На светофоре зелёный и красный горят одновременно
Фото: berdsk.me
Водители регулярно сталкиваются с тем, что на какой-то улице в городе не работают светофоры. Чаще всего они просто не горят, что создаёт большие трудностей для движения, даже несмотря на знаки приоритета. Но бывает и так, что на светофоре одновременно горят все цвета. Как быть в такой ситуации, ехать или стоять?
Ловушка для водителя
Ситуация, когда на светофоре из-за неисправности загорелись все цвета, может быть очень опасной для водителей. Во-первых, обязательно кто-то решит, что из всех цветов ему светит именно зелёный, и это может привести к столкновению машин на перекрёстке. Во-вторых, инспекторы ДПС могут расценить проезд на такой светофор как выезд под запрещающий знак. Возникает дилемма — ехать нужно, но непонятно чем это может закончиться.
Фото: infomir.kg
Что говорят в ГИБДД?
Инспекторы ДПС прокомментировали подобную ситуацию и дали советы, что нужно делать в случае, когда светофор стал новогодней гирляндой. По словам гаишников, если на светофоре загорелись все цвета одновременно, или красный и зеленый сразу, то он автоматически приравнивается к неработающему. В этом случае водители обязаны руководствоваться дорожными знаками, которые весят на каждом перекрестке и регламентируют приоритет движения. Именно для этой цели они и устанавливаются на столбах, чтобы не возникало проблем, когда светофор сломается.
Фото: amur.kp.ru
Однако даже если вы находитесь на главной дороге, то не стоит ехать на пролом через перекрёсток. Другие водители могут не сориентироваться в этой ситуации и не уступить вам дорогу. По действующему регламенту на перекрёстки с неисправными светофорами должен выезжать экипаж ДПС, чтобы регулировать движение, но сотрудников часто не хватает и водителям придётся самостоятельно разъезжаться на дороге.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености
Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.
Светофор с дополнительной секцией
Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство — отличный помощник.
Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.
Нас интересуют три ситуации:
- Дополнительное окно выключено.
- Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
- Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.
Из правил ПДД
Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:
- Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
- Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
- Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
- Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.
Дополнительная секция запрещает движение
Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.
Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это — знак, запрещающий движение.
Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал
Здесь мы имеем два положения дел:
- Светофор с одной боковой стрелкой — правой или левой.
- Светофор с двумя боковыми стрелками — и правой, и левой.
Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, — налево.
Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:
- Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
- Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией «налево». При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении — если по «встречке» будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.
Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал
Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.
По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:
- Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
- Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь — надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак «Уступи дорогу» (2.4).
Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.
Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала — дополнительный и основной.
Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо
Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:
- Если горит основной зеленый сигнал светофора.
- Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним светится зеленым дополнительная стрелка.
В случае, когда основной сигнал — красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться вам, естественно, нельзя. Таковы несложные правила проезда прямо на светофор с дополнительной секцией.
Дополнительная секция без нанесения стрелки
Правила проезда на светофор с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: на действующем устройстве установлены боковые окна, но стрелки на них не светятся. Что делать в этом случае?
Итак, вы подъезжаете к перекрестку, загорается основной зеленый свет, а боковая секция в это время неактивна (т.е. не светится ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно совершаете нужный вам маневр.
Ошибки дорожной полиции
Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.
Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.
Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ — требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. «Неправильные» секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.
Светофоры с зеленой стрелкой
В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.
Рассмотрим их подробнее:
- На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал. Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете. Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.
- На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.
Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.
Что означает красный сигнал светофора для детей. Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености
Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.
Светофор с дополнительной секцией
Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство — отличный помощник.
Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.
Нас интересуют три ситуации:
- Дополнительное окно выключено.
- Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
- Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.
Из правил ПДД
Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:
- Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
- Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
- Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
- Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.
Дополнительная секция запрещает движение
Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.
Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это — знак,
Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал
Здесь мы имеем два положения дел:
- Светофор с одной боковой стрелкой — правой или левой.
- Светофор с двумя боковыми стрелками — и правой, и левой.
Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, — налево.
Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:
- Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета . Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
- Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета . Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией «налево». При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении — если по «встречке» будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.
Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал
Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.
По проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:
- Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
- Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь — надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак «Уступи дорогу» (2.4).
Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.
Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала — дополнительный и основной.
Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо
Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:
Можно ли проехать на мигающий зеленый сигнал светофора и будет ли штраф?
Требования ПДД основываются на обеспечении безопасности всех участников дорожного движения, поэтому они должны соблюдаться как водителями, так и пешеходами. Однако не всем известно, как нужно действовать при смене сигналов светофора. Что означает мигание зеленого цвета, и как необходимо при этом действовать? Ответы на вопросы будут разобраны в этой статье.
Начать разбор правильных действий при мигании зеленого цвета стоит с ознакомления со значениями различных сигналов светофора:
- зеленый цвет предписания: поощряет дальнейший проезд регулируемого участка;
- мигающий разрешающий: допускает движение, но предупреждает о скорой смене сигнала на запрещающий;
- красный непрерывный сигнал и красный прерывистый: запрещают движение;
- желтый сигнал: запрещает движение во всех случаях, кроме предусмотренных в ПДД исключений, информирует о смене зеленого и красного сигналов;
- сочетание желтого и красного цветов: запрещает дальнейшее движение.
В качестве исключения стоит рассмотреть ситуацию, при которой автомобилист не может резко прекратить движение по объективным причинам. Так, у водителя не получится прекратить движение без создания аварийной ситуации, если за ним движется другой автомобиль, который не ожидает резкой остановки находящегося спереди транспортного средства.
Речь идет также о ситуациях, когда автомобилист уже выехал на перекресток в момент смены сигналов. Правила дорожного движения запрещают длительное нахождение ТС на перекрестке, а значит, водитель должен завершить маневр и покинуть пересечение проезжих частей.
Относительно пешеходов ситуация аналогична. При смене сигнала на желтый или поднятии руки регулировщика (сигнал «Стоп») пешие участники движения должны завершить маневр перехода. При отсутствии такой возможности разрешается занять безопасное местоположение на безопасном участке ПЧ или непосредственно на сплошной.
Таким образом, мигающий сигнал призван уведомить участников движения о приближении к опасному участку дороги. Местом повышенной опасности могут являться нерегулируемые пешеходные переходы, перекрестки и прочие зоны.
Законом не предусмотрена штрафная санкция за проезд на мигающий сигнал светофора. Однако существуют некоторые нюансы, о которых известно не каждому собственнику транспортного с
Привычная ситуация-на светофоре горят одновременно красный и зелёный свет.Ваши действия?
Смотрим на знаки, если таковых нет, пользуемся правилом правой руки!
Смотрю не создаю ли я помех, для движения других участников и еду!
смотрим на помехи с права….
согласно пдд, перекрёсток считается нерегулируемым и пипол должен руководствоваться знаками и общими правилами проезда нерег. перекрёстков!!!
Брошу камень в красный
я бы пошла и мне было бы всё равно. просто по сторонам посмотрела бы и перешла в удобный момент)))
Сначала попытаюсь сообразить, как работают светофоры на пересекаемой дороге. Если нормально — жду его красного света. Если так же, как у меня — аккуратненько, желательно в соответствии со знаками или правилом правой руки — пересекаю. Еще могу сделать это спрятавшись, например в середине потока или за какой-нибудь автобус, лучше маршрутку, их все боятся по определению… И мне безопаснее, вроде не подставляюсь.) ) Однозначно не буду пытаться развернуться или ждать устранения неисправности в светофоре. . Ожидание может длиться неделю…)
Руководствоваться действующими ПДД, т. е. если происходит такая ситтуаия, то светфор сломан и действовать необходимо как в случае его отсутствия, т. е. правилами нерегулируемого перекрестка
посмтарю никто мне не мешает и поеду дальше, я же тороплюсь как всегда
для меня это не ПРИВЫЧНАЯ ситуация!!! да и правила проезда перекрестка никто не отменял..
что означает мигание зеленого сигнала светофора, как правильно ориентироваться по светофору
С детства нам знакомы сигналы светофора, но детально особенности их работы изучаются только водителями. Они знают, что означает мигание зеленого сигнала светофора, и какие подводные камни спрятаны за этими искусственными регулировщиками дорожного движения. В пункте 6 ПДД (кроме п. 6.10-6.12) рассказывает о том, как необходимо ориентироваться по сигналам светофора, и какие виды этих устройств существуют.
Пункт 6.1
В дорожных светофорах используются сигналы красного, зеленого, желтого (оранжевого) и белого цвета. Сами они могут быть в виде стрелок, круглые, в виде силуэта велосипедиста или пешехода, х-образные.
Круглые виды дорожных светофоров могут оснащаться дополнительными секциями со светящейся зеленой стрелкой. Как правило, они расположены на уровне круглого элемента соответствующего цвета на основном светофоре.
Пункт 6.2
Каждый цвет сигнала светофора, по правилам имеет определенное значение. Обозначение цветов следующее:
- Зеленый – ехать можно. А что означает мигание зеленого сигнала светофора, что должен делать водитель? Такой вариант сигнала информирует участников движения о том, что в ближайшее время включиться красный свет. На некоторых устройствах мигание сопровождается с обратным отсчетом.
- Желтый – запретный цвет. При нем движение запрещено, кроме ситуаций, предусмотренных в п. 6.14.
- Желтый мигающий разрешает участникам начинать движение и говорит о том, что в данный момент на этом перекрестке действую установленные знаки дорожного движения.
- Красный цвет запрещает движение.
- Красный и желтый сигналы, включенные одновременно, говорят о том, что в скором времени загорится зеленый сигнал и можно будет начать движение.
Пункт 6.3
На некоторых светофорах изображены стрелки зеленого, красного, желтого цвета. Они имеют те же значения, что и круглые варианты, но их действие распространяется только в указанном стрелками направлении. Стрелка указывает направление движение, в данном случае она разрешает поворот налево, также разрешает развернуться, при условии, что нет знаков, запрещающих это действие.
А что означает мигание зеленого сигнала светофора, на котором нарисована стрелка? Мигание обозначает, что в скором времени загорится красный цвет, и движение нужно будет остановить.
Светофоры со стрелками часто оснащаются дополнительной секцией. Если сигнал этой части регулировщика выключен или включен, но виден красный контур, то двигаться запрещено в том направлении, куда указывает секция.
Пункты 6.4 и 6.5
Значение сигнала светофора изменяется, если на него нанесена черная стрелка. Она информирует о дополнительной секции и обозначает, в каких направлениях разрешается двигаться.
На некоторых светофорах изображен пешеход. Его действие распространяется только на велосипедистов и пешеходов. Красный цвет запрещает движение, а зеленый – разрешает.
Регулировка движения велосипедистов осуществляется светофором меньшего размера и дополнительной табличкой, указывающей, что этот светофор предназначается для велосипедистов.
Пункты 6.6 и 6.7
Иногда светофоры устанавливают так, что водители попадают в слепые зоны. В этих случаях их дополняют специальным звуковым сигналом.
Для регулировки реверсивного движения используются светофоры с х-образным сигналом. При запрещенном сигнале изображен красный символ «Х». В те моменты, когда движение разрешается, светофор показывает зеленую стрелку, направленную вниз. По ПДД, сигналы светофора реверсивного типа действуют на ту полосу, над которой установлены.
Помимо основных сигналов, реверсивные устройства могут дополняться желтым цветом. При их включении водители информируются о том, что в скором времени будет смена сигнала или о необходимости перестроиться на ту полосу движения, на которую указывает желтая стрелка.
Пункты 6.8 и 6.9
Для регулировки движения трамваев и прочих маршрутных ТС, перемещающихся по специальной, выделенной полосе, используются одноцветные светофоры с четырьмя круглыми элементами белого цвета. Такие устройства имеют форму буквы «Т».
Каждая комбинация включения сигналов имеет свое обозначение. Так, при включении всех секций одновременно можно продолжать двигаться в любом направлении. Если же будут гореть только верхние три секции, то движение запрещено.
Бело-лунный сигнал, расположенный на ЖД переезде, регулирует движение через него. Так, при мигании светофора, транспорт не может проехать через переезд. Когда сигнал выключен, разрешается проезжать через ЖД.
Пункт 6.13
Зная, что означает мигание зеленого сигнала светофора, водителям не стоит начинать движение, так как это говорит о том, что сейчас загорится красный.
На запрещающий сигнал ТС должны прекратить движение, остановившись у стоп-линии. Если же ее нет, то остановку выполняют:
- непосредственно перед перекрестком;
- перед светофором, без создания препятствий другим участникам движения;
- перед ЖД переездом.
Остановка на пешеходном переходе запрещается.
Пункт 6.14
Бывают ситуации, когда водители начали маневр и не могут выполнить остановку без резкого торможения, они могут продолжить движение. Если в это время на проезжей части находятся пешеходы, то они обязаны освободить проезжую часть, остановившись на линии, разделяющей потоки ТС.
Пункты 6.15 и 6.16
Водители обязаны выполнять все требования дорожных знаков, светофора и регулировщика. Если требования дорожных знаков и светофора противоречат друг другу, то водители должны ориентироваться по сигналам светофора. При нарушении ПДД водителей ждет наказание в виде административного наказания (штрафа), а в некоторых случаях и лишения водительских прав.
Светофор с красным кругом в секции поворота
Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрестках – задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.
Первые светофоры с красным поворотом появляются в столице
Теперь, когда на светофоре, расположенном у перекрестка улицы Касаткина и дублера Проспекта мира, что недалеко от ВДНХ – горит красная окружность. Когда на светофоре гаснет зеленая стрелка поворота, вместо нее загорается красная окружность. Это значит, что поворот в данный момент запрещен. Такая световая индикация, по мнению Вадима Юрьева, руководителя Центра организации дорожного движения столицы – способствует повышению безопасности движения. До момента модернизации на светофоре загоралась стрелка, когда поворот разрешен и гасла, когда он запрещался. Сложность индикации сигналов заключалась в следующем. Когда стрелка не горит – это могло значить, что поворот запрещен в данный момент, а могло и то, что светофор попросту неисправен.
Зеленый сигнал также был модернизирован
В экспериментальном светофоре модернизацию провели также и разрешающему движение сигналу. Стандартный зеленый цвет стрелки разрешающий поворот был дополнен специальным электронным табло, которое отсчитывает разрешенное для проведения манёвра время. Это позволит водителю, изучив доступное время, планировать свое движение исходя из сложившейся дорожной ситуации.
В целом же прогнозы экспертов по поводу данного сигнального устройства весьма положительны. Ожидается, что подобное переоборудование каждого перекрестка позволит ощутимо повысить удобство для водителя в частности и безопасность на дорогах столицы в целом • Источник: in-drive.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|