Стеклоподъемники 2107 – схема, устройство, ремонт, установка электрического, как снять и поставить механизм, тросик, ручку, инструкции

Содержание

Монтаж электростеклоподъемников на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

Электростеклоподъемник на ВАЗ 2107Электростеклоподъемник на ВАЗ 2107

Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

  1. С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
  2. С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.

Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

  1. Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
  2. Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
  3. Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
  4. Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Инсталляция электроприводов

Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:

  1. В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
  2. При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
  3. Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.

Полезный совет: обычно в комплекте поставки для этих целей предусмотренный саморезы, специалисты рекомендуют заменить их винтами с гайкой и фиксирующей шайбой гровером. 

  1. Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.

Крепление ЭСПКрепление ЭСП

Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:

  1. Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
  2. На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
  3. Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
  4. Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.

ESP3ESP3

Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.

ESP3

ESP3

Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна. Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности. Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.

Инструкция по замене механизма стеклоподъемника на ВАЗ 2107

На автомобилях ВАЗ 2107 с завода ставятся стеклоподъемники механического типа, которые в действие приводятся вручную при помощи ручки и специального механизма. Этот механизм должен всегда работать исправно, так как необходимость открыть окно в машине возникает во время передвижения возникает достаточно часто. Часто владельцы семерок тюнингуют свой автомобиль, осуществляя замену механических стеклоподъемников ВАЗ 2107 на электрические. В материале выясним основные виды поломок устройств механического типа, а также самостоятельные способы их устранения.

Расположение стеклоподъемника ВАЗ 2107

Об устройстве стеклоподъемников ВАЗ 2107

О том, что такое стеклоподъемник, знает каждый водитель. В зависимости от марки и года выпуска автомобиля, рассматриваемые устройства бывают двух типов — ручные и автоматические. Ручные имеют простую конструкцию, а автоматические приводятся в действие за счет электрического мотора. Назначение стеклоподъемников известно всем — регулировка микроклимата в салоне. Если зимой окна в машине открываются редко, то с наступлением весны, необходимость их открытия и закрытия возрастает в несколько раз.

Конструктивная схема механизма

Схема конструкции стеклоподъемника ВАЗ 2107

На заводе автомобили ВАЗ 2107 комплектуются ручным типом стеклоподъемников. Это относится не только к карбюраторным, но и инжекторным семеркам. Схема работы механического привода стеклоподъемников реализована за счет таких элементов:

  1. Ручка стеклоподъемника, которая приводится в действие рукой водителя или пассажиров.
  2. Шестерни, одна из которых соединена с рукояткой, и является ведущей, а вторая ведомой.
  3. Ведомая шестерня соединена с тросом. Посредством троса происходит поднятие и опускание стекла в машине.
  4. В конструкции механизма имеются ролики, выступающие в качестве упоров и направляющих, по которым происходит перемещение тросика.
  5. Тросик — тянет стекло вверх и вниз в зависимости от направления вращения ручки в салоне.

Недостаток этой системы в том, что трос, находясь под постоянными нагрузками, перетирается и рвется. Это случается, если не смазывать механизм, поэтому владельцы семерок часто задаются вопросом о переходе на электрический привод стеклоподъемников.

Демонтаж стеклоподъемника

Необходимость демонтажа стеклоподъемника на ВАЗ 2107 возникает в случае неисправности механизма или его замены электрический. Для демонтажа механизма или его ремонта понадобится изначально снять внутреннюю обшивку двери. Предварительно надо снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2107 поддев ее отверткой, открутить три болта ручки закрытия двери, и после удаления обшивки, приступать к снятию механизма.

Это интересно! В начале демонтажных работ, необходимо произвести обвязку двух веток троса проволокой. Это делается с той целью, чтобы трос не ослаб, и не вылетел из пазов (направляющих), и механизм можно было установить обратно.

Демонтаж механизма с ВАЗ 2107

Снятие стеклоподъемника на семерке выполняется в следующей последовательности:

  1. Первоначально следует опустить стекло на один оборот ручки.
  2. Это надо для того, чтобы обеспечить доступ к фиксатору троса и опорам стекла.
  3. Один винт вывинчивается полностью, а второй только ослабляется.
  4. Поднять стекло вверх до упора, и используя отвертку или подобные инструменты, зафиксировать его в неподвижном состоянии, чтобы оно не упало.
  5. Ключом на «10» необходимо выкрутить гайку, которой крепится натяжной ролик. Этот ролик находится в нижней части по центру.
  6. Трос демонтируется с трех направляющих и одного натяжного ролика.
  7. Вывинчиваются три оставшиеся гайки крепления механизма.
  8. Ключом также надо выкрутить две гайки, при помощи которых крепится направляющий желобок, а после он смещается в сторону.
  9. Теперь можно из двери вынуть механизм.

Важно соблюдать последовательность, чтобы в последствие механизм можно было вернуть на место. После его снятия необходимо произвести диагностику вращения роликов.

Неисправности и ремонт подъемника стекол семерки

Если нет никаких причин для того, чтобы вмешиваться в механизм стеклоподъемника, то лучше этого не делать, если только не планируется произвести замену. С завода механизм отрегулирован и настроен, поэтому вмешательство может повлечь за собой выход из строя тех или иных деталей. Если появляется скрип, треск и щелчки, то следует прибегнуть к проведению ремонта этого стеклоподъемника. Характер ремонта зависит от типа или признаков неисправности. Рассмотрим основные виды поломок, а также способы их самостоятельного устранения.

  1. Возникновение скрипа подъемника — если начинают появляться признаки скрипа при опускании или поднятии стекла, то пора принимать меры. Это первый признак того, что механизм начинает изнашиваться, и высока вероятность того, что вскоре он выйдет из строя. Чтобы устранить признаки скрипа, следует воспользоваться смазкой, обработав ею все детали, которые вращаются. Скрип также может возникать и по причине плотного прилегания стекла к уплотнительным резинкам, внутрь которых попадает мелкий песок и пыль. Именно они могут стать причиной возникновения скрипа. Чтобы устранить скрип, достаточно очистить резинки, а затем обработать их силиконовой смазкой.
  2. Заклинивание устройства говорит о необходимости проведения немедленного ремонта. Причинами таких поломок обычно выступает износ шестерней, неисправность соединения планки со стеклом, а также перекос троса, который внутри может перепутаться и заклинить. В такой ситуации можно попытаться его распутать, а в случае неудачи выполняется замена тросика стеклоподъемника ВАЗ 2107.
  3. Падает и не фиксируется стекло — часто владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда стекло не держится в поднятом состоянии. Причина такого последствия в том, что снижается сила натяжения троса посредством неисправности ролика. Чтобы исправить поломку, надо закрепить хорошо ролик.

Ремонт механизма

Замена ручки проводится в редких случаях, когда она ломается, или по той причине, что она имеет неудобную конструкцию. После проведенного ремонта нужно произвести проверку работы механизма. Отсутствие скрипа, заеданий, перекосов и прочих дефектов, говорит о правильности проведения ремонтных манипуляций.

Установка нового механизма

Если диагностика стеклоподъемника показала необходимость замены устройства, то сделать это можно самостоятельно. Монтаж нового механизма выполняется с соблюдением соответствующего пошагового описания. Сначала перед покупкой и установкой нового механизма надо убедиться в наличии стяжки между тросиками. Эта стяжка исключает вероятность соскакивания троса с креплений катушки внутри самого механизма. Снимать стяжку можно только после установки устройства на свое место.

Инструкция по замене стеклоподъемников имеет следующий вид:

  1. Тросик надо обработать смазывающими материалами.
  2. Установить механизм на место, закрепив его тремя крепежными гайками.
  3. Поставить тросик на ролики.
  4. Теперь можно снимать стяжку с тросиков.
  5. Произвести регулировку натяжения троса, а затем зафиксировать его в таком положении гайкой крепления нижнего ролика. Натягиваем тросик аккуратно, чтобы он не запутался.
  6. Произвести проверку работоспособности механизма.

Конструкция механизма

Если механизм работает исправно, то остается установить на место обшивку двери, а затем поставить обе ручки. Замена на передних и задних дверях выполняется одинаково. Если в процессе будут допущены ошибки, то о том, что установка прошла неправильно, покажет неисправная работа механизма стеклоподъемника.

Подводя итог, надо отметить, что если планируется модернизировать работу стеклоподъемников, то лучшее решение — это установить механизм с электроприводом. Поставить электрический привод поднятия стекла на семерку не трудно, и занимает это не много времени. Однако результатом будет доволен каждый владелец. Для установки автоматических стеклоподъемников на семерку, понадобится купить готовый комплект, и установить его вместо механического устройства.

Установка стеклоподъемника ВАЗ 2107

На отечественных автомобилях мы будем ездить еще долго. Более того, если видеть в автомобиле не только дополнение к галстуку или сумочке, но и помощника в повседневных делах, то «старички» вроде универсала ВАЗ 2102 еще многих переживут. Одному из владельцев отечественного автомобиля ВАЗ 2107 мы поспособствовали в замене обычных тросовых стеклоподъемников на электрические – пусть этот практичный, но не особенно комфортабельный автомобиль станет хоть немного удобнее.

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 своими руками пытались поставить уже давно. Изначально идея выглядела гениально просто – сохранялась вся тросовая «идеология», просто катушку вращал электромотор. Увы – не прижилось. Трудности создавал верхний ролик: откажет – и все устройство мертво! А как раз на ролик-то и капала дождевая вода из-под уплотнителя стекла.

Потом стали появляться в продаже стеклоподъемники разных производителей, но проблемы «классических» дверей оставались. В первую очередь, теснота внутреннего объема – далеко не все, что есть на рынке, сюда поместится. То ли дело двери «восьмого» и последующих семейств, давшие волю фантазии, – ставь что хочешь. Для этих машин на рынке быстро появились стеклоподъемники надежные, прочные, скоростные!

Покупать кота в мешке за две с половиной – три тысячи не каждый решится. Но владельцу «четверки» посчастливилось достать комплект уральской фирмы «Электромаш» почти за бесценок! Правда, механизм предназначен для ВАЗ 2108, но если попробовать? Тут как раз заклинило замок правой двери – вот и повод для углубленной работы.

Подробности на прилагаемых снимках. Отметим, что для правой двери ВАЗ 2107 лучше подходит левый стеклоподъемник из комплекта 2108, а для левой двери – его правый собрат. Обратите внимание на ориентацию болтиков М6х5, крепящих укороченные кронштейны стекла ВАЗ 2107 к планке 2108, – их надо ставить только головками внутрь, иначе в узком пространстве двери они будут цеплять детали механизма. Не годятся и более длинные болтики: упершись в панель двери изнутри, они ограничат высоту подъема стекла.

Подключение электромоторов и кнопок управления к электросхеме машины – работа обычная, требующая лишь аккуратности.

Итак, тросик демонтирован, стекло вынуто. Примеряя механизм, подключили питание, опустили планку до уровня электромотора и всунули конструкцию 1 внутрь двери. Для этого слегка упруго оттянули внутреннюю панель – получилось! А как будем крепить? Стекло 2107 поставили на планку 2, а прежние кронштейны 6 укоротили, чтобы при опускании стекла они не упирались в рычаги. Подняли стекло вверх до упора и в этом положении определили места для двух точек 3 крепления верхнего кронштейна 4 к внутренней панели. Просверлили отверстия диаметром 6,5 мм, закрутили гайки. А что делать с нижним кронштейном, повисшим в воздухе? От электрозамка, который закреплен в двери винтами 7, осталась планка 5. Ее и приспособили для установки стеклоподъемника – получили третью точку крепления.

Электрический стеклоподъемник «Электромаш»: 1 – планка крепления стекла; посередине сам узел крепления стекла 2108 – он нам не нужен, но и не мешает; 2 – рычаги с зубчатками; 3 – верхний кронштейн с двумя точками крепления к внутренней панели двери; 4 – узел электродвигателя с редуктором; 5 – нижний кронштейн с точкой крепления к двери. Мощный электромотор, рассчитанный на большое окно 2108, со стеклом нашего ВАЗ 2107 управляется очень легко: подъем или опускание занимают не больше четырех секунд.

Напомню, предыдущая статья была про замену крана печки ВАЗ 2107 своими руками.

Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110 – ездим с ветерком!

Благодаря стеклоподъемникам, мы сами можем создавать микроклимат внутри автомобиля – летом наслаждаться свежим воздухом и бодрящим ветерком, а зимой прятаться от непогоды. Давно пора уделить этим устройствам отдельное внимание, чем мы и займемся!

Виды стеклоподъемников – чем порадует ВАЗ?

На автомобилях отечественного производства последнее время все чаще устанавливают электрические стеклоподъемники. Установка таких устройств началась на заре 2000-х годов. До этого все автомобили ВАЗ были оснащены обыкновенными тросовыми стеклоподъемниками с ручным типом управления.

Автомобиль ВАЗ 2107, выпуск которого начался в конце 80-х годов прошлого столетия, оснащен ручным типом стеклоподъемника. Данный тип управления стеклами привычный для большинства владельцев автомобилей ВАЗ. В модели ВАЗ 2110 уже стоит электрический стеклоподъемник, который намного удобней и практичнее, по сравнению с ручным типом управления. Электрические устройства не являются какой-то новинкой. В автомобилях импортного производства их начали устанавливать еще в 80-х годах, однако к нашему автопрому это «ноу-хау» дошло совсем недавно.

По типу работающего механизма стеклоподъемники можно разделить на несколько видов. Самые основные и широко применяемые в автомобилях ВАЗ 2107 – реечные, они требуют постоянного ухода и смазки. Очень часто бывает, что шестерни этого механизма состоят из пластмассы, из-за чего механизм изнашивается катастрофически быстро.

По типу конструкции им нужно намного больше места в автомобиле, чем тросовым. При использовании таких стеклоподъемников полностью исключен перекос стекла. Работа устройства заключается в передачи вращения шестерни, которая взаимодействует с линейным типом рейки, на которой размещена каретка стекла. Реечные стеклоподъемники надежны и издают меньше шума, чем тросовые.

Второй вид стеклоподъемников – на тросе, по своей конструкции они очень слабые и часто выходят из строя. Главным элементом таких стеклоподъемников является трос и крутящий механизм. Преимущество такого типа механизма перед остальными – его высокая ремонтопригодность. Произвести частичный или полный ремонт или замену деталей в таком стеклоподъемнике не составит труда. Чаще всего, происходит износ троса, так как он очень тонкий. Шестерни этого механизма сделаны из пластмассы и при перекосе стекла имеют свойство ломаться. Механизм тросового стеклоподъемника работает довольно медленно, особенно если этому препятствуют уплотнительные резинки стекла, поэтому электродвигатель имеет свойство перегреваться и выходить из строя.

Самые новые и недавно начавшие применяться в автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемники – рычажные, их работа выполняется при помощи шарниров. Работают такие устройства очень быстро и не создают шума внутри салона автомобиля, однако потребляют немалое количество мощности. Применяют их только во взаимодействии с электроприводом. Работа стеклоподъемника происходит за счет выполнения определенного количества оборотов главной плоской шестерни, которая передает обороты на рычаги механизма. После этого рычаги выполняют вращение и перемещают основную пластину, на которой крепится стекло.

Главным недостатком в рычажном механизме является низкая скорость перемещения стекла – чем выше поднимается стекло, тем ниже скорость его перемещения. Главной особенностью рычажных стеклоподъемников являются малые размеры устройства механизма и возможность их установки на многие автомобили ВАЗ. Устанавливают данный тип на автомобили ВАЗ 2110 полной комплектации, так как он более дорогой и практичный в своем использовании. Если же в вашем автомобиле стоит тросовый или реечный механизм, тогда установка рычажного потребует некоторой модернизации автомобиля. Выполнять её лучше на специализированном автосервисе.

Конструкция механизма – как все устроено?

Стеклоподъемники ВАЗ 2107 по типу конструкции – довольно простые устройства. В основе лежит механизм, к которому при помощи специальных фиксаторов крепится стекло. Опускание и подъем стекла ВАЗ 2110 происходит за счет оборотов ручки со стороны салона.

Система стеклоподъемников автомобиля ВАЗ 2110 уже намного ушла вперед в техническом прогрессе. В основе работы устройства – электрический привод, при помощи которого происходит перемещение стекла. Управляется такой тип стеклоподъемника кнопками, расположенными на дверных картах автомобиля ВАЗ 2110.

Электрический привод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из электрического блока управления, подъемного механизма, который может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля и, конечно же, самого привода. Привод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из червячной и зубчатой передачи, которые взаимодействуют между собой при помощи электродвигателя. Червячная передача предотвращает самопроизвольное опускание стекла и фиксирует его на нужном уровне. Работа электрического привода заключается в подъеме и опускании стекла за счет выполняемого усилия.

Когда механизм сломался – ваши действия?

При поломке стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2107 не составит труда ее устранить. Характер поломки зависит от типа механизма. Чаще всего, независимо от конструкции, ломаются именно зубцы вращающей шестеренки. Для выполнения ремонта аккуратно снимите обшивку и карту дверцы автомобиля, а также все элементы, которые на ней размещены. После этого снимите сам стеклоподъемник и направляйтесь с ним в автомагазин. Если в основе вашего механизма лежит трос, то при полностью опущенном стекле поставьте на нем метки возле шестеренок. Это значительно упростит обратную сборку после выполнения ремонта и избавит вас от длительной регулировки высоты стекла.

При выходе из строя электрического стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2110 все обстоит намного серьезней. В данном случае может быть много вариантов поломки. Прежде всего, необходимо проверить блок управления электропитания. Во всех моделях ВАЗ 2110 за работу электрических стеклоподъемников отвечает предохранитель, который расположен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Его порядковый номер вы сможете посмотреть на крышке блока. В случае выхода из строя замените его.

Если же с ним все нормально, тогда нужно приступить к самому блоку, в котором осуществляется управление стеклоподъемниками. При плохом электрическом контакте или выходе из строя транзисторов не будет работать также привод стеклоподъемника, расположенного с пассажирской стороны, потому что данная система закольцована между собой.

Если же в вашем автомобиле стекло опускается или поднимается не полностью, то это связано с перекосом или защемлением стекла. В данном случае необходимо более точно выставить фиксаторы стекла и отрегулировать их положения максимально точно. В некоторых случаях требуется замена уплотнительных резинок стекла. Под воздействием влаги они расширяются и препятствуют перемещению полотна.

Стеклоподъемники в автомобиле ВАЗ 2110 в некоторых моделях имеют доводчики стекла. Это современное приспособление, которое позволяет при нажатии не удерживать кнопку электрического блока, потому как стекло будет опускаться или подниматься само. Очень часто доводчики стекла подключают к сигнализации автомобиля, что позволяет закрывать окна при нажатии блокировки на кнопке пульта. Если по каким-либо причинам доводчики стекла в вашем автомобиле работают неправильно, тогда первым делом нужно проверить, хорошо ли работают кнопки блока управления. Если же проблема в них, то замена спасет ситуацию. Не пытайтесь разобрать или отремонтировать их, это будет попросту зря потраченное время.

Также бывает, что причина плохой работы доводчика стекла – плохая смазка механизма. Для её устранения необходимо смазать шестеренки привода, а также других элементов в зависимости от типа устройства стеклоподъемника.

Если же в механизме не работает электрический привод, тогда нужна его замена, при этом привод в карте водительской двери должен работать. Для модели автомобиля ВАЗ 2110 купить нужный электропривод не составит труда, так как он доступен во всех автомагазинах. Чтобы не утруждать себя с маркировками, просто снимите вышедшую из строя деталь и отправьтесь с ней в магазин – так подобрать нужную модель будет гораздо проще.

Если причину поломки электрического стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2110 не удалось выяснить, тогда придется обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики. Так как автомобили ВАЗ 2110 имеют электронные «мозги», то причиной поломки может быть выход из строя контролера или сбой в прошивке.

Тюнинг авто своими руками – устанавливаем стеклоподъемники

Очень многие владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросом, как приспособить и установить электрические стеклоподъемники на свой автомобиль. Переход от ручных механических стеклоподъемников к электрическим действительно оправдан – это добавит комфорта и привлекательности автомобилю.

Произвести установку электрических стеклоподъемников достаточно сложно, но возможно. Не все автосервисы возьмутся за данную работу, поэтому лучше её выполнить самостоятельно. Металл карт дверей автомобиля потребует некоторой модификации – постарайтесь подобрать максимально похожий по габаритам электрический стеклоподъемник, чтобы упростить его установку.

Для его установки вам нужен будет новый электрический привод, несколько болтов и гаек различных размеров, резиновые фиксаторы для стекла, электропровода и предохранители, а также стандартный набор инструментов. Так как вам нужно будет просверлить несколько отверстий в металле, приготовьте дрель и нужное сверло для данной работы. Для начала снимите карту с обшивкой и опустите стекло полностью до упора. После этого снимите старый механизм и приступайте к установке нового.

Важным этапом является правильное размещение электропривода и угол его наклона. Выполнять монтаж нужно только при полностью опущенном стекле. На время установки электрического механизма можно проводить тесты по перемещению стекла при помощи аккумулятора. После того, как вы закончили с механической частью, приступайте к электрической системе.

Для подключения электрического стеклоподъемника нужно определиться с местом, откуда вы возьмете питание. В автомобиле ВАЗ 2107 это лучше всего сделать от прикуривателя, так как этот элемент меньше всего используется и не потребляет нагрузку. Для установки на этом узле необходимо использовать заранее купленные фишки с предохранителями. Если по тем или иным причинам вам не подходит вариант питания от этого узла, тогда прокладывайте электропроводку от аккумулятора автомобиля.

После установки механизма электрического стеклоподъемника нужно поставить кнопки, с помощью которых и будет происходить управление. Так как в автомобиле ВАЗ 2107 не было предусмотрено места для таких кнопок, то вы можете сами выбрать более удобное для вас расположение. Стоит учесть, что чем дальше от двери вы расположите кнопки, тем длиннее нужны провода. Поэтому по возможности вмонтируйте их на ручку карты вашего автомобиля. После того, как все работы завершены, проверьте на работоспособность вашу новую систему.

Установка автоматических стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

В нашей стране большое количество автолюбителей выбирают модель ВАЗ 2107 из-за невысокой цены и неплохой надёжности. Некоторые узлы и системы этой машины слабо автоматизированы, среди них механические стеклоподъемники, которые часто выходят из строя или работают с неполадками. Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков, в продаже есть много недорогих комплектов для ВАЗ 2107.

Плюсы и минусы заводских стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

На этой модели механические стеклоподъемники имеют 4 ролика для натяжки троса. Теперь спереди нет форточек, которые устанавливались на предыдущих версиях. При поломке подъёмного механизма стекло заклинит и возможности открыть окно не будет.

Из плюсов заводских стеклоподъёмников стоит отметить:

  • простой принцип работы;
  • быстрый ремонт;
  • низкую стоимость комплектующих.

Но при этом конструкция имеет ряд отрицательных моментов:

  • небольшой срок службы;
  • при попадании внутрь влаги или частых перепадов температур металлические детали изнашиваются;
  • со временем перестают выполнять свою функцию резиновые уплотнители;
  • появление неопрятного скрипа при открывании окна;
  • появление царапин на стекле.

Современные комплекты автоматических стеклоподъёмников позволяют открывать окна простым нажатием кнопки. В последние годы заменой этого узла автомобиля занимаются многие автолюбители, тем более что сделать такую работу совсем несложно.

Инструкция по установке

Перед установкой нового набора нужно разобраться с демонтажем старого стеклоподъёмника. Поняв, как устроена вся конструкция, вам будет легче установить автоматику и правильно настроить её при необходимости.

Инструменты

Для работы нужно подготовить:

  • набор ключей;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • скотч для фиксации стекла в нужном положении.

Как поставить (пошагово с фото)

Снимать заводской механизм нужно в следующем порядке:

  1. Опускаем стекло вниз.
  2. Чтобы снять боковую ручку, нужно отсоединить стопорную шайбу. Плоской отвёрткой раздвигаем края шайбы и выводим её из зацепления. Эту работу проводим аккуратно, без применения грубой физической силы.
    Для демонтажа декоративной дверной панели необходимо предварительно снять ручки с помощью плоской отвертки
  3. Чтобы получить доступ к внутренней части двери, снимаем декоративную панель.
  4. Для послабления болта крепления натяжного ролика используем крестовую отвёртку.
    Ослабливаем болты крепления с помощью крестовой отвёртки
  5. Смещаем натяжной ролик, ослабливаем трос и снимаем его.
  6. 3 гайки крепления подъёмного механизма откручиваем ключом.
    Гайки снимаются с помощью ключа R8
  7. Вытягиваем весь механизм через проём.

Совет: Прикрепите к концам троса проволоку – это позволить сократить время повторной сборки всего механизма.

Схема подключения и монтаж

Несмотря на то, что в продаже есть несколько комплектов от разных производителей, не все из них подойдут для ВАЗ 2107. Это связано с конструкцией стеклоподъёмников и формой двери, рекомендуем приобрести набор от фирмы SPAL. Он хорошо подходит по размерам и быстро устанавливается. Перед установкой внимательно изучите инструкцию и разберитесь в схеме подключения.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло вверх и закрепляем в таком положении с помощью скотча.
    Зафиксировать стекло в верхнем положении можно с помощью обычного скотча
  3. Выбираем место для установки электромотора и монтируем его.
    Закрепляем электромотор в дверном пространстве с помощью саморезов или болтов
  4. Укладываем трос между роликами.
  5. Для кнопок управления нужно сделать посадочные отверстия в удобном месте.
  6. Подключаем электропроводку, как показано на схеме.
    Подключаем провода согласно схеме, изолируем соединения
  7. Изолируем соединения и ставим на место декоративную дверную панель.
  8. Подключаем аккумулятор.

Видео: как установить электростеклоподъёмники на «семёрку»

Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков. Поставить и подключить новый комплект согласно инструкции могут даже начинающие автолюбители. Современные устройства имеют высокую надёжность и позволяют устранить главные недостатки механических подъёмников.

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107

Все мы понимаем, что денег на хороший импортный автомобиль нам придется зарабатывать долго и очень долго, поэтому рано или поздно мы решаемся на покупку родного нам ВАЗа. И тут мы начинаем менять все под себя – это касается и электро стеклоподъемников. Если это ваш первый автомобиль, тогда возникает вопрос, а как установить стеклоподъемники на ваз 2107? Для начала мы поймем как работает стеклоподъемник ваз 2107.

Устройство стеклоподъемника ваз 2107

  1. Ручка стеклоподъемника;
  2. Называется облицовочной втулкой с посадочным пазом для ручки стеклоподъемника;
  3. Называется розеткой ручки стеклоподъемника;
  4. Называется звездочным механизмом стеклоподъемника;
  5. Верхние ролики;
  6. Болты для крепления прижимной пластины;
  7. Сама прижимающая пластина;
  8. Кронштейн, который фиксирует стекло;
  9. Стекло;
  10. Сам тросик;
  11. Нижний ролик;
  12. Гайка с болтом, которые служат креплением нижнего ролика;
  13. Натяжной ролик;

Отличительной особенностью, ваз 2107 от других предшественниц является то, что в конструкции подъемника стекла предусмотрен 4-й дополнительный подшипник для натяжения троса. Такое изменение произошло из-за того, что боковое стекло имеет цельную конструкцию и отсутствует, так называемая среди водителей «форточка».

Теперь для вас устройство стеклоподъемника ваз 2107, уже более менее знакомо, поэтому мы перейдем к демонтажу.

Как разобрать стеклоподъемник на ваз 2107, пошагово:

1) Опускаем стекло до упора вниз;

2) Затем, снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого вам нужно, между облицовочной втулкой и ручкой, попытаться отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту процедуру, без плоской отвертки у вас не получится. В результате, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее с зацепления.

3) После этого вы сможете снять декоративную накладку на дверке автомобиля, тем самым открыть доступ к дверному проему.

4) Ключом R10, не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После чего, сместив натяжной ролик, ослабляем натяжение тросика.

5) Трос снимаем с роликов.

6) Берем ключ R8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые крепят подъемный механизм.

7) В конечном итоге, изымаем старый механизм, через технологический проем в двери. На этом, мы закончили разборку стеклоподъемника на ваз 2107.

Примечание: Если механизм имеет серьезные повреждения, тогда стоит его заменить. Если вы решили произвести ремонт и установить аналогичный, то установку производите в обратном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, необходимо закрепить проволокой – это облегчит установку стеклоподъемника.

Как установить электрический стеклоподъемник на ваз 2107

Сейчас рынок предлагает нам, широкий ассортимент от отечественных и зарубежных производителей электростеклоподъемников. Среди отечественных, на рынке автопрома, хорошо себя зарекомендовали «Гранат», «Форвард» и «Катран».

Однако большинство владельцев ВАЗ 2107, сталкиваются с одной и той проблемой. Проблема эта заключается в том, что на ВАЗ 2107 отсутствует поворотная форточка и стекло опускается по всей длине двери, в результате установка вышеуказанных моделей стеклоподъемников очень затруднена – из-за того, что остается очень мало места для установки.

Но не переживайте, выход есть и найти его вы можете у производителей подъемников SPAL и Delux. Конечно цена не из дешевых, зато качество у этих производителей на 1-м месте.

Установка подъемника стекла ваз 2107:

1) Изучаем инструкцию установки;

2) Для безопасности выполнения ремонтных работ, отсоедините провода от клеммы аккумулятора;

3) Затем демонтируем старый механизм;

4) Подбираем место и по инструкции производим установку электромотора;

5) После этого, подготавливаем посадочные отверстия для будущих кнопок включения подъемника. Самым удачным местом будет являться панель приборов.

6) По схеме в инструкции, производим подключение электропривода;

7) Кнопки вставляем в отверстия;

На этом замена обычного на электро стеклоподъемник завершена. Для проверки работоспособности, подключаем клеммы аккумулятора на место и пробуем нажимать на кнопку. Также наша редакция настоятельно рекомендует просмотреть видео, в котором вы узнаете о возможных трудностях, которые могут возникнуть во время замены.

Установка стеклоподъемника ваз 2107 видео

Если автолюбителям статья понравилась, оставляем комментарии и делимся с друзьями!

Установка электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107

Подготовка к установке электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107

Как говорится, «у всех праздник, а я в гараж.» Сегодня решил заняться установкой электро-стеклоподъемников (ЭСП) и поехал в гараж. Разобрал дверку, вытащил веслоподъемник и только потом начал курить мануал по установке ЭСП. Оказалось, что без дреллинга не обойтись.

В конечном итоге, вместо 2х отверстий (как написано в инструкции) было сделано одно, в качестве верхней точки креплений была использована дырка под пистон крепления батона.
+ припаял к желто-синему проводу печки (чтоб работало только при включенном зажигании), — набросил под саморез для подключения активатора, подсветку уже четвертым проводом к часам, но похоже что в колодке напутана полярность подсветки…в общем, подсветка не горит — будем разбираться.
Вот как оно работает (проверка с разобранной дверью)

Вот сравнение по минимальной высоте с веслом:

Вот как это выглядит временно, пока не поставлю на вторую дверь

Ну и всяко, сделанное в процессе установки (подробней не мог, т.к. руки почти постоянно были в смазке)

Установка кнопок для электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107

Была у меня идея размещения кнопок ЭСП в ручке водительской двери, но в плане реализации все получалось как-то не очень (долго прикидывал, искал альтернативные варианты) и наконец сегодня, проходя мимо витрины ВАЗокнопок в магазине наткнулся на блок включалок от 2110 — вот он то мне и приглянулся. В будущем авто обзаведется всеми 4-мя подъемниками, поэтому купил на 4 кнопки. Сами кнопки точно такие же, как и из комплекта ЭСП, только картинки другие.
Вот ради этого пошел и купил дрель взамен сгоревшей на днях и начал корячить ручку: проделать надо было монтажное отверстие примерно 77х45мм, сделав отступ от края ручки. Само отверстие получилось немного меньше, и далее были сделаны пропилы под выступающие части блока. Отступ от края сделал 3 мм и от него чертил размер.
В общем,
Сам блок:

Надеюсь, скоро установлю и буду радоваться.

Установка ручки с блоком ЭСП

Ну что сказать: вроде и ничего сложного процедура не представляла.
Для начала, заранее подготовил сам блок: купил 4 колодки кнопок и сделал распайку всего блока, сделав выводы для подключения плюса постоянного, плюса подсветки и массы, оставив по 2 пустых контакта для подключения моторов ЭСП

Все естественно, в термоусадке
Далее, укоротил слишком длинный провод мотора в водительской двери и припаял провода в машине

Далее, сделал небольшое (относительно) отверстие в дверной карте чтобы можно было пропихнуть колодки, но провода оказались коротковаты, увеличил его — опять коротко, в конце концов психанул:

Хорошо, что все это безобразие скроется под ручкой.
Потом привесил ручку.

Вставил колодки в блок (промаркеровав какая колодка за какую дверь должна отвечать) и вставил блок в ручку:

А ноги — потому что фиксатор не работает.

Потом, естественно, выяснилось, что я что-то забыл…а забыл я смазать шестерню подъемника — и по новой разбирать. Но закончилось все хорошо, даже решил воткнуть подсветку: куда? — а в клемму подсветки часов. Не надо меня за это ругать, сам знаю, что унылое решение; но оно временное, пока доп. блок предохранителей не повешу.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

Летом с электро-вентилятором мне ездить не нравиться из-за постоянных его включений и высокой температуры. И где-то

«

Отличная статья 0

Замена и ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2107 своими руками

Стеклоподъёмники на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, являются необходимым элементом комфорта и управлением климата в салоне. Штатные стеклоподъёмники на передних и задних дверях в народе не слишком лестно именуются «костылями». Их пластиковые ручки при не слишком бережной эксплуатации автомобиля склонны обламываться, за ручку можно зацепиться краем одежды, и тогда может потребоваться замена деталей.  Для тюнинга салона давно используются электростеклоподъёмники, пусть даже передних дверей. Их установка весьма желанна. В то время как пассажир ищет ручку, водитель с гордостью показывает на кнопку. О схеме подключения электростеклоподъёмников обязательно расскажем в следующих статьях.

Устройство стеклоподъёмника несложно, но имеются различия в устройстве механизма на передних и задних дверях. Спереди принципиальная схема его такова:

Схема может быть разделена на:

  • внутренние части, к которым относятся ручка 1, облицовка и фиксатор 2, розетка 3;
  • механизм стеклоподъёмника, к которому относятся сам звёздчатый механизм намотки 4, кронштейны 5, нижние ролики 11, натяжной ролик 13, болт 12;
  • трос 10 – единственный гибкий элемент конструкции;
  • механизм крепежа стекла – винты 6, прижимные пластинки 7.

Необходимо отметить, что в отличие от более старых моделей «классики», переднее стекло на ВАЗ 2107 представляет собой не четырёхугольник в виде параллелепипеда, а пятиугольник, так как на «семёрке» не предусмотрена отдельная форточка. Поэтому на «семёрке» изменена и установка, подача, и расположение троса. Дополнительно, как видно на рисунке, механизм подключения стекла на ВАЗ 2107 имеет четвёртый натяжной ролик, в отличие от трёх роликов на прочей «классике». Поэтому для того, чтобы снять стеклоподъёмник, нужно знать эти отличия. В этом случае ремонт будет несложным.

Работа стеклоподъёмника отрегулирована на заводе, возможна самостоятельная установка и замена, но при этом нужно выполнить её правильно. Иначе механизм будет заедать, или при работе будут возникать призвуки, такие, как похрустывание и треск. Поэтому перед тем, как выполнять ремонт своими руками, нужно внимательно изучить устройство.

Так выглядит главная деталь – механизм стеклоподъёмника. Чтобы её снять, нужно вначале снять обшивку двери.

Схема расположения деталей механизма стеклоподъёмника задних стёкол.

Задние стёкла, в отличие от передних, опускаются не полностью, а остаётся около 5 см. Схема задних стёкол не отличается от таковой на остальных моделях «Жигулей». Этот механизм ставится  не только на ВАЗ 2107 по той причине, что форма прямоугольника задних стёкол у всех моделей «классики» одинакова. В случае подключения электрического привода стеклоподъёмников на задние стёкла сохраняются эти 5 см.

Одной из самых частых поломок является поломка ручки 1, как на передних,  так и на задних стеклоподъёмниках. В случае поломки требуется её замена, так как ремонт поломанной ручки нецелесообразен.

Замена ручки происходит следующим образом: снять ручку управления стеклоподъёмником очень просто, только вначале освободите её от фиксатора из пластика, который можно просто поддеть. Для этого отвёрткой с плоским шлицем отодвигается наружное кольцо от внутреннего. После этого вынимается фиксатор, который также называется стопорным кольцом. После этого ручка легко снимается и можно установить другую. Как это делается, показано на видео:

Как видно, для того, чтобы просто поменять ручку, совсем необязательно обращаться в автосервис. Такой простой ремонт может каждый провести сам, достаточно иметь отвёртку.

Установка электростеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107 подготовил и прислал нам наш покупатель Белоголовый Владимир Викторович из г. Тосно Ленинградской области, в рамках участия в нашей акции.

Всем привет! Недавно получил свои долгожданные электрические электростеклоподъемники ФОРВАРД (далее ЭСП). Заказывал с сайта steklopodem.ru, пришли в Питер за 4 дня. Выкладываю отчет, как сам устанавливал. Старался максимально подробно фотографировать.

Ставил на автомобиль ВАЗ-2107. Пересмотрел все видео в интернете, перечитал кучу отзывов и понял, что это не так сложно. Но по ходу дела появлялись небольшие нюансы, о которых сейчас и расскажу.

Сами ЭСП

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 1

Первым делом начал с водительской двери. Думаю о том, как снималась обшивка и вынимается стандартный стеклоподъемник никому читать не интересно будет, поэтому перейду к самой сути.

Начал со сверления. По линейке наметил точки и сделал отверстия. Тут и была первая проблема: машина хоть и относительно не старая для ВАЗа (2005 г.в.), но двери успели немного заржаветь. Вследствие чего сталь стала тоньше и сверлить было сложнее, поэтому дырки такие кривые получились. Но сам механизм ЭСП вошел как надо и теперь держится отлично.

Вот фото:

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 2

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 3

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 4

Дальше дело оставалось за малым: прикрутил стекла, подсоединил напрямую к аккумулятору, чтобы проверить — работало.

На этом этапе также возникла проблема: стекло опускалось до конца, но в самом низу вылетало с направляющей, и вверх уже не поднималось без помощи рук. Как ни пытался регулировать, ничего не помогало. Потом сообразил, что направляющая на нижнем болте не держалась, был люфт сантиметров 5! Проблему решил, купив новую направляющую, видимо та износилась за долгие 10 лет использования. На этом монтажные работы закончились и началось самое сложное — ПРОВОДКА.

Фото рабочего процесса:

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 5

Поначалу решил пойти по пути наименьшего сопротивления. «+» подсоединил к магнитоле, массу брал с двери. Попробовал — не работало. Вылетел предохранитель. Заменив его попробовал еще раз, все получилось. На первое время так и оставил, поскольку делал это не один день (по пару часов после работы).

Потом, как сделал вторую дверь (фото ниже приведу), заметил, что стекло ходит медленнее, чем на водительской двери и сгорел еще один предохранитель. Решил подключать напрямую к аккумулятору. Не сделал этого сразу, потому что не хотел сверлить отверстие для проводки и искать там место и вообще проводить ее, но пришлось. К моему удивлению, в ВАЗ-2107 предусмотрено отверстие под блоком предохранителей и резиновой заглушкой, через которое я успешно провел провод «+».

Фото правой двери:

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 6

Фото этого отверстия под блоком предохранителей (черная круглая резинка, из которой торчит синий проводок):

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 7

И пару фотографий кнопок.

Пассажирская дверь:

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 8

Водительская дверь:

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Рис. 9

Вот неделю уже наслаждаюсь, все работает как по маслу! Цикл спуск-подъем около 7 — 8 секунд, результатом доволен!

 
Мы благодарим Владимира Викторовича за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона. 

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД», для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2107

На данной модели автомобиля можно установить два типа стеклоподъёмников:

  • механический (ручной)
  • электрический

Первые этапы работы одинаковые в обоих случаях — снять обшивку дверей и если стоит поломанный стеклоподьёмник, то демонтировать его, а также выполнить обслуживание и при надобности ремонт всего механизма стеклоподъёмника.

Окончательный этап также будет одинаков в обоих случаях — проверка работоспособности и монтаж обшивки дверей, с единственным отличием — в ручном режиме устанавливаем ручку стеклоподъёмника, а в электростеклоподъёмнике — декоративную заглушку.

А вот средняя часть работы отличается, итак:

Ручной стеклоподъёмник

  • монтируем ролики как показано на схеме ниже.
  • далее заводим трос в ролики, также руководствуясь схемой и прикручиваем сам механизм, главное не перепутать с какой стороны должна находиться петля троса на нижнем ролике, иначе будет цеплять.

Электростеклоподъёмник

  • Первое, что необходимо сделать — это различить сторону стеклоподъёмника, правая и левая стороны отличаются друг от друга.
  • Далее проверяем крепление стекла к кронштейну стекла, оно должно быть прочным, иначе замените необходимые детали.
  • Крепим переходную пластину на кронштейны стекла, для этого понадобятся болты М5 и стопорные шайбы.
  • Приваренные гайки должны смотреть на наружную панель дверей.
  • Сверлим отверстия D=8, так как показано на приведённой ниже схеме.
  • Крепим стеклоподъёмник болтами М6 через стопорные шайбы.
  • Далее переходим к разводке проводов, для этого необходимо приобрести кнопки стеклоподъёмников, которые в комплекте с механизмом не поставляются. Подключение необходимо произвести согласно схемы:

Массу прикручиваем к корпусу автомобиля, постоянный ток +12 вольт с обязательным разрывом на предохранитель пускаем на постоянный ток, а дополнительный провод на габаритные огни.

В общем-то установить стеклоподъёмники на «семёрку» не так уж и сложно, процесс совершенно простой и понятный.

Моя первая машина как раз была ВАЗ 2107, я пару раз выполнял эту работу, причём самостоятельно.

Перед тем как установить новые стеклоподъёмники, необходимо снять старые.

Скажу сразу стеклоподъёмники на «семёрки» снабжены дополнительным натяжным колёсиком (роликом), если Вы снимали стеклоподъёмники на «Жигулёвской» классике, то помните что там три ролика, в «семёрке» их четыре, ибо конфигурация стекла другая (нет так называемой «форточки»).

Открываем дверь автомобиля.

Теперь нам необходимо снять ручку подъёмника (под декоративной накладкой, есть стопорная шайба, работаем отвёрткой с плоским «жалом»).

Ручку убрали (стекло должно быть опущено вниз до упора) теперь снимаем декоративную накладку (она на пластиковых защёлках, подставляем отвёртку и без особых усилий и фанатизма отщёлкиваем.

Вот и всё перед нами механизм стеклоподъёмника.

Берём в руки ключ на десять (насколько я помню), нам надо открутить болт который крепит натяжной ролик, послабляем его

Теперь надо снять механизм крепежа нужен ключ на восемь, увидите три гайки, они находятся в районе крепления ручки стеклоподъёмника (втулка со шлицами).

Стекло которое мы опускали ранее, теперь надо чуть приподнять и вынуть весь механизм стеклоподъёмника.

Установка в обратной последовательности, тут всего несколько советов, обязательно смажьте тросик стеклоподъёмника перед установкой.

Не забудьте тросик стеклоподъёмника натянуть с помощью натяжного ролика, оттяните его до упора, зафиксируйте гайкой и проверьте весь механизм на работоспособность (стекло должно опускаться и подниматься плавно, без всяких «тормозов» и резких движений.

Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Для того, чтобы заменить стеклоподъемник на ВАЗ 2107, нужно снять все ручки и обшивку двери.
Первую очередь откручиваем ручку двери, затем снимаем ручку стеклоподъемника, после чего подцепите отвердкой обшивку и отщелкиваем клипсы, затем снимаем обшивку двери и убираем в сторону.

Далее нужно расслабить тросик стеклоподъемника. В нижней части двери расположен натяжной ролик тросика и приоткручиваем болт на восемь.

После нужно открутить направляющую планку стеклоподъемника, она держится на двух болтах на восемь, после отодвигаем в сторону.

Далее откручиваем сам механизм стеклоподъемника и вытаскиваем его наружу, после откручиваем тросик с самого стекла нужно открутить крестовой болт на крепление(их два) после чего освобождаем полностью трос стеклоподъемника.

После того как все сделали нужно заменить стеклоподъемник на новый, затем протянуть заново тросик и установить направляющую планку стекла, после чего установить обшивку и закрутить ручку двери.

Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2107 видео

Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107

Чтобы установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107, нужно снять ручку стеклоподъемника, обшивку двери, после чего снять старый стеклоподьемник, затем просверлить два дополнительных отверстей для крепления механизма стеклоподъемника.

Далее определиться куда будут установлены кнопки управления стеклоподъемником, после протянуть провода из двери в салон.

И так снимаем старый стеклоподъемник, для этого откручиваем направляющую планку которая держится на двух болтах и сдвигаем ее в сторону, затем откручиваем три болта самого механизма и вытаскиваем его.
Далее делаем два отверстия для крепления как на картинке.

После нужно установить электростеклоподъемник и затянуть болты как на самом корпусе двери так и на крепление самого стекла.

После протягиваем провода в салон, для этого нужно просверлить отверстия с торцевой стороны двери как на картинке.

Прежде чем собрать всю обшивку двери предварительно проверьте работоспособность электростеклоподъемника и только после этого собираем обшивку.

Кнопки электростеклоподъемник можно установить как в ручки дверей так и в бороду(бар по середине МКПП).

Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 — ВАЗ 2107 видео

Электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107: особенности монтажа

Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

  1. С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
  2. С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.

Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

  1. Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
  2. Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
  3. Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
  4. Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Инсталляция электроприводов

Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:

  1. В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
  2. При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
  3. Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.

Полезный совет: обычно в комплекте поставки для этих целей предусмотренный саморезы, специалисты рекомендуют заменить их винтами с гайкой и фиксирующей шайбой гровером.

  1. Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.

Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:

  1. Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
  2. На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
  3. Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
  4. Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.

Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.

Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна. Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности. Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.

Установка автоматических стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

В нашей стране большое количество автолюбителей выбирают модель ВАЗ 2107 из-за невысокой цены и неплохой надёжности. Некоторые узлы и системы этой машины слабо автоматизированы, среди них механические стеклоподъемники, которые часто выходят из строя или работают с неполадками. Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков, в продаже есть много недорогих комплектов для ВАЗ 2107.

Плюсы и минусы заводских стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

На этой модели механические стеклоподъемники имеют 4 ролика для натяжки троса. Теперь спереди нет форточек, которые устанавливались на предыдущих версиях. При поломке подъёмного механизма стекло заклинит и возможности открыть окно не будет.

Из плюсов заводских стеклоподъёмников стоит отметить:

  • простой принцип работы;
  • быстрый ремонт;
  • низкую стоимость комплектующих.

Но при этом конструкция имеет ряд отрицательных моментов:

  • небольшой срок службы;
  • при попадании внутрь влаги или частых перепадов температур металлические детали изнашиваются;
  • со временем перестают выполнять свою функцию резиновые уплотнители;
  • появление неопрятного скрипа при открывании окна;
  • появление царапин на стекле.

Современные комплекты автоматических стеклоподъёмников позволяют открывать окна простым нажатием кнопки. В последние годы заменой этого узла автомобиля занимаются многие автолюбители, тем более что сделать такую работу совсем несложно.

Инструкция по установке

Перед установкой нового набора нужно разобраться с демонтажем старого стеклоподъёмника. Поняв, как устроена вся конструкция, вам будет легче установить автоматику и правильно настроить её при необходимости.

Инструменты

Для работы нужно подготовить:

  • набор ключей;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • скотч для фиксации стекла в нужном положении.

Как поставить (пошагово с фото)

Снимать заводской механизм нужно в следующем порядке:

  1. Опускаем стекло вниз.
  2. Чтобы снять боковую ручку, нужно отсоединить стопорную шайбу. Плоской отвёрткой раздвигаем края шайбы и выводим её из зацепления. Эту работу проводим аккуратно, без применения грубой физической силы. Для демонтажа декоративной дверной панели необходимо предварительно снять ручки с помощью плоской отвертки

Совет: Прикрепите к концам троса проволоку – это позволить сократить время повторной сборки всего механизма.

Схема подключения и монтаж

Несмотря на то, что в продаже есть несколько комплектов от разных производителей, не все из них подойдут для ВАЗ 2107. Это связано с конструкцией стеклоподъёмников и формой двери, рекомендуем приобрести набор от фирмы SPAL. Он хорошо подходит по размерам и быстро устанавливается. Перед установкой внимательно изучите инструкцию и разберитесь в схеме подключения.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло вверх и закрепляем в таком положении с помощью скотча. Зафиксировать стекло в верхнем положении можно с помощью обычного скотча
  3. Выбираем место для установки электромотора и монтируем его. Закрепляем электромотор в дверном пространстве с помощью саморезов или болтов
  4. Укладываем трос между роликами.
  5. Для кнопок управления нужно сделать посадочные отверстия в удобном месте.
  6. Подключаем электропроводку, как показано на схеме. Подключаем провода согласно схеме, изолируем соединения
  7. Изолируем соединения и ставим на место декоративную дверную панель.
  8. Подключаем аккумулятор.

Видео: как установить электростеклоподъёмники на «семёрку»

Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков. Поставить и подключить новый комплект согласно инструкции могут даже начинающие автолюбители. Современные устройства имеют высокую надёжность и позволяют устранить главные недостатки механических подъёмников.

Установка электростеклоподъемников на ваз 2107

На некоторых моделях ВАЗ, в число которых входит и «семерка», электроподъемники стекол в заводских условиях не монтировались. Находящимся в машине приходилось опускать стекла дверей вручную, что было не совсем комфортно. На сегодняшний день для таких машин электростеклоподъемники (ЭСП) изготавливаются разными фирмами, а в автомастерских за приемлемую стоимость можно установить такие механизмы. Но если вы знакомы со слесарным делом, то выполнить подобные работы своими силами вполне возможно.

Содержание:

Виды ЭСП

Для «жигулей» сегодня производится несколько вариантов электрических подъемников стекол:

Каждая модель отличается особенностями, достоинствами и недостатками, от чего и зависит установка электростеклоподъемников на ваз 2107.

Необходимо отметить, что у различных изготовителей механизмы конструктивно отличаются, по этой причине взаимозаменяемыми их считать не следует. Стоимость комплектов не очень высокая, и наибольшей популярностью пользуются подъемники форвард для передних стекол. Стандартная комплектация подъемника электрического включает в себя:

  • подъемный механизм с моторами;
  • кнопки управления;
  • проводку со штекерными устройствами;
  • крепежные элементы;
  • заглушки.

Кроме того, к комплектности поставки прилагается инструкция, содержащая схему подсоединения электрики.

Причины, вызывающие необходимость замены рычажных подъемников

Механические устройства подъема стекол от долгой эксплуатации выходят из строя, стекло перестает опускаться либо подниматься. Связано это с:

  • обрывом тросиков;
  • попаданием посторонних предметов в направляющие для стекол;
  • износом редукторной части МСП.

Выполнять ремонт в подобных ситуациях не имеет смысла, рекомендуется сразу устанавливать электрические подъемники стекол.

Устройство ЭСП

Ничего сложного в этом нет. В конструкцию входят:

  1. ручка подъемника;
  2. облицовочный элемент;
  3. розетка;
  4. поднимающее устройство;
  5. верхние роликовые элементы;
  6. винты для фиксации пластин;
  7. пластины;
  8. кронштейн;
  9. стекло;
  10. тросик;
  11. нижние ролики;
  12. болтики;
  13. ролики для натяжения.

Последовательность действий при установке ЭСП, видеоурок

Для выполнения всех мероприятий потребуются набор отверток, ключи торцовой формы на 8 и 10 мм, скотч для малярных работ, метровый кусок стальной проволоки.
Для начала следует отключить массу на аккумуляторной батарее. Так как реечная конструкция для передних дверей «семерки» подходит лучше остальных, разберем последовательность работ на ее примере.
В салоне разбирается дверь, с этой целью в первую очередь демонтируется ручка подъемника стекла.

Теперь следует открутить кнопочку, фиксирующую замковое устройство, отвернуть на подлокотнике винты. Они расположены в передней части сверху, сзади и в середине. Аккуратно снимается главная обшивочная часть двери, затем – верхняя. Торцовым ключом на восемь выкручиваются болтики механизма. Затем отворачиваются болты, крепящие направляющую планки, которая удаляется за ненадобностью. Из двери извлекается механический подъемник стекла. На стекле следует открутить четыре винта, крепящих механизм (по два с каждой стороны).
Откручивается гайка, натягивающая тросик подъемного устройства, демонтируется ролик. Теперь механизм можно полностью вытащить из двери.
Под новое устройство придется просверлить в двери пару шестимиллиметровых отверстий, одно из которых должно располагаться возле ручки, закрывающей дверь.

Моторчик редуктора устанавливается вместо механического подъемного устройства. При этом винтики используются из комплекта, так как штатные будут длинноватыми и упрутся в механизм. В случае необходимости можно аккуратно обрезать штатные.
Стеклянные держатели к электрическому подъемному механизму можно закрепить штатным крепежом.
От подъемников выводится проводка, на дверях либо на подлокотнике, расположенном в центре, у консоли коробки переключения скоростей, устанавливаются кнопки.
В обратной последовательности проводится сборка двери.

Все достаточно просто. Если есть желание сэкономить деньги, то подобные работы вполне можно выполнить самостоятельно. Для этого только следует знать схему устройства подъемного механизма и иметь нужные условия для проведения работ.

«

Отличная статья 0

Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110 – ездим с ветерком!

Благодаря стеклоподъемникам, мы сами можем создавать микроклимат внутри автомобиля – летом наслаждаться свежим воздухом и бодрящим ветерком, а зимой прятаться от непогоды. Давно пора уделить этим устройствам отдельное внимание, чем мы и займемся!

Виды стеклоподъемников – чем порадует ВАЗ?

На автомобилях отечественного производства последнее время все чаще устанавливают электрические стеклоподъемники. Установка таких устройств началась на заре 2000-х годов. До этого все автомобили ВАЗ были оснащены обыкновенными тросовыми стеклоподъемниками с ручным типом управления.

Автомобиль ВАЗ 2107, выпуск которого начался в конце 80-х годов прошлого столетия, оснащен ручным типом стеклоподъемника. Данный тип управления стеклами привычный для большинства владельцев автомобилей ВАЗ. В модели ВАЗ 2110 уже стоит электрический стеклоподъемник, который намного удобней и практичнее, по сравнению с ручным типом управления. Электрические устройства не являются какой-то новинкой. В автомобилях импортного производства их начали устанавливать еще в 80-х годах, однако к нашему автопрому это «ноу-хау» дошло совсем недавно.

По типу работающего механизма стеклоподъемники можно разделить на несколько видов. Самые основные и широко применяемые в автомобилях ВАЗ 2107 – реечные, они требуют постоянного ухода и смазки. Очень часто бывает, что шестерни этого механизма состоят из пластмассы, из-за чего механизм изнашивается катастрофически быстро.

На фото - реечные стеклоподъемники на ВАЗ, espauto.ruНа фото - реечные стеклоподъемники на ВАЗ, espauto.ru

По типу конструкции им нужно намного больше места в автомобиле, чем тросовым. При использовании таких стеклоподъемников полностью исключен перекос стекла. Работа устройства заключается в передачи вращения шестерни, которая взаимодействует с линейным типом рейки, на которой размещена каретка стекла. Реечные стеклоподъемники надежны и издают меньше шума, чем тросовые.

Второй вид стеклоподъемников – на тросе, по своей конструкции они очень слабые и часто выходят из строя. Главным элементом таких стеклоподъемников является трос и крутящий механизм. Преимущество такого типа механизма перед остальными – его высокая ремонтопригодность. Произвести частичный или полный ремонт или замену деталей в таком стеклоподъемнике не составит труда. Чаще всего, происходит износ троса, так как он очень тонкий. Шестерни этого механизма сделаны из пластмассы и при перекосе стекла имеют свойство ломаться. Механизм тросового стеклоподъемника работает довольно медленно, особенно если этому препятствуют уплотнительные резинки стекла, поэтому электродвигатель имеет свойство перегреваться и выходить из строя.

Самые новые и недавно начавшие применяться в автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемники – рычажные, их работа выполняется при помощи шарниров. Работают такие устройства очень быстро и не создают шума внутри салона автомобиля, однако потребляют немалое количество мощности. Применяют их только во взаимодействии с электроприводом. Работа стеклоподъемника происходит за счет выполнения определенного количества оборотов главной плоской шестерни, которая передает обороты на рычаги механизма. После этого рычаги выполняют вращение и перемещают основную пластину, на которой крепится стекло.

Фото рычажных стеклоподъемников на ВАЗ, avtomotospec.ruФото рычажных стеклоподъемников на ВАЗ, avtomotospec.ru

Главным недостатком в рычажном механизме является низкая скорость перемещения стекла – чем выше поднимается стекло, тем ниже скорость его перемещения. Главной особенностью рычажных стеклоподъемников являются малые размеры устройства механизма и возможность их установки на многие автомобили ВАЗ. Устанавливают данный тип на автомобили ВАЗ 2110 полной комплектации, так как он более дорогой и практичный в своем использовании. Если же в вашем автомобиле стоит тросовый или реечный механизм, тогда установка рычажного потребует некоторой модернизации автомобиля. Выполнять её лучше на специализированном автосервисе.

Конструкция механизма – как все устроено?

Стеклоподъемники ВАЗ 2107 по типу конструкции – довольно простые устройства. В основе лежит механизм, к которому при помощи специальных фиксаторов крепится стекло. Опускание и подъем стекла ВАЗ 2110 происходит за счет оборотов ручки со стороны салона.

На фото - устройство стеклоподъемников на ВАЗ 2107, drive2.ruНа фото - устройство стеклоподъемников на ВАЗ 2107, drive2.ru

Система стеклоподъемников автомобиля ВАЗ 2110 уже намного ушла вперед в техническом прогрессе. В основе работы устройства – электрический привод, при помощи которого происходит перемещение стекла. Управляется такой тип стеклоподъемника кнопками, расположенными на дверных картах автомобиля ВАЗ 2110.

Фото устройства стеклоподъемников на ВАЗ 2110, drive2.ruФото устройства стеклоподъемников на ВАЗ 2110, drive2.ru

Электрический привод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из электрического блока управления, подъемного механизма, который может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля и, конечно же, самого привода. Привод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из червячной и зубчатой передачи, которые взаимодействуют между собой при помощи электродвигателя. Червячная передача предотвращает самопроизвольное опускание стекла и фиксирует его на нужном уровне. Работа электрического привода заключается в подъеме и опускании стекла за счет выполняемого усилия.

Когда механизм сломался – ваши действия?

При поломке стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2107 не составит труда ее устранить. Характер поломки зависит от типа механизма. Чаще всего, независимо от конструкции, ломаются именно зубцы вращающей шестеренки. Для выполнения ремонта аккуратно снимите обшивку и карту дверцы автомобиля, а также все элементы, которые на ней размещены. После этого снимите сам стеклоподъемник и направляйтесь с ним в автомагазин. Если в основе вашего механизма лежит трос, то при полностью опущенном стекле поставьте на нем метки возле шестеренок. Это значительно упростит обратную сборку после выполнения ремонта и избавит вас от длительной регулировки высоты стекла.

При выходе из строя электрического стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2110 все обстоит намного серьезней. В данном случае может быть много вариантов поломки. Прежде всего, необходимо проверить блок управления электропитания. Во всех моделях ВАЗ 2110 за работу электрических стеклоподъемников отвечает предохранитель, который расположен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Его порядковый номер вы сможете посмотреть на крышке блока. В случае выхода из строя замените его.

На фото - проверка предохранителей стеклоподъемников, drive2.ruНа фото - проверка предохранителей стеклоподъемников, drive2.ru

Если же с ним все нормально, тогда нужно приступить к самому блоку, в котором осуществляется управление стеклоподъемниками. При плохом электрическом контакте или выходе из строя транзисторов не будет работать также привод стеклоподъемника, расположенного с пассажирской стороны, потому что данная система закольцована между собой.

Если же в вашем автомобиле стекло опускается или поднимается не полностью, то это связано с перекосом или защемлением стекла. В данном случае необходимо более точно выставить фиксаторы стекла и отрегулировать их положения максимально точно. В некоторых случаях требуется замена уплотнительных резинок стекла. Под воздействием влаги они расширяются и препятствуют перемещению полотна.

Фото регулировки положения стекла на ВАЗ 2110, masteravaza.ruФото регулировки положения стекла на ВАЗ 2110, masteravaza.ru

Стеклоподъемники в автомобиле ВАЗ 2110 в некоторых моделях имеют доводчики стекла. Это современное приспособление, которое позволяет при нажатии не удерживать кнопку электрического блока, потому как стекло будет опускаться или подниматься само. Очень часто доводчики стекла подключают к сигнализации автомобиля, что позволяет закрывать окна при нажатии блокировки на кнопке пульта. Если по каким-либо причинам доводчики стекла в вашем автомобиле работают неправильно, тогда первым делом нужно проверить, хорошо ли работают кнопки блока управления. Если же проблема в них, то замена спасет ситуацию. Не пытайтесь разобрать или отремонтировать их, это будет попросту зря потраченное время.

Также бывает, что причина плохой работы доводчика стекла – плохая смазка механизма. Для её устранения необходимо смазать шестеренки привода, а также других элементов в зависимости от типа устройства стеклоподъемника.

На фото - смазка стеклоподъемников на ВАЗ 2110, drive2.ruНа фото - смазка стеклоподъемников на ВАЗ 2110, drive2.ru

Если же в механизме не работает электрический привод, тогда нужна его замена, при этом привод в карте водительской двери должен работать. Для модели автомобиля ВАЗ 2110 купить нужный электропривод не составит труда, так как он доступен во всех автомагазинах. Чтобы не утруждать себя с маркировками, просто снимите вышедшую из строя деталь и отправьтесь с ней в магазин – так подобрать нужную модель будет гораздо проще.

Если причину поломки электрического стеклоподъемника в автомобиле ВАЗ 2110 не удалось выяснить, тогда придется обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики. Так как автомобили ВАЗ 2110 имеют электронные «мозги», то причиной поломки может быть выход из строя контролера или сбой в прошивке.

Тюнинг авто своими руками – устанавливаем стеклоподъемники

Очень многие владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросом, как приспособить и установить электрические стеклоподъемники на свой автомобиль. Переход от ручных механических стеклоподъемников к электрическим действительно оправдан – это добавит комфорта и привлекательности автомобилю.

Произвести установку электрических стеклоподъемников достаточно сложно, но возможно. Не все автосервисы возьмутся за данную работу, поэтому лучше её выполнить самостоятельно. Металл карт дверей автомобиля потребует некоторой модификации – постарайтесь подобрать максимально похожий по габаритам электрический стеклоподъемник, чтобы упростить его установку.

Фото электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107, ts18.ruФото электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107, ts18.ru

Для его установки вам нужен будет новый электрический привод, несколько болтов и гаек различных размеров, резиновые фиксаторы для стекла, электропровода и предохранители, а также стандартный набор инструментов. Так как вам нужно будет просверлить несколько отверстий в металле, приготовьте дрель и нужное сверло для данной работы. Для начала снимите карту с обшивкой и опустите стекло полностью до упора. После этого снимите старый механизм и приступайте к установке нового.

Важным этапом является правильное размещение электропривода и угол его наклона. Выполнять монтаж нужно только при полностью опущенном стекле. На время установки электрического механизма можно проводить тесты по перемещению стекла при помощи аккумулятора. После того, как вы закончили с механической частью, приступайте к электрической системе.

На фото - установка электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107, steklopodem.ruНа фото - установка электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107, steklopodem.ru

Для подключения электрического стеклоподъемника нужно определиться с местом, откуда вы возьмете питание. В автомобиле ВАЗ 2107 это лучше всего сделать от прикуривателя, так как этот элемент меньше всего используется и не потребляет нагрузку. Для установки на этом узле необходимо использовать заранее купленные фишки с предохранителями. Если по тем или иным причинам вам не подходит вариант питания от этого узла, тогда прокладывайте электропроводку от аккумулятора автомобиля.

После установки механизма электрического стеклоподъемника нужно поставить кнопки, с помощью которых и будет происходить управление. Так как в автомобиле ВАЗ 2107 не было предусмотрено места для таких кнопок, то вы можете сами выбрать более удобное для вас расположение. Стоит учесть, что чем дальше от двери вы расположите кнопки, тем длиннее нужны провода. Поэтому по возможности вмонтируйте их на ручку карты вашего автомобиля. После того, как все работы завершены, проверьте на работоспособность вашу новую систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*