Покрытие автомобиля жидкой резиной — цены. Автосервис Тринити Авто
Цена покрытия жидкой резины (Акция!) | Стоимость материала | Итоговая стоимость покрытия | ||||
Работы по нанесению материала | Подготовительные работы* | Plasti Dip** | Plasti Dip** | |||
Автомобили A,B,C классов | 7000 | 3000 | 8000 | 18000 руб | ||
Кроссоверы | 9000 | 4000 | 10000 | |||
Внедорожники | 12000 | 5000 | 12000 | 29000 руб |
Дополнительные работы (по желанию заказчика) | |
Демонтаж/монтаж дверной ручки | от 200р до 1000 р за шт |
Демонтаж/монтаж молдингов | от 200р до 500 р за шт |
Демонтаж/монтаж задних фонарей | от 200р за шт. |
Демонтаж/монтаж фары | от 300р. до 1500р. |
Демонтаж/монтаж решетки радиатора | от 200р. до 1000р. |
Демонтаж/монтаж повторителя поворотников | от 200р. до 1000р. |
Демонтаж/монтаж зеркал | от 100р. до 1500р. |
* — включают в себя мойку, обезжиривание автомобиля, снятие-установку номерных знаков, заклейку оптики автомобиля, оклейку стёкол автомобиля, укрытие колёс, защиту радиатора автомобиля
** — стоимость прозрачного Plasti Dip. Стоимость прокрытия цветным Plasti Dip зависит от первоначального и конечного цвета автомобиля.
Покраска авто жидкой резиной недорого от экспертов в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
У клиентов нашего покрасочного центра в Москве есть возможность записаться на инновационный метод окрашивания авто резиной без потери гарантии. В процессе работ жидкая резина на мультифактурной основе наносится слоями, не течёт и хорошо пристаёт к любому типу поверхности. Покрасить можно отдельные участки кузова либо всю машину целиком. Несмотря на эффектный внешний вид, функции резины не ограничиваются одной лишь декоративной составляющей. Этот тип обработки защищает автомобиль от появления царапин и ржавчины, данное покрытие уменьшает негативное воздействие на корпус в случае ДТП лёгкой тяжести.
Цены на нанесение жидкой резины на кузов автомобиля | Стоимость материала, руб от | Стоимость работы, руб от |
---|---|---|
Мини (класс А) | 11000 | 8000 |
Купе и кабриолеты | 12000 | 9000 |
Гольф класс (класс C) | 15000 | 13000 |
Средний (класс D) | 16000 | 14000 |
Бизнесс (класс E) | 18000 | 14500 |
Люкс (класс S) | 19000 | 15500 |
Минивены | 19000 | 15000 |
Кроссоверы | 19000 | 17000 |
Внедорожники | 21000 | 18000 |
Пикапы и грузопассажирские | 22000 | 18000 |
Услуги по покраске авто жидкой резины Plasti Dip в покрасочном центре АМС Москвы
- Диагностика и устранение повреждений автомобиля.
- Локальная и полная покраска всех типов.
- Обработка вмятин, царапин и сколов, устранение источников коррозии и ржавчины.
- Нанесение и снятие резинового слоя.
- Абразивная, защитная и восстановительная полировка.
Покраска авто резиной: особенности и преимущества
- Противоударные и противоскользящие свойства.
- Мультифункциональная жидка резина подходит для внешней и внутренней отделки транспортного средства. Не имеет запаха.
- Покрытие не содержит силикона, обладает водонепроницаемыми свойствами, устойчивое к ультрафиолету, солям, щелочам и влиянию погоды.
- Применяется к любым поверхностям (дерево, пластик, лак, металл и т.д.).
- Разнообразие цветовой гаммы, возможность нанесения на колёсные диски, значки, решётки и другие внутренние и внешние элементы.
- Сжатые сроки покраски, отсутствие необходимости демонтажа элементов корпуса, легко удаляется, не повреждая лакокрасочное покрытие.
Как мы работаем с нанесение жидкой резины
- В первую очередь необходимо подготовить автомобиль к работе – обезжириваем, продуваем и тщательно высушиваем.
- Затем мастера изолируют ненужные участки и занимаются выбоинами, сколами и другими изъянами.
- Для повышения адгезии готовая поверхность дополнительно покрывается специальным грунтом.
- На подготовленное покрытие слой за слоем наносим резину толщиной примерно 0,2 мм.
Следование всем правилам
Наши мастера выполнят работу любой сложности, преобразят ваш автомобиль и гарантируют качество, надёжность и долговечность. От вас требуется лишь выбрать цвет и фактуру материала. Ждём вас каждый день с 9:00 до 20:00 по адресу Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.
Предварительно записаться на покраску авто резиной вашего автомобиля можно через сайт — запись на покраску
Так же можно узнать покраска резиной цена
отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?
Жидкая резина — это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.
На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:
- Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
- Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
- Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
- Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
- Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.
Познакомимся поближе?
Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.
Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.
Жидкая резина против пленки и покраски
Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.
Нанесение жидкой резины
Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.
Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.
Поговорим о приятном: как экономить деньги!
Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.
Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто — это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.
Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.
Цветовая гамма продукции Plasti Dip
Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.
Технические характеристики жидкой резины
Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.
Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:
- Образует защитное резиновое покрытие.
- После затвердевания обладает нейтральным запахом.
- Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
- Не становится хрупким или ломким.
Методология нанесения:
- Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
- Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
- Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
- Расход материала составляет около 150 г/м2.
Основные преимущества использования жидкой резины:
- Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
- Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
- Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
- Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.
Отзывы о покрытии
Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:
- Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
- Следует отдавать предпочтение европейским производителям.
Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем
Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».
Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.
Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.
У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.
Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.
Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тысяч километров. Под сильный метеоритный дождь мы не попадали, но небольшой «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и только на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.
Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.
Думается, для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом. Такое покрытие не бросается в глаза, да и мелкие огрехи, оставленные неопытной рукой, не так заметны.
Зачем измерять толщину покрытия? Главным образом — чтобы оценить расход препарата. Зачем измерять толщину покрытия? Главным образом — чтобы оценить рас |