Спектра замена ремня генератора: Замена ремня генератора Киа Спектра

Замена ремня привода генератора и водяного насоса
  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена ремня привода генератора и водяного насоса

Ремень привода генератора и водяного насоса заменяют при сильном замасливании и износе рабочей поверхности, а также в том случае, если он растянулся настолько, что не удается восстановить его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

2. …и болт крепления генератора к кронштейну двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Замена ремня генератора Киа Спектра

.

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

 

 

 

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

  • слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;

  • подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

 

 

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть  — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветви между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 98 Н (9,8 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–10 мм.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

3. …и болт крепления генератора к кронштейну двигателя.

4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для увеличения натяжения ремня перемещайте генератор от блока цилиндров двигателя, для уменьшения – к блоку.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Как поменять ремень генератора киа спектра


Замена ремня генератора Киа Спектра

.

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

 

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

  • слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;

  • подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть  — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Замена ремня генератора и гура. — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Давно уже доставал свист от ГУРа при повороте руля до упора, подтягивал не помогло.на днях поехал за колодками заодно купил ремни и оказалось вовремя при осмотре размера ремня увидел, что ремень генератора сильно износился.

Полный размер

фоткаем ремень гура.

Полный размер

Фоткаем ремень генератора.

Полный размер

В магазине подобрали такие.

Полный размер

Берем инструмент.

Полный размер

Головкой на 14 ослабляем болт крепления ГУРа.

Полный размер

Ослабляем головкой на 14 болт фиксатора натяжки ГУРа.

Полный размер

Ослабляем натяжку для снятия ремня ГУРа.

Полный размер

Сняли ремень, он вроде в норме видимо растянулся поэтому и свистел.

Полный размер

Ослабляем болты крепления генератора.

Полный размер

Ослабляем ключом на 12 натяжку ремня генератора.

Полный размер

Снял ремень видно, что сильный износ.

Как натянуть ремень генератора на киа спектра?

KIA Spectra ›
Бортжурнал ›
Натягиваем ремень генератора( с картинками))

Через пару дней после замены ГРМ и всех остальных ремней появился свист на холодную и когда газу даёшь побольше при разгоне. Знающие люди подсказали, что надо подтянуть ремень генератора и всё будет гуд! Но так как я этого никогда не делал, да и денег не было, чтоб опять в СТО гнать, начал рыть интернет, как это сделать самому. Итак, что нам нужно:
-ключ торцовый 10*12
-ключ рожковый 10*12
-ключ рожковый 12*14
-ключ с головкой на 14
-две руки.

Полный размеринструмент

1.Снимаем клеммы с аккумулятора ключём на 10: сначала минус, потом плюс.

Полный размерснимаем клеммы
2. снимаем декоративный кожух двигателя, откручиваем 4 гайки торцовым ключём на 10.

Полный размерснимаем кожух
3. Ищем генератор

Полный размергенератор и болты с номерами ключей, которыми откручиваются
4. «Срываем» с места первый болт крепления генератора ключём с головкой на 14(можно и обычным рожковым, но мне было удобней таким), и ослабляем его, НО НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ДО КОНЦА)

Полный размерСрываем
5. Ослабляем ключём на 12 второй болт крепления генератора

Полный размервторой болт крепления
6. Теперь, когда болты крепления ослаблены начинаем натягивать/ослаблять ремень генератора. Ключём на 12 начинаем крутить болт «натяжения» (как правильно называется хз.) Закручивая болт мы натягиваем ремень, а выкручивая его — ослабляем.

Полный размерболт натяжения

Полный размерболт натяжения другой вид

7. Затягиваем болты крепления генератора обратно.
8. надеваем клеммы аккумулятора.
9. Пробуем завести. Если свист ушел( попробовать на полной электронагрузке), то, глушим авто и прикручиваем декоративный кожух.

ВАЖНО НЕ перетянуть ремень, ибо возможен выход из строя помпы. Начинаем с одного оборота ключа, и затягиваем болты крепления генератора перед проверкой.

КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена ремня генератора

3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (3 Голосов) Место ремонта: Электрооборудование

Ремень привода генератора заменяют на новый при сильном износе его рабочей поверхности, замасливании, а также если данный элемент растянулся в процессе эксплуатации.

Если ремень привода генератора находится в недостаточном натяжении, он быстро изнашивается и издает посторонний шум, а если в чрезмерном натянут – это может привести к повреждению генератора.

Чтобы осуществить проверку натяжения, нажмите пальцем посередине ветви между шкивом водяного насоса и генератора. Если вы нажали с усилием около 98 Н, прогиб ремня должен лежать в пределах 8-10 см. Для регулировки натяжения немного ослабьте болты крепления генератора к кронштейну двигателя и к натяжной планке. Затем выворачивайте или вворачивайте регулировочный болт и приведите показатель натяжения ремня до нормы.

Если вы не можете восстановить натяжение данного элемента, вам потребуется произвести его замену.

>Для данной операции вам потребуется:

· Ключ на «12».

· Ключ на «14».

>Видео по замене:

Найти «Замена ремня генератора» на другие модели >

Анатолий Седов 2015-01-30 09:51:35
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Не нашли ответ?

Задайте вопрос профессионалам.

90000 How to Replace the Timing Belt on the Hyundai Elantra or Kia Spectra: DIY (With Video) 90001 90002 Overview 90003 90004 This DIY (Do It Yourself) article covers replacement of the timing belt, guide and tension pulleys for the 2004 Hyundai Elantra and Kia Spectra having the 2.0-liter DOHC engine configuration. 90005 90004 The same belt, pulleys, and water pump may be used in the: 90005 90008 90009 Hyundai Elantra (99-07) 90010 90009 Hyundai Tiburon (97-07) 90010 90009 Hyundai Tucson (05-07) 90010 90009 Kia Spectra (04-06) 90010 90009 Kia Sportage (05-06) 90010 90019 90004 The outlined belt and pulley replacement instructions may be used on these other model vehicles; however, the removal of parts to get to the timing belt may be slightly different.90005 90004 Gates makes an acceptable Timing Belt Component Kit (belt, two pulleys, and water pump). 90005 90004 Since the water pump is not driven by the timing belt, you do not save much time or cost by replacing the pump along with the timing belt. However, replacement of the 90025 water pump / alternator belt 90026 along with the timing belt 90025 is 90026 highly recommended. A broken belt will quickly lead to the engine overheating and may result in expensive repair (i.e. blown head gasket).90005 90004 The belt change service interval set by Hyundai for this engine is 60,000 miles. The mileage of the vehicle being serviced in this article was 103,000 miles. 90005 90004 In the instructions below, each written procedure is accompanied by a sequence of thumbnailed photos with arrows pointing to nuts, bolts, or other components needing removal. You can enlarge a photo by clicking on its thumbnail. 90005 90004 At the end of the article is a video showing the procedure. 90005 90004 A two-part video is provided below (Installation followed by Removal), accompanied by step-by-step instructions and photos.90005 90002 3. Remove the Alternator and Power Steering Pump Drive Pulley 90003 90004 These pulleys are sandwiched together and bolted onto the Water Pump with four 10mm bolts. They will require removal to gain removal clearance for the timing belt cover. The easiest method on removing bolt tension is with a ¼ «10mm socket attached to an extension and a ¼» ratchet wrench. While hold the pulley with the right hand, apply torque to the ratchet wrench to remove the bolts. 90005 90004 If replacement of the Water Pump is desired, the alternator mounting bracket will require removal.The pump can then be unbolted, jarred loose and removed. 90005 90002 4. Remove the Crankshaft Pulley 90003 90004 If an air, electric or ½ «mechanical hand impact driver is not available, the Crankshaft Pulley Bolt can be removed by positioning / securing a breaker bar to the ground and attaching a socket to the breaker bar and Pulley bolt. Turnover the engine for around one second to allow the torque from the Starter Motor to rotate the engine while the breaker bar prevents the pulley bolt from moving.This should provide enough torque to remove the pulley bolt. 90005 90004 After the pulley bolt has been removed, attempt to remove the Crankshaft Pulley. If the pulley will not slide off, attach a Pulley Removal Tool and use a ratchet wrench and socket to apply pulling pressure. 90005 90004 Remove the metal pulley cover seated in front of the lower timing belt cover. 90005 90002 8. Bolt on New Tensioner and Guide Pulley, and Mount New Timing Belt 90003 90004 To eliminate Pulley bolts from every coming loose after re-assembly, apply thread-lock to the bolt threads.Not absolutely necessary but provides peace of mind. 90005 90056 90009 Bolt on the New Belt Tensioner Pulley (finger tight only) and the Guide Pulley (full tension). 90010 90009 Starting from the Crankshaft, weave the new timing belt through the Guide Pulley, over the Crankshaft Pulley and finally over the Tensioner Pulley. Push the Tensioner Pulley against the belt to remove slack and tighten the Tensioner Pulley Bolt. 90010 90009 Remove the belt slack on the right side of the belt (between the Camshaft, Guide Pulley and Crankshaft) by rotating the Camshaft counter counter-clockwise (around 1 degree) with a box wrench.Check the paint alignment marks. Everything should be in alignment. 90010 90009 If the alignment is good, loosen the Tensioner Pulley Bolt till finger tight. 90010 90009 Using an Allen Wrench or Allen Wrench Socket Set like this one, and meanwhile using a box wrench for the Tensioner Pulley Bolt, fit the Allen Tool into the Tension Pulley’s Hex Hole. Turn the Allen tool clockwise to remove belt slack on the belt’s left side until there is no slack. * Warning — do not over tighten — just enough tension to remove the slack.90010 90009 While maintaining tension on the belt via the Allen Tool, torque down the Tensioner Pulley Bolt. With the right amount of tension, the belt on the left side should able to twist around 45 degrees between the Crankshaft and Tensioner Pulley. If too much or too little, re-adjust. 90010 90069 90002 9. Reassembly 90003 90004 Reassembly of the removed components can be accomplished by performing the reversal of the removal steps. Use anti-seize or high-temperature grease on bolt threads showing any corrosion.90005 90004 A brief re-assembly summary: 90005 90056 90009 Re-attach the Upper and Lower Timing Belt Covers. The bottom cover should be guided from the bottom of the engine and slightly squeezed to gain clearance from obstructions. 90010 90009 Re-attach the Engine Cover Bracket. 90010 90009 Grease the Crankshaft before mounting the Crankshaft Pulley. Then fit the Crankshaft metal pulley cover, Crankshaft Pulley, Pulley Bolt Washer and Pulley Bolt. The Pulley Bolt can be torqued on with a Mechanical Impact Driver available at most Auto Retail stores that provide tool rentals.90010 90009 Re-attach the left side Motor Mount. 90010 90009 Re-attach the A / C Pulley Assembly, Pulley and Belt. 90010 90009 Re-attach the Alternator and Power Steering Pump Drive Pulley. 90010 90009 Install and re-bolt the Side Engine Mount Plate, Motor Mount, Aluminum Mount and Power Steering Fluid Container Mount. 90010 90009 Re-attach Power Steering Pump and Alternator belts. 90010 90009 Re-attach Engine Cover bracket. 90010 90009 Re-attach Engine Cover. 90010 90069 .90000 Alternator / Serpentine Belt Replacement Service & Cost 90001 90002 What is the Alternator Belt all about? 90003 90004 The alternator is a generator that converts mechanical energy into electrical energy. It uses the revolving motion of a magnetic field around a stationary armature creating electricity which is then stored in the car’s battery and operate electrical functions. The revolutions needed to create the electricity come from the engine’s crankshaft which is connected via a rubber belt.This alternator belt is either a v-belt or a flat ribbed belt more commonly known as a serpentine belt. The alternator belt may solely operate the alternator or it may also drive other items such as the water pump, air conditioning compressor, and the power steering pump. When the belt is loose, frayed or broken, the alternator is not able to generate electricity to charge the car battery causing poor operation of electrically powered accessories. 90005 90002 Keep in mind: 90003 90008 90009 The alternator belt is made of rubber that degrades with age.90010 90009 The alternator belt may drive more components than just the alternator. The power steering pump, water pump, and air conditioning compressor may use the same belt to operate. 90010 90013 90002 How it’s done: 90003 90008 90009 The belt tensioner is loosened 90010 90009 The defective belt is removed 90010 90009 The new belt is installed and tensioner is tightened on to belt 90010 90009 The engine is started and belt operation is checked 90010 90009 The vehicle is road tested for proper operation 90010 90013 90002 Our recommendation: 90003 90004 Your mechanic will check the condition of the alternator belt every time the oil is changed.If they notice the belt appears frayed, cracked, or is missing pieces, you should have the belt replaced. 90005 90002 What common symptoms indicate you may need to replace the Alternator Belt? 90003 90008 90009 Battery light comes on 90010 90009 Interior lights and headlights flicker and dim 90010 90009 Engine stalls while driving and will not turn over to restart 90010 90009 Flapping sound of a frayed belt might be heard under the hood 90010 90013 90002 How important is this service? 90003 90004 If your alternator belt breaks while you are driving, you may lose electrical power to important systems inside your vehicle or the engine may die.You could be left stranded or in a dangerous situation. Replace the alternator belt as soon as you notice unusual wear. 90005 .90000 How to Replace an Alternator in Under 30 Minutes 90001 90002 Got a red battery warning light on? This most likely means the alternator has gone out and needs to be replaced. This is a common problem for most vehicles and you can replace it in about an hour. We are a team of ASE certified mechanics and have created this guide to help you save money by doing the job yourself or at least know what you are paying for when taking your vehicle to the garage for repair. Before changing the alternator be sure to test it to confirm its failure.90003 90004 How Does It Work? 90005 90002 An alternator works on the principle of electromagnetism. By turning a magnetic armature inside a wire field it will produce AC (Alternating current) voltage. A series of diodes (6) convert AC to DC voltage which is needed for the car electrical system and the battery. The armature is supported by two sealed bearings on either end of the housing. Voltage is then transferred to a main terminal at the rear of the housing via a spring loaded brush set.90003 90004 What Goes Wrong? 90005 90002 The alternator can fail in one of two ways, either the electrical section of the unit stops working due to heat and over usage or the bearings can fail causing the alternator to make noise and eventually lock up. When this happens the serpentine belt will break or derail from the alternator pulley. A common problem is undercharging. This condition is often accompanied by symptoms such as a battery warning light, low state of battery charge, poor or erratic performance from electrical components and finally the engine will shut down.90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90004 Getting Started 90005 90002 Park your vehicle on level ground with the engine off with the emergency brake set. Use basic tools while wearing eye protection and gloves. Locate the alternator under the hood, it will be near the front of the engine either on top or the bottom. If needed raise the vehicle using a floor jack and secure it with jack stands. 90003 90002 Loosen and remove the negative battery cable and then push the cable away from the terminal to avoid accidental connections.Sometimes the cable will want to wander back over to the terminal. This step is to remove electrical power from the vehicle to avoid short circuits when working with the main wiring harness. Avoid removing the positive cable end because you can cause to short through the wrench to the body or an accessory. Record the radio presets if you want to re-enter them when the job is complete. 90003 90002 The serpentine belt will also need to be removed. Locate the belt tensioner and hold reverse tension against it using a wrench, socket or breaker bar.This will allow the belt to be removed from the alternator pulley. Once the belt has been removed inspect it for cracks and glazing because now would be a good time to replace it with a new one. 90003 90004 Let’s Get it Fixed! 90005 90002 This is a general outline and some steps can be done out of order depending on application. 90003 90004 Step 1: Removing the Alternator 90005 90002 Wrench or socket sizes needed: 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 Begin by removing the dust boot from the main power terminal to expose the main power wire.If the wiring is difficult to access you will be able to disconnect it once the alternator is loose from the engine. All alternators are designed with a main power cable (large gauge) that is connected directly to the battery for main charging purposes. 90003 90002 90035 90003 90002 Use a socket or wrench to remove the nut by turning it counterclockwise. After the nut has been removed grasp the main power cable and lift it from the alternator charge terminal. 90003 90002 90040 90003 90002 Locate the control and monitoring wiring harness connector.Grasp the dust boot and pull it back enough to access the connector safety clip. Some vehicles do not have a dust boot. 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 90047 90047 90003 90002 While releasing the safety clip on the side of the connector gently pull to outward to remove the wiring harness. These connectors can be a little stuck because of the weather seal which you might need to wiggle to help remove it. 90003 90002 90053 90053 90003 90002 Clear any hoses or wiring by removing mounting bolts or screws.Once completed use a wrench or socket to remove the upper mounting bolt and bracket. 90003 90002 90059 90059 90003 90002 Locate and remove the lower mounting bolt. This bolt can be tight so keep a good grip on the wrench or socket while placing the wrench or socket firmly on the head of the bolt to avoid rounding the bolt head. 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 90067 90067 90003 90002 After the mounting bolt has been removed grasp the unit and move it back and forth while pulling upward.This will help release the press fit (lower mounting bracket) used to hold the alternator in place. 90003 90002 90073 90073 90003 90002 Once the old unit becomes loose in the engine bay get a good grip in on it to gently lift and remove it. This step can take some trial and error while rotating the unit while some minor adjustments or loosening a fan shroud or a radiator hose that may get in the way of the removal. 90003 90002 90079 90079 90003 90004 Step 2: Matching Up the New Alternator 90005 90002 Once removed, check the old assembly to the replacement unit.Compare the electrical plug, mounting bolt locations and pulley size to ensure a proper installation. Also count the serpentine belt grooves on each of the pulleys, they should be the same. 90003 90002 90087 90087 90003 90004 Step 3: Reinstallation 90005 90002 Lower mounting brackets include a press fit sleeve that must be forced slightly outward to make room for the replacement unit. This step is important because installing the new unit would be very difficult if not impossible without this step.90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 90097 90097 90003 90002 Use a large punch or metal bar to gently hammer the sleeve outward. This can take a little finesse but stay with it because it only needs to be moved a little bit to get new alternator installed. 90003 90002 90103 90103 90003 90002 Here is a close up shot of what the job should look like when completed. Now the lower boss of the alternator housing will slip onto position easily.90003 90002 90109 90109 90003 90002 Gently lower the replacement unit into the engine bay while being carefully not the damage any of the surrounding components such as the radiator. The radiator core is made of thin aluminum and it can be easily damaged which would take the fun out of the job if you cause a leak. 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 90117 90117 90003 90002 Now reinstall the lower mounting bolt. Leave the bolt hand tight until the installation of the upper bolt.If you tighten the lower bolt first the upper bolt might be difficult to install or bind which can cause the bolt to strip out. 90003 90002 90123 90123 90003 90002 Hand thread in the upper mounting bolt and tighten. Next tighten the lower bolt as well. These bolts need to be snug but do not over tighten which can cause the bolts to strip out especially the upper mounting bolt because of its smaller size. Lower bolt torque specification is 30-40 pounds. Upper torque spec is 20-25 pounds.90003 90002 90129 90129 90003 90002 After the mounting bolts are tightened reinstall the computer wiring harness that monitors and adjusts the voltage output along with the rubber weather boot. Be sure the connector is free from dirt and grease before reassembly. 90003 90002 90135 90135 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 Reinstall the main charge cable and mounting nut. Gently tighten the cable into place and do not over tighten (3-5 torque pounds).This electrical terminal this made of a hard plastic and is used as an insulator which can break causing an internal short hindering the charging operation. Reinstall the rubber weather boot to keep any moisture from entering the connection which will cause corrosion and more problems further down the line. 90003 90002 If the wring harness has mounting clip reinstall them to keep the harness from wearing through and eventually connecting to ground which will blow the charging system fuse and possibly damage the new alternator.90003 90002 90145 90145 90003 90002 Reinstall any hoses or brackets removed in the replacement process. 90003 90002 90151 90151 90003 90002 After the belt installation is complete use a flashlight to check the position of the belt on each one of the accessory pulleys to make sure all of the belt ribs are correctly positioned. 90003 90002 Reconnect the battery negative cable back up by gently touching the cable to the battery post. There should be a small spark while installing the cable end to the terminal which is normal.If a large spark is generated the alternator charge cable has grounded and needs to be rechecked. Do not reconnect the battery cable until this problem has been fixed. It does not happen very often but it’s something you should know about. 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 When the job has been completed start the engine and observe the battery warning light which should be out. It’s a good idea to check the new alternator’s voltage output using a voltmeter.90003 90002 Here is a video that shows you how to do the job above. 90003 90002 90165 90166 90003 90004 How Alternators Work? 90005 90002 An alternator is designed to supply electrical power (13.6 to 14.6 volts) to a vehicle when the engine is operating while charging the battery back up for future use. 90003 90002 90173 90173 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 A serpentine belt is used to deliver rotation energy from the engine via the main drive pulley.90003 90002 90181 90181 90003 90002 A large power terminal is used as the main voltage feed to the electrical system which is usually connected to the positive battery post or fuse box. 90003 90002 90187 90187 90003 90002 This main power feed is used to power circuits throughout the vehicle. 90003 90002 90193 90193 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 Most units are designed with a built in voltage regulator which help stabilize the voltage output.A wiring harness connector is used by the computer PCM to control and monitor the voltage regulator during variable engine speeds (RPM’s) and voltage demands. 90003 90002 90201 90201 90003 90004 Best Practices 90005 90004 You might find interesting: 90005 90002 There are various tools and supplies you will need throughout this article. We have created a list for you to gather these supplies if you do not have them already. 90003 90002 90211 Learn more: Tools and supplies needed for an alternator replacement 90212 90003 90002 You will also need replacement parts.We have created a guide that will inform you as to where to go to get the best deal and quality. 90003 90002 90211 Learn more: Alternator purchasing guide 90212 90003 90002 To see more specific information about your particular vehicle check out our repair manual information guide. 90003 90002 90211 Learn more: Alternator replacement manuals 90212 90003 90004 Got Any Questions? 90005 90002 If you need more information on what you have just seen or read please visit our forum where our mechanics have answered thousands of alternator questions about this subject or ask one of our mechanics, we are happy to help.90003 90002 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 Article published 2018-06-11 90003 .90000 Geo Spectrum Timing Belt Replacement Costs 90001 90002 What is a timing belt and how does it work? 90003 90004 An engine timing belt is a fiber reinforced, toothed drive belt manufactured using durable compounds such as highly saturated nitrile. The timing belt allows the crankshaft to drive the camshafts in the cylinder head at half the RPMs of the crankshaft. The camshafts then open and close the engine’s intake and exhaust valves in time with the movement and position of the pistons in the engine.90005 90006 90002 When to replace the timing belt? 90003 90009 90010 90011 Every 60k-90k miles. 90012 If an engine is equipped with a timing belt, the timing belt must be replaced at the service interval specified by the vehicle manufacturer regardless of whether or not any problem is visible, typically in the range of 60,000 to 90,000 miles. Your vehicle owner’s manual should state the specific service interval. 90013 90010 90011 Engine stops abruptly or will not start.90012 Occasionally, timing belts can break, or skip, while the engine is running. 90017 90013 90010 90011 Rough engine operation. 90012 The molded, reinforced teeth on the timing belt engage gears on the crankshaft and camshafts. After many tens of thousands of miles, the teeth can wear or break, or the belt can stretch, thus causing the belt to jump position on the crankshaft or camshaft gears. Should the belt jump, the engine will run poorly and perhaps not at all. 90017 90013 90010 90011 Banging or clanking engine noise.90012 On some engines, if the timing belt has jumped, the pistons and valves can collide and there will be noise and damage. These engine designs are referred to as interference engines. If your car has an interference engine, replacing the timing belt according to the maintenance schedule will minimize the chance that a belt failure will cause engine damage. 90013 90028 90002 How do mechanics replace the timing belt? 90003 90004 Engine designs vary, and thus the replacement procedure will vary, but broadly, the procedure is as follows: 90005 90009 90010 Disconnect the battery ground cable.90013 90010 Once the engine is cold, set the crankshaft to top dead center with the number one piston on the compression stroke. Remove crankshaft pulley. 90013 90010 Remove all accessories interfering with the removal of the timing belt covers. 90013 90010 Remove timing belt covers. Lock camshafts, as required, and note position of camshaft timing marks. Remove timing belt tensioner and idler pulleys. Remove timing belt. 90013 90010 If replacing the water pump, do so at this time, and of course drain the cooling system first.If the engine cooling system thermostat is only accessible with water pump replacement, the thermostat should be replaced as well. 90017 90013 90010 Installation of the new timing belt includes all of the above steps, performed in reverse, following strict guidelines to assure camshaft and crankshaft (and balancing shaft, if equipped) are in perfect alignment after tensioner has been set. 90013 90010 Upon completion of the installation, the engine crankshaft is turned by hand 720 degrees and the correct position of the timing marks on the crankshaft and the camshafts is confirmed.90017 90013 90010 The vehicle is road tested to confirm normal operation and a service sticker is affixed to the engine noting the date of belt replacement and the vehicle mileage. 90013 90028 90002 Is it safe to drive with a timing belt problem? 90003 90004 No, were a worn out timing belt to snap while underway, perhaps on a highway, it creates a risk of complete loss of engine power while surrounded by fast moving vehicles. Once your vehicle has reached the recommended replacement mileage for the belt, you can eliminate the risk of sudden and unexpected timing belt breakage by having it replaced.If your engine is of the interference type, it is especially important to replace the belt according to the maintenance schedule because sudden breakage of the timing belt, while the engine is running, will likely cause significant damage to internal engine components such as the valves and pistons. 90005 90002 When replacing the timing belt keep in mind: 90003 90009 90010 An interference engine should be carefully inspected before a broken timing belt is replaced because it may have sustained damage that will have to be repaired prior to installing a new belt.90013 90010 The timing belt system includes idler pulleys and a belt tensioner. These components should be replaced along with the belt. 90013 90010 On some cars, the timing belt drives the engine’s water pump. Mechanics will usually recommend replacing the water pump at the same time that the timing belt is replaced. 90013 90028 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о