Шины с крепкой боковиной зимние – Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте. Зимняя резина с крепкой боковиной

Содержание

8 самых крепких зимних шин 2016 — Про шины

У каких покрышек самые крепкие боковины? Какие шины лучше всех держат удар? Представляю вам восемь самых надёжных моделей зимней резины.

Как определить самые крепкие покрышки?

Ответить на этот вопрос нам помогут эксперты «Авторевю», они в рамках тестов шин проводят ударные испытания: ставят бордюр высотой 94 мм. Под углом в 45 градусов наезжают одним колесом. После успешного проезда увеличивают скорость на 5 км/ч.

Скорость поднимают до тех пор, пока не произойдёт сквозной пробой боковины. После этого шина начитает спускать. Такой эксперимент позволяет моделировать ситуацию, когда колесо попадает в яму с острым краем или наезд камень, кирпич или кусок острого льда.

Из девятнадцати моделей супертеста-2016 я вам предлагаю топ-8 самых крепких шин, разбитых по трём группам. Покрышки с самой слабой ударной прочностью получили пробой на скорости 40 км/ч. А теперь смотрите на победителей…

Хорошие покрышки с крепкой боковиной

Эти шины удалось пробить на скорости 50 км/ч, они лучше большинства других участников:

  • Marshal WinterCraft Ice (Wi31), нешумные покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • Michelin X-Ice North 3 — каркас был специально усилен для российских условий, да и производят их в России. Из плюсов: сцепные свойства на снегу и мокром асфальте.
  • Nexen WinGuard WinSpike — покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • японские Nitto Therma Spike хороши на льду и удобны в управлении на снегу.

Очень крепкие зимние шины

В этой группе покрышки, боковина которых крепче средней группы, но недотягивает до лидеров:

  • GT Radial Champiro IcePro — недорогие покрышки с высоким сопротивлением аквапланированию,
  • Pirelli Ice Zero FR — проходимые «липучки» с хорошими сцепными свойствами на снегу .

Эти шины удалось пробить на скорости 55 км/ч. Пирелли — единственные нешипованные покрышки в этой подборке.

Самые крепкие покрышки

Есть две модели шин, которые позволили ещё больше увеличить скорость:

  • Formula Ice сломались на скорости 60 км/ч, из дополнительных плюсов: сцепные свойства и управляемость на льду, экономичные и не теряют шипы.
  • Dunlop SP Winter Ice02 — абсолютный победитель, их удалось пробить только на 65 км/ч. Результат этих покрышек лучше самых плохих в тесте на внушительные двадцать пять километров в час! У Данлоп — хорошая проходимость и сцепные свойства на льду. Кстати, это — самые тяжёлые из участвовавших шин, их вес на полтора-два килограмма больше большинства других зимних покрышек.

Топ-5 зимних шин с особыми качествами

Эти шипованные шины отличаются самым необычным наполнителем в резиновой смеси – измельченной скорлупой грецкого ореха. Эта технология под фирменным названием «Microbit» создает множество абразивных частиц, которые увеличивает сцепление на льду. По собственному опыту можно сказать, что шина показывает надежное сцепление на зеркально-гладком льду при морозе за -30 градусов, когда шипы не прокалывают твердый лед, и основная нагрузка приходится именно на резину. Из других тестов тоже видно, что Observe G3 Ice в основном «ледяная» шина – на этой поверхности ее характер раскрывается лучше всего. Этому также способствует и удачно подобранное расположение шипов, и специальные выштамповки вокруг них в протекторе. К слову, нешипованные модели бренда Toyo Observe GSi-5 и Observe Garit GIZ тоже используют технологию «Microbit» и лучше всего проявляют себя на обледенелой поверхности и асфальте. Заснеженные участки они тоже преодолевают без особых проблем.

Самая дружелюбная: Goodyear UltraGrip Ice Arctic

{175042}

Во время зимних тестов эта шипованная шина порадовала хорошей прогрессивностью, то есть плавной размытой границей потери сцепления, когда даже новичку несложно распознать надвигающуюся опасную ситуацию. Впрочем, неприятные моменты особо не грозят – по результатам испытаний шина находится ближе к вершине рейтингов, в частности, показывает хорошее поперечное сцепление на льду. В глубоком снегу шина и вовсе чувствует себя вольготно и уверенно гребет по целине. Этому во многом способствует рисунок протектора, который достоин звания самого внешне эффектного в данном обзоре – направленный, подчеркнуто «геометричный», выложенный из прямоугольных блоков с гребенчатыми краями. Подходящий вариант для регулярных вылазок зимой на дачу по нечищеной дороге.

Самая умная: Michelin X-Ice North 3

{175045}

На законодательное ограничение числа шипов французы отреагировали максимальным повышением их эффективности, назвав систему «умным шипом». Основой служит термоактивная резиновая смесь, которая располагается под внешним слоем протектора. С понижением температуры резина под шипом твердеет, обеспечивая ему плотную опору, и прокалывающая сила шипа возрастает, при потеплении смесь становится мягче, и шип сильнее утапливается в протекторе. Вокруг шипа находятся шесть микро-«колодцев», которые удаляют ледяную крошку. Эта шина, впрочем как и большинство мишленовских моделей, обладает отличной сбалансированностью характеристик: пусть какое-то отдельное свойство не дотягивает до рекордных величин, но зато все они находятся на одинаково высоком уровне. На любом покрытии можно себя чувствовать надежно и безопасно.

Леонид Пащенко

Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте. Зимняя резина с крепкой боковиной


Какие зимние шины с шипами самые лучшие: отзывы, цены, 2018 год

В данном материале мы собрали пять самых актуальных зимних шин с шипами

Nokian Nordman 5: характеристики и цена

Nokian Nordman 5

Сезонность – зима;

Диаметр -13…17;

Ширина профиля -155-235 мм;

Высота профиля -45…75;

Индекс нагрузки -75…104;

Макс нагрузка на шину -388-876 кг;

Цена – Около 75 долларов;

Nokian Nordman 5: отзывы

-Отлично справляется с любым покрытием;

— Хорошая курсовая устойчивость;

— Мягкая, но боковины крепкие;

— Шумность в пределах нормы;

— Ведут себя предсказуемо;

-Положительные отзывы в интернете;

-Отличное соотношение качества и цены;

— Со временем начинают выпадать шипы о чем говорят многие водители;

Hankook Winter i*Pike RS W419: характеристики и цена

Hankook Winter i*Pike RS W419

Сезонность – зима;

Диаметр -13…19;

Ширина профиля -155-255 мм;

Высота профиля -40…75;

Индекс нагрузки -73-105;

Макс нагрузка на шину -366-900 кг;

Цена – Около 40 долларов;

Hankook Winter i*Pike RS W419: отзывы

-Большое количество положительных отзывов в интернете;

-Ведут себя тихо;

— Качественное изготовление;

— Отличное поведение в ледяной каше;

-Хорошее торможение в том числе и на льду;

-Продуманный рисунок протектора;

— Хорошая балансировка;

— На скорости выше 100 км/ч начинает плавать на асфальте;

-Нормальное управление в поворотах;

— Нет переплаты за торговую марку;

-Отличный водоотвод;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: характеристики и цена

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Сезонность – зима;

Диаметр -13…19;

Ширина профиля -155-265 мм;

Высота профиля -40…70;

Индекс нагрузки -75-115;

Макс нагрузка на шину -388-1180 кг;

Цена – Около 65 долларов;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: отзывы

-Адекватная стоимость на данные шины;

-Ведут себя довольно тихо как для резины с шипами;

-При сильно низких температурах начинают терять управление;

-Положительные отзывы;

-Отличный разгон;

— Уверенное управление;

-Неплохая износостойкость;

— Хорошее поведение в снегу;

-Комфортная езда;

— Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют хорошие тормозные свойства;

-Хорошая проходимость;

-Простота балансировки;

— Хорошие тесты;

— Отличная управляемость;

-Приятный внешний вид;

-Мягкие;

-Шипы не начинают выпадать сразу же;

-Из минусов увеличивается расход топлива;

— Качество изготовления;

Nokian Hakkapeliitta 8: характеристики и цена

Nokian Hakkapeliitta 8

Сезонность – зима;

Диаметр -13…21;

Ширина профиля -155-295 мм;

Высота профиля -30…70;

Индекс нагрузки -75-108;

Макс нагрузка на шину -388-976 кг;

Цена – Около 117 долларов;

Nokian Hakkapeliitta 8: отзывы

-Отлично держат дорогу;

-Предсказуемость как плюс;

-Повышенная шумность;

— Известная торговая марка;

-Повышенная износостойкость;

-Надежность;

-Доступная стоимость;

-Хорошая цепкость;

-Неплохая ударостойкость;

-Хороший старт;

-Не самое лучшее торможение на льду;

-Просто огромное количество положительных отзывов в интернете;

-У некоторых водителей данная резина эксплуатируется уже 4 сезон;

-Цена соответствует качеству;

Pirelli Ice Zero: характеристики и цена

Pirelli Ice Zero

Сезонность – зима;

Диаметр -14…22;

Ширина профиля -175-315 мм;

Высота профиля -35…70;

Индекс нагрузки -82-117;

Макс нагрузка на шину -476-1285 кг;

Цена – Около 280 долларов;

Pirelli Ice Zero: отзывы

-Отличное поведение на любом покрытие;

— Завышенная стоимость;

-Курсовая устойчивость как плюс;

— Pirelli Ice Zero отлично балансируется;

— Проколы и грыжи не появляются;

— Износостойкость как плюс;

-Хорошая управляемость;

autofuct.ru

Летние шины с крепкой боковиной на «пузотерки — 3 проверенных модели в размере R14

Дороги этой весной — тихий ужас. Реально. Видать бюджет пилят весьма лихо )) Уже раза 4-5 мне попадались таксисты, которые едут на аварийке с пробитым колесом. Раньше такое я видел очень редко. А потому решил сделать обзорчик летних шин для «пузотерок, которые реально держат удар по ямам. Это нам — владельцам внедорожников, гораздо проще — берешь шины с максимально высоким профилем (от 75 и выше) и их очень сложно будет пробить. Ну а если еще и модель с усиленной боковиной XL, то можно не опасаться за пробой шин.

А вот владельцам легковых авто по таким яминам ездить реально сложно, убивается подвеска, отлетают глушители, гнутся диски и пробиваются шины. Друг вчера спросил — какие шины на R14 самые неубиваемые. Так что отвечу ему этой заметкой ))

Крепкие шины — они, как правило, жесткие, поэтому тут п

В каких шинах лучше держатся шипы

У каких покрышек самые крепкие боковины? Какие шины лучше всех держат удар? Представляю вам восемь самых надёжных моделей зимней резины.

Как определить самые крепкие покрышки?

Ответить на этот вопрос нам помогут эксперты «Авторевю», они в рамках тестов шин проводят ударные испытания: ставят бордюр высотой 94 мм. Под углом в 45 градусов наезжают одним колесом. После успешного проезда увеличивают скорость на 5 км/ч.

Скорость поднимают до тех пор, пока не произойдёт

сквозной пробой боковины. После этого шина начитает спускать. Такой эксперимент позволяет моделировать ситуацию, когда колесо попадает в яму с острым краем или наезд камень, кирпич или кусок острого льда.

Из девятнадцати моделей супертеста-2016 я вам предлагаю топ-8 самых крепких шин, разбитых по трём группам. Покрышки с самой слабой ударной прочностью получили пробой на скорости 40 км/ч. А теперь смотрите на победителей…

Хорошие покрышки с крепкой боковиной

Эти шины удалось пробить на скорости 50 км/ч, они лучше большинства других участников:

  • Marshal WinterCraft Ice (Wi31), нешумные покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • Michelin X-Ice North 3 — каркас был специально усилен для российских условий, да и производят их в России. Из плюсов: сцепные свойства на снегу и мокром асфальте.
  • Nexen WinGuard WinSpike — покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • японские Nitto Therma Spike хороши на льду и удобны в управлении на снегу.

Очень крепкие зимние шины

В этой группе покрышки, боковина которых крепче средней группы, но недотягивает до лидеров:

  • GT Radial Champiro IcePro — недорогие покрышки с высоким сопротивлением аквапланированию,
  • Pirelli Ice Zero FR — проходимые «липучки» с хорошими сцепными свойствами на снегу .

Эти шины удалось пробить на скорости 55 км/ч. Пирелли — единственные нешипованные покрышки в этой подборке.

Самые крепкие покрышки

Есть две модели шин, которые позволили ещё больше увеличить скорость:

  • Formula Ice сломались на скорости 60 км/ч, из дополнительных плюсов: сцепные свойства и управляемость на льду, экономичные и не теряют шипы.
  • Dunlop SP Winter Ice02 — абсолютный победитель, их удалось пробить только на 65 км/ч. Результат этих покрышек лучше самых плохих в тесте на внушительные двадцать пять километров в час! У Данлоп — хорошая проходимость и сцепные свойства на льду. Кстати, это — самые тяжёлые из участвовавших шин, их вес на полтора-два килограмма больше большинства других зимних покрышек.

Источник pro-tyres.ru

Опции темы

У каких шин дольше живут шипы?

Три сезона на «Пирелли» и многих шипов уже нет.
Выбираю новую резину.
Хотелось бы услышать у кого на каких марках шин сколько живут шипы.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Sila-Vik; 15.12.2009 в 10:57 .

у меня кордиант сноу макс, третью зиму езжу пока ни один шип не вылетел. тьфу, тьфу.

очень качественная резина на данный момент, и недорогая. По тестам на втором месте после нокиан 7 идет))
У меня гудиер ультра грип 500(по-моему), третий сезон, половины шипов нет. протектор около 8 мм.

Кто спокойнее ездит — у того дольше и живут.
А то ведь у некоторых постоянно какая нибудь педаль в пол, то газ, то тормоз

у меня бриджик-айс круизер 5000—3 сезон еду уже все шипы на месте..с места не рву по асвальту и стараюсь резко по мкаду не тормозить..

Для себя оптимальной по цене/качество выбрал гиславед норд фрост, раньше стояли 3 сейчас 5. По мне самые оптимальные, в меру громкие(на асфальте)-тормозит,рулится/комфорт и прочее хорошо и главное за 5 лет(гиславед НФ3)-потерялось лишь по 3-5 шипов, да и то на ведущих колесах. При том что в позапрошлом году я ездил на шипах до июня месяца и эксплуатировал шины достаточно жестко(пробуксовки, заносы и прочее.) Главное прикатать правильно (1000-1500км не более 80км/ч)без резких разгонов и торможений.

а мне кажется липучка на много лучше!!первый год на липучке мишлен алпайн ездию очень нравится. раньше пирелли винтер была 3 года ни одного шипа не вылетело.

я думаю что в первую очередь сохранность шипов зависит от стиля езды, и наличия снега)))
а так на Nokian шипы хорошо держатся. можно даже по объявам по продаже б/у Нокиан Хаккапелиты посмотреть, там всегда около 90% шипов на месте.
Но она не из дешевых))

Хаккапелиитта 5. Второй сезон пошел. Пробег по зиме в том сезоне 15 т. км В этом 3. Вылетел один шип. На передних колесах по индикатору износа остаточная глубина 6 мм. На задних осталась 8 как при покупке. В этом сезоне поменял перед на зад местами. Не знаю, имеет смысл или нет но в том году качал азотом.

Из всех шипованных шин которые были самые живучие были Sumitomo SC900. Сама по себе шина ничего особенного не представляла, но я на ней откатал 5 зим, продал коллеге за 500 и он еще 2 зимы отъездил — НИ ОДНОГО шипа не выпало. Правда покупалась она в соседней финляндии, там наверно шипуют по технологии.

Источник www.primera-club.ru

Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.

Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.

У каких шин наиболее надежная шиповка

Hankook Winter i*Pike RS+

По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.

Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.

Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.

TOYO Observe G3-Ice

Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.

Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.

Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.

Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.

На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.

GT Radial Champiro IcePro

У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.

Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.

Continental IceContact 2

Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.

Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.

Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.

Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.

Источник kolesadom.ru

Обзор шин с самыми крепкими шипами, рейтинг и описание покрышек

Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.

Шины с самыми крепкими шипами, фотоШины с самыми крепкими шипами, фото

Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.

У каких шин наиболее надежная шиповка

Hankook Winter i*Pike RS+

По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.

Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.

Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.

TOYO Observe G3-Ice

Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.

Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.

Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.

Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.

На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.

GT Radial Champiro IcePro

У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.

Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.

Continental IceContact 2

Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.

Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.

Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.

Вывод

Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о