хэтчбек стал меньше в длину и в высоту. Однако кузов автомобиля стал шире, а расстояние между осями увеличилось. Более широкое применение стали высокой прочности позволило снизить снаряженную массу машины в среднем на 50 кг. В итоге снаряженная масса авто в базовой комплектации всего 950 кг.
Габаритные размеры
Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Toyota Yaris 2020-2021 года. Длина – 3940 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1470 мм. Размеры колесной базы – 2560 мм.
Стандартное шасси нового Ярис — с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб). Однако для японского рынка предусмотрены полноприводные модификации хэтчбека с независимой многорычажной архитектурой задней подвески. Модификация с 1,5-литровым бензиновым мотором оснащается трансмиссией с муфтой, подключающей привод задних колес. А в случае с гибридом применяется более продвинутая система e-Four (на задней оси установлен электромотор).
Двигатели
Для нового Toyota Yaris предусмотрены три силовые установки. Два бензиновых атмосферных мотора и гибридная силовая установка.
Базовый бензиновый мотор трех цилиндровый 1,0-литровый в компании с вариатором.
Более мощный 1,5-литровый бензиновый мотор серии Dynamic Force с тремя цилиндрами в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы 6 МКПП.
Toyota Yaris Hybrid укомплектован бензоэлектрической силовой установкой 4 поколения. В состав гибридной установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), электрический двигатель и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная и подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил.
Экстерьер
Новый кузов компакта Toyota Yaris наделил малолитражку более солидной и стильной внешностью. Автомобиль выглядит здорово и даже презентабельно. Скульптурная передняя часть кузова с оригинальным рельефом капота, аккуратными светодиодными фарами головного света. И мощным бампером, дополненным огромной фальшрадиаторной решеткой и аэродинамическим оперением.
Сбоку хэтчбек европейского B-класса демонстрирует умеренно длинный капот. Модные циркульные колесные арки с мощными всплесками вокруг них. Харизматичные росчерки и ребра на боковинах кузова. Необычная и идеально прорисованая корма.
Задняя часть подхватывает экстравагантный стиль динамичного профиля кузова. В наличии компатная дверь багажника, стильные остроконечные габаритные фонари со светодиодной начинкой, мощный бампер.
Интерьер и оснащение
Салон нового Тойота Ярис встречает водителя и переднего пассажира удобными креслами с яркой боковой поддержкой. Передние сиденья сдвинуты на 60 мм назад, по сравнению с прошлым поколением модели. Машины для Японии в качестве опции оснащаются поворотными передними креслами Turn Tilt Seats для более комфортной посадки. Но тут непонятно. Получается, что места во втором ряду теперь вообще минимум. Да и багажник по всей видимости ужался в объеме.
В арсенале цифровая панель приборов с идеально вписавшимися в колодцы дисплеями. Компактное рулевое колесо, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Материалы отделки высокого качества с приятной фактурой. Уже в базовой комплектации мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном. Климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения. А также инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами. Которая в случае бокового удара раскрывается между передними креслами и сводит к минимуму контакт людей между собой.
За доплату более крупный 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Светодиодная контурная подсветка салона и панорамная крыша. Подогрев рулевого колеса и передних сидений. Продвинутый автопарковщик Advanced Park.
Компактный хэтчбек Toyota Yaris 2020 четвертого поколения
В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.
Абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения поступит в продажу в Японии в феврале 2020 года, а в Европе в середине весны. Цена нового Тойота Ярис 2020-2021 года в Японии от 1,5 млн. иен (13 800 долларов), а на европейском рынке модель стоит 14 000 евро за Toyota Yaris Hybrid.
Экстерьер и интерьер
Внешне новый компакт привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот стал длиннее, а кабина на 60 мм была сдвинута назад. Спереди появилась более крупная зачерненная решетка радиатора, бампер с более броскими росчерками с аэродинамическим оперением и аккуратные светодиодные фары головного света. Корпуса зеркал заднего вида и крыша окрашены в черный цвет. Сзади компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, объединенные между собой черной планкой и мощный бампер.
Примечательно, что предыдущие генерации Toyota Yaris продавались в Японии под именем «Vitz», но компания почему-то решила отказаться от данного наименования, так что теперь новый хэтчбек будет «Ярисом» и в Японии.
Габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2020-2021 года в длину составляют 3940 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1745 мм и высоту 1470 мм. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней – теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.
В салоне Яриса изменился дизайн передней панели, а для отделки используются более качественные материалы. В наличии также компактное рулевое колесо с подогревом, виртуальная панель приборов с двумя дисплеями (по одному в каждом колодце), в базовое оснащение включена современная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном (в качестве опции можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей).
В списке оснащения также значится подсветка салона, панорамная крыша, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения, инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами (в случае бокового удара раскрывается между передними сидениями).
Остается только добавить, что на домашнем рынке автомобиль оснастят еще и передними поворотными креслами для более удобной посадки/высадки. По словам производителя, новый хэтчбек является самым безопасным автомобилем среди компактов.
Технические характеристики Toyota Yaris 2020-2021 года
Хэтчбек Ярис является первой моделью японской марки, в основу которого легла новая компактная платформа GA-B (одна из многочисленных вариаций архитектуры TNGA). У нового хэтчбека на 30% улучшилась жесткость кузова со смещенным на 15 мм вниз центром тяжести и пересмотрена геометрия шасси.
Новый компакт Toyota Yaris Hybrid 2020-2021 года предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор семейства Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), 61-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная (вместо прежней никель-металл-гидридной), подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения и к тому же она на 27% легче. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил. Как утверждает производитель новая гибридная версия по сравнению с предыдущей стала на 15% мощнее и на 20% экономичнее.
Будут предложены покупателям и обычные бензиновые версии хэтчбека. Для автомобиля в базовом исполнении полагается 1,0-литровым мотор, работающий в связке с вариатором. А под капотом более дорогих версий устанавливается 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор серии Dynamic Force в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагается 6 МКПП.
Подвеска у Toyota Yaris 2020 спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска (балка, работающая на изгиб). Хотя в Японии будет предлагаться и полноприводный вариант с задней независимой двухрычажкой, который будет доступен, как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном с системой e-Four (установка отдельного электромотора на задней оси).
Производить новый Toyota Yaris 4 для местного рынка будут в Японии, а для европейского во Франции на заводе марки.