Брелоки и антенны | Модель | Совместимость | |
Брелоки | Антенны | ||
Harpoon h2 | h3 | TZ-7010 | |
Harpoon h3 | h2 | TZ-9030 | |
Harpoon | BS-2000 | BS-2000 | |
BS-2000 | BS-1000 | BS-1000 | |
Harpoon | BS-1000 доп. | BS-1000 | |
Tomahawk | X5 | X5 | |
Tomahawk | S-700 | D-900 | |
Tomahawk | S-700 | D700 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk | TW-9000 | TW-9000 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk | TW-9100 | TW9100 | |
Tomahawk TW-9000 TW-9010 | TW-9000 | TW-7000 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk TW-9030 | TW-7010 | НЕТ | |
Tomahawk | TW-7100 | TW-7100 | |
Tomahawk LR-950 | TW-9000 | TW-7000 | |
Tomahawk | TW-7010 | TW-7010 | |
Tomahawk CL-350 CL-500 | CL-500 | ||
Tomahawk CL-550 | НЕТ | ||
Tomahawk CL-700 | TZ-7010 | ||
Tomahawk | TW-7000 | TZ-9010 | |
Tomahawk SL-950 | TZ-9010 | S-700 | |
Tomahawk | TZ-7010 | TZ-7010 | |
Tomahawk TZ-9010 | SL-950 | S-700 | |
Tomahawk | TZ-7010 | h3 | |
Tomahawk | НЕТ | НЕТ | |
Tomahawk | Z3 | Z3 | |
Tomahawk | 9.3 | 7.2 CAN | |
Tomahawk 7.2 | нет | нет | |
Tomahawk | 7.1 | 7.1 | |
Tomahawk | 9.7 | 9.7 | |
Tomahawk | 9.9 | 9.9 | |
Tomahawk | 7.1 | 9.3 | |
Tomahawk | 7.2 CAN | 9.3 | |
Tomahawk | 9.5 | 9.5 | |
Tomahawk | G-9000 CAN | G-9000 CAN | |
Tomahawk | нет | нет | |
Tomahawk | нет | нет |
Как определить сигнализацию Томагавк по брелку: фото, описания моделей
Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.
Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.
Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.
Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.
Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!
У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.
все сигнализации, определить виды автосигнализации, описание, назначение кнопок, какой установлен на авто, стоит на машине, разновидности
Часто автовладельцы задаются вопросом о том, как в сигнализации Tomahawk узнать модель по брелку. Необходимость определения модели возникает в случае покупки автомобиля с уже установленной охранной сигнализацией.
Как узнать модель сигнализации Томагавк
Существует несколько способов для определения модели устройства:
- Маркировка. Это наиболее простой и быстрый способ определить серию и модель. Производитель наносит маркировочную надпись на тыльную сторону пульта управления или в отсеке, предназначенном для элемента питания. При активной эксплуатации надпись может быть стерта.
- Маркировка на основном блоке системы. Это эффективный способ, однако он требует демонтажа элементов на авто.
- Наличие оригинального дизайна. Можно определить модель Томагавк по брелку. В каждой серии присутствует отличительная черта.
- Обращение в сервисную службу. Мастера быстро определят серию и марку изделия, посмотрев, какая сигнализация на машине.
Характерные особенности популярных моделей
Чтобы определить вид установленного устройства по брелоку, следует изучить описание автосигнализаций данного производителя. При этом нужно обратить внимание на следующие особенности:
- форма корпуса основного брелока;
- цвет корпуса;
- виды антенного модуля;
- наличие кнопок на фронтальной части;
- наличие или отсутствие дисплея.
Кроме того, следует учесть, с автозапуском сигнализация или нет.
Линейка X
Модельный ряд X включает в себя несколько изделий, пульты которых имеют похожее оформление. Брелок выполнен в классическом стиле и оснащен небольшой антенной с обтекаемой формой и скошенным краем. Дисплей окантован рамкой серого цвета.
В отличие от многих других приборов, Томагавк серии Х не имеет кнопок на лицевой стороне — все они вынесены на боковую грань. Отличить между собой модели Х3 и Х5 можно по наличию автозапуска у Х5.
Модели D
В этой серии устройств также можно найти несколько вариаций. Пульты управления имеют прямоугольный черный корпус и антенну классической формы. На лицевой панели, ближе к антенне, расположено 2 кнопки. Еще 3 находятся сбоку. Под дисплеем располагается опознавательная надпись Tomahawk.
Из-за аналогичности в дизайне брелока можно спутать устройства D700 и D900. Чтобы можно было определить модель сигнализации, надо произвести автозапуск с брелока. В более поздней модели (D900) такая функция присутствует.
Серия TW
В этот ряд производитель включил несколько разновидностей сигнализаций. В качестве самых востребованных можно выделить следующие:
- TW 4000. Более ранний представитель этой серии относится к приборам с односторонней связью. Главное отличие пульта состоит в отсутствии экрана. Корпус окрашен в черный цвет, имеет овальную форму и оснащен небольшой классической антенной.
- TW 7000. Сигнализация отличается пультом серого цвета и плоской антенной с округлым краем. Вокруг дисплея проходит черная рамка с надписью Tomahawk. Часть кнопок расположена на лицевой стороне брелока (ближе к тому краю, где установлена антенна). Остальные кнопки размещены сбоку. Стоит обратить внимание и на дополнительный брелок. Здесь он характеризуется лаконичной квадратной формой и присутствием 4 клавиш.
- TW 7010. Пульт этого устройства по внешнему виду напоминает корпус от TW 7000. Последний также выполнен в форме прямоугольника с округлыми углами. Основной цвет прибора — серый. Отличительной чертой является форма антенны — в этой модели она классическая круглая. Кроме того, отличаются пиктограммы кнопок. Дополнительный пульт управления представлен в форме капли.
- TW 9000. Сигнализация TW 9000 отличается от предыдущей модели этой серии (TW 7000) только пиктограммами и назначением кнопок. Дизайн полностью соответствует изделиям этой серии (серый прямоугольный корпус с черной окантовкой дисплея).
Модельный ряд CL
Наиболее ранними приборами в данной линейке являлись CL-300 и CL-350. Это односторонние сигнализации, установленные в автомобиль (без обратной связи). Сейчас они используются крайне редко. И в той и в другой модели пульт имел каплевидную эргономичную форму. На передней стороне присутствовало 2 клавиши и название фирмы-производителя. Экрана на пультах не было.
В более поздней модели CL-550 тоже нет обратной связи, однако такие приборы все еще можно приобрести. Дизайн пульта стал более агрессивен и характеризуется полностью оригинальной формой. На передней части черного брелока находится 4 серые клавиши.
Еще одним представителем этого модельного ряда стала охранная сигнализация CL-700. От предыдущих вариантов этой серии она отличается наличием дисплея. Определить сигнализацию по брелоку несложно. Сам пульт представлен в виде прямоугольника. Экран сигнальных устройств Томагавк имеет нестандартный вид — он совсем небольшой и занимает лишь верхнюю часть пульта.
Линейка TZ
С этой маркировкой выпускают несколько изделий. При этом главные пульты моделей имеют похожий дизайн. Это классическое оформление брелока Томагавк. Корпус выполнен в форме прямоугольника и окрашен в серый цвет. Вокруг дисплея располагается черная рамка и название сигнализации. Кроме того, на переднюю панель решили вынести 2 клавиши управления. Все остальные кнопки расположены в боковой части. Антенна устройства плоская, с обтекаемой формой. Из этой серии сигнализацию Tomahawk по брелоку определить сложнее.
Различия между моделями данной серии состоят в пиктограммах и назначении кнопок главного пульта управления. Кроме того, варьируется форма дополнительного брелока. В приспособлениях TZ 7010, 9020 и 9030 дополнительный пульт выполнен в форме капли. Для TZ 9010 производитель изготовил его в виде прямоугольника с округлыми углами.
Модели Z
Первое изделие серии Z сигнализаций Томагавк представляет собой максимально простой прибор. Такую модель сигнализации по брелоку определить проще всего. На передней панели овального пульта отсутствует дисплей, однако в верхней части расположены контрольные светодиоды. На нижней половине фронтальной панели помещены круглые кнопки. Короткая антенна закрыта пластиком корпуса.
Модели этой серии, выпущенные несколько позже, — Z3, Z5 — имеют более продуманный вид. Корпус основного пульта здесь стандартный прямоугольный. Рядом с большим дисплеем расположены кнопка и название сигнализации. Все активные клавиши находятся на боковой стороне.
Все вышеперечисленные модели входят в список наиболее востребованных автосигнализаций данного производителя. При необходимости можно найти характеристики определенной сигнализации Томагавк, установленной в автотранспортном средстве.
как узнать модель по брелку, фото пультов с названиями
Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.
Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?
Содержание
- Какой Томагавк установлен на авто
- Фото всех брелков Томагавк
- Автосигнализации с автозапуском
- Двухсторонние системы
- Односторонние сигнализации
- Старые модели
- Фотографии дополнительных пультов
Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.
Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.
Какой Томагавк установлен на авто
Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.
- Осмотр пейджера. Возможно, на задней части коммутатора сохранилась маркировка. Она может быть и в батарейном отсеке. Изучив её, вы определите модель сигнализации.
- Разбор брелка. Разберите устройство. На печатной плате или чипе есть информация, по которой можно легко определит название противоугонки.
- По фотографии пульта. В настоящее время в интернете располагается очень много информации по данному вопросу. Сравнив свой пульт с фото на сайте, вы можете определить его модель.
Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.
Фото всех брелков Томагавк
Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.
Автосигнализации с автозапуском
Охранная система Томагавк представлена следующими моделями с функцией автозапуска: Tomahawk 9.3, 9.5, 9.7 и др. Основной пульт имеет большой жидкокристаллический дисплей, на котором размещается вся информация о системе. На корпусе есть четыре-пять клавиш управления. Определение модели сигнализации вы можете провести по расположенным ниже фотографиям.
Двухсторонние системы
Противоугонный комплекс с обратной связью комплектуется двумя пультами: основным с экраном и дополнительным без него. На жк экране размещается вся информация о состоянии охранной системы. К двухсторонним сигнализациям относятся: Tomahawk 7.1, 7.2, 8.1, S 700, TZ- 7010 и др. Какой противоугонный комплекс стоит на машине, вы можете определить по фото.
Односторонние сигнализации
Tomahawk без обратной связи представлена моделью CL-550. Комплектуется передатчиками с четырьмя кнопками управления. На брелоке нет жидкокристаллического экрана. Рассмотрев внимательно фотографии, расположенные ниже, вы можете определить, какая сигнализация установлена на автомобиле.
Старые модели
Минувшие версии пультов дистанционного управления Томагавк выпускались с 1, 2, 3, 4, 5 кнопками. Сигнализация представлена моделями СЛ-300, CL-350. Оба пейджера одинаковые и не имеют ЖК-дисплея. Далее располагаются фото с названиями и описанием брелков.
Фотографии дополнительных пультов
Запасной брелок сигнализации используется при потере или поломке основного. Второй коммуникатор управляет только главными функциями: открытие и закрытие дверей, открытие багажника. На пейджере нет жидкокристаллического дисплея. Маркировку сигнализации можно определить и по второму брелку. Сравните свой пейджер с фотографиями пультов, размещённых ниже и определите модель Томагавк.
Как определить модель сигнализации по брелку томагавк
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как определить модель сигнализации по брелку томагавк?».
Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk
Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.
Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.
Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.
Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!
У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.
В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.
Критерии распознавания модели
Как узнать модель Tomahawk, разновидности и на что обратить внимание, рассмотрим далее. Для начала необходимо выяснить, какие основные отличия продукции рассматриваемого производителя от других охранных систем. Особенностью комплекса является комплектация охранки пятикнопочным брелком с логотипом на обратной стороне и надписью Tomahawk. Каждая модель сигналки одной фирмы также имеет между собой определенные отличия.
Разновидности моделей Tomahawk
Первые охранные системы этого производителя известны под сериями TW 9010 и TZ 9010. Примечательно то, что эти типы сигнализации практически идентичны. В обновленной версии TZ слегка видоизменился пульт и появился новый антенный модуль. Брелки одной и другой модели между собой совместимы и взаимозаменяемы.
Серии Z5, X5, X3 схожи между собой. Первый вариант считается наиболее удачным по компоновке, остальные максимально приближены к нему, правда у Х5 радиус действия составляет 1000 м, что на 200 м меньше, чем у его собратьев. Эти системы являются охранными комплексами с обратной связью, что позволяет получать на пульт или смартфон сигнал о взломе дверей, повреждении авто, попытке угона.
Надежные бюджетные системы охраны автомобиля Z1 и TZ 9010. Радиус действия первого варианта составляет 1000 м, второй образец держит связь модуля с брелком до 1300 м. Кроме низкой цены, представленные модели обладают рядом достоинств, за которые их и ценят покупатели:
- Двухшаговая деактивация охраны;
- Программируемый блок с ЖК экраном;
- Режим турботаймера.
Модель TZ 9020 удобна тем, что имеет систему автозапуска, позволяющую прогреть автомобиль в холодное время года, без снятия его с охраны. Дальность действия – 1200 м. Образцы TW 7000 и TW 7010 имеют энергонезависимую память, функцию поиска автомобиля, двойной датчик удара и защиту от ложных срабатываний.
По опыту пользователей
Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.
Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?
Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.
Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.
Какой Томагавк установлен на авто
Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.
Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.
Фото всех брелков Томагавк
Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.
Tomahawk Frequency, как определить модель брелка
Пользователи сигнализаций Томагавк, с удивлением обнаруживают, что на самом брелке нет названии модели, максимум Tomahawk Frequency могут еще добавить 434mhz или 1.5V aaa, но к модели брелка данное название не имеет никакого отношения. Дословный перевод – рабочая частота брелка 434 мегагерца и батарейка 1.5 вольта класса ААА (мизинчиковые).
Как же определить модель нужного брелка томагавка.
Достаточно посмотреть на кнопки брелка возле ЖК дисплея
Если на вашем брелке простой ключик или молния, значит Вам подойдет модель 9010 TW или TZ, они идентичные и полностью взаимозаменяемые.
Если на брелке ключик с замком через слеш (/) значит Вам нужна модель 9020 или 9030 TW или TZ также не имеет значения.
Определить модель сигнализации томагавка можно по антенне (антенный модуль) который крепится на лобовое стекло.
Антенна 9010 TW
Антенна 9030 TW
Антенна 9020 TZ
Антенна 9010 TZ
Единственная модель которая не имеет аналогов Томагавк 9100, если у вас именно такая модель , к сожалению Вам не повезло, найти такой брелок не представляется возможным, и даже антенный модуль который очень похож на 9010, тоже не подойдет.
Основные проблемы сигнализации Томагавк.
Пропадает обратная связь брелка, то есть вот Вы поставили на охрану, а обратно снять уже невозможно. Решить данную ошибку совсем убрать не получится, так как частота на которой работает томагавк совпадает с частотами других сигнализаций и они попросту ее перебивают или глушат.
Данная проблема решается аварийным снятием с охраны – включить зажигание, нажать сервисную кнопку 4 раза, и выключить зажигание.
Пропала дальность обратной связи.
Как правило уменьшение дальности влияет антенный модуль, который или выходит из строя или сгорел от неправильного прикуривания – решение замена антенны.
Если у Вас модель SL-950 – увеличенная дальность до 2- х км и система не сразу срабатывает на брелок, лучше заменить антенны от модель 9010TZ. С данной антенной дальность конечно уменьшается, но система начинает работать гораздо стабильнее.
P.S. Если Вы не можете определить марку вашего брелка Томагавк, — оставляйте фото в комментариях к материалу, поможем определить модель.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьиКак узнать модель сигнализации tomahawk
Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.
Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk
Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.
Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.
Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.
Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!
У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.
Брелок у Томагавк с двусторонней связью
Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.
Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.
Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.
Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.
У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.
Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.
У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.
Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:
Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:
В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:
Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».
У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:
Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.
У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.
Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.
А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.
Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.
У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:
Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:
Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.
Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).
Вас также заинтересует:
Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.
У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.
«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.
TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.
У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.
Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.
У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.
Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.
А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:
У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:
Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.
Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!
Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.
Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.
Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?
Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.
Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.
Какой Томагавк установлен на авто
Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.
- Осмотр пейджера. Возможно, на задней части коммутатора сохранилась маркировка. Она может быть и в батарейном отсеке. Изучив её, вы определите модель сигнализации.
- Разбор брелка. Разберите устройство. На печатной плате или чипе есть информация, по которой можно легко определит название противоугонки.
- По фотографии пульта. В настоящее время в интернете располагается очень много информации по данному вопросу. Сравнив свой пульт с фото на сайте, вы можете определить его модель.
Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.
Фото всех брелков Томагавк
Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.
Пульт является основным элементом управления противоугонным машинным комплексом. Необходимость узнать совместимость брелков Томагавк может возникнуть в случае потери или поломки коммуникатора.
Аналоги с разными корпусами
Аналоги с отличием в значках на кнопках
Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?
Отличительные особенности брелков разных моделей
Видео «Примеры совместимости коммуникаторов»
Комментарии и Отзывы
Таблица совместимости
Определение совместимости моделей автосигнализаций Tomahawk по брелку возможно с использованием специальных таблиц.
Полные аналоги
Полный аналог брелка сигнализации Томагавк позволит полноценно управлять всеми функциями противоугонного комплекса.
Модель | Совместимость с другими сигналками |
Х3 | Допускается применение пульта от модели Х5, и наоборот |
D700 | Полная совместимость с коммуникаторами от противоугонных комплексов D900, и наоборот |
TW 7000 | Для управления этой модели противоугонной системы подойдут коммуникаторы от сигнализаций Томагавк TW 9000 и TW 9010 |
TW 7010 | Вместо брелка от этой модели сигналок можно использовать коммуникаторы от TW 9020, TW 9030 и LR 1010 |
TW 7100 | К этой сигналке подойдет только пейджер от модели TW 9100 |
TW 9010, 9000 | При потере этих коммуникаторов полным аналогом будет пульт от сигналки TW 7000 |
TW 9020 | Для управления этой моделью противоугонных комплексов подойдут коммуникаторы от TW 7010, TW 9030 и LR 1010 |
TW 9030 | К данной модели подойдут брелки от TW 7010 и 9020 |
TW 9100 | Полная совместимость с коммуникаторами TW 7100 |
LR 950 | Эта модель обладает полной совместимостью по корпусу и расположению кнопок, а также их назначению с коммуникаторами TW 9000, TW 9010 и т. д. |
LR 1010 | Данной модели подходят коммуникаторы TW 7010, TW 9020 |
CL 350 | Пейджер от этой сигналки совместим с коммуникатором от CL 500, и наоборот |
S 700 | Для управления сигнализацией S 700 может применяться коммуникатор от TZ 9010 |
TZ 7010, TZ 9020 | Подходят коммуникаторы от сигнализаций TZ 9030. Также две указанные модели являются совместимыми друг с другом |
TZ 9010 | Совместима с корпусом и назначением клавиш в коммуникаторе SL 950. Однако, эта модель получила полную совместимость с антенным адаптером только с сигналкой S 700 |
TZ 9030 | Коммуникатор полностью совмещен в плане корпуса и расположения клавиш с брелками TZ 7010 и TZ 9020 |
Томагавк Z3 и Z5 | Пейджеры от этих моделей взаимозаменяемые между собой. Для управления автосигнализациями могут применяться устройства от TZ 7010 и TZ 9020 |
Модель 9,3, а также 9,3 на 24 вольта | Получила полную совместимость с сигнализациями 9,7, а также 9,7 КАН. Речь идет как о пульте и расположении клавиш, так и о антеннах |
Томагавк 9,5 | Полная совместимость с коммуникаторами 9,9 |
Томагавк 9,7 | С коммуникаторами от моделей 9,3, а также 9,3 для автомобилей с бортовой сетью на 24 вольта. Кроме этих двух моделей, для управления сигналкой может использоваться коммуникатор от 9,7 КАН |
Томагавк 9,9 | Совместимость по антенне с моделью 9,5 |
G 9000 | Допускается управление коммуникатором от G 9000 CAN, и наоборот |
Канал Ремонтируем Сами рассказал о совместимости брелков Томагавк ТВ 9010.
Аналоги с разными корпусами
Допускается заменяемость некоторых моделей пультов сигнализаций Томагавк на аналогичные коммуникаторы, оснащенные разными корпусами.
Модель | Совместимость с другими коммуникаторами |
TW 9000, TW 9010, LR 950 | Возможно применение коммуникаторов от сигнализаций для авто TW 7010, а также моделей Х3 и Х5, и наоборот |
D 950 | В случае потери или поломки коммуникатора допускается использование брелков от TW 9020, TW 9030. Кроме того, для управления этой моделью сигналки могут использоваться коммуникаторы без дисплеев от моделей TW 4000 и LR 9010. Допускается применение брелков Harpoon h2 и Н2 |
Для управления D 700 подойдут устройства в практически идентичном корпусе от моделей:
Аналоги с отличием в значках на кнопках
Отличительными моделями в клавишах и индикаторах, которые допускаются для замены при потере, являются брелки от TW 7000, S 700 и D 700. Коммуникаторы от этих сигналок могут быть заменены на аналогичные при потере.
Центр установки сигнализации рассказал о совместимости некоторых моделей коммуникаторов Томагавк с двусторонней связью.
Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?
Узнать модель сигналки по коммуникатору можно, учитывая определенные критерии распознавания, а также характерные особенности.
Критерии распознавания
Критерии, по которым можно определить модель:
- Наличие специальных маркировок и надписей на корпусе. Они могут располагаться на лицевой или обратной стороне коммуникатора. В некоторых моделях Томагавк маркировка может находиться в отсеке для элемента питания. Чтобы определить ее, надо выполнить демонтаж коммуникатора.
- Форма корпуса пейджера. В различных моделях противоугонных комплексов коммуникаторы могут различаться по форме. Зная форму, несложно найти аналог и определить модель сигналки.
- Следующее конструктивное различие — место установки антенного модуля. Коммуникаторы Томагавк различаются между собой по габаритам, форме и месту установки антенны.
- Наличие информационных таблиц или шильдиков на корпусе или внутренней части коммуникатора. Эти элементы указывают на серию противоугонного комплекса. По ней можно определить его модель.
- Экран устройства. При наличии опыта можно определить модель сигналки, установленной на машине, посмотрев на дисплей и его размеры.
Вкратце о совместимостях коммуникаторов с двусторонней связью рассказал канал Ремонтируем Сами.
Отличительные особенности брелков разных моделей
Наименование модели Томагавк | Характерные особенности |
Х3 и Х5 | Коммуникаторы характеризуются классическим дизайном. На основной стороне клавиши отсутствуют, есть надпись бренда Томагавк. На обратной стороне располагается четыре клавиши. Обе модели обладают практически аналогичной функциональностью, только пульт от Х5 позволяет выполнить настройку автозапуска. Если у вас есть такой коммуникатор, то можно проверить возможность дистанционного старта ДВС, чтобы убедиться в том, какая модель перед вами |
D700 и D900 | Обладают узнаваемой формой коммуникатора. На их лицевых сторонах располагается по две клавиши, установленные рядом с антенной. Под дисплеем имеется надпись Тмагавк на английском. Визуально эти брелки не отличаются между собой, только модель D900 имеет опцию автозапуска. Соответственно, для диагностики надо попробовать завести двигатель удаленно |
TW 7000 | Коммуникатор от этой модели выполнен в классическом прямоугольном корпусе. Маркировка бренда присутствует как на основной, так и на обратной стороне. Рядом с дисплеем располагается две клавиши управления, на обратной стороне — 4 |
TW 7010 | Коммуникатор похож на брелок от модели 7000, но он имеет другую форму антенны. Также корпус выполнен в серебристой окантовке, что отличает его |
CL 350 и CL 500 | Коммуникаторы моделей характеризуются оригинальной формой корпуса. Эти противоугонные комплексы не имеют функции двусторонней связи, поэтому брелки от них не комплектуются дисплеями. На основной части пульта располагается по две клавиши и маркировка бренда Томагавк |
CL 550 | Имеет оригинальный корпус, его сложно спутать с другими моделями. Из-за отсутствия обратной связи на устройстве нет экрана. На лицевой стороне располагается четыре кнопки. Две из них, установленные в разных углах, используются для открытия и закрытия дверных замков. Ниже располагаются клавиши открытия багажного отсека и отключения либо включения громкости |
CL 700 | Устройство для управления этой моделью противоугонного комплекса выполнено в прямоугольном корпусе. В верхней части основной стороны имеется небольшой по размерам дисплей, занимающий менее половины от общей площади поверхности. Ниже установлены четыре клавиши — управления охранным режимом, а также регулировкой громкости и открытия двери багажника |
S 700 | Коммуникатор выполнен в миниатюрном корпусе с округленными уголками. На основной стороне установлены четыре клавиши. На задней крышке есть маркировка изготовителя |
Z1 | В отличие от других моделей противоугонных комплексов этот коммуникатор имеет множество клавиш на корпусе. Несмотря на отсутствие экрана, на устройстве располагаются специальные индикаторы, которые позволят определить состояние системы. Между кнопками находится маркировка бренда |
9.7 КАН | Устройство выполнено в небольшом по размерам корпусе. На лицевой части основного коммуникатора есть только дисплей, кнопки отсутствуют, но они располагаются на торцевой стороне. Дополнительный коммуникатор не оснащается экраном, на лицевой части установлены четыре кнопки |
8.1 | На основном коммуникаторе практически всю лицевую часть занял экран. Под ним имеется две кнопки для настройки и управления противоугонным комплексом Томагавк. Над дисплеем присутствует надпись бренда |
10.1 | Коммуникатор от этой модели сигналки можно узнать по наличию большого цветного дисплея на основной части. Над экраном имеется маркировка производителя, а под ним располагаются две клавиши для управления комплексом |
7.1, 9.3, 9.5 | Эти модели оснащаются коммуникатором, выполненным в прямоугольном корпусе. Пейджер оборудован экраном, этот элемент занимает основную площадь на лицевой части устройства. Слева от дисплея расположены кнопки, над верхней из них установлена антенна. Под экраном — логотип компании |
7.2 | По форме корпуса устройство напоминает коммуникатор от Томагавк 7.1, только геометрия немного другая. В модели 7.2 корпус больше по размерам |
9.9 | Коммуникатор от этой модели сигналок выполнен в синем корпусе. На лицевой стороне устройства расположен экран, слева от него — две клавиши и антенна. Под дисплеем присутствует надпись Томагавк |
G 9000 | Устройство выполнено в небольшом корпусе, на лицевой части нет кнопок, они располагаются на торце. Коммуникатор характеризуется наличием серебристой окантовки корпуса |
LR 1010 | Эта модель противоугонного комплекса Томагавк не имеет функции двусторонней связи, соответственно, на корпусе отсутствует дисплей. Вместо него присутствуют четыре клавиши управления, а также четыре светодиодных индикатора. Каждый из них загорается и моргает при выполнении определенной функции |
LR 950 LE | Коммуникатор от этой модели выполнен в прямоугольном корпусе. На основной его стороне расположен дисплей, занимающий большую часть поверхности. Слева от экрана находятся две кнопки управления, а под ним располагается надпись Томагавк |
Q9 | Эта модель коммуникатора выполнена в небольшом по размерам корпусе прямоугольной формы, пейджер черного цвета. На основной стороне располагается дисплей, слева от него установлены две клавиши. На торцевой части коммуникатора расположены еще три кнопки |
SL 950, TZ 7010, 9010, 9011, 9020, 9030, 9031 | Коммуникаторы всех этих моделей выполнены в небольшом черном корпусе с монохромным дисплеем, это их основная особенность. Под экраном располагается логотип бренда, а слева от дисплея установлены две кнопки управления |
TW 4000 | Модель сигнализации без двусторонней связи, соответственно, дисплея на коммуникаторах нет. Визуально пейджер напоминает брелок от модели LR 1010. На корпусе устройства располагается четыре клавиши управления, а также четыре диодных индикатора |
TW 9000, 9010, 9020, 9030 | Корпус коммуникатора характеризуется наличием округленных форм. Дисплей в этом устройстве монохромный, слева от экрана установлены две кнопки для управления комплексом. Антенный модуль в коммуникаторах выполнен в виде плавника |
TW 9100, 7100 | Имеют практически аналогичные брелки, как вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в наличии серебристой окантовки. В этих устройствах антенна выполнена в другой форме |
TW 5000 | Коммуникатор от этой модели имеет оригинальный дизайн, характеризующийся наличием синего дисплея. Слева и снизу от экрана установлены четыре кнопки управления. Над дисплеем расположена надпись Томагавк |
Z3 и Z5 | Коммуникаторы этих моделей выполнены в черном корпусе, всю лицевую часть которого занимает дисплей. На торцевой стороне располагаются клавиши управления. Слева от дисплея, рядом с антенной, имеется название бренда-изготовителя |
Видео «Примеры совместимости коммуникаторов»
Канал Центры установки сигнализации привел примеры совместимости коммуникаторов от противоугонных комплексов Томагавк.