Sheriff 5btx925lcd инструкция по эксплуатации: Sheriff 5btx925lcd автозапуск инструкция — ProDemio.ru – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-925

Содержание

Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-925

background image

SHERIFF

ZX-925 SHERIFF

УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ)

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным

двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным

временным интервалам.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль-
ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла
охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике
на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение

охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы

с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Инструкция и руководство на русском

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ …

Sheriff, Zx-925 sheriff

SHERIFF

ZX-925 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Оглавление

Установка основных компонентов системы

Основной блок 27
Сирена 27

Концевой выключатель капота или багажника 28
Светодиодный индикатор системы 28
Переключатель Valet 28

Датчик удара 28

Подключение проводов системы

Большой 20-контактный разъем системы 29
Использование датчика скорости 29
Пример использования линий IGN1 (+), IGN2(+) в режиме турботаймера 30
Управление открыванием багажника 31
Стандартные конфигурации отпирания/запирания замков дверей автомобиля 32

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком 34
Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением 35

Завершение установки системы

Схема включения ZX-925 SHERIFF 37
Комплектация ZX- 925 SHERIFF 38
Основные технические характеристики 38
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) 39

Установка основных компонентов системы

Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор-
ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок си-
стемы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что

корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непо-
средственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут
служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокраще-
нию рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

— 2 8 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

 SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ ...

Сирена Для установки сирены выберите в отсеке двигателя мест…

Страница 2

Сирена

Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена

от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для уста-

новки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Си-

рена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб дол-

жен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука.

Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Концевой выключатель капота или багажника

Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон

багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или «универсал») или капота ав-

томобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической

поверхности, электрически соединенной с «массой» автомобиля. Очень важно установить кон-

цевой выключатель в таком месте, где не протекает или не скапливается вода. Также никогда

не устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях

автомобиля вдоль капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте ме-

сто, защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштей-

на или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), просверленное в кузове

автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом,

чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и

перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли

движущемуся контакту полностью подняться.

Светодиодный индикатор системы
Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит из двух светодиодов. Све-
тодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и является визуальным

предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Как правило антенный модуль

устанавливается на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как
с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.

Переключатель Valet

Для установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля

мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы мас-

кировки, что повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков.
Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля
снизу со стороны водителя.

Датчик удара
Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разде-
ляющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите
датчик удара в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик

можно закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью
кабельных стяжек.
Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспе-
чить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который мо-
жет потребоваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

ВАЖНО!

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии

демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы

к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все под-
ключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания
охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле
полярность его подключения произвольная.

— 2 9 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Сирена Для установки сирены выберите в отсеке двигателя мест...

ПредупреждениеНепосредственное подключение слаботочных выход…

Страница 3

Предупреждение

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильно-

точному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых уст-

ройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного
блока охранной системы.

Большой 20-контактный разъем системы
СВЕТ — белый провод:
импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями ав-

томобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подклю-

чения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней
автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — управление габарит-

ным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источ-
ник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) — белый провод с черной полосой: выход управления сиреной (+12 В).
Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке
между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.
Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В).
Подсоедините черный провод сирены, к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).
МАССА — черный провод: вход подачи питания («масса»).
Подключите черный провод к «массе» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепу-

тайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному

блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1(-) — темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения конце-
вых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.
Темно-зеленый провод с коричневой полосой — является проводом мгновенного отрица-

тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым

выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой».
INST2(-) темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых
выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление от датчика ско-
рости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой — является проводом мгновенного отрица-
тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым

выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт кото-
рого постоянно соединен с «массой».

Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы
можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей
в автомобиле или включения режима Anti-Hi-Jack. Для этого

1.) запрограмируйте функцию F16 INST2 (-) в режим «Вход спидометра»,

2.) подключите темно-зеленый провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика

скорости автомобиля,

3.) запрограмируйте требуемые функции F3.4/F20.3.

DOOR(+) — фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей
положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неаме-
риканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выхо-

ду одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей

концевые выключатели дверей подключены параллельно.

— 3 0 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

ПредупреждениеНепосредственное подключение слаботочных выход...

ПримечаниеНе подключайте фиолетовый провод системы, если авт…

Страница 4

Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате-

лей дверей отрицательной полярности (в этом случае используется коричневый провод системы).

DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей
отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей
неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному
выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате-

лей дверей положительной полярности (в этом случае подключается филетовый провод системы).

IGN1(+) — желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,
когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь
в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение «выключено».
IGN2(+) — желтый провод с черной полосой: выходной провод зажигания +12 В для слу-
чаев использования ТУРБОТАЙМЕРА.
Разорвите провод зажигания идущий от замка зажигания, на который подается питание +12 В
в положении ключа «зажигание» или «стартер». Убедитесь в том, что на данный штатный провод
автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «выклю-
чено». Соедините остаток провода идущего от замка зажигания с проводом IGN1 (+), а уходящий
конец к бортовым потребителям — с проводом IGN2(+)

Пример использования линий IGN1 (+) и IGN2(+) в режиме ТУРБОТАЙМЕРА

или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием

+ВАТ: провод подачи
питания +12 В
на замок зажигания

IGN2(+)

выходной провод
«ЗАЖИГАНИЕ»
с замка зажигания
автомобиля

ARM(-) оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА

(когда система находится на охране) — нормально замкнутое реле блокировки стартера
(требуется установка дополнительного реле).
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите
оранжевый провод к контакту # 86 реле. Соедините контакт # 85 реле с проводом зажигания
автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания
в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключено»
(к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).

Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец
перерезанного провода к контакту # 87 установленного реле, а другой конец перерезанного
провода к контакту # 30 реле.

— 3 1 —

IGN1(+)

разрыв

контакты
«ЗАЖИГАНИЕ»

замка
зажигания
автомобиля

контакты дополнительного
реле управления режимов
«ТУРБОТАЙМЕР» каналов DISARM(-), CH6
или «ТРИГГЕР» канала СН2

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

ПримечаниеНе подключайте фиолетовый провод системы, если авт...

Примечание Данное подключение используется в том случае, ког…

Страница 5

Примечание

Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое

реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита-

ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар-

тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

DISARM(-) черный провод с белой полосой: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА

(когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки (требуется уста-
новка дополнительного реле).
Канал СН2 — темно-синий провод: выход второго канала СН2.
Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержа-
нии на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал
второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования.

Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому
он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение
Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи откры-
вания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного
запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.

Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А

12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30-40 А). Подключите

провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема при-
мерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:

Канал СНЗ — зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой:
выход третьего канала системы СНЗ.
Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого
реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополни-

тельными устройствами, подключаемыми к системе.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте

брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также исполь-
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.
Канал СН4 — зеленый провод с белой полосой:
слаботочный канал управления различ-
ными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).
Выход канала СН4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала СН4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни-

тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте

брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также исполь-
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

— 3 2 —

+ 12В

15 А

оранжевый

85

87

30

86

синий

к соленоиду замка
багажника

кнопка

замка

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Примечание Данное подключение используется в том случае, ког...

серый провод: слаботочный канал управления различными допол…

Страница 6

Канал СН5 — серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительны-

ми устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни-

тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F23.

Канал СН6 — синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого кана-

ла системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого
реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополни-

тельными устройствами, подключаемыми к системе.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание
Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме

охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы
открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет
закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

VALET — двухконтактный синий разъем: переключатель Valet.

Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и под-
ключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке
системы.
SHOCK SENS0R1 четырехконтактный белый разъем: датчик удара.
Проложите провода от датчика удара до основного блока системы и подключите его к системе.
SENS0R2 четырехконтактный белый разъем: дополнительный датчик удара/объе-
ма/перемещения/наклона.

Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и подключите

его к системе.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля
Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого
6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпи-
рания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания
Синий провод с белой полосой
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкну-

тый контакт реле.

Зеленый провод — нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод — общий контакт реле.

Реле отпирания
Оранжевый провод
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод — нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод — общий контакт реле.

Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запира-

ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (ме-

таллической детали кузова автомобиля).

Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен

быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен

быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.

— 3 3 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

 серый провод: слаботочный канал управления различными допол...

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным …

Страница 7

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:

Отрицательный триггер (большинство автомобилей

японского производства)

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запира-
ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
Желтый провод — это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.

Положительный триггер (большинство легковых

автомобилей «Дженерал Моторс»)

— 3 4 —

SHERIFF

штатный

модуль

управления

замками
дверей

SHERIFF

+ 12В

штатный

модуль

управления

замками

дверей

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Схема управления каналом центрального замка с отрицательным ...

Пятипроводная цепь отпирания…

Страница 8

Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности

При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода уп-

равления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основно-

го переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/от-

пирания, а от них — к электроприводам дверных замков.

Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу

перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электро-

приводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного

провода, который идет к основному переключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу

перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электро-

приводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного

провода, который идет к основному переключателю.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику

питания +12 В, защищенному предохранителем.

Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользова-
теля все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить

владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНЫМИ СИСТЕМАМИ

Mercedes-Banz, Audi

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРОВОДАМИ

— 3 5 —

+ 12В

SHERIFF

штатный
модуль
вакуумного
компрессора

SHERIFF

+ 12В

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Пятипроводная цепь отпирания...

Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным осве…

Страница 9

Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением

ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

КОРИЧНЕВЫЙ

* Дополнительный развязывающий диод

(устанавливается при необходимости).

ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

ЗЕЛЕНЫЙ
С БЕЛЫМ (-)

+12 ВОЛЬТ

ФИОЛЕТОВЫЙ

+12 ВОЛЬТ

* Дополнительный развязывающий диод

(устанавливается при необходимости).

— 3 6 —

+ 12 ВОЛЬТ

лампа

внутрисалонного

освещения

5А *

КОНЦЕВИК ДВЕРИ (-)

ЗЕЛЕНЫЙ
С БЕЛЫМ (-)

87

86

30

85

10А

*

85

лампа

внутрисалонного

освещения

30

86

87

КОНЦЕВИК ДВЕРИ (+)

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным осве...

Завершение установки системы Установка антенного модуля. Очи…

Страница 10

Завершение установки системы

Установка антенного модуля. Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.

Установите антенный модуль на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет

хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.

Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит из двух светодиодов. Све-

тодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и является визуальным

предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Как правило, антенный модуль

устанавливается на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как

с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.
Настройка датчика удара. Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста-
навливается на 30% более низкая чувствительность, чем для зоны срабатывания. Маленькой
отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до конца
против часовой стрелки (не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки,
чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°). Закрой-

те капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 сек, чтобы ста-

билизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по
заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется
для разбивания стекла автомобиля.
Внимание
Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля — вы
можете его разбить.
Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара)
приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте

данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце

концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии
предупреждающих сигналов сирены.
Предупреждение
Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям
системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми ав-

томобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара повер-

ните винт регулировки датчика против часовой стрелки.
Защита проводов системы. Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро-
ванной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте

жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление пре-
дотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали
автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.
Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользова-
теля все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить

владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

— 3 7 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Завершение установки системы Установка антенного модуля. Очи...

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-925

background image

SHERIFF

ZX-925 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Оглавление

Установка основных компонентов системы

Основной блок 27
Сирена 27

Концевой выключатель капота или багажника 28
Светодиодный индикатор системы 28
Переключатель Valet 28

Датчик удара 28

Подключение проводов системы

Большой 20-контактный разъем системы 29
Использование датчика скорости 29
Пример использования линий IGN1 (+), IGN2(+) в режиме турботаймера 30
Управление открыванием багажника 31
Стандартные конфигурации отпирания/запирания замков дверей автомобиля 32

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком 34
Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением 35

Завершение установки системы

Схема включения ZX-925 SHERIFF 37
Комплектация ZX- 925 SHERIFF 38
Основные технические характеристики 38
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) 39

Установка основных компонентов системы

Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор-
ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок си-
стемы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что

корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непо-
средственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут
служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокраще-
нию рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

— 2 8 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Дистанционное управление дополнительными устройствами …

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН2)

Данная система имеет канал СН2 (темно-синий провод) управления различными дополни-

тельными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (про-

граммируется) для:

• дистанционного открывания багажника автомобиля,

• дистанционного запуска двигателя автомобиля,
• дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля,

• дистанционного управления таймерными устройствами,
• управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,
• управления различными устройствами триггерного типа. Программируемые функции

ТРИГГЕР 1 (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы),

ТРИГГЕР 2 (включение выхода в любое время при включенном зажигании и при любом

состоянии системы, выключение выхода в любое время и при любом состоянии системы).

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН2 используйте
брелоки-передатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также исполь-
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала СН2 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала СН2 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой допол-
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СНЗ)

Данная система имеет канал СНЗ управления различными дополнительными устройствами,

подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для

• дистанционного открывания багажника автомобиля,
• дистанционного запуска двигателя автомобиля,
• дистанционного управления таймерными устройствами,
• управления устройствами по заданным временным интервалам,

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте
брелоки-передатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также
используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.

Выход канала СНЗ — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание
Если выход канала СНЗ был активизирован в то время, когда система находилась в режиме
охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо-

та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. Пос-
ле того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН4)

Данная система имеет канал СН4 (зеленый с белой полосой провод) управления различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использо-

вать (программируется) для:

• дистанционного управления таймерными устройствами,
• импульсного выхода отрицательной полярности на 1/10/20/З0 сек при постановке сис-

темы на охрану: (вариант использования — как выход управления стеклоподъемниками,

электрическим люком и т. д.),

• импульснго выхода отрицательной полярности на 30 сек при снятии системы с охраны

(вариант использования — выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания
отменит действие импульса в любое время.

Выход канала СН4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала СН4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни-

тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН5)

Данная система имеет канал СН5 (серый провод) управления различными дополнительными уст-

ройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:

— 2 1 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Дистанционное управление дополнительными устройствами ...

дополнительного выхода блокировки ARM …

Страница 22

• дополнительного выхода блокировки ARM (-),

• управления дополнительными устройствами тревожной сигнализации — пейджером.

Выход канала СН5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой до-

полнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН6)

Данная система имеет канал СН6 (провода синий с красной полосой и синий с черной поло-

сой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Этот канал программируется как

• импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны

(вариант использования — выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания

отменит действие импульса в любое время,

• управление выключением турбированных двигателей или другой автоматики.

• W-ТРИГГЕР — запуск и сброс канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реаль-

ном времени (по суточному таймеру — часы, минуты),

• W-импульс 1 сек — запуск канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реаль-

ном времени (по суточному таймеру — часы, минуты),

• W-импульсы 1/0,5/1 сек — запуск канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи

в реальном времени (по суточному таймеру — часы, минуты).

Примечание

Для разрешения или запрета управления каналом СН6 в режиме «W-функций» нажать и от-

пустить комбинацию кнопок F(5)+4.

• Управление разрешено — индикатор «SET» на LCD.

• Управление запрещено — нет индикатора «SET» на LCD.

Выход канала СН6 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание

Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме

охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы

открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет

закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

Функция турботаймера

Функция турботаймера может быть активирована на физических линиях каналов DISARM и СН6

посредством программирования функций F22/2 и F24/2. Линии активируются поворотом

ключа зажигания в положение «Зажигание ВКЛЮЧЕНО» и остаются в этом состоянии неогра-

ниченно долго, пока включено зажигание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ приводит к включе-

нию таймера задержки деактивации линий, программируемого функцией F1 (на

1/3/10/1 5/30 мин). Таким образом, по истечении заданного в F1 времени линии турбо-

таймеров перейдут в неактивное состояние.

Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика
в любое время.

Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика

• Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.

• В течение 1 сек дважды одновременно нажмите на кнопку 3 (СН2) брелока-передатчика (рис. 1)

• Система должна подтвердить получение команды двумя короткими звуковыми сигналами

и одним коротким световым сигналом и сбросит канал турботаймера.

Дистанционное управление сиреной

(включение/выключение, ночной режим работы системы)

Если условия эксплуатации системы требуют соблюдения тишины или подачи тревожных сиг-

налов при помощи иных дополнительных устройств (пейджера) Вы можете временно отклю-

чить сирену в режиме охраны. Световая тревожная сигнализация и сигналы дополнительных

каналов сохраняются.

Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме ох-

раны (см. рис. 1).

• Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней.

• Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней.

Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме.

— 2 2 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

 дополнительного выхода блокировки ARM ...

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Программирование персонального кода…

Страница 23

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Программирование персонального кода отключения системы

Функция F13 должна соответствовать режиму СЕКРЕТНЫЙ КОД.
Фабричный код отключения системы — 11.
Для программирования вашего персонального кода
введите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода:

1. Снимите систему с охраны (выключите зажигание, если оно было включено

и ожидайте 5 сек).

2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ-

ствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз).

4. Выключите и вновь включите зажигание.

5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ-

ствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз).

6. Выключите и вновь включите зажигание.
7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены.
8. В течение 5 сек выключите зажигание и сразу же выполните процедуру записи нового

секретного кода.

9. Нажмите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Вы услышите один короткий и один

длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система готова к программированию

нового персонального кода.

10. В течение 5 сек после сигналов сирены нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) передатчика для

начала ввода первой цифры персонального кода. Вы услышите один подтверждающий
сигнал сирены.

11. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ-

ствующее первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соот-
ветствующее количество сигналов, подтверждая ввод первой цифры кода.

12. В течение 10 сек нажмите кнопку 2 передатчика (рис. 1) для начала ввода второй

цифры персонального кода. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.

13. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответ-

ствующее второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соот-
ветствующее количество сигналов, подтверждая ввод второй цифры кода.

14. Включите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены,

подтверждающие, что программирование нового персонального кода закончено.

Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание,

что если функция F12 запрограммирована как СЕКРЕТНЫЙ КОД, персональный код также
будет необходим для отключения функции Anti-Hi-Jack.
Примечание
Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему
в охрану спомощью брелока-передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите
процедуру ввода секретного кода.

Программирование кодов новых передатчиков

(противоразбойных транспондеров)

ВАЖНО!

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все
ранее запрограммированные коды передатчиков и транспондера стираются, поэтому при
программировании дополнительных передатчиков и транспондера имеющиеся передатчики
(транспондеры) должны быть запрограммированы заново.
Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков и транспондеров независимо от того,
коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

— 2 3 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Программирование персонального кода...

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся …

Страница 24

ВАЖНО!

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некото-

рых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия сис-

темы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите

к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика.

Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

Программирование передатчиков (противоразбойного транспондера)

Запись кодов новых передатчиков (F13 состояние «Valet»).

ВАЖНО!

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей опе-

рации. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима про-

граммирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из

режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его пита-
ние должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

• Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
• Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, под-

тверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

• Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы-

шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передат-
чика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом
СИД начнет редко мигать.

• Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы-

шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчи-
ка закончено. При этом СИД начнет редко мигать.

• Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
• Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сиг-

налом сирены. Затем выключите питание транспондера.

• Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из ре-

жима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

• Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние Секретный код)

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его пита-

ние должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.

• включите, выключите а затем включите зажигание,
• с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки

Valet соответствует одной цифре кода),

• выключите, а затем включите зажигание,
• с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки

Valet соответствует второй цифре кода),

• выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом

ввод правильного кода.

• Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
• Нажмите кнопку 1 (рис. 1) первого брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового

кода брелока в память звуковым сигналом.

— 2 4 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

 Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся ...

передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в…

Страница 25

• Нажмите кнопку 1 (рис. 1) второго брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового

кода брелока в память звуковым сигналом.

• Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
• Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигна-

лом сирены. Затем выключите питание транспондера.

• Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи-
ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

• Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

Программирование функций системы

Перепрограммирование состояний функций с F1 по F11 доступно всегда независимо
от состояния функции F13 без ввода «Секретного кода».
Если F13 установлена в режим Valet,
перепрограммирование осуществляется обычным
образом с F1 и до F28 включительно.
Если F13 установлена в режим «Секретный код», перепрограммирование состояний
функций F12-F28 возможно только после ввода секретного кода.

1. Введите секретный код.

2. Программируйте функции в последовательности F1, F2-F28.

Если секретный код не введен, возможно перепрограммирование функций только с F1
по F11, при попытке перейти к функции F12 система автоматически выходит из режима
программирования.
Система автоматически выходит из режима перепрограммирования после 14 сек

ожидания или сразу после выключения зажигания.

1. Вход в режим программирования (F13 — состояние Valet)

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки «Valet».

2. Включите зажигание.
3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet

3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

4. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот-

кий и один длинный сигналы сирены.

5. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически вой-

дете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными

вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует
номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние
этой функции.
После сигналов сирены Вы можете либо

— изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис. 1) передатчика). При этом Вы

опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому со-
стоянию функции,

— перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),
— выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание
Не допускайте чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система
автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один

длинный сигнал сирены.

2. Вход в режим программирования (F13 — состояние «Секретный код»)

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки Valet вводом секрет-

ного кода:

— 2 5 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в...

Программируемые функции системы zx-925 sheriff, Таблица 3

Страница 26

а) включите, выключите затем включите зажигание,

б) с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода,
в) выключите, а затем включите зажигание,

г) с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода,

д) выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым

сигналом ввод правильного кода.

2. Нажимайте кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал

сирены.

3. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот-

кий и один длинный сигналы сирены.

4. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете

в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует
номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние
этой функции.
После сигналов сирены Вы можете либо

— изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис. 1) передатчика). При этом

Вы опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому

состоянию функции,

— перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),
— выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система
автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один

длинный сигналы сирены.

Программируемые функции системы ZX-925 SHERIFF

Таблица 3

FN#

F1: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ИМПУЛЬСА ТУРБОТАЙМЕРА

F2: Ограничение ложных
срабатываний

F3: Запирание дверей при
ВКЛЮЧЕНИИ зажигания

F4: Автоматическое отпирание
при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания

F5: Автоматическая
перепостановка на охрану

F6: Задержка постановки
на охрану

F7: Длительный импульс
запирания/отпирания

F8: Охрана
при запущенном двигателе

F9: Управляемый КАНАЛ СН2

1 тон

1 нажатие

на ARM

1 мин

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

5 сек

0,5 сек

ВЫКЛ

ВЫХОД (-)

по мере

удержания

кнопки

2 тона

2 нажатия

на ARM

3 мин

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

35 сек

1 сек

ВКЛ

ВЫХОДНОЙ

ИМПУЛЬС (-)

1 сек

З тона

3 нажатия

на ARM

10 мин

СПИДОМЕТР

ВКЛ. с запир.

ДВЕРЕЙ

60 сек

3,5 сек

ВКЛ. с

мигающим

светом

ВЫХОДНОЙ

ИМПУЛЬС (-)

30 сек

4 тона

4 нажатия

на ARM

15 мин

при нажатии

педали

СТОП (F28)

Два имп. отпир.

по 1 сек

ВКЛ. с

постоянным

светом

ВЫХОД (-)

ТРИГГЕРА 1

(работает

всегда)

5 тонов

5 нажатий

на ARM

30 мин

ВЫХОД (-)

ТРИГГЕРА 2

(работает

только при

ВКЛ.зажиган.)

— 2 6 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Программируемые функции системы zx-925 sheriff, Таблица 3

Продолжение таблицы …

Страница 27

Продолжение таблицы 3

FN#

F10: Управляемый КАНАЛ СНЗ
(кнопка 5)

F11: Программируемый
КАНАЛ СН4

F12: Восстановление
заводских настроек

F13: Отключение системы

F14: Противоразбойная карта

F15: Сигнал предупреждения

в состоянии снято с охраны

F16: INST2 (-) дополнительный
входной триггер

F17: Пассивная
блокировка двигателя
(функция иммобилайзера)

F18: Включение ANTI-HI-JACK
с брелока-передатчика (ТХ)

F19: Включение ANTI-HI-JACK 1
при включении зажигания

F20: Включение ANTI-HI-JACK 2
при включении зажигания

F21: AV-триггер

F22: DISARM(-)

F23: Программируемый
КАНАЛ СН5

F24: Программируемый
КАНАЛ СН

6

F25: Закрыть ВСЕ
(функция комфорт)

F26: Пассивная постановка

F27: Блокировка дверей
при пассивной постановке
на охрану

F28: СТОП (+/-) функция
концевиков дверей

1 тон

ВЫХОДНОЙ

ИМПУЛЬС (-)

1 сек

(без задержки)

Отрицательный

имп. 1 сек при

постановке на

охрану

ВЫКЛ.

Valet

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

INST1 (-)дополн.

входной триггер

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

DISARM(-)

DISARM(-)

Отрицательный

имп. 20 сек при

снятии системы

с охраны

(вежливая

подсветка)

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

2 тона

ВЫХОДНОЙ

ИМПУЛЬС (-)

3,5 сек

(без задержки)

Отрицательный

имп. 10 сек при

постановке на

охрану

ВОССТ.

Секретный код

ВКЛ.

ВКЛ.

ВХОД

СПИДОМЕТРА

ВКЛ.

(выключение

блокировки

трансмиттером

или кнопкой

Valet/Code)

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ с DOOR (+)

ВКЛ.

Выход (-)

ТУРБОТАЙМЕРА

Выход (-)

ПЕЙДЖЕРА

Выход (-)

ТУРБОТАЙМЕРА

10 сек

ВКЛ.

ВКЛ.

DOOR (+)

3 тона

ВЫХОДНОЙ

ИМПУЛЬС (-)

12 сек

(без задержки)

Отрицательный

имп. 15 сек при

постановке на

охрану

ВКЛ.

с ANTI-HI-JACK

ВКЛ.

(выключение

блокировки

ТОЛЬКО
кнопкой

Valet/Code)

ВКЛ. с DOOR (-)

СПИДОМЕТР

W-TPИГГEP(-)

запуск и сброс

канала по

реальному

времени

15 сек

DOOR (-)

4 тона

Двойной

импульс (-)

0,4/0,3/0,4 сек

(без задержки)

Отрицательный

имп. 30 сек при

постановке на

охрану

W-ИМПУЛЬС(-)

1 сек запуск

по реальному

времени

22 сек

5 тонов

Двойной

импульс (-)

1/0,5/1 сек

(без задержки)

Отрицательный

имп. 20 сек при

снятии системы

с охраны

(вежливая

подсветка)

W-ИМПУЛЬС(-)

1/0,5/1 сек

запуск по

реальному

времени

30 сек

Заводские установки

— 2 7 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Продолжение таблицы ...

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о