Техническая характеристика шкода рапид: что лучше взять на вторичке

Содержание

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1.6 AT 2012-2015

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1.6 AT 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Skoda Rapid: Лифтбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс 1463 мм
Грузоподъёмность 535 кг
Длина 4483 мм
Объём багажника от 530 до 1 470 л
Колея задних колёс 1500 мм
Минимальный объём багажника 530 л
Ширина 1706 мм
Дорожный просвет 143 мм
Количество мест 5
Максимальный объём багажника 1470 л
Высота 1461 мм
Снаряженная масса 1195 кг
Длина x Ширина x Высота 4 483 x 1 706 x 1 461 мм
Разрешённая масса автопоезда 2700 кг
Колёсная база 2602 мм
Допустимая полная масса 1700 кг
Колея передних/задних колёс 1 463/1 500 мм
Максимальный крутящий момент 153 Н•м
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Мощность двигателя 105 л.
с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3800 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5600 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров
4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1598 см3
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Задняя подвеска Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска На треугольных поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 10. 2 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе
6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.9 сек
Объём топливного бака 55 л
Максимальная скорость 192 км/ч
Запас хода от 540 до 920 км
Диаметр разворота 10.9 м
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD)
100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины
185
Высота профиля шины 60
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Привод Передний
Диаметр разворота 10. 9 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.

цена, технические характеристики, отзывы, обзор

Skoda Rapid 1.6 TDI (115 л.с.) 5-МКП характеристики
Skoda Rapid 1.4 TDI (90 л.с.) 7-DSG характеристики
Skoda Rapid 1.4 TDI (90 л.с.) 5-МКП характеристики
Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) 7-DSG характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 6MT Style (110) характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 6MT Ambition+Energy (110) характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 6MT Ambition (110) характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 6MT Active+Flash (110) характеристики
Skoda Rapid 1. 0 TSI 6MT Active (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 6AT Style (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 6AT Ambition+Energy (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 6AT Ambition (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 6AT Active+Flash (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 6AT Active (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 5MT Style (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 5MT Ambition+Energy (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 5MT Ambition (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 5MT Active+Flash (110) характеристики
Skoda Rapid 1.6 MPI 5MT Active (110) характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI (95 л.с.) 7-DSG характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 5MT Style (95) характеристики
Skoda Rapid 1. 0 TSI 5MT Ambition+Energy (95) характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 5MT Ambition (95) характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 5MT Active+Flash (95) характеристики
Skoda Rapid 1.0 TSI 5MT Active (95) характеристики

история, внешний вид, технические характеристики, достоинства

Современный лифтбек Rapid был представлен компанией Skoda в 2011 году во Франкфурте, как концепт под названием MissionL. Готовый продукт вышел на европейский рынок уже через год. В 2013 новинка добралась до стран СНГ, а вскоре стала доступна и российским автолюбителям.

Skoda Rapid

История модели

Название «рапид» уже неоднократно использовалось чешской компанией. Оно приобрело популярность в 1935 году, когда с конвейера сошел первый автомобиль данной модели. Шкода Рапид производился 12 лет и был востребован состоятельными гражданами. Существовало четыре типа машины: двухдверный и четырехдверный кабриолеты,  фургон и седан.

Устойчивый спрос на модель был обусловлен особенностями конструкции – новинками для того времени: трубчатая рама, независимые передняя и задняя подвески, гидравлический привод тормозной системы. Рапид хорошо продавался не только в Европе, но и в Азии. На другие рынки его не поставляли.

Самый мощная комплектация имела мотор 2,2 литра, 60 л.с. Он позволял разогнаться до 120 км/ч. Применялось 4 типа двигателей для разных модификаций и ценовых категорий. Всего произведено около шести тысяч автомобилей. Выпуск серии был прекращен в 1947 году и в следующий раз название «Рапид» возродилось только через 38 лет.

Новый, спортивный, Rapid стремительно ворвался на автомобильный рынок в 1985 году и тут же покорил его. Двухдверный вариант купе был единственным доступным видом кузова. Машина имела задний привод, была оснащена движками 1,2 и 1,3 литра, мощностью от 54 до 62 л.с., в зависимости от модификации. Рапид отличался хорошей устойчивостью и превосходной управляемостью. В самой мощной комплектации максимальная скорость достигла 153 км/ч. До ста километров в час разгон происходил за 14,9 секунды. Машина производилась 5 лет, а затем название «Рапид» было забыто на долгие годы. И только в 2012 году оно вернулось в модельный ряд компании Шкода.

Внешний вид

Появление Шкода Рапид в Российской Федерации состоялось в 2014 году. Это были автомобили отечественной сборки, производимые на заводе в Калуге. Машина подверглась модификации с учетом специфики российского климата. Также в конструкцию были внесены доработки и усовершенствования – учтен опыт эксплуатации в Европе, где данная модель появилась двумя годами ранее.

Современный Rapid обладает узнаваемым внешним видом. Изначально он разрабатывался для респектабельных людей со средним доходом. И был готов понравиться им строгой четкостью линий, выполненных уверенно, изящно и даже с некоторым педантизмом.

Агрессивный вид автомобилю придают воздухозаборник и оригинальный передний бампер. Но в целом, благодаря обтекаемой форме кузова и хромированным элементам, он выглядит солидно. Идеальное сочетание этих качеств в дизайне, в итоге, сделало его подходящим для использования широким кругом автолюбителей разного возраста и достатка.

Машина оснащена противотуманными фарами, которые подсвечивают направление поворота при скоростях менее 40 км/ч. Задние фары изогнутой формы хорошо видно в любое время суток и в любую погоду. Отдельно нужно отметить большую площадь остекления. Это увеличивает обзор и позволяет водителю без труда следить за дорожной ситуацией.

В 2017 году был проведен рестайлинг модели. Шкода сумела решить одновременно две задачи: подкорректировать дизайн, немного преобразив внешний вид автомобиля, и добиться усовершенствовать аэродинамику кузова. Это позволило не только улучшить ходовые качества машины, но и понизить расход топлива.

Технические характеристики

Все виды автомобиля Шкода Рапид производятся с передним приводом. Они имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю (на торсионной балке). Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. При этом передние – вентилируемые. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем. Часть деталей и узлов заимствована из других моделей Шкода, таких как «Фабия» и «Октавия».

Актуальные модели «Рапид» 2018-2019 года обладают целым рядом функциональных особенностей. Они оснащены электронной системой курсовой устойчивости, которая была высоко оценена при проведении серии краш-тестов Euro NCAP. Встроенная акустическая система обладает большой мощностью, а продуманное расположение динамиков создает объемный звук высокого качества. Другие современные технологии, примененные в автомобиле:

  • Яркие биксеноновые фары дают лучший обзор в условиях плохой видимости, тем самым увеличивая безопасность во время поездки;
  • Информационная система Amundsen оснащена голосовым управлением, содержит навигационный блок, может быть подключена в мобильному телефону, а также обладает другими полезными свойствами;
  • Средства безопасности – это не только привычные подушки, но и специальные шторки, снижающие вероятность получения травмы при боковом ударе;
  • Интерактивный помощник из приложения MYSKODA решает вопрос разработки маршрута, подсказывает функциональное назначение рычагов, кнопок, индикаторов на приборной панели, может быть запрограммирован, чтобы напоминать о важных событиях.

Но никакие вспомогательные функции не заменят самого главного – мощи мотора. Модель поставляется с ДВС объемом 1,6 и 1,4 литра. Двигатель способен развивать мощность до 125 л.с. Время разгона до ста километров в час – от 9 секунд, а максимальная скорость может достигать 208 км/ч. При этом двигатели экономичны и минимальный расход по городу будет 7,1 л, на трассе 4,4 л.

Двигатели для Rapid

Комплектации модели отличаются не только наличием дополнительных функций, параметрами ходовой части, но и типом двигателя. Покупая в России машину, выпущенную в 2018-2019 годах, можно выбрать один из трех ДВС:

  • CFW – 1,6 л, 90 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CWVA – 1,6л, 110 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CZCA – 1,4 л, 125 л.с., бензиновый, турбированный, впрыск непосредственный.

Всего же за время выпуска нынешнего поколения Шкода Рапид было применено шесть типов моторов. И, покупая подержанную машину данной модели, следует знать преимущества и недостатки каждого из силовых агрегатов.

Типы моторов применяемых в автомобилях Skoda Rapid с 2012 года

рестайлинг, с 02.2017 по настоящее время
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CWVA1.61101.6 MPI MT
1.6 MPI AT
CFW1.6901.6 MPI MT
До рестайлинга, с 09.2012 по 09.2017
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CGPC1.2751.2 MPI MT
CAXA1. 41221.4 TSI DSG
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CFNA1.61051.6 MPI MT
CWVA1.61101.6 MPI MT
CFW1.6901.6 MPI MT

Поначалу базовым типом мотора модели стал CGPC. Он обладал небольшим объемом – 1,2 л и был трехцилиндровым. Его конструкция представляет собой литой алюминиевый корпус с закладными чугунными гильзами. Мотор имеет распределенный впрыск. У него не высокая мощность, относительно других модификаций линейки,  которая, впрочем, приводит к низкому расходу топлива.

Водители часто хвалили мотор за экономичность, а некоторые даже рекомендовали комплектацию для езды в пределах города. Максимальная скорость составляла 175 км/ч., разгон до 100 км/ч производился за 13,9 с. Автомобили с данным мотором оснащались механической коробкой передач (пятиступенчатой).

Позже от установки на Rapid двигателей 1,2 л производитель отказался. Также на модель перестали монтировать моторы типа CAXA, на смену им пришел более мощный, усовершенствованный CZCA. Когда серия ДВС EA111 была заменена новой разработкой EA211, то на смену моторам мощностью 105 л.с. пришли популярные теперь 110-сильные CWVA.

САХА 1.4 литра

Самые распространенные двигатели

Один из самых популярных двигателей из серий EA111, EA211 – CGPC (1,2л, 75 л.с.). У него есть преимущества даже перед более мощными ДВС тех же серий. Это, конечно, низкий расход топлива и высокая надежность двигателя. В 2012 году он пришел на смену моторам предыдущего поколения. К основным достоинствам относятся применение алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и замена цепной передачи ГРМ на ременную.

EA211

Не менее востребованным оказались двигатели серии EA211 – CWVA и CFW. Серия в лучшую сторону отличается от предшественников, ведь долгое время корпорация VW не могла справиться с плохим прогревом двигателя при запуске. Кроме этого был ряд других конструктивных недостатков, которые пришлось оперативно «лечить» спешными модификациями. К главным минусам EA 111 относят:

  • Стук в двигателе при холодном запуске;
  • Быстрый износ цепи ГРМ;
  • Неудачная конструкция левой подушки двигателя, вызывающая стук при езде по колдобинам;
  • Низкая надежность корпуса выпускного коллектора. Склонен к появлению трещин.

Но данные проблемы были полностью устранены у EA211. Инженерам наконец-то удалось избавиться от множества мелких недостатков и изменить неудачные решения. Они создали хорошие, стабильно работающие двигатели мощностью 110 и 90 л.с. и объемом 1,6 л.

Данным агрегатам тоже пришлось пройти через стадию «детских болезней», но небольшие изменения смогли решить все возникшие трудности. Движки часто ругают за высокий расход масла и быстрое закоксовывание маслосъемных колец. Данная проблема связана с узкими маслоотводящими каналами. Одним из способов решения является применение более жидких масел с большим количеством рабочих присадок. Тем не менее, рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла. Не смотря на ряд особенностей двигателя, его ресурс составит не меньше чем 250 тысяч километров.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль?

CZCA 1,4 л с турбонаддувом – хорошее решение для каждого, кто любит мощные моторы с быстрым набором скорости. Они отлично охлаждаются, система снижающая температуру имеет два контура и снабжена двумя термостатами. Контуры приводятся в действие независимо друг от друга. Был учтен опыт предыдущих моделей и реализовано несколько конструктивных решений, обеспечивающих быстрый прогрев двигателя. Одно из них – встраивание выпускного коллектора в головку блока цилиндров. Турбонаддув снабжен полностью электронным управлением, что обуславливает высокую эффективность его работы. Это самый мощный двигатель из устанавливаемых на данную модель, он действительно хорош и может дать фору многим более именитым собратьям. Агрегат считается надежным и не имеет серьезных недостатков. Однако он требует к себе особого отношения: заправлять можно только 98 бензином, а масло должно быть высококачественным.

CZCA

Купить машину с двигателем 1,6 л 90 л.с. – хороший вариант для рачительного хозяина, который не любит понапрасну тратить деньги. Здесь экономия происходит сразу по нескольким пунктам. Во-первых налог на «железного коня» окажется ниже, в некоторых регионах в несколько раз. Во-вторых, согласно рекомендациям производителя, октановое число бензина должно быть не меньше чем 91. А значит, удастся сэкономить и на топливе, используя более дешевый 92-й бензин. Двигатель отлично тянет – ведь момент, а мощность такая же как и у CWVA – 110 л.с. Конечно, не получится «лететь» и «рвать» всех на светофоре, но для опытного и спокойного водителя, а также для поездок с семьей этого и не требуется.

По заверениям реальных владельцев даже в смешанном режиме Skoda Rapid 1.6 с АКПП кушает более 10 литров на сотню, что уж говорить о городских пробках. Не за бываем о зимнем периоде, когда расход топлива увеличивается еще сильнее по объективным причинам. Поэтому если вы хотите сэкономить на топливе, тогда лучше берите 5-ступенчатую механику, тем более это дешевле.

Какой устанавливается аккумулятор на Шкода Рапид

Автомобили Skoda Rapid впервые были представлены на Франкфуртском автосалоне в 2011 году, а поступили в продажу в 2012 году. Они представляют собой промежуточный вариант между маленькими Fabia и достаточно вместительными моделями Octavia. Существует два поколения данных автомобилей. В 2017 году был произведен рестайлинг модели, и представлено второе поколение Skoda Rapid II. Автомобиль стал более динамичным и современным, но при этом сохранил свои узнаваемые черты и особенности.

Автомобиль представлен с несколькими вариантами двигателей. У нас Skoda Rapid оснащается тремя двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Доступны бензиновые двигатели объемом 1.2 — 1.6 л, а также дизельные двигатели 1.4 и 1.6 л. В зависимости от двигателя завод-производитель устанавливает разные аккумуляторные батареи (АКБ). На бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л завод-производитель ставит рапид аккумулятор VAG фирмы EXIDE производства Германии.

Многие автолюбители интересуются вопросом – насколько надежен их аккумулятор, и что делать, чтобы он работал дольше?

Качество АКБ зависит от ряда характеристик. Для общего понимания, ниже приведено краткое описание характеристик аккумуляторов.

Ключевые характеристики аккумуляторных батарей

  1. Ток холодной прокрутки (Пусковой ток) – максимально возможный ток, который аккумулятор может передать стартеру за нескольких секунд. Значение тока батареи должно быть на порядок выше тока, потребляемого стартером. На это следует обращать внимание при выборе подходящего аккумулятора.
  2. Емкость — чем она больше, тем больше удачных попыток пуска двигателя можно совершить. Поэтому тем, кто проживает в регионах с холодным климатом, рекомендуется выбирать аккумуляторы с большей емкостью, что для России очень актуально. Если говорить о емкости, то постепенно в процессе эксплуатации батареи она снижается, в итоге происходит снижение максимально отдаваемого тока.
  3. Напряжение – в основном сейчас везде применяются аккумуляторы 12 Вт. Шкода рапид аккумулятор также имеет такое напряжение.

Также, при тестировании АКБ и составлении рейтингов их надежности анализируются дополнительные характеристики (резервная емкость, энергия пуска, прием заряда при внешнем напряжении). Они могут использоваться в качестве вспомогательных для оценки надежности и долговечности устройства.

Чтобы батарея работала долго, следует не допускать длительного простоя автомобиля без включения двигателя – в таком случае аккумулятор постепенно разряжается. Особенно опасно это в зимнее время, потому что если аккумулятор полностью разряжен, он может заледенеть и даже лопнуть. Также, периодически стоит проверять уровень электролита в АКБ. Это особенно важно при высокой температуре воздуха, при ежедневных длительных поездках и после зарядки прибора. О том, как это сделать, можно узнать из инструкции к автомобилю, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

В любом случае, когда вы достаточно долго пользуетесь автомобилем, рано или поздно вы столкнетесь с проблемами быстрого запуска двигателя, особенно в зимнее время. Это обычно вызвано постепенным износом АКБ – к сожалению, это неизбежный процесс. В среднем батарея работает без проблем от 3 до 5 лет, бывает и более длительный срок эксплуатации. Далее ухудшаются ее характеристики, падает емкость, и со временем АКБ выходит из строя. В частности, в официальном руководстве Шкода Рапид указано, что по истечении 5 лет эксплуатации аккумуляторную батарею необходимо заменить. Если шкода рапид садится аккумулятор, требуется проверить батарею на сервисной станции и при необходимости зарядить ее. Особенно важно проверить работу устройства зимой или перед началом зимнего сезона, чтобы избежать неожиданных сюрпризов.

В случае если аккумулятор стал разряжаться часто, а автомобиль не заводится, что вызывает постоянные проблемы, пришло время задуматься о выборе нового варианта. Если вы понимаете, что ваша батарея уже не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя, надо ее менять.

Что следует учитывать при выборе нового аккумулятора?

Замена аккумулятора шкода рапид – это очень ответственный процесс, ведь предстоит выбрать достаточно дорогое оборудование, которое будет служить вам много лет, и от надежности которого будет зависеть ваш комфорт и ваши дальнейшие затраты. Мы поможем вам разобраться с тем, какие моменты важно учесть, если шкода рапид сел аккумулятор и нужно купить новый.

При выборе мощности аккумулятора рекомендуется выбрать мощность, аналогичную той, которая была в предыдущей батарее. Однако иногда АКБ осознанно меняют на более мощные. Это происходит по причине покупки дополнительной электроники либо существенного увеличения нагрузки. Например, если водитель установил новую электронику, либо его режим поездок существенно изменился, стоит посмотреть и на более мощные аккумуляторы.

Помимо стандартных характеристик, описанных выше, обязательно стоит учитывать, что на автомобиле рапид используются аккумуляторы обратной полярности. Это значит, что клемма «+» находится с правой стороны, а «–» с левой. Вы должны выбирать именно такие аккумуляторы, другие вы просто не сможете поставить на свой автомобиль.

При выборе аккумулятора критично не ошибиться с его размерами. Например, на двигатель шкода рапид объемом 1.4 л на заводе устанавливаются аккумуляторы 210x175x190 (с клеммами), а для двигателя большего объема – соответственно 242х175х190. Если вы точно не уверены в размерах, советуем взять рулетку и провести замеры на месте. Так вы точно будете уверены, аккумулятор какого размера стоит выбирать. Это очень важно, иначе новая батарея либо не влезет, либо, если она окажется слишком мала, еще придется крепить ее какими-то дополнительными способами.

В целом, на бензиновые двигатели 1.2, 1.4 подходят аккумуляторы емкостью от 44 до 55 Ah и размерами 205x175x190. Для более мощных двигателей дизель 1.4 и бензиновый 1.6 лучше подходят аккумуляторы 55-65 Аh и с размерами 242x175x190. А для дизельного двигателя 1.6 лучше всего подойдет аккумулятор 70-80 Аh, при этом требуемые габариты такого АКБ — 276x175x190 мм.

Отдельный момент – кальциевые аккумуляторы, у которых есть свои преимущества и недостатки, и нужно осознанно подходить к выбору таких моделей.

Итак, при выборе аккумулятора нужно обратить на такие основные параметры:

  1. Полярность
  2. Габаритные размеры
  3. Емкость
  4. Пусковой ток
  5. Технические нюансы (размеры клемм, обсуживаемая батарея)
  6. Бренд-производитель
  7. Цена
  8. Отзывы и рейтинги аккумуляторов
  9. Компания для приобретения аккумулятора

Итак, шкода рапид какой аккумулятор выбрать?

Ниже в таблице мы привели типы и основные сравнительные характеристики применяемых на шкоду рапид аккумуляторов на двигатель 1.4.

Бренд

Страна

Гарантия производителя

Емкость

Ток холодной прокрутки

Габариты

VAG

Германия

24 меc. < 100 Ач / 12 мес. > 100 Ач

51 А/ч

480 А (EN)

210x175x190

Banner

Австрия

40 мес. < 100 Ач / 12 мес. > 100 Ач

50 А/ч

420 А (EN)

207x175x190

Berga

Германия

48 мес. < 100 Ач / 12 мес. > 100 Ач

54 А/ч

530 А (EN)

207x175x190

Вы можете обратить внимание на качественные аккумуляторы Banner и Berga, которые есть возможность приобрести с очень хорошими условиями гарантии.

Аккумулятор Banner надежен в эксплуатации и хорошо зарекомендовал себя на автомобилях шкода. Его преимущество состоит в том, что на него предоставляется 3 года гарантии от производителя, плюс при покупке этого аккумулятора мы предлагаем бесплатную установку в случае сдачи старого.

Модель Berga прослужит до 10 лет, при этом производитель предоставляет гарантию на 4 года. Установка такого аккумулятора также будет бесплатной для наших покупателей, в случае обмена старого аккумулятора на новый.

Если вы ищете аккумулятор шкода рапид 1.6, вы также можете смело приобретать бренды Banner и Berga, качество которых подтверждается многолетней гарантией, а также положительными отзывами наших покупателей.

Бренд

Страна

Гарантия производителя

Емкость

Ток холодной прокрутки

Габариты

VAG

Германия

24 меc. < 100 Ач / 12 мес. > 100 Ач

61 А/ч

600 А (EN)

242x175x190

Banner

Австрия

40 мес. < 100 Ач / 12 мес. > 100 Ач

63 А/ч

600 А (EN)

242x175x190

Berga

Германия

48 мес. < 100 Ач / 12 мес. > 100 Ач

63 А/ч

610 А (EN)

242x175x190

Berga — модель с повышенной емкостью, она подходит даже для местности с перепадами температур и суровым климатом. На нее предоставляется гарантия 48 месяцев – это значит, что как минимум на протяжении 4 лет вы сможете спокойно ездить на своем авто и не переживать насчет исправности аккумулятора.

Учитывая то, что для нас на первом месте стоят наши покупатели и их положительные отзывы, мы рекомендуем только проверенные товары, в надежности и долговечности которых мы убедились на опыте. Поэтому наш магазин рекомендует аккумуляторы Banner и Berga как прекрасные варианты для владельцев автомобилей шкода рапид.

На нашем сайте вы можете легко и быстро подобрать подходящий аккумулятор именно для вашей модели автомобиля. Наши консультанты прекрасно разбираются во всех технических характеристиках товара, поэтому даже если вы не уверены, какую модель лучше выбрать, лучше проконсультироваться со специалистами. Все аккумуляторные батареи, представленные на сайте, есть в наличии. Вы можете заказать аккумуляторы для Шкода Рапид на нашем сайте, с доставкой по Москве и Подмосковью.

Если вы хотите купить аккумулятор для шкоды рапид и испытываете трудности c выбором подходящего аккумулятора – звоните нам, и мы вам обязательно поможем.

Видео установки аккумулятора на Шкода Рапид

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Двигатель 1.6 TDI (CAYC): описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат 1.6 TDI —представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy, который завоевал популярность.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 TDI (CAYC) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Двигатель 1.6 TDI (CAYC).

Первые 1.6-ти литровые дизели Фольксваген появились в 2009 году и заменили собой 1.9 TDI PD. За основу был выбран 140-сильный 2.0 TDI ЕА189, где уменьшили диаметр цилиндров с 81 мм до 79.5 мм, а также установили кованый короткоходный коленвал с ходом 80.5 мм и с новыми поршнями высотой 45.3 мм.

Головка была адаптирована под уменьшенный рабочий объем, она все так же имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 26.6/24.5 мм, толщина ножки 6 мм.

Распредвалы по-прежнему вращаются с помощью ремня ГРМ, который требует замены каждые 120 тыс. км, а лучше каждые 90 тыс. км. Двигатели 1.6 TDI, как и 2-х литровые версии, оснащаются Common rail (от Continental), но давление снижено с 1800 бар до 1600 бар. Как и на 2-х литровом собрате, здесь стоят пьезофорсунки, но измененные.

Маркировка на автомобиле может сказать, какой мотор на ней установлен.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование

Показатель

Производитель

Volkswagen

Объем

1,6 литр (1598 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Дизель

Система впрыска

ТНВД

Мощность

75 — 105 л.с.

Расход топлива

4,5 л/100 км

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Применяемое масло

5W-30, 5W-40, 10W-40

Сколько масла в двигателе

4.3 литра

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
Audi A3
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Audi A1
VW Beetle
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Модификации

Как и много моторов производства VW, TDi 1.6 получил несколько модификаций с расширенными характеристиками:

Двигатель установленый на автомобиле.

  • CAYA (2009 — 2014) — версия на 75 л.с. для Fabia и Polo.
  • CAYB (2009 — 2015) — модификация на 90 л.с.
  • CAYC (2009 — 2015) — наиболее популярная версия на 105 л.с.
  • CAYD (2010 — 2015) — двигатель на 102 л.с. для Caddy.
  • CAYE (2010 — 2015) — мотор на 75 л.с. для Caddy.

Обслуживание

Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.6 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Мотор в подкапотном пространстве.

Вывод

Двигатель TDI 1.6 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.

Генератор для SKODA RAPID (Nh4)

SKODA RAPID (Nh4) 1.2 CGPC (1198 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 2012 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI CBZA (1197 см3) бензин 86 л.с. / 63кВт 2012 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI CBZB (1197 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2012 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.4 TSI CAXA (1390 см3) бензин 122 л.с. / 90кВт 2012 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 CFNA (1598 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2013 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 TDI CAYC (1598 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 TDI CAYB (1598 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2013 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI CJZC (1197 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 2015 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.2 TSI CJZD (1197 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2015 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.4 TDI CUSB (1422 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2015 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.4 TSI CZCA (1395 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2015 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 CWVA (1598 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2015 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 SRE CWVB (1598 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 2015 — наст. время
SKODA RAPID (Nh4) 1.6 TDI CXMA (1598 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2015 — наст. время

Skoda Rapid 2017 1.0 TSI 95HP Технические характеристики, размеры

9007 Снаряженная масса: 9001 4 Соотношение массы и выходной мощности:

Skoda Rapid 2017 1.0 TSI 95HP Performance

Максимальная скорость: 187 км / ч или 116 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,0 с

Skoda Rapid 2017 1.0 TSI 95HP Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Кузов Turismo
Кол.дверей: 5
Колесная база: 260,2 см или 102,44 дюйма
Длина: 448,3 см или 176,5 дюйма

47

170,6 см или 67,17 дюйма
Высота: 146,1 см или 57,52 дюйма
Передний мост: 146.3 см или 57,6 дюйма
Задний мост: 150 см или 59,06 дюйма
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/70 R14
Размеры задних колес: 175/70 R14
Ширина передних колес: 5,0 «
Ширина задних колес: 5,0″
1170 кг ИЛИ 2579 фунтов
12.3 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Технические характеристики Skoda Rapid | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Skoda Rapid — это купе с установленной сзади силовой установкой, которая передает мощность через задние колеса.Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра, 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель с 2 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 58 л.с. (59 л.с. / 43 кВт) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 90 Н · м (66 фунт · фут / 9,2 кгм) при 3500 об / мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии — 915 кг. Говорят, что Skoda Rapid может развивать максимальную скорость 153 км / ч или 95 миль в час.

Skoda Rapid технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Некоторые компании по страхованию автомобилей действуют только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Шкода Стремительный

краткие сведения
Какой тип кузова? купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4170 мм
Насколько тяжелый? 915 кг
Двигатель какого размера? 1,2 литра, 1174 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 59 л.с. /58 л.с. /43 кВт при 5200 об / мин
Какой крутящий момент? 90 Нм /66 фут.фунт / 9,2 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 153 км / ч , 95 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Skoda Rapid данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2400 мм 94.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1320 мм 52 дюймы
Колея / протектор (задний) 1290 мм 50,8 дюймы
Длина 4170 мм 164,2 дюймы
Ширина 1610 мм 63.4 дюймы
Высота 1380 мм 54,3 дюймы
Дорожный просвет 160 мм 6.3 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,74
Снаряженная масса 915 кг 2017 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 38 литров 8.4 [10] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Шкода
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.2 литра
1174 куб.см
(71,642 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 72 мм
2,83 × 2,83 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
59 л.с. (58 л.с. ) (43 кВт )
при 5200 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
49.4 л.с. / литр
0,81 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
90 Нм (66 фут-фунт ) (9,2 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
76,66 Нм / литр
0,93 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система 1 карбюратор Jikov
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 963,4 кПа (139,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 293,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 153 км / ч (95 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 64.27 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
47,27 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
63,39 л.с. / тонна кг )
63,39 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 21,16 кг / кВт
35,34 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литра / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя задний
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборота от упора до упора 3.500
Диаметр поворота 11,00 м
Подвеска передняя I.W.CS.ARB.
Подвеска задняя I.SwSemiAx.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза передние / правые Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.96
Передаточное число главной передачи 4,22
общий
Carfolio.com ID 42350
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 12,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Skoda Rapid добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Skoda Rapid Технические характеристики — Двигатель, мощность, трансмиссия и пробег

Skoda Rapid — седан C-сегмента. Это 5-местный автомобиль, который конкурирует с Maruti Suzuki Ciaz и Honda City. Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и его пробеге.

Каковы мощность и крутящий момент Skoda Rapid 2020?

Skoda Rapid доступен с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 110 л.с. и 175 Нм соответственно.

Технические характеристики двигателя Skoda Rapid

Тип двигателя

Турбо-бензин, механическая коробка передач

Турбина Бензин Автомат

Кубатура

999cc

999cc

Рабочий объем

1.0L

1,0 л

Цилиндр

3

3

Мощность

110 л.с. при 5000 — 5500 об / мин

110 л.с. при 5000 — 5500 об / мин

Крутящий момент

175 Нм при 1750 — 4000 об / мин

175 Нм при 1750 — 4000 об / мин

Трансмиссия

6-ступенчатая

6-ступенчатый гидротрансформатор


У Skoda Rapid недостаточно мощности?

Skoda Rapid не отстает от обычных водителей.У него фантастическое соотношение крутящего момента к весу от 150 до 157 Нм / тонна в зависимости от выбранного вами варианта и трансмиссии. Rapid Turbo имеет лучшее соотношение крутящего момента к массе среди бензиновых седанов C-сегмента.

Rapid 1.0L с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Более того, его пиковый крутящий момент 175 Нм достигается уже при 1750 об / мин при 2250 об / мин. Производительность Rapid более чем достаточна.

Сколько цилиндров у бензинового двигателя Skoda Rapid Turbo?

Skoda Rapid получает 3-х цилиндровый, турбированный, 1.Турбо бензиновый двигатель 0L. Этот двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Какой пробег у Skoda Rapid Turbo Petrol?

Двигатель Skoda Rapid 1,0 л с турбонаддувом с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет пробег 18,97 км / ч . Двигатель Rapid 1.0L с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором имеет пробег , равный 16.24кмпл .

Skoda Rapid Fuel Efficiency

Топливная эффективность Skoda Rapid

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

Гидротрансформатор 6-ступенчатый АКПП

Тип топлива

Бензиновый турбонагнетатель

Бензиновый турбонагнетатель

Заявленный FE

18.97кмпл

16,24 км / ч

Подходит ли бензин Skoda Rapid Turbo для длительных поездок?

Да, бензиновый двигатель Skoda Rapid 1.0 с турбонаддувом годен как для дальних, так и для городских поездок. Этот двигатель с турбонаддувом обладает сильным нижним и средним крутящим моментом для комфортной езды по шоссе.

Особенности Skoda Rapid

Несмотря на свой возраст, эта марка остается одним из лучших автомобилей в своем классе.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы впервые рассмотрели Skoda Rapid 1.0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом и обнаружил, что это принципиально сильное предложение с плавным и симпатичным двигателем. Теперь автопроизводитель добавил в свой модельный ряд долгожданную автоматическую коробку передач, которая, как и раньше, представляет собой 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента. Но следует иметь в виду, что это новый агрегат, и он не только перешел на бензиновый BS4 Rapid 1.6. Итак, каково это — водить машину?

Вариант, который мы тестировали, — это автомат Style, который расположен на ступеньку ниже Monte Carlo.В то время как последний имеет более спортивный вид, вариант Style получил стильные хромированные элементы по всему корпусу в сочетании с его серебряными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Он также доступен в четырех оттенках краски, включая новый вариант Toffee Brown (как показано здесь). Внутри он тоже выполнен в бежевой тематике, и есть более обычное рулевое управление (не плоское дно). Интересно, что Skoda предлагала автомат Rapid в нескольких вариантах по цене от 9,49 до 13,29 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал).

Бесшовные переходы

Используемый здесь 6-ступенчатый гидротрансформатор аналогичен применяемому Volkswagen в автомобилях Vento и Polo.Эта коробка передач в паре с двигателем TSI кажется плавной и цельной; передаточные числа хорошо оценены и дополняют характеристики двигателя. На более низких передачах он не запрограммирован на переключение на максимально возможное передаточное число в ближайшее время, поэтому даже с легкой ногой он будет переключаться со скоростью чуть более 2000 об / мин.

Даже та начальная задержка турбо, которая заметна в руководстве, хорошо маскируется этим автоматом. Но при крейсерской скорости 80 км / ч автомобиль будет переключаться на шестую передачу для экономии топлива.На этих скоростях даже самое легкое нажатие на педаль акселератора заставит его переключиться на пятую или четвертую передачу, чтобы набрать обороты. Этот переход настолько плавный, что вы легко набираете скорость, не осознавая, что произошло переключение передач, если вы не посмотрите на значение MID.

Что немного удивительно, так это то, что, как и версия с ручным управлением, автомат работает быстрее, чем Vento TSI AT. При этом, несмотря на использование одних и тех же компонентов, настройка и вес практически одинаковы.В спортивном режиме коробка передач будет держать двигатель в кипящем состоянии, чтобы добиться максимальной производительности. Также есть ручной режим, который позволяет вам взять на себя управление коробкой передач.

Но не все так идеально, как кажется. При торможении до полной остановки коробка передач переключается на пониженную передачу довольно агрессивно, и, в частности, переход с третьей на вторую происходит рывками.

Классный исполнитель

Проблема еще более заметна в спортивном режиме. Автомобиль также прыгает вперед, когда вы отпускаете тормоза с места; это может застать вас врасплох, поэтому вам нужно тщательно регулировать дроссельную заслонку и тормоза при движении от бампера к бамперу или во время парковки в узком месте.Ощущение, что автомобиль «убегает», возникает из-за высокой скорости холостого хода, установленной компанией для защиты от остановки двигателя небольшой мощности, когда он отключен от наддува на оборотах, близких к холостым.

Rapid Rider Plus AT — лучший выбор в этом диапазоне. Несмотря на то, что он является вариантом начального уровня в автоматическом диапазоне, он получает такое оборудование, как управление всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками одним касанием, автоматический климат-контроль, регулировка наклона и телескопического рулевого управления, регулировка зеркал с электроприводом, а также 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay по цене 9 фунтов стерлингов.49 лакх. Протестированная нами отделка Style по цене 12,99 фунтов стерлингов включает в себя дополнительный комплект, такой как фары для проектора, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, 8,0-дюймовый сенсорный экран, обивка из кожзаменителя, чувствительные к дождю дворники и задняя часть. -видовая камера.

Несмотря на возраст Rapid, эта Skoda по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе. И хотя у этого автоматического механизма есть свои недостатки, по большей части он плавный и цельный, а производительность впечатляет. ₹ 1.Надбавка в 50 лакхов, которую он предлагает по сравнению с версией с ручным управлением, — это цена, которую вы платите за удобство.

Skoda Rapid Spaceback: технические характеристики (фото)

Skoda Rapid Spaceback, автомобиль субкомпактного класса, был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 2011 году как концепт-кар под названием Mission L. Весной следующего года концептуальная модель стала экспонатом на автосалоне в Пекине. Полностью готовая к серийному производству Skoda Rapid Spaceback была представлена ​​на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.

Появление новой модели

Два месяца спустя первые партии Skoda Rapid Spaceback стали доступны европейским дилерам. А в начале 2013 года новую машину предложили покупателям в Китае и Казахстане. Поставки на российский рынок начнутся в 2014 году, когда машину доработают с учетом российской специфики. В первую очередь будет увеличен клиренс и усилена передняя подвеска, поставлены длинные пружины и более плавные амортизаторы.Грузоподъемность автомобиля для российского покупателя будет увеличена с 535 до 585 кг, что также добавит автомобилю устойчивости на плохих дорогах. В настоящее время Skoda Rapid для России производится на заводе в чешском Млада-Болеславле. В дальнейшем автомобиль будет производиться в Нижнем Новгороде на мощностях бывшего ГАЗа.

Особенности конструкции

В модельном ряду автомобилей Skoda Skoda Rapid занимает свое место сразу после Skoda Fabia по своим габаритам и общим техническим характеристикам.Кроме того, при сборке Skoda Rapid используются некоторые второстепенные узлы и механизмы от Fabia. По некоторым параметрам Rapid идентичен Skoda Octavia первого поколения, хотя у новой машины колесная база на 90 мм больше. Эти лишние сантиметры были использованы для увеличения пространства между передними и задними сиденьями. Недостаточность зоны, в которой сидят ноги пассажиров на заднем сиденье, является слабым местом всех моделей семейства Skoda, поэтому конструкторы стараются использовать любую возможность для решения этой проблемы.

Дизайн

Дизайн Skoda Rapid Spaceback, характеристики которого позволяют прогнозировать дальнейшее развитие, стал более строгим, уже нет легкомыслия, присущего модели Fabia, или внушительности последней модификации Octavia. Экстерьер Skoda Rapid — образец сдержанности и сдержанной элегантности форм. На примере модели Rapid планируется нанести новый логотип Skoda, разместив его на колесных дисках, капоте и задней двери.В настоящее время модели марки «Шкода» носят только название автомобиля и эмблему.

По вопросу принадлежности Skoda Rapid Spaceback к тому или иному типу кузова споры продолжаются. Строго говоря, модель может быть отнесена к типу хэтчбека или лифтбека в равной степени, ведь наклон задней двери не выражен, задний свес не выдвинут, а это основные признаки лифтбека.

Для хэтчбека Skoda Rapid Spaceback контуры классического хэтчбека также четко не обозначены, так как угол наклона задней части крыши и задней двери автомобиля чрезмерен для хэтчбека.Получается, что профиль кузова не полностью соответствует ни хэтчбеку, ни лифтбеку, а находится где-то посередине. Путаница также вносит «Rapid» в индийскую версию, которая целиком базируется на индийском «Volkswagen» Vento »и седане с передком« Fabia ». «Седан Толедо, который выпускается бок о бок с« Рапидом »на чешском заводе Млада Болеслав и во многом повторяет его форму.

Уровень безопасности

Безопасность Skoda Rapid Spaceback находится на должном уровне: автомобиль оборудован системами ABS, есть антиблокировочная система тормозов, ESP, курсовая устойчивость, TRC (антипробуксовочная система).Штатные подушки безопасности расположены по периметру салона в специальных нишах. Некоторые устройства, устанавливаемые в Skoda Rapid Spaceback, уникальны, их нельзя найти в комплекте безопасности других автомобилей. Например, модель оснащена скребком для удаления льда со стекол, а на другом конце установлена ​​четырехкратная лупа. Под передними сиденьями — пакеты с жилетами, похожими на форму дорожников, расшитыми световозвращающей тесьмой. Их можно носить при небольшом ремонте машины в дороге.

Оборудование

Skoda Rapid Spaceback, технические характеристики которой постоянно улучшаются, оснащена противотуманными фарами, которые могут менять свое положение и освещать крутой поворот, в который должна войти машина. Специальная система поможет водителю при движении в гору, когда машина должна трогаться с места после остановки на крутом спуске. Многие водители помнят, как это сложно сделать: приходится манипулировать ручным тормозом и увеличивать скорость, а двигатель раз за разом глохнет.

Очень полезная опция — постоянный контроль давления в шинах, причем сразу на всех колесах, включая запасное колесо, потому что экономичное вождение и безопасность зависят от оптимального равномерного давления в шинах. Непрерывный мониторинг давления позволяет вовремя принять меры и накачать колеса.

Розетка

Силовая установка Skoda Rapid Spaceback представляет собой выбор из 6 вариантов двигателя: бензиновый атмосферный 1,2 л, мощность 75 л. с участием. Есть еще три бензиновых с турбонаддувом объемом 86, 105, 122 л.с участием. и два турбодизеля 1.6 TDI объемом 90 и 105 л. с участием. Все варианты предлагают пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач. В дальнейшем возможна установка DSG. Все двигатели экологически чистые и стандартизированы по Евро-5. Автомобили Skoda Rapid, которые предполагается использовать в городских условиях, могут быть оснащены системой «Stop & Start».

Шасси и колеса

Колеса

также предлагаются в нескольких вариантах: диски 17, 15 и 14 дюймов. Резина — 215/40, 195/55, 185/60, 175/70.Покупатель может выбрать один комплект колес или при необходимости приобрести несколько. Тормозная система Skoda Rapid Spaceback достаточно эффективна, задние тормоза барабанные, саморегулирующиеся, передние тормоза дисковые, также с автоматической регулировкой клиренса. Подвеска передняя независимая, рычажная, типа Ферсон, на рессорах с гидроамортизаторами. Задняя подвеска полунезависимая, рессорная, с амортизаторами. Рейка рулевого механизма, оснащенная электроусилителем. Радиус полного поворота машины — 10,2 метра.

Самой продвинутой модификацией всей линейки «Шкода» является Skoda Rapid Spaceback Style Plus. Автомобиль — вершина элегантности, салон залит светом благодаря прозрачной панорамной крыше, а темные тонированные стекла, в том числе задние, создают атмосферу таинственности. Салон оформлен по последнему слову дизайнерского искусства. Руль выполнен в стиле гоночных традиций и обтянут кожей.

Skoda Rapid Diesel Ambition (2019) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

  • Skoda Rapid Diesel Active (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    9,94 970 вон
  • Skoda Rapid Diesel Ambition Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,01 735
  • Skoda Rapid Diesel Style (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,48 807 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X (2019)

    1.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    12,78 307 вон
  • Skoda Rapid Diesel Style Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,63 306 вон
  • Skoda Rapid Diesel Edition X Автомат (2019)

    Дизельный двигатель 1,5 л с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, 16V DOHC, поперечно спереди

    Дизель

    13,92 805 вон
  • Skoda Rapid Active (2019)

    1.Бензиновый двигатель 6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензин

    8,47 993 вон
  • Skoda Rapid Ambition (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензин

    9,26 800 вон
  • Skoda Rapid Ambition Автомат (2019)

    Бензиновый двигатель 1,6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензин

    10,59 758 вон
  • Skoda Rapid Style (2019)

    1.Бензиновый двигатель 6 л, рядный, система жидкостного охлаждения, 16V DOHC, поперечно спереди

    Бензин

    10,66 474 вон
  • Обзор Skoda Rapid

    | Auto Express

    Skoda всегда ассоциировалась с ценностью, и хотя цены на такие автомобили, как супермини Fabia, неуклонно растут, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность с доступной ценой.

    Благодаря продуманному дизайну в нем больше внутреннего пространства, чем в таких моделях, как Ford Focus и Volkswagen Golf, по гораздо более низкой цене — модели начального уровня начинаются с 15 000 фунтов стерлингов.

    • Лучшие семейные автомобили

    Однако Rapid довольно послушен в управлении, а его качество интерьера и комфорт езды не соответствуют высоким стандартам, установленным в Golf или Hyundai i30.

    Несмотря на эти недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и хороший набор двигателей — все это в совокупности делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.

    Это имя из прошлого, но Skoda Rapid не имеет ничего общего со старыми моделями, которые также использовали его.Это совершенно обычный переднеприводный пятидверный хэтчбек, хотя издалека он выглядит как небольшой седан. По размеру он находится между Fabia и Octavia в модельном ряду, и предлагается по цене, которая больше супермини, чем хэтчбек.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Под кожей Rapid использует платформу и двигатели, которые были взяты из других подразделений Volkswagen Group.Он идентичен SEAT Toledo (они также производятся на том же заводе в Чешской Республике), а платформа является развитием платформы VW Polo Mk5.

    В обновлении Rapid в 2017 году были добавлены новые двигатели и обновленное оборудование. Существует две версии трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с., мощностью 94 и 108 л.с. соответственно, в то время как четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI 125 л.с. также предлагается с мощностью 123 л.с. и семиступенчатым двойным сцеплением. Коробка передач DSG.Это единственный бензиновый автомобиль, который вы можете установить в Rapid, потому что 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

    Дизель представлен в виде двигателей 1,4 TDI 90 л.с. и 1,6 TDI 115 л.с., мощностью 89 и 113 л.с. соответственно. Оба они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель с меньшей мощностью может быть установлен с семиступенчатым автоматом DSG.

    Доступны четыре версии Rapid — S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport, которая по характеристикам аналогична отделке Monte Carlo на Fabia, является единственной версией, которая получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но она идет только в комплекте. с 1.0 двигатель TSI 115PS. Это неплохая вещь, поскольку это модель, к которой мы стремимся.

    Помимо стандартного пятидверного хэтчбека, Skoda также предлагает Rapid Spaceback. Это еще один пятидверный хэтчбек, но его задняя часть выглядит немного аккуратнее благодаря полностью стеклянной задней двери, лишь немного меньше места в багажнике и более низкой цене.

    При ценах от 15 500 до 20 300 фунтов стерлингов Rapid представляет собой модель, ориентированную на стоимость, поэтому его непосредственными конкурентами являются практически идентичные SEAT Toledo, Fiat Tipo и даже большой супермини Suzuki Baleno.Он также может учитывать версии начального уровня Vauxhall Astra, Renault Megane и Ford Focus, среди других, в то время как Citroen C4 Cactus — еще одна альтернатива.

    Название Rapid пришло из прошлого Skoda. Впервые он был использован на шестицилиндровой модели, которая предлагалась в 1930-х годах, но, пожалуй, более известна как спортивная версия седана 130 с задним расположением двигателя в восьмидесятых.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *