Тонировка стекол автомобиля фото – виды, какая разрешена по ГОСТу для лобового, боковых и заднего, а также замер и штраф

Содержание

Процесс тонировки авто (104 фото+видео)

Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ — затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто.


Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь.



Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили «по кругу» многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят «светлый перед» и «темный зад». Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства.



Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам.



На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой.





Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже.





Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается.



Стойка для лобовых стекол.







Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки.



Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. «Good news everyone!» — как бы говорит он.



Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки.





На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой.



Разворачиваем на нем пленку.



Отрезаем лишнее.



Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла.



Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой.



Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке.



На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки.



Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи.









Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки.





С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода.



Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном.



Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками.









Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки.



Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка.



Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство «фейри».



Баллон наполняется водой почти доверху.



Наливаем 20 капель «фейри».



Нагнетаем ручкой давление.



Все, мыльный раствор готов, можно использовать.



Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку.



Чистим стекло «семерки».



Брызгаем воду.



И скребком удаляем засохший клей.





Все готово, можно опять тонировать.



Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла.













Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой.



Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь.





Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу.





Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель.





Опять вырезаем пленку под размер стекла.



Наносим мыльный раствор.





Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий.



Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев.















Вот здесь и тонируются лобовые стекла.







Охлаждаем мыльной водой.



Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния.



























После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут.



Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место.



Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель.









Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку.



Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место.



Вот и все.



Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку.





Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой).





После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается.





Кстати, я снял видео процесса тонирования, кому не хватило фото велкам сюда.
Источник: kak-eto-sdelano.livejournal.com

Виды тонировки на авто

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Тонировка стекол автомобиля – это не только внешний шик и желание выделиться. Различные виды тонировочной пленки для авто востребованы сегодня и по многим другим причинам, например, когда автовладелец желает скрыть от глаз злоумышленников, находящуюся в машине технику или просто лежащую сумку, которая была оставлена в спешке.

К тому же процедура нанесения тонировки стоит относительно недорого, а благодаря различным методам установки затемнения произвести ее можно и самостоятельно. Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните:

  • Зеркальная тонировка на авто не может быть установлена. Причем, как бы вас не убеждали друзья, это касается любых фрагментов стекол. Подробнее о запрете читайте в соответствующем документе (ГОСТ 5727-88).
  • Степень тонирования на лобовом стекле не должна превышать 25%.
  • Степень тонирования на передних стеклах должна быть не более 30%.

Степень тонирования стекол

Полезно! Для измерения этих данных используется специальный прибор – тауметр.

При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие – обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида.

Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры.

Преимущества и недостатки тонировки

Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее:

  • комфорт водителя и пассажиров;
  • частичную защиту от ультрафиолетового излучения;
  • стильный внешний вид;
  • защиту обивки салона от выгорания.

Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.

Лобовое стекло с тонировкой и без нее

Среди недостатков автолюбители отметили:

  • недостаточную видимость в темное время суток;
  • неудобство при маневрах задним ходом;
  • усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.

Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения.

Виды тонировок по технологии нанесения

Раньше тонировка выпускалась только одного типа и выглядела совсем непрезентабельно, если она была установлена самостоятельно. Сегодня ситуация кардинально изменилась и автолюбителям стала доступна тонировка, виды пленок которой отличаются по своим характеристикам и методам нанесения.

Съемная тонировка

Считается что лучшая тонировочная пленка для авто – это съемная. Такая популярность обусловлена простотой нанесения материала и относительно невысокой стоимостью. Эта тонировочная пленка продается в самых разных цветах, поэтому ее без труда можно подобрать для любого оттенка автомобиля.

Съемная тонировка

Съемная тонировка

Пленочные покрытия этого типа бывают:

  • крашенными;
  • металлизированными.

Также разделяют съемные тонировки исходя из материала основы:

  • На пластиковой основе. Такая пленка сначала наносится на пластиковую основу и только потом крепится на стекле с помощью специального скотча.
  • На силиконовой основе. Крепится на стеклах посредством выгонки с применением специального химического раствора.

Если говорить о преимуществах съемных тонировок, то стоит отметить:

  • простоту установки;
  • возможность снятия;
  • удобство эксплуатации.

Среди минусов:

  • небольшой срок службы.

Электронная тонировка

Этот тип тонировки считается самым дорогостоящим, его также называют регулируемой тонировкой или смарт-тонировкой. Из-за того что процесс нанесения материала еще не до конца изучен и стоит порядка 1 500 долларов за 1 квадратный метр, говорить о популярности такой тонировки нет смысла.

Электронная тонировка

Электронная тонировка

Смарт стекло создается методом нанесения электромеханического слоя, который может быть светлее в отдельных областях стекла и темнее в других в зависимости от температурного режима или преломления света.

Из преимуществ стоит отметить, что такая «электрическая тонировка» соответствует ГОСТу. Однако выполнить такое нанесение самостоятельно вам не удастся, а за услуги профессионального тюнера придется прилично доплатить.

Напыление

Еще один метод создания тонировки на стеклах автомобиля – это напыление. Эта процедура также выполняется исключительно в специализированных автосервисах. В процессе работы стекло опускается в специальную вакуумную камеру, где на него наносится мелким слоем полимерные материалы и металлы.

Пленка, нанесенная методом напыления

Пленка, нанесенная методом напыления

Этот тип тонировки также не пользуется широкой популярностью из-за следующих недостатков:

  • для того чтобы избавиться от такой тонировки придется менять стекло полностью;
  • сложный процесс установки, требующий участия профессионалов;
  • в зимнее время на тонировке появляются трещины вследствие неравномерного коэффициента расширения;
  • очень часто напыление наносится неровно, из-за чего нарушается необходимый уровень светопропускания;
  • на стеклах могут появиться блики, которые будут мешать обзору.

Помимо этих различий существуют также разные цветовые эффекты, которых можно добиться при тонировании.

Виды тонировок исходя из материала пленки

Помимо методов нанесения разделяют также различные материалы, из которых изготавливается пленка. Исходя из этого параметра, можно создать на стекле необычный цветовой эффект, снизить нагрев салона автомобиля и многое другое.

Пленка может быть:

Металлизированная

Такой тип позволяет значительно снизить нагрев салона. Сама пленка представляет собой тонкое алюминиевое напыление, которое способно отражать солнечные лучи. Благодаря алюминию создается стильный металлический блеск.

Однако, такая пленка обладает одним существенным недостатком – она не пропускает сигналы, поэтому мобильный телефон в машине будет работать с перебоями.

Инфинити

Этот тип также известен как зеркальная тонировка. По большому счету этот материал напоминает металлик, с некоторым отличием. Алюминиевое напыление в этом случае находится снаружи, а не между слоями цветного тонкого материала. Из-за этого «инфинити» отличается повышенной прочностью и лучшей защитой от солнечных лучей.

К плюсам этой пленки стоит также отнести хорошее затемнение салона, которое не ухудшает обзорность при выполнении маневров. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость и образование бликов снаружи в темное время суток.

Атермальная пленка и «хамелеон»

Атермальная тонировка лобового стекла подразумевает нанесение специального материала, способного отражать основную часть лучей солнечного спектра. Благодаря этому салон автомобиля также не перегревается под воздействием солнца. Главная особенность такой пленки – это то, что стекло остается полностью прозрачным.

Атермальная пленка

Атермальная пленка

Тонировка лобового стекла «хамелеон» — это разновидность атермальной тонировки. Особенностью этого материала является то, что он меняет цвет под разным углом обзора. В результате получается очень необычный и стильный эффект, а стекла при этом практически полностью защищаются от инфракрасного и УФ-излучения.

Карбон

Пленка этого типа считается самой высокотехнологичной на данный момент. Ее материал представляет собой распыляемый в вакууме микро тонкий графитовый слой. Благодаря этому карбоновая пленка обладает следующими преимуществами и полезными характеристиками:

  • отражает солнечные лучи не хуже металлизированных аналогов;
  • не блокирует сигнал сотовой связи;
  • устойчива к выгоранию и УФ-излучению;
  • обладает самым долгим (по сравнению с аналогами) сроком службы.

Из минусов можно выделить только то, что автосервисов занимающихся установкой такой тонировки существует не так много и все они расположены в крупных мегаполисах.

В заключении

При покупке пленки необходимо обратить внимание на производителя тонировки и лучше отдавать предпочтение фирмам, зарекомендовавшим себя на рынке. Конечно, на полках магазинов можно найти кучу китайских недорогих «затемнителей», но все же лучше не экономить и ориентироваться на фирмы: Llumar, Johnson, Martinsville и VA Infinity. Тоже самое касается выбора автосервиса, в котором вы хотите выполнить процедуру по нанесению тонировки. Лучше не доверять это дело непрофессионалам.

Цветная тонировка стекол автомобиля — зачем нужна, как сделать

Каждый водитель стремится выделить свою машину из ряда ей подобных и подчеркнуть её индивидуальность. Для этих целей используются самые разные средства. В том числе и цветная тонировка стёкол. Можно ли тонировать автомобиль самостоятельно? Разумеется. Разберёмся, как это делается.

Что такое тонировка

Тонировка — это изменение светопропускающей способности автомобильных стёкол путём нанесения на них специальных плёнок или напыления.

Тонировка автомобильного стеклаТонировка автомобильного стекла

Тонировка автомобильных стёкол различается по степени прозрачности

Для чего нужна тонировка

Тонируя стёкла автомобиля, водитель получает ряд преимуществ:

  • повышение безопасности вождения. Если на лобовом стекле автомобиля есть тонировка, водитель не будет ослеплён фарами встречных машин. Это особенно актуально в ночное время;
  • повышение прочностных характеристик стекла. Разбить тонированное стекло очень непросто, что создаёт дополнительные проблемы для злоумышленников. Водитель тоже получает дополнительную защиту. Если в тонированное стекло попадёт камень из-под колёс встречной машины, осколки стекла не поранят водителя, потому что останутся на плёнке;
  • снижение температуры в салоне. Этому особенно способствует цветная тонировка с повышенной светоотражающей способностью. Даже на сильном солнцепёке температура в салоне тонированного автомобиля не поднимется слишком высоко, а сиденья и приборная панель не станут раскалёнными и не выгорят под прямыми солнечными лучами;
  • улучшение внешнего вида. Тонированный автомобиль выглядит более элегантно и стильно;
  • защита от посторонних глаз. Грамотно подобранная тонировка хорошо скрывает происходящее в салоне, чем повышает уровень комфорта.

Помимо очевидных плюсов, у тонировки есть и недостатки:

  • тонированное стекло не позволяет ослепить водителя. Но оно же может ухудшать обзор, особенно в сумерках и в дождливую погоду;
  • неправильно подобранная тонировочная плёнка вызывает неподдельный интерес со стороны сотрудников ГИБДД. Со всеми вытекающими последствиями.

Разновидности цветной тонировки

Времена, когда на стёклах автомобиля была только чёрная тонировка, давно ушли в прошлое. Сейчас водители предпочитают иные варианты.

Цветная зеркальная тонировка

Она создаётся с помощью плёнок с особыми металлизированными слоями, благодаря которым стекло становится похожим на слегка затемнённое зеркало. Днём такая тонировка непроницаема для посторонних глаз. Ещё она способна отразить до 60% ультрафиолетового излучения, не позволяя салону перегреваться.

Зеркальная тонировкаЗеркальная тонировка

Зеркальная тонировка отражает свет и не позволяет салону перегреваться

А главным недостатком зеркальной тонировки является то, что она не соответствует действующему законодательству. В нём прописано, что затемнение стекла не должно быть выше 30%. Хотя сегодня в продаже можно найти и светлые варианты зеркальной тонировки, не нарушающие установленных норм.

Тонировка узорная

Тонировка с узорами позволяет создать автомобилю неповторимый, стильный образ. Автолюбитель, наносящий такую тонировку, должен обладать хорошими художественными способностями. С помощью целого набора плёнок на стекле создаются сложные узоры и даже картины, превращающие автомобиль в произведение искусства.

Узорная тонировкаУзорная тонировка

Для создания узорной тонировки требуются хорошие художественные навыки

У узорной тонировки есть два недостатка. Во-первых, не все плёнки, задействованные в ней, могут соответствовать нормам светопропускания, а во-вторых, узорная тонировка не очень долговечна. Автовладельцу периодически придётся либо подновлять её отдельные фрагменты, либо менять тонировку полностью.

«Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность тонировки из атермальной плёнки. В пасмурную погоду разглядеть её на стекле практически невозможно. Но как только из-за туч выходит солнце, тонировка появляется. Причём степень её прозрачности и цвет зависят от уровня освещённости. В жаркие летние дни при самом интенсивном освещении «хамелеон» превращает стекло в зеркало.

«Хамелеон»«Хамелеон»

К тонировке типа «хамелеон» у ГИБДД отношение очень неоднозначное

Недостатком «хамелеона» является неоднозначное отношение к нему сотрудников ГИБДД. Эта плёнка появилась в нашей стране относительно недавно. Поэтому владелец машины с такой тонировкой никогда не знает, чем закончится его встреча с блюстителем закона.

Тонировка в тон кузову и салону

Для этой тонировки может использоваться как обычная зеркальная плёнка, так и «хамелеон». Всё зависит от цвета кузова автомобиля. Главная цель такого решения — создать у наблюдателя ощущение обтекаемости и монолитности автомобиля, что достигается за счёт полного цветового слияния кузова и стёкол.

Тонировка в тон кузовуТонировка в тон кузову

Тонирование под цвет кузова создаёт ощущение обтекаемости и монолитности

Самые продвинутые автолюбители на этом не останавливаются и отделывают некоторые детали салона под цвет кузова и тонировки. Обычно это руль, приборная панель и подлокотники (если таковые в машине есть). Такое решение дополнительно подчёркивает единство стиля и добавляет в салон ещё немного комфорта и уюта. Минусы этого решения уже перечислены в пункте о зеркальной плёнке.

Как самостоятельно тонировать автомобиль

Прежде чем приступить к работе, следует уточнить требования к тонировке автомобильных стёкол, установленные действующим законодательством. Они таковы: прозрачность лобового стекла машины должна быть не менее 70%, а прозрачность боковых стёкол не менее 75%. Требования к заднему стеклу не столь суровы. Его можно даже затемнить полностью, однако делать это можно только при наличии двух боковых зеркал заднего вида. Также следует определиться с инструментами и расходными материалами. Потребуются следующие вещи:

  • рулон тонировочной плёнки подходящего оттенка;
  • резиновый строительный валик;
  • обрезиненный шпатель средних размеров;
  • нож канцелярский;
  • пульверизатор;
  • рулетка;
  • фен строительный.

Последовательность работы

Помещение, в котором выполняется тонирование стёкол, не должно быть сырым, и в нём обязательно должна быть хорошая вентиляция.

  1. Перед нанесением плёнки стёкла автомобиля тщательно моются с помощью обычного средства для мытья посуды, которое наносится на стекло распылителем. Подготовительный этап очень важен: на стёклах не должно остаться никакой грязи, разводов или потёков.Мытьё стёколМытьё стёкол

    Стёкла перед нанесением тонировки должны быть очень чистыми

  2. Стёкла замеряются с помощью рулетки.
  3. В соответствии с полученными размерами вырезаются куски тонировочной плёнки.
  4. Тонировочная плёнка наклеивается на стекло со стороны салона. Перед наклеиванием плёнки поверхность стекла смачивается мыльным раствором.
  5. С плёнки снимается защитный слой, после чего она наклеивается на стекло.Снятие защитного слояСнятие защитного слоя

    Для снятия защитного слоя с тонировочной плёнки не помешает помощь напарника

  6. Под плёнкой почти всегда остаются мелкие пузырьки воздуха. Для их удаления используется резиновый валик. Стекло аккуратно разглаживается валиком от середины к краям до тех пор, пока все пузырьки не исчезнут.Разглаживание тонировкиРазглаживание тонировки

    Для разглаживания тонировки используются как резиновые валики, так и обрезиненные строительные шпатели

  7. Излишки плёнки по краям срезаются канцелярским ножом. Плёнка подсушивается строительным феном.Сушка плёнки феномСушка плёнки феном

    Фен при подсушивании тонировки фен не должен быть слишком горячим

  8. По окончании тонирования машину нельзя использовать в течение суток. Это нужно для окончательной усадки плёнки. Стёкла в машине всё это время должны быть неподвижны.
Видео: самостоятельно тонируем машину

Фотогалерея: различные виды цветной тонировки

Итак, нанести плёнку на стекло автомобиля можно самостоятельно. С этим справится даже начинающий водитель, хотя бы раз державший в руках рулетку и канцелярский нож. Главное, о чём не следует забывать, нанося тонировку — стандарты прозрачности, установленные действующим законодательством.

Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

тонировка 75 процентов фото

тонировка 75

тонировка 75 процентов

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

тонировка 70 процентов

тонировка 70 процентов светопропускаемости

тонировка 70 процентов фото

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

тонировка 50

процент тонировки стекол

процент тонировки стекол автомобиля

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

тонировка 35 процентов

тонировка проценты

тонировка какие проценты бывают

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

тонировка 30

тонировка как выглядит

тонировка 30 процентов фото

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

тонировка 20

тонировка 20 процентов

тонировка проценты

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

15 тонировка как выглядит

тонировка 15 фото

тонировка 15 процентов

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

тонировка 5 или 15

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Примеры работ с фото по тонировке и бронированию стекол авто, тонированию фар

декабрь 2019 года

Тонировка стекол на BMW X3 2019

Тонировка выполнена пленкой Suntek 5%.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонировка задних фар BMW 4

Затонировали задние фонари автомобиля BMW 4 пленкой.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонировка задних фонарей на Dodge Challenger

Затонировали пленкой задние фары автомобиля Dodge Challenger.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонировка фар Skoda Octavia

Затонировали задние фонари на автомобиле Skoda Octavia 2019.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонировка фар и фонарей Audi A5

Выполнили тонировку передних фар и задних фонарей на Audi A5.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонирование фонарей на Volkswagen Jetta

Выполнили тонирование задних фонарей автомобиля Volkswagen Jetta.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонировка фар на Volkswagen Tiguan

Выполнили тонировку задних фар пленкой на автомобиле Volkswagen Tiguan.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонирование фар и фонарей на Honda Accord

Выполнили тонировку задних фар и передних фонарей на автомобилях марки Honda Accord.

Узнать больше

июнь-август 2019 года

Тонировка задней оптики на Audi Q7

Затонировали задние фонари на Audi Q7.

Узнать больше

май 2019 года

Тонировка Mercedes-Benz CLS-класс

Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar 5%.

Узнать больше

май 2019 года

Тонировка фар KIA Optima пленкой STEK

Затонирвали заднюю оптику автомобиля KIA Optima пленкой STEK.

Узнать больше

май 2019 года

Тонировка Volkswagen Tiguan пленкой Llumar 5%

Затонировали заднюю часть автомобиля пленкой Llumar 5%.

Узнать больше

май 2019 года

Тонировка и бронирование стекол на Toyota Fortuner

Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar 5%, лобовое стекло защищено от сколов и царапин специальной бронепленкой.

Узнать больше

янарь 2019 года

Бронировка лобового стекла на Audi A4

Бронировка специальной полимерной пленкой лобового стекла на Audi A4.

Узнать больше

янарь 2019 года

Тонирование задней оптики на Audi Q7

Тонировка задних фонарей на Audi Q7 пленкой Oracal.

Узнать больше

янарь 2019 года

Бронирование лобового стекла на BMW 5

Забронировали лобовое стекло на BMW 5 — максимальная защита от сколов и царапин.

Узнать больше

янарь 2019 года

Тонировка передней оптики на Mercedes-Benz Vito

Затонировали передние фары на автомобиле Mercedes-Benz Vito пленкой Oracal.

Узнать больше

сентябрь-октябрь 2018 года

Бронировка лобового стекла на Toyota Fortuner

Забронировали лобовое стекло на Toyota Fortuner качественной полимерной пленкой.

Подробнее

сентябрь-октябрь 2018 года

Тонировка стекол автомобиля Toyota Fortuner

Выполнили тонирование задней части автомобиля Toyota Fortuner.

Подробнее

сентябрь-октябрь 2018 года

Тонирование передних стекол Toyota Land Cruiser

Выполнили тонирование передних стекол автомобиля (включая лобовое) пленкой Suntek.

Подробнее

сентябрь-октябрь 2018 года

Укрепление лобового стекла на Kia Stinger

Произвели укрепление лобового стекла автомобиля полимерной пленкой.

Подробнее

сентябрь-октябрь 2018 года

Тонировка автомобиля Range Rover Velar

Выполнена тонировка задней части автомобиля пленкой Llumar.

Подробнее

сентябрь-октябрь 2018 года

Бронирование лобового стекла Infiniti Q70

Выполнили бронировку лобового стекла специальной защитной пленкой.

Подробнее

июль-август 2018 года

Тонировка SKODA KODIAQ

Тонировка задней части автомобиля выполнена с использованием пленки Llumar 15%.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Тонировка автомобиля Jaguar

Задняя часть машины затонирована пленкой Llumar 5%.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Бронирование лобового стекла и фар на INFINITI QX8

Лобовое стекло и передняя оптика автомобиля забронированы полимерной пленкой для защиты от сколов, царапин и прочих повреждений.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Тонировка стекол Mercedes-Benz GLE

Затонирована задяя часть автомобиля пленкой Llumar 05%.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Тонировка задней части Skoda Superb

Машина затонирована оригинальной металлизированной пленкой Llumar 5%.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Бронирование лобового стекла Mercedes-Benz ML

Бронировка лобового стекла  — у нас только оригинальные пленки проверенных брендов.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Тонировка Kia Stinger пленкой Llumar

Выполнена тонировка задней части автомобиля пленкой Llumar 15%.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Тонировка лобового стекла Range Rover

Затонировали лобовое стекло пленкой Llumar 5%.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Тонировка Porsche Macan пленкой Llumar

Задняя часть автомобиля затонирована оригинальной пленкой LLumar 15%.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Бронирование лобового стекла на Range Rover

Забронировано лобовое стекло автомобиля — надежная защита от сколов и царапин.

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Тонировка задних фар KIA OPTIMA

Задняя оптика автомобиля затонирована пленкой Oracal.

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Тонировка всех стекол BMW X5

Автомобиль затонирован пленкой Llumar 5 и 15%. Передние боковые стекла тонировались не по ГОСТу.

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Полная тонировка стекол Mersedes

Тонировка всех стекол автомобиля (без лобового) пленкой Llumar 5% и 70% (атермальная тонировка от жары).

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Тонировка стекол на Ford Kuga

Затонирована задняя часть автомобиля (боковые стекла и полусфера) пленкой Llumar 5%.

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Тонировка задних фонарей на Cadillac Escalade

Затонированы задние фонари автомобиля пленкой Oracal.

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Тонировка задней части BMW X5

Задние боковые стекла и полусфера затонированы пленкой Llumar 15%.

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Тонировка всех стекол Volkswagen Touareg

Полная тонировка стекол (без лобового) атермальной пленкой Llumar 70% и однойиз самых темных пленок серии Llumar 05%.

Узнать больше

апрель-май 2018 года

Полная тонировка Mersedes GLE

Автомобиль затонирован двумя видами пленок. Атермальная пленка Ultra Vision нанесена на передние стекла машины, задняя часть оклеена пленкой Llumar 15%.

Узнать больше

апрель-май 2018 года

Тонировка задней части Audi A7

Задние боковые стекла и полусфера автомобиля затонированы одной из лучших тонировочных пленок  — Llumar 5%.

Узнать больше

апрель-май 2018 года

Тонировка задних фонарей KIA RIO

Задние фары автомобиля затонированы высококачественной пленкой ORACAL.

Узнать больше

апрель-май 2018 года

Тонировка лобового стекла Porsche Cayenne

Тонировка лобового стекла автомобиля пленкой Suntek 35%.

Узнать больше

март 2018 года

Тонировка фар Porsche Cayenne

Тонирование фар пленкой от CAR-STILE — только качественный материал и профессиональная работа.

Узнать больше

март 2018 года

Бронирование лобового стекла на AUDI Q3

Бронирование лобового стекла пленкой для защиты от сколов и царапин.

Узнать больше

март 2018 года

Тонировка Mazda 6 пленкой Suntek 05%

Тонировка задней части автомобиля пленкой Сантек с фактором светопропускаемости 5%.

Узнать больше

январь 2018 года

Тонировка Audi A4 пленкой SunTek 15%

Тонировка задней части авто. Выбрана пленка Сантек с наиболее сбалансированным показателем светопропускаемости 15%.

Узнать больше

январь 2018 года

Бронировка лобового стекла Audi A4 пленкой SunTek

Бронирование лобового стекла специальнйо полимерной пленкой — идеальная защита от гравия, пескоструя и т.д.

Узнать больше

январь 2018 года

Тонировка Skoda Superb пленкой Llumar 05%

Тонировка задней части авто, пленка Llumar 5%.

Узнать больше

январь 2018 года

Тонировка Kia Ceed пленкой Llumar 05%

Для затемнение была выбран аодна из самых темных пленок бренда Llumar с фактором светопропускаемости 5%.

Узнать больше

январь 2018 года

Тонировка лобового стекла Range Rover не по ГОСТу

Лобовое стекло затонировано пленкой Llumar 15%. Хоть такая тонировка и не разрешена регламентом, но желание клиента — закон.

Узнать больше

январь 2018 года

Тонирование Nissan X-Trail пленкой SunTek 05%

Тонировка задней части автомобиля. Для затемнения выбрана пленка фирмы Сантек с минимальной светопропускаемостью 5%.

Узнать больше

январь 2018 года

Тонировка фар Renault Megane

Оптика затонирована качественной пленкой Oracal. На нанесение пленки ушло полчаса на обе фары.

Узнать больше

январь 2018 года

Тонировка Вольво ХС 90 пленкой Llumar 05%

Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar с фактором светопропускаемости 5%.

Узнать больше

Какая тонировка лучше для авто в 2020 году

Ответить на вопрос, какая тонировка будет лучше для авто в 2020 году, невозможно, поскольку у всех автолюбителей различные требования к такой отделке стекла.

К примеру, электрохромная пленка отличается превосходными пользовательскими качествами и по своему уровню может считаться лучшей, но ее цена весьма высока.

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Тонировка может проводиться одним из множества способов, самый распространенный — пленка разных видом, включая атермальную, металлизированную, перфорированную и электрохромную, также применяются цветные покрытия и арт тонировка.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Основные понятия

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона автоИ находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировкаСнизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколковЕсли окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машиныТак что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует томуЧтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2020 году, включает:

  1. Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
  2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.

Особенности защитного покрытия

Общие особенности пленки — ее требовательность к условиям монтажа. Если при установке покрытия не озаботиться тщательной очисткой окна, то велика вероятность, что тонировка получится с дефектами.

Сама пленка также подвержена повреждениям, поэтому обращаться с ней следует аккуратно.

Разновидности затемнений

Затемнение может производиться несколькими способами, включая, прежде всего, обычную тонировку пленкой, которая настолько распространена, что часто воспринимается как единственный вид тонировки.

Наряду с этим вариантом затемнение осуществляется напылением и использованием текстильных шторок.

Кроме того, возможно приобретение готового стекла с затемнением, однако требуется подобрать изделие именно под свое авто.

Затемнение тонировочной пленкой также подразделяется на целый ряд видов в зависимости от того, какая пленка используется.

Возможны следующие варианты покрытия:

Атермальная пленкаОна защищает водителя лишь от солнечных лучей, но не создает затемнения. В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто
Металлизированная или зеркальная пленкаИзделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров. В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены. Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи
Окрашенная пленкаЭто покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. С ее помощью водитель может изменить внешний вид своего авто
Арт тонировкаОна выглядит как рисунок, нанесенный на стекло, на который сверху клеится обычная пленка. Рисунок может создать профессиональный художник, также автовладелец может самостоятельно отыскать интересующий его вариант в интернете и распечатать его на пленку
Двойное стекло (или Duo Glass)Этот способ тонировки предполагает, что в оконный проем ставится второе стекло, которое располагается внутри салона за обычным. Тонировано именно это дополнительное стекло, при этом управление им происходит независимо от первого, поэтому, к примеру, в случае приближения к посту ГИБДД внутреннее стекло опускается, таким образом, затемнение исчезает. Обратная сторона данного способа — возможная перегрузка двери из-за двух оконных полотен в проеме. Если дверь укреплена слабо, через некоторое время она может не выдержать. Кроме того, данная услуга строго неофициальная, по этой причине в автосервисах ее не оказывают, получить ее можно только в гараже у народных умельцев.
Перфорированная пленкаВариант пленки, которая по своей структуре включает массу отверстий. В результате автовладелец изнутри видит все происходящее, в то время как снаружи невозможно разглядеть происходящее в салоне. Перфорированную пленку несложно наклеить самостоятельно, при этом она наносится на внешнюю сторону стекла и может заходить за его пределы. Она стоит дороже стандартной тонировки
Электронная (электрохромная) тонировкаНовейший вариант покрытия, основанный на технологии Polymer Dispersed Liquid Crystal (сокращенно PDLC). Она состоит в том, что между двумя слоями пленки размещается жидкокристаллическая среда, к которой подключена электропроводка. Когда напряжение не подается в среду, кристаллы среднего слоя занимают такое положение, что тонировка производит затемнение. Если же ток поступает, то кристаллы выстраиваются по краям, освобождая середину, в результате через окно проходит свет. При этом из одного крайнего положения (полное затемнение) в другое (полная прозрачность) эта пленка позволяет перейти всего за одну минуту, достаточно нажатия кнопки. Также можно устанавливать промежуточное затемнение или даже настраивать пленка таким образом, что по мере наступления вечера она будет увеличивать светопропускаемость стекла автоматически. Минус такой пленки — весьма высокая цена

Текстильные шторки на окна авто — это вариант, альтернативный пленке. Установить их на окна машины в целом несложно, процесс схож с монтажом обычных штор на окна.

При этом они очевидным образом могут защищать водителя и пассажиров от солнечной радиации, даже если само окно опущено.

Однако если установить их на передние боковые окна, то пользоваться ими можно, лишь когда машина стоит, поскольку ткань полностью закрывает видимость.

Закон о тонировкеВступит ли новый закон о тонировки в 2020 году смотрите в статье: закон о тонировке.

Какая допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2020 году, читайте здесь.

Приобретение готового стекла с затемнением предполагает, что оно выпущено именно под автомобиль данной марки и модификации, и его размеры полностью соответствуют ширине и высоте оконного проема.

Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)

Согласно действующим нормативам ограничение по проценту тонировки установлено для стекол, расположенных спереди, а именно лобового и передних боковых.

Установлено, что показатель светопропускаемости у лобового стекла должен составлять как минимум 75%, а у передних боковых — как минимум 70%.

При этом существует оговорка для лобового стекла, на которое можно нанести полосу тонировки шириной не свыше 14 сантиметров.

В то же время для задних боковых стекол вовсе не установлено никаких обязательных показаний светопропускаемости.

Нормы светопропускания

Фото: нормы светопропускания

Фиксированная цифра отсутствует и для заднего стекла, однако для него оговаривается, что если оно затонировано по всей плоскости, то водителю следует обязательно оборудовать и с правой, и с левой стороны авто зеркала заднего вида.

При этом на рынке присутствуют пленки, которые дают показатели затемнения 5% (то есть лишь 5% светового потока проходят сквозь такую пленку), 10,15,20, 35 и 50 процентов.

В итоге даже пленка с наивысшим показателем светопропускаемости — 50% все же даст недостаточную величину для того, чтобы формально по ГОСТу была допустима ее установка на переднее и передние боковые стекла авто.

В реальности при наличии на стекле 35- и, тем более, 50-процентной пленки видимость происходящего снаружи у водителя будет не затруднена.

Градация светопропускаемости

Фото: градация светопропускаемости

Однако формально нормы закона она нарушает, потому что допустимый процент тонировки передних стекол предполагает использование пленки, которая пропускала бы 70% света, которая уже не относится к тонировочным.

Поэтому наносить пленку на лобовое стекло (по всей площади) и передние боковые стекла нельзя, хотя на практике многие тонируют их пленкой со светопропускаемостью 35 или 50 процентов.

Если же автовладелец решил затонировать разрешенную 14-сантиметровую полосу, то каких-либо ограничений по параметрам пленки для него не предусмотрено.

Тонировочная полоска

Фото: тонировочная полоска

В то же время как задние боковые, так и заднее стекла можно отделывать любыми типами пленки, включая самую темную пятипроцентную.

На практике если отделать эти окна таким покрытием, то, с учетом сидений кресел переднего ряда у находящихся снаружи не получится рассмотреть, что происходит на заднем ряду, даже если лобовое и передние боковые стекла в исполнение норм закона вовсе не затонированы.

Основные производители пленок

Основными производителями пленки в настоящее время считаются американские фирмы Llumar и Suntek.

Эти производители рассматриваются как достойные конкуренты, оба предприятия предлагают тонировку высокого уровня.

Поэтому при выборе между ними имеет смысл смотреть, какая тонировка в данном конкретном случае требуется автовладельцу.

Видео: какая тонировка допустима

Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля

Процедура наклейки пленки на стекла авто зависит от того, о каком ее виде идет речь. Так, перфорированная пленка клеится достаточно просто обычным прижатием, столь же нетрудно ее и отклеить.

В то же время большинство типов тонировки наносятся по более сложной процедуре, так как и их легкая отклейка будет невозможна.

Далее приведен порядок выполнения работ для нанесения для авто ряда типов пленки (металлизированной, цветной и пр.)

В первую очередь имеет смысл снять стекло, которое планируется затонировать, с автомобиля. Тонировка прямо в проеме в принципе допускается, однако такой вариант действий чреват нанесением ущерба смежным элементам салона.

Демонтировав стекло, осуществляют обработку его поверхности. Желательно, чтобы на нем не оставалось и небольших загрязнений, так как они могут привести к образованию бугорков и других неровностей.

Стекло тщательно моют и насухо вытирают, пылинки можно удалить скотчем. После этого приступают к созданию заготовки. Рулон пленки разматывают и саму тонировку накладывают на стекло подложкой вниз.

Тонким фломастером размечают контур, повторяющий очертания окна, но с сантиметровым напуском. Следом эту заготовку вырезают из рулона.

Далее саму тонировку в заготовке открепляют от подложки, открывая клейкий слой. После этого на стекло наносят мыльную воду и прижимают к нему заготовку клейким слоем.

Если она прижалась неточно, ее передвигают, что возможно благодаря мыльной воде. Когда пленка принимает точное положение, из-под нее удаляют воду и воздух с использованием шпателя.

Если стекло обладает вогнутой, а не плоской формой, то заготовка сама не ляжет как надо. Требуется обдувать ее феном, прижимая к стеклу, таким образом пленке придают выгнутую форму.

После этого стекло с пленкой оставляют просохнуть в течение двух часов. Следом срезают напуск пленки острым ножом.

Далее желательно просушить окно еще в течение суток, но при необходимости можно установить его в проем окна авто и сразу после этого.

Плюсы и минусы затемнения

Плюсы затемнения состоят в возможности защитить машину от солнечных лучей, закрыть визуальный доступ в салон и придать машине элегантности.

Существенный минус тонировки заключается в том, что на такого рода отделку вовсе без одобрения смотрят сотрудники ГИБДД, которые нередко штрафуют за нее водителей.

Не стоит забывать и о функциональной проблеме тонировки, которая и является причиной штрафов. Пленка на передних окнах и в самом деле ухудшает обзор.

Таким образом, из различных типов тонировки, доступной в настоящее время, каждый водитель может отыскать вариант, в наибольшей степени отвечающий его требованиям.

Большинство предпочитает стандартную пленку. Люди, готовые постоянно крепить и снимать затемнение, принимают решение в пользу перфорированной пленки.

Умельцы или автолюбители, знакомые с таким умельцами, ставят в оконные проемы двойное стекло. Наконец, автовладельцы, готовые к существенным затратам, могут выбрать электрохромную пленку.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*