Как снять приборную панель на шевроле нива
Снятие и установка комбинации приборов Niva Chevrolet
Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.
Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:
— отверткой поддеваем переключатель
— вынимаем переключатель из щитка панели приборов
— отсоединяем колодку проводов от переключателя
Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение
Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов
Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой центральную заглушку
Вынимаем центральную заглушку
Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо
Отводим щиток от панели приборов
Помечаем расположение колодок проводов
Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке
Снимаем щиток панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны
Откручиваем два самореза с левой стороны
Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов
Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов
Снимаем комбинацию приборов
Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой
Таким же способом заменяем остальные лампы
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности
Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Multithumb found errors on this page:
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image012.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image014.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image016.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image018.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image020.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image022.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image024.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image026.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image028.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image030.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image032.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image034.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image036.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image036.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image038.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image038.jpg
Демонтаж панели приборов
В облицовке ПП вытащить две заглушки и отвернуть саморезы
Вывернуть два самореза козырька приборов
Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Запомнить, как были присоединены колодки или снять по одной и вставить кнопку обратно в нее.
С левой стороны вывести облицовку ПП из зацепления и снять колодку с кнопок включения габаритов и фар. Снять облицовку ПП
Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы
После установки панели приборов, отверстия в металлической планке, которая находится над ПП, и в торпедо должны совпасть с обеих сторон
Собираем в обратной последовательности. Перед монтажом облицовки ПП, установить металлическую клипсу на язычок, как показано на фото ниже
В момент установки облицовки ПП, одновременно нажать одной рукой на место где установлена клипса и другой — на нижнюю часть козырька приборов
Установка поручня для переднего пассажира в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Захотел поставить поручень пассажиру для удобной посадки, высадки.
Купил “газелевский” поручень ппнн0023-8202200.
Снятие и установка панели приборов Chevrolet Niva
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки
3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.
4. Снимите рулевое колесо.
5. Снимите подрулевые переключатели.
6. Снимите выключатель (замок) зажигания .
7. Снимите вал рулевой колонки.
8. Снимите панель крепления радиоприемника.
9. Снимите облицовку тоннеля пола.
10. Снимите обивки передних стоек.
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.
13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.
14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
16. Откройте капот.
17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя.
18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.
19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.
20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя.
21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.
22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.
23. . снимите стойку поперечины.
24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа).
26. Снимите вставку панели приборов.
27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.
28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.
29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.
30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения.
Как снять и поставить торпеду Нива Шевролет
Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле
После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.
Снять облицовку ПП. Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы. Установка: После…
Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.
Снимите рулевое колесо см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…
Снимите облицовку левой боковины кузова см.
Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн.
Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее.
Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.
Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.
Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе.
Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера
Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели. Далее производим демонтаж вала рулевой колонки. Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова. Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора. Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы. За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы. Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
Как снять приборную панель Нива Шевроле
Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
- Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
- Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
- Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
- Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
- Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
- Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
- После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
- За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
- Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
- Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
- Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
- Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
- Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
- И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
- Теперь можно снять стойку поперечины.
- Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
- Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
- Далее откручиваем все верхние болты.
- Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.
На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г
Страница 1 из 4
Панель приборов снимаем для доступа к отопителю и для других ремонтных работ. Панель автомобиля выпуска до 2009 г. (Как снять и поставить панель автомобиля до 2009) сильно не отличается, но есть некоторые особенности. Поэтому рассмотрим эту работу, как можно подробнее.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем монтажный блок для этого:
1. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки монтажного блока
2. Отжав верхний край крышки, выводим его из зацепления с панелью приборов
3. Сдвигая крышку вверх, выводим штифты из резиновых втулок
4. Снимаем крышку.
5 Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока
6. Выводим держатели блока из кронштейнов
Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов.
Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет
Снимаем накладку консоли панели приборов (смотрим в статье – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем вещевой ящик с подстаканниками с облицовки туннеля пола
Извлекаем из облицовки туннеля уплотнитель рычага стояночного тормоза
Крестовой отверткой откручиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Также откручиваем саморез с другой стороны.
Поддеваем отверткой и вынимаем из облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой
Вынимаем чехол рычага управления коробкой передач
Крестовой отверткой откручиваем саморез верхнего крепления облицовки туннеля
Крестовой отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика и саморез переднего крепления облицовки туннеля пола.
Также откручиваем саморез переднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Снимаем вещевой ящик (смотрим статью – Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123)
Снимаем экран консоли панели приборов (смотрим статью – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Приподнимаем облицовку туннеля, проталкиваем в отверстие облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой и чехол рычага управления коробкой передач.
Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку в обратном порядке.
Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г
Страница 1 из 4
Панель приборов снимаем для доступа к отопителю и для других ремонтных работ. Панель автомобиля выпуска до 2009 г. (Как снять и поставить панель автомобиля до 2009) сильно не отличается, но есть некоторые особенности. Поэтому рассмотрим эту работу, как можно подробнее.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем монтажный блок для этого:
1. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки монтажного блока
2. Отжав верхний край крышки, выводим его из зацепления с панелью приборов
3. Сдвигая крышку вверх, выводим штифты из резиновых втулок
4. Снимаем крышку.
5 Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока
6. Выводим держатели блока из кронштейнов
Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов.
Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123
Страница 1 из 2
Вещевой ящик снимаем во время снятия панели приборов, а также когда нужно обеспечить подход к контроллеру и предохранителям системы управления двигателем.
А также снимаем во время других кузовных работ.
1. Открываем крышку вещевого ящика.
Чуть приподымаем ее и вынимаем из прорези с двух сторон шнуры, которые удерживают крышку.
2. Крестовой отверткой отворачиваем саморез, который находится с боковой стороны.
3. Этой же отверткой отворачиваем два самореза крепления консоли панели приборов.
4. Отворачиваем два самореза снизу ящика, крепления его к консоли панели приборов.
5. Открываем крышку ящика.
С левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов
6. Отворачиваем саморез верхнего левого крепления
8. С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика
Снятие панели приборов ВАЗ 2123. Чем официалы, лучше сам!
Троян
У коллеги с работы на 2123 и без панели приборов куча чем руки занять >) После ельгранда — немец дровавоз.
Бино
Потому и на немецком рынке нет японских бусиков! Поскольку их мультиваны мало бы кто покупал по 40штук
Jael
Один раз палец шаровой лопнул при повороте машины (ваз 21074). Вот это была жесть. Хорошо, что скорость была небольшая, так как поворот крутой. Благо, что в багажнике всегда лежал комплект всего необходимого (это же ВАЗ, мать его за ногу!). Но со снятием сломанной шаровой и установкой новой пришлось намучаться, дело было ночью, осенью, ни фига не видно, машину толком не поддомкратить и не подлезть, так как под наклоном, да ещё и на повороте, помощника нет… На замену ушло 5 часов (!!!). Как вспомню, так вздрогну.
Рей ⚠Предупреждение за CapsLock
МОЛОДЕЦ! НУЖНАЯ ОПЦИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ СКОРО ЗА НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ ИЛИ ДНЕВНЫЕ ОГНИ КАМЕРЫ БУДУТ ЛОВИТЬ. СПАСИБО!
Бахтияр
Добрий день в мене на бортовому комп’ютері тільки 3 вкладки а у вас 7 в чому проблема 😉 Периодические проблемы с панелью приборов не особо напрягают!
Сагит
молодец. полезное видео
Все сервисы по ремонту ВАЗ 2123 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие панели приборов ВАЗ 2123
Ramiro
*Какой хитрюга :)*
Мансура
Желательно в деталях по панели приборов рассказал бы, Добрый вечер, сколько обошлось и где делали.
Аян
У меня проблема Мужики…занялся вопросом Очень тугого руля…на месте не реально крутить..Проверил ланжероны…поставил новый маятник на подшипниках…редуктор рулевой промыл залил свежее масло…убрал люфт…поставил комплект рычагов новые…А вот шаровые живые…но правая сторона еле ступицу двумя руками поворачиваю…а левая свободно…Сегодня заменил шаровые…но как было туго…так и осталось…А руль вообще не крутится…расстроился плюнул и не знаю что делать…может брак шаровые…Подскажите????????
Мейрамгуль
Как всегда на высшем уровне!!! Очень круто!!! Жду вторую часть… Лучше что-то конкретное по панели приборов на 2123 показал бы )))
Энна
кисточкой тоненькой норм получаетца
Лаззат
у меня рост 173, вес 120. Надо будет посидеть в тачке
Рафаэль
Мне друг сказал с панелью приборов на 2123 пока все норм Ж)) ‘Как проверить САМОМУ’ — ‘когда ДРУГОЙ человек будет крутить’ 🙂
Батыржан Прусаченков
Здравствуйте, судя по показателям задние зонды отключены. Подскажите пожалуйста как вы их отключили.
Трактор Мифтяхстдинов
Хотелось бы, чтобы подробнее по панели приборов порекомендовал бы. Снимайте колдун и летите в откос ко всем чертям!!!! не дай бог конечно, но это гвоздь в свой гроб
Замена подсветки печки lada 2123 (ваз 2123)
Снятие отопителя салона автомобиля Нива Шевроле производят для его ремонта в случае поломки, а так же при проведение других работ, при которых наличие отопителя будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Снимаем панель приборов.
- Теперь на панели управления печкой необходимо снять рукоять управления отоплением и рукоять управления рециркуляцией воздуха.
- После чего поддев небольшой плоской отверткой или ухватившись жестко руками, снимаем декоративную панель рычагов управления отопителем.
- И крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна рычагов.
- Теперь можно снять лампы подсветки панели рычагов.
- Далее разъединяем колодку жгута проводов.
- Отсоединяем тяги привода рычагов заслонок, для этого откручиваем винт крепления скобы.
- Далее откручиваем винт крепления скобы и отсоединяем тягу привода заслонки рециркуляции.
- Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.
- После чего отсоединяем оставшиеся тяги, открутив винт крепления скобы.
- Снимаем переключатель электродвигателя вентилятора.
- И снимаем отопитель, открутив винты его крепления к поперечине панели приборов.
На этом ремонтные работы по снятию отопителя салона автомобиля Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проводим в обратной последовательности.
Недавно мне пришли диоды из Китая, а значит, нужно их куда-то применять. Итак, у нас есть красная и зеленая лента и обрезок синей ленты.
Готовая подсветка
Готовая подсветка включенная в темноте
Готовая подсветка включенная при свете
Готовая подсветка включенная примерно как должна быть
Изначально, сделал без стабилизатора и на полную яркость. Получилось красиво, но очень уж ярко, выделяется сильно на общем фоне и немного отвлекает, поэтому было принято решение добавить стабилизатор и резистор. После чего, яркость стала почти на уровне остальной подсветки.
Готовая подсветка включенная в машине со вспышкой
Готовая подсветка включенная в машине без вспышки
Готовая подсветка со стабилизатором включенная в машине
Потребовалось: Лента зеленая 18 светодиодов (меньше метра) ~11руб Лента красная 3 светодиода ~2руб Лента синяя 3 светодиода =0руб Стабилизатор КР142ЕН8А = 15руб Диод 1N4001 2шт по 2руб = 4руб Резистор 50 Ом 0,5 Вата = 1,5руб Провода и расходники были = 0руб
https://www.drive2.ru/l/6366210/
Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.
Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.
Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.
Снимаем приборную панель Нива Шевроле
Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.
Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.
Алгоритм
Процесс происходит так:
- Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком.
- Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки.
- Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез.
- Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.
- Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.
- Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью.
- Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем.
- Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе.
- Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева.
- Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках.
Замена ламп на панели приборов
Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.
Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.
Обратная сборка
Сборка приборной панели проходит в обратном порядке. Удачного всем ремонта и яркого мягкого света приборки!