Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.3
22
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
G
Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.
Сброс функций часть 1 — 3:
1.
Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.
Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3.
Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти
секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых
сигналов.
Примечание: сброс функции «Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и
Сброс функций часть 4 — 5:
1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.
Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3.
Нажмите кнопку
, затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте
одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6
коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно
брелков и стирания утерянного.
1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и оставьте
включенным.
2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз
удерживая ее до появления сигнала сирены.
3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,
подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно
записать до 4 брелков.
4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у Вас
имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.
5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система
ответит 3 сигналами сирены.
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
Расположенная на плате центрального блока черная перемычка позволяет аппаратно
отключать запрос персонального кода.
Ÿ
По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в дальнем положении
по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима охраны без
брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован.
Ÿ
трансмиссии, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью
дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима
Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.
Изменения вступают в силу после сброса питания!
3
Содержание
Глава 1. Установка и подключение системы
4
КОМПЛЕКТНОСТЬ
4
ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!
4
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ
5
Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск
5
Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена
6
Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы
7
Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами
10
Разъем #5 – служебная кнопка
10
Разъем #6 – датчик удара
10
Разъем #7 – дополнительный датчик (опция)
11
Датчик температуры
11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
11
Глава 2. Настройка системы и программирование функций
13
ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ
13
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1
13
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2
14
15
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3
15
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4
17
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ
18
Контроль работы двигателя
19
Режим тестирования датчиков
20
РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)
20
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)
21
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
22
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
22
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
22
Инструкция по эксплуатации Centurion Tango
26
короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня — длинный.
Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не
получите желаемый результат.
2.3. Тестирование дополнительного датчика.
Отрегулируйте чувствительность дополнительного датчика. При срабатывании первого уровня
дополнительного датчика звучит короткий звуковой сигнал сирены, при срабатывании
второго уровня — длинный.
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках
программирования, в системе предусмотрена возможность сброса всех параметров в
исходное (заводское) состояние.
G
Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете
затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие
данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.
Процедура возврата к заводским установкам:
1) Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2) Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3) а) Сброс основных параметров системы. Нажмите и удерживайте
одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти секунд, до появления
6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.
б) Сброс параметров запуска двигателя. Нажмите кнопку
, затем не
позже, чем через 3 секунды, нажмите и удерживайте одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных
звуковых сигналов и 3 световых сигналов.
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также
настоятельно рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов
имеющихся брелков и стирания утерянного.
1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и
оставьте включенным.
2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз
удерживая ее до появления сигнала сирены.
3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,
подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему
можно записать до 4 брелков.
4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у
Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.
5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек.
Система ответит 3 сигналами сирены.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
3
Содержание
Глава 1. Управление системой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Функции запуска двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 3. Настройка системы и программирование функций
. . . . . . . 20
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . .23
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
26
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.2
3
Содержание
Глава 1. Установка и подключение системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . .
5
Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. . . . . . . . . . . . . . . . 6
Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. . . . . 11
Разъем #5 – служебная кнопка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
Разъем #6 – датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
Разъем #7 – дополнительный датчик (опция). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .
12
Глава 2. Настройка системы и программирование функций
. . . . . . . . .
14
ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . .
14
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ . . . . .
19
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY). . . . . . . . . . . . . .
21
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.3
26
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
Если запрограммирована данная функция (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4″, Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель,
запущенный системой, будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для
противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного
взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:
1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку
брелка и посчитайте количество вспышек
светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.
3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные установки.
Вспышки
Причина останова и соответствующий вход
1
• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)
2
• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)
вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод
3
• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)
4
• Срабатывала тревога
5
• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль
работы двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте
«чувствительность датчика …» = «низкая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» —
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).
6
• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.
7
• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).
8
• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), запрограммируйте «чувствительность датчика …»
= «высокая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).
9
• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).
10
• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод
Разъема#3.
11
• Не выполнена процедура «Программной нейтрали» на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))
12
• Время работы двигателя истекло.
13
• Ошибка устройства предпускового подогрева (температура двигателя < 0`C)
3
Содержание
Глава 1. Управление системой
4
ВНИМАНИЕ!
4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
4
ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ
5
МЕНЮ БРЕЛКА
6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ
8
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
10
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
11
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
11
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
11
ТРЕВОГА
11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ
12
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
13
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ
13
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
14
ПАНИКА
14
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
14
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ)
14
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом)
15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
16
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
18
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
20
Глава 2. Функции запуска двигателя
21
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
21
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
21
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
22
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
22
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА
25
РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)
25
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ
25
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
26
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
26
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru