Сигнатурные радар детекторы это что: Что такое сигнатурный радар-детектор «АВТО-ПРОФИ»

Что такое сигнатурный радар-детектор «АВТО-ПРОФИ»

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Что такое сигнатурный радар детектор

Сигнатурные радар-детекторы Inspector – это радары нового поколения с встроенным модулём, который убирает лишние помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров.

Сигнатурные радар-детекторы Inspector – это радары нового поколения с встроенным модулём, который убирает лишние помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров. 

Сигнатура – это особенность электронного измерителя скорости, она уникальна как подпись у человека (signature – подпись). Любой сверхвысокочастотный-излучатель можно идентифицировать на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. Модуль новых антирадаров анализирует принимаемый сигнал, и если по определённым признакам (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, заложенным в устройстве, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип радара. 

Чтобы подстраховаться от пропуска измерителя с незнакомой сигнатурой, нужна вторая библиотека сигналов с образцами «системных помех» и программа, которая задаёт приоритеты в том или ином режиме работы радар-детектора. 

Таких режимов обычно три:

  • Режим «Трасса» информируют водителя обо всём, что ловит, реагируя на излучения в Х-. К- и Ка-диапазонах. В том числе и на все помехи; 
  • Второй режим реагирует на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: автоматические двери, датчики и активные круиз-контроли; 
  • В третьем режиме радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.
Стоит ли менять обычный радар-детектор на сигнатурный?

Если Вы пользуетесь радаром в городских условиях, то, однозначно – да. Если же радар-детектором вы пользуетесь только на  трассах и особенно при поездках в другие регионы, то смысла в такой замене нет: в режиме «трасса», который предназначен для длинных маршрутов, сигнатурные детекторы ведут себя точно так же, как и обычные.

рейтинг лучший, отличия от обычного

Сигнатурный радар-детектор – изобретение, появившееся на территории СНГ в 2016 году. Этот вид за короткий промежуток времени отвоевал значительную долю рынка у конкурентов, работающих по классической схеме. Приобретение антирадара – решение серьезное, ведь от этого прибора во многом зависит положение водителя на дороге. По этой причине перед покупкой устройства целесообразно подробно изучить характеристики и специфику современных моделей.

Определение и особенности сигнатурных радар-детекторов

Изначально стоит обозначить, что такое сигнатурный радар-детектор и чем он отличается от обычного.

Иконка антирадар

Сигнатурный антирадар – это детектор со встроенным сигнатурным модулем, способным отличать помехи от сигналов полицейских радаров и реагирующий только на последние.

Обычные радар-детекторы настроены на улавливание конкретного радиосигнала, но проблема заключается в том, что такие импульсы могут испускать как радары ГИБДД, так и двери супермаркетов, охранные датчики, системы автономной парковки, адаптивный «круиз-контроль» и множество других приборов. Классические детекторы одинаково срабатывают на все радиоизлучения, находящиеся в одних частотах, и каждый раз сигнализируют об опасности, тем самым вводя водителя в заблуждение.

Иконка антирадара

В память сигнатурных гаджетов закладывается информация о длительности импульса конкретных радаров ГИБДД, паузе между импульсами и периоде повторений. Эти данные образно называются «подписью», что на английском звучит как «signature», отсюда и название.

В прошивку устройств вложены данные только о полицейских радарах, благодаря чему сигнатурный гаджет позволяет среди всех сигналов выловить это излучение и срабатывает только на него.

Лучшие сигнатурные антирадары

Для ознакомления с лучшими новинками был создан рейтинг сигнатурных радар-детекторов.

Иконка антирадара

Все рассмотренные модели позволяют обнаружить радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон». Они работают по радиоканалу супергетеродин в режимах сигнатурный анализ, город, трасса и авто.

Neoline X-cop S300

Neoline

Открывает рейтинг миниатюрный Neoline X-cop S300, многомодульная конструкция которого позволяет совершать скрытую установку. Устройство оборудовано VG-2 и Spectre защитой от обнаружения, а также дальнобойным модулем EXD.

Преимущества:

  • небольшой размер;
  • стойкость к ложным срабатываниям;
  • гарантия 2 года.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • сложность в установке.

Silverstone F1 Monaco S

monaco s

Это модель от известного тайваньского бренда Silverstone с уникальной технологией защиты от ложных срабатываний SAP и встроенной обновляемой библиотекой сигнатур. Поддерживает режимы Ultra-K и POP. Oled-экран обеспечивает читабельность информации при любом освещении.

Преимущества:

  • расширенное меню с приятным голосовым сопровождением, позволяющее точно настроить прибор под предпочтения водителя;
  • невысокая цена;
  • круговой поиск лазерных радаров.

Недостатки:

  • отсутствие индикации расстояния;
  • нет функции регулировки громкости сигналов.

Silverstone F1 Sochi Z

Sochi Z

Характеристики модели практически полностью повторяют особенности предыдущего устройства этой же компании. В дополнение была усилена Z-сигнатура, предотвращающая радар-детектор от ошибочных срабатываний по К-диапазону. К тому же прибор оповещает водителя о нахождении радара при помощи голосового сообщения. Гарантия на обе модели Silverstone 1 год.

Преимущества:

  • компактность;
  • хорошая дальность срабатывания;
  • выгодное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • сложность в обновлении сигнатур.

Ibox Pro 800 Signature

ibox pro 800

Универсальный радар-детектор оснащен интеллектуальной обработкой камер Intellect Radar, фильтром предотвращения ложных срабатываний Х-сигнатур и жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет определять координаты ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров в 45 странах.

Преимущества:

  • приятный дизайн;
  • способность работы при температуре -30 градусов;
  • гарантийный срок – 3 года.

Недостатки:

  • нельзя отключить стандартные голосовые уведомления («пристегните ремень», «GPS включена» и других).

Playme Silent 2

playme silent2

Этот радар-детектор с сигнатурой оснащен технологией anti-CAS, позволяющей защищать автомобиль от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений. Информативный и четкий дисплей не блекнет на солнце и предлагает удобную навигацию по расширенным настройкам.

Преимущества:

  • актуальность баз;
  • высокая степень избирательности благодаря программному анализу сигнала;
  • возможность альтернативного крепления на присоске либо коврике.

Недостатки:

  • высокая стоимость, оправдать которую получается только в больших городах, перегруженных помехами.

Иконка Антенны

Сигнатурные радары-детекторы завоевали широкую популярность благодаря функции, позволяющей отличить сигналы радаров ГИБДД от иных радиоволн схожей частоты. Это дает возможность избежать множества ложных срабатываний. В рейтинг лучших входит 5 моделей: Neoline X-cop S300, Silverstone F1 Monaco S, Silverstone F1 Sochi Z, Ibox Pro 800 Signature и Playme Silent 2, которые получили множество положительных отзывов как на тест-драйвах, так и от независимых покупателей.

Рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2020 «АВТО-ПРОФИ»

Отсеивают помехи, знают радары по имени, демонстрируют рекордную дальнобойность. Что умеют лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2020 году – выбираем ТОП-10 антирадаров с поддержкой сигнатурного режима.

preview picture

Сигнатурный режим (англ. signature — подпись) – система отслеживания радарных комплексов по характеру их излучения. Каждый полицейский радар имеет собственный почерк: длину, частоту, силу и количество импульсов. Если снять образец почерка и заложить в память радар-детектора, сигнал в общем потоке не затеряется. Это как встретить лучшего друга в толпе незнакомцев.

До появления сигнатурников классические антирадары знали почерк Стрелки и лазерной Аматы. Другие радарные комплексы определялись по диапазону излучения. Сигнатурный радар-детектор знает десятки камер. Он называет радары по имени и отсекает помехи. 

Отдельная категория – полусигнатурные устройства. Они запоминают не камеры, а источники помех. В этом случае принцип детектирования схож с классическими моделями. Но прежде чем поступить в обработку, сигнал проходит через фильтр помех. Если система найдет сходство с источником ложных срабатываний, звуковое оповещение не сработает.

 

Чтобы составить рейтинг сигнатурных антирадаров, мы проверяли участников на маршруте Москва – Королев. Оценили работу в черте города, дальнобойность на трассе и атаку в лоб. Вот фавориты по результатам теста:

Fujida Magna

Детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Подойдет для любых маршрутов с лазерами и системами расчета средней скорости.

Neoline X-COP 8700s

Детектирует новые радары, которые только начади появляться на дорогах. Большой запас для модернизации.

Fujida ERA

Мощный фильтр помех и высокая дальность обнаружения. Пример универсального гаджета для города и трассы.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Тонкие настройки для режима «Город», высокая чувствительность на трассе.

TOMAHAWK Navajo S

Подробная база стационарных камер и качественное детектирование по сигнатуре. Аналогичен модели SilverStone F1. Показал себя и в городе, и на трассе.

Inspector Tau S

Грамотный сигнатурный режим, вовремя оповещает о треногах.

Playme SILENT 2

Исправлены ошибки младшей версии. По отзывам автовладельцев, минимальное число помех в черте города.

SilverStone F1 Sochi Z

Подробная база стационарных камер. Подходит для участков с маломощными комплексами.

Neoline X-COP 7500S

Рекордная дальнобойность в режиме «Турбо». Подходит для долгих перегонов по новому маршруту.

SHO-ME G-1000 Signature

Простые настройки и регулярное обновление прошивки. Эффективен в детектировании сложных комплексов без лишнего шума.

Fujida Magna

Fujida Magna делает акцент на автоматизации. Большинство процессов доверено электронике, а водителю остается следить за дорогой и следовать голосовым подсказкам.

В основе Fujida Magna умная система контроля. Если база стационарных камер просрочена, система напомнит о необходимости обновления. Если сквозь тучи прорезается солнце, яркость экрана подстроится под текущее освещение. Чувствительность радарной части тоже регулируется автоматически. Для этого нужно перейти в режим «SMART», и прибор будет ориентироваться на текущую скорость. 

Проблема ложных срабатываний решается внедрением обновленного сигнатурного фильтра: устройство прогоняет сигнал по своей базе данных и ищет соответствия. Если сигнал похож на угрозу, происходит звуковое оповещение. Из минусов – небольшая погрешность при прохождении трассы. Из года в год сигнатурные фильтры становятся умнее, но и новых радарных комплексов становится больше. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.

Сильная сторона антирадара – детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Fujida Magna фиксирует лазерную АМАТУ, ЛИСД, Крис, Кордон и Стрелку с расстояния в 400-800 м. Отдельно отметим фиксацию систем контроля средней скорости. Для регионов, в которых встречается «АВТОДОРИЯ», лучшего решения не найти. 

Плюсы: Минусы:
  • Быстрый запуск
  • Связь со спутником без разрывов
  • Дальнобойность
  • Умная система защиты от ложных срабатываний
  • Редкие ошибки детектирования на трассе
Fujida Magna

6 999 р.

Neoline X-COP 8700s

Neoline X-COP 8700s – улучшенная версия X-COP 7500S. У нее новый дизайн, умные настройки и международная радарная платформа. Рокировка оправдана, если покупать радар-детектор для трассы – на долгих перегонах с треногами он незаменим – или ездить с радар-детектором за границу. Прибор ловит сигналы в диапазонах, используемых в России, СНГ, Европе, США и Израиле. При этом предусматривает защиту от обнаружения полицией – пользоваться радар-детектором можно не везде. 

Главная особенность флагмана – сверхчувствительный модуль EXD Plus. Он обеспечивает рекордную дальнобойность: там, где X-COP 7500S засекает радар с расстояния в 400 м, X-COP 8700s бьет тревогу уже с 600. Здесь же отметим адаптив к диапазону М. Радаров, которые работают в диапазоне М пока немного – например, Multa Radar CT, – но это дело времени, и предусмотрительность производителя здесь на руку. Когда старый антирадар станет бесполезным, X-COP 8700s будет все еще в строю.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB-OTG для передачи данных, крепление на присоске, магнит на торпедо, двусторонний скотч, антибликовый козырек и чехол для хранения.

Из особенностей – прибор можно установить вверх ногами. Это если захотите закрепить его под потолком для повышения чувствительности. Отображение на экране переворачивается автоматически.

Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен фильтр Z-подписи, а в режиме «Город» можно применить специальную импульсную настройку. После применения всех фильтров остается 3-5% погрешности, но и тут ситуацию можно исправить. Оповещение об измерителе скорости бывает звуковым и визуальным. На передней панели располагается светодиодная полоса – она может отражать силу сигнала или приближение к стационарной камере без звукового сигнала. А если уж прибор все равно сработал, звук можно отключить, проведя ладонью перед дисплеем. Эта функция была обкатана на комбо-устройствах, а теперь появилась у радар-детекторов. А еще опасные и пустые зоны можно добавлять самостоятельно. Заметили ложное срабатывание на одном и том же участке дороги – внесли точку в «зону тишины». Появилась камера, которой нет в базе, отметили ее как «опасную зону».

Плюсы: Минусы:
  • Рекордная дальнобойность
  • Богатая комплектация
  • Тонкие настройки
  • Умный авто-режим
  • Яркий цветной экран
  • Высокая цена
  • Нет разъема для зарядки телефона (нужен разветвитель)

Fujida ERA

Fujida ERA предлагает ограниченное количество функций, но каждой из них вы будете пользоваться. Хороший вариант для тех, кто не хочет доплачивать за расширенную комплектацию, переработанный дизайн и опции, не относящиеся к поиску радаров. 

В основе Fujida ERA второе поколение процессора Nuvoton. Благодаря нему прибор видит дальше и замечает малошумные комплексы. Чтобы не переключаться между режимами «Трасса» и «Город» вручную, можно довериться автоматике: в режим Smart чувствительность будет зависеть от текущей скорости. А для водителей, которые хотят себя дисциплинировать, предусмотрена функция «Моя скорость»: она предупредит, если автомобиль движется быстрее нормы. 

В комплекте поставки: провод питания, USB-провод, крепление на лобовое стекло.

Из дополнительного – яркость экрана регулируется с учетом уровня освещенности в салоне, поэтому данные хорошо читаемы при любом освещении, даже когда солнце в зените. 

Защита от ложных срабатываний достигается благодаря фильтру слабых сигналов и функции Signature. Устройство блокирует сигналы от датчиков мертвых зон автомобилей и пропускает помехи. В условиях города радарную часть можно и вовсе выключить. В этом случае антирадар будет опираться только на базу стационарных камер по GPS – в мегаполисах этого бывает достаточно. Или выбрать наиболее нейтральное звуковое оповещение – их всего 9 на выбор. 

Плюсы: Минусы:
  • Автоматическая настройка чувствительности
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Минимум ошибок
  • Один вариант установки
Fujida ERA

5 999 р.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Перед нами обновленная версия модели STR-5210EX. Многие их путают, хотя функционал устройства переработан основательно. 

Улучшенный Street Storm STR-5210EX Signature Edition поставляется с GPS/ГЛОНАСС модулем. Для сравнения, устаревшая версия поддерживала его только опционально – выносной приемник нужно было покупать дополнительно. В новинке база стационарных камер уже встроена и обновляется не только через ПК, но и со смартфона через Bluetooth. 

Система защиты от ложных срабатываний стала сложнее. Новинка поддерживает режим сигнатурной обработки сигналов и фильтр импульсных помех. Но даже с новой технологией ошибки будут встречаться. В этом случае рекомендуем делать gps-метки: пропустили камеру на незнакомой местности или поймали помеху, ставите точку на карте. Доработанная по вашим маршрутам карта – лучше любой стандартной версии.

В комплекте поставки: провод питания, USB-кабель, крепление на присоске.

Из дополнительного отметим возможность отключать отдельные диапазоны, приглушать громкость и настраивать пороги допустимой скорости. В условиях мегаполиса активируются интеллектуальные фильтры «Город-3» и «Город-4». Благодаря ежедневно обновляющейся базе стационарных камер, в большинстве случаев достаточно данных по GPS. 

Плюсы: Минусы:
  • Умные настройки
  • Сильная радарная часть
  • Ежедневно обновляющаяся база стационарных камер
  • Жёсткий кронштейн

TOMAHAWK Navajo S

TOMAHAWK Navajo S – радар-детектор для крупного города. На его стороне: сильная радарная база и умные настройки. И если младшая версия TOMAHAWK Navajo грешила мелкими недоработками, в новинке эти ошибки исправлены: меню настроек стало профессиональнее, а ложные сигналы фильтруются по технологии сигнатурного детектирования.

Антирадар работает в режимах: «Поселок», «Город», «Мегаполис», «Трасса», и «IQ». Режим «IQ» аналогичен режиму «Смарт» у моделей-конкурентов – устройство переключается между режимами с учетом текущей скорости. С учетом заводских настроек, это 40, 80 и 150 км/ч соответственно. При этом о меню настроек стоит упомянуть дополнительно. В TOMAHAWK Navajo S оно упаковано по разделам: режимы, голосовые и звуковые оповещения, база данных и общие. Привыкать к такому разветвлению трудно, зато и функционала больше.

Дизайн корпуса в сравнении с предыдущей моделью не изменился. Единственное отличие, которое можно увидеть снаружи – маркировка «S» – она говорит о том, что прибор поддерживает сигнатурную технологию. Все крупные изменения коснулись только начинки. Например, динамик в новой версии стал мощнее.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик, липучки для приборной панели, запасной предохранитель. 

Провод питания идет с дополнительным разъемом для одновременного подключения радар-детектора и других устройств. Например, мобильного телефона или планшета. 

Плюсы: Минусы:
  • Цена
  • Сильная радарная часть
  • Умные настройки под индивидуальный стиль вождения
  • Богатая комплектация
  • Защита от помех
  • Тусклая подсветка экрана
  • Сложное управление

Inspector Tau S

Детектор обучен искать треноги и фильтровать помехи без отключения К-диапазона. Подойдет для длинных перегонов на трассе и заезда в город.

Inspector Tau S не нуждается в сложных настройках. Достаточно вытащить прибор из коробки, закрепить на лобовом – и можно ехать. Заводской базы вполне достаточно, при этом ничто не мешает скорректировать работу антирадара руками. В меню управления есть настройка скоростных лимитов и дальности предупреждения, приоритет между радарной частью и GPS-информером, отключение отдельных диапазонов – все то, что должен уметь продвинутый радар-детектор. 

Отдельное внимание – версия прошивки. Если прибор пропускает радары и теряет связь со спутником, нужно установить новую версию. Зачастую, проблема кроется именно в программной ошибке.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели. 

Единственное слабое место – сложности в установке. Автолюбители жалуются, что кронштейн, который идет в комплекте, неудобный, а диаметр присосок слишком большой. Решить проблему можно только подручными методами – подрезать присоски по окружности ножницами и отрегулировать металлическую ножку держателя вручную.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая чувствительность
  • Дальнобойность
  • Интуитивные настройки
  • Ненавязчивое звуковое оповещение
  • Готов к работе сразу после распаковки
  • Неудобное крепление

Playme SILENT 2

Playme SILENT 2 – второе поколение флагманской линейки SILENT, построенной на базе Playme Twice. Новинка получила монохромный Led-дисплей на 1,4 дюйма и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Используйте Playme SILENT 2 в черте города и на трассе. По результатам независимых тестов уровень помех у него минимальный.

Как и прочие устройства Playme, антирадар готов к работе сразу после распаковки. Прибор функционирует всего в трех режимах: «Город», «Трасса» и «Смарт». При этом ручные настройки могут не понадобится – достаточно того, что идет с завода. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик.

Сильная сторона гаджета – мощный GPS-приемник. Он рассчитывает расстояние до камеры, текущую скорость и скоростной режим на конкретном участке дороги. Данные со спутника могут дополнять сигнал, который ловит антенна: так водитель получает больше информации о камере и успевает притормозить даже на высокой скорости.

Чтобы избавиться от помех, антирадар использует технологию Anti-CAS – прибор отсеивает сигналы от раздвижных дверей супермаркетов и систем помощи водителю.

Чтобы избежать ложных срабатываний, устройство проверяет полученный сигнал по встроенной базе – в памяти радар-детектора заложены сигнатуры 45 радарных комплексов. Звуковое оповещение срабатывает только в том случае, если автомобиль движется с превышением скорости и характер излучаемого сигнала совпадает с сигнатурой, заложенной в базе.

Плюсы: Минусы:
  • Мощный GPS-приемник
  • Двухфазная защита от ложных срабатываний
  • Ненавязчивое звуковое оповещение
  • Подробная база стационарных камер
  • Высокая яркость экрана
Playme SILENT

9 999 р.

SilverStone F1 Sochi Z

Модель Sochi Z – лидер рейтингов радар-детекторов 2019-2020. Она совмещает высокую дальность обнаружения и минимум ложных срабатываний в городе. Выбирайте SilverStone F1 Sochi Z для мегаполисов и участков дорог с маломощными комплексами.

Дизайн SilverStone F1 Sochi Z остался неизменным: модель похожа на предыдущие версии бренда, и удивлять остромодными находками не спешит. Из минусов – глянцевые механические кнопки управления. Поверхность собирает отпечатки, поэтому протирать устройство придется чаще. 

В настройках SilverStone F1 Sochi Z вы найдете 3 режима типа «Город», режим «Трасса» и автоматическую калибровку чувствительности в режиме «SMART». Такое деление встречается все реже, но благодаря нему прибор настраивается точнее.

Еще одно решение в сторону защиты от ложных срабатываний – фильтр Z-сигнатур. Он распознает сигналы, вызванные помехами, и блокирует звуковое оповещение. Ошибки случаются только в режиме «Трасса»: чувствительность радарной части в таких условиях увеличена, поэтому прибор может поймать датчик слепых зон или круиз-контроль рядом идущего автомобиля. 

Максимальная дальность фиксации маломощного радара – 800 м. Этот результат мы получили на дороге с хорошим обзором, при этом треногу не прятали в укрытии. В остальных случаях оповещение приходит с расстояния в 350-600 м, и времени, чтобы сбросить скорость по-прежнему хватает.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели. 

Что касается работы GPS-информера, нареканий не возникло. База стационарных камер обновляется регулярно. Помимо комплексов измерения скорости в базе отмечены камеры, которые выписывают штрафы за неправильную парковку. 

Плюсы: Минусы:
  • Минимум ложных срабатываний
  • Быстрая наладка связи со спутником
  • Полная база стационарных камер
  • Дальнобойность
  • Удобное крепление
  • Редкие ошибки детектирования на трассе
SilverStone F1 Sochi Z

7 999 р.

Neoline X-COP 7500S

Neoline X-COP 7500S – обновленная версия X-COP 7500. Новинка получила мощный фильтр помех и премиальную начинку: теперь антирадар фиксирует малошумные комплексы с расстояния в 500 м. 

В основе радарной базы усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна – благодаря ним прибор становится дальнобойным, и у водителя появляется больше времени, чтобы сбросить скорость. Обнаружить похожую начинку у конкурентов не получилось. Если ищете устройство с высокой дальностью обнаружения – лучше Neoline X-COP 7500S не найти.

Защита от ложных срабатываний представлена фильтром Z-сигнатур. Он работает по принципу отсечения помех – мимо незнакомых измерителей не проходит, но и по имени радары не называет. 

Для прохождения незнакомых маршрутов включайте режим «Турбо». Он увеличивает чувствительность, и вскрывает треноги, которые прячутся за преградой. Из минусов – растет число ложных срабатываний, но с этим приходится мириться. 

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках. Перед первой поездкой рекомендуем обновить прошивку и скачать актуальную базу стационарных камер.

Плюсы: Минусы:
  • Исправлены ошибки младшей версии
  • Дальнобойность
  • Гибкие настройки
  • Умный фильтр помех
  • Компактный корпус
  • Ложные срабатывания в режиме «Турбо»
Neoline X-COP 7500 S (GPS)

7 999 р.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature – обновленная версия детектора SHO-ME G-1000 STR. Здесь новая радарная база, умная система защиты от ложных срабатываний и пересмотренная ценовая политика. Чтобы снизить цену до уровня среднего сегмента, производитель отказался от расширенной комплектации: новый SHO-ME G-1000 Signature поставляется без футляра для хранения и креплений на выбор.

В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.

Радар-детектор версии G-1000 Signature работает по технологии сигнатурного детектирования: называет радары по имени и игнорирует помехи. При этом точность детектирования зависит от погодных условий и особенности установки камеры. Лучше всего, если данные, полученные от радар-детектора, будут подкреплены базой стационарных камер – обновления выходят несколько раз в месяц, и расположение большинства малошумных радаров можно сверить по GPS. 

Также базу стационарных камер можно дополнять собственными метками. Это может быть свежая камера, которой еще нет в базе, сложный поворот, лежачий полицейский или глубокая яма. Если отметить опасный участок дороги на карте, прибор оповестит о его приближении звуковым сигналом. 

Плюсы: Минусы:
  • Экран с антибликовым козырьком
  • Полная база стационарных камер
  • Умные настройки
  • Называет радары по имени
  • Может сработать на камеры, которые уже сняли
Sho-Me G-1000 SIGN

6 999 р.

Сигнатурная технология укрепилась на рынке и постепенно становится маркером качества, но не забывайте, что это все еще не панацея. 

При покупке радар-детектора обращайте внимание на репутацию бренда, радарную часть, периодичность выхода новой прошивки и полноту базы стационарных камер. Если производитель не оптимизирует железо и софт, знание сигнатур от ошибок детектирования не избавит. 

Рейтинг радар-детекторов актуален на дату выхода статьи. Если хотите получить персональную подбору, свяжитесь с консультантами сервиса.

Блог » Сигнатурные радар-детекторы: что это?


Сигнатурные радар-детекторы – это радары нового поколения с встроенным сигнатурным модулем, который убирает помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров.

«Сигнатура» – это неповторимая особенность каждого электронного измерителя скорости, как подпись у человека (signature – подпись). Любой СВЧ-излучатель можно идентифицировать на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. Вот модуль новых радар-детекторов анализирует принимаемый сигнал, и если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, то устройство предупреждает водителя, называя конкретный тип полицейского радара. При отсутствии характерных признаков – молчит, даже не смотря на наличие СВЧ-сигнала. Чтобы подстраховаться от пропуска измерителя с незнакомой сигнатурой, нужна вторая библиотека сигналов с образцами «системных помех» и программа, задающая приоритеты в том или ином режиме работы радар-детектора.

Таких режимов обычно три. В первом режиме «Трасса» они информируют водителя обо всём, что ловят, формально реагируя на излучения в Х-. К- и Ка-диапазонах. В том числе и на все помехи. Второй режим подразумевает реакцию на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: автоматические двери, датчики и активные круиз-контроли. В третьем режиме радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует. Сигнатурные модули уже успешно переносят и на комбо-устройства, в угоду их растущей популярности.


Есть ли смысл в замене стандартного радар-детектора на сигнатурный? При использовании вашего устройства исключительно в городе, то ответ, разумеется да! Если же радар-детектором вы пользуетесь исключительно на загородных трассах и особенно при поездках в другие регионы, то и менять уже минимум смысла: в режиме «трасса», который предназначен для дальних вояжей, сигнатурные детекторы ведут себя точно так же, как и обычные, но у них есть этот режим, а значит устройство уже становится универсальнее и поэтому в любом случае стоит задуматься о покупке.

О сигнатурных радар-детекторах.

Что такое сигнатурный радар-детектор?

На рынке радар-детекторов появилось совершенно новое устройство. Это первый радар-детектор, который использует технология DSP (то есть цифровую обработку сигналов), которая  заключается в подробном анализе всех поступающих сигналов и дальнейшей обработке с сигнатурой известных ему радарных комплексов. Недоступная ранее разработка теперь представлена покупателям в среднем ценовом сегменте.

Signature  — это «подпись», перевод с английского. То есть новый радар-детектор запрограммирован различать уникальные «подписи» типа радаров, измеряющих скорость, то есть его сигнатуру. Устройство различает радары по амплитуде, частоте и длине волны сигнала. Благодаря этим знаниям, сигнатурный радар-детектор может вычленять из множества источников сигнала только радары ГИБДД. На данный момент устройство запрограммировано реагировать на 7 типов радаров:  СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА (стационарная), КРЕЧЕТ и СКАТ. С обновлением прошивки будут доступны к реагированию всё новые типы радаров. На данный момент ведутся работы по комплексам Визир, Бинар и Радиз и будут доступны с обновлением прошивки в ближайшее время.

Принцип действия.

В отличие от простых радар-детекторов предыдущего поколения, микропроцессоры сигнатурных радар-детекторов, производят глубокий анализ поступающих через антенну сигналов и по индивидуальной сигнатуре полицейских радаров безошибочно определяют конкретный тип источника излучения: СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА (стационарная), КРЕЧЕТ и СКАТ. Таким образом, сигнатурные радар-детекторы запрограммированы игнорировать излучатели, не являющиеся известными ему радарами ГИБДД. Увеличивается не только точность определения сигнала, но и полностью исключается ложное срабатывание на датчики систем безопасности, автоматические двери и шлагбаумы, рации фур, ретрансляторы, датчики контроля слепых зон и света. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, сигнатурные детекторы срабатывают только на нужные оповещения.

Визуальные оповещения дополнены голосовыми подсказками на русском языке. Интерфейс полностью локализован под российских пользователей. Сигнатурный радар-детектор сообщает водителю конкретную разновидность полицейского радара, расстояние до него, а также напоминает о допустимом скоростном режиме на данном участке дороги. Если радар не знает тип камеры, и сигнал не записан в сигнатуру шумов, то устройство оповестит о типе диапазона.

Сигнатурные детекторы Playme SOFT и SILENT.

Компания-производитель автомобильной электроники Playme объявила о поступлении в продажу двух моделей сигнатурных радар-детекторов. Устройства SOFT и SILENT полностью исключают ложные срабатывания, чем не может похвастаться ни одно устройство предыдущего поколения автомобильных детекторов.  
Особенно важна сигнатурная функция для езды по мегаполису, где количество шумов зашкаливает. Переведите Playme SOFT или SILENT на «Умный режим», и устройство будет оповещать Вас только о 7ми известных ему радарах и о диапазонах, не внесённых в его базу шумов. То есть если сигнатурный радар получит уведомление о сигнатуре не являющейся шумом или известным ему радаром, он сообщит Вам о диапазоне.


Оба сигнатурных радара Playme созданы на базе процессора STM32F103, и оснащены модулем GPS-информатора с возможностью загружать новые базы данных полицейских радаров. Playme SILENT отличает от модели SOFT цветной OLED-дисплей диагональю 1,3 дюйма, расположенный на стороне, обращенной к водителю. Изображение остается разборчивым даже под прямыми солнечными лучами. А Playme SOFT снабжен однострочным монохромным OLED-индикатором. Этим и обусловлена ценовая категория устройств.

Каждая из камер контроля скорости имеет определенную частоту излучения, или сигнатуру, именно на неё и реагируют новые радар-детекторы Playme. Playme SOFT и SILENT не только отличают излучения полицейских радаров, но и сообщают пользователю о типе камеры. Устройство точно определяет частоту радаров дорожной инспекции, и не реагирует на известные ему шумы. Кроме того, сигнатурный радар-детектор может выстраивать градацию радаров по степени угрозы, сообщая о наибольшей опасности. А если рядом находятся сразу два полицейских радара, то Playme выбирает из них самый опасный и оповещает только о нём и о скоростном режиме допустимом на этой трассе.

Важной технологической особенностью данных устройств является возможность загрузки новых сигнатур радаров через обновление прошивки, что обеспечивает возможность длительного использования устройства. С выходом каждого нового полицейского радара не нужно будет приобретать новый радар-детектор. Обновление частот полицейских радаров отличает радар-детекторы Playme от аналогов, где сигнатурные функции обеспечиваются работой дополнительного модуля. С обратной стороны  Playme SOFT и SILENT есть разъем mini-USB. Для обновления прошивки требуется подключение к ПК баз стационарных комплексов. Проводить эту операцию рекомендуется раз месяц.

Кроме того, Playme SOFT и SILENT определяют радарные комплексы не только по сигнатурам, но и по карте GPS-информатора. Для оповещения не только о камерах, но и о скоростном режиме на данном участке дороги. 

 

Радар-детектор PlayMe SOFT


Активная часть распознает излучения в X-диапазоне, К-диапазоне, Ка-диапазоне и лазер с чувствительностью 800~1100 нм. Обнаружение лазерного излучения 360 градусов.

Playme SOFT и SILENT включают в себя уникальные настройки системы. К ним относится настройка дальности вывода оповещений от радаров, выставления лимитов скорости, самостоятельное отключение и подключение отдельных диапазонов и типов камер. Также возможность полного отключения GPS-информатора. Эта функция используется на участке маршрута для оповещения о скоростном режиме, указанном на GPS –картах.

Сигнатурный радар-детектор Playme SOFT и SILENT имеет три режима: трасса, подписи и умный режим. Сигнатурный режим подписи отличается более высокой степенью помехозащищённости и информирует только об известных ему сигналах. Рекомендуется устанавливать «Умный» режим – это ключевой режим устройства, который отличает сигнатурный радар от всех радар-детекторов предыдущего поколения. То есть является совмещением сигнатурного режима и режима трассы. «Умный» режим сам выберет чувствительность, в зависимости от скорости автомобиля и будет оповещать о семи известных ему на данный момент радарных установках и о неизвестных ему диапазонах, не занесённых в базу шумов. Это полностью устраняет ложные срабатывания. 

К стандартным настройкам относятся регулировка громкости, яркости дисплея, режим Automute, отключение отдельных диапазонов и сохранение настроек. Рабочая температура от -20°C  до +70°C.

Детектор Playme выполнен в компактном корпусе из темного-серого пластика с матовым покрытием. Комплектация включает крепление на лобовое стекло с двумя вакуумными присосками, коврик с клейким покрытием, зарядное устройство в прикуриватель, кабель mini USB для обновления прошивки, гарантийный талон на год и инструкцию.

Итоговые преимущества.
Встроенные сигнатуры российских радаров и известных помех (их список варьируется с доступными обновлениями). Обнаружение неизвестных радаров постоянного и импульсного излучения и оповещение об их диапазонах. Быстродействующий сигнальный процессор-анализатор. Надежное обнаружение и голосовое информирование об известных ему радарах на фоне сильных помех. Одновременное распознавание и выбор для оповещения наиболее опасного из нескольких сигналов радаров. Специальный городской сигнатурный режим с полным отсутствием помех для использование в мегаполисах, где уровень шумов зашкаливает.

Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

90000 Is It Illegal to Have a Radar Detector in 2020 90001 90002 90003 90002 Expensive speeding tickets and traffic violations have been easier to avoid in the past years, especially with some of the newer radar detectors. It’s easier to buy them in big box stores or order them online, they come at all forms and prices, some are even really affordable, too. 90003 90002 It’s not that hard to find information, purchase and install a radar detector to your private car. However, it is not that easy to determine whether owning or using radar detectors are against the law or not.90003 90002 To sum up, radar detectors are legal in most states in United States. Read our article to find the 90009 90010 Best Radar Detector 90011 90012. 90003 90002 It depends on your location as if you are a cross-country driver you should mount the police detecting device on the windshield mount or the dash. Let’s see if it’s illegal to have a radar detector in different circumstances. 90003 90002 While radar detectors are usually legal in the US and as a driver you are allowed to have a radar detector in your car, except for commercial drivers and military bases, radar jammers are illegal because of the federal law.90003 90002 Using radar jammer is way riskier as it could lead to charges, hefty fines and even jail time in any state where you’re using this device. 90003 90020 Radar Detector Laws in the World 90021 90002 It might seem like quite be a simple question answerable by yes or no. But it is not that plain. Like any other law, the question of radar detector legality varies in different parts of the world. So, for those traveling from country to country, or even just state to state, you might want to ask the question more often.90003 90002 Or else, your effort to avoid speeding tickets might get you into worse traffic violations that can lead to fines, radar detector destruction, license withdrawal, and jail time. 90003 90002 Here are some of the vital information you’ll need to familiarize yourself with the laws involving radar detectors. 90003 90028 Radar Detector Laws in Europe 90029 90002 In Europe, the laws on radar detector possession and use are different for each country. While some allow possession of the gadget but not the use, other countries are strict and do not allow anyone to own a radar detector.90003 90002 Austria, Belgium, Croatia, Greece, and Spain are just some of the countries that do not allow drivers to own and use radar detectors, and there are a lot more. Here’s a quick map that will help you quickly go over the different laws per country in Europe: 90003 90002 90003 90028 Radar Detector Laws in Canada 90029 90002 In Canada, having and using radar detectors vary per state, with British Columbia, Alberta, and Saskatchewan allowing them. However, for the majority of the states, radar detectors and other devices that can warn about traffic enforcers ‘speed guns are banned.90003 90002 In these states, it is illegal to have a radar detector: Manitoba, Ontario, Quebec, New Brunswick, Newfoundland, Nova Scotia, Prince Edward Island, Yukon Territory, and Northwest Territory. 90003 90002 For the three states that allow the use of radar detectors, mounting devices in your windshield would be no problem at all. However, if you are in any other place, you might want to conceal your device. But take note that if you are caught, your device will be confiscated and you will be fined.90003 90028 Radar Detector Laws in the United States 90029 90002 90047 In general, using radar detectors is allowed, because they are designed to warn a driver so he / she can slow down. The main goal of the speeding ticket is to make drivers drive slower. Radar detectors do the same thing. 90003 90002 For the United States of America, it is easier to determine if having and using a radar detector is legal. So if you live in the U.S., you might want to know if it is 90009 illegal to have a radar detector in your state 90012.90003 90002 While laws may vary from state to state, for current radar detectors laws, only Washington DC and Virginia ban the use of radar detectors. For all other states, ownership and use of radar detectors are allowed in private vehicles. 90003 90002 So if you do not live in the two exception counties, you would have the freedom to be assisted by radar detectors during your drives without being worried about officers and cops to confiscate your device or giving you a penalty / fine / speeding ticket for possession.90003 90002 Jammers have different laws and sometimes may be legal to own but illegal to use. Continue reading to check out the quick list of those districts / states / areas in the US where radar detectors are legal or illegal for different drivers and vehicles: 90003 90059 Radar Detector Laws in Alabama (AL) 90060 90002 Alabama is one of the states that does not ban radar detectors so they are 100% legal in Alabama. The state of Alabama deems the use of radar detectors and keep it legitimate to possess and operate them in passenger vehicles.90003 90002 However, radar detectors are illegal / not allowed for commercial vehicles under the federal law. The next state we asked the question about is NY — are radar detectors and laser detectors legal to use in NY? here’s the answer to the question. 90003 90059 Radar Detector Laws in New York State (NYS) 90060 90002 Answer: Radar Detectors are legal in NYS and permitted to use. A radar detector or a laser detector is illegal and not allowed in any motor vehicle with a weight of more than 18,000 lbs and in commercial vehicles.Laser Jammers are banned by federal law and unauthorized. 90003 90002 Our next state is NJ — are radar detectors legal or illegal in New Jersey? It is known that a radar detector is a device that can be installed in a vehicle to notify the driver of any speed trap so he could avoid getting a ticket. 90003 90059 Radar Detector Laws in New Jersey (NJ) 90060 90002 Radar detectors are illegal in some states but they are allowed in the state of New Jersey. However, radar and laser jammers are prohibited in all of the states as they are unauthorized under federal rule.The same law that’s outlawing jammers, making detectors not legal in commercial vehicles. 90003 90059 Radar Detector Laws in Ohio (OH) 90060 90002 Ohio gives legal permission to own and use a radar detector for private cars. However, like for the rest of the US, both radar detectors and laser jammers are illegal for commercial vehicles. 90003 90059 Radar Detector Laws in Georgia (GA) 90060 90002 Georgia is one of the states that does not ban radar detectors. The state of Georgia deems the use of radar detectors for passenger vehicles, making it 100% legal to own and use a radar detector.However, laser jammers are illegal and unauthorized in Georgia. But what about the state of Arizona, are radar detectors outlawed or allowed in Arizona? 90003 90059 Radar Detector Laws in Arizona (AZ) 90060 90002 Arizona is one of the states that does not ban radar detectors and outlaw them. The state of Arizona allows the use of radar detectors and they are legal for passenger vehicles. However, radar detectors and laser jammers are illegal for commercial vehicles, therefore unauthorized in big trucks.Our next state on the list is Colorado — are radar detectors legal in Colorado or using them in a violation of the law like with radar and laser jammers so law enforcement officers may pull over vehicles just for using them? 90003 90059 Radar Detector Laws in Colorado (CO) 90060 90002 Radar detectors are not illegal in Colorado so they are perfectly legal and allowed to use. Laser jammers are outlawed in Colorado and unauthorized due to federal and state law. Ten states are specifically banning illegitimate laser jammers: California, Colorado, Illinois, Minnesota, South Carolina, Texas, Utah, Virginia, Oklahoma, and Tennessee.Time for our next state. Drivers should stop worrying about using them in Michigan instead of getting speeding tickets by law enforcement traps? Are radar detectors legal in Michigan? 90003 90059 Radar Detector Laws in Michigan (MI) 90060 90002 Private vehicles are allowed to use radar detectors as they are legal in Michigan. However, just like any other state which prohibit and ban them, radar detectors are illegal in Michigan for commercial vehicles. Laser and Radar jammers are banned by federal law and therefore not permitted in Michigan.The next state is Texas, are radar detectors legal or illegal in texas? 90003 90059 Radar Detector Laws in Texas (TX) 90060 90002 In Texas, radar detectors are legal in normal vehicles and they are not allowed in commercial vehicles. Radar jammers (not detectors) are illegal in Texas because the federal law that prohibits them and keeps them banned in Texas. Detectors are unauthorized / unlawful in Texas for commercial vehicles. 90047 Our next state is California, are radar detectors legal in California or drivers should keep being worried about speed tickets and policemen that might stop them? 90003 90059 Radar Detector Laws in California (CA) 90060 90002 While it is 100% legal to use and own a radar detector in California and Minnesota, mounting one on your vehicle’s windshield is illegal and not allowed and may end up with a ticket.The answer is, radar detectors are not unlawful, but unauthorized in California on the windshield. After California, are police avoidance equipment like radar detectors and LIDAR are allowed or forbidden in Florida? 90003 90059 Radar Detector Laws in Florida (FL) 90060 90002 Like most of the states, Florida laws allow the use of radar detectors (avoiding speed traps, not speeding) so they are legal for private cars vehicle drivers; However, radar detectors are illegal and unauthorized in commercial vehicles that weigh more than 10,000 pounds and therefore banned and unlawful.You can not have any kind of radar or laser jammers, as they are banned by the federal law in Florida. Our next state that can stop you is the one with the PennDOT system, are radar detectors allowed in Pennsylvania or state trooper can pull you over? 90003 90059 Radar Detector Laws in Pennsylvania (PA) 90060 90002 Radar detectors are legal in Pennsylvania and allowed for passenger vehicles, William said. However, radar detectors are illegal in commercial vehicles so they are banned from your car.Radar and laser jammers are not legal in Pennsylvania as they are unauthorized there. Washington D.C. has slightly different laws, but are radar detectors illegal in the state of Washington? 90003 90059 Radar Detector Laws in Washington (WA) 90060 90002 Within the state troopers of Washington, like in Virginia, using radar detectors in passenger vehicles is legal and allowed. On the contrary, radar detectors are illegal and unauthorized in Washington for commercial vehicles. Radar / Laser Jammers (not detectors) are banned in Washington according to the federal law.according to William Johnson. Next on our list is the state of Illinois, are radar detectors legal or illegal in Illinois? 90003 90059 Radar Detector Laws in Illinois (IL) 90060 90002 Under federal law, commercial vehicle drivers are not allowed to use radar detectors, radar jammers and laser jammers in Illinois, Missouri and any other state in the US as they are illegal. However, private vehicles are not unauthorized from using radar detectors legally in Illinois. The last state on our list in Maryland, do you think that police traps radar detectors are legal and not banned in the state of Maryland? 90003 90059 Radar Detector Laws in Maryland (MD) 90060 90002 According to the National Conference of State Legislatures, radar detectors are allowed and legal in Maryland.Laser Jammers are banned and outlawed in the state of Maryland. Under federal law, the use of radar or laser speed detectors is illegal and unauthorized in all commercial vehicles over 10,000 pounds. 90003 90002 For the laws of rest of the states, check out Drivinglaws. 90003 90028 Additional Conditions on Legality of Radar Detectors in the US in 2020 90029 90002 90047 It’s important to note that while the general use of laws for private vehicles in different U.S. states is easy to remember, there are other factors concerning the legality of radar detectors.Some of these factors that would affect whether or not a radar detector is legal to include military bases, commercial vehicles, and windshield mounting. Read on to know more details about these factors. 90003 90059 Is it illegal to have a radar detector if you work in a military base? 90060 90002 As you already know, using a radar detector is generally allowed. However, using it in a military base is strictly forbidden! This applies to all visible radar detectors (there are hidden radar detectors).If you work in a military base, or you are planning to enter into it, you must remove your radar detector. 90003 90002 A good thing is that an officer will ask for you to remove it, so you will not be fined. Due to the fact all military bases have checkpoints, you can not enter into a base with a radar detector. Remember that hiding a radar detector and entering the base is breaking the law. 90003 90059 Is it illegal to have a radar detector in a commercial vehicle? 90060 90002 Is it illegal to have a radar detector in a truck or a bus? It is strictly forbidden using a radar detector in all commercial vehicles that weigh 10.000 pounds or more. These drivers are treated as professional drivers, so different laws apply to them. 90003 90002 In this case, there are no exceptions. The laws about radar detectors in private passenger cars and small trucks are different, but even for private vehicles, there are some actions you are not allowed to do. 90003 90059 Is it illegal to have a radar detector in your car? 90060 90002 Unless you are the driver of a big truck or commercial vehicle (under the federal law), it is completely allowed to have a radar detector in your car.Radar jammers, unlike laser speed detectors, are illegal and therefore banned in your car, does not matter where it’s mounted. 90003 90059 Is it illegal to have a radar detector mounted on your car windshield? 90060 90002 In most states installing a radar detector on a windshield is treated as breaking a law, due to the fact it affects the driver’s line of sight. Some states that are strict about mounting devices in the windshield include California and Minnesota. So, if you are planning to travel across different states, keeping your radar detector off the windshield is something you must do.90003 90002 It is recommended to install it on your dash or the sun visor. Cops always see a radar detector on a windshield, so a ticket and violation might easily come your way. Good thing, there are radar detectors that are designed to be concealed, so a cop will not even notice them. 90003 90059 Radar Jammer Laws 90060 90002 90003 90002 While a radar jammer is different from a radar detector, it is quite helpful to know the laws about it too. This is especially because the two devices are often used together to have security from speeding tickets.A radar jammer is a device designed to interfere with the police radars and prevent them from detecting your current speed. 90003 90002 90009 90161 So, is it illegal to have a radar detector and a radar jammer at the same time? 90162 90012 90003 90002 In general, only using the radar detector is usually allowed. On the other hand, using a radar jammer is strictly forbidden. Most drivers use both devices, due to the fact they are more effective when used together. 90003 90002 You should know that radar jammer has a certain effect on law enforcement equipment and on air traffic control (on radars air companies use).This means that they work in a completely different way than radar detectors. 90003 90002 Jammers are usually installed as hidden devices, so cops can not see them. However, they will notice that they can not determine your current speed! As a result, you will be checked for these devices. And if caught using radar jammers, you’ll likely end up with an expensive fine and also confiscation. 90003 90002 Radar jammers are forbidden in all states and unlawful under the federal law. Using radar jammers will result in an expensive fine and also confiscation.However, laser jammers are not prohibited. 90003 90002 For specific radar detector laws, 41 states allow their use, while ten states have state laws banning laser jammers: Texas, Utah, Virginia, Oklahoma, South Carolina, Minnesota, California, Illinois, Colorado, and Tennessee. Radar detectors are legal in those states excluding Virginia. Radar detectors are also prohibited for big trucks in some states like Illinois and New York. 90003 90002 90003 90028 The takeaway 90029 90002 90047 Radar detectors are awesome driving gadgets to have, especially when you’re keen to avoid speeding violations.There are lots of options in the market today, including these under $ 300 radar detector options. 90003 90002 But it’s important that before you even choose and buy the perfect radar detector for your needs, you ask is it illegal to have a radar detector in your country or your state. The same goes for radar and laser jammers, too. On the other hand, things like police scanners are legal. 90003 90002 Specific rules including mounting of the device are important to research as well, especially when it might cost you bigger fines or even suspension of license.So make sure that a part of your radar detector hunt involves the legality surrounding it for you to fully enjoy its perks and benefits. Another option instead of radar detectors is using license plate blocking tools. 90003 90002 If you already got a ticket, you might think about taking a traffic school, check our article about the best traffic school online today. 90003 90002 William Johnson is the owner and founder of RatedRadarDetector.org. He writes about car accessories, with his passion stemming from a deep enthusiasm for all things automotive.His website, RRD, focuses on in-depth reviews of car accessories to help people find the best and latest products in the market. 90003.90000 2020’s Best Hidden & Concealed Radar Detectors for $ 0 Fines 90001 90002 This year, 16% of the whole population of drivers will get a speeding ticket. 90003 90002 This is not just from a fortune-teller. It is from actual statistics that determined how many drivers get slammed with speeding fines. It’s a fact and you could easily be part of that percentage. Worse, you might get fined multiple times in a year. Can you just imagine all those dollars you’ll lose to pay off those tickets? Pretty annoying, huh? 90003 90002 Of course, you may tell yourself, «I’ll just drive slower and within the speed limit!» But let’s be honest-if you’re one who enjoys the rush of speeding up just a bit more especially on wide and uncrowded roads … you can not guarantee you’ll stick to that statement.I know that for a fact, as even I who practice road safety still get carried away with speed too. 90003 90002 You might already know this from the nature of my website: my trusty radar detectors keep me away from those annoying violation tickets. But I admit, they can get too hot in the eyes of traffic enforcers-it is not some invisible spray no one can notice (but this one actually is a spray that can block your lice plate on cameras!). Some states even have stricter rules in owning radar detectors, so just having them mounted in your windshield can get you in trouble.So what easy way to get around this? 90003 90010 Top Undercover Radar Detectors 90011 90002 With that said, we’ll now delve into the top concealed detectors you could have if you decide to leap. Here are two of our recommendations for hidden radar detectors that you may want to check out: 90003 90014 90015 Whistler PRO-3700 90016 90002 90003 90002 If you find the Escort 9500ci to be beyond your budget, then you might find the Whistler PRO-3700 more appealing. Make no mistake, this is still pricier than most mounted models even when the installation by a third party is not factored in.But of the models in this category, it is the PRO-3700 that is one of the more accessible options. It succeeded in the Whistler PRO-3600 as the brand’s concealed radar detector but maintains many of the features that attracted users to its predecessor. 90003 90002 The range is understandably lesser than the Escort 9500ci that falls on the higher end of the spectrum. For instance, the radar detector is not as impressive in detecting Ka-bands, which comes as an inconvenience given its dominance on the road.Also, unlike the former item on the list, this one has no laser jamming capabilities. The radar detector promises 360-degree protection though. It delivers, but we are kept from saying that it is the best on the list. 90003 90002 90003 90002 The radar detector makes up for other features. For instance, the filtering of false alarms is dependable through its four different filter modes and three City modes which include City 1, City 2 and City NoX. The device also boasts of a Radar Signature Identification or an RSID so that a user is informed of the frequency of the Ka-band that is detected, and can thus act accordingly on the alert.90003 90002 There is also an Auto-Quiet function, which essentially is the same as Escort’s AutoMute and adjusts sensitivity based on the speed of the vehicle, as well as an alert priority feature. There are a few more things that make it stand out: you have the option for Spanish for the device’s main language, there is more than one way to install it to maximize its features, and Whistler gives a five-year warranty, which is not often offered for equipment of this kind. 90003 90002 90014 Check Today’s Price 90003 90014 90015 Valentine One 90016 90002 90003 90002 One of the most highly rated radar detectors around, the Valentine One offers protection from both radar and laser signals.It can even tell you the direction of a threat based on its directional arrows — a feature that was patented by its manufacturer but was only allowed to be adopted by the competition in recent years. 90003 90002 But did you know that this can also be installed in a way that would keep it out of the sight of onlookers and with as fewer cords as possible? It is not explicitly advertised that way but you could with a few modifications. 90003 90002 The device has been held in high esteem because of its impressive range, something that it has been praised about even when newer models have arrived in the market.90003 90002 90003 90002 The Valentine One has been able to display flexibility in most driving conditions, save perhaps for the City mode. Its sensitivity to the most common bands is likewise lauded. It holds a special place in longtime users ‘hearts, but may not appeal to those new to the radar detector-using community given its classic, or in other words, dated, design. 90003 90002 The refusal to have the device enabled with GPS also puts off other more experienced users, especially when considering the benefits that GPS brings, among them better false alerts filtering, speed measurement and locating of speed traps and red-light cameras.Valentine One has no digital signal processing technology to speak of as well. 90003 90002 But it still has an edge over others because of its directional arrows. This way, you will be able to deduce the location of a threat. It enables one to be more aware of where they are driving, and act accordingly should the situation need it. The Escort Max 360, which now has directional arrows, outperforms the device but the Valentine One still is dependable. An updated version of the detector now allows for protection from RDDs.90003 90002 90014 Check Today’s Price 90003 90054 Conclusion 90055 90002 Hopefully, this list helped you find the right radar detector that you can keep concealed inside your vehicle. 90003 90002 If you have a limited budget for a new radar deteector, take a look at these great detectors below $ 300. 90003 90002 William Johnson is the owner and founder of RatedRadarDetector.org. He writes about car accessories, with his passion stemming from a deep enthusiasm for all things automotive.His website, RRD, focuses on in-depth reviews of car accessories to help people find the best and latest products in the market. 90003.90000 Radar Basics — How Radar Detectors Work 90001 90002 To understand how radar detectors work, you first have to know what they’re detecting. The concept of measuring vehicle speed with radar is very simple. A basic speed gun is just a radio transmitter and receiver combined into one unit. A radio transmitter is a device that 90003 oscillates 90004 an electrical current so the voltage goes up and down at a certain frequency. This electricity generates 90003 electromagnetic energy 90004, and when the current is oscillated, the energy travels through the air as an 90003 electromagnetic wave 90004.A transmitter also has an amplifier that increases the intensity of the electromagnetic energy and an antenna that broadcasts it into the air. 90009 90002 A radio receiver is just the reverse of the transmitter: It picks up electromagnetic waves with an antenna and converts them back into an electrical current. At its heart, radio is just the transmission of electromagnetic waves through space. 90009 90002 Radar is the use of radio waves to detect and monitor various objects.The simplest function of radar is to tell you how far away an object is. To do this, the radar device emits a concentrated radio wave and listens for any 90003 echo 90004. If there is an object in the path of the radio wave, it will reflect some of the electromagnetic energy, and the radio wave will bounce back to the radar device. Radio waves move through the air at a constant speed (the speed of light), so the radar device can calculate how far away the object is based on how long it takes the radio signal to return.90009 90002 90017 This content is not compatible on this device. 90018 90009 90002 Radar can also be used to measure the speed of an object, due to a phenomenon called 90003 Doppler shift 90004. Like sound waves, radio waves have a certain 90003 frequency 90004, the number of oscillations per unit of time. When the radar gun and the car are both standing still, the echo will have the same wave frequency as the original signal. Each part of the signal is reflected when it reaches the car, mirroring the original signal exactly.90009 90002 But when the car is moving, each part of the radio signal is reflected at a different point in space, which changes the wave pattern. When the car is moving away from the radar gun, the second segment of the signal has to travel a greater distance to reach the car than the first segment of the signal. As you can see in the diagram below, this has the effect of «stretching out» the wave, or lowering its frequency. If the car is moving toward the radar gun, the second segment of the wave travels a shorter distance than the first segment before being reflected.As a result, the peaks and valleys of the wave get squeezed together: The frequency increases. 90009 90002 Based on how much the frequency changes, a radar gun can calculate how quickly a car is moving toward it or away from it. If the radar gun is used inside a moving police car, its own movement must also be factored in. For example, if the police car is going 50 miles per hour and the gun detects that the target is moving away at 20 miles per hour, the target must be driving at 70 miles per hour.If the radar gun determines that the target is not moving toward or away from the police car, than the target is driving at exactly 50 miles per hour. 90009 90002 Police officers have been catching speeders this way for more than 50 years. Recently, many police departments have added a new sort of speed detector, one that uses light instead of radio waves. In the next section, we’ll see how these cutting-edge devices work. 90009 .90000 AI may be better for detecting radar signals, facilitating spectrum sharing — ScienceDaily 90001 90002 When vacationers buy a stake in a beachfront timeshare, they decide in advance who gets to use the property when. The National Institute of Standards and Technology (NIST) is helping the Federal Communications Commission (FCC) institute a similar plan for when commercial wireless providers and the U.S. Navy attempt to share a desirable 150-megahertz (MHz) -wide section of the radio frequency (RF) spectrum for communications.90003 90002 In a new paper, NIST researchers demonstrate that deep learning algorithms — a form of artificial intelligence — are significantly better than a commonly used, less sophisticated method for detecting when offshore radars are operating. Improved radar detection would enable commercial users to know when they must yield the so-called 3.5 Gigahertz (3.5 GHz) Band. 90003 90002 In 2015 року, the FCC adopted rules for the Citizens Broadband Radio Service (CBRS) to permit commercial LTE (long-term evolution) wireless equipment vendors and service providers to use the 3.5 GHz Band when not needed for radar operations. 90003 90002 Companies such as AT & T, Google, Nokia, Qualcomm, Sony and Verizon have been eager to access this band (between 3550 and 3700 MHz) because it will expand product markets and give end users better coverage and higher data rate speeds in a variety of environments where service is traditionally weak. 90003 90002 NIST helped develop 10 standard specifications that enable service providers and other potential users to operate in the 3.5 GHz Band under FCC regulations while assuring the Navy that the band can be successfully shared without RF interference. These standard specifications, including the algorithm for protecting military incumbent users, were approved in February 2018 by the Wireless Innovation Forum Spectrum Sharing Committee (WINNF SSC), the public-private standards body for the CBRS. However, there are presently no official standards for determining when the military is using the band. The new study, reported in the journal 90011 IEEE Transactions on Cognitive Communications and Networking 90012, represents the latest NIST research effort toward achieving that goal.90003 90002 In current practice, radar signals from ships at sea are identified using automated detectors that look for energy rises in the electromagnetic spectrum. «However,» said Michael Souryal, lead for the NIST spectrum sharing support project, «these energy detectors are not discriminating enough to consistently get it right, sometimes confusing other RF signals as radar or missing the radar signatures altogether.» 90003 90002 Souryal and his colleagues turned to artificial intelligence (AI) for a potential solution.Eight deep learning algorithms — software systems that learn from pre-existing data — were trained to recognize offshore radar signals from a collection of nearly 15,000 60-second-long spectrograms (visual representations of the radar signals over time). These spectrograms were recorded in 2016 near naval bases in San Diego, California, and Virginia Beach, Virginia, for the National Advanced Spectrum and Communications Test Network (NASCTN). 90003 90002 After training, the deep learning algorithms were pitted against energy detectors to see which performed best at identifying and classifying a set of spectrograms different from the ones used to educate the AI ​​detectors.90003 90002 «We found that three of the deep learning algorithms appreciably outperformed the energy detectors,» Souryal said. 90003 90002 The best deep learning algorithm and the spectrogram collection were used to develop 3.5 GHz Band «occupancy statistics,» datasets that describe when the band is available and for how long. 90003 90002 Now that the NIST researchers have validated the use of the deep learning algorithms, they plan to continue refining the AI ​​detectors by training them with higher-resolution, more-detailed radar data, which they believe should lead to even better performance.90003 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о