Тест нешипуемых зимних шин 225/55 R17 Auto Bild 2017 на topof.ru
Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild)
- Дата начала теста: 12 Февраля 2017
- Дата окончания теста: 18 Февраля 2017
- Качество дорог: Отличное
- Автомобиль: BMW X1
Тест-драйв зимней резины без шипов 225/55 R17 для компактных внедорожников
Немецкий специализированный журнал Auto Bild к новому зимнему сезону протестировал десять шин 225/55 R17 для компактных внедорожников.
В качестве автомобиля тестировщика был выбран BMW X1.
Для теста были отобраны шины различных ценовых категорий – от европейских премиум-брендов до бюджетных китайских. Также для сравнения в тест были включены неназванные летние шины.
Сухая поверхность
С «сухими» испытаниями лучше справились покрышки Bridgestone. Их тормозной путь составил 44,5м. Другие участницы справились с этим на твердую четверку. Исключением стали Hankook с тормозным путем в 48,2м. Шины Bridgestone сорвались в занос на 114,4 км/ч. Самые бюджетные китайские шины Pace Antarctica 5 ушли в занос на скорости 111,2 км/ч.
Снежная поверхность
Покрышки Pace обошли известные марки с тормозным путем 22м. На второй позиции находятся Goodyear и 22,1м, Continental, Hankook и Michelin – 22,4м, Bridgestone и Pirelli– 22,9м, Vredestein Wintrac Xtreme S – 23м, Kumho – 23,1м и Maxxis – 23,9м.
Управляемость на снегу показала, что лидеры шли практически вровень. В конце списка оказались Vredestein, которые проиграли и в слаломе на снегу. Покрышки обладают плохими показателями поперечного сцепления. Шины Goodyear лидировали в испытании тягового усилия. В тройку лидеров вклинились Pace, а Vredestein снова оказались аутсайдерами.
Мокрая поверхность
Покрышки Pace – худшие в блоке тестов. Michelin лучше других справились с испытанием на устойчивость к продольному аквапланированию. В устойчивости к поперечному аквапланированию они заняли второе место, поменявшись позициями с Goodyear. Покрышки Goodyear стали лучшими в показателях маневренности. Pace и Maxxis остались в хвосте. Также обстоят дела с тормозными характеристиками.
Экономичность
Снова Pace и Maxxis остаются в хвосте, продемонстрировав большое сопротивление качению. На лидирующих позициях располагаются Бриджстоун, Континенталь и Кумхо.
Шум
Проверка уровня акустического комфорта вывела Pace на первое место, оставив Goodyear на последнем.
Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17
Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)Все зимние шины внешне выглядят весьма одинаково, однако на дорогах они обеспечивают разную степень безопасности, и не всегда в них соблюдается баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу. Тест Auto Bild 2017 года зимних шин 225/50 R17 поможет определить какая из моделей конкретно для вас станет наилучшей покупкой.
Как известно, главной особенностью больших сравнительных зимних тестов Auto Bild, является их проведение в два этапа. На предварительном, отборочном этапе, в котором принимали участие 50 комплектов шин, отделяются «зёрна от плевел». Сначала на основании эффективности торможения в мокрых условиях со скорости 80 км/ч отсеиваются 20 моделей с худшими показателями.
Оставшиеся 30 комплектов шин проверяются на эффективность торможения на снегу со скорости 50 км/ч. И уже на основании полученных результатов определяется топовая двадцадка, которая и попадает в финальную часть соревнований, в которой все кандидатки на победу проверяются в 14 разных тестовых дисциплинах.
В качестве тестового автомобиля использовался заднеприводный BMW 3 серии с отключенной динамической системой стабилизации автомобиля ESP.
Список протестированных зимних моделей, прошедших в финальную часть соревнований:
- Barum Polaris 3
- BFGoodrich g-Force Winter 2
- Bridgestone Blizzak LM001 Evo
- Continental WinterContact TS 860
- Dunlop Winter Sport 5
- Firestone Winterhawk 3
- Fulda Kristall Control HP2
- Gislaved Euro*Frost 5
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
- Hankook Winter i*Cept Evo2 W320
- Kleber Krisalp HP3
- Kumho Wintercraft WP71
- Michelin Alpin 5
- Nexen Winguard Sport 2
- Nokian WR D4
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Sava Eskimo HP2
- Semperit Speed-Grip 3
- Uniroyal MS plus 77
- Yokohama W*drive V905
Результаты теста
Снег
Первые же тесты на снегу, которые, к слову, были проведены на испытательном полигоне на севере Швеции, продемонстрировали испытателям то, насколько в последние годы ведущие шинные компании подтянули характеристики шин своих дочерних брендов.
Самая лучшая тяга на снежном покрове оказалась у покрышек BFGoodrich g-Force Winter 2 и Uniroyal MS plus 77. При этом тяговое усилие премиальных Pirelli Winter Sottozero 3 на фоне бюджетной авторезины вызывает ряд вопросов.
Тройку лидеров в эффективности торможения на снегу составили опять-таки шины «второго эшелона»: компанию продукции BFGoodrich составили шины Kleber Krisalp HP3 и Sava Eskimo HP2. В то же время покрышки торговой марки Pirelli снова были на последней позиции.
В слаломной секции и в тесте на управляемость «окружение» шин BFGoodrich поменялось. Неожиданно на первый фланг выбились покрышки Barum Polaris 3. Победа Continental WinterContact TS 860 была вполне ожидаемой.
Мокрая поверхность
Тесты на устойчивость к эффекту аквапланированию так же были весьма интересны. В продольном аквапланировании BFGoodrich g-Force Winter 2 не сдали своих позиций. Второе и третье место в дисциплине у шин Kleber Krisalp HP3 и Bridgestone Blizzak LM001 Evo.
Результаты премиальных зимних моделей – в середине итогового протокола. Но уже в тесте на поперечный аквапланинг они резко вырвались вперёд, и тройка лидеров выглядела следующим образом: Michelin Alpin 5, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5.
В торможении на мокром асфальте отыгрались отстающие на снегу шины Pirelli Winter Sottozero 3. Они пришли к финишу со вторым результатом, сразу же после летней авторезины.
В мокрых поворотах на трассе управляемости лучше всех чувствовали себя опять-таки шины Pirelli. Модели Hankook Winter i*Cept Evo2 W320 и Sava Eskimo HP2 сильно потеряли время из-за склонности к заносам.
На круговом треке зимняя авторезина Pirelli утвердилась в звании «королевы мокрых дорог». Кроме неё в своих реакциях были точны и быстры шины Bridgestone Blizzak LM 001 Evo.
Тест летних и зимних шин Auto Bild 2017 года для мокрых и сухих условий проводился на испытательных полигонах в Германии.
Сухая поверхность
В сухих дисциплинах продукция Pirelli не унималась – из всех 20 зимних моделей теста она была лучшей в эффективности торможения. Совсем чуть-чуть проиграли ей шины Conti TS860, Hankook W320 и Nokian WR D4. А вот BFGoodrich скатился вниз.
Манёвренность зимних шин на сухом асфальте уступает результатам летней авторезины. Оценка управляемости покрышек для зимних условий эксплуатации проходила на пределе сцепления. Свою безопасность на трассе управляемости подтвердили шины WinterContact TS 860 от Conti. А вот модели BFGoodrich, Kumho и Kleber, разместившиеся в конце рейтинга, произвели довольно неприятное впечатление на экспертную группу.
Тест зимних шин Auto Bild 2017 года включал и традиционную дисциплину на экономичность, где определились свои лидеры. Летние шины были вне конкуренции, а вот среди зимних вперёд выбились покрышки Uniroyal MS plus 77, Barum Polaris 3 и Gislaved Euro*Frost 5. Шины Michelin Alpin 5 удивили своим необычно высоким значением. Худшие шины дисциплины — Firestone Winterhawk 3 и Nexen Winguard Sport 2.
Важно информацией при принятии решения о покупке той или иной модели является её пробег, а также соотношение цены и ходимости, отмечает технический специалист Shina.Guide Проведенный в лабораторных условиях на стенде тест зимних шин на износ показал, что ожидаемый срок службы победительницы дисциплины Nexen Winguard Sport 2 составляет почти 50000 километров. Чуть меньше прослужат шины Fulda Kristall Control HP2. Почти в два быстрее придут в негодность шины Pirelli и Nokian.
Самым экономически целесообразным выбором, на основании соотношения цены и пробега, станут шины Nexen Winguard Sport 2 и Sava Sava Eskimo HP2. По сравнению с ними затраты на 1000 километров для премиальных зимних шин Nokian, Goodyear и Pirelli будут превышать минимум в два раза.
Новая модель Blizzak LM001 Evo от Bridgestone — наиболее щадящая как по отношению к ушам водителя, так и к окружающей среде. Неожиданно громкими оказались летние шины.
Что касается плавности хода, то с шинами Michelin Alpin 5, BFGoodrich g-Force Winter 2 и Semperit Speed-Grip 3 езда на BMW 3 серии была сплошным удовольствием. Нотку спортивности, по мнению тестеров Auto Bild, вносят покрышки моделей Hankook Winter i*Cept Evo2 W320 и Sava Eskimo HP2.
Заключение
Ассортимент зимних шин на сегодняшний день очень велик, поэтому покупая их автомобилист имеет возможность и должен оставаться доволен. Ему следует тщательно подходить к выбору авторезины и обращать внимание на нюансы, основываясь на погодных условиях региона проживания и стиле вождения. В тесте 2017 года от Auto Bild подиум победителей оккупировали премиальные модели, но очень много шин среднеценового сегмента смогли показать лучшие результаты на снегу. А это – серьёзный повод задуматься, а стоит ли платить больше?
Обновлено: тест зимних шин Auto Bild 2018 года
Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты Auto Bild, а так же тесты шин в размере 225/50 R17 проведённые другими профильными изданиями и организациями.
Похожие новости:
Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)
Источник: Auto BildНу что ж… Сезон сравнительных тестов зимних шин 2019 года официально открыт. Немецкий журнал Auto Bild опубликовал результаты отборочного этапа своего традиционно большого теста зимних шин. В нём приняли участие 53 модели размера 225/45 R17 – одного из самых продаваемых в Германии для автомобилей компактного класса.
Все тестовые шины были куплены анонимно в розничных точках продаж. В том числе и новинки зимнего сезона 2019/2020 Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus), Bridgestone Blizzak LM005, Nokian WR Snowproof, а также дебютировавшие в тестах прошлогодние шины Michelin Alpin 6.
После первого испытания на эффективность торможения со скорости 80 км/ч на мокрой дороге 23 модели были исключены из состава участниц из-за недостаточных резервов безопасности.
Так, например, шинам Laufenn I Fit LW31 (39,4 м) до полной остановки потребовалось на целых 10 метров больше, чем Bridgestone Blizzak LM005 с лучшим результатом в дисциплине – 29,2 м.
Список шин, отсеянных на стартеВ целом было очень странно увидеть среди шин, которые даже не дошли до проверки на эффективность торможения на снегу такие модели как Gislaved Euro*Frost 6, General Altimax Winter 3 и Matador MP92 Sibir Snow – продукцию дочерних брендов компании Continental. Для последней, правда, можно сделать скидку: 7 лет – солидный возраст для модели.
Второй тест на эффективность торможения проводился на снегу со скорости 50 км/ч. Интересно, что самый короткий тормозной путь был зафиксирован у недорогих покрышек Kleber Krisalp HP3, говорит технический специалист Shina Guide. Их результат – 24,0 м, в то время как, к примеру, у премиальных шин Pirelli Winter Sottozero 3 показатели были хуже – 26,4 м.
Самая длинная тормозная дистанция на снегу была зафиксирована у шин Imperial Snowdragon 3, поэтому не удивительно, что они остались далеко от основной части участниц соревнований.
Шины, которым лишние метры перекрыли дорогу к финалуПросуммировав длину тормозных дистанций шин на мокром асфальте и снегу, испытатели определили 20 зимних моделей, наиболее достойных финала 2019 года. В нём модели пройдут более тщательную проверку в ещё 14 отдельных дисциплинах, таких как управляемость на снегу, мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию и т.д.
Моделям из третьей десятки повезло больше, чем шинам, отсеянным лишь по чрезмерно длинному тормозному пути на мокрой дороге. Шины на 21-30 местах смогли продемонстрировать тестерам свою способность тормозить на снегу. Однако, их результаты были не столь высоки, как у топовой двадцатки отбора.
Примечательно, что наивысшие шансы прорваться в финал были у бюджетной модели Barum Polaris 5. От шин Debica Frigo HP2, которая заняла предварительно 19 позицию их отделили всего 0,6 м.
Шины, которые будут соревноваться за победу в финалеКроме того, лучшая двадцатка зимних шин отборочного этапа теста Auto Bild будет подвергнута испытаниям на стойкость к износу.
Зимой на летних шинах? Нет!
Насколько важен переход с летних шин на зимние в холодное время года показывает тормозной путь летней авторезины, которая также была протестирована в ходе испытаний на торможение. Она вошла в число пяти моделей с самыми худшими результатами на мокрой дороге.
На снегу всё было намного хуже. До полной остановки тестовому BMW 1 серии на летних шинах потребовалось 89,1 м, что примерно на 57 м больше (в три раза!), чем потребовалось самым худшим в этом вопросе зимним шинам, и на 64 метра больше в сравнении с тем, что показали покрышки с лучшим результатом (Bridgestone Blizzak LM005).
Глобальное потепление вовсе не отменяет холодного времени года и внезапно выпавшего снега. Использование летних шин зимой опасно! Не экономьте на собственной безопасности и безопасности ваших близких.
Обновлено: опубликована финальная часть теста зимних шин Auto Bild 2019 года. А помимо прошлогодних тестов, доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.
Похожие новости:
Большой тест зимних шин 225/45 R17 2019
Выбор шин для зимнего сезона — задача не из простых. В продаже представлено огромное количество моделей разного ценового сегмента. Эксперты немецкого автожурнала Auto Bild задались целью выяснить, какая шина отвечает самым высоким требованиям безопасности.
Все 50 комплектов шин приобретались анонимно в интернет-магазинах. В этот раз для теста были выбраны шины размера 225/45 R17 – бестселлер для компактных и среднеразмерных автомобилей. Для этого размера практически у каждого автопроизводителей есть хотя бы одна модель. Цена комплекта шин, попавших на тест, варьируется в диапазоне 160-500 Евро. Среди них есть премиальные, бюджетные и модели неизвестных брендов.
После первого отборочного тура, который традиционно включает в себя тормозные тесты мокрой дороге, становится ясно, что дешевые шины, в отличие от более именитых моделей, не могут обеспечивать необходимого уровня безопасности, что отсеяло 23 модели. Еще 10 моделей покинуло тесты шин после торможения на снегу.
Самый большой резерв безопасности показали 20 участников, уложившихся в сумме в 58,5 метровом отрезке тормозного пути. К ним относятся премиальные модели и бренды второй линейки. Но, чтобы побороться за лидерство, им придётся доказать свою состоятельность в 13 дисциплинах.
Лучшее среднее тяговое усилие на снегу показали шины Goodyear UltraGrip Performance+ и BFGoodrich g-Force Winter 2. Самый короткий тормозной путь с 50 км/час у шин Kleber и Debica. Хуже всех, предсказуемо, выступили летние покрышки.
Лучшая средняя скорость прохождения снежной трассы управляемости у шин Hankook Winter i*cept RS² W429 и Kleber Krisalp HP3. В слаломной секции (боковое ускорение м/сек2) эффективнее остальных шины Continental и Hankook.
Уровень шума замерялся на скоростях 50 и 80 км/час. Тише остальных оказались шины Continental WinterContact TS 860 и Nexen Winguard Sport 2, которые обошли в этом испытании даже летние покрышки. Самые шумные – Sava.
Летние шины показали лучшее время прохождения сухой трассы управляемости и самый короткий тормозной путь со 100 км/час. Хуже остальных останавливает автомобиль Sava, а дольше всех на трассе управляемости оказались Kumho.
Самый большой предполагаемый пробег у шин Michelin Alpin 6, они способны преодолеть отметку в 50 000 км. Хуже остальных сопротивляются износу Kumho. С помощью элементарных математических подсчетов самую низкую стоимость километра пробега показывают шины Sava, а самую дорогую Nokian. Шины Nokian показали лучшую экономичность, а Kumho оказались самыми прожорливыми.
Итоговый рейтинг
Тест нешипованных зимних шин 225/50 R17 2019
Следом за тестом шипованных шин шведский журнал Vi Bilägare провел тест зимних нешипованных шин для северной зимы. В тесте приняли участие актуальные модели зимних нешипованных шин в размере 225/50 R17 представленные в свободной продаже.
В этот раз в тест попали модели не только премиальные производителе Continental VikingContact 7, Goodyear UltraGrip Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R3, Yokohama iceGUARD iG60, шины второй линии Nokian Nordman RS2 и Sava Eskimo Ice, но и модель Leao Winter Defender Ice I-15 китайского производителя Linglong. У китайских шин практически не было шансов в сравнении с премиальными моделями. Но эксперты отметили необходимость их включения в тесты, так как прогресс не стоит на месте даже в Китае и цена таких шин более чем привлекательная, что позволяет им быть достаточно популярными. Помимо этого вместе с 7 нордическими шинами в тестах приняла участие модель из сегмента европейских зимних шин Continental WinterContact TS 860. В очередном тесте не смогли принять участие новинки от Bridgestone, Michelin и Pirelli.
Рост популярности зимних нешипованных шин в Скандинавии обусловлен попытками правительства снизить вред, наносимый здоровью людей и дорожному покрытию от шипов. Нешипованные шины позволяют заранее подготовиться к зимнему сезону и избежать акустического дискомфорта при эксплуатации на сухом асфальте. Помимо прочего, глобальное потепление климата не обошло стороной и страны Скандинавии, где с каждым годом зимы становятся теплее.
Впервые за долгие годы Испытатели Vi Bilagare решили сменить зимнюю тестовую площадку в Финляндии на полигон в небольшом шведском городе Арвидсъяур. Летние тесты проводились на треке в немецком Ганновере. Прошлые тесты проводились на озерном льду, а в этот раз все заезды совершались на специально подготовленных трассах на земле. Это позволило максимально приблизить испытания шин к реальным, в частности, на неровном льду. Тормозные и разгонные тесты, напротив, проводились на гладкой, очень скользкой поверхности, имитирующей раскатанные дорожные перекрестки.
Забегая вперед, эксперты отметили, что, несмотря на достойное выступление китайской шины в тормозных и тяговых тестах на льду, их практически невозможно удержать на заданной траектории при маневрировании.
Результаты заездов показали, что шины Nokian Hakkapeliitta R3 и Goodyear UltraGrip Ice 2 продемонстрировали хороший баланс характеристик, в отличие от принадлежащих им шины второй линии Nordman и Sava. Шины Nordman RS2 оказались эффективными в тестах на снегу, но не смогли показать высоких результатов на асфальте, а Sava Eskimo Ice хорошо выступили в мокрых тестах, но весьма посредственно выступили в тестах на снегу и льду. Тем не менее, при всех своих минусах, эти шины будут лучшим выбором, чем китайские шины Leao.
По результатам всех тестов, первое место получили шины Continental VikingContact 7, которые подтверждают лидерство немецкого производителя уже второй раз. Модель IceContact 3 заняла первое место в тесте шипованных шин Vi Bilagare в этом году. Несмотря на это, испытатели сошлись во мнении, что идеальных шин на рынке нет, каждая имеет свои сильные и слабые стороны.
На льду
Разгон на льду – в этой дисциплине эксперты замеряют время необходимое тестовому автомобилю для разгона с 5 до 25 км/час в температурном диапазоне от -13 до -7 оС. Самую лучшую тягу обеспечивают шины Continental VikingContact 7, Nokian Hakkapeliitta R3 и Goodyear UltraGrip Ice 2.
Самый короткий тормозной путь на льду с 25 до 5 км/час обеспечивают шины Continental, Nokian и Nordman. Тесты проводились в тот же день, в температурном диапазоне от -13 до -7 оС.
Лучшее время прохождения ледяной трассы управляемости показали те же модели: Continental VikingContact 7, Nokian Hakkapeliitta R3 и Nordman RS2. Заезды проходили в солнечную погоду, при температуре от -9 до -14 оС.
На снегу
Время разгона на снегу с 5 до 40 км/час проводилось на снежном участке при температуре от -7 до -13 оС. В зеленой зоне сыграли шины Continental, Nokian, Nordman, Sava и Goodyear.
Эффективное торможение с 40 до 5 км/час показали шины Continental VikingContact 7, Sava Eskimo Ice, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2, Yokohama IceGUARD iG60, Nordman RS2. Тесты проходили в тот же день, в температурном диапазоне от -13 до -7 оС.
Лучшее время прохождения снежной трассы управляемости у Continental, Goodyear и Nokian. Дольше всех понадобилось шинам Sava. Заезды проходили в солнечную погоду, при температуре от -6 до -8 оС.
На мокрой и сухой дорогах
Лучше других на мокрой дороге с 80 км/час тормозят шины Continental, причем европейские лучше нордических! Самый длинный тормозной путь показали китайские Leao. Замеры проводились при температуре 10С и легком снегопаде.
На сухой дороге длину тормозного пути замеряли со 100 км/час при температуре от +9 до +7 оС в солнечную погоду. Лучше остальных тормозят европейские шины WinterContact TS 860, за ними в зеленой зоне нордические Nokain, Goodyear и Continental.
Самая высокая скорость потери сцепления на мокрой дороге при температуре +16 до +12 оС у европейских шин. Высокую эффективность показали также шины Goodyear UltraGrip Ice 2, Sava Eskimo Ice и Leao Winter Defender Ice I-15.
Итоговый рейтинг:
Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов
Источник: Auto Bild AllradДесять комплектов летних шин для компактных внедорожников были протестированы силами экспертов немецкого издания Auto Bild Allrad. Традиционно в число участниц теста вошли модели различных ценовых категорий. Настолько различных, что разница в стоимости комплектов отличалась более чем в два раза. Кроме того, были протестированы две новинки летнего сезона 2019 года от Goodyear и Nokian.
Размер 225/55 R17
В этом году выбор испытателей Auto Bild Allrad пал на размер 225/55 R17, подходящий таким компактам, как Audi Q3, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade и Compass, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и X-Trail, Skoda Yeti, Subaru Forester, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan.
Размер, выбранный Auto Bild Allrad лишь немногим отличается от размера 225/45 R17, выбранного Auto Bild для теста летних шин в 2019 году.
Список протестированных моделей:
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Cooper Zeon CS8
- CST Medallion MD-A1
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
- Hankook Ventus Prime 3 K125
- Maxxis Premitra 5
- Nexen N’Fera RU1
- Nokian Powerproof
- Toyo Proxes Sport
Двойной чести на этот раз удостоился тайваньский производитель Cheng Shin Rubber. Его в летнем тесте Auto Bild Allrad представляли шины под брендами Maxxis и CST. Забегая наперёд отметим, что супердешёвый продукт CST своему побратиму уступает в цене всего 19%, но, как оказалось, это не те деньги, которые стоит экономить, и, ознакомившись с результатами теста, вы поймёте почему.
Результаты теста
Бездорожье
С учётом того, что испытывались шины предназначенные для использования на дорогах с твёрдым покрытием, тяговое усилие на траве, продемонстрированное шинами брендов Goodyear, Hankook и Nokian, заслуживает похвалы. Наиболее слабая тяга на траве у покрышек Bridgestone.
Тяга в грязи не является стандартной дисциплиной в тестах дорожных шин. Возможно, именно поэтому здесь вперёд вырвались покрышки CST и Maxxis, а позади остальных оказалась авторезина Continental.
Зачастую шины, которые хороши в грязи, на песке демонстрируют меньшую прыть. Соответствующая дисциплина данного теста подтвердила это расхожее мнение. Шины CST и особенно Maxxis на фоне лидирующей модели Hankook выглядели настоящими дилетантами.
На гравии заметно лучше, чем другие, тянут шины Hankook. Примечательно, что и в этом тесте продукция Continental оказалась в самом конце.
В управляемости на гравийной дороге шины Hankook показали худший результат, а уверенное прохождение поворотов гарантируют покрышки Nokian, Toyo и Continental.
Мокрая поверхность
В боковой устойчивости на мокром асфальте премиальным шинам Continental, Goodyear и Nokian компанию составила относительно недорогая авторезина Maxxis. А вот сцепные свойства покрышек CST на мокром круговом треке были заметно хуже, чем у конкуренток.
В тесте на продольное аквапланирование все шины показали довольно похожие результаты. Скорость потери сцепления между лучшими и худшими шинами не превысила 4 км/ч. В данном случае испытатели не взялись говорить какая из моделей очень плоха. Но, как бы там ни было, первой в дисциплине оказалась продукция Maxxis.
В поперечном аквапланировании участницы теста преодолевали на скорости повороты с лужами. Настоящих аутсайдеров в тесте так же не оказалось. И Maxxis снова опередил всех остальных. В число «отстающих» попали шины Continental и Nexen, но даже у последних в итоге образовалась оценка 2-.
Автопокрышки CST оказались самыми скользкими на мокрой трассе управляемости. Они проиграли лидеру 5 cекунд, чего оказалось достаточно для получения оценки 3 в финальном протоколе. Шины Cooper прошли трассу на 2 секунды быстрее, чем CST, в итоге всё равно были оценены на 3+.
Наибольшие различия в результатах были выявлены при определении эффективности торможения на мокрой дороге. За быстрое торможение шины Goodyear (46,9 метра) получили твёрдую 1 (лучшая оценка теста). Проигравшие им более 13 метров тормозного пути покрышки CST заслужено схлопотали 5- (худшая оценка теста).
Сухая поверхность
На сухой извилистой трассе управляемости покрышки Continental показали высший пилотаж, опередив ближайшую соперницу на 0,7 секунды, а отстающую модель Cooper на 2,4 секунды. Точностью реакций отличились шины Hankook, Goodyear и Maxxis. Реакция на повороты руля моделей CST и Cooper была оценена на 3+.
Продукция Continental выиграла 0,6 метра тормозного пути у соперниц со вторым результатом в дисциплине. В хвосте, с довольно большим отрывом минимум 3,5 метра оказались шины Cooper и CST.
Тест летних шин 2019 года для SUV от AutoBild Allrad показал что реальную экономию топлива обеспечат шины Bridgestone с их очень низким сопротивлением качению. Наиболее прожорливыми из всех оказались покрышки Nexen.
Как ни странно, дешевые шины CST – особенно на более высокой скорости — шумят меньше, чем более дорогие конкурентки. Наименьший акустический комфорт в салоне создаст модель Bridgestone.
Результаты теста летних шин Auto Bild Allrad 2019
Начнём с конца. У бюджетной авторезины CST Medallion MD-A1 явно выраженных преимуществ тестерам Auto Bild Allrad выявить не удалось. При этом однозначными недостатками модели обозначены эффективность торможения и боковая устойчивость на мокром асфальте – два очень важных свойства для летних покрышек. Итог неутешителен – десятое место и вердикт тестеров «Не рекомендуется».
С девятым результатом закончили соревнования шины Cooper Zeon CS8. Они так же провалили «мокрые» испытания и не очень убедительны были на сухой поверхности. Их от последней позиции в тесте спасла убедительная тяга на бездорожье, хотя, как для шин класса Highway Terrain она им особо и ни к чему. «Рекомендуется условно».
На восьмом месте теста оказались летние шины Nexen N’Fera RU1. Испытатели придрались к их эффективности торможения на мокрой дороге и повышенному сопротивлению качения. В остальном модель вполне в состоянии конкурировать с более дорогими продуктами. Вердикт «Хорошо» не требует дополнительных объяснений.
Шестое место разделили шины Toyo Proxes Sport (375 евро/комплект) и более дорогие покрышки Bridgestone Turanza T005. Эти модели японских производителей заработали по 3+, говорит технический специалист Shina.Guide, и если первая прокололась на мокрой поверхности, то вторая это сделала на бездорожье, что для данного теста менее критично. Как итог, Toyo – «Хорошо», а Bridgestone – «Образцово».
Шины Maxxis Premitra 5 заняли пятое место. У них были выявлены самые высокие резервы безопасности в аквапланировании, а также стабильность управления на сухой и мокрой поверхности. Средний уровень тяги на траве и в грязи не помешали им заполучить вердикт «Образцово».
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов. Auto Bild Allrad, 2019. Для увеличения нажмите.Второе место теста оккупировали сразу три модели. Причём Continental PremiumContact 6 это удалось сделать со средним уровнем тяги на песке и гравии. У шин Hankook Ventus Prime 3 K125 не удалось обнаружить явных недоработок. А новинка сезона Nokian Powerproof, блеснув управляемостью на сухом и мокром покрытии, «просела» только за счёт повышенного уровня шума. Трио названо «образцовым».
Чистой победой закончилось участие в тесте 2019 года летних SUV-шин для ещё одной новинки сезона — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Образцовые показатели на всех поверхностях (особенно на мокрой) ни к чему другому привести и не могли.
Заключение
Шины Goodyear стоят дорого, но для компактных внедорожников на сегодняшний день они просто лучшие из десяти представленных в тесте. Очень близки к ним по эксплуатационным свойствам покрышки Continental, Hankook и Nokian. А то, что даже недорогие шины с азиатскими корнями могут обеспечивать высокий уровень безопасности доказала продукция под брендом Maxxis.
Похожие новости:
Тест зимних шин 225/45 R17 2011
Auto Bild: Тест зимних шин 225/45 R17 2011
Сложные зимние дороги требуют от производителей шин постоянного усовершенствования своей продукции. Инновационные разработки и их стоимость в результате включаются в цену готового изделия. Поэтому в тестах Auto Bild присутствует не только проверка управляемости, но и экономические составляющие: цена, срок эксплуатации и количество топлива, которое будет сэкономлено за счет уменьшения сопротивления качению.
Основными дисциплинами для испытания зимних и всесезонных моделей шин размера 225/45 R17 в 2011 году, оценки по которым определяют победителя и проигравшего, были выбраны:
1. Слалом на заснеженной дороге. Для машины BMW 320d с задним приводом боковая устойчивость является главным фактором безопасности и управляемости. Лучше всего слалом на снегу преодолели автомобили экипированные шинами Nokian WR D3, Toyo Snowprox S953, Goodyear. Нестабильное поведение при преодолении скольжения у Zetum Alpine Asymmetric KW17.
2. Стабильность управляемости на снежной дороге. Тест управляемости на снегу —это проверка сбалансированности протекторов, качества поперечного сцепления с покрытием, реакции на повороты. Лучшими в этом заезде стали Nokian, Uniroyal MS Plus 66 и Toyo. Всесезонные Zetum в результате испытаний были признаны аутсайдерами.
3. Тормозные характеристики на снегу. Испытание на определение длины тормозного пути при движении со скоростью 40 км/час все шины прошли с приемлемыми результатами. У победителя теста Nokian, тормозной путь составил 18,7м, худшими здесь стали всесезонные шины Goodyear Vector 4Season, их показатель 20,6 м.
4. Тяговое усилие на заснеженном склоне. Покорить подъем с тяговым усилием в 2634 Н и стать победителем в этом зачете удалось автопокрышкам Bridgestone Blizzak LM-32. Точно с такими же показателями пришли к финишу и Nokian. Третье место в этой дисциплине заняли всесезонные протекторы Goodyear Ultra Grip Performance 2, их тяговое усилие равно 2625 Н. Последнее место досталось Zetum.
5. Продольное аквапланирование. Лидер многих тестов — шины Nokian с эффектом продольного аквапланирования справились не так хорошо как с другими заданиями. На скорости 82,5 км/час у них происходит потеря сцепления с мокрой дорогой. Худший результат у всесезонных покрышек Goodyear Vector 4Season (82,3 км/час). Благодаря рисунку протектора хорошо справились с аквапланированием Pirelli, Toyo, Continental и Zetum.
6. Поперечное аквапланирование. Быстрее всего провалили это задание и потеряли сцепление с дорожным покрытием шины Nokian. Хорошие результаты у Toyo, Pirelli и Bridgestone.
7. Длина тормозного пути на мокром асфальте. Итоги измерения длины тормозного пути со 100 км/час на мокром покрытии показали, что быстрее всех останавливают машину зимние шины Continental, их результат в 61,3 м, что на один метр лучше, чем у летних шин. Для эффективного торможения автомобиля «обутого» в покрышки Zetum понадобится дополнительное пространство на дороге, которое практически равно длине двух автомобилей.
8. Управляемость на мокром асфальте самая стабильная у Goodyear UltraGrip Performance 2, Dunlop SP, Pirelli, Michelin, Bridgestone, Continental. Минимальная надежность и слабая управляемость наблюдалась у протекторов Zetum.
9. Круговой объезд на мокрой трассе. Круговой трек на мокром асфальте зимняя модель Dunlop преодолела за 16,26 с. Полностью теряют сцепление с дорогой передние колеса автомобиля, на котором установлены автопокрышки Uniroyal и Zetum.
10. Торможение на сухой дороге. Комфортным сухой асфальт оказался для модели Goodyear Vector 4Season, по показателям тормозного пути он у них равен 45,0 м и именно она заняла первое место. У Pirelli, разместившихся на последней позиции, длина тормозного пути на 4,4 м больше.
11. Управляемость движения на сухом покрытии. Контролируемая управляемость на сухой дороге у Dunlop, Michelin. Проблем с управляемостью наблюдались у Zetum.
12. Аккустичесский комфорт. При сравнении зимних шин с летними образцами, летний вариант с более жестким составом резиновой смеси является менее комфортным.
Зимние автопокрышки мягче, а значит и уровень шума у них значительно ниже. Тихо прошли тест Nokian. При движении 60 и 80 км/час уровень шума у них составил 63,5 дБ(А). Сильно шумели Goodyear Ultra Grip Performance 2 (64,8), Pirelli (65,7).
13. Плавность хода. Точных измерительных приборов плавности хода нет, поэтому для испытаний применяются субъективные оценки специалистов, занимающихся проведением тестов. В данных испытаниях самыми жесткими в движении оказались корейские покрышки Zetum.
14. Степень износа. Испытания на износ проводились на специальном стенде. Их цель определить, сколько километров нужно проехать, чтобы глубина рисунка протектора достигла минимального, разрешенного законом уровня в 1,6 мм. Самыми выносливыми стали шины Michelin. Явные признаки износа у них появились через 45 000 пробега. Быстрее всего начали «изнашиваться» покрышки Pirelli (18 900 км).
15. Экономичность. Самое эффективное сопротивление качению оказывает шина, у которой сбалансированы все технические показатели. Сопротивление качению и его результаты имеют прямую связь с экономией топлива. Среди представленных моделей самими затратными оказались Toyo и Uniroyal. Снизить расход топлива на 4% можно, если установить на транспортное средство Pirelli или Bridgestone.
16. Длина пробега и цена. Экономические показатели соотношения цены и пробега при подведении итогов оказались лучшими у самых дорогих представителей шинной продукции — Michelin Alpin A4. На каждую тысячу километров пробега приходится 16,67 евро стоимости автомобиля.
Результаты испытаний этого сезона расположили тестируемые марки очень близко друг от друга по оценочной шкале. Сразу семь образцов продемонстрировали хорошие показатели, поэтому решающей дисциплиной в зачете, определившей победителя, стала экономичность и износ. Долговечность Michelin Alpin A4 не удалось улучшить ни одной из тестируемых моделей. Именно эти покрышки и стали победителями сезона, заняв первое место.
Второе место у Bridgestone Blizzak LM-32, у них самое низкое сопротивление качению.
Третье место и оценку «рекомендовано» получили Dunlop SP Winter Sport 4D среди хороших показателей у них: тяговое усилие на снежной трассе, отличная управляемость на мокрой и сухой поверхности.
Автопокрышки Goodyear Ultra Grip Performance 2 за высокий уровень шумности и предельный износ получили четвертое место. Среди положительных качеств были отмечены: сбалансированность, боковая устойчивость на заснеженной дороге, точная реакция руля на мокрой трассе.
На пятой позиции Uniroyal MS Plus 66. По мнению экспертов Auto Bild у них высокая надежность при движении по снегу. Низкий уровень износа и экономия в отношении цена-пробег делают их привлекательными для потребителя.
За плохую управляемость на мокром асфальте, быстрый износ и увеличенное сопротивление качению Toyo Snowprox S953 получили шестое место в зачете.
Экзаменаторы рекомендуют покупать Continental ContiWinterContact TS830P за показатели хорошей управляемости на всех покрытиях, небольшой тормозной путь на мокром асфальте и экономичность. За удлиненный тормозной путь на сухом покрытии и высокий износ Continental получили седьмое место в рейтинге.
Восьмую ступеньку зачета заняли Nokian WR D3. По оценочной шкале у них слабое сопротивление аквапланированию и высокий уровень износа.
У Pirelli Winter SottoZero 2 W240 сильная подверженность износу и длинный тормозной путь на сухих и мокрых покрытиях. Они «условно рекомендованы» к приобретению с 9 местом в общем зачете.
Вердикт «не рекомендовано» и 10 место получили шины Nexen Win Guard Sport. У них очень низкие показатели по длине тормозного пути на снегу и мокрой поверхности, слабое тяговое усилие и плохая управляемость.
Протектор Zetum Alpine Asymmetric KW17 плохо зарекомендовал себя в дисциплинах по управляемости на всех покрытиях, жесткий ход и опасную устойчивость. Для них экзаменаторы приготовили 11 ступеньку рейтинга. Среди положительных качеств шины определяется лишь ее низкая цена покрышки.
На последнем 12 месте Goodyear Vector 4Season с отметкой «не рекомендовано».
Автор: Auto Bild