Сколько должен показывать заряд аккумулятора: Напряжение аккумулятора автомобиля: таблица параметров заряженного и разряженного АКБ

минимальное и полностью заряженного, под нагрузкой и без нее, а также какой должен быть нормальный заряд АКБ

Важными показателями аккумуляторной батареи являются ее емкость, напряжение и плотность электролита. От них зависит качество работы и функциональность устройства. В автомобиле аккумулятор подает пусковой ток на стартер для запуска двигателя и питает бортовую сеть, когда это необходимо. Поэтому знать рабочие параметры своего АКБ и поддерживать его работоспособность критически важно для обеспечения исправного состояния автомобиля в целом.

Напряжение АКБ

Для начала разберемся со значением термина «напряжение». По сути, это “давление” заряженных электронов, создаваемое источником тока, через контур (провод). Электроны выполняют полезную работу (питание лампочек, агрегатов и т.д.). Измеряют напряжение в Вольтах.

фото 1фото 1Измерение напряжение АКБ

Для измерения напряжения аккумулятора можно использовать мультиметр. Контактные щупы прибора прикладываются к клеммам АКБ. Формально считается нормой напряжение в 12В. Фактическое напряжение аккумулятора должно быть в пределах 12,6В -12,7В. Такие показатели у полностью заряженной батареи.

Эти показатели могут меняться в зависимости от условий окружающей среды и времени проверки. Сразу после зарядки прибор может показать 13В – 13,2В. Хотя такие значения также считаются приемлемыми. Чтобы получить правильные данные, нужно подождать час-два после зарядки.

Если напряжение падает ниже 12 Вольт, то это говорит о разряде батареи. Значение напряжения и уровень заряда можно сопоставить по следующей таблице.

Напряжение, ВольтСтепень заряда, %
12,6 +100
12,590
12,4280
12,3270
12,2060
12,0650
11,940
11,7530
11,5820
11,3110
10,5 0

Как видно из таблицы, напряжение ниже 12В говорит о 50% разряде АКБ. Аккумулятор нуждается в срочной подзарядке. Следует знать, что в процессе разряда происходит процесс сульфатации пластин. Плотность электролита падает. Серная кислота распадается, участвуя в химической реакции. На пластинах образуется сульфат свинца. Своевременная зарядка запускает этот процесс в обратном направлении. Если допустить глубокий разряд, то батарею уже будет трудно реанимировать. Она либо полностью выйдет из строя, либо значительно потеряет в емкости.

Минимальным напряжением, при котором батарея может работать считается 11,9 Вольт.

Под нагрузкой и без нагрузки

Даже при низком напряжении аккумулятор вполне способен запустить двигатель. Главное, чтобы после этого генератор обеспечил зарядку батареи. Во время старта двигателя аккумулятор подает большой ток на стартер, резко теряя при этом в заряде. Если батарея исправна, то заряд постепенно восстанавливается до нормальных значений в течение 5 секунд.

Напряжение на новом аккумуляторе должно быть в пределах 12,6 – 12,9В, но эти значения не всегда показывают реальное состояние батареи. Например, в состоянии покоя, без подключенных потребителей, напряжение находится в пределах нормы, а под нагрузкой резко падает и быстро расходуется заряд. Такое может быть.

фото 2фото 2Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Именно поэтому проводят измерения под нагрузкой. Для этого используют такой прибор, как нагрузочная вилка. Этот тест показывает, держит ли заряд батарея или нет.

Вилка состоит из вольтметра, контактных щупов и нагрузочной спирали в корпусе. Прибор создает сопротивление тока в два раза превышающее емкость аккумулятора, имитируя пусковой ток. Например, если емкость батареи 50А*ч, то прибор нагружает АКБ до 100А. Главное, правильно подобрать сопротивление. При превышении 100А потребуется подключать уже две спирали сопротивления, чтобы получить точные данные.

Измерения под нагрузкой проводят при полностью заряженной батарее. Прибор удерживается в течение 5 секунд, затем фиксируются результаты. Под нагрузкой напряжение падает. Если аккумулятор исправен, оно упадет до 10 Вольт и будет постепенно восстанавливаться до 12,4В и выше. Если напряжение падает до 9В и ниже, значит, батарея не держит заряд и неисправна. Хотя после зарядки может показывать нормальные значения – 12,4 В или выше.

Плотность электролита

Уровень напряжения также показывает плотность электролита. Сам электролит представляет собой смесь 35% серной кислоты и 65% дистиллированной воды. Мы уже говорили, что при разрядке концентрация серной кислоты падает. Чем больше разряд, тем меньше плотность. Эти показатели взаимосвязаны.

фото 3фото 3Ареометр

Для измерения плотности электролита и других жидкостей используется специальный прибор – ареометр. В нормальном состоянии при полной зарядке 12,6В – 12,7В и температуре воздуха 20-25°С плотность электролита должна быть в пределах 1,27 г/см3 – 1,28 г/см3.

Следующая таблица показывает зависимость плотности от уровня заряда.

Плотность электролита, г/см3Уровень заряда, %
1,27 – 1,28100
1,2595
1,2490
1,2380
1,2170
1,2060
1,1950
1,1740
1,1630
1,1420
1,1310

Чем выше плотность, тем устойчивее батарея к замерзанию. В регионах с особо суровым климатом, где температура опускается до -30°С и ниже, плотность электролита поднимают до 1,30 г/см3 путем добавления серной кислоты. Максимально можно поднять плотность до 1,35г/см3. Если будет выше, кислота начнет разъедать пластины и другие компоненты.

На графике ниже представлены показания ареометра при разной температуре:

фото 4фото 4Показания ареометра при разных температурах

В зимнее время

В зимнее время многие водители замечают, что с понижением температуры становится труднее запустить двигатель. Аккумулятор перестает работать на полную мощность. Некоторые автолюбители снимают батарею на ночь и оставляют в тепле. На самом деле, при полной зарядке напряжение не падает, а даже возрастает.

Отрицательная температура влияет на плотность электролита и его физическое состояние. При полном заряде батарея без труда переносит мороз, но при снижении плотности, воды становится больше и электролит может замерзнуть. Электрохимические процессы проходят медленнее.

При -10°С -15°С заряженная батарея может показывать заряд 12,9В. Это нормально.

При -30°С емкость батареи снижается наполовину от номинальной. Напряжение падает до 12,4В при плотности 1,28 г/см3. Также аккумулятор перестает заряжаться от генератора уже при – 25°С.

Как видно, отрицательные температуры существенно могут влиять на работоспособность аккумулятора.

При правильном уходе жидкостный аккумулятор может прослужить 5-7 лет. В теплое время года следует проверять уровень заряда и плотность электролита не менее одного раза в два-три месяца. Зимой при средней температуре -10°С проверять заряд нужно не реже одного раза в две-три недели. При сильных морозах -25°С-35°С подзаряжать аккумулятор желательно раз в пять дней даже при регулярных поездках.

Подпишитесь на рассылку!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самым

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Автор Aluarius На чтение 7 мин. Просмотров 269 Опубликовано

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор – вот вопрос, который волнует каждого начинающего электрика, автомобилиста или человека имеющего дело с зарядными устройствами. Для его замеров не потребуется какого-либо специального оборудования или знаний. Все что нужно – самый обычный вольтметр с десятыми долями вольта на шкале. Этот волшебный прибор может поведать вам многое о состоянии вашего АКБ, подскажет, когда стоит беспокоиться и чинить или заменять батарею.

Вольтметр-для-аккумулятора

Почему важно отслеживать уровень напряжения аккумулятора

Ни для кого не секрет, что любая вещь в этом мире может прийти в негодность. Когда дело касается аккумуляторов – вас определенно не порадуют последствия вышедшей из строя батареи в самый неподходящий момент. Например, вы можете лишиться всего функционала мобильного телефона и пропустить важную встречу, или, если аккумулятор на машине заглохнет в поле во время мороза – получить самый настоящий риск для жизни, как вас, так и близких вам людей. Поэтому крайне необходимо регулярно проверять АКБ на заряд и пригодность.

Способы проверки напряжения

Есть несколько способов, благодаря которым можно проверить напряжение вашей батареи. Чтобы узнать, какое напряжение должно быть на аккумуляторе, можно прибегнуть к помощи нескольких инструментов:

  • При помощи индикатора
    Самый простой и безопасный способ. Некоторые производители устанавливают на крышку АКБ поплавок, который перемещается, когда уровень жидкости в аккумуляторе падает. Цвет индикатора указывает на состояние батареи. Зеленый означает, что все хорошо, белый – батарея почти разряжена, а черный показывает полную разрядку батареи. Поплавок поможет быстро и без всяких инструментов определить, нужно ли заряжать АКБ, однако, он не покажет вам, когда его нужно менять. Способ с поплавком является абстрактным и не показывает полноты картины, поэтому лучше всего его использовать когда вы уверены в целостности вашей батареи и просто хотите быстро проверить уровень заряда.
  • Мультиметром
    Самый достоверный способ узнать о состоянии батареи. Проверка мультиметром не только покажет, нуждается ли аккумулятор в подзарядке, но и укажет на утечку тока. Приобрести этот замечательный прибор можно в любом крупном автомагазине или магазине электрооборудования. Такой способ является самым универсальным, так как не требует какого-либо специального оборудования или же специальных навыков. Он компактный, прост в обращении и обычно находится у любого уважающего себя автомобилиста в гараже или дома на полке.
  • Применить нагрузочную вилку
    Самый эффективный способ. В вилку входит мультиметр, нагрузочное сопротивление и амперметр. Обычно такой аппарат встречается в крупных сервисных центрах. Если бы не большая цена и сложность покупки – нагрузочная вилка была бы самым универсальным способом проверки заряда батареи. Она удобна, показывает точную информацию о вашей батарее и в руках знающего человека может превратиться в диагностирующее устройство, которое покажет, когда происходит утечка или просто необходимо заменить аккумулятор.
  • Использовать зарядное устройство
    Используется при неимении всего вышеописанного. Шкала для определения напряжения батареи указывает на состояние источника питания. Один из самых простых способов определить заряд батареи, однако не сильно качественный. Ни одна зарядка не покажет вам точного замера напряжения, только приблизительные. В первую очередь зарядное устройство предназначено для того, чтобы заряжать устройство, а не снимать показания, поэтому после нажатия на специальную кнопку проверки вы получите приблизительные показания напряжения. Это может быть полезно, если у вас под рукой нет ни одного из выше описанных приборов, вы уверены в целостности вашей батареи и необходимо быстро проверить уровень заряда.

проверка-мультиметром

Все 4 метода являются по-своему эффективными в определенных ситуациях и помогут точно узнать состояние вашей батареи, её уровень заряда и целостность.

Как правильно проверить уровень заряда

Самым лучшим и эффективным способом, когда не нужно дополнительное дорогостоящее оборудование является проверка мультиметром. Он покажет вам напряжение аккумулятора, его состояние и по замерам вы сможете сделать вывод, стоит ли беспокоиться о целостности вашей батареи.

Далее будет приведена инструкция по проверке аккумулятора автомобиля при помощи мультиметра

  1. Переключите мультиметр в режим вольтметра и установите выключатель на 20 Вольт
  2. Подключите в соответствующие разъемы аккумулятора провода
  3. Приложите металлические щупы находящиеся на концах проводов к клеммам аккумулятора
  4. Красный цвет клеммы показывает плюс черный – минус
  5. Снять замеры

Сколько вольт должен показывать полностью заряженный аккумулятор

Замеры аккумулятора необходимо проводить как под нагрузкой, так и без неё. Это покажет, как батарея реагирует на стресс и справляется ли со своей задачей. Здесь вы узнаете, сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки, с ней и что является нормой, а что нет.

Без нагрузки

В целом, без нагрузки номинальное напряжение должно быть в районе 12,4 – 12,8В. В состоянии покоя это нормальное напряжение аккумулятора, которое указывает на целостность батареи. Если замеры выходят меньше, можно смело менять АКБ, так как он просто просел.

Под нагрузкой

Под нагрузкой показатели уже будут абсолютно другими. Необходимо подавать нагрузку в течение пяти секунд. Если напряжение проседает ниже отметки в 9 Вольт – аккумулятор либо почти сел, либо пришел в негодность. Если же за 5 секунд после подачи нагрузки напряжение восстанавливается до 12,4 и выше – все нормально

Таким образом, благодаря мультиметру можно определить нормальный заряд аккумулятора и его состояние.

multimetr
мультиметр

При каком напряжении аккумулятор считается разряженным

Какой вольтаж должен быть на аккумуляторе, чтобы он был в разряженном состоянии? Ответ прост – 11,7В и ниже. Переходя в эту отметку, аккумуляторы считаются полностью разряженными и нуждаются в последующей подзарядке. Степень заряженности аккумулятора необходимо регулярно проверять, чтобы всегда быть уверенным в том, что ваш АКБ не подведет вас в самый важный момент.

Расчет времени работы от аккумулятора здесь.

Нормы заряда аккумулятора

Иногда, чтобы удостовериться в исправности вашей батареи, необходимы не только абстрактные показания по типу поплавка, но и точные замеры с мультиметра. Это поможет удостовериться в исправности батареи, провести расчеты или же найти повод поменять АКБ. Ниже будут представлены нормы заряда аккумулятора, благодаря которым можно будет сделать выводы о заряде вашей батареи.

Таблица соотношения (степени заряжености/емкости батареи/напряжения/плотности электролита)

Показание вольтметра (без нагрузки), ВУровень заряженности АКБ, %
12,6В или больше100%, полная зарядка
12,5 – 12,3В75-50% половина
12,1-11,7В25%-0% почти разряжен – разряжен полностью

Таким образом, нормой для зарядки является диапазон от 12,6 до 11,9В. Дальнейшие показатели либо говорят о полной разрядке батареи, либо дают повод призадуматься о покупке новой. Показания снимаются при помощи мультиметра, так как это самый лучший способ определить уровень заряда батареи без каких-либо специальных инструментов. Качественные аккумуляторы держат заряд на продолжительном промежутке времени, хорошо переносят стресс и не подведут вас в трудную минуту, поэтому лучше всего будет приобрести качественный АКБ. Аккумуляторы – не та вещь, на которой стоит экономить, так как разряженная батарея на автомобиле может привести к неприятным последствиям, например, никто не пожелает заглохнуть где-нибудь вдали от цивилизации, особенно если на улице мороз или гроза.

заряд-аккумулятора

Аккумуляторы – надежные источники энергии, которые можно брать с собой на расстояния. Они становятся все популярнее со стремительным развитием мобильных устройств. АКБ постоянно модернизируются, становятся надежнее и с большей емкостью, лучше переносят стресс, и дольше держат заряд. Хороший аккумулятор всегда пригодится, так как это мощный источник энергии. Ни один автомобиль не поедет без заряженного аккумулятора, поэтому лучше всего почаще проверять уровень заряда вашей батареи. Если внимательно относится к технике и постоянно за ней ухаживать – это окупится. Намного приятнее ехать где-нибудь по природе и не беспокоится о том, что ваша машина заглохнет из-за того что вы не зарядили аккумулятор. Поэтому возьмите за привычку на регулярной основе проверять напряжение АКБ. Это поможет определить, когда не стоит беспокоиться перед поездкой и нужно ли волноваться о его пригодности.

Напряжение аккумулятора автомобиля — диагностика и замеры Новости Aвтоновинка Автобизнес Автособытие Автотехнологии Автофанаты Законодательство Тест-драйв Видео Полезное Б/у автомобили Полезные советы Актуально Коронавирус Автофиксация нарушений ПДД Растаможка UA RU
  • Больше
UA RU
    Новости Aвтоновинка Автобизнес Автособытие Автотехнологии Автофанаты Законодательство Тест-драйв Видео Полезное Б/у автомобили Полезные советы Актуально Коронавирус Автофиксация нарушений ПДД Растаможка
  1. Авто 24
  2. Автомобилисту
Скоро ли помрет ваш аккумулятор? — вот простейшая диагностика

Когда вместо привычного мгновенного пуска мотора из-под капота вдруг доносится заунывный волчий вой, от которого индикаторы на приборной панели трусливо притухают, водители задумываются: не пора ли покупать новый аккумулятор? А ведь такой исход можно предугадать — и это совсем не сложно.

Мой час настал

Сколько должна служить АКБ? Мой рекорд из «жигулевской эпохи» — девять лет. Срок службы современных батарей в нынешних условиях во многом зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели известны: 4–5 лет. Ваша АКБ такого возраста? Тогда готовьтесь к замене. Есть и другой способ предсказать будущее аккумулятора: надо ориентироваться на пробег автомобиля. В среднем, по наблюдениям за автомобилями редакционного парка, - около 100 000 км. А если к тому же впереди зима, то замена будет оправданной.

Пощупаем, понюхаем

Материалы по теме

Как проверить состояние батареи? Первым делом убедимся в исправности бортового электрооборудования. Берем в руки электронный тестер и измеряем напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе. Оно должно быть примерно 14,0–14,4 В. Если гораздо меньше, дело не в батарее, надо искать причину в генераторе или провóдке.

Напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6–12,7 В. Для чистоты эксперимента желательно, чтобы этот замер проводился спустя несколько часов после остановки ДВС, иначе показания окажутся завышенными. Если прибор ­покажет 12,3 В или ниже, то батарея явно недозаряжена. ­

Надо попробовать ее зарядить и понаблюдать за дальнейшим поведением. Восстановится — ура, нет — в отставку.

А самая банальная проверка самочувствия АКБ — посмотреть в ее глазок. Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести.

Срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состо­яния автомобиля, но средние показатели — 4–5 лет.

Физиогномика

Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли трещин или потеков. Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи. Впрочем, в любое время года возможны механические повреждения АКБ — например, при ДТП. В таких ситуациях аккумулятор нужно немедленно заменить.

Пагубный образ жизни

Напряжение и плотность в норме, генератор исправен, механических повреждений нет, а батарея через пару недель после проверки всё же помирает — почему? Угробить исправную батарею зачастую помогает специфика езды в современном мегаполисе. Холодный энергозатратный пуск утром, затем — вялая толчея в городских пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений, вентиляция). Вечером всё повторяется. В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен. Хуже всего приходится автомобилям с наружным расположением аккумулятора: согреть беднягу некому и негде. Такую батарею, даже если она совсем новая, нужно время от времени снимать с машины и подзаряжать.

Счастливого пути и хорошего заряда!

Фото: depositphotos.com

Как рассчитать время зарядки аккумулятора и ток зарядки аккумулятора

Как рассчитать время зарядки и ток зарядки аккумулятора для зарядки?

Легкое время зарядки аккумулятора и формула тока зарядки аккумулятора для аккумуляторов. (С примером батареи на 120 Ач).

Battery Charging Current and Battery Charging Time formula with 120Ah battery solved examples Battery Charging Current and Battery Charging Time formula with 120Ah battery solved examples

Ниже приведены простые формулы тока зарядки аккумулятора и времени зарядки аккумулятора с решенным примером свинцово-кислотного аккумулятора емкостью 120 Ач.

Вот формула времени зарядки свинцово-кислотного аккумулятора.

Время зарядки аккумулятора = аккумуляторная батарея Ah / ток зарядки

T = Ah / A

Где,

T = время часов.

Ач = Ампер час Номинальное напряжение батареи

A = Ток в амперах

Пример:

Предположим, для батареи 120 Ач,

Прежде всего, мы рассчитаем зарядный ток для батареи 120 Ач. Как мы знаем, зарядный ток должен составлять 10% от номинального напряжения батареи .

Следовательно,

Зарядный ток для батареи 120 Ач = 120 Ач х (10/100) = 12 Ампер.

Но из-за некоторых потерь мы можем взять 12-14 ампер для зарядки аккумулятора вместо 12 ампер.

Предположим, что мы взяли 13 Ампер для зарядки, затем

,

Время зарядки аккумулятора 120 Ач = 120/13 = 9,23 часа.

Но это был идеальный случай …

Практически было отмечено, что 40% потерь происходит в случае зарядки аккумулятора.

Тогда 120 x (40/100) = 48… .. (120Ah x 40% потерь)

Следовательно, 120 + 48 = 168 Ah (120 Ah + потери)

Теперь Время зарядки аккумулятор = Ач / зарядный ток

Установка значений;

168/13 = 12,92 или 13 часов (в реальном случае)

Следовательно, батарея емкостью 120 Ач потребует 13 часов для полной зарядки в случае требуемого зарядного тока 13A .

Вы также можете прочитать:

.
Определение количества циклов батареи для ноутбуков Mac
MacBook Pro (13 дюймов, 2020, два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2020 год, четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (16 дюймов, 2019)
MacBook Pro (15 дюймов, 2019)
MacBook Pro (13 дюймов, 2019, четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2019, два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (15 дюймов, 2018)
MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., 2017 г.) Два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.)
MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (Retina) , 13 дюймов, начало 2015 г.)
MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, середина 2014 г.)
MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, конец 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, начало 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, 13-дюймовый, L 2012 год)
MacBook Pro (13 дюймов, середина 2012 года)
MacBook Pro (13 дюймов, конец 2011 года)
MacBook Pro (13 дюймов, начало 2011 года)
MacBook Pro (13 дюймов, середина 2010 года)
MacBook Pro (13 дюймов, середина 2009 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2015 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2014 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, конец 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, начало 2013 г.)
MacBook Pro (Retina, середина 2012 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, середина 2012 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, конец 2011 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, ранняя версия 2011)
MacBook Pro (15-дюймовый, середина 2010 года)
MacBook Pro (15-дюймовый, 2.53 ГГц, середина 2009 г.)
MacBook Pro (15 дюймов, середина 2009 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, конец 2011 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, начало 2011 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, середина 2010 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, середина 2009 г.)
MacBook Pro (17 дюймов, начало 2009 г.)
1000 MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2020)
MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2019)
MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2018)
MacBook Air (13-дюймовый, 2017)
MacBook Air ( 11 дюймов, начало 2015 года)
MacBook Air (11 дюймов, начало 2014 года)
MacBook Air (11 дюймов, середина 2013 года)
MacBook Air (11 дюймов, середина 2012 года)
MacBook Air (11 дюймов, середина 2011 года) )
MacBook Air (11 дюймов, конец 2010 г.)
MacBook Air (13 дюймов, начало 2015 г.)
MacBook Air (13 дюймов, начало 2014 г.)
MacBook Air (13 дюймов, середина 2013 г.)
MacBook Air (13 , середина 2012 года)
MacBook Air (13 дюймов, середина 2011 года)
MacBook Air (13 дюймов, конец 2010 года)
1000
Аккумулятор и производительность iPhone

— Поддержка Apple

При низком заряде батареи, более высоком химическом возрасте или более низких температурах пользователи чаще сталкиваются с неожиданными отключениями. В исключительных случаях отключения могут происходить чаще, что делает устройство ненадежным или непригодным для использования. Для iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7 и iPhone 7 Plus iOS динамически управляет пиками производительности, чтобы предотвратить неожиданное отключение устройства, чтобы iPhone все еще мог используемый.Эта функция управления производительностью относится к iPhone и не применяется к любым другим продуктам Apple. Начиная с iOS 12.1, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X включают эту функцию; iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR включают эту функцию, начиная с iOS 13.1. Эффекты управления производительностью на этих более новых моделях могут быть менее заметными из-за их более совершенного аппаратного и программного дизайна.

Это управление производительностью работает с учетом комбинации температуры устройства, уровня заряда батареи и полного сопротивления батареи.Только если эти переменные требуют этого, iOS будет динамически управлять максимальной производительностью некоторых системных компонентов, таких как процессор и графический процессор, чтобы предотвратить неожиданные отключения. В результате рабочие нагрузки устройства будут самобалансированными, что позволит более плавно распределять системные задачи, а не быстрее и быстрее увеличивать производительность. В некоторых случаях пользователь может не заметить каких-либо различий в ежедневной производительности устройства. Уровень предполагаемых изменений зависит от того, сколько управления производительностью требуется для конкретного устройства.

В случаях, когда требуются более экстремальные формы управления производительностью, пользователь может заметить такие эффекты, как:

  • Более длительное время запуска приложения
  • Низкая частота кадров при прокрутке
  • Затемнение подсветки (которое можно переопределить в Центре управления)
  • Уменьшить громкость динамика до -3 дБ
  • Постепенное снижение частоты кадров в некоторых приложениях
  • В самых экстремальных случаях вспышка камеры отключается, как видно на интерфейсе камеры
  • Обновление приложений в фоновом режиме может потребовать перезагрузки при запуске

Эта функция управления эффективностью не влияет на многие ключевые области.Некоторые из них включают в себя:

  • Качество сотовой связи и пропускная способность сети
  • Захваченное фото и видео качества
  • GPS производительность
  • Точность определения местоположения
  • Датчики, такие как гироскоп, акселерометр, барометр
  • Apple Pay

При низком заряде батареи и более низких температурах изменения в управлении производительностью являются временными. Если химический срок службы батареи устройства достаточно велик, изменения в управлении производительностью могут быть более продолжительными.Это связано с тем, что все аккумуляторные батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы, и в конечном итоге их необходимо заменить. Если это влияет на вас и вы хотите улучшить производительность вашего устройства, замена батареи вашего устройства может помочь.

,
Что каждый должен знать о зарядных устройствах — Battery University

Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для высокопроизводительных и долговечных аккумуляторов. На конкурентном по цене рынке зарядные устройства часто получают низкий приоритет. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета (Рисунок 1), и это не всегда так. Инженеры часто не в полной мере осознают сложную потребляемую мощность портативного устройства и необходимость зарядки в неблагоприятных условиях.

Рисунок 1. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета.

Одна сторона не доставляет без другой.

Зарядные устройства подразделяются на персональные и промышленные, «умные» и «немые», медленные, быстрые и сверхбыстрые. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает по назначению. Промышленное зарядное устройство часто производится третьей стороной и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя батареи работают ниже нуля, не все химические продукты можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию.Батареи на основе свинца и никеля заряжаются, но с меньшей скоростью.

Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорение», позволяющую перезаряжаться, если литий-ионная батарея засыпает из-за чрезмерной разрядки. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, а саморазряд подает напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство рассматривает такую ​​батарею как неработоспособную, а ее пакеты выбрасываются. Усилитель подает небольшой зарядный ток, чтобы поднять напряжение до 2.20 и 2,90 В / элемент и активируйте схему защиты, после чего начинается нормальный заряд. Следует соблюдать осторожность, если литий-ионное напряжение ниже 1,5 В / элемент в течение недели или дольше.

Зарядные устройства на основе свинца и лития работают при постоянном токе постоянного напряжения (CCCV), которым напряжение ограничивается при достижении установленного предела. В этой точке цикла зарядки аккумулятор начинает насыщаться, и ток падает. Полная зарядка происходит, когда ток падает до установленного уровня. Свинцовая кислота требует периодического полного насыщения для предотвращения сульфатирования.

Батареи на никелевой основе заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно колебаться. Это можно сравнить с подъемом веса с помощью эластичной ленты, когда рука движется впереди груза. Полное обнаружение заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого подъема. Этот метод известен как Delta Voltage Delta Temperature (DVDT) и хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно иметь таймер плато для прекращения заряда, если не измеряется перепад напряжения, а также датчики температуры.

Повышение температуры является нормальным для никелевых батарей, особенно при достижении 70-процентного уровня заряда. Причиной этого является снижение эффективности заряда, и ток заряда должен быть снижен для ограничения напряжения. Когда «готово», батарея должна остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, зарядное устройство работает неправильно и батарею следует извлечь. Длительный периодический заряд никелевых батарей наносит ущерб. NiCd и NiMH не следует оставлять в зарядном устройстве без присмотра в течение нескольких недель и месяцев.Если не требуется, храните их в прохладном месте и взимайте плату перед включением.

Литиевая основа всегда должна оставаться холодной на зарядке. Прекратите использование батареи и / или зарядного устройства, если батарея нагревается при зарядке. Ион лития не может поглощать избыточный заряд и, следовательно, не получает струйный заряд при полном заряде. Нет необходимости удалять Li-ion из зарядного устройства, однако, если он не используется в течение недели или более, всегда лучше поместить упаковку в прохладное место и зарядить перед использованием.

Самым основным зарядным устройством является зарядное устройство на ночь, также известное как медленное зарядное устройство.Это восходит к прежним никель-кадмиевым дням, когда простое зарядное устройство прикладывало фиксированный заряд около 0,1C (одну десятую от номинальной емкости), пока батарея была подключена. Медленные зарядные устройства не обнаруживают полный заряд; заряд остается включенным, а полная зарядка разряженного аккумулятора занимает 14–16 часов. При полной зарядке медленное зарядное устройство сохраняет тепло на ощупь NiCd. Из-за уменьшенной способности поглощать избыточный заряд NiMH не следует заряжать от медленного зарядного устройства. Недорогие потребительские зарядные устройства для зарядки батарей типа AA и AAA часто используют этот метод зарядного устройства, как и некоторые детские игрушки.

Быстрое зарядное устройство находится между медленным и быстрым зарядным устройством и используется в потребительских товарах. Время зарядки пустой упаковки составляет 3–6. После заполнения зарядное устройство переключается на «готово». Большинство быстрых зарядных устройств включают датчик температуры для безопасной зарядки неисправного аккумулятора.

Быстрое зарядное устройство предлагает несколько преимуществ, и очевидным является более короткое время зарядки. Короткое время зарядки требует более плотной связи между зарядным устройством и аккумулятором. При скорости зарядки 1C, которую обычно использует быстрое зарядное устройство, пустой NiCd и NiMH заряжаются чуть больше часа.Когда батарея приближается к полной зарядке, некоторые никелевые зарядные устройства уменьшают ток, чтобы приспособиться к более низкому уровню зарядки. Полностью заряженная батарея переключается на постоянный заряд, также известный как заряд для технического обслуживания. Большинство современных зарядных устройств на никелевой основе имеют пониженную подзарядку, что позволяет использовать NiMH.

Литий-ионные зарядки наиболее эффективны и заряжают аккумулятор до 70 процентов менее чем за час. Дополнительное время отводится для длительного заряда насыщения, который не является обязательным, как для свинцовой кислоты.На самом деле, лучше не заряжать Li-ion полностью, так как он будет работать дольше. Из всех зарядных устройств литий-ионное зарядное устройство является наиболее упрощенным. Никакие хитрости не применяются для улучшения производительности батареи и долговечности. Работает только метод CCCV.

Свинцовую кислоту нельзя быстро зарядить, и термин «быстрая зарядка» равен

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*