Сигнализации регулировка: Как настроить чувствительность датчиков удара сигнализации

Содержание

Настройка датчика удара сигнализации

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 15.07.2015

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

 

 

Сигнализация с автозапуском: как настроить самостоятельно?

В последние годы в среде автомобилистов всё большей популярностью пользуются охранные сигнализации с дополнительной функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя. Такая электронная система достаточно сложна в установке и настройке, но многие владельцы машин предпочитают выполнять все подобные работы самостоятельно. Наши советы помогут опытному водителю установить и настроить купленный комплект сигнализации без обращения к автоэлектрику.

Прочитайте инструкцию производителя и оцените свои возможности

Сигнализации, позволяющие дистанционно управлять запуском и прогревом двигателя, устроены сложнее обычных охранных систем. Кроме того, функционал такого комплекта противоречит задачам штатных иммобилайзеров – противоугонных устройств, которые на большинство современных машин устанавливаются при сборке на заводе. Чтобы правильно смонтировать, настроить и «подружить» иммобилайзер и сигнализацию с автозапуском, нужен определенный опыт. Если владелец машины не уверен в своих навыках электрика и не имеет даже начального опыта подобных работ, лучше обратиться к специалистам.

В случае, если решение о самостоятельной установке купленной сигнализации принято окончательно, нужно начать с внимательного изучения инструкции производителя. В комплект большинства охранных систем с автозапуском, которые продаются на территории России, входит подробная инструкция установщика и пользователя на русском языке. Дополнительную справочную информацию и видеоматериалы по каждой конкретной модели сигнализации можно без труда отыскать в интернете.

Выбор места установки

Приступая к монтажу, нужно определиться с локацией будущего размещения всех основных компонентов системы. Блок управления производители обычно рекомендуют смонтировать в труднодоступном пространстве за панелью приборов.

Сирена может быть установлена в месте, надежно защищенном от влаги – под капотом автомобиля, а датчик удара лучше монтировать примерно в центре салона.

Приемо-передающую антенну нельзя располагать вблизи проводки и крупных металлических деталей, способных существенно ослабить сигнал.

Инструменты для работы

Поскольку в процессе установки и подключения сигнализации придется работать с проводами и снимать некоторые элементы обшивки салона, то важно запастись следующими инструментами:

  • Электрический тестер для проверки проводки и выполненных соединений.
  • Мощный паяльник.
  • Паяльные принадлежности (припой, канифоль или специальный флюс).
  • Монтажные кусачки.
  • Набор отверток и гаечных ключей.
  • Электродрель.

Последовательность монтажа

Учитывая существенные отличия в конструкции различных марок автомобилей, нужно понимать, что процедура разборки панели приборов в каждом конкретном случае будет иметь свои нюансы. Всю необходимую информацию по этим вопросам, как правило, можно найти в сервисной инструкции машины. Поэтому лучше не только предварительно изучить ее, но держать под рукой во время работы.

Работы по установке сигнализации с автозапуском обычно выполняются в следующей последовательности:

  1. Обесточьте автомобиль путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Руководствуясь сервисной инструкцией своего авто, демонтируйте приборную панель. Во многих случаях для этого придется снять блоки климат–контроля и управления светом фар, панель аудиосистемы и некоторые другие элементы конструкции.
  3. Аккуратно отсоедините жгуты проводки от разъемов панели приборов. Продолжите разборку и получите доступ к замку зажигания и подключенному к нему силовому разъему.
  4. Отщелкните защитную накладку блока предохранителей и открутите удерживающие его саморезы. Снимите панели обшивки, под которыми расположены контактные группы управления центральным замком и стеклоподъемниками окон. Ориентируясь на указания руководства по установке и цветную маркировку проводов, выполните все необходимые соединения.
  5. Следуя инструкции, закрепите в нужных местах приемо-передающий блок, контрольный светодиод, датчик удара, антенну и модуль охраны на лобовом стекле.
  6. Установите в подкапотном пространстве концевой выключатель и датчик температуры, а в багажном отделении – «концевик» двери.

В инструкции подробно описана маркировка всех проводов и указаны точки подключения. Особое внимание нужно обратить на полярность сработки концевых датчиков дверей. В авто некоторых производителей они соединяются не с массой, а плюсовым проводом. Для таких выключателей в блоке управления сигнализации предусмотрены дополнительные пары проводов с особыми цветовыми метками. Выберите для соединения нужные, а все лишние проводники уберите при помощи кусачек.

Важным моментом является подключение управляющего провода, электрическое напряжение которого будет сообщать сигнализации о том, что двигатель запустился и нужно отключить стартер. Обычно этот проводник и шина земли подключаются к клеммам тахометра на плате панели приборов. Также на заключительном этапе монтажа сигнализации нужно выбрать удобное и безопасное место для скрытого размещения кнопки «VALET».

Отключение штатного иммобилайзера

Если автомобиль оборудован заводской противоугонной системой, блокирующей попытки запуска двигателя без соответствующего электронного ключа, придется установить специальный блок – «обходчик». Это устройство обычно не входит в базовый комплект сигнализации и приобретается отдельно. При покупке следует выбрать охранный блок с автозапуском и модуль обхода иммобилайзера одного и того же производителя. Подключение и активация обходчика выполняются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Первое включение и проверка работоспособности

После того, как все описанные в руководстве подключения выполнены, следует приступить к проверке сигнализации. Обратная установка снятых панелей обшивки выполняется только после того, как контрольный пуск и первичные настройки подтвердят правильность монтажа. На начальном этапе настройки следует активировать брелок, выставить системную дату и время, настроить таймер, тип и громкость сигнала тревоги, и проверить основные режимы работы. Для этого:

  • Поставьте автомобиль на охрану и убедитесь, что сработали доводчики окон.
  • Попробуйте открыть дверь, не отключая охранный режим. Должна включиться сирена.
  • Попытайтесь завести машину при работающем сигнале тревоги. Двигатель блокируется.
  • Несильно ударьте ногой по колесу. Расположенный в салоне датчик сотрясений активирует сирену.

Если эти режимы работают, можно установить на место обшивку салона и перейти к настройке функции автоматического запуска.

Программное и удаленное управление прогревом двигателя

Шестью нажатиями на кнопку «1» переведите устройство в сервисный режим. Руководствуясь указаниями инструкции, следует:

  • Выбрать тип двигателя (бензин или дизель). Эта настройка влияет на параметры автозапуска.
  • Выставить длительность начальной прокрутки стартера (обычно от 0,8 до 2 секунд).
  • Указать, что контроль пуска двигателя осуществляется по данным тахометра (возможны другие варианты подключения и настройки).

Нужно помнить, что обязательными условиями активации автоматического запуска являются:

  • Выключенное зажигание.
  • Нейтральное положение рычага переключения передач.
  • Активированный стояночный тормоз.
  • Закрытые окна, двери, багажник и капот автомобиля.

Существует два режима автоматического старта и прогрева двигателя: путем дистанционного включения с брелока, либо автозапуском по выставленной пользователем температуре. В первом случае автомобилист может запрограммировать продолжительность прогрева – обычно в интервале от 5 до 20 минут. Во втором ему доступна настройка температуры, при которой сигнализация будет периодически пускать и прогревать мотор: от -10°C до -30°C.

Установка и настройка современной сигнализации с функцией автозапуска является сложной технической задачей, с которой самостоятельно сможет справиться далеко не каждый автомобилист. Действенную помощь в монтаже противоугонной системы с возможностью прогрева двигателя могут оказать видеоматериалы, в рекламных целях отснятые профессиональными установщиками автосигнализаций.

Сигнализация CтарЛайн — настройка времени на брелке

Как самостоятельно настроить время на брелке сигнализации StarLine ?

 

Если у Вас модель сигнализации StarLine B9 / B91 / A91:

Войдите в меню функций основного брелка:

Меню функций основного брелка позволяет: установить текущее время. Удерживайте кнопку 3 до:

1го мелодичного сигнала,  1го короткого сигнала,  2-х коротких сигналов. После этого замигают цифры часов текущего времени, далее производим следующие операции :

с помощью кнопки 1 — увеличивайте показания, с кнопки 2 — уменьшайте показания.

Аналогично и с показанием минут:

Коротко нажмите кнопку 3 для перехода к установке минут текущего времени:

Мигают цифры минут текущего времени: кнопка 1 — увеличивает показания, кнопка 2 — уменьшает показания.

Если в течение 5 секунд не нажимать кнопки брелка, то произойдет автоматический выход из из меню программирования функций брелка.

 

Если у Вас модель сигнализации StarLine E90 / E91 / B94/ D94:

    Для входа в меню программирования функций брелка нажмите и удерживайте кнопку 4 до одного длительного, а затем 2х коротких звуковых сигналов.

    Далее прозвучит длительный сигнал, затем 2 коротких сигнала. На дисплее появится индикация первой функции меню. Короткими нажатиями кнопок 1 или 4 выберите необходимую функцию: F-1 – установка текущей даты и времени.

      Для установки даты и времени выберите функцию F — 1 и нажмите кнопку 4 длительно, до 2х коротких сигналов.

     Выбор параметра настройки  (год, месяц, число, часы, минуты) осуществляется короткими нажатиями кнопок 4 (вперед) или 1 (назад).

      Установка требуемого значения параметра осуществляется короткими нажатиями кнопки 2 (увеличение показаний) или 3 (уменьшение показаний) год, месяц,число,часы, минуты.

        Если в течение 8 секунд не последует нажатий на кнопки, то произойдет автоматический выход из меню программирования функций брелка.

      Выход из меню программирования функций брелка также может быть осуществлен длительным нажатием кнопки 1 (последует 2 коротких звуковых сигнала брелка)

   

Настройка и регулировка сигнализации StarLine , установка и ремонт сигнализации Старлайн в Новосибирске.

наш телефон в Новосибирске: 

 тел+7(383)380-76-01

Новинки и новости Старлайн 

 УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ!

официальная продажа и сертифицированная установка

 тел+7(383)953-857-1122

Наш адрес и схема проезда  == >>

 

Как настроить сигнализацию и брелок Starline

Появление на автомобильных рынках сигнализации StarLine стало настоящим открытием: великолепное сочетание инновационных функций, высокого уровня защиты и интуитивно понятного интерфейса выдвинуло систему в лидеры среди охранных комплексов. Почему автосигнализация заслужила столь высокие оценки, чем она отличается от аналогов и как настроить брелок Старлайна.

Особенности сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования данных — одна из основных особенностей автосигнализации Старлайн, снижающая риски взлома автомобиля. Все модели системы, разработанные для использования в городских условиях, обладают большим радиусом действия, достигающим полутора тысяч километров. Устойчивость сигнализации к радиопомехам обеспечивается отдельными каналами, на которые направляются радиопомехи.

Комплект сигнализационной системы StarLine

Отличительной чертой сигнализации Старлайн является самодиагностика — система автоматически проверяет и контролирует работу всех датчиков в автомобиле. Брелок сигнализации или светодиодный индикатор блока оповещают водителя о повреждениях системы или любого из её элементов. Любая модель сигнализации Старлайн комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой содержится информация о том, какой именно тип защиты предусмотрен в конкретном комплексе.

Автосигнализации оснащаются разными защитными механизмами, предотвращающими попытки взлома:

  • Перехват сигнала системы невозможен посредством динамического кода;
  • Тревожный сигнал может быть прерван без снятия с автомобиля защиты;
  • Сигнал тревоги цикличен, однако количество его повторов ограничено;
  • В случае отключения электропитания все настройки автосигнализации сохраняются;
  • Экстренно отключить сигнализацию можно введением персонального кода доступа.

Благодаря компактной и эргономичной форме брелок удобно ложится в ладонь. Интерфейс полностью на русском языке, что упрощает работу с системой. Отсутствие на брелоках антенны упрощает их эксплуатацию.

Возможности системы

Автолюбители при выборе охранного комплекса обращают внимание в первую очередь на его функционал и возможности. В зависимости от конкретной модели сигнализации может разниться набор опций и количество охраняемых зон, для каждой из которых предусмотрен индивидуальный алгоритм защиты.

Функционал сигнализаций Старлайн включает в себя:

  1. Контроль двигателя и его блокировка при несанкционированной попытке запуска осуществляются реле — цифровыми или обычными.
  2. Дистанционное зажигание.
  3. Защита дверей, капота и багажника гарантируется концевыми кнопочными выключателями.
  4. Стёкла и кузов автомобиля защищены от ударов двухуровневыми датчиками.
  5. Состояние салона машины контролируется установленным внутри него датчиком.
  6. Невозможность отключения стояночного тормоза.

В прилагаемой к автосигнализации инструкции говорится о том, что система способна не только защитить автомобиль, но и оповестить владельца в случае взлома или его попытки. Оповещения могут быть самыми разными:

  • Передача сигнала на брелок с обратной связью;
  • Звуковое и световое оповещение;
  • Возможность блокировки двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Режим безопасной блокировки двигателя, имитирующий его неисправность.

Дистанционный пуск и работа двигателя автомобиля контролируются процессором автомобильной сигнализации. Функции системы могут выполняться как автоматически, так и вручную посредством брелока.

Принцип работы

Сигнализационные системы StarLine оснащаются специальной технологией, работающей через защищённый канал. После того, как охранная система получает от датчика сигнал, она проверяет его на подлинность. Ответный запрос для подтверждения оправляется в виде закодированных чисел.

Определённый алгоритм и секретный код позволяют брелоку автосигнализации обработать полученный сигнал и отправить блоку управления ответ. Сигнализация отключится в том случае, если отправленный и пришедший в ответ сигналы совпадают, а на брелок поступает подтверждение. Весь процесс обмена сигналами занимает не более нескольких секунд.

Инструкция по использованию

Инструкция по установке сигнализации StarLine с подробным описанием подключения системы

В комплекте с охранной системой идёт инструкция по эксплуатации, в которой не только объясняется принцип её работы и способ использования, но и процесс установки. Соответственно, монтаж, настройка и эксплуатация автосигнализации могут осуществляться владельцем автомобиля самостоятельно, без обращения в сервисные центры и автомастерские.

Подключение автомобильной сигнализации Старлайн своими руками

Процесс монтажа охранной системы требует наличия набора инструментов:

  • Гаечных ключей;
  • Паяльника;
  • Кусачек;
  • Электрической дрели;
  • Отвёрток;
  • Термоусадочных колпаков;
  • Тестера — им будет проверяться электропроводка.
Поэтапный процесс монтажа

Прежде чем приступать к установке автосигнализации, необходимо обесточить автомобиль — отключить клеммы аккумуляторной батареи. Рассмотреть процесс монтажа можно на примере машины Шевроле Ланос.

  1. Снимается приборная доска. Для этого разбирается торпедо: снимаются блоки климат-контроля и управления фарами, накладки под «малым» бардачком и магнитолой.
  2. Снимается сама панель приборов. Она крепится при помощи трёх разъёмов.

    Расположение креплений приборной панели

    Разъёмы, к которым будет крепиться проводка сигнализации

  3. Основные подключения автосигнализации будут осуществляться на разъёмах приборной панели.
    Разъём с проводами от поворотников
    Разъём с проводкой от поворотников и генератора
    Разъём с проводкой от тахометра, ручного тормоза концевиков дверей

  4. Снимаются накладки подторпедника и руля: первая крепится двумя саморезами со стороны руля, двумя саморезами и одним винтом снизу, вторая — четырьмя саморезами.
  5. К замку зажигания подключается силовой разъём с шестью контактами.

    Подключение к замку зажигания разъёма с шестью контактами

  6. С блока предохранителей снимается накладка, выкручиваются болты, которыми крепится сам блок предохранителей.

    Снимается накладка блока предохранителей

    Снимается блок предохранителей

  7. Из водительской двери выступает жгут проводов, расположенный за блоком предохранителей. Центральный замок подключается именно к нему.

    Жгут проводов, к которому подключается центральный замок

    Место размещения кнопки VALET системы сигнализации

  8. Светодиодная лампа и блок приёма-передачи сигналов устанавливаются внутри салона машины.

    Размещение в салоне автомобиля светодиода

    Закрепление блока на лобовом стекле

  9. В подкапотном пространстве размещается сирена, датчик температуры и концевик капота. В багажнике крепится концевик багажника.
    Размещение под капотом температурного датчика
    Положение проводки над блоком предохранителей под капотом
    Вывод проводов под капотом автомобиля

  10. Все снятые элементы облицовки салона возвращаются на место.

Места размещения деталей системы определяются заранее. Наиболее надёжными местами для блока управления являются передние кресла либо пространство за панелью приборов. Сирену крепят в месте, защищённом от воздействия влаги — оптимально подойдет пространство рядом с двигателем. Антенну стараются расположить таким образом, чтобы она не контактировала с металлом и проводкой автомобиля.

В центральной части салона крепится ударный датчик. Такое расположение выбирается ввиду того, что он должен считывать воздействие на одинаковом расстоянии со всех сторон.

Кнопка тревоги крепится как можно дальше от источников тепла в подкапотном пространстве — минимальное расстояние должно составлять 50 сантиметров. В большинстве случаев такие элементы крепят к внутренней поверхности крыла автомобиля.

К центральной консоли крепят светодиод. Столь видное место предупреждает потенциальных угонщиков о том, что транспортное средство находится под защитой.

Подключение всех элементов проводится только при включённом защищённом режиме. После размещения всех деталей и настроки системы выполняется заземление и проводится питание. Установленная сигнализация тестируется на корректность монтажа и работоспособность.

Во время теста автосигнализация может ложно сработать. Причиной этому является высокая чувствительность установленных датчиков — для устранения такой реакции необходимо произвести их перекалибровку.

Видео: установка сигнализации StarLine на авто

Обходчик иммобилайзера

Иммобилайзер — одно из противоугонных устройств, блокирующих работу двигателя и некоторых других узлов в случае попытки несанкционированного проникновения и запуска мотора. Подобные приборы отличаются повышенной эффективностью, чем пользуются страховые компании: агентства соглашаются заключать договора с автовладельцами только в том случае, если транспорт оснащён подобным оборудованием.

Визуально определить, имеется ли в автомобиле такое устройство или нет, невозможно — оно не подаёт ни звуковых, ни световых сигналов. Основная задача прибора — не дать угонщику завести машину. Даже при обнаружении и последующем разрушении устройства все узлы и элементы машины останутся заблокированными, что нередко становится проблемой и для владельца транспортного средства.

При установке сигнализационной системы можно обойти действие иммобилайзера. Способов сделать этого существует несколько, однако одним из самых популярных является использвание обходчика — модуля, который позволяет преодолеть действие иммобилайзера. Подобные прижборы создаются и реализуются теми же компаниями, которые занимаются производством охранных комплексов, сопутствующего оборудования и его установкой.

Модуль обхода — специальное устройство, позволяющее обойти иммобилайзер при установке сигнализации

Модуль обхода, или обходчик иммобилайзера — компактный прибор, внутри и снаружи которого находится приемопередающие антенны. В корпусе прибора также скрывается чип или ключ. Обе антенны предназначены для приёма и передачи сигнала при запуске двигателя транспортного средства посредством брелка сигнализации. Обходчик работает только при запуске машины с брелока сигнализации и не реагирует на использование ключа.

Выбирать обходчик иммобилайзера должен специалист. Основной сложностью в этом процессе является подбор модуля, соответствующего конкретной модели автомобиля: на многих из них сигнал, подаваемый иммобилайзером, слишком слабый, из-за чего приходится сперва его усиливать.

Модули обхода разрабатываются специально для конкретных моделей сигнализационных комплексов. К примеру, для системы StarLine A91 Dialog создан обходчик StarLine BP-03 — именно это устройство синхронизируется с данной моделью автосигнализации.

Настройка автомобильной сигнализации

Первым шагом после установки охранной системы является её правильная настройка. Начинать её следует с привязки к системе брелока.

Привязка брелока

Брелок от автомобильной сигнализации Старлайн нельзя носить вместе с металлическими ключами. Аналогичное табу накладывается на любые другие охранные системы.

Основной брелок сигнализации StarLine с жк-дисплеем

Автосигнализация комплектуется двумя пультами дистанционного управления. Основной — с жидкокристаллическим дисплеем и четырьмя клавишами управления. Дополнительный не имеет дисплея, оснащён только тремя кнопками и световым индикатором. Перед использованием брелока осуществляют базовые настройки системы:

  • Поставить дату и время;
  • Установить будильник — если он нужен автовладельцу;
  • Настроить таймер;
  • Откорректировать громкость издаваемых сигналов;
  • Выбрать тон звукового сигнала.

Приоритет в управлении системой всегда отдаётся основному брелоку. По сути, он является единственным пультом, с которого осуществляется дистанционное управление охранным комплексом. Дополнительный брелок может использоваться только как дубликат в случае, если основной вышел из строя. Настройки автосигнализации посредством кнопок брелока осуществляются следующим образом:

Управление сигнализацией осуществляется посредством основного брелока с дисплеем, в то время как второй брелок считается запасным

  • Несколькими быстрыми нажатиями, каждое из которых длится не более половины секунды;
  • Зажатием клавиши до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал;
  • Двойными нажатиями на кнопки;
  • Последовательными нажатиями нескольких клавиш.

Перечисленные выше вариации действий с брелоком необходимы для активации и деактивации определённых функций системы Старлайн.

Настройка курсорным способом

Некоторые из поддерживаемых автосигнализацией режимов программируются курсорным способом. В руководстве пользователя отмечаются функциональные клавиши, при помощи которых и осуществляется настройка. Активация курсорного способа происходит двумя нажатиями клавиш — одно длится до появления звукового сигнала, второе — быстрое — подтверждает активацию. На жидкокристаллическом дисплее основного брелока в результате должна появиться соответствующая включённой функции пиктограмма. Кнопки управления позволяют перемещаться от одного символа к другому, выбирая нужную функцию. Активация выбранной опции осуществляется путём нажатия других клавиш — их номера перечисляются в инструкции по эксплуатации.

На жидкокристаллическом дисплее основного брелока отображаются все пиктограммы

При помощи курсорного способа можно активировать и деактивировать практически все функции сигнализации Старлайн:

  • Функцию блокировки и разблокировки дверей;
  • Функцию против грабежа;
  • Режим бесшумной защиты;
  • Режим стороннего обслуживания;
  • Включение и выключение турботаймера и многие другие.

Режимы сигнализации

Охранный комплекс Старлайн обладает широким функционалом и набором программируемых режимов:

  • Антиограбление;
  • Иммобилизатор сигнализации;
  • Самодиагностика системы и датчиков;
  • Режим «паника»;
  • Бесшумный режим как с запущенным, так и с заглушённым двигателем;
  • Автоматический запуск охранной системы в случае её отключения;
  • Бесшумное срабатывание датчиков в ответ на удары по стеклу, кузову и колёсам;
  • GPS мониторинг и определение координат автомобиля;
  • Режим VALET — экстренный вызов помощи;
  • Самостоятельное программирование нового брелока в случае утери старого с уничтожением старого кода шифрования;
  • Автоматическая блокировка колёс в случае эвакуации автомобиля спецтехникой.

Как их запрограммировать?

Активация клавиш на основном брелоке сигнализации позволяет управлять всеми режимами, заложенными в память системы. Изменение тех или иных параметров, корректировка и выбор режимов сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами: на дисплее появляются или исчезают пиктограммы.

Для программирования режимов необходимо нажать определённую комбинацию из клавиш на брелоке сигнализации. Значение имеет не только правильная последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

Несколько примеров программирования режимов автосигнализации:

  • Последовательное нажатие первой и второй клавиш активирует режим беззвучной охраны;
  • Аналогичное нажатие первой и третьей клавиш запускает двигатель автомобиля;
  • Нажатие второй и первой клавиш с перерывом в секунду запускает охрану автомобиля при работающем двигателе;
  • Последовательное нажатие второй и третьей клавиш глушит мотор;
  • Кнопки брелока разблокируются одновременным зажатием второй и третьей клавиш;
  • Блокировка кнопок брелока включается одновременным зажатием первой и третьей клавиш;
  • Режим «паника» активируется при одновременном зажатии первой и второй кнопок и заглушённом двигателе. При работающем моторе аналогичное действие запустит режим антиограбления.

Значение клавиш брелока и пиктограмм

Значение индикаторов, выводимых на дисплей основного брелока сигнализации

Кнопка 1
  • Одинарное нажатие активирует звуковой режим охраны, длительное зажатие — беззвучный;
  • Двойное нажатие активирует и деактивирует датчик удара;
  • Единичный клик блокирует двери автомобиля при работающем двигателе.
Кнопка 2
  • Одно нажатие деактивирует режим охраны со звуковым сопровождением. Повторное нажатие деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • Одинарное нажатие открывает дверные замки при работающем двигателе;
  • Двойной одинарный клик активирует режим антиограбления;
  • Единичное нажатие отключает сигнал тревоги.
Кнопка 3
  • Одно нажатие клавиши контролирует состояние системы;
  • Двойное нажатие включает поисковый режим;
  • Зажатие клавиши на брелоке с дисплеем запускает курсорный режим программирования. В него входят различные функции — температурный или временной запуск, пуск по таймеру, активация иммобилизатора и турботаймера, сервисного обслуживания.

Как настроить автозапуск системы

Функция автозапуска охранной системы настраивается мастером, устанавливавшим сигнализацию, посредством персонального PIN-кода, вводимого в модульный блок управления. В памяти охранного комплекса при первом пуске сохраняются все заводские настройки и внесённые в них изменения.

Внутренние сбои и неисправности системы встречаются крайне редко, однако если это происходит, то их устраняют путём сброса всех настроек до заводских. Сделать это можно посредством нажатия сервисной клавиши VALET или введения секретного кода.

Видео: настройка сигнализации StarLine

Корректировка чувствительности

В системе Старлайн устанавливается двухуровневый датчик, принцип работы которого основан на пьезоэффекте: до того, как по корпусу автомобиля придётся удар, он улавливает звуковую волну. Подобная чувствительность гарантируется только жёстким креплением датчика на металлической поверхности, связанной с кузовом. Для настройки чувствительности требуется увеличить зоны предупреждения и уменьшить остальные две. Затем включается режим охраны, а спустя 40 секунд производится лёгкий удар по корпусу.

Отключение датчика удара сигнализации StarLine

Подобным образом проверяется уровень чувствительности: её убавляют при слишком острой реакции. Зона полной тревоги отлаживается аналогичным образом. Для предупредительного и тревожного индикаторов датчика удара максимальный показатель чувствительности равняется 14, минимальный — 0,1. Нулевое значение, естественно, полностью отключает датчик.

Уменьшение уровня чувствительности

В сервисной книге автомобиля указывается местоположение блока управления сигнализации только в том случае, если в машине установлена штатная охранная система. В противном случае придётся ориентироваться на клавишу VALET: от неё отходит проводка к блоку управления. Размещается он, как правило, недалеко от педального узла. Чувствительность снижается посредством регулировки элемента управления, отвечающего за данную функцию. Показатель должен не превышать средние значения и не быть ниже 4–5 единиц.

Датчик сигнализации, определяющий уровень чувствительности всей системы

Выставление некорректных значений чувствительности может стать причиной сбоев в работе системы оповещения, из-за чего она не сможет передавать сигналы о серьёзных повреждениях, нанесённых колёсам и кузову автомобиля. Расположение модуля антенны также оказывает своё влияние на уровень чувствительности. Установка антенны на лобовом стекле сводит к нулю вероятность срабатывания охранной системы в случае удара по задней части кузова или колёсам. Изменить параметры сигнализации и откорректировать чувствительность можно простым перемещением модуля в другое место с последующей проверкой.

Неисправности автосигнализации Старлайн

Часто встречающимися неисправностями автомобильной сигнализации Старлайн можно считать следующие поломки:

  • Разрядка брелока. Аккумулятор, установленный в пульте, не обладает длительным сроком эксплуатации, поэтому при первых признаках некорректной работы системы стоит проверить и заменить при необходимости батарею;
  • Проблемы с питанием — разряженный аккумулятор машины, проблемы с блоком предохранителей или системой питания самой сигнализации;
  • Поломки центрального блока управления. Такие проблемы могут привести к полному выходу из строя всей системы;
  • Неисправности датчиков. Отдельные элементы сигнализации всегда можно заменить на новые.

Большинство проблем можно решить заменой вышедшей из строя детали на новую. Самым сложным является блок управления — его ремонт и замена обходятся в крупную сумму, поскольку вместе с ним подлежат замене брелоки и некоторые другие комплектующие сигнализации. Доверять такую работу стоит только мастерам, устанавливавшим охранный комплекс.

Если не реагирует брелок

Отсутствие реакции брелока на нажатие клавиш не всегда является симптомом серьёзной поломки. В большинстве случаев причиной такой неисправности становится разрядившаяся батарейка. Если после замены аккумулятора никаких изменений не произошло и брелок не ожил, то стоит искать другие причины неполадок в его работе:

  • Поблизости от припаркованного автомобиля находятся высоковольтные линии или мощная радиостанция — они могут глушить сигнал, идущий от брелока;
  • Разрядился аккумулятор машины;
  • Брелок находится не в зоне действия сигнализации.

В перечисленных выше ситуациях достаточно отогнать автомобиль и повторно проверить брелок. Отсутствие положительного результата может потребовать разбора пульта управления системой.

  • Корпус брелока разбирается. Во внутренностях необходимо искать трещины, следы некачественной пайки и других повреждений;

    Ремонт брелока сигнализации Старлайн начинается с его разбора

  • При помощи мягкой кисти обязательно убирается мусор, пыль, шерсть. Протирать жидкостями микросхемы нельзя — они могут выйти из строя;

    Протирать микросхемы брелока спиртом или жидкостями не стоит — они могут выйти из строя

  • Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место;

    Отошедшие детали аккуратно припаиваются на место

  • Все провода, проводники и прочие детали проверяются мультиметром.

Если полной проверки и разбора брелока он не начал реагировать на нажатие клавиш, то стоит обратить внимание на подстроечный конденсатор. Его проворачивают на 10 градусов отвёрткой в режиме программирования и при нажатой кнопке. Процедура повторяется до тех пор, пока система и брелок не будут синхронизированы.

Видео: ремонт брелока сигнализации StarLine

Достоинства и недостатки автосигнализации Старлайн

Главным преимуществом автомобильного охранного комплекса StarLine является простота его установки: понятное изложение всех этапов монтажа в инструкции по эксплуатации позволяет владельцу транспортного средства самостоятельно осуществить все необходимые действия.

К числу преимуществ сигнализации Старлайн можно отнести:

  1. Возможность установки на любой автомобиль вне зависимости от типа трансмиссии и двигателя.
  2. Устойчивость к температурным скачкам и атмосферным влияниям.
  3. Прочность корпуса брелока.
  4. Защита от сторонних сигналов и помех.
  5. Функция автозапуска, что повышает эффективность и комфортность использования системы.

Автосигнализация при сравнительно невысокой стоимости обладает не только стандартным набором функцией, но и дополнительными опциями. Широкий модельный ряд позволяет автолюбителям подобрать наиболее подходящую для машины систему. Функционал сигнализации Старлайн может меняться в зависимости от модели и включать в себя разные опции:

  • Отслеживание местоположения автомобиля посредством спутниковой связи;
  • Автозапуск двигателя;
  • Различные способы оповещения водителя в экстренных ситуациях;
  • Большое количество каналов для устранения радиопомех и многие другие.

Единственными минусами можно считать большое количество электронных составляющих, поломка которых может потребовать замены всей сигнализационной системы. Впрочем, избежать таких последствий можно всегда — достаточно следить за состоянием не только охранного комплекса, но и автомобиля.

Автомобильную сигнализацию StarLine можно назвать идеальным охранным комплексом, способным защитить автомобиль любой ценовой категории. Простота установки, широкий функционал, дополнительные опции, интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень защиты — всё это стоит того, чтобы оснастить личного железного коня такой охраной.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Срабатывает сигнализации сама по себе Старлайн: причины и регулировка системы

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Pandora BT – быстрая настройка сигнализации

Разработчики компании Pandora продолжают увеличивать преимущество технологического лидера в отрасли перед конкурентами, в октябре стала доступной для установки новая версия Android приложения Pandora BT (его можно скачать из официального магазина приложений Google). Приложение является образцом эргономики и дизайна для управления охранной системы с экрана собственного смартфона, но последнее обновление переводит его на новый уровень.

Теперь все основные функции программного комплекса Alarm Studio доступны из Pandora BT, установленного на смартфоне владельца или специалиста по монтажу охранных систем. Остались в прошлом времена, когда для изменения логики работы входов и выходов сигнализации требовался физический доступ к базовому блоку и подключение к компьютеру по проводу USB. Управление настройками системы происходит «по воздуху», с помощью быстрого, помехоустойчивого и безопасного радиопротокола Bluetooth.

Преимущества управления и настройки сигнализации со смартфона

Для того, чтобы охранная система получила доступ к новым возможностям, достаточно обновить прошивку базового блока. В этом случае интегрированный Bluetooth-модуль можно будет использовать для сервисных функций, в том числе программирования логики работы устройства. Новый функционал доступен для всех современных моделей BT-сигнализаций линеек Pandora и PanDECT X (полный перечень моделей – на сайте производителя).

Больше не требуется проводное подключение ноутбука к базовому блоку, вход режим программирования с помощью нажатий кнопки Valet – достаточно авторизоваться на смартфоне, введя сервисный код. После изменения настроек охранной системы не нужно проводить привычные манипуляции с замком зажигания – достаточно выйти из режима программирования, нажав соответствующую пиктограмму на экране смартфона.

Для основных функций настройки больше не требуется Alarm Studio, также не нужно задумывать о канале доступа в Интернет – все доступно со смартфона. Остались в прошлом демонтаж панелей в салоне автомобиля и снятие базового блока сигнализации для настройки или активации дистанционного запуска. Мобильное приложение Pandora BT радикально упрощает работу по настройке охранных систем с радиомодулем Bluetooth.

Разработчики компании уверены, что это еще больше увеличит популярность сигнализаций семейства Pandora/PanDECT, поскольку затраты времени на монтаж и установку системы стали еще меньше, а также снизились требования к наличию оборудования. Надежность передачи данных по радиотракту ничем не уступает кабелю, благодаря продвинутым алгоритмам подавления помех в эфире, реализованных инженерами-разработчиками.

Обход штатного иммобилайзера с Pandora BT

Создание цифровой копии ключа по технологии CLONE также доступно из мобильного приложения. Поскольку все расчеты проводятся на высокопроизводительном кластере серверов, мощности любого смартфона с установленным приложением достаточно, чтобы отправить запрос на сервер и прописать полученный результат в базовом блоке сигнализации.

Разработчики компании проделали большую работу, чтобы снизить требования к мощности смартфона и скорости интернет соединения, поэтому передаваемый объем трафика для клонирования ключа минимален, и не требует 3G/4G для быстрой работы. Единственное требование к смартфону – поддержка протокола Bluetooth версии 4.2, реализованная в большинстве китайских брендов нижнего и среднего ценового диапазона.

Сейчас программисты компании работают над мобильным приложением для iOS, чтобы обеспечить столь же богатый функционал и для iPhone.

Установка и настройка сигнализации — Авторизованный сервисный сервис Корс ДМ

Установка автосигнализаций, иммобилайзеров, дополнительных блокировок с нестандартным управлением

Автомобиль, не смотря на его стоимость и возраст, всегда является ценным имуществом для его владельца. И этот дорогой во всех отношениях предмет зачастую ночует и отдыхает не только в теплых гаражах и на охраняемых стоянках, но ждет нас у магазинов, около рынков и супермаркетов. Все о чем говорится в заголовке статьи, призвано защитить автомобиль от посягательств злоумышленников.

Можно долго говорить и спорить о преимуществах того или иного оборудования, но правильнее было бы сказать о том, как это будет работать, как это будет установлено, да и для чего все это нужно.

А собственно для чего это нужно? Закономерный вопрос. Кто-то думает, что его автомобиль старенький, а может не престижный, или все застраховано и можно спать спокойно. На наш взгляд это не совсем верно. Автомобиль, какой бы он ни был, должен всегда оставаться на том месте где его оставил хозяин. Угнать пытаются все, что движется, только для разных целей, что на продажу, что на разборку, а может покататься и бросить, наехав на дерево. И пусть автомобиль будет застрахован на все случаи жизни, его угон не вернет Вам полную стоимость в тот же день, так же как и Вы не сможете приобрести ему замену в течении суток. В любом случае это потеря времени, нервов и денег.

Теперь как это будет работать и как будет установлено. Работать это должно, не мешая эксплуатации автомобиля, удобно для Вас, и максимально надежно. А что работало надежно, мы стараемся качественно и грамотно установить то или иное охранное оборудование.

Два слова о том что говорят, мол все можно вскрыть и угнать. Мы стараемся противопоставить этому мнению, установку малораспространенных (а значит и малоизвестных угонщику) систем. Если по какой либо причине злоумышленнику все же удалось попасть в автомобиль отключив сигнализацию, он не сможет запустить двигатель автомобиля, а владелец должен быть оповещен о попытке угона в любом случае. Этим вторым барьером, противостоящим угону, должна стать дополнительная блокировка или по другому её можно назвать иммобилайзером. И этот второй барьер должен быть молчаливым и не сложным в управлении, таким чтоб он включался автоматически, а при отключении не создавал хлопот владельцу. Как можно оповестить владельца о начале атаки, проще это сделать дополнительным пейджером. Сейчас большое распространение получили сигнализации с брелком-пейджером. Несомненно, это удобно но и есть некоторые недостатки в данном решении. Если сигнализация будет отключена, значит и встроенный пейджер может хранить молчание. Аналогичная ситуация может произойти если сигнализация или брелок перестанет работать по каким либо причинам. Отдельный пейджер будет работать не зависимо от сигнализации.

В заключении необходимо сказать, что мы готовы установить любые системы по Вашему желанию, всегда посоветуем как это лучше сделать или что лучше выбрать.

Понимание регулировки сигналов тревоги сердечного ритма в отделениях интенсивной терапии с помощью аналитического подхода

Задний план: В отделениях интенсивной терапии преобладают сигналы тревоги по частоте сердечных сокращений (ЧСС), и эти параметры можно настраивать. Немногое известно о медсестринском поведении, связанном с адаптацией параметров сигналов тревоги ЧСС к отдельным пациентам, чтобы уменьшить утомляемость клинических сигналов тревоги.

Цели: Чтобы понять взаимосвязь между сигналами тревоги сердечного ритма (ЧСС) и настройками, чтобы уменьшить количество ненужных сигналов тревоги сердечного ритма.

Методы: Ретроспективный количественный анализ проверенной базы данных с использованием аналитических подходов для понимания поведения, связанного с настройками параметров тревоги HR. Пациенты были взяты из пяти взрослых отделений интенсивной терапии (77 коек) в течение одного месяца в университетском медицинском центре четвертичного ухода. В общей сложности 337 из 461 пациента в отделении интенсивной терапии имели тревогу по ЧСС, 53,7% мужчин, средний возраст 60,3 года, и 39% не европеоидов.Параметры тревоги по ЧСС по умолчанию были 50 и 130 ударов в минуту (уд ​​/ мин). Появление каждого сигнала тревоги, основных показателей жизнедеятельности и физиологических сигналов сохранялось в реляционной базе данных (SQL-сервере).

Полученные результаты: Было проанализировано 23 624 сигнала ЧСС, из которых 65,4% превышали верхний предел частоты пульса. Только у 51% пациентов с тревогой ЧСС параметры были скорректированы со средним изменением верхнего предела на +5 ударов в минуту и ​​нижнего предела -1 ударов в минуту.Среднее время до первой корректировки параметра ЧСС составило 17,9 часа без снижения количества сигналов тревоги (p = 0,57).

Выводы: Тревоги ЧСС распространены в отделениях интенсивной терапии, и половина настроек сигналов ЧСС остается по умолчанию. Между сигналами тревоги по ЧСС и изменениями параметров существует большая задержка, при этом изменений недостаточно для уменьшения сигналов тревоги по ЧСС. Увеличение частоты сигналов тревоги по ЧСС сокращает время до первой настройки.Для снижения утомляемости срабатывания сигналов тревоги и повышения точности мониторинга необходимы передовые практические рекомендации по предельным значениям ЧСС.

Как устанавливать и управлять будильником на вашем iPhone

Узнайте, как устанавливать и редактировать будильник, просить Siri установить будильник для вас и отслеживать время, когда вы ложитесь спать.

С помощью приложения «Часы» вы можете превратить свой iPhone в будильник.Просто откройте приложение «Часы» на главном экране или в Центре управления. Вы также можете попросить Siri установить для вас будильник.


Как установить будильник

  1. Откройте приложение «Часы», затем коснитесь вкладки «Будильник».
  2. Tap.
  3. Установите время срабатывания будильника. Вы также можете выбрать один из следующих вариантов:
    • Повторить: нажмите, чтобы настроить повторяющийся будильник.
    • Ярлык
    • : нажмите, чтобы назвать будильник.
    • Звук: коснитесь, чтобы выбрать звук, который воспроизводится при срабатывании будильника.
    • Отложить: включите, чтобы отображать параметр «Отложить» при срабатывании будильника.
  4. Нажмите «Сохранить».

Установить громкость будильника

Перейдите в «Настройки»> «Звуки и тактильность». В разделе «Звонки и предупреждения» перетащите ползунок влево или вправо, чтобы установить громкость. При перетаскивании будет воспроизводиться предупреждение, чтобы вы могли услышать, как изменяется громкость.Включите параметр «Изменить с помощью кнопок», чтобы использовать кнопки громкости на устройстве для изменения громкости будильника. Если громкость будильника слишком низкая или тихая, узнайте, что делать.

Как попросить Siri установить будильник

Вот несколько примеров того, о чем вы можете спросить:

  • «Разбуди меня завтра в 6:30 утра.«
  • «Какие будильники я установил?»
  • «Установить мой рабочий будильник».

Как отредактировать или удалить тревогу

Для редактирования будильника:

  1. Откройте приложение «Часы» и коснитесь вкладки «Будильник».
  2. Нажмите «Изменить» в верхнем левом углу.
  3. Коснитесь будильника, внесите изменения, затем коснитесь «Сохранить».

Чтобы удалить тревогу:

  • Проведите пальцем по будильнику влево и нажмите «Удалить».
  • Нажмите «Изменить», нажмите, затем нажмите «Удалить».
  • Коснитесь «Изменить», коснитесь будильника, затем коснитесь «Удалить будильник».

Как отслеживать время отхода ко сну

С помощью функции «Время сна» вы можете установить количество времени, в течение которого вы хотите спать каждую ночь, а приложение «Часы» может напоминать вам о необходимости ложиться спать и подавать сигнал будильника, чтобы разбудить вас.

Узнайте, как настроить время отхода ко сну в приложении «Часы».

Помощь при тревоге

«Не беспокоить» и переключатель «Звонок / Без звука» не влияют на звук будильника. Если вы установите переключатель «Звонок / Без звука» в положение «Без звука» или включите «Не беспокоить», будильник все равно будет звучать.

Если ваш будильник не звучит или работает слишком тихо, или если ваш iPhone только вибрирует, проверьте следующее:

  • Установите громкость на вашем iPhone.Если громкость вашего будильника слишком низкая или слишком высокая, нажмите кнопку громкости вверх или вниз, чтобы отрегулировать ее. Вы также можете перейти в «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения» и перетащить ползунок под «Звонки и оповещения».
  • Если ваш будильник только вибрирует, убедитесь, что для вашего будильника не установлено значение «Нет». Откройте приложение «Часы», коснитесь вкладки «Будильник», затем коснитесь «Изменить». Коснитесь будильника, затем коснитесь «Звук» и выберите звук.
  • Если вы подключите к iPhone наушники или динамики, будильник будет воспроизводиться с заданной громкостью через встроенные динамики iPhone, а также через проводные и беспроводные наушники и динамики.

Ручная настройка времени iPhone в настройках для изменения поведения приложений, например игровых таймеров, не рекомендуется и может повлиять на сигналы будильника.

Дата публикации:

Как уменьшить громкость будильника на iPhone двумя способами

  • Вы можете уменьшить громкость будильника на iPhone двумя способами, используя приложение «Настройки» iPhone.
  • Apple позволяет пользователям iPhone вручную выключать будильник через меню «Звуки» в настройках.
  • Вы также можете уменьшить громкость будильника на своем iPhone, включив опцию, которая превращает клавиши громкости звонка в регулятор громкости вашего будильника.
  • Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.

Если вы хотите навсегда уменьшить громкость будильника iPhone, чтобы не разбудить соседей по комнате, или отрегулируйте звук в зависимости от уровня шума в офисе или кафе, Apple предоставляет пользователям iPhone несколько способов управления громкостью функции оповещения.

Вам потребуется доступ к настройкам вашего iPhone для обоих. Один позволяет вручную уменьшить уровень звонков и предупреждений вашего iPhone, при этом изменения применяются ко всем звукам будильника, предупреждений и вызовов вашего iPhone. Другой позволяет использовать боковые кнопки громкости вашего телефона, которые обычно предназначены для воспроизведения музыки и видео, для увеличения или уменьшения уровней предупреждений.

Вот как уменьшить громкость будильника на вашем iPhone.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

iPhone 11 (от 699 долларов США.99 в Apple)

Как вручную уменьшить громкость будильника на iPhone с помощью настроек

1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone.

2. Звуки касания.

Вы можете найти эту опцию во втором разделе приложения «Настройки».Марисса Перино / Business Insider

3. Коснитесь пальцем ползунка «Звонок и оповещения» и переместите его влево, чтобы вручную отрегулировать громкость звука телефона.

Образец рингтона будет воспроизводиться при регулировке громкости iPhone, становясь громче при перемещении вправо и тише при перемещении влево.Марисса Перино / Business Insider

Как уменьшить громкость будильника на iPhone с помощью кнопок громкости

1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone.

2. Звуки касания.

3. Переключите параметр «Изменить с помощью кнопок» под ползунком «Звонок и предупреждения» на зеленый.

4. Закройте приложение «Настройки» и перейдите в приложение «Часы».

5. Создайте новый будильник, используя символ + в правом верхнем углу, или нажмите «Изменить» и выберите текущий будильник.

На вкладке будильника вашего приложения «Часы» отображается список текущих будильников.Марисса Перино / Business Insider

6. Нажмите на вкладку «Звук» будильника.

Вы можете найти эту опцию между опциями «Ярлык» и «Отложить» в настройках будильника.Марисса Перино / Business Insider

7. Выберите любой доступный тон в этом списке.

8. Во время воспроизведения нажмите кнопку уменьшения громкости на боковой стороне телефона, чтобы уменьшить громкость будильника.

Появится изображение, уведомляющее вас о настроенной громкости будильника iPhone.Марисса Перино / Business Insider

Как настроить автомобильную сигнализацию

by Dianne Christensen-Herman

Автомобильная сигнализация может обеспечить идеальный способ защитить ваш автомобиль и любые ценные вещи, находящиеся внутри.Однако, если вы установите слишком высокую чувствительность будильника, это может стать больше неудобством. Если ваша автомобильная сигнализация срабатывает без необходимости, например, когда вы хлопаете дверью машины или кошка прыгает на капот, вы можете уменьшить чувствительность. Вы можете завершить этот процесс с помощью нескольких основных инструментов.

Шаг 1

Найдите датчик удара, обычно под приборной панелью со стороны водителя. Он должен выглядеть как маленькая черная или прозрачная коробка диаметром около 3 квадратных дюймов.

Step 2

Найдите регулировочную шкалу — маленькую шкалу или установочный винт, расположенный вдоль одной стороны модуля.Поверните циферблат по часовой стрелке пальцами или кончиком шлицевой отвертки, чтобы увеличить чувствительность; поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить чувствительность.

Осторожно похлопайте плоской рукой по разным частям автомобиля с растопыренными пальцами, чтобы проверить датчик; перед выполнением этого шага снимите с пальцев все кольца, чтобы не повредить автомобиль. Проверьте чувствительность по четырем углам автомобиля. При необходимости отрегулируйте чувствительность будильника еще раз.

Справочные материалы

Советы

  • Датчики ударов аварийной сигнализации автомобиля реагируют только на вибрацию и удары.Не пинайте шины и не толкайте автомобиль, чтобы проверить чувствительность. Большинство сигнализаций оснащены «двухступенчатым» датчиком, который издает короткий звуковой сигнал при легких ударах и издает полную сирену при более сильных ударах; помните об этом датчике при регулировке
  • .
  • Точное расположение датчика удара зависит от того, где его установил установщик. Обычно модуль крепится к пучку проводов с помощью стяжек. Если доступ к датчику из-под приборной панели затруднен, возможно, вам пришлось разобрать часть вашего автомобиля.Начните со снятия коленного валика или панели под рулевой колонкой. Инструменты и процесс будут зависеть от типа автомобиля. Если процесс доступа к датчику удара кажется сложным, обратитесь за помощью к профессионалу.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор отверток и головок
Еще статьи

Автосигнализация срабатывает? Вот что может сработать

Никому не нравится слышать грохот автосигнализации посреди ночи, особенно если это его собственный автомобиль.Если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью, вероятно, проблема с самой сигнализацией или ее чувствительностью. Вот несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем возвращаться в автосалон.

Парк в другом месте

Автомобильная сигнализация имеет тенденцию срабатывать, когда автомобиль подвергается тихому шуму или грохоту. Если вы на работе или дома, вы можете не заметить, что вашу машину сотрясает какая-то экологическая проблема. Обычно это может быть что-то вроде проезда поезда или даже больших грузовиков.Припаркуйтесь в другом месте , прежде чем вы решите, что с вашей машиной что-то не так; ваша машина может быть немного чувствительной. А если вопрос деликатный, то …

Отрегулируйте чувствительность автомобильной сигнализации

Если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать, ваша чувствительность может быть слишком высокой. Чувствительность автомобильной сигнализации обычно устанавливается на датчике удара, который представляет собой небольшую коробку размером около трех квадратных дюймов под приборной панелью со стороны водителя.Вы можете отрегулировать этот датчик удара, перемещая регулировочный диск. Поверните его против часовой стрелки, чтобы повернуть его вниз. Затем вы можете проверить чувствительность, чтобы увидеть, подходит ли она вам. Настройка чувствительности всегда лучший вариант, чем полное отключение автосигнализации.

Брелок для проверки вашего автомобиля

Если с вашим автомобилем проблем нет, это может быть ваш автомобильный брелок. Это легко проверить: выньте аккумулятор из автомобильного брелка и подождите день или ночь.Это происходит потому, что у большинства современных автомобилей есть функция «сигнализации» на брелке, которая предназначена для обеспечения вашей безопасности в случае, если вы столкнетесь с опасностью на стоянке. Если ваш автомобильный брелок был поврежден, он может посылать этот сигнал на ваш автомобиль без вашего ведома.

Если ваш автомобиль продолжает трогаться с места, вероятно, проблема связана с проводкой. Вы захотите исправить это как можно скорее — иначе вы можете получить билеты, цитаты или жалобы в вашем районе.Свяжитесь с Mobile. Установите сегодня, чтобы проверить свой автомобиль; большинство проблем с сигнализацией можно будет устранить за считанные минуты.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Ретроспективный анализ настроек сигналов тревоги пульсоксиметра в группе пациентов отделения интенсивной терапии | BMC Nursing

Количество сигналов тревоги SpO 2 (как истинно-положительных, так и ложноположительных) связано с настройками сигналов тревоги и текущим состоянием пациента.Пороговые сигналы тревоги монитора пациента, такие как рассмотренные в этом исследовании, могут указывать лицу, осуществляющему уход, на то, что существует потенциальное резкое изменение статуса пациента, требующее повторной оценки. Однако частые срабатывания сигнализации не всегда соответствуют такой необходимости действий. Путем изменения настроек сигналов тревоги в группе пациентов отделения интенсивной терапии общая частота сигналов тревоги значительно снизилась (снижение на 62% при изменении настройки сигнала тревоги с 90% SpO 2 пороговое значение с задержкой 15 с на 88% пороговое значение SpO 2 при 25 с. задерживать).Ретроспективно исследуя изменяющуюся частоту сигналов тревоги пульсоксиметра, было показано, что большинство сигналов тревоги поступало от ограниченного числа пациентов (10% пациентов были ответственны за более чем половину всех сигналов тревоги при любой настройке). Небольшая группа пациентов, на которые приходится большая часть сигналов тревоги, и вариабельность частоты сигналов тревоги в отделениях интенсивной терапии предполагает необходимость индивидуальной настройки сигналов тревоги.

Многочисленные исследования показали, что при настройке порога и времени задержки на пульсоксиметре частота срабатывания тревожной сигнализации снижается почти вдвое или более [5, 6, 9–11].Снижение частоты срабатывания сигналов тревоги согласуется с предыдущим исследованием, в котором настройки сигналов тревоги были изменены в больничном отделении и снизились критические сигналы мониторинга, в том числе от пульсоксиметра, на 43% [16]. Однако, продолжая снижать порог и увеличивать время задержки, можно снизить частоту сигналов тревоги с уменьшением отдачи, а также может увеличить время реакции на клинически значимое событие. Такие корректировки должны быть сбалансированы с необходимостью раннего уведомления о клинически значимых событиях.Медсестра у постели больного может делать определенные вещи, чтобы уменьшить нагрузку на тревогу, включая приостановку тревог на короткий период перед непосредственным взаимодействием с пациентом, документирование параметров тревог в медицинской карте пациента и настройку тревог в соответствии с фактическими потребностями пациента. [16]. Однако рабочая нагрузка медсестры, улучшенные алгоритмы физиологического мониторинга, регенерация сигналов тревоги, стратегии снижения уровня шума в больнице и действующие пределы сигналов тревоги, установленные больницей, — все это играет роль в уменьшении количества сигналов тревоги [16, 17].

На небольшое количество пациентов приходится большая часть общего количества тревог. По мере изменения настроек сигналов тревоги увеличивался вклад 10% лучших пациентов в общую частоту сигналов тревоги, так как общее количество сигналов тревоги уменьшалось. Например, при задержке в 84–45 с на 10% лучших пациентов приходилось более 80% общего количества тревог. Эта небольшая группа пациентов может быть кандидатом на более индивидуальное управление сигналами тревоги, если снижение частоты сигналов тревоги не повлияет на качество лечения.Необходимы дальнейшие исследования для определения конкретных групп пациентов / подразделений и факторов (например, первичный диагноз пациента, изоляция, лабораторные показатели, сопутствующие заболевания, анамнез и образ жизни), которые могут определять индивидуальные настройки сигналов тревоги. Прикроватная медсестра часто первой собирает исходные физиологические данные пациентов во время обследования в отделении интенсивной терапии. Эта оценочная информация, полученная медсестрой, может позволить упреждающую корректировку настройки сигнала тревоги, особенно если исходное значение SpO 2 пациента обычно ниже значения по умолчанию, которое обычно встречается при дыхательной недостаточности, синдроме системной воспалительной реакции или хронической обструктивной болезни. легочная болезнь.Пульсоксиметр может измерить степень насыщения гемоглобина, но он не может определить, чем именно он насыщается, что может привести к ложным показаниям (например, насыщение оксигемоглобином или карбоксигемоглобином при отравлении угарным газом) [18]. Индивидуальные настройки сигналов тревоги пульсоксиметра могут позволить медсестрам по-прежнему быстро получать уведомления о критических событиях, снижая при этом общую частоту сигналов тревоги.

Наш анализ вариабельности в период пребывания пациента в отделении интенсивной терапии показывает, что настройки сигналов тревоги необходимо не только устанавливать для отдельных пациентов, но и корректировать на протяжении всего пребывания, поскольку очень немногие пациенты имеют стабильно высокий уровень сигналов тревоги.Эта изменчивость сигналов тревоги с течением времени указывает на быстро меняющуюся природу пациента и на то, что может потребоваться корректировка настроек и оценка состояния пациента. Хотя индивидуальные сигналы тревоги в периоды с высокой частотой сигналов тревоги могут доставлять неудобства, сами периоды могут иметь клиническое значение для прикроватной медсестры. В результате, настройки пациента и сигналов тревоги вместе влияют на согласованность и изменчивость сигналов тревоги во время пребывания в отделении интенсивной терапии. Медсестры постоянно оценивают состояние пациента, находясь под его непосредственным наблюдением.Состояние пациента может внезапно измениться в лучшую или худшую сторону, побуждая медсестру ввести или прекратить прием лекарств, предпринять немедикаментозные вмешательства и / или изменить настройки сигнализации. Ухудшение состояния пациента может привести к более низкому среднему значению SpO 2 , которое колеблется вокруг заданного значения срабатывания сигнализации, многократно вызывая срабатывание сигнализации. Пациент, который выздоравливает, может начать больше двигаться, или пациенту с ухудшением состояния может быть проведено больше клинических вмешательств, что приведет к увеличению количества артефактов движения и искусственных падений SpO 2 .Наш анализ показывает, что сигналы тревоги не совпадают на протяжении всего пребывания в отделении интенсивной терапии, и часто бывают периоды с высокой частотой сигналов тревоги и периоды отсутствия сигналов тревоги. Эти периоды высокой частоты тревог могут быть вызваны артефактами движения в результате клинических вмешательств (процедур, лабораторий и т. Д.) Или самого пациента, либо признаком того, что статус пациента меняется. Однако медсестры не оценивают состояние пациента на основе одного физиологического сигнала. Медсестры обучены проводить глобальную оценку состояния пациента, получая информацию от множества факторов.Например, пациент с запущенной эмфиземой, получавший 3 л кислорода и сатурацию 93%, не будет считаться неотложной клинической ситуацией. Однако пациент с SpO 2 93% вместе с измененным психическим статусом, тахикардией и цианозом слизистых оболочек полости рта или кожи будет считаться неотложной ситуацией, требующей вмешательства [19]. Однако эти физические изменения, связанные с низким насыщением кислородом, неуловимы и их трудно различить. Эту способность проводить глобальную оценку лучше всего можно воспроизвести путем разработки усовершенствованных устройств физиологического мониторинга с интеллектуальными системами сигнализации, которые учитывают другие физиологические параметры из нескольких сигналов или медицинских устройств, чтобы определить, является ли сигнал тревоги клинически значимым [20].

Это исследование было проведено как ретроспективный анализ ранее собранной базы данных и поэтому имеет ограничения. Мы не могли определить, действительно ли каждое отдельное снижение насыщения было «клинически значимым» событием. Кроме того, если клиническое вмешательство действительно произошло из-за сигнала тревоги, который сработал в настройках прикроватного монитора (например, порог 90% с задержкой 10 с), мы не знаем, были ли соблюдены более низкие настройки сигнала тревоги или какие задержка ответа была бы из-за этих более низких настроек.

Многочисленные исследования показали, что различные алгоритмы, используемые производителями в пульсовом оксиметре, могут влиять на их точность [13]. Пульсоксиметры, возможно, также улучшили обработку сигналов с момента сбора этих данных (с 2001 по 2008 год), а также с момента сбора данных могли быть приняты различные протоколы клинического мониторинга пациентов. Поэтому мы просто рассматривали каждый сигнал как непрерывный тренд SpO 2 . Важно учитывать, что реакция на снижение насыщения и применение клинического вмешательства (или наблюдение за тем, что вмешательство не является необходимым) на одном событии, может повлиять на клинический ответ в будущих событиях.Мы также не рассматривали рефрактерный период после тревоги, то есть должен ли SpO 2 оставаться выше порогового значения в течение определенного времени, прежде чем снова упасть ниже порогового значения, чтобы вызвать новую тревогу. По этим причинам представленные здесь частоты срабатывания сигналов тревоги могут не отражать тех, которые достигаются путем предварительной установки этих условий срабатывания сигналов тревоги и мониторинга частоты срабатывания сигналов тревоги в современном отделении интенсивной терапии. Учитывая эти ограничения, мы полагаем, что этот дизайн исследования позволил уникально изучить влияние изменения условий тревоги на частоту и характер тревог в большой (962 истории болезни, 44900 часов данных SpO 2 ) популяции пациентов интенсивной терапии, которые могут представлять соображения. для будущих проектов исследования усталости сигналов тревоги.

Почему вы спите из-за будильника iPhone

Когда я впервые переключился с Android на iPhone (899 долларов на Amazon), я проспал все свои будильники в течение недели. Причина? Я не был уверен.У меня были будильники, но они меня просто не разбудили. Только когда я проснулся во время одного из будильников (случайно), я понял, что громкость будильника моего iPhone была смехотворно низкой.

Вот почему: iOS имеет два разных регулятора громкости — громкость звонка, которая регулирует громкость звонка, уведомлений и системных предупреждений, а также сигналов тревоги; и громкость мультимедиа, которая регулирует громкость в приложении для игр, музыки и видео в дополнение к звонкам. Поскольку громкость будильника привязана к громкости звонка, вы можете случайно отключить будильник, изменив его перед сном.

Подробнее: Выгорание на рабочем месте стало официальным медицинским диагнозом | Всемирная организация здравоохранения официально признала «игровое расстройство» заболеванием | Каково это внутри кабинета врача будущего | 12 проверенных способов лучше спать

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш будильник достаточно громкий, чтобы разбудить вас:

Увеличьте его

Чтобы отрегулировать громкость звонка, а не громкость мультимедиа, перейдите на главный экран. Когда вы находитесь на главном экране, используйте кнопки регулировки громкости для регулировки громкости звонка.Вы узнаете, что регулируете громкость звонка, потому что на индикаторе громкости на экране будет надпись «Звонок».

Если на индикаторе громкости на экране указано «Громкость», а не «Звонок», возможно, ваш телефон настроен только на регулировку громкости мультимедиа с помощью кнопок громкости. Чтобы исправить это, перейдите в Settings , а затем Sounds & Haptics. В разделе Ringer and Alerts вы увидите тумблер с надписью Change with Buttons . Включите этот переключатель, чтобы отрегулировать громкость звонка телефона с помощью кнопок громкости.

Используйте выключатель беззвучного режима телефона

Если вы спите через будильник, это может быть связано с тем, что вы полностью убираете громкость звонка телефона перед сном. Вместо того, чтобы использовать кнопки регулировки громкости для отключения звука телефона в течение дня, просто используйте переключатель беззвучного режима (над кнопками регулировки громкости), чтобы выключить звонок телефона. Это выключит звонок вашего телефона, но оставит ваш будильник нетронутым.

Проверьте свой будильник

Вы можете проверить, насколько громким будет ваш будильник, на экране настроек будильника.Для этого откройте приложение Clock и перейдите в Alarm . Нажмите Edit в верхнем левом углу и выберите будильник, который хотите проверить. Нажмите Звук , а затем нажмите на сигнал будильника, который хотите использовать.

Перед сном проверьте громкость будильника.

Сара Якобссон Пурувал / CNET

Будильник начнет воспроизводиться с текущей громкостью звонка, которая соответствует громкости вашего будильника, если вы не измените уровень позже.Чтобы сделать его громче или тише, просто используйте кнопки для регулировки громкости во время срабатывания тестового будильника.

Ищете матрас получше? Мы отыскали лучших онлайн-матрасов и сравнили их .

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для использования в качестве медицинских или медицинских рекомендаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*