Сигнализация центурион не реагирует на брелок
Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.
Почему сигнализация не реагирует на брелок
Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.
Проблемы с брелоком
Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.
Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.
Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.
Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.
Сел аккумулятор автомобиля
Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.
Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.
Радиопомехи
Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.
Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.
Потеряна связь между брелоком и блоком управления
По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.
Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.
Проблемы с электроникой автомобиля
Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.
Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок
Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:
- Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.
- Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.
После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.
Срабатывает сигнализация сама по себе
Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.
Выход из строя контактов
Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.
Проблемы с механизмами дверей
Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.
Неправильная работа датчиков
Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.
Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?
Причины несрабатывания сигнализации
Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.
Севшие батарейки в брелоке
Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.
Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.
Автомобиль попал в зону радиопомех
Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.
Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.
Недостаточно напряжения для срабатывания системы
Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.
Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.
Износ сигнализационной системы
Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.
Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?
Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.
- Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.
Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок
Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.
Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.
Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:
- Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
- По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
- Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.
Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.
Другие причины несрабатывания брелока
Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.
- Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
- Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
- Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
- Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.
Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.
Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.
При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.
Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.
Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.
Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.
Проблема в брелоке
Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:
1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.
Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.
Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.
Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.
2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.
Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.
3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.
Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.
4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.
Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.
Проблема в блоке управления
Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:
1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.
Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.
2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.
Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.
В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.
Проблема во взаимодействии брелока и блока управления
Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:
1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.
2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.
3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.
4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.
Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.
Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.
Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.
Почему быстро садится батарейка на брелке сигнализации
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему быстро садится батарейка на брелке сигнализации?».
Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.
Инструкция по замене
Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.
- Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
- Выньте использованную батарейку.
- Один раз нажмите кнопку 5 – F.
- Соблюдая полярность, установите новый.
- Закройте крышку.
- Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.
Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.
Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk
Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.
Быстро садится пульт
Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.
Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.
Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском
Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.
После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк
Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?
Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли
Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.
Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.
Когда пейджер работает, то возможны варианты.
- Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
- Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
- Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.
Tomahawk сажает аккумулятор
Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:
- неправильная установка;
- дефекты оборудования;
- изношенный аккумулятор автомобиля;
- некорректная настройка;
- режим обратной связи с применением радиомодуля.
Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:
- контроль качества установки сигнализации;
- устранение дефектов, брака на оборудовании;
- выбор оптимального режима охраны;
- отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.
Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.
Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.
Что бы проверить действительно ли виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.
Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.
Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.
При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).
Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.
Основные модули любой сигнализации используют питание от бортовой сети автомобиля — 12 или 24 В в зависимости от машины. Но для управления сигнализацией используется дистанционный пульт, изготовленный в виде брелока, на который удобно цеплять ключи. Он имеет, разумеется, автономное питание — от мини-пальчиковой батарейки формата ААА или же от батарейки-таблетки — все зависит от типа сигнализации, назначения брелка и потребляемой им мощности.
Любая сигнализация Tomahawk имеет 2 брелока — основной, с ЖК экраном и обратной связью (его еще именуют брелок-пейджер), и дополнительный, без функции связи с машиной.
Используемые батарейки
В большинстве случаев менять батарейку приходится именно в основном брелке. В зависимости от самого элемента в норме это приходится делать 1-2 раза в месяц. О необходимости скорой замены автовладельца своевременно предупреждает система автодиагностики.
Как производить замену
Замена батарейки в брелке производится по следующему алгоритму:
На дисплее должен отобразиться стандартный интерфейс.
Замена батарейки в дополнительном брелке производится без манипуляций с клавишами.
Если батарейка садится слишком быстро
Многие автовладельцы жалуются, что в основном брелоке Томагавк слишком быстро садится батарейка — ее хватает не на месяц, а на неделю, а то и всего на несколько дней. Причины этого кроются в том, что брелок является многофункциональным пультом, который работает непрерывно.
Кроме того, много энергии расходуется на подсветку экрана.
Чтобы избежать быстрой посадки батареи, можно воспользоваться режимом сохранения энергии. Но следует знать, что он в первую очередь отключает обратную связь, превращая брелок-пейджер в обыкновенный, и сводя на нет все достоинства сигнализации этого типа. Но могут быть и другие причины. Если Вы подозреваете, что батарея в брелке садится слишком быстро (его не хватает даже на 2 недели), то рекомендуется обратиться в сервисный центр — возможно, дело в технической неисправности платы.
Если брелок не работает после замены батареи
В редких случаях, но брелок может не восстановить свою работу после смены батарейки. Это может произойти по различным причинам, от протечки электролита и нарушения электрической связи между контактами самого брелка до рассогласования связи брелка с основным модулем сигнализации.
В этом случае стоит проверить, работает ли сам брелок — горит экранчик, есть звуковые сигналы — или нет. Если брелок не работает вообще, то он нуждается в ремонте или замене на новый. Если он откликается на звуковые сигналы, то возможны несколько вариантов: либо в данном месте присутствуют сильные радиопомехи, либо информация о брелке стерлась из памяти сигнализации, и его нужно перезаписать, либо произошла более серьезная поломка, с которой нужно обращаться в сервисный центр. В этом случае снимать машину с охраны следует с помощью секретной кнопки Override. Конкретные методы зависят от модели сигнализации.
Чтобы перезаписать брелок в память системы — часто это решает проблему — нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Для этого также потребуется доступ к кнопке Override.
Почему батарейка в брелке быстро садится
Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.
Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.
Что бы проверить действительно ли виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.
Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.
Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.
При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).
Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.
DX 50, д 500, dxl
Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.
Содержание
- Какая батарейка используется в пультах Пандора?
- Инструкция как поменять батарейку
- Включение брелка Pandora после замены батарейки
- Мигает аккумулятор на пульте
- Потребление тока пейджером DX 50
Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:
- Varta напряжением 1,6 вольт;
- Duracell 1,5 V;
- Energizer 1,5 вольт.
Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?
- Элемент питания плохого качества.
- Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
- Плохой контакт внутри коммутатора.
Узнайте, где кнопка отключения на брелке Пандора.
Какая батарейка используется в пультах Пандора?
В коммуникаторах дистанционного управления Pandora DX-90 B, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 используется питание ААА. Применяйте только качественные и проверенные батарейки (Varta, Energizer, Duracell) тогда брелок будет функционировать до четырёх месяцев. Батарею следует сменить, если устройство не включается или начнёт мигать индикатор разряда. Для замены:
- Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув её по стрелочке.
- Выньте старую ААА и, соблюдая полярность, установите новую.
- Закройте крышку.
- Включите пейджер, нажатием клавиши F (три секунды). Коммутатор готов к работе. Имейте в машине запасную батарею ААА.
Инструкция как поменять
Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.
- Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
- Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
- Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
- Проверьте работоспособность брелка.
Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:
- батарея плохого качества;
- замыкание контактов внутри пейджера;
- брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.
Узнайте как прописать брелок сигнализации Пантера.
Включение брелка Pandora после замены батарейки
Одной самой частой проблемой после смены батареи коммутатора Пандора (R387, D-078, 010, 074, 030, 077, 073, 468, 463, 020, DXL-707, 705) является то, что он не работает. Ниже представлены некоторые решения этих проблем.
- После ротации батарейки включите пульт, ведь он не сделает это самостоятельно. Зажмите на три секунды кнопку F. Последует мелодия.
- При программировании особое внимание уделите количеству нажатий клавиш при выборе уровней.
- Сохраняя все настройки, не забудьте включит и выключит зажигание.
- Брелок завис. На некоторое время вытащите элемент питания. Вставьте батарейку обратно. После этого действия работа пейджера должна восстановиться.
Мигает аккумулятор на пульте
На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.
Смотрите как узнать модель сигнализации Пантера.
Потребление тока пейджером DX 50
Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?
- Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
- Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
- Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.
Узнайте почему не работает брелок сигнализации Pantera.
быстро садится в брелке сигнализации
Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.
Содержание
- Инструкция по замене
- Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk
- Быстро садится пульт
- Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском
- После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк
- Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли
- Tomahawk сажает аккумулятор
Также у нас есть инструкция Томагавк 9020.
Инструкция по замене
Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.
- Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
- Выньте использованную батарейку.
- Один раз нажмите кнопку 5 – F.
- Соблюдая полярность, установите новый.
- Закройте крышку.
- Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.
Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.
Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk
Томагавк управляется при помощи основного пейджера, имеющего жидкокристаллический экран и обратную связь, или же дополнительного, без двухстороней связи с машиной. Автономность пультам обеспечивают: «мизинчиковые» батарейки типа ААА, таблеточного типа.
Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.
Быстро садится пульт
Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.
Большое количество энергии потребляет режим «Тихая охрана», при котором пультом с частотой один раз в секунду поддерживается связь с машиной. О включении режима показывает мигающий символ антенны на экране. Сирена автомобиля отключена, сигнал о попытке взлома будет приходить по радиоканалу. Не рекомендуется пользоваться этим режимом постоянно. Помимо всего много энергии уходит на подсветку дисплея.
Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.
Также у нас есть инструкция Томагавк TZ 9020.
Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском
Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.
- Откройте батарейный отсек, сняв крышку.
- Выньте севший элемент питания.
- Нажмите клавишу «Открытие багажника».
- Установите новую батарею.
- Закройте крышку.
- Кликните кнопку«Оворение багажника».
После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк
Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?
- Проверьте элемент питания основного пульта. Если необходимо замените новым.
- Опробуйте работоспособность сигнализации дополнительным пейджером.
- Если не работает, то, возможно, «отвалились» брелоки. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и заново пропишите коммутаторы в памяти защитной системы.
- Осмотрите блок предохранителей, может быть при надевании клемм на аккумулятор, один из них сгорел. Замените новым и протестируйте работоспособность Tomahawk.
- Если вышеописанные способы не помогли вам восстановить работу охранной системы, следует обратиться к специалисту.
Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли
Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.
Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.
Когда пейджер работает, то возможны варианты.
- Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
- Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
- Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.
Ещё у нас на сайте есть инструкция брелка Томагавк 9020.
Tomahawk сажает аккумулятор
Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:
- неправильная установка;
- дефекты оборудования;
- изношенный аккумулятор автомобиля;
- некорректная настройка;
- режим обратной связи с применением радиомодуля.
Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:
- контроль качества установки сигнализации;
- устранение дефектов, брака на оборудовании;
- выбор оптимального режима охраны;
- отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.
Узнайте как делается настройка брелка сигнализации Аллигатор.
Аварийное отключение автосигнализации Centurion
Centurion Xabre
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ PIN КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.
• Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
• В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ PIN КОДОМ
В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.
• Откройте дверь, включится тревога.
• Включите зажигание.
• В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
• Выключите и вновь включите зажигание.
• Введите вторую цифру персонального кода.
• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.
Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.
Centurion XP
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.
1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку.
Сирена перестанет звучать, режим охраны выключится.
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОДОМ
В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.
1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
3. Выключите и вновь включите зажигание.
4. Введите вторую цифру персонального кода.
5. Выключите зажигание. Режим охраны выключится.
Четыре звуковых и три световых сигнала подтвердят выключение режима охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.
Centurion Xanta
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
В зависимости от запрограммированных свойств (См. раздел «Программирование функций», стр. 21 табл. 10, функция 2) режим охраны может быть выключен с приме- нением PIN кода или без него.
Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован
• Откройте дверь. Включится тревога.
• Включите зажигание.
• В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку.Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.
Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован.
• Откройте дверь. Включится тревога.
• Включите зажигание.
• Нажимая на служебную кнопку, введите первую цифру PIN кода.
• Выключите и вновь включите зажигание.
• Введите вторую цифру PIN кода.
• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.
Ограничения при введении PIN кода:
• Интервал между включением зажигания и началом ввода первой цифры не должен превышать 5 сек.
• Каждая цифра PIN кода должна вводиться не более чем 15 сек.
• Общее время отключения режимы охраны PIN кодом не должно превышать 60 сек.
• При нарушении любого из перечисленных условий или при ошибке ввода любой цифры система считает PIN код неверным. Всего предоставляется три попытки вво- да PIN кода. После этого система блокируется на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.
Centurion Tango own
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №5).
Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
Выключение режима охраны, если код запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.
4. Выключите зажигание.
5. Если Ваш персональный код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.
6. Снова включите зажигание.
7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.
8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.
Ограничения при вводе персонального кода:
1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.
2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.
3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек. При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.
Зачем покупать и уточнять CENTURION?
У нас есть красивая маленькая поговорка на африкаанс: « goedkoop is duur koop ». Это одна из тех восхитительных пословиц, которые пережили века и содержат некую омонимическую мудрость, которая является визитной карточкой всех хороших изречений.
В прямом переводе это означает «платите низкие цены, и в конечном итоге вы заплатите больше», а также может пониматься как означающее «разумный выбор — платить более высокую цену», что на самом деле совпадает с первым обозначением, но здесь омоним эффективен.Помимо лингвистики, когда дело касается автоматизации доступа, всегда важно точно знать, за что вы платите.
Почему вы должны выбрать CENTURION вместо одного из многих конкурирующих производителей на рынке сегодня? Что ж, мы могли бы пойти по простому пути и сказать «потому что мы лучше» (что верно, но все же), но мы решили поступить правильно и предоставить вам четыре очень веских причины для покупки и определения CENTURION .
Поддержка мирового класса
Покупка любого технического продукта может быть нервным потрясением, если вы не уверены в том, какую послепродажную поддержку вы получите.Что если что-то пойдет не так? Кто будет держать вас за руку и вести к разрешению?
Будем.
Наш колл-центр технической поддержки работает с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 16:30 по субботам и может предоставить вам поддержку высочайшего уровня на на всех одиннадцати официальных языках , as а также французский , португальский и испанский . Мы также предлагаем поддержку через наши каналы в социальных сетях, Facebook и Twitter.
Проверенная надежность
С послужным списком три десятилетия , Centurion Systems является пионером в области автоматизации ворот в Южной Африке. Кроме того, наши двигатели для ворот и шлагбаумы спроектированы и изготовлены в Южной Африке для суровых африканских условий (и, давайте посмотрим правде в глаза, это место не для неженок. Солнца в Южной Африке достаточно, чтобы дать аллигатору постоянный заряд tan), а некоторые из наших операторов без сбоев работают в поле почти 20 лет.
Мы на переднем крае технологий
Innovative, высокой функции безопасности, такие как Intruder-обнаружения функциональности Alarm , технологии таймера ChronoGuard и Mode PIRAC прошли долгий путь к позиционирования Centurion Systems бесспорным лидеров автоматизации ворот и контроля доступа .
Эти и другие функции не только позволили пользователям максимально использовать возможности своих систем автоматизации доступа с точки зрения удобства, но и позволили владельцам дома и бизнеса насладиться абсолютно надежной безопасностью и спокойствием.
Вот несколько более подробная разбивка основных технологий, предлагаемых нашими операторами:
- ChronoGuard — первая в мире технология таймера, которая позволяет пользователю устанавливать бесчисленное множество функций автоматической активации и ограничения времени с помощью встроенных часов и календаря реального времени, которые отслеживают дату до 2099 года
- Сигнализация обнаружения вторжения — Новый набор функций, состоящий из сигнализации луча и сигнализации засады , еще больше повышает уровень безопасности, обеспечивая звуковой выход, когда инфракрасные лучи безопасности ворот перекрываются или остаются прерванными на заранее определенный период времени
- Технология переключения кода — Пульт дистанционного управления CENTURION оснащен кодировщиками переключения кода, которые обрабатывают исходящую передачу с помощью сложного механизма шифрования, что делает невозможным копирование и клонирование.Нет двух одинаковых передаваемых кодов
- Бортовая диагностика — Наша серия D-Series обеспечивает как звуковую, так и визуальную обратную связь о состоянии ворот в любой момент времени. Кроме того, специальный диагностический экран упрощает поиск неисправностей.
- Возможность работы с большими объемами — Операторы CENTURION созданы для того, чтобы усердно работать, и они делают упорный труд — при этом некоторые операторы, такие как SECTOR II , заградительный барьер , могут выполнять более 3000 операций каждый день
Мы делаем все возможное, чтобы сделать вашу жизнь проще
Будь то беспроводные продукты, такие как клавиатура контроля доступа SMARTGUARDair и инфракрасные лучи безопасности для ворот Photon , интуитивно понятные процедуры настройки на основе ЖК-дисплея, съемные клеммные колодки или расширенная диагностика, наши талантливые инженеры развили своего рода интуицию, когда это возможно. соответствует требованиям клиентов CENTURION .
Добавим еще одно проверенное и правдивое высказывание: время — деньги, и никто, кто уважает святость времени, не хочет часами сидеть на месте, прокладывая кабель и получая безжалостные удары солнца. Именно по этой причине мы заботимся о том, чтобы наши продукты были быстрыми и безболезненными в установке и обслуживании.
.Работает для нас — Centurion Systems
Где бы вы ни находились в Centurion Systems и в какой бы роли вы ни занимались, вы являетесь частью компании, которая находится на переднем крае автоматизации доступа . Мы предлагаем стимулирующих , позитивных и удовлетворяющих рабочих условий, движимых идеями и свежим мышлением. Наша компания имеет прочную репутацию в области этичного поведения, а двигатели для ворот CENTURION и продукты автоматизации доступа пользуются доверием во всем мире.Мы стремимся развивать наших сотрудников на протяжении всей их карьеры с нами.
В конце концов, вооружив вас навыками и знаниями, необходимыми для достижения наилучших результатов, мы будем развивать бизнес.
Обучение и развитие:
Оказывает вам поддержку в выполнении отличной работы.
Наш бизнес направлен на то, чтобы помочь людям реализовать свой потенциал и предоставить поддержку, необходимую для достижения успеха.
Мы сформулируем для вас четкие цели и стандарты эффективности, и у вас будет обучение , информация и авторитет , необходимые для наилучшего выполнения работы и продвижения в компании.
Ваш успех будет отмечен благодаря продвижению по службе и конкурентным наградам в зависимости от вашей работы.
Награды и преимущества:
В Centurion Systems мы гордимся предлагаемыми наградами и преимуществами. Работа в CENTURION дает вам не только отличное место для работы, но и множество ощутимых преимуществ —
- Схема распределения прибыли, основанная на результатах
- Конкурентоспособная заработная плата и пособия
- Рекламные возможности
- Акцент на личностном и профессиональном развитии
- Мы предлагаем сотрудникам и их ближайшим родственникам комплексную программу оздоровления
- Повышение квалификации и повышение квалификации
Что говорят некоторые из наших сотрудников:
«Для меня самое лучшее в работе здесь — это справедливое отношение.Не только с умом работать, но и с точки зрения денег. И здорово, что мы всегда в курсе финансов компании и того, как мы работаем на рынке. Еще одна замечательная вещь — это обучение, которое предоставляется »- Александр Смит, ИТ-поддержка
«Мы благодарим CENTURION за предоставленные нам возможности, такие как забота о нашем здоровье, проведение дней здоровья, прививки от гриппа и обследование груди». — Bambanani MBU Team.
«За время, проведенное здесь, я вырос и многое узнал о наших продуктах.У CENTURION впереди блестящее будущее, и я счастлив быть здесь ». — Эндрю Мокока, ремонтный мастер
«Мой менеджер хорошо к нам относится. Мне нравятся все наши мероприятия, такие как дни окончания года и оздоровительные дни ». — Даниэль Лесо
«Я работаю здесь 15 лет. До этого я работал в других компаниях, и ни одна из них не была похожа на CENTURION. CENTURION — домашняя компания. Мы начали с малого и выросли, мне это понравилось. Руководство и директора скромные, у меня лучший босс, на которого я мог надеяться, и они заботятся обо мне! Я прошел путь от нормального мастера до руководителя.У меня было много возможностей, я был на различных курсах от менеджмента до курсов машин, что намного больше, чем я мог бы ». — Дирк Ломбард, Инструментальная
«Компания предлагает хорошие возможности, она разнообразна и включает множество различных аспектов, от проектирования до производства, ЧПУ и инструментальных цехов». — Бенни Вослоо, отдел исследований и разработок
«Я никогда не знал, что существует такая компания, я даже не знал о марках двигателей для ворот! Когда я начинал здесь, я не мог поверить, насколько далеко простираются наши следы.
Люблю приветливых и гостеприимных людей!
Мало того, что преимущества велики, но что действительно выделяется для меня, так это то, насколько хороши наши помещения, от продаж и технического обслуживания до завода, у нас действительно хорошее место для работы!
Я ценю возможности, которые у нас есть для роста и обучения, и то, что это поощряется при каждой возможности. Мне нравится слышать истории успеха сотрудников, которые не только получили квалификацию, но и выросли в рамках своего бизнеса.
Спасибо за то, что всегда держите персонал в курсе важных дел и за многочисленные оздоровительные инициативы, направленные на улучшение нашего здоровья и благополучия.
Это компания, которой можно гордиться! » — Domonique Freemantle, Отдел кадров
.4 удивительных вещи, которые G-SPEAK ULTRA может сделать для вас
Ниже приводится краткая, хотя и неофициальная, история общения посетителя и резидента.
Период среднего палеолита: Посетитель приходит ко входу в соседнюю пещеру и стучит по валуну, который служит системой контроля доступа в тот день. Никто не отвечает, потому что житель на охоте и / или собирательстве. Посетитель мог бы ворваться в дом, чтобы украсть коллекцию шерстяного меха мамонта у своего соседа, но саблезубый тигр растерзал его прежде, чем он получил шанс.
480 до н.э., прелюдия к битве при Фермопилах: Царь Персидский Ксеркс отправляет гонца в попытке убедить спартанского лидера Леонида сформировать коалицию. Он делает это несколько дальше своего палеолитического коллеги, фактически пробивая городские ворота, но прежде чем у него появляется возможность сесть за чай с блинчиками, Джерард Батлер кричит: «ЭТО СПАРТАААА!» И швыряет посланника в яму.
Средневековье: Общение между гостями и жителями в средние века в основном включало стрельбу стрелой с привязанным к ней посланием через стену замка или запуск голубя для доставки сообщения. Не очень эффективно, если у вас был посыльный с плохим зрением или если вы держали кошек, любящих голубиное мясо.
1894: Инженер-электрик Майло Г. Келлог запатентовал первую систему внутренней связи.
1950-е: Интеркомы берут на себя новую роль электронного швейцара в многоквартирных домах.
1980-е: После изобретения транзисторов и развития технологий цифровой связи, домофоны начинают широко использоваться в домах как средство контроля доступа посетителей.Однако, поскольку эти системы являются жесткими, их эффективность зависит от фактического нахождения жильца дома. Приходит посетитель, включает домофон и, считая отсутствие ответа, что домовладельца нет дома, врывается и крадет его коллекцию записей ABBA.
2019, новая эра в контроле доступа: Домовладельцы во всем мире наслаждаются невероятной безопасностью и удобством , который дает возможность отвечать на их переговорные устройства из любого места благодаря системе внутренней связи CENTURION G-SPEAK UTRA на базе GSM .
Покойный великий генеральный директор Apple Стив Джобс — невероятно плодовитый новатор — однажды сказал, что когда они создают что-то, они делают это, потому что они слушают своих клиентов, получают их мнение, а также добавляют то, что они (Apple) хотели бы видеть. «Мы готовим новые продукты, — сказал Джобс. — Никогда не знаешь, полюбят ли их люди так же сильно, как ты».
С нашей системой внутренней связи G-SPEAK ULTRA GSM мы твердо верим, что создали продукт, который наши клиенты любят так же сильно, как и мы.Вот почему это круто:
Позволяет ответить на ваш домофон из любой точки мира
G-SPEAK ULTRA использует ваш мобильный телефон в качестве трубки внутренней связи, поэтому, когда вы дома, в офисе или отдыхаете на пляже на Багамах, вы можете отвечать на звонки у своих ворот и тем самым создавать впечатление, что ты всегда дома. Это отличная функция безопасности, помогающая сдерживать потенциальных грабителей. Ваши записи ABBA в безопасности!
Превратит ваш телефон в пульт дистанционного управления
С помощью G-SPEAK ULTRA вы можете открыть входные ворота (или включить сигнализацию, включить насос для бассейна, гейзер, освещение и т. Д.)) из любого места с помощью сети 2G через пропущенный вызов, SMS или с помощью интуитивно понятного мобильного приложения G-REMOTE.
Сообщит, когда возникнут проблемы
Ничто так не портит праздник, как постоянные переживания. Что делать, если сработала сигнализация, а соседи не смогли ее услышать? Что делать, если в электрическом заборе пропадет электричество? Что, если инопланетяне вторгнутся? С помощью G-SPEAK ULTRA вы можете удаленно контролировать до четырех различных электрических устройств и получать уведомления с помощью push-уведомлений о событиях ввода.
Это не испортит вашу собственность (и ваш кошелек) с помощью проводов!
Так что это больше то, чего не будет делать , но все равно довольно круто! Как упоминалось выше, с G-SPEAK ULTRA ваш мобильный телефон фактически превращается в переговорную трубку, а это означает, что к дому больше не будет прокладываться длинный и дорогой кабель. Беспроводная связь с безграничными возможностями !
.Centurion C-RAM Наземный комплекс вооружения Phalanx технический паспорт характеристики изображения видео | США Система артиллерийских машин армии США UK
- Главная
- Свяжитесь с нами
- Международные выставки обороны и безопасности 2020
- Информация о файлах cookie
- Контактная форма
- Бизнес-подразделения
- Air Recognition
- Navy Recognition
- Defense & Security Web TV
- 18 World Army Pictures
- Secure Access
- Новости
- Global Defense & Security News
- 2020
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- августа 000
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля
- августа
- сентября
- октября
- ноября
- декабря
- 2020
- ноября 0003 апреля
0003 - Global Defense & Security News
- май
- июнь
- июль
- август
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- март
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля 0003 сентября
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- мая
- июня
- июля
- августа
- ноября 0003 сентября
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь 83 Декабрь
- Март 0003 Апрель
- Январь
- Февраль
- Март
- Май 0003 Июнь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Октябрь
- Сентябрь
- Ноябрь 0003 Декабрь
- Участники выставки MSPO 2020 Посетители
- Новости MSPO 2020 Официальная передача Daily
- MSPO TV Official Pictures
- Участники выставки DX Korea 2020 Посетители
- Новости DX Korea 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение DX Korea 2020 TV — изображения
- Новостное шоу Defexpo 2020 Ежедневно
- Интернет-телевидение DefExpo 2020 — изображения
- UMEX 2020 Экспоненты Информация для посетителей
- Новости UMEX 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение UMEX 2020 TV — Фотографии
- DSA NATSEC 2020 Информация для посетителей
- DSA NATSEC 2020 Новости Официальное шоу Ежедневно
- DSA NATSEC 2020 TV Официальное веб-телевидение — Фотографии
- Eurosatory 2020 Информация для посетителей
- Новости Eurosatory 2020 Официальная онлайн-газета
- Eurosatory 2020 TV Web Television
- Информация для посетителей участников выставки KADEX 2020
- Официальное веб-телевидение KADEX 2020 TV — Фотографии Новости
- KADEX Шоу Ежедневно 90 005
- Defense & Security Exhibition 2019 архив новостей
- GDA 2019 News Official Show Daily
- GDA 2019 TV Web Television — Фотографии
- ShieldAfrica 2019 Посетители Информация для участников
- ShieldAfrica 2019 Официальные новости онлайн
- ShieldAfrica 2019 Official web Телевидение — Изображения — Видео
- IDEX 2019 Информация для посетителей
- Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- IDEX 2019 TV — Фотографии — Видео
- Enforce TAC 2019 News Show Daily
- Enforce TAC 2019 Web TV — Фотографии — Видео
- MILEX 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно Минск Беларусь
- MILEX 2019 TV Web Телевидение выставка изображений защиты Беларусь
- SITDEF 2019 Посетители Информация для участников
- Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальный сайт SITDEF 2019 TV — Картинки 90 018
- SOFINS 2019 News Online Show Daily
- SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
- LAAD 2019 News Online Show Daily
- LAAD 2019 TV Web Pictures Video
- IDEF 2019 News Online Show Daily
- IDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
- Новости FEINDEF 2019 Интернет-шоу Ежедневно
- FEINDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
- Новости IDET 2019 Интернет-шоу Ежедневно
- IDET 2019 TV Интернет-фотографии Видео
- ISDEF 2019 Посетители Информация для участников
- Новости ISDEF 2019 Официальная выставка Ежедневно
- Официальное веб-телевидение ISDEF 2019 — Изображения
- Партнер 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
- Партнер 2019 ТВ Веб-телевидение Фотографии
- Армия-2019 Новости Россия Онлайн-шоу Ежедневно
- Армия-2019 TV Web Television — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2019 Новости на line Show Daily
- Milipol Paris 2019 TV Web Television — Фотографии
- ExpoDefensa 2019 Участники — Посетители — Информация
- ExpoDefensa 2019 News Show Daily
- ExpoDefensa 2019 TV Web Television Фотографии
- BIDEC 2019 Информация о посетителях
- BIDEC 2019 Новости BIDEC 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение BIDEC 2019 TV
- GDA 2019 News Official Show Daily
- Новости онлайн-шоу в США за 2019 год
- Интернет-телевидение в США за 2019 год
- Информация для посетителей участников выставки DSEI 2019
- Ежедневные официальные новости DSEI 2019 в Интернете Land Zone
- DSEI 2019 TV Official Web Television Land Zone — Pictures
- MSPO 2019 Информация для посетителей
- MSPO 2019 News Official Foreign Show Daily
- MSPO 2019 TV Official Web Television
- Новости обороны и безопасности Таиланда 2019 Новости Официальное шоу Да ily
- Defence and Security Thailand 2019 TV Официальное веб-телевидение
- BSDA 2018 Новости онлайн-шоу Ежедневно
- BSDA 2018 Web TV images
- KADEX 2018 Информация для посетителей
- Новости KADEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение KADEX 2018 — Изображения
- SOFIC 2018 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
- Фотографии SOFIC 2018 Web TV
- Warrior Competition 2018 Новости KASOTC
- Warrior Competition 2018 Телевизионные изображения KASOTC
- DefExpo 2018 News Show Daily
- DEfExpo 2018 Web TV — Фотографии
- DSA 2018 Информация для посетителей
- DSA 2018 News Official Online Show Daily
- DSA 2018 Official Web TV — Pictures
- Посетители 2018 Информация для участников 900 02
- Официальное онлайн-шоу SOFEX 2018 Ежедневные новости
- Официальное веб-телевидение SOFEX 2018 — Изображения
- Enforce Tac 2018 TV Web Television Pictures
- Официальное веб-телевидение UMEX 2018 — Фотографии
- Eurosatory 2018 Официальные новости онлайн
- Eurosatory 2018 TV — Изображения — Видео
- AirShow China 2018 Web TV — Фотографии — Видео
- IndoDefence 2018 News Official Online Show Daily
- IndoDefence 2018 Official Web TV — Pictures — Video
- ИДЕИ 2018 Новости Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- ИДЕИ 2018 Официальное веб-телевидение — Фотографии — Видео
- Новости EDEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение EDEX 2018 — Изображения
- AUSA 2018 TV — Pictures — Video
- Новости AAD 2018 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение AAD 2018 — Изображения
- DVD 2018 TV — Картинки — видео
- Официальные новости ADEX 2018 в Интернете
- Официальное веб-телевидение ADEX 2018 — Картинки — видео
- DX Korea 2018 Новости Официальная выставка Daily
- DX Korea 2018 Of официальное веб-телевидение — Фотографии
- Российское веб-телевидение Армия-2018 — Фотографии — Видео
- MSPO 2018 Официальные новости онлайн
- MSPO 2018 Официальные Интернет-телевидение — Изображения — Видео
- Новости ShieldAfrica 2017 Участники Посетители
- Интернет-шоу Shield Africa 2017 Ежедневные новости — Отчет — Охват
- ShieldAfrica 2017 Web TV Television — фотографии — Видео
- LAAD 2017 Новости Экспоненты Посетители
- LAAD 2017 Online Show Daily News — Отчет — Охват
- LAAD 2017 Web TV Television — Фотографии — Видео
- IDEX 2017 Новости Участники выставки
- Официальное онлайн-шоу IDEX 2017 Ежедневные новости
- IDEX 2017 Web TV Television — изображения — Видео
9000 3 SOFINS 2017 Новости Экспоненты Посетители - SOFINS 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
- SOFINS 2017 TV Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
- Новости SITDEF 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет 9000DEF
- Официальное веб-телевидение 2017 года — изображения — Видео
- Веб-телевидение SOFIC 2017 — Видео
- Интернет-шоу IDEF 2017 Ежедневно Новости
- IDEF 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
- Новости IDET 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет Охват
- Официальное веб-телевидение IDET 2017 — Видео
- Партнер 2017 Web TV Televis ion — Фотографии — Видео
- Фотографии веб-телевидения Army-2017
- Онлайн-выставка MSPO 2017 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- MSPO 2017 Official Интернет-телевидение Телевидение — изображения — Видео
- Expodefensa 2017 Онлайн-шоу Ежедневные новости
- Expodefensa 2017 TV — Изображения — Видео
- Arms & Security 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
- Официальное онлайн-шоу BIDEC 2017 Daily News
- Официальное веб-телевидение BIDEC 2017 — Изображения — Видео
- Defense & Securi ty Тайланд 2017 Официальное веб-телевидение — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2017 TV — Картинки — Видео
- ADEX 2017 Корея Официальное веб-телевидение — Видео
- Новости DSEI 2017 Ежедневно
- Галерея изображений DSEI 2017
- ИДЕИ 2016 Новости Посетители Экспоненты
- ИДЕИ 2016 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
- ИДЕИ 2016 Официальное веб-телевидение 2016 — Фотографии — Видео
- Порт высоких технологий 2016 Новости Участники выставки
- Порт высоких технологий 2016 Веб-телевидение — Фотографии — Видео
- Ежедневные новости онлайн-выставки High Tech Port 2016 — Освещение — Отчет 9 0005
- Ежедневные новости онлайн-шоу Airshow China 2016 — Отчет — Охват
- Airshow China 2016 Web TV Телевидение — Изображения — Видео
- INDO DEFENSE 2016 Online Show Daily News — Report — Охват
- INDO DEFENSE 2016 Web TV Television — Фотографии — Видео
- Ежедневные новости онлайн-шоу AUSA 2016 — Отчет — Освещение
- Официальное веб-телевидение AUSA 2016 — Фотографии — Видео
- ADEX 2016 Новости Посетители Экспоненты
- ADEX 2016 Официальные новости онлайн-шоу Ежедневные новости — Отчет — Охват
- Официальное веб-телевидение ADEX 2016 — Фотографии — Видео
- Ежедневные новости онлайн-шоу AAD 2016 — Освещение — Отчет
- Веб-телевидение AAD 2016 — Видео — Видео
- Армия 2016 Новости Участники выставки
- Ежедневные новости онлайн-шоу «Армия 2016» — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение «Армия-2016» — изображение res — Видео
- MSPO 2016 новости посетители экспоненты
- MSPO 2016 Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
- MSPO 2016 Online Show Daily News — Освещение — Отчет
- Eurosatory 2016 Новости Участники выставки
- Eurosatory 2016 Official Новости онлайн — Отчет — Освещение
- Интернет-телевидение Eurosatory 2016 — Фотографии — Видео
- Новости KADEX 2016 Посетители Экспоненты
- Официальное онлайн-шоу KADEX 2016 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Интернет-телевидение KADEX 2016 — фотографии — Видео
- Новости SOFEX 2016 Участники Посетители
- Официальное онлайн-шоу SOFEX 2016 Ежедневные новости
- Официальное веб-телевидение SOFEX 2016 — изображения — Видео
- Warrior Competition 2016 KASOTC Освещение — Отчет — Новости
- Warrior Pictures Competition 2016 KASOTC — Видеогалерея
- DSA 2016 Новости Посетители Экспоненты
- DSA 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Отчет — Охват
- DSA 2016 Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
- Defexpo 2016 Online Show Daily News
- Defexpo 2016 Web TV Television — изображения — Видео
- Defexpo 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- DefExpo 2016 Интернет-телевидение — фотографии — Видео
- ISNR 2016 Онлайн-выставка Ежедневные новости
- KIDEC 2016 новости посетители экспоненты
- KIDEC 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение KIDEC 2016 — Фотографии — Видео
- Онлайн-выставка IWA 2016 Ежедневные новости
- Expodefensa 2015 Новости Участники выставки Посетители
- Онлайн-выставка Expodefensa 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Expodefensa 2015 Web TV Телевидение — Изображения — Видео
- Новости Milipol 2015 — Отчет — Освещение
- Веб-телевидение Milipol 2015 — Изображения
- Онлайн-шоу AUSA 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Новости обороны и безопасности 2015 Посетители Экспоненты
- Оборона И безопасность 2015 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Оборона и безопасность 2015 Фотографии — Видео — Веб-телевидение
- Новости APHS 2015 Участники Посетители
- Онлайн-шоу APHS 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Веб-телевидение APHS 2015 — изображения — Видео
- Новости MSPO 2015 Участники Посетители
- Официальное онлайн-шоу MSPO 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение MSPO 2015 — фотографии — Видео
- RAE 2015 Новости Участники выставки Посетители
- RAE 2015 Официальный онлайн Show Daily News — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение RAE 2015 года — изображение es — Видео
- Новости DSEI 2015 Участники Посетители
- Ежедневные новости онлайн-выставки DSEI 2015 — Освещение — Отчет
- Веб-телевидение DSEI 2015 — изображения — Видео
- Partner 2015 Официальные новости онлайн-шоу Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Партнер 2015 Веб-телевидение — изображения — Видео
- IDET 2015 Новости Участники выставки
- Официальные новости онлайн-шоу IDET 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение IDET 2015 — Видео
- SITDEF Новости 2015 Участники выставки
- Официальная онлайн-выставка SITDEF 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Фотографии SITDEF 2015 — Видео — Веб-телевидение
- Новости IDEF 2015 — Освещение — Отчет
- Фотографии IDEF 2015 — Веб-телевидение — Видео
- SOFINS 2015 Новости — Освещение — Отчет
- SOFINS 2015 изображения — Фотографии — Веб-телевидение 9001 8
- IDEX 2015 Новости Участники Посетители
- IDEX 2015 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Изображения IDEX 2015 — Видео — Веб-телевидение
- АРМИЯ 2015 Россия Отчет о освещении новостей
- Новости IndoDefence 2014 Информация Экспоненты Посетители
- Официальное онлайн-шоу IndoDefence 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Интернет-телевидение IndoDefence 2014 — Фотографии — Видео
- Новости AirShow China 2014 — освещение — отчет
- AirShow China Фотографии 2014 г. — видео — Интернет-телевидение
- Выставка AUSA 2014 Информация о выставке Участники Посетители
- Интернет-выставка AUSA 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Фотографии AUSA 2014 — Видео — Веб-телевидение
- Фотографии AUSA 2014 г. — Видео — Web TV
- Интернет-выставка AUSA 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- ИДЕИ 2014 Новости Информация Экспоненты Посетители
- Ежедневные новости официального онлайн-шоу IDEAS 2014 — Освещение — Отчет
- Официальное интернет-телевидение IDEAS 2014 — Изображения — Видео
- ADEX 2014 Новости Новости Информация Экспоненты Посетители
- Ежедневные новости официального онлайн-шоу ADEX 2014 — Освещение — Отчет
- ADEX 2014 Фотографии — Видео — Веб-телевидение
- MSPO 2014 Показать Новости Информация Участники Посетители
- Официальное онлайн-шоу MSPO 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- MSPO 2014 Фотографии — Видео — Веб-телевидение
- Новости шоу AAD 2014 Экспоненты Информация для посетителей
- Ежедневные новости выставки AAD 2014 — Освещение — Отчет
- Фотографии AAD 2014 — Видеогалерея
- Defexpo 2014 Новости выставки Информация Экспоненты Посетители
- Defexpo 2014 Online Show Daily News — Охват — Отчет
- Фотографии Defexpo 2014 — Видео — Интернет-телевидение
- Eurosatory 2014 Show News Information Ex hibitors Посетители
- Официальная онлайн-выставка Eurosatory 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Участники Eurosatory 2014 — Информация для посетителей
- Фотографии Eurosatory 2014 — Web Tele