Система управления пневмоподвеской – Каталог систем управления дополнительной пневмоподвески для пикапов и малотоннажного транспорта

управление пневмоподвеской

  • +7 (906) 424 50 20
  • Личный кабинет
    • Регистрация
    • Авторизация
  • Закладки (0)
  • Корзина
  • Оформить заказ
Товаров 0 (0.00Р)
  • Пусто!

Категории

  • Главная
  • Пневмоподвеска
    • Управление подвеской
      • Контроллеры (автоматическое управление)
      • Ручное управление (пульты)
      • Беспроводное управление
      • Цифровые манометры
      • Клапана
      • Кнопки и свичи
      • Комплекты
      • Механические манометры
    • Универсальные комплекты
      • Изготовление под заказ
        • Пневмоподушки
          • Пневмоподушки Airlift
          • Пневмоподушки Rubena
          • Разное
          • Рукава (Sleeve)
        • Компрессоры
          • Air Zenith
          • Berkut
          • Viair
          • Другие
        • Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
          • ГАЗ
        • Ресиверы
          • Ресиверы Accuair
          • Разные
        • Датчики
          • Регулируемые опоры стоек
            • Комплектующие
              • Армированные шланги и РВД
              • Влагоотделители и осушители
              • Датчик высоты
              • Обратные клапана и прочие аксессуары
              • Трубки / пневмолиния
              • Фитинги
              • Проводка
            • Аксессуары и прочие запчасти
              • Антифриз для пневмосистем
              • Герметики / фиксаторы резьбы
              • Мерч
          • Блог
          • О нас
          • F.A.Q
          • Доставка
          • Наши работы
          • Отзывы
          • Пневмоподвеска
          • Управление подвеской
          Пневмоподвеска    — Управление подвеской           •  Кнопки и свичи           •  Контроллеры (автоматическое управление)           •  Ручное управление (пульты)           •  Цифровые манометры           •  Механические манометры           •  Клапана           •  Беспроводное управление           •  Комплекты    — Универсальные комплекты    — Изготовление под заказ    — Пневмоподушки    — Компрессоры    — Пневмоподвеска на коммерческий транспорт    — Ресиверы    — Датчики    — Регулируемые опоры стоек    — Комплектующие    — Аксессуары и прочие запчасти
          Контроллеры (автоматическое управление)
          Ручное управление (пульты)

          Как выбрать систему управления для пневмоподвески

          Каталог

          Каждая пневмоподвеска имеет систему управления, с помощью которой осуществляется регулировка давления в пневмоподушках. Принципиально эти системы можно разделить на два класса: использующие пневмоклавиши и электромагнитные клапаны.

           

          Пневмоклавиши

          knopka-pnevmaticheskaya.jpg

          В первом случае для управления давлением используется самые простые устройства, пневмоклавиши или, как их еще называют, механические распределители. При нажатии верхней части клавиши воздух из ресивера (что такое ресивер ?) начинает поступать в пневмоэлементы (что такое пневмоэлемент ?) (давление контролируется визуально по манометру (что такое манометр ?) ), при ее нажатии вниз – стравливается из подушек. К достоинствам этой системы можно отнести ее надежность: отсутствие электроники позволяет свести к минимуму вероятность отказов и обеспечить большой срок службы. Пневмоклавиши успешно работают в том числе при отрицательных температурах, тогда, как электромагнитные распределители имеют свойство замерзать (об этом чуть позже). Однако, есть определенные сложности: от подушек к клавише и манометру необходимо проложить пневмомагистраль (что такое пневмомагистраль ?) (заведя ее в салон), причем очень аккуратно, чтобы не деформировать трубку при монтаже.

          Пример блока подготовки воздуха на пневмоклавишах:

          Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120PS

           

           

          Пневмоподвеска на электромагнитных клапанах

           

          Пример пневмоподвески на электромагнитных клапанах

          Система управления с использованием электромагнитных клапанов более сложна технически, но проще в установке. В этом случае нет необходимости тянуть по салону пневмомагистраль, поскольку исполнительный элемент находится ближе к подушкам. Достаточно подключить его к блоку управления (чаще всего это обычные клавиши стеклоподъемников) проводами, прокладывать которые гораздо проще, чем полую трубку. Но и у системы с электромагнитными клапанами есть недостатки. В ряде случаев (например, при сильных перепадах температур в межсезонье), клапаны могут «подвисать»: поскольку замерзший конденсат (что такое конденсат ?) в блоке клапанов иногда приводит к их несогласованной работе. Чтобы этого не происходило, систему дополняют осушителем воздуха (что такое осушитель ?) , который как раз и призван не допускать попадания влаги в магистрали, а сами блоки оснащают подогревом.

          Пример блока подготовки воздуха с аналогичными характеристиками, но с электромагнитными клапанами: 

          Управление пневмоподвеской на электромагнитных клапанах

          Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120VH

           

          С точки зрения управления давлением система с электромагнитными клапанами идентична той, что собрана на пневмоклавишах: водитель также нажимает на клавиши и нужным образом меняет давление. Однако, электромагнитный привод позволяет осуществлять и автоматическое управление – как, например, вот в этой системе Автоматическая двухконтурная система управления пневмоподвеской. В таком случае вычислением нужного давления занимается специальный контроллер, получающий информацию с датчиков давления и положения кузова. Водителю нужно лишь выбрать нужный режим работы пневмоподвески. Стандартный алгоритм работы подразумевает автоматическое поддержание клиренса (что такое клиренс ?) при любой загрузке автомобиля: если вес увеличивается, увеличивается и давление в пневмоэлементах, чтобы сохранить дорожный просвет. В ручном режиме водитель сам выбирает одну из существующих установок: например, «Увеличенный клиренс» при езде по бездорожью или «Нормальный» при движении по трассе.

           

          Наши социальные каналы: 

          vk.pngok.pngинстаграмм.pngyoutube2.png

          жжж.pnggoogle1.pngtwitter.png

           

          Каталог

          Системы управления пневмоподвеской — Журнал «АВТОТРАК»

          Для нормальной работы собственно подвеске (направляющему аппарату с пневмоэлементами) необходимы: запас сжатого воздуха в отдельном воздушном резервуаре (ресивере), устройства для обеспечения ручной и автоматической регулировки положения кузова (клапаны и датчики) и, конечно, соединительные трубопроводы. Клапаны или датчики автоматической регулировки уровня устанавливаются на раме и имеют шарнирно-рычажную связь с мостами транспортного средства. Размещение датчиков на автомобиле подчинено определенным правилам. Для того чтобы определить точное положение транспортного средства и, в конечном итоге, выровнять раму относительно опорной поверхности, системе необходимо и достаточно получить информация от трех точек. Поэтому автомобиль с полностью пневматической подвеской имеет, как правило, три датчика – два из них связаны с ведущей осью, а один с передней.

          Прицепы и полуприцепы комплектуются скромнее. Cчитается, что им, как и тягачам со смешанной (рессорно-подушечной) подвеской, вполне достаточно иметь одну точку для измерений. Клапан регулировки уровня устанавливается жестко на раме и шарнирно соединяется с одним из мостов.

          Самой распространенной на сегодняшний день можно считать систему с механическим способом регулировки транспортного положения. Она используется как европейскими, так и американскими производителями. Что полезного можно рассказать о ней?

          В процессе регулировки воздух проходит непосредственно через регулировочный клапан, установленный между ресивером и пневмобаллонном. Клапан может быть полностью открыт, и тогда воздух из ресивера направляется непосредственно в упругий элемент, поднимая уровень. При достижении заданной высоты поступление воздуха прекращается. Превышение заданного уровня клапан устраняет, выпуская воздух из пневмобаллонов в атмосферу. Внутренние размеры воздушных каналов в клапане специально рассчитаны и подобраны. Уменьшение проходного сечения притормаживает поток воздуха при кратковременных перемещениях подвески на ухабистой дороге, настраивая систему для работы преимущественно со статической нагрузкой. Это свойство позволяет снизить дополнительный расход воздуха при движении.

          Обычно такими механическими системами, включающими в себя также кран ручной регулировки, комплектуется прицепная техника. На тягачах система несколько усложняется. Кроме механического клапана регулировки уровня в ручном режиме, для изменения высоты в работу вступают электромагнитные клапаны, включаемые клавишами (кнопками) из кабины. Несмотря на приемлемую ремонтопригодность в домашних условиях, на новых моделях такие системы подвески встречаются большей частью у американских производителей. Если конечно, можно назвать новыми те, что уже появились в России.

          Европейские автомобилестроители стремятся оснащать современные модели электронными системами управления пневмоподвеской. Как говориться, есть за что. Благодаря электронному управлению пневмоподвеска дополнительно приобретает:
          — удобство обслуживания и диагностики;
          — ускорение процесса подачи и сброса воздуха благодаря большому сечению клапанов;
          — легкую реализацию дополнительных функций, таких, как управление подъемной осью, помощь при трогании, компенсация проседания шин и т.д.
          — возможности постоянного поддержания различных уровней в автоматическом режиме;
          — уменьшенный расход воздуха за счет задержки срабатывания клапанов при колебаниях подвески на дороге. Это также снижает количество конденсата и степень загрязнения всей системы, способствуя долговечности дорогостоящих элементов.

          Управление в электронной системе осуществляет специальный блок, который, в зависимости от показаний датчиков перемещения выдает электрический управляющий сигнал. Ток поступает на электромагнитные клапаны единого исполнительного механизма, расположенного в непосредственной близости от пневмобаллона. Программное обеспечение электронного блока позволяет взаимодействовать с другими системами автомобиля, автоматически изменяя регулировки в зависимости от скорости движения транспортного средства и других параметров.

          Измерительным инструментом и источником информации о текущем положении подвески служат, естественно, датчики перемещения. Внешне датчик похож на стандартный клапан положения кузова, применяемый в обычной системе. В корпусе датчика находится катушка с подвижным сердечником, через шатун, эксцентрик и рычаг соединенным с осью автомобиля. При изменении расстояния между кузовом и осью рычаг повернется, задвигая или выдвигая сердечник. Электронный блок измеряет величину индуктивности в катушке, зависящую от положения сердечника, и так определяет положение кузова.

          По статистике отказов немалая их часть приходится на долю датчиков. Чаще всего подводит «механика» – люфт в шарнирах, соединяющих датчик с мостом, износ пластмассового кривошипа и т.п. Иногда причиной неисправности может быть попавшая внутрь датчика и замерзшая на холоде вода. Электронный блок в таком случае не может выдавать правильные команды. Рекомендуемый способ устранения неисправности – замена неисправного датчика и изношенных шарниров с последующей калибровкой всей системы на специальном оборудовании.

          Здесь надо сказать, что перечисленные недостатки полностью изжиты в одной из новых разработок компании ContiTech. Эта фирма, входящая в немецкий концерн Continental, известна как мировой лидер в производстве пневморессор, приводных ремней и комплектующих для автомобильной промышленности.

          Суть ведущихся разработок в том, что высота подвески измеряется бесконтактным датчиком, расположенным в верхней части пневматического упругого элемента. Измерение производится с помощью ультразвуковых волн. Действие подобно радару в парковочной системе. На точность показаний и надежность положительно влияет отсутствие механически изнашивающихся частей. Для достижения максимальной эффективности в разработках использовался также оптический способ измерений, но применение ультразвука оказалось наиболее выгодным и решили остановиться на нем. Вместе с высотой датчик измеряет давление в пневмобаллоне. Эта важная величина отражает реальную нагрузку на подвеску и используется в управлении системой с поддерживающем мостом. Электронный сигнал о нагрузке наверное можно будет использовать и в регуляторе тормозных сил.

          В настоящее время данная конструкция проходит обкатку в пневмоподвеске для железнодорожного транспорта. ContiTech представил ее в своей экспозиции на проходившей в сентябре 2006 года выставке InnoTrans в Берлине.

          Системы управления пневмоподвеской

          AudiBMWBYDCadillacCheryChevroletCitroenDaewooDatsunDodgeFiatFordGeelyGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuIran KhodroIvecoJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiTagazToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexZAZГАЗKAMAZMAZFAW

          Интеллектуальная система поддержания заданного уровня пневмоподвески

          В продаже появилась интеллектуальная система управления пневмоподвеской, которая сама поддерживает заданный уровень в зависимости от загрузки.

          controller__5_.jpg

          Купить готовую систему управления пневмоподвеской с автоматической регулировкой Air Logic.

          Данный комплект специально разработан для коммерческого и легкового транспорта и уже прошел полные испытания в грузовых условиях.

          • Перечень функций контроллера Air Logic:
          • Самодиагностика системы.
          • Постоянный контроль каждой стойки по датчикам клиренса.
          • 3 предустановленных положения высоты (настраиваемые)
          • 3 дополнительные кнопки памяти (по желанию)
          • Ручное управление пневмоподвеской.
          • Автоматическая компенсация разницы клиренса по осям (функция автогоризонт)
          • Автоматическая калибровка.
          • Автоматическая установка наиболее часто используемого положения высоты после включения зажигания (отключаемая)
          • Индикация режимов работы контроллера.
          • Индикация крайних положений подвески.
          • Индикация работы клапанов.
          • Возможность корректировки верхнего, нижнего и среднего положений.
          • Настройка чувствительности и времени задержки.
          • Переключение режимов работы для 2х контурной (1 ось) или 4х контурной (2 оси) пневмоподвески.
          • Блокировка контроллера (сервисный режим).
          • Удобное управление кнопками с индикацией.
          • Возможность подключения управления энкодером с дополнительными кнопками памяти (опция).
          • Возможность подключения расширенной индикации текущего уровня подвески или каждой стойки в отдельности (опция).
          • Возможность подключения модуля контроля скорости для автоматического управления клиренсом на высоких скоростях.
          • Обновление прошивки при выходе новых версий.

          controller__2_.jpg

          Управление пневмоподвеской 1 канал без ресивера.

          Управление пневмоподвеской 1 контур  6.8 атмосфер.

          Без ресивера. Имеет 1 магистраль вывода воздуха —

          Применяется для автомобилей –

          Легковых, пикапов, внедорожников, Микроавтобусов, Легких грузовиков.

          С пневмоподвеской установленной на 1 ось.

          Преимущества от использования системы.

          • Возможность управления давления пневмоэлементов оси автомобиля из салона.
          • Возможность отслеживать давление в системе.
          • Удобство установки

          Данный комплект

           Комплект для 1 канальной подачи и сброса давления в пневматических системах. Комплект позволяет осуществлять подачу и сброс и отслеживать давление в системе. За счет компоновки электромагнитным клапаном,  при установке в салон консоли на торпеде, не требуется прокладывать несколько пневматических магистралей. Система дает возможность управлять двумя пневмоэлементами синхронно.  Рекомендована к применению на авто с 1 осевым расположением пневматической подвески.

          Технические характеристики
          Количество контуров (шт.) —  1
          Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) —  2
          Модель компрессора — VIAIR 100C
          Максимальное рабочее давление (psi/бар) — 130/9
          Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) — 6/34
          Производительность (норм. л/мин)  — 36
          Максимальный пусковой ток (А) — 18
          Класс защиты — IP54
          Наличие ресивера — нет
          В комплект входит
          1. Компрессорный блок в сборе — 1
          2. Панель управления — 1
          3. Клавиша электрическая — 1
          4.Манометр (1 стрелка). — 1
          5. Фитинг манометра — 1
          6. Тройник Т6 для трубки 6-4 мм —  1
          7. Панель крепления манометра и клавиши управления — 1
          8. Пневмомагистраль 6 мм — 7 м
          9. Гофрорукав защитный — 2 м
          10. Стяжка крепления пневмолиний — 10
          11. Набор комплектующих для электромонтажа — 1


          Компрессорная система управления пневмоподвеской

          Паспорт изделия
          1.S  Компрессорная система управления пневмоподвеской
          Уважаемый покупатель!
          Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам.


          Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
          ВНИМАНИЕ
          Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
          Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
          Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
          Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
          ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
          Не превышайте максимальное давление, на которое рассчитана система (см. технические характеристики). Это может затруднить запуск компрессора и привести к его выходу из строя.
          Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха), указанные в технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на компрессор может привести к его выходу из строя.

          Назначение
          Система управления  предназначена для подачи сжатого воздуха, а также для регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.
          Принцип действия
          Комплект устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. Система представляет собой компрессорный блок в сборе с обратным клапаном и клапаном сброса давления. Система имеет один контур управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха двух пневмоэлементов одной оси автомобиля одновременно. Нажатием на клавишу управления система позволяет подать сжатый воздух в пневмоэлементы с помощью компрессора или сбросить его через клапан спуска. Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по манометру.

          Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
          Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
          Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
          Компрессор
          Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из салона транспортного средства.
          Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
          В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать повреждения окружающих компонентов.
          Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).
          Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных материалов приведет к сокращению срока службы.
          Элементы управления
          Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.
          Пневмомагистраль
          Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
          Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
          Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.

          Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
          Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
          Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
          Резьбовые соединения
          Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
          Монтаж комплекта
          1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.
          2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.
          3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
          4. Проложите провод управления клапаном спуска от места расположения компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
          5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.
          6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите компоненты согласно схеме подключения.
          7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите компоненты согласно схеме подключения.
          8. Установите манометр и клавишу управления в выбранном месте. При необходимости используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.
          9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения в комплект поставки не входят).


          Схема размещения компонентов системы управления пневмоподвеской

          Диагностика системы на утечки воздуха
          Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
          Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
          Эксплуатация и обслуживание
          Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавишу управления. Нажатие на верхнюю часть клавиши (стрелка вверх) включает компрессор – воздух подается в подушки. Нажатие на нижнюю часть клавиши (стрелка вниз) активирует клапан сброса – воздух сбрасывается из пневмоподушек в атмосферу.
          Манометр отображает давление в пневмоэлементах.
          Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
          Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески.
          Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
          Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
          Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз за 2 года.

          Гарантия
          На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
          Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
          В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
          Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
          Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
          Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
           

          Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишах с обогревом

          Ресиверная система управления пневмоподвеской одной оси из салона автомобиля. Грузоподъёмная характеристика системы — 1 — 1,3 тонны (зависит от характеристик пневмобаллонов). Система способна сокращать эффект раскачки при высокой парусности автомобиля и обеспечивать выравнивание загружаемой части автомобиля в случае неравномерного распределения загрузки по бортам.

           

           

           

          Принцип действия:

          Компрессор автоматически (при включенном зажигании) поддерживает заданное давление в ресивере, согласно номиналу датчика давления (в комплекте). Подача и сброс воздуха в(из) пневмоподушек происходит через механические пневмораспределители (пневмоклавиши). Контроль давления в пневмоподвеске (подушки) осуществляется по аналоговому двухстрелочному манометру. 

          Возможности системы:

           

          Максимальное давление в системе до 10,2 бар. Обеспечение грузоподъёмности стандартного пневмокомплекта — до 1,6 тонн (при макс. давлении). Раздельное наполнение пневмоподушек (левая / правая). 

          Дополнительные возможности:

          — расширение системы до 3-х — 4-х контуров
          — подключение пневмосигнала
          — подключение подкачки колёс.

           

          Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания: По возможности, исключить контакт основных компонентов системы (компрессор и ресивер) с внешней средой для удобства диагностики и увеличения срока службы системы. Исключить попадание влаги и дорожных реагентов на электрические части системы и компрессор. Периодичность общего осмотра системы и сброса конденсата из ресивера 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора и ресивера — 1 раз / 2 года.

          Диагностика системы на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

           

          1) Периодическое самопроизвольное включение компрессора сигнализирует об утечках воздуха в области резьбовых соединений между ресивером и компрессором.  Так же осмотру и диагностике необходимо подвергать область соединений разветвителя.

          2) Изменение показаний манометра в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с пневмоклавишей и манометром. Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик)

          Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

          Внимание! значение максимальной грузовой способности системы является ориентировочным (по результатам испытаний компании)! Учитывается грузоподъемность только отдельных элементов подвески. Реальная грузоподъемность рассчитывается, исходя из характеристик и состояния кузова, тормозной системы, дисков и шин, и еще нескольких параметров!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*