Сколько теряет машина в цене за 5 лет – Сколько потеряют в цене легковые автомобили за 3 и 5 лет владения. Исследование-прогноз

Содержание

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Как выбрать автомобиль и не потерять на нем падения рыночной цены?

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

Признайтесь себе, когда вы выбирали новый автомобиль вы задумывались о том, сколько он потеряет в своей цене через 2 или 3 года? По статистике установлено, что почти 90% граждан (автолюбителей) при покупке новой машины обязательно об этом задумывается. Ведь каждый из нас не только хочет купить автомобиль своей мечты, но и желает максимально сохранить в нем те же вложенные деньги. Хотите узнать, какие новые автомобили выгоднее всего сегодня приобретать? Вот вам (для наших читателей) подробная статистика от известных аналитических компаний, которые целенаправленно провели исследование с целью узнать окончательные остаточные ценники на подержанные автомобили после трех лет владения автомобилем.

 

В наш обзор мы также включили последнее исследование от компании «Правильная цена», а также статистические данные агентства «Автостат».

 

И так мы приступаем. Вот как выглядит авторынок подержанных 3-х «леток» сегодня. 

 

Автомобили каких стран теряют меньше всего в своей цене на авторынке?

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Согласно опубликованным данным компании «Правильная цена» меньше всего на авторынке в своей цене теряют Корейские автомобили. В результате проведенного исследования установленно, что в среднем 3-х летние корейские автомобили имеют остаточную стоимость в 75,2% от ее начальной цены; то есть за три года корейские автомашины дешевеют примерно на 24,8%. 

 

Второе место по остаточной стоимости трехлетних автомобилей сегодня занимают Японские автобренды со средним показателем остаточного ценника авто в 73,8%.

 

Третью строчку на удивление, занимают Наши отечественные автомобильные компании, чьи автомобили в среднем после трех лет ими владения имеют остаточную стоимость цены в 70,7%.

 

Представляем вам всех сегодняшних лидеров (по происхождению) автомобильных брендов, которые в течение 3-х лет сохраняют  свою максимальную остаточную стоимость при продаже:

 

Рейтинг остаточной стоимости машин (по происхождению) автомобильных брендов 2018 года.

 

  1. 1. Южная Корея — 75,2%*

 

  1. 2. Япония — 73,8%

 

  1. 3. Россия — 70,7%

 

  1. 4. США — 69,1%

 

  1. 5. Китай — 69%

 

  1. 6. Европа — 66,6%

 

*в процентах указана остаточная цена 3-х летних автомобилей. 

 

Какие же все-таки автомобили было выгодно купить три года назад и получить за них сегодня на подержанном рынке хорошие деньги? 

Представляем вам ТОП самых выгодных автомобилей, которые максимально сохранили свою остаточную стоимость по состоянию на 2018 год. Данные основаны на исследовании компании «Правильная цена».

 

ТОП-10 автомобилей, которые меньше всего потеряли в цене с 2015 по 2018 год.

 

1) Mazda CX-5 — 89,69% 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Лидером Российского авторынка по сохранению остаточной рыночной цены стал трехлетний автомобиль кроссовер- Mazda CX-5, который сохранил в среднем при продаже на авторынке 89,69% своей первоначальной стоимости. То есть, этот автомобиль в среднем подешевел за три года всего на 10,31%!!!

 

2) Renault Logan — 88,38%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Вторую строчку по праву занимает Французский автомобиль Российского происхождения — Renault Logan, который подешевел за три года при его продаже всего на 11,62%.

 

3) Mazda 6 — 87,43%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Третью строчку в нашем рейтинге по остаточной стоимости трехлетних автомобилей, занимает популярный у многих автолюбителей автомобиль седан — Mazda 6, который спустя три года в среднем подешевел при продаже на подержанном авторынке всего на 12,57%.

 

4) Renault Sandero — 87,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Популярный в России автомобиль Renault Sandero спустя три года также неплохо сохранил свою остаточную стоимость при продаже. Так например, если бы вы купили этот автомобиль в 2015 году, то на сегодняшний момент смогли бы сохранить от первоначальной его стоимости при продаже на подержанном авторынке, 87,32%. Согласитесь с нами, довольно неплохой результат для данного класса автомобиля.

 

5) Mazda 3 — 85,7%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Еще один автомобиль Мазда в верхней строчке нашего рейтинга. На этот раз речь идет о младшем брате автомобиля Mazda 6. Так например, авто Mazda 3 (по данным компании «Правильная цена») за три года и на сегодняшний момент сохранила 85,7% стоимости от своей первоначальной цены. То есть получается, что эта машина в среднем за 3 года потеряла около 14,3% от своей начальной стоимости. 

 

6) Hyundai Solaris — 85,22%

 

Вопреки всем ожиданиям, этот корейский автомобиль -Hyundai Solaris, что стал в России практически «народным», занял по своей остаточной стоимости в нашем рейтинге только шестую строчку. Таким образом, остаточный ценник авто при продаже на подержанном авторынке равен 85,22%. Но все равно зто можно считать отличным результатом. Особенно, если этот автомобиль сравнивать с премиальными авто- брендами из той же Германии. 

 

7) Toyota Land Cruiser 200 — 84,80%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

7-ю строчку самых выгодных автомобилей по сохранению их рыночной цены после трех лет зксплуатации занимает японский внедорожник — Toyota Land Cruiser 200. По аналитическим данным от стат-компании «Правильная цена» за три года 200-й «Крузак» в среднем теряет всего около 15,20% своей цены. От себя скажем, для автомобилей внедорожников это просто потрясающий результат. 

 

8) Kia Rio — 84,78%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

Восьмое место в нашем рейтинге занимает еще один популярный в России автомобиль — это Kia Rio, который в среднем за три года дешевеет всего на 13,225. Не плохо.

 

9) Skoda Rapid — 83,98%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

В ТОП-10 самых выгодных автомобилей, по сохранению своей рыночной цены при продаже на подержанном авторынке, неожиданно попал автомобиль — Skoda Rapid, который, по данным тех же аналитиков за три года подешевел всего на 16,02%. 

 

10) Chevrolet Niva — 83,32%

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке 

Замыкает десятку лидеров в рейтинге, наш отечественный внедорожник — Chevrolet Niva со своей остаточной ценой после трех лет эксплуатации (с 2015 по 2018 год) в 83,32%. 

 

Какие премиальные автомобили меньше всего дешевеют на подержанном рынке?

 

Отдельное исследование компании «Правильная цена» посвящено конкретно премиальному сегменту авторынка. Здесь, скажем вам все гораздо интересней, поскольку люкс автомобили падают в своей цене гораздо быстрее и на много быстрее массового сегмента. 

Представляем вам скрин из отчета исследования

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

Обратите ваше внимание на автомобили марки Ягуар, которые в среднем за три года дешевеют почти-что на 50%. Это один из худших результатов на подержанном авторынке машин. Не лучшим образом на рынке себя чувствуют и автомобили марок BMW и Audi, которые в среднем за три года дешевеют на 38%. А вот их вечный конкурент компания «Мерседес» в том же сегменте со своими автомобилями, имеет на сегодня более высокий показатель на свою продукцию по сохранению рыночных ценников. Установлено, что в среднем за три года автомобили марки Мерседес дешевеют примерно, где-то на 21%. 

 

Если брать отдельные показатели по премиальным моделям машин, то с 2015 по 2018 годы меньше всего  в цене за три года потерял такой автомобиль внедорожник, как Land Rover Discovery Sport, который сохранил по состоянию на 2018 год от своей первоначальной стоимости 85,05% цены. 

Второе место здесь занимает автомобиль модели Acura TLX со своим остаточным ценником от первоначальной цены в 85,01%. Тройку лидеров замыкает автомобиль — Land Rover Discovery 4, который сохранил за три года своей зксплуатации 84,52% начальной стоимости авто. 

 

Представляем лидеров премиального сегмента машин, которые в течение 3-х лет меньше всего потеряли в своей рыночной стоимости от начальной цены при продаже 

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке

 

На сколько дешевеют обычные автомобили за 3 года:

 

 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Массовый сегмент

Остаточная цена в %

3 года владения

Марка Модель  
Mazda CX-5 89,69%
Renault Logan 88,38%
Mazda Mazda6 87,43%
Renault Sandero 87,32%
Mazda Mazda3 85,70%
Hyundai Solaris 85,22%
Toyota Land Cruiser 200 84,80%
KIA Rio 84,78%
Skoda Rapid 83,98%
Chevrolet NIVA 83,32%
Toyota Corolla 81,85%
KIA Soul 81,27%
Renault Duster 81,00%
VW Touareg 80,86%
Honda CR-V 80,59%
Hyundai ix35 80,57%
KIA Cee’d 80,12%
Toyota Land Cruiser Prado 79,98%
VW Polo 79,82%
Hyundai i40 79,14%
Geely Emgrand X7 78,91%
Toyota RAV 4 78,61%
Skoda Octavia 78,54%
KIA Sportage 77,98%
Daewoo Gentra 77,78%
Hyundai Santa Fe 77,69%
Lada 4×4 77,66%
Citroen C4 Picasso 77,07%
Subaru Forester 77,01%
Nissan Terrano 76,58%
KIA Sorento 76,29%
Lada Largus 76,12%
Lifan Solano 75,76%
UAZ Pickup 75,34%
Nissan Almera 75,30%
Toyota Camry 75,18%
Ford Fiesta 74,81%
Geely Emgrand 74,69%
Nissan X-Trail 74,61%
SsangYong Kyron 74,55%
Ford Mondeo 74,06%
Suzuki Vitara 73,98%
VW Tiguan 73,91%
Mitsubishi Pajero — IV 73,66%
Lifan X50 73,09%
Subaru Outback 72,97%
Chery Tiggo 5 72,69%
Nissan Sentra 72,61%
Mitsubishi Outlander 72,19%
Nissan Qashqai 71,77%
Mitsubishi L200-IV 71,48%
Lada Priora 71,47%
Lada Kalina 71,24%
Ford Focus 71,23%
Ford Kuga 71,00%
Citroen Grand C4 Picasso 69,54%
SsangYong Stavic 69,26%
Datsun mi-DO 69,20%
Ford EcoSport 68,97%
Lifan X60 68,95%
Skoda Yeti 68,71%
UAZ Hunter 68,51%
Nissan Juke 67,65%
VW Jetta 67,55%
SsangYong Actyon 67,43%
UAZ Patriot 66,80%
Datsun on-DO 66,53%
Chery Tiggo 66,16%
Chevrolet Aveo 65,81%
Nissan Teana 64,95%
Citroen C4 Sedan 64,59%
Mitsubishi Pajero Sport 64,17%
Mitsubishi ASX 64,01%
Opel Antara 63,85%
Chevrolet Captiva 63,51%
Peugeot 408 62,88%
Peugeot 2008 62,06%
Opel Mokka 61,78%
Citroen C4 Aircross 61,64%
Peugeot 4008 61,26%
Geely GC6 60,50%
Chery M11 59,97%
Opel Astra 59,94%
Peugeot 308 59,84%
Citroen C-Elysee 58,78%
Lada Granta 58,77%
Peugeot 301 58,66%
Daewoo Matiz 57,73%
Chevrolet Cruze 57,67%
Lifan Cebrium 57,65%
Citroen DS4 55,77%
Peugeot 3008 53,09%
Opel Insignia 46,47%
Subaru Impreza XV 42,82%
Daewoo Nexia 41,25%
  Итог (среднее) 71,20%

 

Насколько дешевеют премиальные автомобили за 3 года:

 

 
 

Остаточная стоимость автомобилей.

Премиум-сегмент

Остаточная цена в % 

3 года владения

Марка Модель  
Land Rover Discovery Sport 85,05%
Acura TLX 85,01%
Land Rover Discovery 4 84,52%
BMW X5 84,50%
Jeep Wrangler 84,41%
Mercedes-Benz GL-Class 83,38%
Audi Q7 82,38%
Porsche Cayenne 81,68%
Porsche Macan 81,56%
Land Rover Range Rover 80,90%
Mercedes-Benz GLE Coupe 80,70%
Land Rover Evoque 80,69%
MINI Cooper (5 дв) 79,76%
Lexus NX 79,35%
Lexus RX 78,88%
Mercedes-Benz C-Class 78,76%
BMW X6 78,37%
Volvo V40 Cross Country 77,81%
Volvo XC90 76,99%
Acura RDX 76,52%
Volvo XC60 76,35%
MINI Countryman 76,23%
Mercedes-Benz GLE-Class 75,85%
MINI Cooper (3 дв) 74,81%
Land Rover Range Rover Sport 74,67%
Volvo XC70 74,05%
Mercedes-Benz GLC 73,71%
Audi A7 73,59%
Mercedes-Benz CLA-Class 73,19%
Lexus GX 72,96%
Audi Q5 72,87%
Mercedes-Benz GLA 72,35%
Infiniti Q50 71,54%
Infiniti QX70 71,09%
Audi Q3 69,79%
Acura MDX 69,37%
Infiniti QX60 69,27%
Lexus LX 68,31%
Mercedes-Benz G-Class 68,23%
BMW X3 67,55%
Audi A3 Sedan 67,13%
Audi A3 Sportback 66,94%
Mercedes-Benz S-Class 66,88%
Audi A5 Sportback 66,47%
Jaguar XE 66,34%
Lexus ES 66,05%
Cadillac Escalade 65,59%
BMW X4 65,17%
Audi A6 64,89%
Mercedes-Benz E-Class Coupe 63,98%
Mercedes-Benz GLK-Class 63,66%
BMW 3 63,37%
smart smart fortwo 63,22%
BMW 5 63,21%
Mercedes-Benz E-Class Saloon 63,16%
Audi A4 63,00%
Mercedes-Benz A-Class 62,93%
Porsche Panamera 60,86%
Infiniti QX50 60,15%
Jeep New Cherokee 59,87%
Infiniti QX80 59,51%
Jeep Grand Cherokee 58,41%
BMW X1 58,11%
Cadillac SRX 58,00%
BMW 7 54,39%
Jaguar XF 53,93%
Audi A8 52,89%
Jaguar XJ 45,46%
  Итог (среднее) 69,67%

 

Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке
Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке
Вот автомобили, которые меньше всего теряют в цене на вторичном рынке Данные от компании «Правильная цена»

Когда покупать автомобиль выгоднее — сезонные факторы — журнал За рулем

Сезонность на первичном авторынке влияет и на предложения по поддержанным автомобилям. Рассказываем, как меняются спрос и предложение на новые авто в течение года и как это влияет на продавцов б/у машин.

Как времена года влияют на стоимость нового авто

Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины.

Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины. Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес.

Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны. Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.

Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря.

Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.

Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.

Декабрь. Время новогодних скидок. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период. Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.

Как времена года влияют на стоимость подержанных автомобилей

Изменения на рынке меняют настроения и мотивацию продавцов подержанных автомобилей. Давайте разберемся, в какой период выгоднее всего купить подержанную машину у частника.

Весна и лето. Спрос на б/у автомобили растет, их покупают водители-новички, которые пошли учиться в автошколу осенью, а получили права весной. Они присматривают первые машины, которые не жалко разбить. Продавцы могут выбирать покупателей, поэтому становятся менее сговорчивыми и не торопятся продавать. В это время выгодно купить подержанный автомобиль сложно.

Осень и зима. Год выпуска влияет на стоимость подержанного авто. В каком бы отличном состоянии ни находилась машина, с наступлением нового года она станет на год старше, а значит подешевеет. Поэтому каждый продавец торопиться продать б/у машину до первого января и готов уступить в цене, пока авто не стал еще дешевле.

В декабре продавец может скинуть цену, чтобы успеть купить новую машину в январе — в это время на прошлогодние машины действуют отличные скидки. Поэтому, если вы будете готовы сразу купить авто, вы сможете поторговаться и скинуть 5–10% процентов от первоначальной стоимости.

Когда лучше купить автомобиль

Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, пото

сколько теряют в стоимости наши машины? — Автоновости Екатеринбурга

Но саморегулирующийся и во многом стихийный вторичный рынок показывает несколько другие цифры.

Мы взяли для сравнения 11 автомобилей разных классов и ценовых категорий, чтобы посмотреть: сколько они теряют при перепродаже.

4 года — срок, когда на большинство моделей уже кончается гарантия, и именно в этот период многие спешат их продать. Количество предложений на 3—4-летние машины наибольшее.

Динамика падения стоимости машин за 4 года

Модель/комплектация 2007 год* 2011 год** Потеря в цене
Citroen C4 base 1,6 467 000 410 142 -12.17%
Ford Focus Comfort 1.6+AT 455 000 481 500 +5.8%
Skoda Octavia tour 1,6+MT 455 000 476 000 +4.6%
Volkswagen Passat 2,0 1 016 430 697 000 -31%
Nissan Teana 2,3 893 420 684 625 -23.3%
Hyundai Santa Fe V6+MT 995 031 703 857 -29.2
Nissan Pathfinder 2,5+AT 1 308 510 975 600 -25.44
Subaru Impreza 2,0+4×4 730 800 619 300 -15.25%
Toyota Rav4 2,0+AT 1 031 000 873 600 -15.26%
Lexus RX 3,3+AT 2 226 000 1 407 625 -36.7

*дилерские цены в 2007 году
**средняя цена по Екатеринбургу на вторичном рынке, по данным доски объявлений портала 66.ru и auto.ru

Потеря в цене за 4 года в процентном соотношении

Как водится, люксовые бренды теряют в стоимости едва ли не половину своей изначальной цены. Наиболее ходовые иномарки гольф-класса сгорают медленнее. А некоторые, наоборот, выходят в «плюс».

Согласно нашим рассчетам, четырехлетние «Фокусы» и «Октавии Тур» не только не потеряли в цене, но даже подросли! Парадокс, но объяснимый.

Во-первых, возможна погрешность в рассчетах. Европейские авто зачастую собираются как конструкторы: к бедной штатной комплектации накручиваются опция за опцией, и итоговая цена может радикально отличаться от заявленной в прайсе (а мы берем официальные дилерские цены на определенное оснащение). У «азиатов», наоборот: комплектации строго фиксированные, потому разбег по стоимости от регламентированной дилером цены почти невозможен.

Во-вторых, эти автомобили и в автосалонах последние годы дорожали на 5-6% в год. Толковые владельцы не упускают выгоду и продают или с минимальной разницей в цене, или по тому прайсу, по которому брали сами. Но это два исключения. В остальном показательно:

Сравнение стоимости новых и подержанных машин

Итого, как и ожидалось, бюджетный гольф-класс дешевеет медленно и не очень сильно, что обусловлено высоким на него спросом.

Седаны среднего и бизнес-класса уже хуже: владелец четырехлетнего двухлитрового Passat угорает на 31 процент от первоначальной цены, владелец «Теаны» — на 23%.

Не позавидуешь и владельцам больших черных джипов: при перепродаже они теряют от 25 до 30%, как, например, хозяева Pathfinder и Santa Fe.

C кроссоверами чуть лучше, особенно японскими: за 4 года двухлитровая Rav4 с автоматом и кожаным салоном дешевеет всего на 15%. По-божески.

66.RU

Самые выгодные автомобили для покупки — рейтинг — журнал За рулем

Если хотите года через 3–4 выгодно продать автомобиль, купите Тойоту или хотя бы Ниву. Не прогадаете!

Материалы по теме

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас — самое невыгодное вложение. Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, я использовал данные агентств «Автостат» и PwC. И дабы не утомлять вас сразу процентовками, отвечу очень просто — востребованные. Посмотрите, какие машины сегодня стоят в топах продаж. Если владеете той же маркой-моделью, пусть даже трехлеткой, дорестайлинговой или вовсе предыдущего поколения, можете смело рассчитывать на хорошую цену при продаже. А если хотите купить популярную машину, готовьтесь к жесткому торгу и узнайте, как выявлять дефекты.

Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего — так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

Безусловные лидеры рынка — машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов — несмотря на то, что зачастую они ничуть не лучше одноклассников. Одна из причин — доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна — Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности германской техинспекции TUV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*