Инструкция по эксплуатации Tomahawk D-700
Руководство пользователя.
1.
Комплектация
2
2.
Функциональные возможности системы
2
3.
Брелоки дистанционного управления
3
4.
Индикация LCD
4
5.
Функции системы, выполняемые с брелока
6
6.
Постановка в охрану
7
7.
Постановка в охрану с отключением сирены
7
8.
Постановка в охрану с заведенным двигателем
7
9.
Автопостановка в охрану
8
10. Автоперепостановка в охрану
8
11. Режим иммобилайзера
8
12. Функция безопасного вождения
9
13. Снятие с охраны
9
14. Двушаговое отключение режима охраны
9
15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе
9
16. Дистанционный опрос состояния
9
17. Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика
10
18. Дистанционное открывание багажника / 1-й дополнительный канал
10
19. 2-й дополнительный канал
10
20. Функция вызов водителя
11
21. Поиск автомобиля
11
22. Режим тревоги
11
23. Режим “Паника”
12
24. Режим “Valet”
12
25. Режим “Anti-hijack”
12
26. Защита от ложных срабатываний
13
27. Аварийное снятие с охраны при помощи PIN-кода
13
28. Программирование нового PIN-кода
14
29. Режим работы светодиодного индикатора
14
30. Функции брелока с LCD
15
31. Замена батареи питания брелока с LCD
16
32. Программирование дополнительных брелоков
16
33. Информация о работоспособности датчиков
16
34. Режим экономии энергии батареи питания
17
35. Режим программирования функций
17
36. Таблица программируемых функций
18
37. Описание программируемых функций
19
38. Возврат к заводским установкам
20
Инструкция по установке.
1.
Основные принципы установки
21
2.
Выбор места расположения основных блоков
21
3.
Подключение проводов разъема центрального замка
22
4.
Подключение проводов основного разъема
22
5.
Подключение устройств к основному блоку
23
6.
Подключение центрального замка
23
7.
Настройка датчика удара
24
8.
Основная схема подключения
25
9.
Схема подключения основного разъема
26
10. Схемы подключения Ц.З.
27
11. Схемы подключения вежливой подсветки
28
12. Схемы подключения блокировки двигателя
30
13. Схема подключения штатного клаксона
30
14. Технические данные
31
Оглавление
1
Tomahawk D-700: Инструкция по установке
Перед началом инсталляции необходимо отключить бортовое питание а/м
(отсоедините “-“ клемму аккумулятора). Для выбора мест установки блоков охранной
системы руководствуйтесь следующими принципами:
Скрытность установки.
Отсутствие вблизи блоков источников выделения тепла и влаги.
Предусмотрите минимальное влияние друг на друга штатной электроники и блоков
сигнализации.
Внимание!
Излучающая антенна должна быть установлена вдали от блоков управления
сигнализации и а/м.
1. Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м.
2. Приемо-передающую антенну системы для получения максимальной дальности
действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с
металлическими предметами, жгутами проводки и пр.
3. Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте. Если Вы
используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа.
4. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места
соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.
5. Все сильноточные цепи (питание, парковочные огни, центральный замок и т.д.) должны
быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
6. Триггеры капота, багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при
закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во
избежания коррозии.
7. Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м,
крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается.
8. Дополнительные датчики устанавливаются в местах, обеспечивающих наилучшее
качество работы.
9. Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.
1. Основные принципы установки
2. Выбор места расположения основных блоков
21
Инструкция
по установке
. Подключение проводов разъема центрального замка …
Страница 22
3. Подключение проводов разъема центрального замка
1. Синий провод — общий контакт реле отпирания центрального замка, ограничен
предохранителем 10 А.
2. Зеленый провод — общий контакт реле запирания центрального замка, ограничен
предохранителем 10 А.
3. Сине-красный — провод нормально разомкнутый контакт реле отпирания Ц.З.
4. Зелено-красный — провод нормально разомкнутый контакт реле запирания Ц.З.
5. Сине-черный провод — нормально замкнутый контакт реле отпирания Ц.З.
6. Зелено-черный провод — нормально замкнутый контакт реле запирания Ц.З.
4. Подключение проводов основного разъема
1. Красный провод — “+” 12 В, питание системы, ограничен предохранителем 15А.
2. Белый провод — выход “+” контактов реле парковочных огней (подсоединение через
предохранитель 7,5 А).
3. Белый провод — выход “+” контактов реле парковочных огней (подсоединение через
предохранитель 7,5 А).
4. Зеленый провод — выход “+” управление сиреной или штатным клаксоном (1,5 А max,
программируется).
5. Черно-белый провод — выход 1-го дополнительного канала, появляется при активации с
брелока (ограничен предохранителем 5А).
6. Сине-черный провод — выход “-“ управление вежливой подсветкой (300 мА max).
7. Черно-красный провод — выход “-“ на управление реле блокировки (300 мА max,
программируется).
8. Черный провод — питание “-“ системы (обеспечьте прочный, уверенный контакт).
9. Желто-черный провод — выход “-“ 2-го дополнительного канала, появляется при
активации с брелока (300 мА max, программируется).
10. Оранжево-черный провод — вход “-“ датчика капота.
11. Желтый провод — “+”, подключается к проводу на замке зажигания, где появляется
+12 В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении
ключа зажигания “Стартер”.
12. Коричнево-черный провод — вход “-“ датчиков дверей.
22
, если требуется положительный выход …
Страница 23
13. Черно-белый провод — подключить к “+”, если требуется положительный выход 1-го
дополнительного канала или к “-“, если требуется отрицательное управление.
14. Оранжево-белый провод — вход “-“ датчика багажника.
15. Коричнево-белый провод — вход “+“ датчиков дверей.
16. Не используется.
5. Подключение устройств к основному блоку
Разъем кнопки «Anti-hijack» 2 PIN.
Разъем 2 PIN разъем для подключения кнопки «Anti-hijack».
Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN.
Разъем 2 PIN разъем для подключения кнопки OVERRIDE.
Разъем светодиода 2 PIN.
Разъем 2 PIN разъем для подключения светодиода.
Разъем приемо-передающей антенны 5 PIN.
Разъем 5 PIN разъем для подключения антенны.
Разъем датчика удара 4 PIN.
1. Питание датчика “+12 B”.
2. Питание датчика “-“.
3. Вход “-“ предупредительной зоны.
4. Вход “-“ основной зоны.
Разъем дополнительного датчика 4 PIN.
1. Питание датчика “+12 B”.
2. Питание датчика “-“.
3. Вход “-“ предупредительной зоны.
4. Вход “-“ основной зоны.
6. Подключение центрального замка
Система Tomahawk D-700 имеет встроенные силовые реле управления центральным
замком. Выходы для подключения центрального замка выведены в отдельный разъем 6 PIN.
Цвета проводов и схемы подключения описаны на страницах 27-28.
Внимание!
Помните, что длительность импульса управления центральным замком является
программируемой функцией.
23
. Настройка датчика удара Последним этапом инсталляции охран…
Страница 24
7. Настройка датчика удара
Последним этапом инсталляции охранной системы является настройка
чувствительности датчика удара. Выведите чувствительность датчика удара на минимум.
Плавно увеличивайте чувствительность датчика, проверяя порог срабатывания
периодическими постукиваниями ладонью по кузову а/м. Сначала настраивается
предупредительная зона, потом основная.
Внимание!
Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабаты-
ваний, Вы будете вынуждены загрубить настройку датчика.
24
. Основная схема подключения Разъем для подключения Ц.З. …
Страница 25
8. Основная схема подключения
Разъем для подключения Ц.З. 6 PIN
Основной разъем 16 PIN
Разъем светодиода 2 PIN
Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN
Разъем RF антенны 5 PIN
Разъем кнопки Anti-hijack 2 PIN
Разъем датчика удара 4 PIN
Разъем доп. датчика 4 PIN
25
. Схема подключения основного разъема …
Страница 26
9. Схема подключения основного разъема
+12В
Черный
Коричнево-белый
Оранжево-черный
Сине-черный
Оранжево-белый
Черно-красный
Белый
Белый
Черно-белый
Коричнево-черный
На габаритные огни; “+”
7,5А
Салонное освещение; “-” 300мА
7,5А
Блокировка двигателя; “-” 300мА
1-ый доп. канал; 5А max.
Датчик багажника
На габаритные огни; “+”
Сирена; 2А max
Датчик дверей
Датчик дверей
Датчик капота
Зеленый
Красный
15А
+12В
Желтый
+12В от замка зажигания
5А
Желто-черный
2-ой доп. канал; “-” 300mА
Черно-белый
Программирование выхода
доп. канала 1 «+» или «-«
26
NC NC NO NO Синий Зеленый Зелено…
Страница 27
87A
87
+12В
87A
87
30
30
NC
NC
NO
NO
Синий
Зеленый
Зелено-черный
Зелено-красный
Сине-черный
Сине-красный
15А
COM
COM
Подключение дополнительного электропривода (импульс 0.8 с)
87A
87
+12В
87A
87
30
30
NC
NC
NO
NO
1-3А
COM
COM
Отпирание
Блок центрального
замка
Синий
Зеленый
Зелено-черный
Зелено-красный
Сине-черный
Сине-красный
Запирание
Подключение к штатному блоку с позитивным управлением (импульс 0.8 с)
10. Схемы подключения Ц.З.
27
А COM COM Отпирание Запирание Блок центрального замка Синий …
Страница 28
87A
87
87A
87
30
30
NC
NC
NO
NO
1-3А
COM
COM
Отпирание
Запирание
Блок центрального
замка
Синий
Зеленый
Зелено-черный
Зелено-красный
Сине-черный
Сине-красный
Подключение к штатному блоку с негативным управлением (импульс 0.8 с)
Независимо от того оснащен ли Ваш а/м функцией вежливой подсветки, при помощи
Tomahawk D-700 у Вас есть возможность подключить или организовать эту сервисную
функцию.
Подключение вежливой подсветки:
Штатный блок
вежливой подсветки
Сине-черный провод
+12В
Датчик двери
86
87
87а
30
85
11. Схема подключения вежливой подсветки
Лампа освещения салона
28
В Организация вежливой подсветки: Вариант …
Страница 29
86
87
87а
30
85
+12В
+12В
Организация вежливой подсветки:
Вариант 1
Сине-черный провод
Вариант 2
86
87
87а
30
85
+12В
+12В
+12В
Сине-черный провод
Лампа освещения салона
Датчик двери
Датчик двери
Лампа освещения салона
29
Нормальнозамкнутая блокировка Черно…
Страница 30
Нормальнозамкнутая блокировка
Черно-красный провод
Желтый провод
86
87
87а
30
85
Бензонасос, коммутатор,
катушка зажигания и т.д.
Нормальноразомкнутая блокировка
Желтый провод
86
87
87а
30
85
Бензонасос, коммутатор,
катушка зажигания и т.д.
12. Схема подключения блокировки двигателя
Черно-красный провод
13. Схема подключения штатного клаксона
Tomahawk D-700 допускает подключение как обычной сирены, так и штатного
клаксона, вариант использования звукового оповещающего устройства выбирается
программно (см. таблицу программируемых функций).
86
87
87а
30
85
+12В
На кнопку включения
штатного клаксона
Зеленый провод
Внимание!
Обязательно используйте сокет с защищающим диодом.
Штатный клаксон
30
Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
TOMAHAWK D-700 инструкция по эксплуатации онлайн страница 1
Руководство пользователя.
1.
Комплектация
2
2.
Функциональные возможности системы
2
3.
Брелоки дистанционного управления
3
4.
Индикация LCD
4
5.
Функции системы, выполняемые с брелока
6
6.
Постановка в охрану
7
7.
Постановка в охрану с отключением сирены
7
8.
Постановка в охрану с заведенным двигателем
7
9.
Автопостановка в охрану
8
10. Автоперепостановка в охрану
8
11. Режим иммобилайзера
8
12. Функция безопасного вождения
9
13. Снятие с охраны
9
14. Двушаговое отключение режима охраны
9
15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе
9
16. Дистанционный опрос состояния
9
17. Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика
10
18. Дистанционное открывание багажника / 1-й дополнительный канал
10
19. 2-й дополнительный канал
10
20. Функция вызов водителя
11
21. Поиск автомобиля
11
22. Режим тревоги
11
23. Режим “Паника”
12
24. Режим “Valet”
12
25. Режим “Anti-hijack”
12
26. Защита от ложных срабатываний
13
27. Аварийное снятие с охраны при помощи PIN-кода
13
28. Программирование нового PIN-кода
14
29. Режим работы светодиодного индикатора
14
30. Функции брелока с LCD
15
31. Замена батареи питания брелока с LCD
16
32. Программирование дополнительных брелоков
16
33. Информация о работоспособности датчиков
16
34. Режим экономии энергии батареи питания
17
35. Режим программирования функций
17
36. Таблица программируемых функций
18
37. Описание программируемых функций
19
38. Возврат к заводским установкам
20
Инструкция по установке.
1.
Основные принципы установки
21
2.
Выбор места расположения основных блоков
21
3.
Подключение проводов разъема центрального замка
22
4.
Подключение проводов основного разъема
22
5.
Подключение устройств к основному блоку
23
6.
Подключение центрального замка
23
7.
Настройка датчика удара
24
8.
Основная схема подключения
25
9.
Схема подключения основного разъема
26
10. Схемы подключения Ц.З.
27
11. Схемы подключения вежливой подсветки
28
12. Схемы подключения блокировки двигателя
30
13. Схема подключения штатного клаксона
30
14. Технические данные
31
Оглавление
1
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk D-700
|