Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок
Чтобы избежать взломов, краж и угонов автомобиля, а также его содержимого, автовладельцы массово устанавливают на машины сигнализации. Это наиболее распространённый инструмент защиты.
Брелок автосигнализации Scher KhanСигнализация бывает штатной, предусмотренной ещё с завода в комплектации автомобиля, так и установленной отдельно. Но все они управляются дистанционно с помощью специального пульта или же брелка.
Речь идёт об электронной системе, которая периодически может давать сбой, работать некорректно или выходить из строя. Причём зачастую сбой возникает неожиданно и в самый неподходящий момент.
Довольно распространённой является ситуация, когда система защиты перестаёт реагировать на команды, подаваемые через пульт управления. Важно быстро разобраться в причинах и принять соответствующие меры по устранению проблемы.
Причины отсутствия реакции
Первым делом нужно понять, почему именно при нажатии кнопок на брелке сигнализация, установленная на транспортном средстве, никак не реагирует, не выполняет команды.
Даже самые опытные мастера по ремонту автосигнализаций не смогут с первого же взгляда сказать, почему так происходит. Здесь следует изучить возможные причины. Порой методом исключения.
Но поскольку эта неисправность широко распространена, есть несколько наиболее вероятных проблем. Именно с них и нужно начинать. Вероятность столкнуться с какой-то другой причиной, помимо перечисленных, минимальная. Практически все возможные ошибки и неполадки учтены. Отыскав конкретную причину, можно будет сосредоточиться на её устранении.
Отсутствие реакции сигнализации на команды с пульта управления обычно связно с:
- аккумулятором;
- батарейками в пульте;
- повреждением брелка;
- радиопомехами;
- потерей связи между ТС и пультом;
- электронными неисправностями.
Изучив эти потенциальные неисправности, а также определив их характерные признаки, даже самостоятельно автовладелец сможет точно поставить диагноз своему транспортному средству, и приступить к работе по устранению неполадок.
Sheriff TX35proАккумулятор
Когда АКБ разряжена полностью или находится на пределе работоспособности из-за минимального заряда, защитная система может не реагировать на манипуляции с пультом управления.
Здесь стоит попытаться подойти ближе к автотранспорту, и снова нажать на нужную кнопку. В некоторых случаях это помогает. Хотя вряд ли стоит рассчитывать на возможность запустить двигатель, если аккумулятор сел.
Причиной возникновения подобной неисправности зачастую является сам невнимательный водитель. Кто-то не выключает фары при выходе из автомобиля, другие оставляют работать аудиосистему и прочие компоненты, питающиеся от АКБ, когда не работает генератор. Иногда достаточно нескольких часов, чтобы батарея полностью израсходовала свой заряд.
Исправить ситуацию не сложно. Нужно попробовать зарядить аккумулятор на автомобиле. Используются различные методы. Но оптимальным считается использование зарядного устройства с нужными характеристиками. Если вы находитесь в условных полевых условиях, тогда поможет метод прикуривания от другой машины. Автомобиль заведётся, генератор зарядит АКБ, и всё снова начнёт работать нормально.
Но при частой разрядке аккумулятора нужно проверить причины. Иногда виноваты повреждённые провода, окислившиеся клеммы. Но и ресурс самой батареи может подойти к концу. Единственным решением здесь будет покупка нового аккумулятора.
Батарейки в брелке
Если учитывать статистику обращений в автосервисы, а также отзывы самих автовладельцев, то самая популярная причина кроется именно в севших батарейках, используемых для питания пульта управления сигнализацией.
В ситуации, когда пульт от сигнализации не открывает никакие двери и не выполняет команды, отправляемые путём нажатия на соответствующие кнопки, внимательно посмотрите на само устройство.
Многие современные охранные системы комплектуются брелком, оснащённым дисплеем. Если он погас и не загорается при нажатии на кнопки, тогда проблема точно в батарейках.
Но есть и другие брелки, где экран отсутствует. В этой ситуации поищите на корпусе маленький диод. Часто производители сигнализаций устанавливают маленький светодиод, который сигнализирует водителю о разряде батареек.
При обнаружении такой проблемы единственным и логическим решением будет замена батареек. Но они не всегда есть под рукой. Как вариант, можно попробовать извлечь их из корпуса, нанести несколько ударов друг от друга или твёрдую поверхность. Затем батарейки вставляются на место, и снова предпринимается попытка активировать систему.
Когда этот народный метод не помогает, отправляйтесь в ближайший магазин, чтобы приобрести необходимые батарейки. Процедура замены явно не должна вызывать никаких сложностей. Проблема решается буквально за несколько минут.
Повреждение пульта
Нельзя исключать вероятность повреждения самого пульта, из-за которого двери автомобиля не открываются с брелка сигнализации.
Подобные дефекты устройство может получить в кармане, при случайном падении на твёрдую поверхность, а также из-за механических воздействий. Способов повредить пульт огромное количество.
Реже автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда кнопка заедает или ломается. Это связано также с механическими повреждениями, чрезмерным усилием при нажатии и неаккуратным обращением с девайсом.
Выйти из сложившейся ситуации можно путём использования запасного пульта при его наличии. Зачастую производители автосигнализаций комплектуют наборы сразу двумя брелками. Также и при оснащении автомобиля охранной системой с завода в комплекте идёт основной и запасной ключ с уже вмонтированными в их корпус кнопками управления сигнализацией.
Если запасного ключа нет, лучше обратиться в компанию или магазин, где приобреталась и устанавливалась охранная система. Если сигнализация шла в комплектации, тогда звоните официальному дилеру. Они должны предоставить вам другой брелок. В зависимости от наличия гарантии и её условий, новый пульт выдадут бесплатно или при условии доплаты.
Зона радиопомех
Это не самая частая, но всё же встречающаяся причина, почему сигнализации могут не реагировать на брелок. Существуют определённые зоны, в которых передать радиосигнал от брелка к автомобилю будет проблематично. Разные окружающие причины могут глушить сигнал.
Если автомобилист оказался в одной из таких зон, передать команду сигнализации на автомобиле через пульт будет несколько сложно. Это получится не сразу, если радиопомехи сильные. Но выйти из ситуации всё же можно.
Для начала определимся с тем, почему эти радиопомехи возникают, где с ними можно столкнуться. Самым ярким примером выступают аэропорты. Здесь блокировка радиоволн осуществляется специально, чтобы не нарушить работоспособность навигационного оборудования, тонкой электроники из пунктов управления полётами в самих самолётах.
Также зонами, где радиосигналы глушат, являются важные государственные объекты, крупные промышленные предприятия, военные базы и заводы.
Оказавшись возле подобных пунктов, не удивляйтесь, что сигнализация не включается и не включается, либо автомобиль не реагирует на другие команды с пульта управления.
Убедитесь в наличии или отсутствии работающих радиоволн можно с помощью телефона. Посмотрите на экран в район индикатора сотовой связи. Если её нет, сигналы здесь будут плохо проходить. Ещё можете проверить работу системы GPS в телефоне.
Теперь касательно того, что нужно делать водителю, когда сигнализация на его машине упорно не отключается. Здесь ничего особо сложного нет. Но многое зависит от того, насколько сильно глушится радиосигнал в конкретной точке нахождения машины.
Принцип отключи и включи пульт здесь не сработает, когда речь идёт именно о существующих радиопомехах. Дело не в пульте и не в его батарейках. Просто сигнал не может быть передан. Особенно с достаточно большой дистанции, как водители привыкли делать, находясь в зонах без радиопомех.
Снять машину с сигнализации, либо активировать охранную систему через пульт всё реально. Для этого постарайтесь подойти к машине на максимально близкое расстояние. Хорошо знать точное место расположения приёмника сигнала от пульта управления. Наживая в этой зоне около машины, есть высокая вероятность того, что сигнал отправится, и брелок выполнит свои функции.
Оказавшись в зонах, где могут присутствовать радиопомехи, не отходите от машины далеко, прежде чем нажать на кнопку брелка. Иначе в автомобиле не активируется охранная система, и машина станет лёгкой добычей для автоворов. Они довольно часто промышляют на парковках около аэропортов, рассчитывая на то, что радиопомехи не позволят закрыть машину. Лучше активируйте охрану с близкого расстояния, убедитесь в её работе, и только потом отправляйтесь по своим делам.
Эта рекомендация касается не только зон с потенциальными радиопомехами. Старайтесь всегда включать сигнализацию, находясь около авто. Это позволит удостовериться в том, что брелок сработал, и машина выставлена на охрану.
Потеря связи
Существует ещё одна причина, почему сигнализация, установленная на автомобиль, может не реагировать на ваш брелок. Она касается потери связи, которая соединяет сигналку и пульт управления.
Подобное происходит из-за программного сбоя. От этого передатчик или управляющее устройство, то есть брелок, не может связаться с приёмником, в качестве которого выступает блок управления в самой машине.
Ситуация не из простых, поскольку для её решения потребуется перепрограммировать разлаженную и нарушенную связь. Тут придётся использовать аварийный режим, чтобы отключить блок управления. Просто извлекаются провода из блока. А затем происходит новая синхронизация.
При этом не обязательно обращаться в сервисный центр или ехать в офис компании, которая продавала или устанавливала охранную систему на автотранспортное средство. Возможность перепрограммирования есть у самого автовладельца. Для этого используется руководство по эксплуатации к вашей модели сигнализации. Там указано, что и как нужно делать. Если охрана снялась, и сигнализация снова работает нормально, можете продолжать эксплуатацию.
Хотя после самостоятельной перепрошивки защита всё равно может не сниматься с сигнализации. Тогда машина отправляется в сервисный центр. Здесь уже специалисты разберутся с автомобилем и смогут точно диагностировать, почему не снимается защита или не включается режим охраны при нажатии на кнопки дистанционного брелка управления.
Но есть одно исключение, когда всё же придётся ехать в сервисный центр. В редких случаях потеря связи между управляющим устройством и приёмником в машине сопровождается утратой самого программного обеспечения, заложенного в память системы. Самостоятельная синхронизация здесь уже не поможет. Единственным выходом из сложившейся ситуации будет посещение сервисного центра. Тут специалисты восстановят прошивку, что позволит вернуть работоспособность сигнализации, управляемой через пульт.
PandoraЭлектроника автомобиля
Прежде чем разбираться в возможных неисправностях сигнализации, стоит убедиться в отсутствии проблем в самом автомобиле.
При наличии неисправностей в проводке автомобиля, а также иных проблем, связанных с электроникой, может не реагировать и сама охранная система от брелка сигнализации. Если у вас не работает центральный основной замок, либо же отдельные замки, следует проверить состояние ЦЗ.
Проблемы с электроникой чаще всего возникают после короткого замыкания. Оно происходит по причине повреждения проводов, оголившихся контактов и при резких скачках напряжения.
Нельзя исключать неисправность блока управления вашей сигнализацией, который провоцирует выход из строя проводки. Такие проблемы обычно появляются с характерными признаками. Система начинает себя вести достаточно странно. Это может проявляться разными симптомами:
- произвольное включение и выключение сигнализации;
- неправильная реакция;
- выполнение одной команды вместо другой;
- частичный отказ некоторых функций и пр.
Если возникают подозрения, что сигнализация работает некорректно, разобраться в причинах и устранить их своими руками вряд ли получится. Тут будет правильно обратиться в сервисный центр.
Как действовать при отсутствии реакции на брелок
Помимо описанных выше рекомендаций для каждой конкретной ситуации, можно дать ещё несколько полезных советов.
Часто водители теряются и не знают, что им делать, если сигнализация вдруг не реагирует на брелок. Объяснить такую растерянность просто. Сигнализация может сработать и начать издавать очень громкие звуки. Водитель впадает в панику и не понимает, как ему лучше поступить.
Намного хуже, если из-за проблем с брелком сигнализации не удаётся открыть двери. Тогда стоит рассчитывать на быстрый приезд специалистов, самостоятельную отправку машины в сервис на эвакуаторе, либо же на севший аккумулятор.
Если же доступ в салон есть, но сигнализация всё равно не умолкает, специалисты и опытные автомобилисты дают пару полезных советов.
- Используйте функционал аварийного отключения. Все автосигнализации имеют секретный код, позволяющий в аварийных ситуациях без брелка отключить охрану. Код сообщается автовладельцу ещё при покупке и установке. Его следует запомнить.
- Чтобы ввести код, нужно отыскать специальную кнопку Valet. Именно она отвечает за настройки, соединение с пультом управления и выполняет ещё ряд важных функций. Саму кнопку чаще устанавливают возле блока с предохранителями. Ещё вероятно она стоит под рулевым колесом, на торпедо и пр.
- Отыскав кнопку, вводите код. Тут есть разные варианты, начиная от комбинаций нажатий на кнопку, заканчивая пуском двигателя, переключением ручки коробки передач в определённой последовательности и пр. Это уже зависит от конкретной сигнализации.
- Альтернативным вариантом будет наращивание силы сигнала. Если ваша сигнализация перестала вдруг реагировать на команды с брелка, попробуйте сесть в машину и подвести пульт максимально близко к приёмнику. Здесь важно знать, где именно располагается блок управления охранной системы. При этом нужно активно и часто давить на кнопку брелка. Зачастую этот метод помогает справиться с ситуацией.
Даже когда вам удалось отключить сигнализацию, всё равно проблема остаётся. Самым правильным решением будет посетить сервисный центр для диагностики. Специалисты проверят состояние сигнализации, продиагностируют сам брелок, и смогут сделать соответствующие выводы с последующим проведением ремонтно-восстановительных работ.
Самопроизвольное срабатывание сигнализации
Помимо того, что сигнализация на автомобиле может перестать реагировать на команды с брелка, среди водителей встречается и другая распространённая ситуация. Она связана с самопроизвольным срабатыванием охранной системы без объективных и видимых причин.
Здесь специалисты акцентируют внимание на 3 основных причинах, почему подобное может происходить с машиной.
- Проблема с контактами. Когда эксплуатация автомобиля осуществляется небрежно, либо машина попадает в сложные погодные условия, связанные с обильными осадками, контакты проводов и кнопок могут окислиться. Из-за этого начинают передаваться команды, хотя сам автовладелец ни на какие кнопки не нажимал при этом. Чтобы исправить ситуацию, нужно зачастить проблемные контакты или полностью поменять концевик.
- Неисправные механизмы дверей. Порой возникают другие обстоятельства, при которых после нажатия на кнопку поступает уведомление о том, что авто разблокировалось. Хотя по факту это не происходит. Здесь стоит проверить состояние и работоспособность центрального замка. Если причина не в нём, тогда обратите внимание на предохранители и проводку. Не исключаются именно механические неполадки. Плюс в условиях сильного холода от перемерзания могут не срабатывать механизмы открытия и закрытия дверей автотранспортного средства.
- Нарушена работа датчиков или они неправильно отрегулированы. В машине содержится большое количество датчиков сигнализации, на которые ориентируется охранная система в режиме работы. Самым распространённым среди них считается датчик удара. Он выходит из строя или имеет слишком чувствительные настройки. Из-за этого любое незначительное воздействие приводит к тому, что активируется звуковой и световой сигнал. Хотя при этом на машину просто упали листья с дерева, её задела ветка или просто мимо проехала машина. Здесь рекомендуется изменить настройки чувствительности. Если датчики вышли из строя, они подлежат замене.
Системы сигнализации на автомобилях являются достаточно эффективной защитой от взлома, кражи и угона. Но и само охранное оборудование нуждается в тщательном уходе и контроле его работоспособности.
Изначально рекомендуется устанавливать качественные сигнализации от ведущих производителей, а также обращаться к квалифицированным мастерам для подключения и дальнейшего сервисного обслуживания.
В большинстве случаев сигнализация перестаёт реагировать на команды с брелка по весьма банальным причинам. Их не составит труда устранить своими руками. При более серьёзных неисправностях стоит обращаться к мастерам.
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок
Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.
Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.
Устройство электронной защиты
В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:
- дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
- он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
- он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
- с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
- приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
- иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
- исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
- могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
- лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
- при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.
Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.
Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует
При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.
Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.
Если нет никакой реакции от защиты
Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:
- простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
- тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
- не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
- при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
- работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
- если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
- если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
- после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
- при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
- аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
- просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
- но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.
Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.
Палочка-выручалочка в экстренных случаях
У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.
Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:
- штатным ключом открывается водительская дверь машины;
- сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
- требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
- автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
- её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
- действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
- если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
- прописать единовременно можно не более 4 штук.
Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.
Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.
Ответы@Mail.Ru: не работает сигналка
Возможно просто отвязался пульт от сигналки <b>последовательность действий:</b> <i>1. открываем авто (если начинает кричать, ключ в замок и нажимаем кнопку Вайлет) 2. находим кнопку Valet (где она спрятана в вашем авто обязан показать мастер-установщик, при установке) 3. ключ в замок, поворачиваем до положения ON 4. нажимаем кнопку Valet 3 (три) раза в течении 1-2 секунд (после этого машинка 1 раз дуднет) 5. на брелке жмем кнопку «закрыть» в течении 1 сек до сигнала (сигнализирует что брелок привязался) 6. если есть второй брелок, то на нем тоже жмем кнопку «закрыть» в течении 1 сек до сигнала (сигнализирует что брелок привязался) 7. вынимаем ключ зажигания и ждем 1-3 минуты (не обязательно) или ничего не делать в течении 1 мин (пока блок сигнализации выйдет из режима программирования) </i> 8. опускаем стекла, выходим из авто, берем с собой ключи и брелки 9. проверяем работу брелков (закрываем и открываем авто)
Здравствуйте! С новым годом! Разряжена батарея брелка, попробуйте менять батарейки.
Нет связи мозгов сигналки с брелком. Дело труба.
батарейка, брелок, блок сигнализации. Запасной брелок используйте, он обычно идёт в комплекте. Если не срабатывает, значит мастер по выезду, отрубаем сигналку и едем за новой. Лучше русской, Старлайн ( не путать с Китайским Старлайн) или Пандора.
Сломался единственный брелок от сигналки sheriff 7000hhu можно прописать какой нибудь другой или именно только sheriff нужен
Сигнализация не слушается брелка.
Сегодня утром подхожу к автомобилю, привычным движением нажимаю на брелке кнопку “снять с охраны” – реакции никакой, автосигнализация (Sheriff с двусторонней связью) не подаёт признаков жизни, хотя вчера вечером всё работало. Повторные нажатия на кнопку тоже безрезультатны. Индикатор на брелке показывает, что батарейка в норме. Открываю дверь ключом, начинает выть сирена, сажусь в автомобиль, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание и нажимаю потайную кнопку (valet) – сигнализация отключилась, сирена замолкла, можно заводить мотор.
Пока он прогревается вынимаю и вновь вставляю ту же батарейку в брелок и вот тут уже начинает мигать индикатор на брелке, что батарейка разряжена. Всё понятно, меняю батарейку на запасную – сигнализация вновь послушно включается и выключается. К сожалению, в такие ситуации попадает почти каждый водитель. Если после замены батарейки, сигнализация не реагирует на брелок, то нужно попробовать запрограммировать его по новой.
Как это делать, смотрим в инструкцию. Применительно к широко распространённым “Шерифам”: включаем зажигание, трижды нажимаем на потайную кнопку, услышим отзыв сирены и сразу же на брелке давим на кнопку “включить охрану”, сигнализация отзовётся, выключаем зажигание, проверяем работу брелка. Такое программирование следует сделать четыре раза подряд, чтобы исключить из работы другие (возможно запрограммированные злоумышленником) брелки. Иногда причиной отказа сигнализации может быть сильно разряженный аккумулятор автомобиля.
Для приведения сигнализации в норму бывает достаточно снять на минуту клемму с аккумулятора и затем опять одеть. Если же дверь закрылась, а ключи остались внутри автомобиля, то действовать надо следующим образом. Подручными средствами (отвёрткой, прочной линейкой) отодвигаем правый верхний край двери водителя, чтобы образовалась щель через которую проволокой (всегда возите с собой пару метров стальной проволоки диаметром 2-з мм) нужно нажать на кнопку центрального замка или зацепить ручку открытия двери.
В крайнем случае придётся обратиться к фирмам специализирующимся на открытии дверей, они располагают большим набором отмычек и прочего спец инструмента. В некоторых моделях дверь можно открыть проволочным крючком, если снять наружный резиновый уплотнитель стекла. Хотите узнать какая же сигнализация самая лучшая? [pwal description=»На любую кнопку жмите и к статье переходите!»]здесь.