Тормозная жидкость дот 4 лукойл технические характеристики: Жидкость тормозная Лукойл, DOT 4, 455г

Содержание

ЛУКОЙЛ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4 0,5 литра

Перечень: Авдеевка, Акимовка, Александрия Александровка Александровка Апостолово Арбузинка Армянск Артемовск Арциз Ахтырка Балаклея Балта Бар Барановка Барвенково Барышевка Бахмач Баштанка Белая Церковь Белгород-Днестровский Беловодск Белогорск Белогорье Белозерка Белополье Беляевка Бердичев Бердянск Берегово Бережаны Березанка Березино Березовка Берислав Бершадь Близнюки Бобринец Бобровица Богодухов Богуслав Болград Болехов Борзна Борислав Борисполь Боровая Бородянка Борщев Боярка Бровары Броды Брусилов Бузуков Бурштын Бурынь Буск Бучач Валки Варва Васильевка Васильков Васильковка Великая Белозерка Великая Новоселка Верхнеднепровск Верхов Верховина Веселиново Веселое Вижница Винница Виноградов Виньковцы Вишневое Владимир-Волынский Владимирец Вознесенск Волноваха Воловец Володарка Володарское Волочиск Волчанск Вольногорск Вольнянск Врадиевка Высокополье Вышгород Гадяч Гайворон Гайсин Галич Геническ Герца Глеваха Глобино Глухов Глыбокая Голая Пристань Голованевск Горностаевка Городенка Городище Городня Городок Горохов Гоща Гребенка Гуляйполе Гусятин Двуречная Демидовка Деражня Дергачи Джанкой Дзержинск Диканька Днепродзержинск Днепропетровск Днепрорудное Доброполье Добрянка Долина Долинская Доманевка Драбов Дрогобыч Дружковка Дубно Дубровица Дунаевцы Еланец Емильчино Жашков Желтые Воды Жидачев Житомир Жмеринка Жолква Залещики Запорожье Заречное Заставна Зачепиловка Збараж Зборов Звенигородка Згуровка Здолбунов Зеньков Змиев Знаменка Золотоноша Золочев Ивано-Франковск Ивановка Иванычи Измаил Изюм Изяслав Илларионово Ильинцы Ильичевск Ирпень Иршава Ичня Кагарлык Казанка Казатин Каланчак Калиновка Калуш Каменец-Подольский Каменка Каменка-Бугская Каменка-Днепровская Камень-Каширский Канев Карловка Катеринополь Каховка Кегичевка Кельменцы Киверцы Киев Килия Кировоград Кировское Кицмань Кобеляки Ковель Кодыма Козелец Козельщина Козова Козятин Коломак Коломыя Компанеевка Комсомольск Конотоп Константиновка Корец Короп Коростень Коростышев Корсунь-Шевченковский Корюковка Косов Костополь Котельва Котовск Краматорск Красилов Красноармейск Красноград Краснокутск Красноперекопск Краснополье Красные Окны Красный Лиман Кременчуг Кривой Рог Куйбышево Кулиничи Купянск Ладыжин Лисичанск Лозовая Лопатин Лохвица Лубны Луцк Львов Люботин Мангуш Марганец Мариуполь Марьинка Мелитополь Мена Мерефа Миргород Михайловка Млинов Могилев-Подольский Молодецкое Монастыриска Монастырище Моршин Мостиска Мукачево Мурованые Куриловцы Народичи Недригайлов Нежин Немиров Нетишин Нижние Серогозы Николаев Никополь Новая Каховка Новая Одесса Новая Ушица Новгород-Северский Новгородка Новоайдар Новоархангельск Нововолынск Нововоронцовка Новоград-Волынский Новоднестровск Новомиргород Новомосковск Новопсков Новоселица Новотроицкое Новоукраинка Новояворовск Новые Санжары Новый Буг Носовка Обухов Овидиополь Овруч Одесса Онуфриевка Оратов Орджоникидзе Орехов Оржица Острог Очаков Павлоград Первомайск Первомайск Первомайский Первомайское Перевальск Перемышляны Перечин Переяслав-Хмельницкий Першотравенск Першотравенск Петрово Петропавловка Печенеги Пирятин Погребище Подволочиск Подгайцы Полесское Пологи Полонное Полтава Попасная Попельня Приазовское Прилуки Приморск Пустомыты Путивль Путила Пятихатки Радехов Радомышль Радывылив Раздельная Раздольное Ракитное Ратнов Рахов Репки Решетиловка Ровно Рогатин Рожище Рожнятов Розовка Романов Ромны Рубежное Ружин Саврань Садовое Самбор Сарата Сарны Сахновщина Свалява Сватово Светловодск Северодонецк Селидово Семеновка Семеновка Середина-Буда Синельниково Скадовск Сквира Сколе Славута Славутич Славяносербск Славянск Смела Снигиревка Снятин Сокаль Сокиряны Соленое Сосница Сосновка Софиевка Ставище Старая Выжевка Старая Синява Старобельск Старое село Староконстантинов Старый Самбор Сторожинец Стрый Сумы Счастье Талалаевка Тальное Тараща Тарутино Татарбунары Теофиполь Теплик Теребовля Терновка Тернополь Тетиев Тлумач Токмак Томаковка Томашполь Троицкое Тростянец Трускавец Тульчин Турийск Турка Тячев Ужгород Украинка Ульяновка Умань Устиновка Фастов Фрунзовка Харьков Херсон Хмельник Хмельницкий Хорол Хотин Христиновка Хуст Царичанка Цюрупинск Чаплинка Чемеровцы Червоноармейск Червоноград Черкассы Черневцы Чернигов Черниговка Черновцы Черногородка Черняхов Чортков Чугуев Чутово Шаргород Шацк Шепетовка Широкое Ширяево Шишаки Шостка Шпола Шумск Щорс Энергодар Южноукраинск Южный Яворов Яготин Ямполь Яремча Ярмолинцы по Украине.

ЛУКОЙЛ ищут владельцы автомобилей: ВАЗ ЗАЗ МОСКВИЧ ГАЗ VOLKSWAGEN DAEWOO FORD OPEL ИЖ MERCEDES-BENZ CHEVROLET TOYOTA HYUNDAI RENAULT УАЗ MITSUBISHI SKODA NISSAN KIA FIAT MAZDA PEUGEOT AUDI CHERY HONDA BMW GEELY CITROEN DACIA ЛУАЗ SUBARU SUZUKI РАФ LEXUS IVECO SSANG YONG VOLVO SEAT ЕРАЗ LAND ROVER GREAT WALL БОГДАН INFINITI DODGE JEEP PORSCHE NYSA DAF ZUK ALFA ROMEO JAC CHRYSLER DAIHATSU SAMAND BYD WARTBURG ACURA ISUZU РУТА LANCIA LIFAN БАЗ FAW ROVER SAAB JAGUAR MG DADI CHANA SMART PONTIAC BARKAS MINI MAPLE CHANGHE ZHONG XING CADILLAC HUMMER ВИС SAMSUNG фольксваген дэо дэу део форд опель мерседес шевроле тойота хендай рено митсубиси шкода ниссан киа фиат мазда пежо ауди чери хонда бмв джили ситроен дача субару сузуки раф лексус ивеко ссанг енг вольво сеат ленд ровер грейт вол инфинити джип порш даф альфа ромео як крайслер исузу лифан сааб ягуар смарт мини

ЛУКОЙЛ сравнивают с Shell Mobil TOTAL ТНК Castrol LOTOS MANNOL MOL FUCHS Statoil Xado ARAL ORLEN OIL PRISTA ELF CAT AKCELA ZIC PENNASOL Comma Oil Toyota MOTUL LIQUI MOLY JOHN DEERE Газпромнефть VATOIL KROON OIL TEXACO BP Neste Oil Houghton AMBRA ADDINOL BIZOL Q8 Oils EVO TEBOIL Kuttenkeuler Роснефть Fanfaro Eni Petro-Canada RAVENOL UNIL WOLF VOLVO Orlen RYMAX DIVINOL Eurol GULF Chevron Volkswagen SCT LUBRICANTS Mercedes AGRIMOT JB German Oil Tedex GM Favorit NESTE SHARK GS, Kixx CLAAS AMV Aviaticon ЭМОЙЛ BMW Fastroil AVIA Panlube ARDECA DynaPower JCB PREMIUM BLUE Rheinol Oest ILOFORM OILRIGHT FELIX NORTH SEA LUBRICANTS Husqvarna STIHL DAF OMV KOMATSU KLUBER FEBI 77 lubricants Oleo Mac Ecolab Fosser Promol Kendall Wolver SELENIA Honda GARDOLUBE NYCO Leichtlauf HPX Mobis MANITOU Blaser Swisslube SKODA WD-40 MOGUL HYUNDAI RAXOL FORD Nissan ZOLLEX Cimcool Matrix MPM CLEVER TRUCK Rhenus ATLAS COPCO MIDLAND Millers Oils GOVI G-PROFI HENKEL HIGHTEC UNIGEL CARL BECHEM QUAKER URANIA Belgin ELASKON TRAXIT CONDAT Bonderite ARBOR Olympia SWAG Lubrimetal ACMOS WURTH MITASU SUNOCO AL-KO CEPSA SUBARU SYNTIUM HydroWax MEGUIN GERMAN GOLD Scania Lubcon BeLife ROVERS ПЗШ ANDEROL NESTRO MELLE Caterpillar Xtreme Pure-Flo Mitsubishi Gardner E-TEC, Silver Wheel Glassflow GEA Farm RYMCO Stanley Penetrant Runway, Autodoctor LUXЕ Lubrita ERDOL Авиотехмас BUDFIX MAXGEAR Агрінол DELPHI Petrofer DeLaval Sika CHRYSO WGI Alpine ENEOS ALCO MEVAG AutoPartner DYNAMAX SYNECO TUTELA PRESTO AGIP BRP RIKA Valvoline KLEENMOLD HighWay McCulloch Lankhorst

Лукойл дот 4 технические характеристики

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозная жидкость обеспечивает надежность тормозной системы. А это безопасность не только для конкретного автовладельца, но и для других участников дорожного движения. Поэтому от ее качества зависит многое. Качественная и доступная по цене жидкость от российского производителя – Лукойл Дот 4.

Описание продукта

Тормозная жидкость Лукойл Дот 4 производится на основе полиэтиленгликоля и полиэфиров борной кислоты. Она обеспечивает долгую надежную работу тормозной системы, быстроту реагирования на педаль. Не разрушает детали, предотвращает образование отложений и коррозии.

Лукойл Дот 4 имеет 6 класс, что означает отличные низкотемпературные свойства продукта. Это обеспечивает стабильную и надежную работу системы в холодную погоду. При повышенных температурах жидкость также сохраняет все свои свойства.

Технические характеристики

Показатель Значение Метод испытаний
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 2,2 ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 3708
Вязкость кинематическая при -40 °С, мм2/с 1570 ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 3708
Температура кипения сухой жидкости, °С 255 п. 11.3
Температура кипения увлажненой
жидкости, °С
156 п. 11.4
Ph 8.85 п. 11.6

Область применения

Жидкость Lukoil Dot 4 предназначена для гидравлических приводов тормозных систем и сцеплений транспортных средств российского и иностранного производства, которыми рекомендовано использование ТЖ класса DOT 4.

Продукт смешивается с любыми тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, Нева, Роса. Не совместима с ДОТ 5.

Соответствует требованиям FMVSS 116 DOT 4 и SAE J 1703.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастать Лукойл тормозная жидкость дот 4:

  • бережное влияние на детали тормозной системы;
  • повышенная термическая стабильность;
  • совместимость с другими тормозными жидкостями;
  • сохранение исходных технических характеристик при любых рабочих температурах и давлениях;
  • защита тормозной системы от возникновения коррозии;
  • высокие противоизносные свойства;
  • обеспечение быстрого и бесперебойного реагирования тормозной системы на нажатие педали.

Минусом Лукойл Dot 4 можно считать риск натолкнуться на подделку. Значительно уменьшает его приобретение фирменной продукции у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл.

Формы выпуска и артикулы

Lukoil DOT 4 Объем Артикул
455 гр 1339420
910 гр 1338295

Видео

Отзывы

Валентин, 39 лет
Тормозная жидкость дот 4 Лукойл – хороший вариант для дисковых систем. Недорогая, качественная. Минус – производитель не указывает вязкость на канистре.

Георгий, 21 год
Как-то педаль ушла в пол. Пришлось ремонтировать систему, заодно тормозуху поменять. Залил Лукойл тж dot 4. Оказалась классная. Не кипит, работает с ней все как надо.

Андрей, 29 лет
Сама жидкость – сплошные плюсы, давно пользуюсь этой маркой, нареканий никаких. Минус – много подделок. Нужно быть осторожнее.

ОАО «МАЗ»
FMVSS
116 DOT 4
SAE
J 1704

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Тормозная жидкость, предназначенная для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью. Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, Нева, Роса.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Гидроприводы тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства, в инструкции по эксплуатации которых рекомендовано применение жидкости класса DOT 4.

Продукт производится по СТО 82851503-048-2013

Типовые показатели:
ЛУКОЙЛ ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ Ед. измер. Методы испытаний Нормы по СТО DOT 4
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 не менее 1,5 2,2
Вязкость кинематическая при -40°С мм2/с ГОСТ 33 не более 1800 1570
Температура кипения сухой жидкости °С п. 11.3 не менее 230 255
Температура кипения увлажненной жидкости °С п.11.4 не менее 155 156
pH мПа-с п.11.6 7,0-11,5 8,85

Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

© 2012, ООО «Виланд»
официальный дилер ЛУКОЙЛ
по реализации смазочных материалов

220073, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6, комн. 2411

“>

Отзывы о тормозных жидкостях Лукойл: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных жидкостях Лукойл

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lukoil.ru/.

В июне 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных жидкостях Лукойл.

Оценка PR — 91 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 34 голосов. 10 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 31 — за, 3 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных жидкостей запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как TCL и Castrol , но опережая тормозные жидкости MOTUL и Bosch.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных жидкостей Лукойл:

  1. Работа педали тормоза — эффект, оказываемый на работу педали тормозов — пока нет оценки
  2. Температура — эффективность при экстремальных температурах — пока нет оценки

Тормозная жидкость Лукойл в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные жидкости Лукойл на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Лукойл на первом месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Honda Civic .
  2. Лукойл на втором месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Chevrolet Lacetti .

Тормозная жидкость Лукойл в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений тормозных жидкостей Лукойл c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные жидкости лучше: Лукойл или Тосол-Синтез, Лукойл или TCL, Лукойл или LIQUI MOLY, ROSDOT или Лукойл, MOTUL или Лукойл .

Тормозная жидкость ЛУКОЙЛ DOT-4 — 1339420 Объем 0,455кг — Автомобильные жидкости, масла и антифризы

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Гидравлическое масло

Смазка

Вилочное масло

Индустриальные масла

Компрессорное масло

Масло для амортизаторов

Оружейные масла и смазки

Промывочное масло

Редукторное масло

СОЖ

Тормозные жидкости в Перми от компании Express-Шина

Заказать тормозную жидкость через интернет

Тормозная жидкость – это вещество, которое циркулирует в тормозной системе машины и приводит в действие цилиндры при нажатии на педаль тормоза. Важно купить качественную тормозную жидкость, так как от этого будет зависеть безопасность вождения.

Характеристики тормозных жидкостей

При покупке и замене тормозной жидкости следует учитывать несколько важных технических характеристик, которым должно отвечать это вещество:

  • жидкость должна быть достаточно вязкой, выдерживать низкие температуры и уровень температуры кипения. Это предотвратит сбои в работе тормозной системы;

  • желательно, чтобы в состав жидкости входили смазывающие и антикоррозийные компоненты, которые продлят срок эксплуатации элементов тормозной системы;

  • гигроскопичность должна быть минимальной, так как в процессе эксплуатации тормозная жидкость впитывает влагу из окружающей среды и теряет свои эксплуатационные свойства.

Тормозная жидкость практически полностью (примерно на 95%) состоит из основы, а оставшуюся часть составляют различные добавки и присадки. Тормозные жидкости принято делить на виды в зависимости от типа основы.

Виды тормозной жидкости

В качестве основы для тормозной жидкости используются минеральные, гликолевые и силиконовые смеси. Каждый из видов этих смесей обладает определенными особенностями:

  • Тормозная жидкость на минеральной основе отличается низкой гигроскопичностью, но она больше подходит для старых моделей транспортных средств, в которых тормозные трубки имеют увеличенный диаметр, в отличие от более современных моделей. Недостатком этого вида можно считать низкую температуру кипения, поэтому жидкости на минеральной основе подходят только для низкоскоростных транспортных средств. Однако такая автохимия обладает малой токсичностью и не разрушает резиновые элементы тормозной системы;

  • Гликолевые тормозные жидкости пользуются высоким потребительским спросом. У них высокая температура кипения и хорошая морозоустойчивость, однако при этом и достаточно высокая гигроскопичность, поэтому ее рекомендуется использовать в современных транспортных средствах с гидравлической тормозной системой;

  • Тормозные жидкости на силиконовой основе – самая универсальная и современная автохимия. Ее можно использовать даже при экстремальном вождении, так как у нее очень высокая температура кипения и отличная устойчивость к низким температурам. Кроме того, у нее минимальная гигроскопичность, нейтральная реакция с металлами и высокие антикоррозийные свойства.

Если вы хотите купить тормозную жидкость по разумной цене, рекомендуем воспользоваться услугами специализированного интернет-магазина «Express-Шина» в Перми. В разделе тормозных жидкостей вы сможете подобрать и купить автохимию от лучших отечественных и зарубежных брендов.

Выбор подходящей жидкости займет всего несколько минут. Вы просто заходите в соответствующий раздел и устанавливаете фильтры сортировки: по стоимости, популярности или бренду. Также вы можете дополнительно сортировать товары по объему упаковки. В «Express-Шина» в вас ждут приятные цены, а быстрая процедура оформления заказа и оперативная доставка порадуют самых требовательных клиентов.

Тормозная жидкость dot 4, 3, 5.

1 | Nissan, Renault, BMW

 

Автомобиль останавливается за счет трения, которое возникает в тормозном механизме. Если выработанное в процессе тепло превысит допустимый нагрев тормозной жидкости, машина может попросту не затормозить. В магазине Avtogorod39 большой выбор товара. Вы сможете купить тормозную жидкость с необходимыми характеристиками посредством простого поиска либо удобного фильтра.

 

Тормозные жидкости в Калининграде

 

По составу тормозные жидкости бывают:

  • Минеральными. Хорошо защищают и смазывают, не портят лакокрасочные поверхности. Минус: низкая температура кипения и повышенная вязкость при -20 °С.
  • Гликолевыми. Высокая температура кипения, хорошая вязкость. Минус: поглощение атмосферной влаги, которая постепенно уменьшает температуру кипения и повышает вязкость при морозе. Требует частой замены.
  • Силиконовыми. Состоят из органически полимерных веществ и способны исправно выполнять свои функции в широком температурном диапазоне. Минус: низкие смазочные свойства.

 

Как правильно выбрать тормозную жидкость

 

Первым делом – заглянуть в сервисную книжку, где производитель дает все необходимые рекомендации касательно авто. Охлаждающие жидкости классифицируют по DOT (Министерство транспорта США).

Применение по классам:

  • DOT 3 – медленные авто, имеющие барабанные и дисковые передние тормоза;
  • DOT 4 – быстрые машины с дисковыми тормозами;
  • DOT 5.1 – спортивные с повышенными тепловыми нагрузками.

 

Периодичность замены тормозной жидкости насчитывает от 1 до 3 лет. Точное время указано в инструкции.

В магазине Avtogorod39 вы найдете до 47 млн. наименований товара и наверняка подберете подходящий вариант. Если в каталоге не нашлось нужной продукции, мы примем индивидуальный заказ на доставку.

Наши преимущества:

  • обновление ассортимента каждые 2 часа;
  • оперативная доставка по Калининграду, Балтийску, Зеленоградску, Гвардейску, Черняховску, Советску, Гусеву;
  • сразу честные и низкие цены без дополнительных требований для скидки;
  • возврат товара согласно закону;
  • не лимитированный вес заказа.

 

Консультации по телефону бесплатны. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь при выборе комплектующих.

Популярно — Автокосметика

Тормозная жидкость DOT 4: назначение и основные особенности

Тормозная жидкость является одним из важнейших компонентов тормозной системы. Именно она передает усилие от педали к механизмам. Но многие автовладельцы не придают значения данной теме и практически ее не обсуждают.

В данной статье мы рассмотрим, что представляет собой тормозная жидкость DOT 4, ее особенности и отличия от других разновидностей подобных материалов.

Принцип работы тормозной системы

Прежде чем мы рассмотрим, что такое тормозная жидкость DOT 4, нужно понять, как работает тормозная система.


Тормозная система служит для управления изменением скорости транспортного средства, его остановки, а также для длительного удержание на месте за счет тормозной силы. Для обеспечения всего перечисленного используется рабочая, запасная, стояночная, вспомогательная и антиблокировочная системы. Совокупность всех этих систем является тормозным управлением.

Работает тормозная система следующим образом:

  • При нажатии на педаль тормоза создается усилие, передаваемое вакуумному усилителю

  • Вакуумный усилитель увеличивает усилие и передает его в главный тормозной цилиндр

  • Поршень в главном тормозном цилиндре подает рабочую жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам, что приводит к росту давления в тормозном приводе, за счет чего поршни перемещают к дискам тормозные колодки

  • При дальнейшем нажатии на педаль происходит еще большее увеличение давления тормозной жидкости, за счет чего происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к остановке автомобиля

  • При отпускании педали тормоза давление в системе падает, а возвратная пружина приводит все механизмы в исходное положение: колодки отпускают барабаны или диски, рабочая жидкость поступает обратно в тормозной цилиндр, поршень ГТЦ возвращается в нейтральное положение

Эффективность торможения полностью зависит от давления в системе. Порой оно может достигать 10-15 МПа. Чем выше давление, тем быстрее происходит остановка автомобиля.

Особенности тормозных жидкостей

Тормозная жидкость является одним из основных компонентов тормозной системы. Именно через нее передается усилие от нажатия педали через гидравлический привод к колодкам и дискам.


Основу таких материалов составляет полигликоль, который занимает до 98 % состава, реже используется силикон (до 93 %). Тормозные жидкости, использовавшиеся в советских автомобилях, были минеральными. Они состояли из касторового масла и спирта в пропорции 1:1. Для современных машин эти материалы не подходят, так как они имеют низкую температуру кипения около +150 °C и густеют уже при -20 °C.

Оставшиеся 2-7 % состава – это различные присадки. Они улучшают характеристики основы, защищают компоненты тормозной системы, предотвращают окисление и т.п.

Раз уж мы затронули химический состав тормозных жидкостей, сразу ответим на один из популярных вопросов: можно ли их смешивать?

Полигликолевые и силиконовые материалы категорически нельзя смешивать с минеральными. Из-за химической реакции между такими жидкостями в системе образуются сгустки минерального масла, которые забивают каналы системы, что приводит к неисправностям. Помимо этого, смесь минералки и полигликоля впитывается в резиновые уплотнители и манжеты тормозной системы, что приводит к их набуханию и потере герметичности.

Не смотря на схожий состав и возможную взаимозаменяемость, смешивать полигликолевые тормозные жидкости также не рекомендуется. Все дело в том, что каждый производитель по своему усмотрению может изменять состав присадок, что может привести к изменению рабочих характеристик ТЖ. Так что лучше не экспериментировать с взаимозаменяемостью.

Силиконовые жидкости вообще нельзя смешивать ни с полигликолевыми, ни с минеральными составами. Это обусловлено тем, что в процессе работы будет образовываться осадок, который засорит магистрали тормозной системы и в конце концов выведет из строя узлы тормозной системы. 

Классификация

Стандарт тормозных жидкостей для большинства стран мира одинаковый – DOT. Он разработан Министерством транспорта США (Department of Transportation). Данный стандарт показывает, что тормозная жидкость соответствует стандарту FMVSS № 116, что разрешает применение в тормозных системах легковых и коммерческих транспортных средствах с поправкой на их технические характеристики.

Кроме американского стандарта тормозные жидкости маркируются в соответствии с принятыми в Европе и Азии нормами ISO, SAE и др.

Но все эти стандарты классифицируют ТЖ по двум основным параметрам: кинематической вязкости и температуре кипения. Первый показывает диапазон рабочих температур, а второй отвечает за предотвращение возникновения так называемой «паровой пробки», которая возникает при высоких температурах, что может приводить к несрабатыванию в нужный момент педали тормоза.

По температуре кипения различают два состояния тормозной жидкости: сухая, то есть без воды, и увлажненная, содержащая до 3,5 % воды. Первая определяется только на свежей жидкости, которая еще обладает высокими рабочими свойствами. Увлажненная температура кипения относится к ТЖ, которая уже эксплуатируется около 2-3 лет.

Тормозная жидкость DOT 4: характеристики

DOT 4 – это тормозная жидкость, предназначенная для гидравлических систем торможения и сцепления современных автомобилей, изготавливаемая на основе полигликоля. Она является наиболее распространенной и широко применяется в тормозных системах самых различных автомобилей.

Кинематическая вязкость DOT-4 составляет не менее 1800 мм2/с. Именно от этого параметра зависит скорость передачи тормозного усилия. Температура кипения сухой жидкости должна составлять не менее +230 °С, а мокрой – не менее +155 °C. 

Антикоррозионные свойства ДОТ 4 зависят от кислотности, которая для данного класса ТЖ должна составлять 7,0-11,5 pH. Дополнительно от коррозии защищают присадки, входящие в состав материала.

Гигроскопичность зависит от боратов, входящих в состав тормозной жидкости. Они связывают молекулы воды, проникающие в систему в процессе эксплуатации.

Отличия ДОТ 4 от других тормозных жидкостей

Рассматривать различия будем среди актуальных на сегодняшний день классов тормозных жидкостей: DOT 3, DOT 5.1 и DOT 5. Первые две жидкости изготавливаются на основе полигликолей, а DOT 5 – на основе силиконов.


В основе жидкости DOT-3 лежат соединения двухатомных гликолевых спиртов, что объясняет ее высокую гигроскопичность, а также агрессивность к резиновым уплотнителям и лакокрасочному покрытию. Все это делает данный материал непригодным для тормозных систем современных автомобилей. Поэтому ее используют преимущественно в старых автомобилях из-за невысокой цены.

DOT 5.1 является более современным аналогом DOT-4. У этой жидкости самая высокая температура кипения, но она также быстро вбирает влагу, что снижает ее срок службы. Ввиду этого жидкости данного класса успешно применяются в гоночных автомобилях. В классе DOT-5.1 есть разновидность ТЖ, основа которой состоит из полигликолей и силикона. Она предназначена для автомобилей, которые оборудованы антиблокировочной системой.

У жидкостей DOT-5 характеристики максимально приближены к идеальным. За счет силикона они отличаются высокой температурой кипения, низкой вязкостью и хорошими смазывающими свойствами. Они также нейтральны к металлам и резинам, а поглощение влаги происходит очень медленно. Но, не смотря на такие высокие характеристики, жидкости DOT-5 непригодны для автомобилей с ABS. Это обусловлено тем, что силиконовая основа не поглощает воду и не смешивается с ней, из-за чего влага может замерзать при низких температурах, а также из-за высокой степени аэрации.

Таким образом, тормозная жидкость ДОТ 4 обладает наиболее оптимальными характеристиками, что делает ее достаточно популярной среди автовладельцев.

Когда менять тормозную жидкость?

Срок эксплуатации тормозной жидкости определяется ее химическим составом.


Минеральные ТЖ из-за своих хороших смазывающих свойств и низкой гигроскопичности могут работать до 10 лет. Но попадание воды в систему, например, при разгерметизации, приводит к падению температуры кипения и увеличению вязкости материала, вследствие чего он уже не справляется со своими функциями. Поэтому ежегодно нужно производить профилактический осмотр тормозной системы, работающей на минералке.

Полигликолевые жидкости отличаются средней или высокой гигроскопичностью, поэтому их состояние нужно проверять 2 раза в год. Достаточно визуального осмотра: если материал потемнел или в нем присутствует осадок, нужно незамедлительно произвести замену. За год такие жидкости могут вбирать до 3 % влаги, но если это число составляет 8 и более процентов, то произойдет падение температуры кипения, что может привести к выходу из строя всей системы торможения. Автопроизводители рекомендуют менять составы на основе полигликоля не реже, чем через 40000 км пробега или каждые 2-3 года. Обычно они обновляются вместе с установкой новых колодок и дисков.

Силиконовые жидкости наиболее устойчивы к воздействию влаги, поэтому их срок эксплуатации самый высокий – 10-15 лет с момента заливки.

HP520: тормозная жидкость DOT 4 Premium, спецификация

Q: Зачем нужно менять тормозную жидкость?

A: Тормозная жидкость впитывает воду, что значительно снижает ее температуру кипения. Даже 5% -ное содержание воды может снизить температуру кипения вдвое и вызвать резкую потерю тормозной мощности во время высокой производительности / сильного нагрева.

В: Что произойдет, если тормозная жидкость закончится?

A: Если уровень тормозной жидкости становится достаточно низким, в главный цилиндр попадает воздух.На эффективность торможения влияет попадание воздуха в гидравлическую систему тормоза, что снижает тормозное усилие и может поставить под угрозу вашу безопасность за рулем. В этом случае педаль тормоза при нажатии станет мягкой или пористой.

В: Что я должен проверить, если тормозная жидкость заканчивается за короткий промежуток времени?

A: Проверьте отсутствие утечек на винтах для прокачки и тормозных магистралях на суппортах, а также убедитесь, что все соединения и прокачки затянуты. При необходимости долейте жидкость и прокачайте.

В: Как часто нужно проверять тормозную жидкость?

A: Уличные автомобили и водители должны проверяться каждый сезон и следить за уровнем жидкости каждые несколько месяцев. Гоночные автомобили и транспортные средства, используемые на трековых днях и соревнованиях по производительности, следует проверять перед каждым соревнованием на треке.

В: Какого цвета должна быть тормозная жидкость для оптимальной работы?

A: Прозрачная или полупрозрачная тормозная жидкость в хорошем состоянии. Это лучше всего для максимальной производительности. Если тормозная жидкость мутная, грязная, коричневая или ржавого цвета, ее следует заменить.

В: Как часто нужно менять тормозную жидкость?

A: Для уличного автомобиля с низкой производительностью достаточно использовать каждые 2 года или рекомендации производителя оборудования. Для использования в трек-день жидкость следует заменять каждый сезон. Обязательно спускайте кровь после каждого мероприятия, чтобы получить прозрачную жидкость на штангенциркуле, а затем доливайте резервуар.

В: Как заменить тормозную жидкость?

A: Замену тормозной жидкости можно произвести с помощью устройства для прокачки с усилителем или вручную прокачать автомобиль, заправляя его из бачка главного цилиндра до тех пор, пока чистая свежая жидкость не выйдет из каждого штуцера для прокачки на всех суппортах.Этот шаг необходимо выполнить правильно для оптимальной производительности. При необходимости обратитесь к сертифицированному механику.

В: Какая жидкость DOT лучше всего подходит для моей машины?

A: Ищите рекомендации OEM для использования в уличных автомобилях. Точка 3 типична для пригородных автомобилей и имеет низкую температуру сухого кипения. Dot 4 имеет более высокую температуру кипения, но требует более частой замены из-за свойств водопоглощения. Всегда соблюдайте рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены, как минимум, если тормозная жидкость DOT 4 является OEM.DOT 5 — это специальная жидкость на основе силикона, несовместимая с другими тормозными жидкостями.

В: Можно ли смешивать тормозные жидкости?

A: Это не рекомендуется. Однако DOT 3 и 4 могут быть смешаны в аварийной ситуации. Если произошло перемешивание, тормозную жидкость следует заменить как можно скорее.

Тормозная жидкость HYDRAULAN®

1. Температура кипения

Поглощение воды тормозной системой из окружающей среды невозможно полностью предотвратить. В среднем тормозная жидкость в автомобиле поглощает до 1,5% воды в год. По мере увеличения содержания воды в тормозной жидкости точка кипения тормозной жидкости снижается. Во время торможения тепло трения может нагреть тормозные цилиндры и тормозную жидкость до температуры более 150 ° C. При превышении точки кипения тормозной жидкости в тормозной жидкости образуются пузырьки пара, которые, в отличие от жидкостей, сжимаются. Когда это происходит, происходит сбой, известный как «паровая пробка», и сила, приложенная к педали, не передается на тормозные цилиндры.Благодаря высокой температуре кипения и химическим свойствам HYDRAULAN ® предотвращает образование пузырей и возможный отказ тормозной системы.

2. Вязкость

Торможение происходит за доли секунды. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, должно мгновенно передаваться на колесные тормоза. Жидкости с более низкой вязкостью передают усилие легче, чем жидкости с более высокой вязкостью, и поэтому важно, чтобы тормозная жидкость не становилась слишком вязкой при более низких температурах.Тормозные жидкости HYDRAULAN ® имеют чрезвычайно низкую вязкость, особенно при низких температурах, и поэтому обеспечивают оптимальную реакцию тормозов.

3. Защита от коррозии

Коррозия в тормозной системе напрямую ведет к замедлению реакции, может вызвать закупорку в системе или, в худшем случае, привести к нарушению целостности герметичной тормозной системы. HYDRAULAN ® содержит высокоэффективные присадки, которые надежно защищают различные металлы в тормозной системе (например,g., сталь, чугун, алюминий, латунь и медь) против окисления и коррозии.

4. Смазка

Смазка для предотвращения трения и истирания в тормозной системе поддерживает отзывчивость, снижает износ и предотвращает накопление тепла в тормозной системе. Путем моделирования торможения в экстремальных условиях и испытаний тормозных систем на износостойкость HYDRAULAN ® доказал свои превосходные смазывающие свойства.

5. Совместимость эластомеров

Манжеты из эластомера используются для уплотнения тормозных цилиндров от потери жидкости в зазоре между поршнем и цилиндром.HYDRAULAN ® был специально разработан с учетом небольшого набухания эластомерных колпачков для обеспечения надежного уплотнения и предотвращения потери жидкости.

6. Термостойкость при высоких температурах

В экстремальных условиях эксплуатации температура тормозной жидкости может превышать 150 ° C. Несмотря на эту высокую термическую нагрузку, тормозная жидкость должна оставаться химически и термически стабильной. Использование высококачественных компонентов сложного эфира гликоля и специальных ингибиторов в HYDRAULAN ® обеспечивает максимальную оптимизацию химической и термической стабильности.

Лучшая тормозная жидкость (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества тормозной жидкости

  • Предотвращение отказа тормозов. Если вы не используете лучшую тормозную жидкость, ваш автомобиль не будет работать должным образом. Тормозная жидкость является неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля, тормозная сила которой зависит от вещества.
  • Будьте осторожны. Если ваша тормозная жидкость старая и изношенная, она тоже не подойдет. Это означает, что вашему автомобилю потребуется больше времени для остановки, что может привести к аварии, которая может нанести вред вам или другим людям.
  • Повышение производительности. Если вы гоняете на своей машине по треку или любите автокросс, решающее значение имеют хорошие тормоза. Лучшая тормозная жидкость даст вам больше тормозной способности, чем более дешевые продукты низкого качества.

Типы тормозной жидкости

DOT 3

Тормозная жидкость на основе полиэтиленагликоля предназначена для автомобилей, работающих в нормальных условиях вождения. Он имеет точку влажного кипения 140 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 205 градусов по Цельсию. В течение года он поглощает влагу в размере около 2 процентов от своего объема.Его можно безопасно смешивать с тормозными жидкостями DOT 4 и DOT 5.1. Лучшая тормозная жидкость DOT 3 очень сильна и может повредить краску вашего автомобиля в случае разлива.

DOT 4

Эта жидкость также на основе полигликоля и предназначена для транспортных средств, эксплуатируемых на больших высотах. Он имеет точку влажного кипения 155 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 230 градусов по Цельсию. Подобно тормозной жидкости DOT 3, лучшая тормозная жидкость DOT 4 впитывает влагу со скоростью около 2 процентов своего объема в год, но имеет несколько более высокие точки кипения во влажном и сухом состоянии.Это также может повредить краску вашего автомобиля. Вы также можете безопасно смешивать его с тормозными жидкостями DOT 3 и DOT 5.1.

DOT 5

Эта синтетическая тормозная жидкость на силиконовой основе. Он не впитывает влагу и, как следствие, может вызвать коррозию тормозной магистрали, если ее не контролировать. Он имеет точку влажного кипения 180 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 260 градусов по Цельсию. Тормозная жидкость DOT 5 предназначена для гоночных автомобилей и других транспортных средств с высокими характеристиками. Она не предназначена для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой и не может сочетаться с другими типами тормозной жидкости.

DOT 5.1

Тормозная жидкость на основе полигликоля впитывает влагу примерно в 2 процентах своего объема в год. Он имеет точку влажного кипения 180 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 260 градусов по Цельсию. Он предназначен для высокопроизводительных автомобилей и гоночных автомобилей с антиблокировочной тормозной системой. Подобно DOT 3 и DOT 4, даже лучшая тормозная жидкость DOT 5.1 может повредить краску. Вы можете смешать его с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

Ведущие бренды

Castrol

Компания Wakefield Oil была основана в 1899 году.Британский бренд Castrol возник после того, как исследователи добавили касторовое масло в состав смазочных материалов. Транснациональная компания BP, базирующаяся в Лондоне, приобрела Castrol в 2000 году. Одним из лучших продуктов является тормозная жидкость Castrol SRF Racing.

Prestone

Базируясь в Чикаго, штат Иллинойс, компания Prestone производит антифриз / охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и другие продукты в Северной Америке. Она обеспечивает защиту от замерзания / охлаждающей жидкости с 1927 года. Одним из популярных продуктов является синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 3.

MAG 1

Warren Distribution, производитель и владелец бренда MAG 1, была основана в 1922 году Джеймсом Шлоттом как Warren Oil Company. Базирующаяся в Омахе, штат Небраска, компания является одним из крупнейших независимых производителей смазочных материалов и смесителей в Северной Америке. Одним из лучших продуктов является тормозная жидкость MAG1 120 Premium DOT 3.

Motul

Французская компания Motul была основана в 1853 году в Нью-Йорке. Компания разрабатывает смазочные материалы для автомобильных, мотоциклетных и других двигателей.Продукция компании представлена ​​более чем в 80 странах мира. Одним из лучших продуктов является 100-процентная синтетическая гоночная тормозная жидкость Motul Dot-4.

Цены на тормозную жидкость

  • Менее 10 долларов: Есть несколько марок высококачественной тормозной жидкости, которые вы можете купить в этом ценовом диапазоне. Некоторые стоят всего 5 долларов. Большинство из них ориентированы на среднестатистических водителей, которые не ориентированы на производительность.
  • 10–20 долларов США: Тормозные жидкости этой ценовой категории часто предназначены для транспортных средств, которые используются для гоночных треков и обычно имеют более высокую точку кипения.Хотя он обеспечивает превосходную тормозную способность, его часто необходимо менять чаще.
  • Более 20 долларов: Некоторые тормозные жидкости очень дороги, но обладают превосходной защитой от коррозии и водоблокирующими свойствами для максимальной производительности. Эти продукты обычно используются людьми, которые участвуют в гонках на своих автомобилях.

Основная характеристика

Точка кипения

Тормозная система автомобиля вырабатывает высокие температуры. Если температура становится слишком высокой, она нагревает тормозную жидкость и может образовывать пары в тормозных магистралях, вызывая снижение тормозной способности.Точка сухого кипения относится к новой жидкости. Когда он используется какое-то время, температура кипения падает из-за загрязнения воды. Точка влажного кипения относится к жидкости, которая использовалась в течение некоторого времени и в которую примешано определенное количество влаги.

Прочие соображения

  • Коррозионная стойкость: Ищите продукт, который отталкивает коррозию в таких областях, как ABS регулирующие клапаны, главные цилиндры, колесные цилиндры и суппорты. Производители используют в своей продукции различные добавки для борьбы с коррозией.Некоторые типы тормозных жидкостей более коррозийные и , чем другие. Например, силикон менее агрессивен, чем жидкости на основе гликолевого эфира.
  • Вязкость: Тормозная жидкость транспортного средства должна сохранять свою вязкость при многих рабочих температурах. Это обеспечит правильную работу системы стабилизации, контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы. Поэтому важно соблюдать вязкость, рекомендованную производителем. В целом тормозные жидкости DOT 5.1 имеют самую низкую вязкость в широком диапазоне температур.
  • Совместимость: Некоторые тормозные жидкости предназначены для определенных тормозных систем, таких как дисковые тормоза или барабанные тормоза. Остальные предназначены для различных систем. Не покупайте дешевую тормозную жидкость, потому что она рентабельна. Важно, чтобы он был совместим с вашим конкретным автомобилем, чтобы он работал должным образом и предотвращал отказ тормозов.

Лучшая тормозная жидкость Обзоры и рекомендации 2020

  • Используйте насадку для индейки, чтобы заменить тормозную жидкость в резервуаре.Удалите как можно больше перед заливкой новой тормозной жидкости, а затем тщательно слейте остатки жидкости. Вы должны прокачать тормоза, чтобы произвести полную замену тормозной жидкости, для чего может потребоваться профессионал.
  • Температура сухого кипения особенно важна, если вы часто меняете тормозную жидкость. Но если вы относитесь к тому типу людей, которые не меняют его очень часто, точка влажного кипения имеет более важное значение.
  • Выберите тормозную жидкость с хорошим водопоглощением, чтобы тормозная система вашего автомобиля была устойчивой к коррозии и ржавчине.Поскольку вода закипает быстрее жидкости, она превращается в пар, что может повредить тормоза.
  • Некоторые типы тормозной жидкости можно смешивать, но некоторые из них не взаимозаменяемы. В идеале вы должны использовать одну высококачественную марку, специально предназначенную для вашей модели автомобиля.
  • Немедленно счистите всю тормозную жидкость, пролившуюся после доливки бачка или замены жидкости. Многие типы тормозной жидкости вызывают коррозию и могут вызвать повреждение лакокрасочного покрытия.
  • Тормозная жидкость в новом цвете напоминает белое вино.Обязательно смените его до того, как он станет коричневым или черным. Когда действительно темно, он впитал много влаги и загрязнений.

Часто задаваемые вопросы

В: Как работает тормозная жидкость?

A: Тормозная жидкость работает совместно с гидравлической системой вашего автомобиля. Главному цилиндру требуется жидкость, чтобы создать давление в тормозной магистрали, заставляя его двигаться. Давление жидкости приводит в действие механические тормоза (диск, колодки и суппорт), которые оказывают давление на колесо, заставляя его останавливаться.Без тормозной жидкости автомобиль не остановится должным образом.

Q: Какой тип тормозной жидкости мне нужен?

A: Существуют тормозные жидкости на основе гликоля и силикона. Жидкости на основе силикона предназначены для автомобилей без АБС. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какой тип жидкости вам нужен.

Q: Почему нужно менять тормозную жидкость?

A: Со временем тормозная жидкость теряет свою эффективность, поскольку она впитывает влагу и воду через такие участки, как уплотнения тормозной системы.Слишком много влаги может снизить тормозную способность.

В. Как часто мне нужно менять тормозную жидкость в автомобиле?

A: См. Руководство пользователя. Он будет содержать график, основанный либо на времени, либо на пробеге, чтобы определить, как часто вам нужно менять жидкость.

В: Как проверить тормозную жидкость?

A: Сначала найдите бачок с тормозной жидкостью под капотом вашего автомобиля. Обычно он хорошо обозначен и находится в пластиковом контейнере на стороне водителя двигателя.Затем снимите крышку с емкости и посмотрите на маркер сбоку, чтобы определить уровень жидкости. Наконец, убедитесь, что в контейнере нет загрязнений или обесцвечивания.

Последние мысли

Мы выбрали лучшую тормозную жидкость — это 100-процентная синтетическая гоночная тормозная жидкость Motul Dot-4. Хотя он немного дороже, чем у других брендов, он улучшает ощущение педали, защищает от проникновения воды и повышает производительность как для обычных водителей, так и для гонщиков.

Менее дорогой вариант — синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 3.

Замена жидкости в гидравлической тормозной системе. Как и когда нужно менять тормозную жидкость на авто ваз

Согласно карте техосмотра, тормозная жидкость подлежит замене на Лада Приора каждые 45 тысяч километров или каждые 2 года. Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Отработанная тормозная жидкость имеет более темный оттенок, а новая — более светлый.

Какую тормозную жидкость выбрать для Приоры

Производитель заливает DOT 4.Наибольшей популярностью у покупателей пользуются тормозные жидкости РОСДОТ 4 и НЕВА-М. Первый вариант дороже, чем второй дешевле. Для автомобилей с АБС и без нее рекомендуются разные типы жидкостей.

  • DOT-4 plus — для автомобилей без АБС
  • ДОТ-4 класс 6 — предназначен для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)

В зависимости от емкости стоимость указанной выше тормозной жидкости составляет от 50 до 150 руб.

Вы также можете заполнить DOT 5.1 жидкость. Он имеет более низкую вязкость, чем указанные выше образцы, а также более высокую температуру кипения и, по словам производителей, меняется раз в пять лет.

Смешивание разных жидкостей запрещено!

Замена тормозной жидкости на Лада Приора

своими руками

Для замены вам потребуется:

  • Собственно сама тормозная жидкость
  • Шприц для удаления старой жидкости
  • сухая тряпка
  • посуда для старых жидкостей
  • Резиновый шланг
  • , диаметр которого должен подходить под сливную арматуру на колесах
  • Ключ тормозной специальный 8 на 10 мм

Залейте новую тормозную жидкость в бачок до уровня макс.

Теперь нужно полностью удалить старую жидкость из системы, прокачав ее и тем самым заливая новую жидкость

Последовательность предшествующего торможения

  1. Суппорт задний правый
  2. Суппорт задний левый
  3. Суппорт передний правый
  4. Суппорт передний левый

Именно в такой последовательности следует прокачивать тормозную систему

Прокачка тормозной системы своими руками

Каждое колесо имеет специальный сливной штуцер для удаления воздуха из тормозной системы.Именно через него необходимо удалить воздух и застарелую жидкость.

Подготовленный нами резиновый шланг надевается на штуцер и опускается в посуду для слива старой жидкости. В этом случае шланг в емкости тоже должен быть в жидкости, чтобы не было утечки воздуха.

Используя тормозной ключ, последовательно открутите штуцеры на каждом колесе и откачайте старую жидкость из системы, пока она не станет чистой. Вам понадобится помощник, который должен будет прокачать педаль тормоза, ваша задача — слить старую жидкость.

То есть помощник 5-10 раз нажимает на педаль тормоза и зажимает ее. Немного откручиваешь штуцер, сливаешь жидкость. Помощник снова трясет педалью, потом снова зажимает сливаете жидкость. И так нужно поступить с каждым колесом.

Следите за уровнем жидкости в баке во время прокачки тормозов; он не должен быть пустым.

После прокачки убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится между МИН и МАКС. На этом замена тормозной жидкости на Лада Приора завершена.

Тормозная жидкость используется не только для организации работы тормозной системы, но и для обеспечения плавности хода механизмов сцепления, как в случае с автомобилем Лада Калина.

Это объясняется тем, что в данной модели механизмы сцепления и тормоза имеют одинаковый принцип работы. Благодаря нажатию на педаль тормозная жидкость впрыскивается в тормоза, а также в механизм сцепления, за счет чего тормозится вся машина.

Какую тормозную жидкость использовать на Лада Калина

При эксплуатации рекомендуется использовать тормозные жидкости производства РОСДОТ 4 и НЕВА-М, так как их продукция самого высокого качества и наиболее подходит для этого автомобиля по сравнению с другими.

Разница между ними в стоимости, а первый вариант будет стоить немного дороже. Что касается исходной жидкости, которая заливается в машину, АвтоВАЗ использует DOT 4.

В этом случае жидкость может различаться по составу в зависимости от того, для какого средства она предназначена. В таблице ниже указаны используемые тормозные жидкости.

Также в Lada Kalina можно использовать DOT 5.1. От остальных отличается более вязкой консистенцией и повышенной температурой кипения. По заявлению производителя, эту жидкость меняют каждые пять лет.

В случае с Калиной рекомендуется менять жидкость примерно раз в 45 тысяч километров или раз в два года. Объясняется это тем, что в процессе эксплуатации жидкость теряет свои первоначальные свойства, что негативно сказывается на работе элементов тормозной системы.

Как правильно заливать тормозную жидкость

Прежде всего, стоит отметить, что определить поврежденную тормозную жидкость можно по ее потемневшему цвету и загустевшей консистенции.Для замены потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Шприц для удаления старой жидкости.
  • Сухая тряпка.
  • Бак для слива старой жидкости.
  • Резиновый шланг, отверстие которого должно входить под сливную арматуру на колесах автомобиля.
  • Тормозной ключ от 8 до 10 мм.

Где жидкость

Тормозная жидкость находится в тормозных шлангах. Встречается также в:

  • главный цилиндр;
  • бачок тормозной.

Стоит отметить, что практически каждый опытный владелец Lada Kalina знает, где расположена тормозная система и как она устроена. Если таких знаний нет, лучше перед заменой изучить устройство автомобиля или все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

При выборе варианта самостоятельной замены в первую очередь необходимо провести подготовительные работы:

  • Установите автомобиль на эстакаде или яме.
  • Отсоедините двигатель и поставьте противооткатные упоры.
  • Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

Слив

Первым делом при замене сливается старая жидкость. Выполняется так:

  • У бачка нужно открутить крышку. В нем содержится тормозная жидкость. Крышку можно отложить в сторону, но лучше подложить под нее тряпку, так как состав отлично контактирует с окружающими поверхностями, не очень хорошо на них действует.

  • Следующим шагом при необходимости будет разблокировка регулятора давления на задних колесах.Чтобы разблокировать эту конструкцию, вам потребуется установить отвертку между пластиной и поршнем.
  • После этого подготовьте шланг и емкость для слива старой жидкости. Лучше всего, если у вас нет емкости под рукой, используйте пустую бутылку. Перед сливом насадку необходимо очистить от грязи щеткой. Впоследствии шланг будет прикреплен к штуцеру.

  • Как только фитинг будет очищен, вам нужно будет снять с него колпачок и вставить один конец шланга в отверстие, а другой должен войти в емкость или бутылку.Тогда вам понадобится помощь второго человека. Ему нужно будет сесть в машину и несколько раз нажать на педаль тормоза. Делать это нужно резко, чтобы жидкость можно было слить, но между каждым нажатием нужно выдерживать небольшой перерыв.

  • Как только жидкость перестанет течь, необходимо вытащить шланг из отверстия, протереть штуцер тряпкой и закрыть крышкой. В этом случае стоит правильно затянуть крышку. Так, например, если в процессе откручивания он ослабился на 3/4, то его следует подтянуть на такую ​​же величину.

  • Завершающим действием будет начало заливки новой композиции при затяжке фитинга. Как только новая жидкость начнет вытекать из имеющегося отверстия, можно окончательно закрутить крышку.

Данная схема слива жидкости предназначена для задних тормозов. Что касается передней части, то порядок действий практически не отличается. Основное отличие только в расположении фурнитуры, но это не будет проблемой, если вы заранее ознакомитесь с устройством автомобиля и тормозной системой.

Таким образом, тормозная жидкость сливается как из передних, так и из задних тормозов, после чего можно будет начинать заливку новой жидкости.

Залив

При сливе требуется заполнение жидкостью. При этом оба действия следует выполнять не одновременно, а в определенной последовательности. Другими словами, заливать новый жидкий состав нельзя, пока не слита хотя бы половина старого.

При проведении работ следует учитывать несколько моментов:

  • Воздух не должен попадать внутрь тормозной системы.Это приводит к ухудшению работы педали тормоза — изменяется сопротивление.
  • Пузырьки также не должны быть в бутылке или шланге. Если возникла подобная ситуация, то заливать новую жидкость нельзя, пока не будет прокачана вся тормозная система и не будет удален воздух.

По окончании замены необходимые элементы собираются и проверяются включением двигателя. Если проблем нет, то дополнительно проверяется количество жидкости в баке, и при необходимости доливается до необходимого объема.

Тормозная жидкость в автомобиле Лада Калина — важный компонент, благодаря которому обеспечивается безопасное управление всем транспортным средством.

Поэтому стоит следить за состоянием жидкости, а также за ее уровнем, чтобы не было серьезных проблем, и своевременно ее заменить. Также следует отметить, что в некоторых ситуациях старая тормозная жидкость или ее утечка могут стать первопричиной серьезной аварии, так как в этом случае у автомобиля просто не работают тормоза.

Рекомендуем выбирать тот класс жидкости, который рекомендует АвтоВАЗ, то есть ДОТ-4.Для определения марки или производителя можно положиться на отзывы владельцев автомобилей ВАЗ. По данным опроса, около 66% автомобилистов покупают тормозную жидкость у компании РосДОТ в Дзержинске. И не зря, ведь в тестах журнала ЗаРулем он на хороших позициях:

  1. SINTEC EURO DOT-6 (класс 6)
  2. РОСДОТ 6 ТОЧКА 4 (класс 6)
  3. SINTEC SUPER DOT 4
  4. Лукойл ДОТ 4
  5. Привет-Gear DOT 4
  6. Росдот 4
  7. Сибирия Супер ТОЧКА 4
  8. Роса 4
  9. Феликс Дот 4
  10. VITEX DOT 4
  11. RSQ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЧКА ЕВРО 4
  12. HIMLUX ТОЧКА 4
  13. UNIX DOT 4
  14. PROMPEC DOT 4

Результаты испытаний тормозной жидкости DOT-4.Все тормозные жидкости одного класса совместимы между собой. Они отличаются друг от друга? Ответ на этот вопрос дают знатоки за рулем.

Температура кипения
«Сухая» жидкость *

Пониженная вязкость при низких температурах **

Текущая стоимость единицы продукции

Общий балл

Лукойл ДОТ 4

* Чем больше, тем лучше.** Чем меньше тем лучше.

Могу ли я смешивать DOT-3, DOT-4, DOT-5 или DOT-5.1?

Различия между классами тормозной жидкости:

  • DOT 3 (на основе гликоля) — для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или передними дисковыми тормозами;
  • DOT 4 (на основе гликоля) — на современных высокоскоростных автомобилях с преимущественно дисковыми тормозами всех колес;
  • DOT 5.1 (на основе гликоля) — на дорожных спортивных автомобилях, где тепловая нагрузка на тормоза намного выше.
  • DOT 5 (силикон) на обычных автомобилях практически не применяется.

Тормозные жидкости DOT 3, 4, 5.1 (цвет от светло-желтого до светло-коричневого) взаимозаменяемы, но смешивать их не рекомендуется (лучше произвести полную замену), свойства могут ухудшиться. DOT-5 (темно-красный) смешивать нельзя, он смешивается только сам с собой. Другими словами, тормозные жидкости можно смешивать только по цвету.

А какую тормозную жидкость посоветуете? Стоит ли менять привычный класс ДОТ-4 для Жигулей на другие, например, ДОТ-5.1? Напомним, что любую информацию о вашем автомобиле вы легко найдете в содержании (Нива, Приора, Калина, Грант, Ларгус, Веста, XRAY).

Ключевые слова: тормоза lada xray | Тормоза Лада Веста | Тормоза Lada Largus | грант лады тормоза | тормоза лада калина | Тормоза Лада Приора | тормоза нивы | универсальный артикул

Тормозная жидкость

Росдот-4 разработана специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом рекомендаций специалистов АвтоВАЗа. Росдот-4 сегодня — один из лучших в своем классе среди мировых аналогов. Тормозную жидкость рекомендуется заменять через 1,5-2 года. Это связано с его высокой гигроскопичностью.При использовании Росдот-4 не рекомендуется доливать другую тормозную жидкость, так как это приведет к ухудшению свойств Росдот-4 и, как следствие, снижению эффективности тормозной системы.

Технические характеристики тормозной жидкости

Параметр Значение
ГОСТ, ТУ ТУ 2451-004-36732629-99
Внешний вид прозрачная однородная жидкость от светло-желтого до светло-коричневого цвета без механических примесей
Вязкость кинематическая, мм² / с, при -40 ° С, не более 1450
Вязкость кинематическая, мм² / с, при -50 ° С, не менее 5,0
Вязкость кинематическая, мм² / с, при -100 ° С, не менее 2,0
Температура кипения сухой жидкости, ° С, не менее 260
Температура кипения увлажненной жидкости, ° С, не менее 165
Устойчивость при высоких температурах, изменение температуры кипения, ° С, не более 3,0
Показатели активности ионов водорода (pH), ед. PH в пределах 9,5-9,0

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы в будущем не понести непредвиденных расходов на ремонт тормозной системы, да и всего автомобиля Лада Грант в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость на свежую.Он очень гигроскопичен и впитывает влагу из воздуха, что, помимо коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к выходу из строя тормозов при частом интенсивном торможении. Не используйте повторно слитую из тормозной системы тормозную жидкость: она грязная, насыщенная воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластик или окрашенные детали кузова может привести к их повреждению, поэтому при заливке всегда кладите чистую ткань для протирки. При попадании жидкости на эти детали немедленно протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Когда заглушка снята, она должна находиться между отметками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус резервуара. При установленной пробке уровень тормозной жидкости должен быть у нижнего края заливной горловины, так как тормозная жидкость вытесняется поплавком датчика уровня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии протечек свидетельствует, скорее всего, о необходимости замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок на автомобиле Лада Грант (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»).Несвоевременная замена тормозных колодок ведет к дорогостоящему ремонту (замене тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов)!

Автомобильную тормозную систему можно назвать одной из важнейших в работе автомобиля, потому что без нее не может существовать более одного транспортного средства. Поэтому для безупречной работы тормозов важно, чтобы компоненты системы были надежными. Не исключение ВАЗ тормозная жидкость , в этой публикации мы разберемся, какая жидкость нужна и через какой промежуток времени нужна замена тормозной жидкости .

Не каждый автомобилист знает, что жидкость в тормозной системе нужно время от времени менять. Некоторые считают, что необходима только периодическая доливка тормозной жидкости, чтобы в системе не появлялись частицы воздуха, которые ухудшили бы работу тормозов. Однако это мнение не совсем верно, хотя отказываться от этой операции не стоит. Дело в том, что в период эксплуатации автомобиля в приводе тормозной системы образуется влага, которую он благополучно впитывает тормозная жидкость .Наличие влаги в жидкости не менее опасно, чем присутствие в ней воздуха, так как работа в этом случае становится неэффективной и разъедает. Исходя из этого, рекомендуется, чтобы замена тормозной жидкости на производилась не только по рекомендации производителя, но и с самостоятельным обнаружением в ней влаги и воздуха.

Как определить, нужна ли замена тормозной жидкости

Как правило, производитель в перечнях работ, выполняемых при плановом ТО, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля индивидуально.Например, этот интервал составляет 45 000 км. пробегу или хотя бы после трех лет эксплуатации. Тип тормозной жидкости и расположение тормозной системы также могут повлиять на период замены. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени проводить визуальный осмотр жидкости, обращая внимание на ее цвет. Если заглянуть в бачок тормозной жидкости , то увидишь, что он имеет грязный оттенок, это говорит о том, что некоторые элементы изношены, соответственно в этом случае рекомендуется его полная диагностика.Если жидкость имеет коричневатый оттенок, это признак того, что в ней присутствует вода. В любом из вышеперечисленных случаев необходима замена тормозной жидкости .

Какая тормозная жидкость на ВАЗ

Вся тормозная жидкость имеет собственную классификацию, в которой указывается ее состав и свойства. На сегодняшний день существует несколько марок TJ — DOT 3, 4, 5 и 5.1., Есть еще один устаревший тип тормозной жидкости BSK, который до сих пор используется на старых автомобилях.

  1. Dot 3 изготовлен на основе гликоля, в состав которого входят антикоррозионные и смазочные присадки.DOT 3 рекомендуется использовать на невысокоскоростных транспортных средствах с передними овальными и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость DOT 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при — 40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы. Следовательно, на автомобилях, эксплуатируемых в северных регионах, заливать такую ​​жидкость излишком не рекомендуется.
  2. Dot 4 Он также изготовлен на основе гликоля, но в отличие от DOT 3 содержит добавки, повышающие температуру кипения тормозной жидкости, что позволяет использовать его на высокоскоростных автомобилях, где при торможении открываются механизмы замедления к высоким температурам.
  3. Dot 5 Изготовлен на силиконовой основе и также имеет достаточно высокий температурный режим — 180-260 градусов. При более низкой вязкости 900 кв. Мм / с DOT Brake Fluid 5 больше подходит для автомобилей с мощными автомобилями, которые обычно быстра и трудны в управлении.
  4. Dot 5.1 Изготовлен на основе гликоля, но со свойствами DOT 5. Повышенный уровень кипения, большее количество антикоррозионных присадок, а также низкая вязкость — 900 кв. Мм / с., Применяется на автомобилях с мощными ми.
  5. BSK — к этому типу относятся изделия, изготовленные на основе бутилового спирта и касторка, отсюда и такая аббревиатура в названии. У него очень низкие показатели кипения TJ (115-120 градусов С), а также при -20 гр. происходит его кристаллизация, что выводит из строя тормозную систему автомобиля.

Можно ли смешивать тормозные жидкости?

Теоретически тормозные жидкости на основе одного и того же компонента, например DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 содержат гликоль, необходимо смешивать, однако из-за наличия в них определенного набора присадок это можно делать только в крайние случаи, после которых обязательна полная замена тормозной жидкости.Запрещается использовать TJ в тормозной системе, которая рассчитана на определенный тип, например, DOT 5, которая сделана на силиконовой основе, в систему для резиновых приводных элементов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 (манжеты , сальники) может выйти из строя.

Ключевые слова: тормозная жидкость , замена тормозной жидкости , ваз тормозная жидкость , бачок тормозной жидкости , какая тормозная жидкость , тормозная жидкость дот , тормозная жидкость точка 4 , точка тормозная жидкость

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*