Советы по ремонту авто: 10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

Содержание

Ремонт автомобиля своими руками — что нужно знать

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

Этот пост о том, как обычный человек по имени Тони взялся исправить — по просьбе супруги — шум в двигателе ее Kia Sorento . У него не было ни лишних 1 600 долларов, назначенных в сервисе за эту работу, ни особого опыта, ни места, ни соответствующих инструментов. Тем не менее он справился.


В его рассказе, как нам кажется, важны скорее не подробности того, что именно Тони ремонтировал, а тот подход, вдумчивый и обстоятельный, с каким он подошел к делу. Его советы будут полезны всем, кто может оказаться на его месте.


1. Подготовьте место ремонта и инструменты

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

 фото: unsplash.com

Оно может быть любым, в зависимости от сложности ремонта. Для полировки автомобиля не подойдет душный гараж, а чтобы добраться до днища, понадобится если не подъемник, то хотя бы эстакада.


Кроме смотровой ямы будут нужны и инструменты , включая специальные. Лучше всего найти и помещение, и инструменты у знакомых, связанных с автоделом, кто готов приютить вас на время.


Если удастся договориться с ними, считайте, что вы сделали очень серьезный шаг.


2. Соберите всю документацию

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: flickr.com

Не только фирменное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы разобрать или поменять тот или иной узел, порой требуется пошаговая инструкция, желательно в наглядном формате: картинки, а лучше видео. YouTube вам в помощь.

Кроме официальной документации используйте специализированные ресурсы. Например, есть платные иностранные ресурсы Mitchell 1 или AllDataDIY с гигантской библиотекой документации: порталы, которые предоставляют такую информацию.

Плюс соцсети, тематические форумы. Здесь, аккуратно отделяя муть от правды, также можно найти дельные советы, подсказки и реальную помощь.

 

3. Запчасти

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

 фото: flickr.com

Самое простое — это отправиться в ближайший магазин фирменных запчастей. И оставить там кучу денег. Чтобы сэкономить, надо действовать расчетливее: Amazon , местные сетевые объявления.


4. Документируйте все свои действия

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: flickr.com

Теперь, когда вся подготовительная работа закончена, пора приниматься за дело. Прежде чем окунаться с головой в прорубь, снимите на телефон нынешнее состояние узла, который вы хотите отремонтировать. Не полагайтесь на память: через несколько дней в запале вы уже ничего не будете помнить. Сделайте фото с разных ракурсов, «залакируйте» их подробным видеороликом.


Для мелочей вроде креплений или болтов приготовьте места хранения; отлично подходят прозрачные пакеты на липучке или молнии. Подписывайте, что кладете внутрь. При работе с проводкой вооружитесь скотчем и также маркируйте, какой разъем какому соответствует.


5. Будьте терпеливы

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: unsplash.com

Не спешите, пословица «Тише едешь — дальше будешь» как раз про ремонт автомобиля. Если допустили ошибку или зашли в тупик при сборке-разборке-замене, отступите на шаг назад и сделайте глубокий вдох. Еще раз пролистайте и просмотрите техническую документацию.

Не стесняйтесь обратиться за консультацией к более опытным, чем вы, автомобилистам. Немного поерничав над вами, они, скорее всего, помогут полезным советом.

 

6. Не позволяйте страху парализовать вас

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: Ninety Eyes / unsplash.com

 

Тони описывает, что когда он добрался до цепей ГРМ Kia Sorento супруги, он понял, что именно они были источником шума. Механики, с которыми наш автор советовался, в один голос согласились, что цепи надо менять.

Хотя ремонт, положенный в данной ситуации, был подробно прописан в руководстве от Киа, у Тони ушла неделя на замену, поскольку новые компоненты не сочетались со старыми. Чтобы решить проблему, Тони плотно засел за матчасть, основательно вникнув в конструкцию двигателя. После работа оказалась не такой сложной.


7. Семь раз отмерь

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: Markus Spiske / unsplash.com

Перед окончанием сборки многократно все проверьте. Тони описывает, что он в самый последний момент заметил, что во время замены ГРМ совершил типичную ошибку новичка, использовав не ту метку при установке валов.

 

8. Если делать — то делать хорошо

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: unsplash.com

Если уж вы взялись за ремонт и погрузились в него ниже ватерлинии, посмотрите, не стоит ли поменять доступные компоненты, которые хотя и исправны, но уже не первой свежести (срок их замены подходит к оканчанию). Если замена не слишком затратна, идите на это. Так, Тони «за компанию» поменял масляный насос, отработавший больше 200 000 км, свечи и катушку зажигания.


9. Проводите ремонт от простого к сложному

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: unsplash.com

Помните, что большой ремонт состоит из множества мелких операций. Не распыляйтесь, разбейте работу на части и двигайтесь от меньшего к большему, от простого к сложному. Если вы сегодня сняли только масляный поддон — это результат.


10. Доверять себе и не сдаваться

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

фото: unsplash.com

Не дайте сомнениям захватить вас. Они гложут и мешают, тогда как эту энергию правильнее потратить на решение практической задачи: на поиск ошибки, дополнительное изучение мануала.

В конце концов Kia Sorento завелась и побежала, приведя супругу в полный восторг и оставив в кармане Тони сэкономленные 1600 долларов и прекрасное чувство выполненного долга.

Без которого мужчина — не мужчина.

Обложка: 1GAI.ru

Советы по ремонту автомобиля — журнал За рулем

Полезные советы от читателей журнала «За рулем» помогут найти замену вышедшей из строя детали, упростить ремонт автомобиля и добавить комфорта водителю и пассажирам. Самые остроумные и неожиданные способы использования швейных ниток, медицинского шприца и других привычных предметов — в нашей очередной подборке «маленьких хитростей».

И получи удовольствие!

Д. Лысенко, Воронеж

На моей Самаре со впрыском топлива сталкивался с неприятной ситуацией. Бывало, при снятии воздушного фильтра потянешь за него, а крепежные конусообразные резинки так плотно посажены в отверстия пластикового корпуса, что никак не хотят его покинуть! Если тянуть сильнее, они выскочат из отверстий в металлическом основании — и последующая установка фильтра на место усложнится. Как быть? Если вынуть резинки из корпуса и рассверлить его отверстия, фильтр станет болтаться. Остается сделать то, что вы видите на фото. Нижний (больший) диаметр конуса неоправданно велик, и я обточил его на шлифовальном круге. Можно и просто срезать излишек ножом. Теперь снимать и ставить фильтр легко и приятно!

Всякому делу — свой инструмент

Ф. Галеев, Башкортостан

Успех всякого дела частенько зависит от применяемого инструмента. Почему, например, вы кушаете супчик ложкой, а не вилкой? Да потому, что ложкой меньше прольете на себя. Так всюду. К примеру, современные герметики, применяемые для уплотнения стыков некоторых деталей машины, часто продаются в тюбиках. Вероятно, производитель считает, что это удобно для потребителя. Увы, это не так: наносить герметик на детали прямиком из тюбика крайне неудо­бно: то мало выдавишь, то много. В одном месте стык плохо уплотнится, в другом лишний герметик может попасть в агрегат, где ему не место.

Материалы по теме

Поделюсь опытом: для таких процедур наиболее удобны одноразовые медицинские шприцы. Ими на любую деталь можно наносить герметик очень аккуратно, строго дозируя его расход.

Богатые тоже платят!

Н. Кожухов, Курская область

Столкнулся с неожиданной проблемой: сигнализатор на моем ВАЗ‑2114 в комплектации Люкс выдавал ложную информацию о том, что в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости. Обратился в сервис. Механик предложил заменить датчик уровня с поплавком. Так и сделали. Но дня через три всё повторилось. Я снова заменил датчик. Опять безрезультатно. Наконец-то меня осенило: не мешает ли работе датчика, уже третьего по счету, какой-то дефект конструкции? Так и оказалось. При установке датчика поплавок упирался в стенку бачка — и терял подвижность. Сняв датчик, я нагрел феном его стойку немного ниже пробки — и отогнул так, чтобы между поплавком и стенкой появился гарантированный зазор. Система стала работать как швейцарские часы!

Вставим пистон!

А. Надеждин, Москва

Что только не крепят на современных машинах разнообразными пластиковыми пистонами! Есть и такие, как на снимке. Рабочая часть разрезана на лепестки. При установке винта лепестки расходятся — и закрепляют соединенные детали. Всё вроде бы просто, но после разборки такого соединения пистон, который за время службы получил пластическую деформацию, напоминает раскрывшийся цветок. Из-за этого в некоторых случаях (особенно в местах с затрудненным доступом) повторно поставить его на место — головоломная задача.

Выручит простой прием. Швейной ниткой стяните лепестки так, чтобы они могли войти в отверстие, и вставьте-таки пистон! Если при этом нить сдвинется и порвется, то это уже не страшно. А если сразу не порвется, то это произойдет при установке винта.

Кто ищет, тот находит

И. Галимуллин, Татарстан

Года два назад мой Nissan Almera Classic стал капризничать: отказал бензонасос. Надо ли объяснять, насколько неприятна эта ситуация? Поневоле прикидываешь, сколько времени нужно ждать оригинальную запчасть и в какую сумму всё это обойдется. Тут-то и посетила мысль — а не поискать ли аналог? И какой? Вскоре нашлось решение, неожиданное для меня самого. Бензонасос от вазовской «десятки» оказался полностью аналогичным ниссановскому! Ничего переделывать не пришлось. Поставил, подключил, завел мотор — и поехал. И по сей день успешно езжу.

Пустяк, а приятно

И. Замуруев, Тверская область

Некоторые автопроизводители экономят на всем, даже на электрических розетках. Зачем, мол, их ставить, если люди давно привыкли пользоваться штатным прикуривателем? Но прикуриватель в моей Калине один, а гаджетов всяко больше одного. А ведь еще пассажиры! Поэтому я купил недорогую розетку и врезал в пластиковый корпус над ручником. Подсоединить ее к сети автомобиля несложно (не забудьте про предохранитель!). Результат — на фото. Все довольны.

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте свои ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Отдел автомобильной информации «За рулем»

Советы по ремонту автомобиля — журнал За рулем

«Маленькие хитрости», которыми богаты опытные автовладельцы, многие годы коллекционирует отдел автомобильной информации «За рулем». В очередной подборке вы, как обычно, найдете полезные советы, которые позволяют сэкономить на ремонте и делают жизнь автомобилиста легче и приятнее.

УДОБСТВА В ГАРАЖЕ

Г. ЕМЕЛЬЯНОВ, Москва

В шиномонтажных мастерских никто не крутит болты и гайки вручную — используют пневматические или аккумуляторные гайковерты. Для частников такие инструменты дóроги. Между тем, чтобы механизировать процесс, достаточно аккумуляторного шуруповерта, который есть у многих. Правда, крутящий момент и прочность конструкции недостаточны, например, для колесного крепежа. И все же он может существенно облегчить задачу.

Foto 1

Пока колесо опирается на землю, «срываем» затяжку крепежа обычным силовым ключом (например, баллонником), а затем, подняв домкратом машину, действуем шуруповертом. Нужно лишь обзавестись переходником под квадрат ½ дюйма (см. фото), который соединит шуруповерт с нужным ключом-головкой. Естественно, при затяжке крепежа после замены колеса действуем в обратном порядке — дотягиваем гайки или болты надежным силовым ключом.

НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЭКОНОМЛЮ

М. ЗАКИРОВ, Татарстан

На многих автомобилях (и на моем «корейце» тоже) задние фонари сдвоенные: одна часть на заднем крыле, другая на крышке багажника. При нажатии на педаль тормоза загорается лишь стоп-сигнал на крыле. Однако в штатной проводке фонаря, установленного на крышке багажника, предусмотрен и резервный провод питания — от педали тормоза. И даже лампа в фонаре, как выяснилось, двухнитевая. Я немедленно воспользовался этим открытием. Подобрал пару соединительных проводов подходящей длины, оснастил наконечниками — и в два счета получил дополнительные стоп-сигналы. Теперь в режиме торможения мой Kia заметнее для других водителей, а это снижает риск аварии.

НОЖОМ И ВИЛКОЙ

Foto 3

А. ПАРФЕНОВ, Нижегородская область

Материалы по теме

Материалы по теме

В современных автомобилях многие детали фиксируют различными по форме и конструкции пластиковыми пистонами. Казалось бы, ничего сложного при демонтаже: подцепи чем-нибудь вроде плоской отвертки и вынимай! Но пистон при этом часто перекашивается, иногда ломается. А если еще и находится в неудобном месте, может изрядно потрепать нервы. Недавно, снимая бампер с Форда, я удачно вспомнил о складном походном ноже, в комплекте которого есть вилка. Она просто идеально подходит для извлечения пистонов без повреждений. С делом справился в два счета!

УДАРНЫЙ ТРУД

С. УСОВ, Самара

При демонтаже клапана газораспределительного механизма возможна проблема с сухариками, припекшимися к стержню. Пытаясь оторвать сухарики, вы рискуете их уронить, после чего они могут оказаться в поддоне двигателя, а то и застрять где-нибудь в цепи ГРМ. Поэтому напомню о безопасном способе работы. Нужно найти стальную трубу длиной 200…400 мм с внутренним диаметром больше отверстия с сухариками в тарелке пружин, а наружным — меньше, чем сама тарелка. В нижний конец трубы либо вставьте сильный магнит, либо заложите консистентную смазку. Плотно прижав трубу к тарелке, молотком нанесите по торцу несколько резких ударов. Подпружиненная тарелка на миг сместится вниз, а освободившиеся сухарики останутся либо на магните, либо на смазке.

ЗАЩИТА ОТ КРЮЧКО… ВОРОВ

Foto 2

Т. КУЗНЕЦОВ, Санкт-Петербург

Увы, от действий злодеев не застрахованы даже владельцы старых, давно уже не престижных автомобилей. В нашем городе не гнушаются кражами деталей с древних Жигулей, благо способы проникновения под капот давным-давно известны. Крепким крючком хорошенько зацепи трос привода замка капота и потяни… Именно так у меня и умыкнули новенький аккумулятор. Эта неприятность подтолкнула к мысли защитить трос. Подыскав подходящую металлическую трубу диаметром 16 мм, согнул ее по месту. Трос проложил внутри и надежно закрепил. Теперь крючком не возьмешь! Некоторых и такая «броня» не остановит, но не каждый же разгуливает по улицам с болгаркой под мышкой.

МУЧАЯСЬ БЕССОННИЦЕЙ

Foto 4

В. САМОДЕЛКИН, Московская область

В длительных путешествиях жена любит сидеть на заднем сиденье автомобиля, что-нибудь читая. Естественно, в темное время ей нужен свет, но штатный верхний плафон мешает мне вести машину. Поэтому из светодиодной автомобильной лампы и патрона я сделал небольшой светильник-ночник. В качестве абажура приспособил флакон от косметики. Питание подвел от прикуривателя — через обычный выключатель от комнатного ночника. Светильник закрепил зацепами на направляющих переднего подголовника. Лампа настолько эффективна, что выручает не только при чтении текстов, но даже при поиске мелких предметов на полу.

Советы бывалых: зачем водителю вилка?

«Маленькие хитрости», которыми богаты опытные автовладельцы, многие годы коллекционирует отдел автомобильной информации «За рулем». В очередной подборке вы, как обычно, найдете полезные советы, которые позволяют сэкономить на ремонте и делают жизнь автомобилиста легче и приятнее.

Советы бывалых: зачем водителю вилка?

Авторемонт своими руками

Как просто покрыть фары лаком.

В этой статье расскажу, как просто восстановить фары, то есть восстановить прозрачность стекла фар, просто с минимальными затратами и усилием.

Как просто покрыть фары лаком. Как просто проверить катушку зажигания прямо на авто

Привет всем автолюбителям и автомастерам, в этой статье расскажу, как просто проверить катушку зажигания на любом современном автомобиле.

Как просто проверить катушку зажигания прямо на авто Как просто восстановить старый, убитый аккумулятор.

Некоторые водители сразу выкидывают аккумулятор, если он у них немного стал хандрить, чего делать крайне не нужно, ведь есть способы, как легко восстановить АКБ в гаражных условиях.

Как просто восстановить старый, убитый аккумулятор. Гальваническая оцинковка или как убрать коррозию на авто

Способ гальванической оцинковки на самом деле очень недооценён и многие ещё не осознали его преимущества. Например, есть много автомобилей у которых номер кузова находится на раме авто и

Гальваническая оцинковка или как убрать коррозию на авто Жидкий пластик или антикоррозийное средство своими руками.

Для тех автолюбителей, которые обрабатывают свои автомобили сами, предлагаю отличное антикоррозийное средство, делается оно тоже своими руками в гаражных условиях.

Жидкий пластик или антикоррозийное средство своими руками. Как просто промыть радиатор печки своими руками

Для автолюбителей и тех, кто привык всё делать своими руками, расскажу как просто промыть радиатор печки самому. Такой способ подходит как для снятого радиатора печки,

Как просто промыть радиатор печки своими руками Как избавиться от ржавчины на авто, простой батарейкой

В этой статье хочу вам рассказать простое решение, как эффективно избавиться от ржавчины используя всего лишь одну солевую батарейку.

Как избавиться от ржавчины на авто, простой батарейкой Как заменить ремень ГРМ без выставления меток.

Всем привет, примите на заметку дельный совет для автолюбителей, а именно как поменять ремень ГРМ быстро, просто и не нужно выставлять для этого все метки.

Как заменить ремень ГРМ без выставления меток. Как сделать пневмотестер своими руками.

Я считаю, что у каждого, уважающего себя, автолюбителя в гараже должен быть такой прибор, как пневмотестер. Все равно, рано или поздно наступает необходимость в нём, поэтому в этой статье я хочу рассказать, как я его сделал своими руками.

Как сделать пневмотестер своими руками.
ремонт авто, советы водителям, описания моделей машин на cartechnic.ru

На каком пробеге и что нуждается в замене или проверке в машине?

Дата: 25.06.2020

На каком пробеге и что нуждается в замене или проверке в машине?

Правильное обслуживание автомобиля и своевременный ремонт станет залогом отсутствия критических неисправностей, а, следственно, автовладелец сможет существенно сократить свои затраты на владение машиной. Поговорим поподробнее о том, что и на каком пробеге…

6 эффективных способов избежать штрафов с камер фиксации нарушений

Дата: 24.06.2020

6 эффективных способов избежать штрафов с камер фиксации нарушений

С каждым годом на улицах наших городов появляется всё больше камер фиксации нарушений, по которым нам присылают «письма счастья» о превышении скорости. Многие водители задумываются о том, можно ли им избежать такого штрафа и как не попасть в зону действия такой…

Чем грозит разрыв ремня ГРМ?

Дата: 22.06.2020

Чем грозит разрыв ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — это один из самых важных элементов в двигателе автомобиля, от исправности которого напрямую зависит беспроблемность работы мотора. Основное назначение такого привода — это приведение в движение газораспределительного механизма, что позволяет поднимать и…

6 признаков оценки состояния двигателя по свечам зажигания

Дата: 14.06.2020

6 признаков оценки состояния двигателя по свечам зажигания

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что по состоянию свечей зажигания можно определить неисправности у двигателя и общее состояние силового агрегата. Расскажем вам поподробнее о том, как же по состоянию свечей зажигания можно выявить наличие тех или иных…

Сколько можно заработать на старом отработанном масле?

Дата: 14.06.2020

Сколько можно заработать на старом отработанном масле?

Автосервисы, да и простые автолюбители часто задаются вопросом, можно ли заработать на слитом масле-отработке. Возможно ли подобное или же попытки использовать такую старую техническую жидкость — это лишь бесполезно потраченное время. Поговорим поподробнее о том, как…

Как экономичнее заправлять машину, полный бак или по 10 литров?

Дата: 10.06.2020

Как экономичнее заправлять машину, полный бак или по 10 литров?

Казалось бы, какие могут быть проблемы при заправке автомобиля. Однако единого мнения у автовладельцев, как правильно выполнять такую работу, заливать бак полностью или же можно заезжать на АЗС и заправляться лишь по 10 литров. Поговорим поподробнее о том, как правильно…

Для чего и на каком пробеге «пробивают» автомобильный катализатор?

Дата: 25.05.2020

Для чего и на каком пробеге «пробивают» автомобильный катализатор?

Современные автомобили оснащаются катализаторами, при этом автовладельцам часто неясно их назначение. Поговорим поподробнее о назначении катализатора, а также расскажем о причинах, по которым они выходит из строя. Особенности устройства В выхлопной системе…

Советы по ремонту и обслуживанию автомобилей

Обслуживание бендикса стартера на BMW E46обслуживание бендикса стартераобслуживание бендикса стартераРемонт и обслуживание

194

Обычно ремонтом и обслуживанием стартеров занимаются специалисты, однако кое-что сможет сделать и рядовой автолюбитель. Зачастую в стартере выходят из

Autozam.RUAutozam.RUКак восстановить хром на авто: простые способыAutozam.RUAutozam.RUРемонт и обслуживание

1.1k.

Несложные реставрационные работы часто выполняются автолюбителями самостоятельно. Зная, как восстановить хром на авто, можно быстро вернуть утраченную

Autozam.RUAutozam.RUПочему льётся вода из глушителя, что с этим делатьИз глушителя течёт водаИз глушителя течёт водаРемонт и обслуживание

1.6k.

Наиболее распространённых причин, объясняющих, почему льётся вода из глушителя, несколько. Именно поэтому правильная диагностика проблемы, часто вызывающая

Autozam.RUAutozam.RUОни могут вас разорить: 5 самых дорогих деталей автомобиляAutozam.RUAutozam.RUРемонт и обслуживание

140

При поломке самых дорогих деталей автомобиля придётся заплатить крупную сумму для замены или ремонта. Важно следить за их состоянием, чтобы продлить срок

Autozam.RUAutozam.RUКак правильно снимать колесо с машиныЗамена колеса машиныЗамена колеса машиныРемонт и обслуживание

102

Ситуация, требующая демонтажа элементов ходовой части, может возникнуть в любой момент, в том числе вдали от сервисных центров. В таком случае водителю

Autozam.RUAutozam.RUОсобенности ремонта автомобильных двигателейремонт автомобильных двигателейремонт автомобильных двигателейРемонт и обслуживание

46

Двигатель авто — сложный механизм, который считается сердцем железного коня. От того, как он функционирует, зависит, как пройдет поездка.

Autozam.RUAutozam.RUЧем смазать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялисьСмазывание клемм аккумулятораСмазывание клемм аккумулятораРемонт и обслуживание

2k.

Как известно, элементы и детали АКБ функционируют в условиях агрессивной химической среды. Поэтому для автолюбителя вопрос, чем смазать клеммы аккумулятора

Autozam.RUAutozam.RUСпособы обработки днища автомобиля от коррозии своими рукамиAutozam.RUAutozam.RUРемонт и обслуживание

211

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов.

Autozam.RUAutozam.RUЧто делать, если потеют фары изнутриПочему потеют фары изнутриПочему потеют фары изнутриРемонт и обслуживание

108

Конденсат внутри головной фары или заднего фонаря автомобиля — распространённое, но далеко не безобидное явление. Такая ситуация может напрямую оказать

Autozam.RUAutozam.RUКак выкрутить сломанный болт: лучшие способыБолтБолтРемонт и обслуживание

117

В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому важно знать, как выкрутить сломанную деталь из поверхности.

Autozam.RUAutozam.RU90000 Auto Repair Safety 90001 90002 Doing your own auto repair work can save you money, but it can also be dirty, dangerous work. 90003 90002 The following tips are provided to help you avoid the dangers of auto repair so you do not injure yourself or someone else. Most of these tips are common sense warnings, but there may be some things you are not aware of that could pose a potential danger. 90003 90002 First and foremost, DO NOT attempt repairs that are beyond your ability. If you feel unsure about a repair, you should seek out a competent professional to do the work for you.Better to pay someone who knows what they are doing than to attempt to fix it yourself and screw it up. Many systems on vehicles today are very complex. Repairs often require considerable skill and expertise, not to mention special tools and equipment. A simple mistake could ruin sensitive (and expensive!) Electronic components. So do not tackle jobs that are beyond your abilities. 90003 90002 Know your physical limits. Do NOT attempt repairs yourself if you are not physically able to do the work.Replacing certain components may require heavy lifting (changing or removing tires, pulling a cylinder head, etc.), crawling under the vehicle, laying or working in an awkward position, reaching, bending, twisting, pulling, tugging, straining, jerking and motions you may not be accustomed to making. Use common sense. If you have a bad back, joint problems or lack the physical strength to do something, then DIY auto repair is not for you. Hire someone to do it for you. 90003 90002 Be focused.DO NOT attempt to undertake any maintenance or repair work on your vehicle if you are tired, not feeling well, tipsy, intoxicated, on medication or otherwise impaired. Exhaustion, illness, alcoholic beverages and even some medications may affect your judgment and perception creating a potential for injury or error. Save the beer for after the job has been completed. 90003 90012 90013 Do NOT smoke 90014 when working on any fuel related components (fuel filter, carburetor, fuel injectors, fuel pump, fuel tank or fuel lines).Better yet, do NOT smoke at all. It is bad for your health! 90015 90002 90017 90013 90012 Have a fire extinguisher nearby 90015 90014 just in case. The fire extinguisher should have a «B» (liquids & grease fires) and «C» (electrical fires) rating. 90003 90002 90017 90013 90012 Do NOT smoke or get any sparks near the battery 90015 90014. Batteries contain hydrogen gas which is very explosive. If jump starting a battery, make the final jumper connection to the engine or chassis.90003 90002 90017 90013 90012 NEVER crawl under an improperly supported vehicle 90015 90014. In other words, never trust a jack alone to hold the vehicle up. Always use a pair of support stands positioned underneath the vehicle to keep it from falling on you. Make sure the weight ratings on the support stands is more than adequate to hold up the vehicle’s weight, too. Do not use blocks of wood, boxes, wheels or bricks for supports because these may slip or collapse and allow the vehicle to fall.For more information on how to safely lift and support your vehicle, Click Here. 90003 90002. 90017 90013 90012 Always disconnect one of the battery cables or remove power fuses for a circuit when doing electrical repair work 90015 90014 (as when replacing a starter, installing a radio, fixing a broken switch or wiring, etc.). This will prevent accidental shorts that could damage the wiring or start a fire. This is also a very important precaution to heed when working under the dash of any vehicle equipped with an air bag.Crossing the wrong wires might set off the air bag (which could cause injury and is very expensive to replace). 90003 90002 90017 90013 90012 Watch Out for the Air Bags! 90015 90014. If working on the steering column or under the instrument panel or dash, always disconnect the battery and wait at least 15 minutes before proceeding with any disassembly or wiring tests. Crossing, jumping or shorting wires in the air bag circuit could cause the air bag (s) to accidentally deploy and possibly injure you.Air Bag wiring is often color-coded YELLOW. 90003 90002 90017 90013 90012 Never disconnect or unplug any electrical connector while the engine is running or the key is in the «on» position 90015 90014 (unless you are specifically instructed to do so as part of a diagnostic procedure in a shop manual). Unplugging connectors while current is flowing through them creates a voltage spike that can damage sensitive and expensive electronic components. 90003 90002 90017 90013 90012 Do not wear loose clothing, 90015 90014 jewelry, rings, neckties, scarves or bulky gloves when working on your vehicle.If you have long hair, tie it back or cover it. These items may become entangled in pulleys or moving parts causing serious injury, dismemberment or death! 90013 90012 Watch out for moving parts 90015 90014 such as drive belts, pulleys, fan and other moving parts when working under the hood if the engine is running. DO NOT lean over a mechanical cooling fan while revving the engine. 90003 90002 90013 90012 Watch out for hot stuff 90015 90014. If the engine is running or the vehicle has been driven within the past half hour or so, the engine, radiator, exhaust manifolds, catalytic converter, muffler and pipes will be hot.90003 90002 90017 90013 90012 NEVER open the radiator cap on a hot engine 90015 90014. Always allow the engine to cool for at least an hour before attempting to open the cap. Even then, use extreme caution. Place a rag over the cap, then loosen it slowly to the first detent or stop. At this point any residual pressure and steam should be released. Wait until all pressure has escaped before removing the cap the rest of the way. 90003 90002 90017 90013 90012 Avoid electrical shocks when working around the ignition system 90015 90014.The normal battery voltage in passenger car and light truck electrical systems is only 12 volts and will not harm you. But the ignition system bumps the primary voltage up to 25,000 to 40,000 volts which can give you a nasty shock if you touch a spark plug wire, the ignition coil or distributor cap while the engine is running. On hybrid vehicles, the hybrid battery may contain up to 300 or more volts, which can kill or injure you. Do not touch any ORANGE high voltage cables unless the hybrid battery has first been disconnected.Also, wear Class 0 rated rubber gloves that can withstand up to 1000 volts. 90003 90002 90013 90012 Wear eye protection 90015 90014 when working under the vehicle (to keep dirt and debris from falling into your eyes), when pounding or grinding on anything (to keep metal chips out of your eyes), when jump starting the battery ( to keep acid out of your eyes should the battery explode), when working on air conditioning components (to keep refrigerant out of your eyes), and / or when doing anything that might pose a risk to your sight.90003 90002 90013 90012 Wear ear protection 90015 90014 when using loud pneumatic tools or when hammering, pounding, grinding, sawing, drilling, etc. Prolonged exposure to high levels of noise can cause permanent hearing loss. 90003 90002 90013 90012 Wear breathing protection 90015 90014 (an OSHA-approved mask, not just a cheap fiber dust mask) when spray painting or using other chemicals that give off aromatic hydrocarbons. A dust mask is recommended when grinding, sanding or sand blasting.A dust mask will NOT provide any protection against paint or chemical fumes. DO NOT use an air hose to blow brake dust off brake components. Brake dust may contain asbestos or other fibers that can cause lung disease if inhaled. Use a liquid cleaner to remove brake dust. When using aerosol products that contain VOCs or solvents (spray paint, throttle cleaner, brake cleaner, etc.), use in a well-ventilated area, avoid breathing the fumes and wear proper breathing protection. The best place to use such products is outdoors, or in a large garage with the door open, or with a ventilation fan that exchanges the dirty inside air for fresh outside air.90003 90002 90013 90012 Do not open any brake lines 90015 90014 or replace any components in a vehicle equipped with an «integral» ABS system (one where the master cylinder is combined with the ABS modulator, pump and pressure accumulator) without first depressurizing the system . This can usually be done by depressing the brake pedal 24 to 40 times while the key is off. 90003 90002 90013 90012 Use caution when opening any fuel lines 90015 90014 on a fuel injected vehicle.The pressure in some systems may be as high as 80 to 90 psi when the engine is running. So do not open any fuel line while the engine is running unless your fire insurance and life insurance are both paid up. Residual fuel pressure can remain in the lines for many hours after the engine has been shut off. To minimize fuel spray, wrap a rag around the hose or line before loosening it, or relieve pressure in the line using a procedure approved by the vehicle manufacturer (refer to a shop manual for details).90003 90002 90013 WARNING: 90014 On diesel engines, the fuel pressure inside the fuel lines between the injection pump and fuel injectors is extremely high when the engine is running (500 to 5000 psi or higher depending on engine speed and type of injection system!) . Never start a diesel engine with a fuel line or injector disconnected. 90003 90002 90013 90012 Minimize distractions 90015 90014 while working on your vehicle. This includes small children, pets, friends, spouses, in-laws or others who may distract you from your work.This will go a long ways towards reducing the risk of injury and making a mistake. 90003 90002 90013 90012 Tell someone 90015 90014 if you are going to be working on your vehicle outdoors or if you are going to be working underneath your vehicle. Hopefully, they will know how to dial 911 should the need arise. 90003 90002 90013 90012 Avoid shock hazards with extension cords & electrical tools. 90015 90014 If you are working outdoors and using power tools, make sure the extension cord you are using is rated for outdoor use, that the extension cord and tools are properly grounded (a «ground fault interrupt» outlet is recommended), and that the cord has the proper amp rating for the tools you are using.DO NOT use an adapter plug to convert a three-prong grounded plug into a two prong plug. 90003 90141 90142 90143 More Safety Related Articles: 90144 Car Fires 90002 Floor Jacks & Jack Stands (How to Safely Raise Your Vehicle) 90003 90002 Safe Travel Trips 90003 90002 Active Safety Systems 90003 90002 Air Bags & Crash Sensors 90003 90002 Battery Safety (Read This Before Jumping Starting, Charging or Replacing a Battery! ) 90003 90002 Hybrid Safety Hazards 90003 90002 Hybrid Safety Information on Toyota Prius & hybrids 90003 90002 Milestones in Automotive Safety 90003 90002 Safety Group Wants Tire Expiration Dates 90003 90002 Study Finds Toxic Chemicals in Car Interiors 90003 90142 Auto Repair Tips: 90144 Wrench 90002 How to Remove Stubborn Nuts & Bolts 90003 90002 Common Car problems (by symptom) 90003 90002 Look up Technical Service Bulletins & Recalls 90003 90002 90174 Click Here to See More Carley Automotive Technical Articles 90003 90142 Auto Safety Resources: 90144 Advocates for Auto & Highway Safety 90002 Carfix Air Bag Deployment History 90003 90002 Center for Auto Safety 90003 90002 HealthyCar.org (rates the toxicity of interior materials in new cars by make & model) 90003 90002 Insurance Institute for Highway Safety 90003 90002 SaferCars.gov (recall info) 90003 90002 OSHA Autobody Repair & Refinishing Safety Information 90003 90002 Mesothelioma Cancer Center 90003 90141 90013 Be sure to visit our other websites: 90017 90195 90014 90002 Auto Repair Yourself 90003 90002 CarleySoftware 90003 90002 OBD2HELP.com 90003 90002 Random-Misfire.com 90003 90002 Scan Tool Help 90003 90002 TROUBLE-CODES.com 90003 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о