Тест шин для внедорожников 2020 – оптимальные покрышки для разных дорожных покрытий 255/55 R18 (Auto Bild Allrad) – статьи интернет-магазина Best-tyres.ru

404

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2020 0
      • 2019 7
        • 185/65 R15 ADAC
        • 205/65 R16 ADAC
        • 215/60 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 255/35 R19 Autobild
        • 215/55 R17 Automotorsport
      • 2018 11
        • 185/65 R15 ACE
        • 175/65 R14 ADAC
        • 205/55 R16 ADAC
        • 195/65 R15 Autobild
        • 195/65 R15 Autobild
        • 225/70 R15 ProMobil
        • 235/60 R18

    Auto Bild Allrad 2018: Тест всесезонных шин 235/60 R18 для внедорожников

    Auto Bild Allrad 2018: Тест всесезонных шин 235/60 R18 для внедорожниковИсточник: Auto Bild Allrad (№5/2018)

    В большом тесте шин размера 235/60 R18, реализованном силами экспертов немецкого издания Auto Bild Allrad, «нос к носу» сошлись шесть всесезонных моделей для внедорожников. Компанию им составили две модели класса AT (All Terrain), которые так же как всесезонки помимо маркировки M+S снабжены пиктограммой снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF).

    Чтобы лучше классифицировать эксплуатационные характеристики всех участниц теста испытатели использовали в качестве референсных специализированные летние и зимние автошины. Все тестовые мероприятия проводились на Audi Q5.

    Список протестированных моделей:

    • General Tire Grabber AT3 
    • Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2
    • Hankook Kinergy 4S H740
    • Mastersteel All Weather
    • Michelin CrossClimate SUV
    • Nokian Weatherproof SUV
    • Vredestein Quatrac 5
    • Yokohama Geolandar A/T G015 
    Результаты теста
    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.Сводная таблица результатов теста 2018 года всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad. Для увеличения нажмите
    Снег

    Тяга

    Ни одна из восьми моделей, принимавших участие в тесте Auto Bild Allrad 2018 года, не выступила на снегу так же плохо, как летняя авторезина, говорит Капитан Очевидность. Вместе с тем до показателей зимних покрышек остальные участницы не дотянулись. Самой близкой к ним была китайская авторезина Mastersteel All Weather.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Торможение

    Летние шинам на снегу делать абсолютно нечего. Длина их тормозного пути на заснеженной поверхности в три раза больше, чем у зимних, задававших тон в данном тесте. Ближе всех к лидеру дисциплины были шины Nokian Weatherproof SUV.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Управляемость

    Проворно и предсказуемо на извилистой трассе управляемости вели себя зимние шины. Совсем немного им уступали шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Слалом

    Проходить заснеженные повороты на летних шинах нужно только на очень маленькой скорости, отмечает технический специалист Shina.Guide. Хорошие реакции на повороты руля у модели Yokohama Geolandar A/T G015, чего не скажешь о всесезонке Nokian.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Мокрая поверхность

    Аквапланирование

    Думаете, чем больше глубина профиля, тем выше устойчивость к аквапланированию? Не всё так просто! Вседорожные шины General Tire Grabber AT3, имеющие более массивные и крупные блоки протектора, чем у всесезонок, показали в тесте на подверженность аквапланированию худший результат. У моделей Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 и Nokian Weatherproof SUV резерв безопасности куда больше.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Управляемость

    Мокрую трассу управляемости всесезонные шины Vredestein Quatrac 5 и Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 смогли пройти быстрее, чем летние референсные покрышки. Авторезина класса AT весьма нетороплива.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Боковая устойчивость

    Лучшая боковая устойчивость на мокром круге у летних шин. Тест всесезонных шин показал что показатели всех всесезонок находятся на вполне приемлимом уровне. А вто вседорожные и зимние покрышки — в отстающих.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Торможение

    Слишком долго замедляются на мокрой поверхности шины General Tire Grabber AT3. Более приемлемая эффективность торможения у шин Yokohama Geolandar A/T G015, но и их тормозной путь почти на 10 метров длиннее, чем у модели с первым результатом — Michelin CrossClimate SUV.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Сухая поверхность

    Управляемость

    В данной тестовой дисциплине различия в результатах были относительно малы. Шины General с самой длинной тормозной дистанцией отстали от летних всего на 2,7 метра, что меньше одной длины автомобиля.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Торможение

    Это, конечно, парадигматическая дисциплина летних шин, но всесезонки Michelin CrossClimate SUV проигрывают летним моделям менее полуметра. Что интересно, тормозной путь зимних шин на сухой поверхности при летней температуре короче, чем у всесезонок Hankook Kinergy 4S и Mastersteel All Weather.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Шум

    Кто бы мог подумать? По иронии судьбы обе вседорожные модели теста являются самыми тихими.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Топливная экономичность

    Конечно, агрессивный профиль увеличивает сопротивление качению шин класса AT, а следовательно, и расход топлива автомобиля, на который они установлены. Реальную экономию топлива смогут обеспечить покрышки Michelin CrossClimate SUV.

    Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 235/60 R18 для внедорожников. Auto Bild Allrad, 2018.

    Вердикты

    Победитель теста всесезонных шин Auto Bild Allrad 2018 года в размере 235/60 R18, Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 стала единственной шиной в тесте с рейтингом «Образцово». Испытатели назвали модель «сбалансированной всесезонкой» с уверенным поведением на мокрой дороге и снегу. В качестве недостатка шины указана её высокая цена. Но, похоже, что эта всесезонная модель её полностью оправдывает.

    Второе место заняли шины Michelin CrossClimate SUV. Они были оценены как «Хорошие». На сухой трассе покрышки Michelin почти так же хороши, как и летние шины, но на снегу их эффективность торможения могла бы быть лучше.

    Третье место разделили две шины: Nokian Weatherproof SUV и Vredestein Quatrac 5. Первые при высокой устойчивости к аквапланированию несколько хуже других тормозят на сухом асфальте, а вторые получили замечания в адрес умеренной сопротивляемости аквапланингу, при том, что в целом на мокрой поверхности быстро тормозят и имеют очень хорошие сцепные свойства.

    На пятой строчке итогового рейтинга оказались шины с высокой устойчивостью к аквапланированию и доступной ценой — Hankook Kinergy 4S. Их столь низкое «местонахождение» в таблице результатов обусловлено относительно длинным торможением на снегу и сухой дороге.

    Китайские шины Mastersteel All Weather хоть и заняли последнее шестое место, но получили вердикт «Удовлетворительно». Экспертов ничуть не смутили более длинные тормозные пути модели на мокрой и сухой поверхности, чем у лидеров теста.

    Как насчёт шин AT?

    Агрессивный профиль шин категории AT не очень помогает, как можно было бы предположить, на снегу и в сопротивлении качению.

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 со слишком длинной тормозной дистанцией на снегу и мокром асфальте, а также высоким сопротивлением качению смогли получить вердикт «Рекомендуется условно». Объясняется это сильными сторонами модели – хорошей боковой устойчивостью на снегу и стабильностью управления на сухой поверхности.

    А вот покрышкам General Tire Grabber AT3 с результатами совсем не повезло. Рекомендовать их владельцам внедорожников эксперты Auto Bild Allrad не взялись. И были правы. Ибо очень длинный тормозной путь на мокром асфальте и вызывающая большие вопросы управляемость на мокрых и заснеженных дорогах очень далеки от определения слова «безопасность».

    Выводы

    На сегодняшний день всесезонные шины достигли очень высокого уровня эксплуатационных характеристик, но они по-прежнему остаются компромиссным вариантом между специализированными летними и зимними шинами. На их фоне жёсткие AT-шины имеют серьёзные недостатки.

    autobild-allrad-logo

    Похожие новости:

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверовAutozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Словацкое профильное издание Autozurnal в очередной раз провело  собственные сравнительные испытания зимних автошин. К началу предстоящего сезона были протестированы семь премиальных зимних моделей и одна универсальная разработка CrossClimate компании Michelin, которую испытатели больше любят тестировать как всесезонку, а сам производитель её позиционирует как летнюю шину с зимними свойствами.

    Тест 2017 года зимних шин 215/65 R16 от Autozurnal ориентирован на владельцев кроссоверов и внедорожников. Главная интрига теста – как поведёт себя Michelin CrossClimate в традиционных зимних дисциплинах по сравнению с чисто зимними шинами? Как модель ведёт себя в летних условиях эксплуатации вы уже знаете из теста летних шин этого же размера.

    Список протестированных зимних моделей:

    • Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
    • Continental WinterContact TS 850 P
    • Dunlop Winter Sport 5
    • Hankook i*Cept RS2 W452
    • Michelin CrossClimate
    • Nokian WR D4
    • Pirelli Winter Sottozero 3
    • Yokohama W.drive V905

    Покрышки Continental WinterContact TS 850 P использовались в качестве референсных и именно от их результатов отталкивались тестеры, выводя рейтинги остальных участниц теста.

    В соответствии с входными измерениями тест-группы Autozurnal шины Bridgestone Blizzak LM80 Evo имеют самую высокую твёрдость резины, а модель Dunlop Winter Sport 5, как и в зимних тестах 2016 года, снова является самой легковесной среди всех участниц. Покрышка весит всего 8,96 кг. Самой тяжёлой шиной теста с весом 11,28 кг является Hankook i*Cept RS2 W452.

    От модели Nokian WR D4, созданной финскими разработчиками, и шин Pirelli Winter Sottozero 3 с асимметричной беговой дорожкой эксперты ожидали очень надёжной работы, особенно на снегу. Большие надежды возлагались и на модель Yokohama W.drive V905, для которой в 2017 году была обновлена резиновая смесь, что отразилось в «усовершенствованном» названии Yokohama BluEarth*Winter V905.

    Результаты теста

    Снег

    Замеры длины тормозного пути со скорости 50 км/ч до полной остановки тестового VW Tiguan проводились при включенной антиблокировочной системе торможения (ABS). Самое эффективное торможение на снегу оказалось у «эволюционной» продукции компании Bridgestone. Ей на это понадобилось расстояние длиной 27,2 м.Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Ещё три шины: Continental, Nokian и Hankook, с разницей друг от друга в 0,1 м также остановились до отметки 28 м. Летние шины с зимними свойствами Michelin замкнули турнирную таблицу с отставанием от лидера более чем на три метра.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Кроме того, свою слабость шины Michelin проявили и в разгонной динамике на снегу, и в тяговом усилии. Их результаты в обозначенных дисциплинах не были самыми худшими, однако, если бы не покрышки Pirelli, то это было бы вполне вероятно.

    Лучшая разгонная динамика со старта и до 20 км/ч с включенным трекшн-контролем (ASR) — у шин Nokian. Совсем чуть-чуть уступают им в этом вопросе покрышки Bridgestone, а замыкает тройку лидеров авторезина Dunlop.

    В тяговом усилии шины Nokian утвердились в своём лидерстве, а продукцию Bridgestone со второго места незаметно вытеснили покрышки Hankook.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Управляемость зимних шин в условиях снега определялась на извилистой трассе, идущей в гору. Самый быстрые и точные реакции на поворота руля были выявлены снова-таки у шин Nokian, которые от основной массы конкуренток оторвались на более чем две секунды, а ближайшая преследовательница Continental дала им фору только полторы секунды.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    «Всесезонки» Michelin кроме шин Pirelli оставили позади и продукцию южнокорейского бренда Hankook, пропустив вперёд остальных участниц теста. Но в объективном оценивании управляемости пилоты-испытатели поставили CrossClimate на вторую позицию.

    Сухая дорога

    При включенной ABS проверялась эффективность торможения зимней авторезины на сухом асфальте. Лучшими в этом испытании стали шины Michelin. Они от занявших вторую строку в финальном протоколе покрышек Pirelli оторвались ровно на три метра.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    При этом результаты зимних моделей растянулись на целую длину автомобиля – 4,3 м, а самый длинный тормозной путь был зафиксирован у продукции Bridgestone. Ей до полной остановки со скорости 100 км/ч понадобилось 47,2 м.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    На сухой трассе управляемости длиной 1650 м тройка лидеров выглядела следующим образом: Michelin, Pirelli и Nokian. Здесь стоит подчеркнуть, что все участницы теста выступили достойно, и даже шины с худшим результатом (Dunlop) отстали от лидера менее, чем на секунду.

    Мокрая дорога

    При переходе к тестовым дисциплинам на мокром асфальте оказалось, что шины Michelin в глубокой воде чувствуют себя неуютно. В устойчивости к поперечному аквапланированию их результат вызвал недоумение, в отличие проявивших себя в полной красе покрышек Dunlop, Hankook и Nokian.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Второй «глубоководный» тест, определяющий устойчивость зимних моделей к продольному аквапланированию, поменял расклад в лидирующем трио: шины Nokian снова показали третий результат, покрышки Hankook буквально влетели на первое место, а на второй строке протокола испытаний разместилась авторезина Continental.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Раньше всех начинала сплывать продукция Pirelli. С совсем небольшим скоростным отрывом от них начинают терять контакт с мокрой дорожной поверхностью шины Michelin.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Боковая устойчивость модели CrossClimate на мокром круге диаметром 55 м оказалась на высоте. Лучшие показатели только у продукции Continental. Зато все остальные участницы сравнительных испытаний Autozurnal 2017 года далеко позади. В сильно отстающих – шины Bridgestone.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Замеры эффективности торможения зимней авторезины на мокром асфальте проводилась по той же методике, что и в сухих условиях — со скорости 100 км/ч и до полной остановки, а также при включенной ABS.

    И вот здесь выявились самые ошеломляющие результаты: тормозная дистанция шин Bridgestone почти на 13 метров длиннее тормозного пути покрышек Continental с лучшим результатом.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Выходит, что на авторезине японского производителя нужно ездить очень осторожно, стараясь по возможности избегать экстренного торможения, поскольку остаточная скорость шин Bridgestone в тот момент, когда «Контики» уже замерли на финише составляет 41,2 км/ч, что может иметь фатальные для кого-то последствия.

    Покрышки Michelin тоже немало проиграли лидеру (3,5 м), но при этом вместе с шинами Dunlop всё же вошли в тройку лучших.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Мокрая трасса управляемости, длиной 1823 м и крутыми, а также затяжными поворотами, вывела в лидеры шины Continental. Силы летних Michelin и зимних Nokian в этой дисциплине оказались равными. Продукция Bridgestone снова замкнула рейтинг с «позорным» отставанием в 7 с.

    Дополнительными дисциплинами, которым экспертная группа Autozurnal подвергла зимние шины 215/65 R16 для внедорожников, стали ездовой комфорт и шумность. Причём последняя определялась на двух скоростях — 50 км/ч и 80 км/ч.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Самыми тихими в обоих случаях стали шины Yokohama, а самыми громкими покрышки Continental.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    Шины Michelin в скоростном диапазоне 50-80 км/ч достаточно тихие, но в целом их комфортность езды не столь высока, как у авторезины торговых марок Continental, Bridgestone, Nokian и Yokohama, набравшей одинаковое количество субъективных баллов.

    Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

    В топливной экономичности «задавали тон» шины Dunlop и Michelin. Продукция Hankook на фоне остальных оказалась самой прожорливой.

    Результаты

    Подводя итоговую черту под всеми тестовыми дисциплинами для зимних шин размера 215/65 R16, отметим, что шины Continental WinterContact TS 850 P не зря были выбраны в качестве референсных – их общий результат никто из участниц теста превзойти не смог, хотя в отдельных дисциплинах (на снегу и в сухих испытаниях) некоторым моделям это всё же удалось сделать.

    Второе место в зимнем тесте 2017 года словацкого издания Autozurnal досталось шинам Dunlop Winter Sport 5. Они уверенно держались на всех поверхностях, а больше всего удивили устойчивостью к поперечному аквапланированию и чрезвычайно низким сопротивлением качению.

    Третья строка в итоговом зачёте за шинами Nokian WR D4. Как и предполагалось, говорит технический специалист Shina.Guide, они «солировали» на снегу, на уровне с референсными покрышками выступили на сухой поверхности и хорошо проявили себя на мокрой дороге. Основной недостаток – относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях.

    Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов. Autozurnal, 2017Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов. Autozurnal, 2017. Для увеличения нажмите.

    Четвёртое место разделили модели Yokohama W.drive V905 и Michelin CrossClimate, которые при ориентированности на сухую поверхность отличаются надёжностью сцепления на снегу и мокром асфальте — японская разработка по обоим направлениям уделывает «француженку». К тому же, если первая практически нигде не оплошала, вторая просела в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию и эффективность торможения на снегу.

    На шестую строчку итогового рейтинга экспертная группа поставила шины Hankook i*Cept RS2 W452, которые отличились дисбалансом эксплуатационных характеристик на мокрой поверхности, низкой комфортностью хода и высоким сопротивлением качению.

    Шинам Bridgestone Blizzak LM-80 «эволюционное» обновление не помогло. Их неуверенные выступления на мокром асфальте не оставили тест-группе шансов поставить какой-нибудь другой вердикт кроме «Плохо».

     

    Последнее место в тесте зимних шин для внедорожников досталось шинам Pirelli Winter Sottozero 3. Они хуже остальных выступили на снегу и на мокрой дороге были вторыми с конца, при этом почти всех перещеголяв на сухом асфальте. Но разве это характеристики настоящих зимних шин?

    autoklub-logo

    Похожие новости:

    Auto Bild Allrad 2018: Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожниковИсточник: Auto Bild Allrad

    Было бы очень неплохо, если покупая шины для своего полноприводного автомобиля с высоким центром тяжести, вы были бы на все сто процентов уверены в их надёжности как на асфальте, так и на пересечённой местности. Однако об этом пока что приходиться только мечтать, потому что достигнутый на данный момент прогресс в шинной индустрии не позволяет выпускать такие универсальные шины.

    Группа экспертов немецкого издания Auto Bild Allrad в подтверждение такого положения дел провела тест четырёх SUV-моделей американского бренда Cooper в одном и том же размере (который, к сожалению, так и не был указан).

    В поле зрения испытателей попали дорожные шины Cooper Zeon 4XS Sport, шины для полного бездорожья Cooper Discoverer S/T Maxx и две модели для смешанных условий эксплуатации, находящихся между этими двумя крайностями: ориентированная более на дорожное использование Cooper Discoverer SRX и Cooper Discoverer A/T3 с большим уклоном на пересечённую местность.

    Тест внедорожных шин, проведённый в 2018 году на испытательном полигоне компании Goodyear в штате Техас (США), был призван выявить степень различия между четырьмя моделями, а также ответить на вопрос действительно ли «вездеходные» шины предлагают идеальный компромисс между дорожными характеристиками и эксплуатационными свойствами на бездорожье, как заявляют производители.

    Результаты теста

    Тест 2018 года Auto Bild Allrad шин Cooper для внедорожников показал, что разница между дорожными и внедорожными шинами в испытаниях на асфальте просто вопиющая. И доказательство тому – десятиметровая разница в длине мокрого тормозного пути между шоссейной и внедорожной моделями. На сухой поверхности разница не на много меньше — 7,7 метра.

    Единственная дорожная дисциплина, в которой внедорожные шины смогли хоть как-то выделиться, это устойчивость к аквапланированию. За счёт глубины профиля и широких дренажных канавок шины Cooper Discoverer S/T Maxx быстрее отводят воду из зоны контакта, поэтому на мокром асфальте они срываются в скольжение позже всех.

    А что с вседорожными шинами? В ходе «полевых» испытаний тестеры выявили некоторые, не совсем ожидаемые от них свойства: тяга шин Cooper Discoverer SRX и Cooper Discoverer A/T3 на мокрой траве превосходит показатели покрышек для полного бездорожья, а в тяговом усилии на гравии они уступают шоссейной модели.

    Удивителльным открытием для испытателей стали и результаты теста, в котором проводились замеры тяги шин в грязи. Ориентированные больше на бездорожье «вездеходные» шины Cooper Discoverer A/T3 оказались хуже дорожных шин.

    В испытаниях на сухой и мокрой поверхности вседорожные модели сюрпризов не преподнесли.

    Тяга на траве

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Считается, что шины с агрессивным крупноблочным дизайном на мокрой траве не могут похвалиться самой лучшей тягой. Тест Auto Bild Allrad это подтверждает. В данной дисциплине шины для полного бездорожья уступили двум вседорожным моделям.

    Тяга на гравии

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    В том, что на гравии самая высокая тяга у шин для бездорожья нет ничего удивительно. Однако большим сюрпризом для экспертной группы стал второй результат шоссейной шины, обогнавшей покрышки для смешанных условий эксплуатации.

    Тяга на песке

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Основываясь на своём опыте тест-группа от дорожных шин на рыхлом песке, поскольку они обычно в таких условиях работают на удивление хорошо. Однако лидером дисциплины стала внедорожная шина.

    Тяга в грязи

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Вне всяких сомнений, в тяговом усилии в грязи лучшие — шины для бездорожья. Но часто бывает и так, говорит технический специалист Shina.Guide, что не все «вездеходные» шины имеют преимущества перед дорожными шинами в грязи. Тест тому подтверждение.

    Управляемость на гравии

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    На гравии результат был вполне ожидаем. Поскольку тест затрагивал не только чистую тягу, но и реакции на повороты руля, победа досталась шинам с самым грубым профилем.

    Продольное аквапланирование

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Тест на устойчивость к продольному аквапланированию показывает, что глубина протектора оказывает очень сильное влияние на данную характеристику. Поэтому самые самый большой резерв безопасности у внедорожных шин с крупными блоками.

    Поперечное аквапланирование

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Шины для бездорожья подтверждают своё конкурентное преимущество, но стоит признать, что шоссейные шины в этом вопросе набирают обороты.

    Управляемость на мокрой поверхности

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Дорожные шины в мокрых условиях управляются легко и непринуждённо на фоне их более грубых собратьев. Точность и скорость реакций шин для смешанных условий эксплуатации не столь быстры, как у «уличного» профиля.

    Боковая устойчивость на мокрой поверхности

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    На шинах с агрессивным профилем проходить мокрые повороты стоит с большей осторожностью, чем на шоссейных моделях.

    Торможение на мокрой поверхности

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Как и ожидалось, шинам с более агрессивным рисунком протектора потребовалось больше тормозных метров до полной остановки.

    Управляемость на сухой поверхности

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    На сухой извилистой трассе первыми к финишу проходят повороты быстрее и безопаснее шины заточенные под эксплуатацию на дорогах с твёрдым покрытием.

    Торможение на сухой поверхности

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    Тест на эффективность торможения в сухих условиях выявил значительные различия между дорожными и внедорожными шинами. До полной остановки со скорости 100 км/ч внедорожным шинам необходимы дополнительные 7,7 метра.

    Шум

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников

    В уровне шумности между шоссейными шинами и моделями для смешанных условий эксплуатации различий практически нет. Более грубый внедорожный профиль «гудит» значительно больше.

    Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожниковAuto Bild Allrad 2018: Тест четырёх моделей шин Cooper для внедорожников. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.
    Выводы

    Серия тестов Auto Bild Allrad показала, что на внедорожных шинах на мокром асфальте следует передвигаться крайне осторожно, соблюдая необходимую дистанцию с впереди едущим автомобилем, чтобы у вас оставалась возможность безопасно затормозить.

    Вседорожные шины – конечно же компромиссное решение, но, как показывает практика, не всегда хорошее.

    Напомним, что линейка Discoverer A/T американского бренда Cooper в 2018 году пополнилась тремя новыми моделями: Cooper Discoverer AT3 4S, Cooper Discoverer AT3 LT и Cooper Discoverer AT3 XLT, которые начиная с лета будут доступны в том числе и на европейском рынке, так же, как и модель Cooper Discoverer A/T3 Sport.

    autobild-allrad-logo

    Похожие новости:

    Auto Bild Allrad 2019: Тест всесезонных шин размера 235/55 R19 для внедорожников

    Источник: Auto Bild Allrad

    Немецкое издание Auto Bild Allrad в этом году решило отличиться. Его эксперты провели не только тесты летних шин для компактных внедорожников, но и сравнительные испытания всесезонных шин в размере 235/55 R19.

    Список протестированных всесезонных моделей:

    • Continental AllSeasonContact
    • Falken EuroAll Season AS210
    • Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2
    • Gripmax Status Allclimate
    • Michelin CrossClimate SUV
    • Nokian Weatherproof SUV
    • Vredestein Quatrac 5

    Популярность всесезонных покрышек из года в год только увеличивается, поскольку они позволяют забыть о необходимости посещать шиномонтажную мастерскую дважды в год для «переобувки» автомобиля в соответствии с меняющимся сезоном.

    Не стоит сбрасывать со счетов и экономический аспект: четыре шины вместо восьми, четыре диска вместо восьми, минус затраты на замену… Выгода очевидна.

    Кроме того, не стоит на месте и прогресс. Экспериментирующие с составом резиновой смеси и рисунками протектора, шинные производители за последние несколько лет заметно повысили производительность своих всесезонных шин и их универсальность.

    Секрет удачности шин для круглогодичной эксплуатации — правильная резиновая смесь. Она должна быть эластичной при -20°C и быть достаточно жёсткой при +30°C. Без мягкой резиновой смеси в зимний период шины будут очень часто срываться в скольжение, в то же время на раскалённом асфальте мягкая резиновая смесь становится главной причиной быстрого износа автопокрышек.

    Возможен ли компромисс? Да. Современное производство шин — великое искусство, и каждая из компаний-производителей всесезонок тщательно охраняет секреты своих технологических отделов. Но несмотря на это, последние достижения в области шинных технологий не дали результата, полностью удовлетворившего бы само понятие «всесезонных шин». К сожалению шин, производительность которых одинаково хороша при любых погодных условиях, всё ещё не существует.

    Это подтверждают результаты теста всесезонных шин 2019 года от Auto Bild Allrad, где для наглядности одни и те же тестовые дисциплины кроме всесезонок прошли настоящие зимние и летние покрышки.

    Примечательно, что все всесезонные шины-участницы теста снабжены пиктограммой 3PMSF, подтверждающей безопасность их эксплуатации в зимних условиях, при этом все они показывают явные различия в поведении на снегу.

    Результаты теста 2019 года всесезонных шин

    Снег: на летней резине из гаража на снег лучше не выезжать: 923 Н против 2399 Н у самой худшей всесезонки дисциплины.

    Мокрая поверхность: результаты зимних и всесезонных шин перемешались

    Сухая поверхность: всесезонки не обязательно потребляют больше топлива, чем летние шины

    Вердикты и отзывы экспертов Auto Bild Allrad

    Зачастую всесезонные шины имеют перекос в сторону определённых погодных условий, но параллельно с тем начинают появляться модели, которые не проявляют заметных недостатков в любое время года. И примером тому, могут послужить занявшие первое место в тесте всесезонные шины Vredestein Quatrac 5 с хорошим балансом эксплуатационных характеристик и эффективным торможением на всех поверхностях. «Образцово».

    Второе место с таким же почётным вердиктом досталось самым дорогим шинам теста Michelin CrossClimate SUV с небольшим перекосом с сторону сухого асфальта. Безопасность модели на мокрой поверхности и снегу не вызывает сомнений. Но цена…. Уж сильно высока. Тем не менее — «Образцово».

    Всесезонки Continental AllSeasonContact финишировали с третьим результатом. Их стихия – снег и мокрый асфальт, говорит технический специалист Shina.Guide, но с управляемостью на сухом покрытии есть определённые проблемы, а вот сопротивление качению чрезвычайно низкое. В целом «Хорошо».

    Тест всесезонных шин 2019 года для внедорожников. Размер 235/55 R19. Auto Bild Allrad. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.

    На четвёртой строчке итогового рейтинга тест-группа разместила две всесезонные модели Nokian Weatherproof SUV и Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2. Первые ориентированы в основном на эксплуатацию в условиях снега, из за недостаточной эффективности торможения на сухом и мокром асфальте. А вот у вторых управляемость на снегу несколько ниже, но явно просматриваются «дружеские отношения» с мокрой и сухой поверхностью.

    Интересно, что вердикты шины получили разные: Goodyear — «Хорошо», а вот Nokian – «Удовлетворительно».

    На шестом месте оказались шины Falken EuroAll Season AS210. Из их сильных сторон эксперты смогли выделить только хорошую устойчивость к аквапланированию. В остальном же эти покрышки уступают соперницам и более всего на мокром асфальте. Но и этого хватило на вердикт «Удовлетворительно».

    Единственный в тесте вердикт «Не рекомендуется» достался китайским бюджетным покрышкам Gripmax Status Allclimate, комплект которых в 1,7 раза дешевле, чем комплект Michelin CrossClimate SUV размера 235/55 R19.

    Различия в цене влекут за собой и разницу в эксплуатационных свойствах, отвечающих за безопасность. У продукции Gripmax слабое сцепление на снегу, а также крайне слабые сцепные свойства и опасно затяжной тормозной путь на мокрой дороге. И всё это на фоне недостаточной управляемости на сухом покрытии. Поспорить с решением экспертов вряд ли получится. Последнее, седьмое место.

    Узнайте больше. Результаты лишь одного теста не могут быть основанием для выбора шин. Правильный выбор гарантирован лишь после ознакомления с несколькими точками зрения. Рекомендуем обратить внимание на результаты тестов других авторитетных профильных изданий.

    autobild-allrad-logo

    Похожие новости:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *