Тест план common rail форсунок: Страница не найдена — Ремонт форсунок Caterpillar, John Deere, Detroit Diesel в России и Казахстане – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Восстановление форсунок и ТНВД систем Common Rail — все нюансы — журнал За рулем

Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.

Одна из причин ускоренного износа компонентов форсунок и ТНВД — увлечение топливными присадками.

Одна из причин ускоренного износа компонентов форсунок и ТНВД — увлечение топливными присадками.

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Приложение Bosch QualityScan для смартфона позволит после сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидеть все подробности восстановления узла, включая перечень замененных деталей.

Приложение Bosch QualityScan для смартфона позволит после сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидеть все подробности восстановления узла, включая перечень замененных деталей.

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Материалы по теме

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Универсальный диагностический стенд Bosch EPS 708 для проверки насосов и форсунок Common Rail. Узлы прогоняют по основным «контрольным точкам», среди которых: режим полной нагрузки и холостого хода двигателя; предвпрыски и эмиссионные впрыски. Этот стенд также присваивает форсункам индивидуальный код коррекции топливоподачи.

Универсальный диагностический стенд Bosch EPS 708 для проверки насосов и форсунок Common Rail. Узлы прогоняют по основным «контрольным точкам», среди

618a Форсунок Common Rail Планы Тестирования/инжектор Диагностики Машины С Полным Набором Насос-форсунки Тестовых Данных И 3 Года Гарантия

618AПредназначен для того, чтобы быть в состоянииТестВсе типы ЕВРО III, евро IV CR инжекторы и насосыАвтоматически. В том числеBos ch, Del phi, Denso, SiemensТип встроенных инжекторов CR и насосов системы данных, и он имеет в полных тестовых данных. Программное обеспечение и база данных периодически обновляются,И новые модели, типы или новые делают инжекторы common rail включены, как они появляются на рынке.

618 AТестер инжекционного насоса common rail с основными характеристиками, которые достаточно для начала ремонта инжекционных насосов с минимальными инвестициями. Это будет полностью соответствовать требованиям к ремонту. Он использует конфигурацию качества промышленного уровня, а также важные части, импортированные из Германии BOS CH и других известных брендов по всему миру. Его база данных включает тысячи масляных насосов и данных инжектора. Все эти данные полностью соответствуют оригинальным стандартным данным. Мы даем 3 года гарантии, и программное обеспечение наслаждайтесь бесплатным обновлением. С помощью самостоятельного изучения данных и автоматического добавления данных, Вы можете DIY любой вид данных настроить и закончить все виды систем тест соответственно. Этот калибратор для плана тестирования позволяет пользователям даже без опыта создавать тестовые планы для новых инжекторов и насосов.

 

 

Преимущества для ZQYM 618A инжекторный насос для common rail diagostic machine

 

1.Пять данных инжектора получены из теста на герметичность инжектора, тест на полную нагрузку инжектора, тест на Возврат топлива инжектора, тест на простоя инжектора,

Тест до распылитель может быть протестирован в течение пяти минут.

2.Испытание насоса может быть завершено в течение 4 минут, детали тестирования насоса содержат испытание полной нагрузки насоса, испытание запуска насоса, испытание нагрузки насоса,

СОЛЕНОИДНЫЕ клапаны масляного насоса и измерительный клапан, стандартные данные насоса. Проект тестирования EUI/EUP содержит тест на полную нагрузку EUI/EUP,

EUI/EUP в нагрузочном тесте, EUI/EUP холостого хода, EUI/EUP начать тест, EUP/EUI стандартные данные

3.Пьезоэлектрический кристалл тест инжектора пять данных инжектора в течение пяти минут, тест на герметичность инжектора, тест на полную нагрузку инжектора топлива,

Инжектор масло-возврат тест, инжектор холостого хода тест

4.Увеличение данных DIY, отчеты о тестировании, хранение отчетов о тестировании, настройка отчетов о тестировании, плохие отчеты, коды ошибок системы, советы

Техническое обслуживание.

 

Особенности плана испытаний дизельного топливного насоса 618A

 

1.Он предназначен для того, чтобы иметь возможность проверить всех типов CR насосы, в том числе Денсо Запальные свечи HP0 и с цветочным принтом; Bos ch HP3pump, EUP, EUI и электрическая духовка

Криста испытаний форсунок.

2.7 градусов ЕВРО III Стандартный масляный фильтр: точность достигает 2 мкм

3.Удобный для пользователя DIY, сброс и настройка данных о тарифах делают его применение для всех видов масляного насоса и инжектора.

4.3 шага защиты неправильного использования делает тест жизнь легко понять и помочь сэкономить много.

5.Полное автоматическое тестирование, Результаты показаны с легким пониманием тестового отчета.

6.Точный отчет о тестовых данных и хорошее качество базы на основных частях, импортированных из оригинальных Bos ch, Cobb и Италии частей бренда.

7.Последняя версия программного обеспечения управления и драйверов, бесплатное обновление срок службы

8.Высокая стабильность, продукт будет идти с испытанием давления 1000 часов перед отправкой. Мы уже имеем более 5000 пользователей на китайском языке

На рынке.

9.ZQYM имеет Баскетбол тренинг и 24 часов послепродажная поддержка сервиса. Мы поставляем руководства по ремонту различных common rail

Форсунки и туфлями-лодочками.

 

 

Технические данные для 618A common rail Инжектор насос тест банк:

 

1. важные компоненты испытательной машины для топливного насоса 618A

Насос высокого давления

Оригинальный BOS CH CP3H насос

Common rail Инжектор трубка

BOS CH

Датчик давления коллектора системы впрыска топлива

Bos ch Датчик

Топлива Дозирующий клапан

Bos ch клапан

Коллектора системы впрыска топлива PressureSystem

Макс 2200bar

Датчик расхода

Оригинальный Германия все

Injectorflow датчик

≥700 мл/мин

Насос потока датчик

≥3000 мл/мин

Инжектор потока точность датчика

0,5 ‰

Насос подачи точность датчика

1‰

Датчик расхода

Комплект из 2 предметов

Проход импульсный электромагнитный клапан

2 шт. Сделано в Италии

DRV клапан

BOS CH 0281002507

Время установки топливного давления

3 сек

Инструкция по применению

Да

2. Программная система CRDI инжекторной испытательной машины 618A

 

Инжектор быстрый тест

5 мин

 

Форсунка проекты

5

 

Инжектор уплотнение тест

Да

 

Инжектор Макс тест

Да

 

Инжектор обратного потока

Да

 

Инжектор тест на холостом ходу

Да

 

Preinjection тест

Да

 

Форсунка для передачи данных

Да

 

Насос быстрый тест

4 мин

 

Автоматический Электрический насос для подачи проектов

4

 

Насос Макс тест

Да

 

Насос испытанию двигателя

Да

 

Туфли-лодочки Средний тест

Да

 

Электромагнитные клапаны и насосы измерительный клапан тест

Все SCV, PCV IMV ZME клапаны

 

Насос для передачи данных

Да

 

Проекты тестирования EUI/EUP

4

 

Коммон раиль

Диагностическое оборудование для стендов

Common rail equipment  (Коммон Райл):

DT5004 тестер форсунок

Тестер для 4 форсунок магнитные и пьезо

С помощью тестера можно отрегулировать от одной для четырёх форсунок. Прибор позволяет плавно регулировать частоту импульсов в диапазоне от 0,5 до 25 Гц и плавно регулировать продолжительность впрыска от 0,15 до 3 мс.

Дополнительно в приборе можно устанавливать конкретное количество циклов впрыска.

На испытательном стенде должна быть возможность плавной регулировки гидравлического давления в диапазоне от 150 до 1800 бар.

Тестер совместимый с тест планами Bosch

Оплатить с помощью PayPal

DT2000 тестер насосов Common rail

Тестер для насосов высокого давления

 Тестирование производительности и работоспособности, выявление дефектов и повреждений, сравнение параметров различных насосов

Диагностика насосов Cp1,Cp3 и подобные

Устройство работает с любым стендом для испытаний и регулировки ТНВД и испытательной станцией для топливных насосов

Функции тестера:

управление электромагнитных клапанов сигналом с переменным коэффициентом заполнения

управление дополнительным электромагнитным клапаном ( секция подключение / отключение )

измерение давления насоса [бар]

температура топлива

Разъемы оплачивается отдельно

Прибор до измерения прыжка шарика в форсунках Common Rail BOSCH

Достабляемый из:

1) Три типа адаптеров для форсунок

2) часобой датчик 0.001mm

3) штатив для датчика и форсунки , кабель

4) имитатор DT3000

5) тест планы для 270 форсунок

  

Программа с тест планами

DT90 Фрезерный станок

Фрезерный станок гнезд (мультипликаторов) форсунок Бош

Функции:

— регулирование оборотов 0-300 оборотов/минуту

— создание гипотонии 1 бар

— измерение непроницаемости гнезда форсунки

— программированное бремя фрезерования

— Только мультипликаторы диаметра 8мм

  

Тестер высокого давления ПК-версия

Программа Только на английском языке.

-два типа датчиков 1800bar и 1500bar

— Индикация максимальные, минимальные и средние давление во время испытанияt

— Диаграмма растяжения после остановки измерения

— печать диаграммы для клиента с данными

— Измерения курсора на графике

— Простое подключение USB и два провода к машине (земля и сигнал)

— Интерфейс с питанием от USB

—  дополнительная функция для измерения лямбда-датчиков

Тестер DT 1000 является простым прибором, позволяющим снимать электрические показатели с датчика давления топлива фирм Bosch и Delphi , применяемых в топливных системах Common-Rail. Прибор регистрирует моментальное давление и выводит его на индикаторе.

Давление регистрируется в барах, значение следует умножить на 10. У тестера есть собственный преобразователь сигнала, идущего от датчика давления.

Поскольку тестер применяется для разных датчиков, он закончен не проводом, а пинами.

Ручной Тестер Common Rail

Тестирование производительности и работоспособности, выявление дефектов и повреждений, сравнение параметров различных насосов

Диагностика насосов Cp1,Cp3 и подобные

Устройство работает с любым стендом для испытаний и регулировки ТНВД и испытательной станцией для топливных насосов

    Функции тестера:

управление электромагнитных клапанов сигналом с переменным коэффициентом заполнения

измерение давления насоса [бар]

питанный из автомашины 12 вольт

управление двумя вентилями Common Rail (высокое и низкое давление)

Компьютерный тестер common rail

Tестер предназначен для тестирования насосов на машине

можно управлять двумя регуляторами:

1. регулятором высокого давления

 2.регулятором низкого давления

отображение на дисплее реального давления в рейке

измерение индуктивности регуляторов

совместим с насосами cp1 и cp3

набор содержит программу, интерфейс ,кабели.

Тестер предназначен для большинства типов форсунок Common Rail

В одном корпусе для форсунок и насосов Common Rail

Bosch

Delphi

Denso

Сименс

Тестер может использоваться для управления четырьмя форсунками.

Включить базу данных с дозами топлива для форсунок

Необходим испытательный стенд для насоса CR + рейка с клапаном и датчиком высокого давления.

Устройство управляется из ПК с программным обеспечением Windows

Тестер для инжекторов Siemens VDO

Функции:

— Измерение сопротивления пьезоэлемента

— Измерение емкости

— Обнаружение обрыва или короткого замыкания

— Регенерация пьезоэлемента

— Измерение расхода воздуха с помощью адаптеров и ротаметра

Ремонт пьезо форсунок Сименс

Технология настройки и ремонта форсунок

Компьютерный комплекс для ремонта, заводской конвейерной автоматизированной сборки, регулировки и настройки форсунок Common Rail:
-Рабочее место специалиста с системой управления и безопасности
-Пневмопривод системы управления
-Персональный компьютер
-Программное обечпечение
-30 адаптеров для всех типов форсунок и мобильный адаптеродержатель
-Измерительно-регулировочная станция
-Стапель и комплект динамометрической оснастки
-Система хранения и выбора регулировочных компонентов.

Данная технология — единственная в своем роде, которая позволяет продлить срок работы дизельных форсунок.

Для дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS

Стенд ТК 1026 для тестирования и ремонта электромеханических и пьезо common rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar

Автоматический компьютерный комплекс для ремонта и точной регулировки форсунок дизельных систем Common Rail л (включая пьезо) егкового, грузового транспорта и спецтехники всех производителей.

Технические характеристики:

Наименование параметраЗначение
Максимальное рабочее давление2000 бар, (ограничение 2200 бар) новая измерительная система CMS до 1000мм3
Калибровочная жидкостьISO 4113
Ёмкость бака калибровочной жидкости 20 л
Сенсорная панель под управлением ОС Windows 7
Разъемы USB 2.0, x4, Печать на любой совместимый принтер
Формат выходного документа PDF
Габарит Д х Ш х В 650 х 850 х 1750 мм
Питание380 В 3 ф, 220V 50Hz (рекомендован ИБП)
Мощность привода Common Rail 3 кВт
Вес220 кг
Необходимо подключение к воздушной магистрали6-10 бар
В упаковке габарит Д х Ш х В850 х 1040 х 1830 мм, вес 300 кг

Комплект поставки

  • Прозрачная камера контроля распыла
  • Установочные адаптеры
  • Сигнальные кабели под все типы форсунок
  • Технология ремонта и регулировки форсунок на русском языке
  • Программа с базой тест-планов от производителя
  • Комплектация топливными адаптерами бокового подвода по выбору заказчика (опция)

Особенности

  • Лицензионное ПО МАКТЕСТ позволяет проводить тестирование в полностью автоматическом или ручном режиме с выводом результатов на печать. Русский интерфейс.
  • Содержит обновляемую базу тест-планов от производителя.
  • Высокоточная электронная система измерения CSM реального времени
  • Задержка срабатывания (быстродействие) форсунки в реальном времени в процессе теста
  • Возможность программирования режимов и создания тест-планов
  • Архивация и хранение документации на любом внешнем USB носителе
  • Сохраняемая база пользовательских тест-планов
  • Бесплатное обновление тестовой программы и базы тест-планов
  • Технология ремонта компонентов Common rail в комплекте с оборудованием
  • Максимальная безопасность персонала

Программное обеспечение стенда МАКТЕСТ ТК1026-03

СТЕНД ТК 1026 ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И РЕМОНТА Электромеханических и Пьезо ФОРСУНОК COMMON-RAIL BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ДОРОЖНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS

Тест выполняется либо в автоматическом, либо в ручном режиме по выбору пользователя.

Стандартный тест состоит из восьми последовательных шагов, во время которых производится тестирование форсунки на всех
режимах работы. Во время тестирования стенд определяет быстродействие и количественные показатели форсунки, после чего
формируется итоговый отчёт, фрагмент которого приведён ниже

Примеры экранов на различных режимах тестирования форсунки BOSCH 0445 120 049

Одним из важнейших параметров форсунки является её быстродействие .

Завышенное время срабатывания может быть причиной отказа форсунки на двигателе, поэтому измерение быстродействия является необходимым и незаменимым условием для правильной диагностики неисправной форсунки и точной настройки форсунки после ремонта.

Стабильность работы форсунки определяется по форме кривой, которая помещается в границах диапазона тест-плана .

Синим цветом фиксируется полученное значение подачи.

При выходе кривой за границу тест-плана стенд отметит данный шаг тест-плана как несоответствующий норме.

Итоговый документ имеет формат.pdf и может быть выведен на печать как с сохранением оригинала, так и без сохранения.

При необходимости пользователь может создавать тест-планы самостоятельно и изменять любые параметры тест-плана , включая давление и длительность импульса открытия, удержания и закрытия.

В соответствии с оригинальной технологией МАКТЕСТ, мы предлагаем наборы измерительного, регулировочного и специального инструмента

Для BOSCH Common Rail

Для BOSCH MAN Common Rail

Для DENSO Стапель и Ультразвук в составе Рабочего места специалиста

А также специнструмент для Caterpillar, SCANIA XPI

Common Rail Системы Тестер Симулятор С Max 2200bar S3b Common Rail Форсунок Тесты Планы С Cp1 Насос И Инжектор Инструменты

Симулятор тестера системы Common rail с макс. 2200bar

S3B форсунок common rail тест plans with CP1 насос и инжектор инструменты

 

 

Common rail системы тестер симулятор с Max 2200bar S3B common rail форсунок тесты планы с CP1 насос и инжектор инструменты

Common rail системы тестер симулятор с Max 2200bar S3B common rail форсунок тесты планы с CP1 насос и инжектор инструменты

 

S3B-это обновление базы на S3A с DRV функция защиты. Он способен протестировать все инжекторы для легковых автомобилей, легких коммерческих и, конечно, грузовых двигателей. В своей базе данных имеется более сотни тестовых планов, которые периодически обновляются.

 

S3B предназначен для того, чтобы иметь возможность протестировать все типы ЕВРО III, инжекторы CR евро IV быстро и автоматически. Включая Bos ch, Del phi, Denso, Siemens Тип inline CR инжектор системы данных планы, и он имеет в полной тестовых данных. Кроме теста на инжекторы, он оснащен DRV клапаном, который будет действовать в качестве защиты цепи и против засорения масла во время тестового процесса.

 

Особенности для S3B дизель инжектор симулятор и планы тестирования:

 

1. Он может проверить любые инжекторы common rail и обновление программного обеспечения может работать много и больше.
2. 7 градусов ЕВРО III Стандартный масляный фильтр: точность достигает 2 мкм
3. Удобный для пользователя DIY, сброс и настройка данных о тарифах делают его применимым для всех видов инжекторов.
4. 3 шага защиты неправильного использования делает тест жизнь легко понять и помочь сохранить много.
5. процедура тестирования проводится автоматически, и сводный отчет о тестировании отображается на экране, когда тестирование завершено.
6. Точный отчет о тестовых данных и хорошее качество базы на основных частях, импортированных из оригинальных Bos ch, Австралии и Италии.
7. Тестовая функция достаточно для всех видов тестов инжектора.
8. высокая стабильность, продукт будет идти с испытанием давления 1000 часов перед отправкой. Мы уже имеем более 5000 пользователей на китайском рынке.
9. Insight имеет профессиональную подготовку магазин и 24 часов послепродажная поддержка сервиса. Мы поставляем руководства по ремонту различных инжекторов common rail.

 

 

Технические данные для диагностики форсунки системы питания с общей топливной магистралью симулятор S3B

 

 

1. очень важно, чтобы компоненты системы впрыска дизельного оборудования S3B

Насос высокого давления

Оригинальный BOS CH CP1H насос

Common rail Инжектор трубка

BOS CH

Датчик давления коллектора системы впрыска топлива

Bos ch Датчик

Топлива Дозирующий клапан

Bos ch клапан

Давления коллектора системы впрыска топлива системы

Макс 2200bar

Датчик расхода

Австралия TRIMEC

Инжектор топлива Датчик расхода

700 мл/мин.

Инжектор потока точность датчика

0,5 ‰

Проход импульсный электромагнитный клапан

2 шт. Сделано в Италии

DRV клапан

С цветочным принтом; BOS CH 0281002507

Время установки топливного давления

5 сек

Инструкция по применению

Да

2. Система программного обеспечения системы впрыска дизельного оборудования S3B

С цветочным принтом; BOS CH

Питания с общей топливной магистралью

Дель Φ

Питания с общей топливной магистралью

Денсо Запальные Свечи

Питания с общей топливной магистралью

SIEMENS

Питания с общей топливной магистралью

Пьезоэлектрический кристалл форсунки

Нет поддержки

Инжектор быстрый тест

5 мин

Форсунка проекты

5

Инжектор уплотнение тест

Да

Инжектор Макс тест

Да

Инжектор обратного потока

Да

Инжектор тест на холостом ходу

Да

Предварительно впрыска топлива

Да

Форсунка для передачи данных

Да

«Сделай сам» для передачи данных

Поддержка

Протокол испытаний

Поддержка

Неблагоприятных дней

Поддержка

Система кодов неисправностей

Поддержка

Техническое обслуживание напомнить

Поддержка

Дисплей

19 дюймов светодио дный дисплее отображается процесс проверки, операции, протоколы испытаний, отчеты об ошибках

3. управления хост-устройства раздел системы впрыска дизельного оборудования S3B

Чипсет

Intel рука X9

USB порт

4

Порт VGA

1

Операционная система

Ветра CE

Дизайн стандартов

Промышленные стандарты контроля

4. Система фильтрации и защиты из дизельного впрыска оборудования S3B

Фильтры

4

Основной Стандартный выходной фильтр

2, стандарт евро III

Вторичная стандартная фильтр

2, стандарт евро III

Метод охлаждения

2 синхронный охлаждения

Топлива метод охлаждения

Электрический лопасти охлаждающего вентилятора

Радиатор цифры

Комплект из 2 предметов

Крышка топливного бака

Комбинированный автоматический классифицированы бак

Основной объем топливного бака

30L

Вспомогательный топливный бак

10L

5. Вспомогательные аппарат дизельного топлива common rail испытательный стенд S3B

Хост напряжения

220 V

Мощность двигателя

4KW

Инвертор

4KW

Дисплей

19 дюймов светодио дный экран

Элиминатор тумана

Да

Переключатель доступа для испытательной камеры

Да

6. впрыска дизельного топлива испытательное оборудование S3B слуховые аппараты инструмент

Инжектор испытательном стенде

Да

Масляный коллектор

Да

7. обновление и гарантии дизельной форсунки системы питания испытательный стенд S3B

Метод обновления

U диск обновления

Гарантия

1 год

Данные добавить

Сделай Сам вручную добавить и U диск обновление

Обновление срок

6 лет бесплатная доставка

8. Упаковка дизельного испытательного оборудования

Размеры

1200*800*1600 мм

Вес брутто (кг)

500 кг

Вес нетто (кг)

450 кг

Упаковка

Экологически чистая упаковка, экспортная фумигация деревянная фанера

Аксессуары

Микроскоп, инструменты для ремонта топливного инжектора

 

 

Сертификаты

Common rail системы тестер симулятор с Max 2200bar S3B common rail форсунок тесты планы с CP1 насос и инжектор инструменты

Common rail системы тестер симулятор с Max 2200bar S3B common rail форсунок тесты планы с CP1 насос и инжектор инструменты 

Информация о производстве:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*