Тесты зимних шин r18 2020 – Шиноэкспертиза или тест зимних шин 2018 R18 для кроссовера премиального сегмента

Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18

По материалам: Sport Auto. Фото: Dino Еisele

Тем, кто хочет водить зимой, нужна безопасная зимняя резина. Особенно это относится к любителям высокой скорости.

Именно на них и ориентировались эксперты немецкого журнала Sport Auto, решившие провести тест зимних шин размера 235/40 R18 и определить какие модели характеризуются наименьшими динамическими ограничениями в любых погодных условиях зимнего периода.

В общей сложности было протестировано восемь современных скоростных комплектов шин со скоростным ограничением 240-270 км/ч. И только шесть из них были зимними. В состав частниц теста вошли также всесезонные шины, чтобы продемонстрировать, могут ли они стать альтернативой для использования на зимних дорогах, и внезачётные летние UHP-покрышки, на которых продолжать кататься при низких температурах – не очень хорошая идея.

Список протестированных моделей:

  • Continental ContiWinterContact TS 850 P
  • Falken Eurowinter HS01
  • Goodyear UItraGrip Performance Plus
  • Hankook Winter i*Cept evo W310
  • Toyo Snowprox S954
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Bridgestone Weather Control A005 — всесезонная модель
  • Continental SportContact 6 — летняя модель
Результаты теста
Для увеличения нажмитеДля увеличения нажмите
Для увеличения нажмитеСводная таблица результатов теста зимних шин размера 235/40 R18. Sport Auto, 2019. Для увеличения нажмите.
Отзывы экспертов и не только

Шина Continental ContiWinterContact TS 850 P, у которой тестерам не удалось обнаружить существенных недостатков за исключением слабой устойчивости к поперечному аквапланированию, стала победительницей теста зимних шин Sport Auto 2019. Этому поспособствовали баланс и стабильность характеристик ContiWinterContact TS 850 P на снегу, хорошая управляемость на мокрой поверхности, а также эффективное торможение и чувствительность руля на сухом асфальте.

Continental WinterContact TS 850P,

Шины Vredestein Wintrac Pro влетели на вторую строчку итогового рейтинга, ещё раз подтвердив всю мощь продукции Apollo Tyres, которая в 2019 году буквально выстрелила, заставив говорить о себе исключительно в положительном ключе. Серебро теста Wintrac Pro получили за счёт отличных сцепных свойств и точности управления на мокрой и сухой дороге. На снегу они тоже хороши, но немногим в этом вопросе уступают лидеру. Однозначный недостаток этих шин — высокое сопротивление качению.

Vredestein Wintrac Pro

С третьим общим результатом финишировали шины Goodyear UltraGrip Performance Plus, только дебютировавшие в зимнем сезоне 2019/2020. Небольшой критике были подвергнуты относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и повышенное сопротивление качению, что, впрочем, как отмечает технический специалист Shina Guide, не смогло перекрыть широкий спектр «позитивных навыков» модели в виде высокой надёжности и лёгкой управляемости на снегу и мокрой поверхности, а также отличной устойчивости к продольному и поперечному аквапланированию.

Goodyear UltraGrip Performance+

Цены на шины из первой тройки под 190 евро «кусаются», но очевидно, что за безопасность приходится платить. Варианты подешевле расположились в турнирной таблице ниже.

На четвёртом месте приземлились шины Hankook Winter i*Cept evo2 W320. На снегу они практически в ногу идут с группой лидеров, но на асфальте за ними никак не могут угнаться. Много баллов покрышки потеряли из-за наиболее длинной в тесте тормозной дистанции на сухой дороге и слабой сопротивляемости аквапланированию. Тем не менее, по сумме свойств продукция Hankook получила от экспертов Sport Auto вердикт «Хорошо».

Пятый результат продемонстрировали самые бюджетные шины теста Toyo Snowprox S954, заточенные, по всей видимости, только на сухой асфальт. И хотя их производительность на мокрой дороге и снегу тест-группа назвала всё ещё приемлемой, глядя на оценки, возникают некоторые сомнения – они просто худшие и не дотягивают даже до показателей всесезонки.

Шины Falken Eurowinter HS01 с лучшим торможением и наиболее безопасной управляемостью на снегу испытатели Sport Auto разместили на последнем (шестом) из всех зимних моделей месте. И причин для того нашлось немало: плохая боковая устойчивость и большой угол поворота руля на мокром асфальте, приведшие к девальвации оценки, а также повышенное сопротивление качению и низкий акустический комфорт. В целом только «удовлетворительный» результат.

Всесезонные шины — альтернатива?

Относительно новая всесезонная модель 2018 года Bridgestone Weather Control A005 в теории должны обладать приемлемыми показателями на снегу при всей мощи и энергии, раскрывающимися на мокром и сухом покрытии. Правда с поправкой на рекомендации применения всесезонок: редко и лучше не на основном, а втором автомобиле в семье

К эффективности торможения у испытателей к всесезонкам Bridgestone вопросов не нашлось, тем более, что на снегу их результат был хуже примерно один метр хуже, чем у лучших зимних шин, а на мокром и сухом асфальте тормозной путь был короче на 5-8 метров, что объясняет впечатляющие 11 и 12 баллов модели на фоне максимума в 10 баллов для зимней авторезины.

Однако, что касается динамики управления, то покрышки Weather Control A005 по сравнению с топовыми зимними шинами на всех поверхностях менее проворны. Тестеры даже заявили, что всесезонки Bridgestone слишком продольно ориентированы, хотя легко управляются и в принципе безопасны, но для эксплуатации в регионах, где на дорогах зимой преимущественно снег, предпочтение лучше отдать специализированным сезонным шинам, то бишь зимним.

Летние шины зимой: определенно не рекомендуются

Даже хорошая летняя UHP-резина, такая как Continental SportContact 6, не подлежит использованию в холодное время года. Она может обеспечить нормальную производительность только на сухом асфальте, но когда становится холодно и мокро риск проблем от её эксплуатации нарастает по экспоненте.

Больше тестов! Ко времени выхода теста Sport Auto доступны уже все самые интересные тесты зимних шин сезона 2019/2020.

sport-auto-logo

Похожие новости:

Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин размера 245/45 R18

Источник: Auto Bild Sportscars

До недавнего времени казалось, что в немецких сравнительных испытаниях всесезонных и зимних шин кроме продукции бренда Continental мало какие шины достойны победы, однако свежий тест журнала Auto Bild Sportscars поставил всё с ног на голову. Переворот совершили представленные весной 2018 года шины Vredestein Wintrac Pro. Впрочем, обо всём по порядку.

Вскоре первые снежинки начнут танцевать на асфальте. И это принесёт вам большую дозу позитива лишь в двух случаях — если вы пешеход или если ваше авто уже готово к зимнему сезону. Пока ещё есть время на раздумья в какие шины «обуть» транспортное средство, немецкое издание Auto Bild Sportscars опубликовало тест, в котором десять зимних моделей размера 245/45 R18 поспорили за звание самых безопасных в высокоскоростном режиме передвижения.

В качестве тестового автомобиля использовался BMW 5-й серии, при помощи которого все десять участниц теста прошли в общей сложности через 12 дисциплин на снегу, сухой и мокрой поверхности. Снова забегая наперёд, отметим, что по итогам теста три модели получили вердикт «Образцово», пять были оценены на «Хорошо», эксплуатационные свойства одной из шин затянули лишь на «Удовлетворительно» и ещё одна выбилась из общей массы. Последнюю экспертная группа не решилась рекомендовать к эксплуатации в зимних условиях.

Кроме того, в тест зимних шин 2018 года от Auto Bild Sportscars в размере 245/45 R18 были включены специализированные летние шины без указания модели, задача которых состояла в демонстрации опасности использования летней авторезины в зимний период.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Continental WinterContact TS 850P
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Kleber Krisalp HP3
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sunny Snowmaster SN3830
  • Vredestein Wintrac Pro

Результаты теста

Снег

Хорошие поперечные сцепные свойства являются одним из основных требований для безопасной езды по заснеженным дорогам. Относительно недорогие шины Kleber показали мастер-класс покрышкам премиальных брендов.

Всё тот же Kleber Krisalp HP3 был лучшим при измерении тяги на снегу. Его тяговое усилие в среднем на 15-20% выше, чем у участниц теста, оказавшихся в конце финального протокола дисциплины.

Чтобы получить достоверные значения эффективности торможения зимних шин на снегу было проведено по 10 заездов. В зачёт пошло среднее значение всех измерений. В данной дисциплине вперёд вырвались шины Dunlop, однако покрышки Kleber их далеко не отпустили, проиграв всего лишь 0,4 м.

Невероятно, но первыми на заснеженной трассе управляемости пришли к финишу снова шины Kleber. Учитывая, что к тому моменту тестеры и так уже были под большим впечатлением от сцепных свойств шины на снегу, время прохождения извилистой трассы убедило их в том, что шины Krisalp HP3 на снегу вне всякой конкуренции.

Мокрая поверхность

В этой тестовой дисциплине измерялось время прохождения орошаемого круга. Чем меньше время, тем лучше боковая устойчивость шин – всё логично. Если не учитывать то обстоятельство что лучший результат на мокрой дороге показали летние шины, то лучшими в данном испытании стали шины Continental и Vredestein, проигравшие им самую малость.

На скользкой мокрой трассе точностью и скоростью реакций на действия пилотов порадовали шины Vredestein, результат которых почти на три секунды превзошёл показатели специализированных летних шин.

В сильный дождь и при наличии талого снега на дорогах аквапланирование создаёт большие риски для безопасности. Лучшими в устойчивости к этому явлению признаны шины Bridgestone и Pirelli. Но лишь после летних шин.

Создать хорошую конкуренцию настоящим летним шинам под силу оказалось зимним покрышками Continental WinterContact TS 850 P. Низкая стоимость продукции бренда Sunny вылилась в дополнительные почти семнадцать метров тормозного пути.

Сухая поверхность

В условиях значительно потеплевших в последнее время зим специализированные зимние шины должны эффективно работать в том числе и на сухой поверхности, даже не взирая на то, что дизайн их протектора и резиновые смеси «заточены» под эксплуатацию на снегу и льду.

То, что на сегодняшний день совместить это всё пока что проблематично показывает почти 10%-ный разрыв в длине тормозного пути между лучшими зимними шинами дисциплины (Pirelli и Vredestein) и летней авторезиной.

Подобная ситуация сложилась и на сухой трассе управляемости, где зимним шинам пришлось очень «попотеть» в попытках догнать летние покрышки. Максимально близки к цели с 5%-ным отставанием были модели брендов Nexen, Pirelli и Vredestein.

Тест зимних шин 2018 от Auto Bild Sportscars показал что самым высоким потенциалом экономии топлива обладают шины Pirelli, в сравнении с Nexen их экономичность выше на 4-5%.

Шум, генерируемый шинами при качении по специально сертифицированной асфальтовой поверхности, замерялся на скорости 80 км/ч. Самыми тихими в теста оказались покрышки Nexen.

Сводная таблица результатов

Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 245/45 R18. Auto Bild Sportscars, 2018. Для увеличения нажмите.

Отзывы экспертов

Образцово

Шины Vredestein Wintrac Pro заняли первое место и получили право считаться образцовыми благодаря очень высоким сцепным свойствам на мокрой поверхности и снегу. Тестеры Auto Bild Sportscars высоко оценили сбалансированное динамическое поведение, чёткие реакции на управление, короткие расстояния торможения и малошумность покрышек.

Второе место заняли шины Continental WinterContact TS850 P и также получили вердикт «Образцово», что стало возможным благодаря сбалансированным характеристикам, в частности мокрой и сухой управляемости, быстрым реакциям на повороты руля и эффективному торможению в мокрых условиях. Единственный реальный негативный комментарий, адресованный как Continental, так и Vredestein, связан с их высокой ценой.

Третьей шиной, получившей «образцовую» оценку, стал Krisalp HP3 от бренда Kleber, принадлежащего группе Michelin. Над мокрой дорогой эти шины обеспечивали не очень совершенный контроль, тем не менее Krisalp HP3 смогли удивить тестеров в «белых» дисциплинах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря чему шины Kleber Krisalp HP3 были окрещены испытателями «зимними королевами». Также подкупила испытателей точность ответа на повороты руля, хорошая устойчивость к аквапланированию и ездовой комфорт.

Хорошо

Следующие пять моделей в тесте зимних шин 2018 от Auto Bild Sportscars были оценены как «хорошие». Все они показали более или менее сбалансированные зимние качества и хорошо себя чувствовали на мокрых и сухих дорогах. Однако у каждой из моделей удалось выявить незначительные недоработки.

Так, в случае с шинами Dunlop Winter Sport 5, оказавшимися на четвертом месте, недоработками оказались средняя эффективность торможения на сухом асфальте и недостаточно высокая устойчивость к аквапланированию.

Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 не смогли продемонстрировать, как это следует из их названия, «ультра надёжное сцепление», завалив тест на управляемость в сухих условиях.

Покрышки Bridgestone Blizzak LM001 к финишу подрастеряли баллы из-за длинного тормозного пути на сухой дороге и высокого сопротивления качению.

Что касается Pirelli Winter Sottozero 3, то критике подверглось поведение шин в слаломной секции и слегка увеличенный мокрый тормозной путь.

У шин Falken Eurowinter HS01 к недостаткам были отнесены высокое сопротивление качению и высокая шумность.

Удовлетворительно

Единственная модель теста, получившая оценку «Удовлетворительно» — это Nexen Winguard Sport 2. Тестеры похвалили модель за сбалансированные характеристики на заснеженных и сухих поверхностях, короткое тормозное расстояние на снегу и малошумность. При этом к отрицательным характеристикам модели были отнесены низкие резервы безопасности в аквапланировании и более долгий тормозной путь, чем ожидалось. Сопротивление качению также было высоким.

Не рекомендуется

Последнее место в рейтинге и вердикт «Не рекомендуется» достались бюджетным китайским шинам Sunny Snowmaster SN3830. Причиной тому – недостаток сцепления на снегу и особенно на мокрой поверхности. Хороший ездовой комфорт, низкое сопротивление качению, а также низкая стоимость не смогли компенсировать многочисленные провальные результаты.

Заключение

Без специализированных зимних шин в холодное время года − никуда. Но то что шина является зимней — не является гарантией вашей безопасности. Её степень по большой мере определяется ценой шин. Дешёвые покрышки Sunny, к сожалению, малопригодны к использованию на снегу и мокрой дороге. А вот максимальную безопасность и сбалансированность характеристик вождения во всех погодных условиях зимнего периода гарантируют «образцовые» шины Vredestein, Continental и Kleber. Однако их цена практически в два раза выше, чем у бюджетной китайской продукции.

autobild-sportscars-logo

Похожие новости:

Тест зимних шин в размере R18

Тест зимних шин в размере R18

Немецкий журнал Auto Bild Sportscars, ежегодно выпускающий свои собственные тестирования зимней и летней резины, на днях опубликовал собственное исследование качеств резины с низким профилем в размере 245/45 R18. Сразу стоит отметить, что результаты тестов удивили абсолютно всех, завсегдатай аутсайдер любых тестов Vredestein Wintrac Pro оказался на первом месте с приличным отрывом.

В тесте участвовало десять самых популярных зимних шин. Для того, чтобы продемонстрировать разницу между премиальной и бюджетной резиной, в тестировании участвовали автошины всех ценовых сегментов. Также были задействованы специальные летние колеса, для демонстрации разницы между зимними и летними изделиями.

Рейтинг зимних автошин 2018-2019

  1. Vredestein Wintrac Pro (Фредештайн Винтрак Про)
  2. Continental WinterContact TS 850P (Континенталь Винтер Контак ТС 850П)
  3. Kleber Krisalp HP3 (Клебер Крисальп Аш Пи 3)
  4. Dunlop Winter Sport 5 (Данлоп Винтер Спорт 5)
  5. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (Гудиер Ультра Грип Перформанс)
  6. Bridgestone Blizzak LM001 (Бриджстоун Близзак ЛМ 001)
  7. Pirelli Winter Sottozero 3 (Пирелли Винтер Соттозеро 3)
  8. Falken Eurowinter HS01 (Фалкен Евровинтер ХС 01)
  9. Nexen Winguard Sport 2 (Нексен Вингард Спорт 2)
  10. Sunny Snowmaster SN3830 (Санни Сноумастер СН 3830)

Тесты проходили на мокром, сухом и заснеженном участке в 12 дисциплинах. В качестве испытуемого автомобиля был взят BMW 5-й серии. Система оценок — немецкая, где 1+ максимальная.

Система оценок от журнала Auto Bild Sportscars

Оценка 1+ 1 1- 2+ 2 2- 3+ 3 3- 4+ 4 4- 5+ 5 5- 6

Отметим, что в тестировании не участвовали шины Мишлен по неизвестным причинам.

Отметку «образцово» от немецких специалистов получили сразу три шины — Vredestein Wintrac Pro, Continental WinterContact TS 850P и Kleber Krisalp HP3. Победитель тестирования удивил всех, ведь продукцию индийской Аполло, хоть и произведенной в Нидерландах характеризуют не иначе как «дорого и плохо». Но в данном тестировании колеса великолепно справились со всеми ездовыми испытаниями. Специалисты высоко оценили баланс ходовых возможностей на различных дорожных участках и отметили впечатляющий уровень комфортности. Wintrac Pro — идеальные премиальные автошины.

Победители теста зимних колес

Вторая позиция, в лице Continental WinterContact TS 850P, также заслужила отметку «образцово». Благодаря великолепным характеристикам на мокром и сухом дорожном полотне, а также хорошей маневренности, шины опередили своих конкурентов. Из недостатков тестеры отметили высокую цену, как и у победителя теста.

На третьем месте — Kleber Krisalp HP3. Продукция завода принадлежащего мировому шинному лидеру Мишлен, к слову. Довольно дешевая продукция обошла в тесте более дорогие шины Данлоп и Гудиер. При этом колеса были лучшими в классических заснеженных зимних условиях. Лишний повод подобрать именно эту резину к зимнему сезону 2018-2019. А если нет возможности найти данную модель, то можно поискать резину BFGoodrich g-Force Winter 2. Она также выпускается компанией Michelin и имеет такой же протекторный рисунок.

Результаты тестирования зимней резины в размере R18

Тестируемые шины в размере 245/45 R18 Цена за комплект в евро
Скоростной тест Вердикт Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность
Vredestein 670 Образцово 1- 2+ 2
Continental 710 Образцово 2+ 2+ 2
Kleber 550 Образцово 1 2 2-
Dunlop 685 Хорошо 1- 2 2
Goodyear 670 Хорошо 2+ 2+ 2-
Bridgestone 595 Хорошо 2+ 2 2-
Pirelli 710 Хорошо 2 2- 2+
Falken 495 Хорошо 2 2 2-
Nexen 445 Удовлетворительно 2 3+ 2
Sunny 360 Не рекомендуется 3 5+ 2-

Итоги

Тестирование явно показала разницу между дорогими и дешевыми, зимними и летними, европейскими и азиатскими шинами. Хорошая зимняя резина — залог безопасности на дорогах, поэтому стоит брать во внимание результаты тестирования. Разумеется, более важными для потребителя являются промежуточные результаты, так как климатические условиях регионов могут быть разные. Жители южных регионов могут немного уменьшить значимость характеристик «снежных» заездов, северных — наоборот. На вопрос «Какая резина лучше?» нет, не может и не должно быть конкретного ответа. Поэтому стоит проанализировать собственный стиль вождения, климатические условия, финансовые возможности и подобрать оптимальный вариант.

Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) | Colesa.ru

Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.

Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.

Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа. В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.

Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)Экономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтинг

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*