Сравнение шин по характеристикам зима – Сравнение шин по характеристикам. Зимняя резина, шипованные и нешипованные шины, летние

Оптимальная зимняя резина и сравнение характеристик в пределах класса

Один живет в мегаполисе, и зимой передвигается преимущественно по асфальтовому покрытию, другой – в глубинке, где полно снега. А тем временем трассы покрыты льдом. Вот и корень рождения извечного спора, кому что обуть. Городские рьяно защищают липучки, а их деревенские оппоненты отдают голоса в пользу шин с «гвоздиками». Что же – универсального продукта действительно нет. Поэтому, попытаемся посоветовать лучшее и тем, и другим.

Полное сравнение характеристик нешипованной зимней резины: тест-обзор

зимняя резина сравнение характеристик

 


В отличие от запрещенных в Европе шиповок фрикционная резина более технологична. Ведь ее свойства полностью зависят от нахимиченного шинниками резинового состава. Только вот популярность этого класса сравнительно мала. Виной тому недоверие к самому факту, что голый протектор может создавать крепкий «держак» на льду.

Липучая зимняя резина и сравнение характеристик представителей этого сословия – дело кропотливое. Начнем с перечисления участников:

  • Ханкук Winter I*cept iZ2.
  • Nitto SN2.
  • Нордман RS2.
  • Тойо Observe GSi-5.
  • Гудиер UltraGrip Ice 2.
  • Бриджстоун Blizzak Revo GZ.
  • Пирелли Ice Zero FR.
  • Континенталь ContiViking-Contact 6.
  • Нокиан Hakkapeliitta R2.

Эти покрышки принадлежат сегментам «средний» и «премиум». Посему они довольно популярные, а значит отзывов масса. Вот их-то и помониторим. Вполне естественно, что подопытные в ежедневной эксплуатации проходят все испытания. Обледенелые продолжительные участки – не исключение. Ведь не зря же маркировка шин этого класса включает снежинку.

На льду

Издавна повелось, что лед – не лучшая поверхность для езды на фрикционках. Но так было, а как сейчас? Тесты говорят об обратном: опытному водителю под силу совладать липучками на льду. Новичкам в качестве первого комплекта, конечно же, рекомендуются шиповки.

Превосходные отклики на поворот баранки, предсказуемое скольжение и прочие внятные вещи – это все про Хаккапелиитту, которая R2, на льду. Но это вовсе не означает, что остальные аутсайдеры – они тоже достойно разгоняются и рулятся на скользком покрытии.

 



Однако интересно не это, внимание обычно приковывают тормозные свойства. Народные эксперты говорят, что скорлупа грецкого ореха шинам Тойо действительно помогает. Даже в подношенном состоянии они отлично замедляют транспортное средство на обледенелых участках. В общем, все так, как у финского фаворита (Нокиан). Если выставить выбранные экземпляры в рейтинг по тормозным характеристикам на обледенелой дороге, то получится примерно такая картина:
  • Nokian.
  • Toyo.
  • Goodyear.
  • Hankook.
  • Bridgestone.
  • Все остальные.

В снегу

шипованная резина характеристики
В профильных характеристиках зимней шипованной резины снежные преграды не отмечаются как основные, чего не скажешь про липучки. Это, собственно говоря, их хлеб, как и лед после минус 25°C.

Несмотря на езду преимущественно по снежному покрытию, замечаний у водителей к перечисленным шинам немало. Blizzak Revo GZ и SN2 плохо откликаются на виляния рулем в снегопад. На этих же фрикционках тяжело выезжать из колеи для преодоления препятствий и обгона. Observe GSi-5 буксуют и зарываются в сугробе. Без филигранной работы газом на них не выехать из снежной засады. Зато разгоняются и тормозят все представители девятки замечательно.

Если задаться целью выявить пятерку лидеров по поведению на заснеженной дороге, то можно прийти к следующему списку:

  • Нокиан.
  • Пирелли.
  • Гудиер.
  • Континенталь.
  • Ханкук.

 

На асфальте

Отсутствующие здесь европейки еще как-то могут претендовать на роль всесезонных, чего не скажешь о втором классе. Скандинавки хоть конструкционно и приближены к летним продуктам, но так и не заработали путевку в теплую категорию.

Bridgestone Blizzak Revo GZ и Hankook Winter I*cept iZ2 неплохо проявляют себя в межсезонье. Более-менее внятная нулевая зона, приемлемый акустический комфорт. В хвост тройки можно поставить Континенталь – обладатели говорят, что он хорошо ведет себя на мокрой бетонке. Остальные ведут себя на троечку. Схлопотать на них грыжу или пробой пуще простого.

Итого о фрикционных шинах

зимняя резина GoodYear и сравнение характеристик
Лидер – Nokian Hakkapeliitta R2. Кроме как высокого ценника и шумности предъявить нечего. Согласно сравнению многих характеристик зимней резины второе место отводится Goodyear UltraGrip Ice 2 – отлично держит на льду, хорошо – на заснеженных путепроводах. Однако, шумен и неэкономичен.

Заключает тройку лидеров бюджетный Hankook Winter I*cept iZ2. Недостатки как у второго представителя + пониженная плавность хода. Закрывают пятерку Pirelli Ice Zero FR и Continental ContiViking-Contact 6, поскольку обладают средними сцепными характеристиками на ледяном покрытии.

Nordman RS2 и Bridgestone Blizzak Revo GZ – крепкие середнячки. Toyo Observe GSi-5 – шина со специфическими свойствами: хороша только на льду, в снегу зарывается, на асфальте излишне мягка. Nitto SN2 обладает не лучшим соотношением качеств: на асфальте не годится; управляемость на снегу посредственна, но проходимость нормальная; на льду держится более-менее.

Объемные характеристики представителей шипованной резины: блок-тест

Включим в этот обзор продукты шинной индустрии различных классов:
сравнения характеристик топовой зимней резины

  • Нитто Therma Spike.
  • Кордиант Snow Cross.
  • Данлоп SP Winter Ice 02.
  • Кумхо WinterCraft Ice.
  • Формула Ice.
  • Нордман 7.
  • Тойо Observe G3-Ice.
  • Гиславед Nord Frost 200.
  • Гудиер UltraGrip Ice Arctic.
  • Континенталь IceContact 2.
  • Нокиан Hakkapeliitta 9.

Обледененная дорога

Водители, остановившие свой выбор на финских шинах Нокиан, не отмечают никаких недочетов в поведении комплекта на льду. Этого нельзя сказать про Кумхо. Потребители жалуются на плохое торможение южнокорейских изделий.

Любителям полноценной управляемости на льду понравится немецкая шипованная резина и характеристики американской шины польского производства. Речь идет о Континенталь и Гудиер – они отличаются опрятным поведением в естественных для шиповок условиях. Нордман и Нитто хоть и демонстрируют не лучшие замедлительные характеристики, но «держак» у них стабильно крепкий.

шипованная резина Continental Icecontact 2 и ее характеристики
Владельцы покрышек Формула Айс боятся заносов, поскольку поведение резины при этих обстоятельствах невозможно спрогнозировать. Не лучшими качествами обладают немецкий Гиславед российского происхождения и японская Тойо. В общем пятерка лучших на льду ниже:

  • Nokian.
  • Nordman.
  • Nitto.
  • Continental.
  • Goodyear.

Снежная трасса

Останавливаться на заснеженной обочине лучше на машине, обутой в UltraGrip Ice Arctic. Эти покрышки уверенно гребут в сугробах даже без трекшн-контроля. Другие тоже не отстают, кроме WinterCraft Ice. Последняя, если не трогаться внатяг, зарывается в снегу весьма быстро.

При движении на укатанном снегу Kumho тоже в аутсайдерах. На грани красной линии Nord Frost 200 и SP Winter Ice 02. Судя по отзывам, торможение лучше у девятой генерации Hakkapeliitta и «контика» IceContact 2. Вот кто плохо справляется с замедлением на снежной дороге, так это Toyo и Nitto.

 


Ретинг пятерки по поведению на снегу таков:
  • Гудиер.
  • Нокиан.
  • Континенталь.
  • Нордман.
  • Кордиант.

Асфальтовое покрытие

зимняя резина Kumho WinterCraft и сравнение характеристик
Те покрышки, которые не отличается ярко выраженными зимними сцепными свойствами, как правило, блещут на бетонке. Так и есть. Formula Ice передает весь необходимый спектр информации в любом положении рулевого колеса. Она близка к середнячкам, входящим в тест летних шин этого года. Тойо и дочерняя Нитто не передают шумов в салон, но плохо замедляют. А Nokian и Continental изолируют экипаж от толчков и шлепков при обработке неровного профиля асфальта. Они отлично оттормаживаются на бетонке и неплохо экономят топливо.

Итого о шинах с шипами

Сбалансированные качества, максимально приближенные к идеалу – такой результат сравнения характеристик топовой зимней резины в виде Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9. В хвосте у них Goodyear UltraGrip Ice Arctic, потому как жесткий и шумный.

Пятерку закрывают Nordman 7 и Cordiant Snow Cross. Они хорошо ведут себя на укатанном снегу вперемешку с гололедицой, но посредственны на асфальте. В целом топовую пятерку можно рекомендовать драйверам с любым стажем.

Nitto Therma Spike и Dunlop SP Winter Ice 02 хороши на обледенелых участках, а снег мешают на три с минусом. Toyo Observe G3-Ice, Gislaved Nord Frost 200 и Formula Ice хороши в основном на бетонке. Снег и лед им даются тяжело. Kumho WinterCraft Ice плохи на зимней дороге любого класса.

Сравнение лучших зимних шин для легковых автомобилей

Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков

Новинки зимы


ROADSTONE N Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.


14.10.2014 г.

Крупнейший в Канаде эксперт в области автомобильных шин, компания PMC Tire, составила рейтинг лучшей зимней резины для легковых авто.

 

 

 

Nokian Hakkapeliitta 7 
  • Аквапланирование: 9,2
  • Тяга на мокрой дороге: 9,0
  • Тяга на сухой дороге: 9,1
  • Прохождение поворотов: 9,0
  • Управляемость: 8,9
  • Комфорт: 9,0
  • Уровень шума: 8,6
  • Износостойкость: 9,2
  • Тяга на снегу: 9,5
  • Тяга на льду: 9,2
Итоговая оценка: 9,2
Заключение: 1 место. Надежная зимняя шипованная модель, демонстрирует прекрасную управляемость, выдающееся сцепление с дорогой в любую погоду и высокий уровень комфорта. 

 

 

Nokian Hakkapeliitta R2
  • Аквапланирование: 9,1
  • Тяга на мокрой дороге: 9,1
  • Тяга на сухой дороге:8,8
  • Прохождение поворотов: 9,1
  • Управляемость: 8,9
  • Комфорт: 9,1
  • Уровень шума: 8,9
  • Износостойкость: 9,1
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 9,4
Итоговая оценка: 9,1
Заключение: 2 место. Надежная зимняя модель, демонстрирует выдающиеся ходовые качества на мокрой дороге и на снегу. 

 

Vredestein Snowtrac 3

 

Vredestein Snowtrac 3
  • Аквапланирование: 9,1
  • Тяга на мокрой дороге: 9,1
  • Тяга на сухой дороге: 9,0
  • Прохождение поворотов: 8,7
  • Управляемость: 8,8
  • Комфорт: 9,1
  • Уровень шума: 8,9
  • Износостойкость: 8,5
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 9,3
Итоговая оценка: 9,0
Заключение: 3 место. Надежное и безопасное поведение на сухой и мокрой дороге, а также на снегу. Если что-либо и нужно улучшить, то разве что немного повысить износоустойчивость.

 

Michelin X-Ice Xi3

 

Michelin X-Ice Xi3
  • Аквапланирование: 9,2
  • Тяга на мокрой дороге: 9,1
  • Тяга на сухой дороге: 8,9
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 9,2
  • Уровень шума: 9,2
  • Износостойкость: 9,1
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 9,3
Итоговая оценка: 9,0
Заключение: 4 место. Комфортная и очень износоустойчивая модель, очень надежна на мокрой дороге и на снегу.

 

Bridgestone Blizzak WS-70

 

Bridgestone Blizzak WS-70
  • Аквапланирование: 8,8
  • Тяга на мокрой дороге: 8,8
  • Тяга на сухой дороге: 8,9
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,4
  • Комфорт: 8,7
  • Уровень шума: 8,9
  • Износостойкость:8,5
  • Тяга на снегу: 8,9
  • Тяга на льду: 9,2
Итоговая оценка: 9,0
Заключение: 5 место. Сбалансированное поведение на зимней дороге, хотя по своим ходовым качествам эта модель немного отстает от первых четырех в рейтинге. 

 

Yokohama Ice Guard iG52c

 

Yokohama Ice Guard iG52c
  • Аквапланирование: 9,0
  • Тяга на мокрой дороге: 8,9
  • Тяга на сухой дороге: 8,9
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 9,2
  • Уровень шума: 9,0
  • Износостойкость: 9,0
  • Тяга на снегу:9,1
  • Тяга на льду: 9,2
Итоговая оценка: 9,0
Заключение: 6 место. Высокий уровень защиты от аквапланирования, плавный бесшумный ход, высокая износоустойчивость, большая степень надежности на снегу и на льду. 

 

Dunlop Winter Max

 

Dunlop Winter Max
  • Аквапланирование: 9,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,7
  • Тяга на сухой дороге: 8,7
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,3
  • Комфорт: 8,7
  • Уровень шума: 9,2
  • Износостойкость: 9,0
  • Тяга на снегу: 9,2
  • Тяга на льду: 9,1
Итоговая оценка: 8,9
Заключение: 7 место. Надежное сцепление, быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу и на льду, низкий уровень шума, высокая износоустойчивость. 

 

Continental ExtremeWinterContact

 

Continental ExtremeWinterContact
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,8
  • Тяга на сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 9,0
  • Износостойкость: 8,7
  • Тяга на снегу: 8,9
  • Тяга на льду: 9,1
Итоговая оценка:8,9
Заключение: 8 место. Сбалансированное поведение на зимней дороге в любую погоду.

 

Goodyear Ultra Grip Ice WRT

 

Goodyear Ultra Grip Ice WRT
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,5
  • Тяга на сухой дороге: 8,5
  • Прохождение поворотов: 8,4
  • Управляемость: 8,4
  • Комфорт: 8,5
  • Уровень шума: 8,6
  • Износостойкость: 8,3
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 8,9
Итоговая оценка: 8,9
Заключение: 9 место. Безупречное поведение на снегу, короткий тормозной путь на льду, удовлетворительная управляемость. Неплохие ходовые качества на сухом и мокром асфальте, однако износоустойчивость нуждается в улучшении. 

 

Toyo Observe Gsi-5

 

Toyo Observe Gsi-5
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,6
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,0
  • Управляемость: 8,0
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,3
  • Износостойкость: 8,5
  • Тяга на снегу: 8,9
  • Тяга на льду: 9,0
Итоговая оценка: 8,9
Заключение: 10 место. Сбалансированное поведение на сухой и мокрой дороге, а также на снегу. Надежное сцепление и короткий тормозной путь на льду. 

 

Yokohama IceGuard iG-20

 

Yokohama IceGuard iG-20
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,7
  • Тяга на сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,9
  • Управляемость: 9,2
  • Комфорт: 8,5
  • Уровень шума: 8,6
  • Износостойкость: 8,7
  • Тяга на снегу: 8,9
  • Тяга на льду: 9,1
Итоговая оценка: 8,8
Заключение: 11 место. Превосходная передача рулевого усилия, очень короткий тормозной путь на льду. Стабильность прохождения поворотов тем не менее оставляет желать лучшего 

 

Pirelli Winter Snow Control

 

Pirelli Winter Snow Control
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,1
  • Тяга на сухой дороге: 7,8
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 7,8
  • Комфорт: 8,3
  • Уровень шума: 8,1
  • Износостойкость: 8,7
  • Тяга на снегу: 8,9
  • Тяга на льду: 9,0
Итоговая оценка: 8,8
Заключение: 12 место. Хорошее сцепление на снегу и на льду. Тяговые свойства на сухой дороге, управляемость на среднем уровне. 

 

Dunlop Graspic DS-3

 

Dunlop Graspic DS-3
  • Аквапланирование: 8,8
  • Тяга на мокрой дороге: 8,7
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,3 
  • Управляемость: 8,4
  • Комфорт: 8,6
  • Уровень шума: 8,7
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу: 8,8
  • Тяга на льду: 8,9
Итоговая оценка: 8,8
Заключение: 13 место. Сбалансированное поведение на зимней дороге. 

 

Pirelli Winter Carving Edge

 

Pirelli Winter Carving Edge
  • Аквапланирование: 8,8
  • Тяга на мокрой дороге: 8,8
  • Тяга на сухой дороге: 8,5
  • Прохождение поворотов: 8,6
  • Управляемость: 8,6
  • Комфорт: 8,3
  • Уровень шума: 7,8
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу: 9,2
  • Тяга на льду: 8,6
Итоговая оценка: 8,8
Заключение:14 место. Немного повышен уровень шума. Хорошее сцепление и короткий тормозной путь на сухой, мокрой дороге, а также на снегу и на льду. 

 

Gislaved Nord Frost 100

 

Gislaved Nord Frost 100
  • Аквапланирование: 8,8
  • Тяга на мокрой дороге: 8,8
  • Тяга на сухой дороге: 8,5
  • Прохождение поворотов: 8,6
  • Управляемость: 8,6
  • Комфорт: 8,3
  • Уровень шума: 7,8
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу: 9,2
  • Тяга на льду: 8,6
Итоговая оценка: 8,8
Заключение: 15 место. Хорошее сцепление на снегу, сбалансированные ходовые качества на сухом и мокром асфальте.

 

Nokian Nordman 4

 

Nokian Nordman 4
  • Аквапланирование: 8,7
  • Тяга на мокрой дороге: 8,6
  • Тяга на сухой дороге: 7,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,3
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 7,8
  • Износостойкость: 8,5
  • Тяга на снегу: 9,2
  • Тяга на льду: 8,7
Итоговая оценка: 8,7
Заключение: 16 место. Немного великоват тормозной путь на сухой дороге; кроме того, повышен уровень шума.

 

Hankook Winter I*Pike RS W419

 

Hankook Winter I*Pike RS W419
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,6
  • Тяга на сухой дороге: 8,4
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,6
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,2
  • Износостойкость: 8,5
  • Тяга на снегу:9,0
  • Тяга на льду: 8,9
Итоговая оценка: 8,7
Заключение: 17 место. Быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу и на льду.

 

General Altimax Arctic

 

General Altimax Arctic
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,5
  • Тяга на сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 7,5
  • Комфорт:8,2
  • Уровень шума:8,5
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу: 9,0
  • Тяга на льду: 8,8
Итоговая оценка: 8,7
Заключение: 18 место. Быстрый разгон и эффективное торможение на снегу; управляемость на посредственном уровне. 

 

Bridgestone Blizzak WS-60

 

Bridgestone Blizzak WS-60
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,7
  • Тяга на сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,2
  • Износостойкость: 8,5
  • Тяга на снегу:8,9
  • Тяга на льду:8,7
Итоговая оценка: 8,7
Заключение: 19 место. Довольно комфортная модель по сравнению с ближайшими конкурентами. 

 

BF Goodrich Winter Slalom KSI

 

BF Goodrich Winter Slalom KSI
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума:8,4
  • Износостойкость: 8,2
  • Тяга на снегу: 8,9
  • Тяга на льду: 8,8
Итоговая оценка: 8,7
Заключение: 20 место. Относительно невысокая износоустойчивость.

 

Kumho I’ZEN KW 22

 

Kumho I’ZEN KW 22
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,4
  • Тяга на сухой дороге:8,5
  • Прохождение поворотов:7,9
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,5
  • Износостойкость:8,2
  • Тяга на снегу: 8,8
  • Тяга на льду: 8,7
Итоговая оценка: 8,7
Заключение: 21 место. Стабильность прохождения поворотов оставляет желать лучшего. 

 

Continental ContiWinterContact TS800

 

Continental ContiWinterContact TS800
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,6
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,4
  • Комфорт: 8,3
  • Уровень шума: 8,5
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу:8,9
  • Тяга на льду: 8,7
Итоговая оценка:8,7
Заключение: 22 место. Сбалансированная зимняя модель без явных слабых сторон. 

 

Falken Espia EPZ

 

Falken Espia EPZ
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,5
  • Тяга на сухой дороге: 7,9
  • Прохождение поворотов: 8,4
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт:8,3
  • Уровень шума: 8,6
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу: 8,5
  • Тяга на льду: 9,0
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 23 место. Разгон и торможение на сухой дороге оставляют желать лучшего. Зато на льду эта модель далеко обошла своих ближайших соперников. 

 

Cooper Weather Master WSC

 

Cooper Weather Master WSC
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,4
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу: 9,0
  • Тяга на льду: 8,5
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 24 место. Впечатляющие сцепные свойства на снегу; сбалансированные ходовые качества на сухой и мокрой дороге.

 

Goodyear Ultra Winter

 

 

Goodyear Ultra Winter
  • Аквапланирование: 8,4
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,3
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износостойкость: 8,6
  • Тяга на снегу: 8,8
  • Тяга на льду: 8,5
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 25 место. Невысокий порог аквапланирования; управляемость и стабильность при прохождении поворотов также оставляют желать лучшего. 

 

GT Radial Champiro Ice Pro

 

GT Radial Champiro Ice Pro
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износостойкость: 8,2
  • Тяга на снегу: 9,0
  • Тяга на льду: 8,5
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 26 место. Хорошее сцепление на снегу; неплохие ходовые качества на сухой дороге.

 

GT Radial Champiro Ice Pro 2

 

GT Radial Champiro Ice Pro 2
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износостойкость: 8,2
  • Тяга на снегу: 9,0
  • Тяга на льду: 8,5
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 27 место. Никаких существенных изменений по сравнению с предыдущей моделью этого семейства.

 

GT Radial Champiro Winterpro

 

GT Radial Champiro Winterpro
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов:8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износостойкость: 8,2
  • Тяга на снегу:9,0
  • Тяга на льду: 8,5
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 28 место. Как и все шины GT Radial, эта модель продемонстрировала неплохое сцепление на снегу и приемлемые ходовые качества на сухой дороге. 

 

Firestone Winterforce

 

Firestone Winterforce
  • Аквапланирование: 8,6
  • Тяга на мокрой дороге: 8,6
  • Тяга на сухой дороге: 8,4
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,6
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,2
  • Износостойкость: 8,5
  • Тяга на снегу: 8,5
  • Тяга на льду: 8,9
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 29 место. Повышен уровень шума.

 

Continental ContiWinterContact TS 760

 

Continental ContiWinterContact TS 760
  • Аквапланирование: 8,1
  • Тяга на мокрой дороге: 8,6
  • Тяга на сухой дороге: 8,4
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,6
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,2
  • Износостойкость: 8,5
  • Тяга на снегу: 8,9
  • Тяга на льду: 8,5
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 30 место. Довольно низкий порог аквапланирования, что стоило этой модели нескольких строчек в рейтинге.

 

Kumho I’ZEN KC16

 

Kumho I’ZEN KC16
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,4
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,3
  • Комфорт: 8,1
  • Уровень шума: 8,2
  • Износостойкость: 8,0
  • Тяга на снегу: 8,5
  • Тяга на льду: 8,9
Итоговая оценка: 8,6
Заключение: 31 место. Невысокий уровень комфорта, в том числе акустического. 

 

Cooper Weather Master S/T2

 

Cooper Weather Master S/T2
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 7,8
  • Управляемость: 7,9
  • Комфорт: 7,9
  • Уровень шума: 7,6
  • Износостойкость: 8,2
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 8,3
Итоговая оценка: 8,5
Заключение: 32 место. Хорошее сцепление на снегу. Слабовата управляемость и есть проблемы с прохождением поворотов; невысокий уровень комфорта; повышен уровень шума.

 

Cooper Weather Master SA2

 

Cooper Weather Master SA2
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,2
  • Прохождение поворотов: 7,6
  • Управляемость: 7,7
  • Комфорт: 7,9
  • Уровень шума: 6,7
  • Износостойкость: 8,4
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 8,4
Итоговая оценка: 8,5
Заключение: 33 место. Хорошие тяговые свойства на снегу. Проблемы с управляемостью и прохождением поворотов. Очень высокий уровень шума. 

 

Uniroyal Tiger Paw Ice&Snow II

 

Uniroyal Tiger Paw Ice&Snow II
  • Аквапланирование: 8,5
  • Тяга на мокрой дороге: 8,3
  • Тяга на сухой дороге: 8,2
  • Прохождение поворотов: 7,6
  • Управляемость: 7,7
  • Комфорт: 7,9
  • Уровень шума: 6,7
  • Износостойкость: 7,8
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 8,4
Итоговая оценка: 8,5
Заключение: 34 место. Хорошая тяга на снегу. Слабая управляемость; невысокий уровень комфорта, в особенности акустического. 

 

Pirelli Winter 190 Snowcontrol

 

Pirelli Winter 190 Snowcontrol
  • Аквапланирование: 8,7
  • Тяга на мокрой дороге: 8,6
  • Тяга на сухой дороге: 8,4
  • Прохождение поворотов: 8,1
  • Управляемость: 8,1
  • Комфорт: 8,6
  • Уровень шума: 8,4
  • Износостойкость: 7,9
  • Тяга на снегу: 8,4
  • Тяга на льду: 8,7
Итоговая оценка: 8,5
Заключение: 35 место. Низкая износоустойчивость, посредственные ходовые качества на зимней дороге. Эта модель давно нуждается в замене. 

 

Kumho I’ZEN KW 19

 

Kumho I’ZEN KW 19
  • Аквапланирование: 8,4
  • Тяга на мокрой дороге: 8,1
  • Тяга на сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,9
  • Управляемость: 8,0
  • Комфорт: 7,7
  • Уровень шума: 7,0
  • Износостойкость: 7,8
  • Тяга на снегу: 9,1
  • Тяга на льду: 8,3
Итоговая оценка: 8,5
Заключение: 36 место. Низкий уровень комфорта, быстрый износ, невысокая стабильность прохождения поворотов.

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/9544.shtml

Шинный калькулятор онлайн, сравнение шин и дисков

Профиль

Ширина

Диаметр

С помощью этого шинного калькулятора вы легко можете посчитать как изменятся: внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на ваш автомобиль.

Как пользоваться:

Введите сначала типоразмер установленный на вашем автомобиле, а затем тот, который вы хотите установить.
В таблице снизу будут показаны результаты расчетов.

Типоразмер старой шины

Ширина

100110120125130135140145150155160165170175180185190195205215225235240245255260265275285290295300305315325335340345355

Профиль

1010.510011.512.513.514.515.525303540400455055560606006570758.5808599.59095999

Диаметр

891011121314151616171718191920212222232424252628323846533685
Типоразмер новой шины

Ширина

100110120125130135140145150155160165170175180185190195205215225235240245255260265275285290295300305315325335340345355

Профиль

1010.510011.512.513.514.515.525303540400455055560606006570758.5808599.59095999

Диаметр

891011121314151616171718191920212222232424252628323846533685

Результаты расчетов:

РазмерыСтарыйНовыйИзменение
Ширина шины, мм
Высота профиля, мм
Диаметр диска, мм
Общий диаметр шины, мм
Изменение клиренса, мм 

Результаты изменения размера шин:

лучше внешний вид сзади (субъективно)

улучшится сцепление с дорогой и торможение (лето)

увеличится срок службы шины

незначительно увеличится расход топлива

есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)

возможно незначительное увеличение уровня шума

улучшится сцепление на льду и снегу

незначительно уменьшится расход топлива

уменьшится уровень шума

ухудшится сцепление с дорогой (лето)

сократится срок службы шины

машина станет мягче

меньше риск повредить шину или диск на ямах

машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах

улучшается управляемость автомобиля

машина станет жестче

больше риск повредить диск или шину на ямах

более комфортная езда на ямах и по бездорожью

ухудшится управляемость на скорости

есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)

спидометр будет показывать скорость меньше реальной

счетчик пробега будет показывать пробег меньше реального

улучшится управляемость на скорости

менее комфортная езда на ямах и по бездорожью

спидометр будет показывать скорость больше реальной

счетчик пробега будет показывать пробег больше реального

Внимание! Установка нестандартных типоразмеров может привести к ухудшению характеристик автомобиля и разрушению самой шины. Лучше всего выбирать из тех типоразмеров, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

Какой диск подойдет для новой шины

При подборе дисков для вашего автомобиля необходимо точно знать минимальную и максимальную ширину диска подходящую для данного типоразмера шины.

Диаметр диска, дюймы:13

Минимальная и максимальная ширина диска, дюймы:5…6,5

Подобрать подходящие диски:

Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)

Automobilismo 2018Источник: Automobilismo

Итальянский журнал Automobilismo в октябре 2018 года опубликовал интересный тест, в котором одновременно подверглись сравнению эксплуатационные характеристики летних, зимних и всесезонных шин. Для теста были выбраны шины трёх брендов — Michelin, Continental и Goodyear в качестве лидеров в соответствующих сегментах.

Протестированные модели

Зимние

  • Michelin Alpin 5 
  • Continental WinterContact TS 860 
  • Goodyear UltraGrip 9 

Летние

  • Michelin Primacy 3 
  • Continental ContiPremiumContact 5 
  • Goodyear EfficientGrip Performance 

Всесезонные

  • Michelin CrossClimate+ 
  • Continental AllSeasonContact 
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 

Испытания с использованием Golf VII TDi проводились для шин размера 205/55 R16 с индексом скорости V (для лета и 4 сезонов), а также H для зимней авторезины, в период с февраля по май 2018 года.

Тест и сравнение летних, зимних и всесезонных шин были проведены в нескольких дисциплинах, для записи данных в которых использовалась электронная система Digitalker. В числе тестовых дисциплин числятся: управляемость и торможение на сухой, мокрой и заснеженной поверхности, боковое ускорение на мокром асфальте, устойчивость к аквапланированию, разгон на снегу, шумность и сопротивление качению.

Результаты теста

Снег

Automobilismo 2018

Зимние шины Continental WinterContact TS 860 возглавили финальные протоколы испытаний на торможение и управляемость на снегу, однако результаты прямых конкурентов были очень близки и их отставание составило всего 2%.

Automobilismo 2018

Модель Goodyear UltraGrip 9 была лучшей в разгоне на снегу. А вот шины Michelin Alpin 5 ничем примечательным не выделились.

Надеемся, что их преемница Michelin Alpin 6 — новинка зимнего сезона 2018/2019 в дальнейшем сможет реабилитировать честь зимней продукции бренда в аналогичных испытаниях.

Automobilismo 2018

Всесезонки на снегу по показателям старались приблизиться к зимней авторезине как в тесте на торможение, так и в тесте на ускорение, при этом на трассе управляемости были видны небольшие различия. Экспертная группа Automobilismo подчеркнула, что различия на снегу ощущаются, поэтому стоит помнить, что наибольшую степень безопасности на зимних дорогах обеспечивают именно специализированные зимние шины, но не всесезонные.

В летних покрышках на снегу делать категорически нечего. Разница в результатах с зимними и всесезонными моделями очень существенная. Например, при торможении 50 км/ч лучшим зимним шинам до полной остановки необходимо 25,4 м, лучшим всесезонкам – 26 м, а лучшей из летних моделей — 35,6 м! Сравнительный тест летних, зимних и всесезонных шин, проведенный в 2018 году изданием Automobilismo, наочно демонстрирует то, насколько важна сезонная замена шин.

Асфальт

Automobilismo 2018

На асфальте урожай из побед собрали шины Continental ContiPremiumContact 5. Они были первыми в эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности, в боковой устойчивости и управляемости на мокрой дороге.

Automobilismo 2018

При этом летние шины Michelin Primacy 3 отметились победой только на сухой трассе управляемости.

Automobilismo 2018

В тестах на асфальте вышли интересные результаты. Например, в мокром торможении всесезонки Michelin CrossClimate+ и Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 взобрались на подиум, обогнав летние и зимние модели своих брендов.

Automobilismo 2018

Automobilismo 2018

Automobilismo 2018

Automobilismo 2018

Не меньшее любопытство вызывают результаты с мокрой трассы управляемости, где зимние и всесезонные покрышки Michelin и Goodyear смогли пройти извилистую дорогу быстрее, чем летние автопокрышки обозначенных брендов. Они финишировали с худшими результатами, говорит технический специалист Shina.Guide. При этом лидером дисциплины стали летние шины Conti PremiumContact 5. Определённо запутанная ситуация, показывающая как рассчитанные на один и тот же сезон шины могут выдавать крайне противоположные результаты.

Automobilismo 2018

Automobilismo 2018

В продольном аквапланировании в топовое трио вошли все зимние шины. Результат летних Continental ContiPremiumContact 5 практически идентичен показателям зимней продукции немецкого концерна. Они были четвёртыми (после трёх зимних) и в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию. Лучшие всесезонки в тестах на аквапланирование — Continental AllSeasonContact.

Automobilismo 2018(Да, мы знаем)

Наименее шумными на скоростях 50 км/ч и 70 км/ч являются зимние шины Goodyear UltraGrip 9 и Continental WinterContact TS 860. Лучшими из летних стали Michelin Primacy 3, а среди всесезонных покрышек в тесте на уровень шумности лучшими были Continental AllSeasonContact.

Automobilismo 2018

В тесте на сопротивление качению, как и следует из названия, выиграли шины Goodyear EfficientGrip Performance. Удивительно, однако, но второе место ушло в зачёт всесезонок Continental AllSeasonContact.

Примечание: Результаты летних шин Goodyear, принявших участие в тестах Automobilismo для шин размера 205/55 R16, нельзя считать репрезентативными. Испытателями ошибочно были использованы шины EfficientGrip Performance для заводской комплектации, а не предназначенные для реализации на вторичном рынке. Это означает, что характеристики этих шин, разработанные в соответствии с точными требованиями, предъявляемыми производителем автомобилей к конкретному транспортному средству, отличаются от шин, доступных в розничной сети.

Заключение

В виду принадлежности рассматриваемых покрышек к различным сегментам абсолютная классификация составлена не была. То есть все результаты промежуточных дисциплин данного теста в общих оценках не суммировались и классическая итоговая таблица составлена не была, в связи с чем отсутствует расстановка моделей по местам.

Тем не менее, этот сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин интересен тем, что даёт важные указания для выбора типа шин, которые наилучшим образом соответствует стилю вождения, дорожным и погодным условиям, а также типу транспортного средства.

 

automobilismo_logo

Похожие новости:

Сравнение шин

Amtel или Tunga: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин Amtel или Tunga: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин

Что лучше выбрать Amtel или Tunga сравнение зимних и летних шин

Dunlop или Nitto: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин Dunlop или Nitto: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин

Что лучше выбрать Dunlop или Nitto сравнение зимних и летних шин

Viatti или Белшина: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин Viatti или Белшина: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин

Что лучше выбрать Viatti или Белшина сравнение зимних и летних шин

Viatti или Gislaved: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин Viatti или Gislaved: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин

Что лучше выбрать Viatti или Gislaved сравнение зимних и летних шин

Viatti или Maxxis: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин Viatti или Maxxis: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин

Что лучше выбрать Viatti или Maxxis сравнение зимних и летних шин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*