Sheriff 5btx925lcd автозапуск – инструкция по эксплуатации, автозапуск, автосигнализация не реагирует брелок, с обратной связью, установке

Содержание

инструкция по эксплуатации, автозапуск, автосигнализация не реагирует брелок, с обратной связью, установке

Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

Технические параметры системы Шериф ZX-925:

  • напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 700 м;
  • дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
  • дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.

Охранная система ZX-925

Комплектация

В набор охранного комплекса входят узлы:

  • головной блок;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • дополнительный 4-клавишный пульт управления;
  • малогабаритная сирена;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
  • переключатель Valet;
  • соединительные кабели;
  • техническая документация.

Комплектация сигналки Sheriff

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала Ch3. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования:

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недорогая автосигнализация

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

Установка и подключение

Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:

  1. Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
  2. Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
  3. Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
  4. Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
  5. Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
  6. Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
  7. Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
  8. Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.

Контрольный диод

Инструкция по эксплуатации

Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.

В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.

После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).

Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом Ch3 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.

Для активации режима «Паника» используются кнопки Ch3 и Сh4 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки Ch3 и Сh4. Двойное короткое нажатие на клавиши Ch3 и Сh4 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.

Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой Ch4. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на Ch4. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

инструкция по эксплуатации, пульт не работает

5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:

  1. постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
  2. снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
  3. клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма Ch3;
  4. кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
  5. выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.

Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.

Содержание

  1. Как открыть и закрыть машину
  2. Программирование нового брелка-пейджера
  3. Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD
  4. Почему пульт сигнализации не работает?
  5. Как снять корпус брелка Sheriff 5btx925lcd
  6. Настройка времени на экране
  7. Видео инструкция по эксплуатации пульта

Скачать инструкцию полностью.

Как открыть и закрыть машину

Основными функциями брелока Шериф 5BTX925LCD являются постановка и снятие с охраны транспортного средства. Для того чтобы поставить на сигнализацию автомобиль сделайте следующее.

  1. Кратковременно нажмите на кнопку 1.
  2. Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
  3. Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.

Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.

  1. Светодиод погаснет.
  2. Габаритные огни моргнут дважды.
  3. Сирена издаст два сигнала.

Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:

  • включение и выключение режима «паника»;
  • поиск автомобиля;
  • «беззвучная постановка на охрану» и снятие с него;
  • «Anti-Hi-Jack» и др.

Программирование нового брелка-пейджера

Если предполагается запись кода противоразбойного транспондера, то перед началом действий, отключите его питание. Для того чтобы прикрепить брелок к блоку управления сигнализации снимите автомобиль с охраны командой с пульта или же вводом кода кнопкой «Валет». При использовании секретного пароля привязка пейджера осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Включите и выключите зажигание. Ещё раз включите его.
  2. Нажатием на клавишу «Валет» введите первую цифру персонального кода (количество нажатий – первое значение пароля).
  3. Выключите и включите зажигание.
  4. Используя клавишу «Валет», введите второе значение кода.
  5. Деактивируйте и активируйте зажигание. Последует звуковой сигнал.
  6. Трижды нажмите «Валет». Прозвучит один продолжительный писк сирены.
  7. Нажмите 1-ую кнопку первого коммутатора. Последует писк.
  8. Повторите предыдущее действие для оставшихся пультов дистанционного управления.
  9. Включите транспондер. Прозвучит сирена, свидетельствующая об успешно проведённых действиях. Выключите устройство.
  10. Для выхода из режима программирование выключите зажигание или ничего не делайте в течение восьми секунд. Пискнут один короткий и длинный сигналы. Светодиодный индикатор погаснет.
  11. Проверьте транспондер.

Перепрошивка старого коммутатора 5BTX 925 LCD

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

  1. Снимите машину с охраны. Включите зажигание.
  2. Нажмите на «Валет» три раза. Последует звуковой сигнал.
  3. Зажмите 1-ую клавишу на первом пульте до той поры, пока не прозвучит продолжительный писк сигналки, подтверждающий успешную запись. Светодиод редко замигает.
  4. Проделайте предыдущую операцию для оставшихся дистанционных устройств.
  5. Проверьте транспондер. Прозвучит сирена. Выключите коммутатор.
  6. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или не нажимая ничего на протяжении восьми секунд. Прозвучат один короткий и продолжительный сигналы сирены. Светодиод потухнет.
  7. Включите транспондер.

Почему пульт сигнализации не работает?

Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:

  • села батарейка. Замените элемент питания;
  • повреждение контактов внутри пульта. Прочините самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр;
  • воздействие помех, нарушающих связь брелока с блоком управления. Переставьте автомобиль на другое место.

Как снять корпус брелка Sheriff 5btx925lcd

Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.

  1. Поверните брелок обратной стороной к себе.
  2. Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
  3. В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
  4. Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
  5. Аккуратно разъедините пейджер на две части.
  6. После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.

Настройка времени на экране

Установка часов производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте три секунды кнопку 5.
  2. Часы на дисплее начнут мигать.
  3. Измените показания часов: клавиши СН2 +, СН3 -.
  4. Кратковременно нажмите клавишу 5.
  5. Поменяйте значение минут: кнопка СН2 +, СН3 -.
  6. Для выхода из режима установки времени зажмите клавишу 5 на три секунды.

Видео инструкции по эксплуатации пульта

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Брелок sheriff 5btx925lcd инструкция

Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

Технические параметры системы Шериф ZX-925:

  • напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 700 м;
  • дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
  • дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.

Комплектация

В набор охранного комплекса входят узлы:

  • головной блок;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • дополнительный 4-клавишный пульт управления;
  • малогабаритная сирена;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
  • переключатель Valet;
  • соединительные кабели;
  • техническая документация.

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала Ch3. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

Установка и подключение

Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:

  1. Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
  2. Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
  3. Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
  4. Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
  5. Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
  6. Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
  7. Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
  8. Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.

Инструкция по эксплуатации

Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.

В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.

После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).

Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом Ch3 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.

Для активации режима «Паника» используются кнопки Ch3 и Сh4 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки Ch3 и Сh4. Двойное короткое нажатие на клавиши Ch3 и Сh4 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.

Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой Ch4. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на Ch4. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

Сигнализация с двухсторонней связью досталась от предыдущего хозяина, естественно никакой документации нет, модель тоже не понятна. Два брелка- основной с дисплеем и второй с кнопками. После разрядки аккумулятора на машине, основной перестал реагировать. Причем если на втором ставишь на сигнализацию, основной реагирует с задержкой в секунд в 15 и тоже показывает, что закрыл, со снятием тоже самое. Покопавшись в инете определил по модели брелка SHERIFF 5BTX925LCD, что модель моей сигнализации SHERIFF ZX-925.
1. Руководство нашел и скачал с сайта для своей модели www.autoelectric.ru/alarm.html
Там есть и для других моделей, хороший сайт.
2. Для привязки брелков нужно было найти кнопку VALET, нашел запись в БЖ на драйве у человека с ником Gremal прочитал и воспользовался его инструкцией www.drive2.ru/b/1576936/ Спасибо ему за это огромное!)) Нашел кнопку и перешел непосредственно к привязке брелков.

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
—-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2.
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Sheriff, Zx-925 sheriff (с

ZX-925 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным

двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль-
ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла
охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике
на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение

охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Как установить время на брелке шериф 5btx925lcd

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как установить время на брелке шериф 5btx925lcd?».

Как включается автозапуск на сигналке Sheriff 5btx925lcd?машина 103. брал б,у. может кто то знает?.Sheriff 5btx925lcd инструкция.

Если двигателя, то на сколько я знаю там надо отдельный блок

Гугл в помощь. Мало кто знает модель своей сигналки.

Если конечно там есть автозапуск.

Сними с передачи,поставь на ру ч ник,и пробуй нажимать на кнопки пульта по очередности придерживая секунд 5-10.га своей так делал сигнала старлайн

Если на ручнике глохнет, значит не стоит автозапуск

Станислав, ну на заведеном двигателе ставишь на ручник, выключаешь зажигание, если не заглохла, значит стоит автозапуск.

Станислав, тут у кого как… Поидее сначало найди где блок сиги, посмотри идут от него силовые провода, осмотри его чтоб модель конкретно знать, погугли по своей сиге. Если сига грамотно подцеплена, то авто не запустится просто так нажимая на кнопочки. И на заведенном движке ставить ручник и глушить она заглохнет, независимо есть авт-к или нет.

Станислав, лично у меня на центурионе нужно на работающем движке нажать 2 раза * потом сработает реле и включается аварийка, после я выключаю зажигание, вытаскиваю ключ ДВИГ РАБОТАЕТ потом закрываю все двери, которые были открыты (чтоб концевики сработали) жму на на пульте кнопку закрыть и она закрывается и двиг глохнет. Весь этот ритуал сделал для того чтоб ты ее на передаче не оставил и не завёл. (Я видел такие безпилотники, заводится и едет на ура). А чтоб завести с пульта, жму 2 раза * и включается зажигание через реле и запускается стартером.

Станислав, это что за название такое ? ))) Это ты на блоке вычитал что ли? Возьми свой брелок, с дисплеем который, переверни его и прочитай, что написано на нем — это и есть название сигнализации. Шрифы цепляются через ручник. Не слушай Станислава — у него другая сигналка и нажимать никакие звездочки не надо, это он фигню придумал какую то, из машины ты и так не выйдешь. пока у тебя скорость включена. Ставишь на ручник вынимаешь ключ — если не глохнет — автозапуск есть. Выходишь, закрываешь машину, она глохнет. Для запуска нажимаешь 2 раза ch3


попробуй отцепить акум минут на 5 хз вдруг поможет

вкл-выкл-вкл зажигание и втечении 10 сек нажать кнпку валет один раз

опятьвыключить вкл зажигание и опять нажать валет 1 раз потом пять выкл включить выкл и все вроде так

Не срабатывает от пульта центр.замок не горит свет в салоне,на панели приборов не работает тахометр,температура,и бензина датчик.До этого вообще не заводилась.Снимал окумулятор на минут 30 может иза этого.

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод Ch5. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

Инструкция и руководство на русском

с УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ…

Sheriff, Zx-925 sheriff (с

SHERIFF

ZX-925 SHERIFF

УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ)

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным

двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным

временным интервалам.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль-
ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла
охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике
на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение

охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

с  УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ...

Оглавление

Страница 2

Оглавление

Стандартные функции системы 3
Программируемые функции системы 4

Управление работой системы Z X — 9 2 5 SHERIFF 4

Функции кнопок брелоков передатчиков 4
Индикатор разряда батареи питания, замена батареи 6
Команды управления системой Z X — 9 2 5 SHERIFF с брелока-передатчика 7
Программирование режимов работы брелока-передатчика двухсторонней связи 10
Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы Z X — 9 2 5 SHERIFF 11
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы 12
Сигналы сирены 12

Режимы работы габаритных огней автомобиля 12

Дополнительные команды постановки системы на охрану 12

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану 12
Ручная постановка системы на охрану 13

Защита автомобиля в режиме охраны 13

Защита автомобиля при включенном режиме охраны 13
Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе 14
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 14
Режим Anti-Hi-Jack (защита от угона и захвата автомобиля)

[для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости)

14

Отключение режима Anti-Hi-Jack 15
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17)

15

AV-ФУНКЦИЯ — снятие системы с охраны в два этапа 16
Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при

работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) — функция F14 16

Отключение системы 18

Кнопочный переключатель Valet 18
Режим Valet (временное отключение системы) — включение/выключение 19
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet 19
Отключение системы с помощью персонального кода 19

Дополнительные сервисные функции управления системой 20

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера 20
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F 3 / 2 ) 20
Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F 3 / 3 )

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) 20

Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» автомобиля [функция F3/4) . .20
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) 20
Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 2) 21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 3)

21

Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 4) 21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 5) 21
Дистанционное управление дополнительными устройствами (СН 6) 22
Функция турботаймера .. 22
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы 22

Программирование системы

…………………………………………………………………………….23

Программирование персонального кода отключения системы 23
Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров) 23
Программирование функций системы 25

Таблица программируемых функций системы Z X — 9 2 5 SHERIFF

26

2 8

Руководство по установке системы.

— 2 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Оглавление

Стандартные функции системы …

Страница 3

Стандартные функции системы

• Динамический код Super KeeLoq Pro II.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность программирования до четырех передатчиков.
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
• Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пей-

джером и дисплеем LCD.

• Один трехкнопочный программируемый передатчик.
• Кнопочный переключатель Valet.
• Звуковое подтверждение режима Valet.
• Двухуровневый датчик удара.
• Малогабаритная мощная сирена.
• Встроенное реле управления габаритными огнями.
• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
• Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
• Два разъема для подключения датчиков (удара, объема).
Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля

(дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек-

лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

• Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
Охрана при запущенном двигателе.
• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
• Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель-

ным устройством.

• Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки

Valet даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчиков удара.
• Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
• Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
• Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
• Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
• Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
• Ограничение ложных срабатываний.
• Ограниченное время режима тревоги.
• Охрана периметра.
• Обход зоны неисправности.
• Многофункциональный светодиодный индикатор.
• Память срабатываний.
Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов

охраны) при отключении питания системы.

• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания

системы в режиме ARM (охрана).

• Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала

охраны капот/багажник.

-3-

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Стандартные функции системы ...

Программируемые функции системы …

Страница 4

Программируемые функции системы

• Программируемая функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
• Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).

• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 / 1 0 / 3 5 сек.
• Программируемая функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируе-

мой длительности — 1 0 / 1 5 / 2 2 / 3 0 сек).

• Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение / при

включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)

и л и

начале движения автомобиля).

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.

• Программируемая функция перепостановки на охрану.
• Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке

на охрану.

• Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
• Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
• Программируемое автоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» (F28).

• Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Выход СН2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных

устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек-

троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

Выход СНЗ — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст-

ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электро-

приводом багажника.

Выход СН4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни-

ком, выход вежливой подсветки.

Выход DISARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа (DISARM(-)), выход управления пейджером или

другими исполнительными устройствами.

Выход СН5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.

Выход СН6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход

«вежливой» подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импуль-

сов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).

• Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.

Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля

в любом состоянии системы.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-925 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется

наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных

угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code

grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой-

ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя

данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики,

входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-

дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный

сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

— 4 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Программируемые функции системы ...

Если кнопку на вашем брелоке…

Страница 5

Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне

пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет

реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться.

Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы.

Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на

охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет

реагировать на все команды дистанционного управления.

Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
Кнопка снятия системы с охраны (DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом

СН2, управления режимами системы
при постановке/снятии системы с охраны

Кнопка управления программируемым каналом

СНЗ, управления дополнительными каналами

Кнопка изменения параметров сигналов
пейджера, выключение звуковой и световой

сигнализации пейджера

Комбиниции индикаторов LCD-дисплея

3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне зоны действия).
5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание.
8+9 Обход главной зоны датчика удара.

9+10 (мигают) «Срабатывание тревоги при сильном ударе» или

«постановка на охрану с обходом неисправного датчика удара».

11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack).
11 Включена функция защиты от насильственного

захвата автомобиля.

12 (мигает) «Срабатывание системы от концевого выключателя

двери» или «постановка на охрану с обходом неисправной

зоны дверей».

13 Включен режим виброзвонка.
16+15 (мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи.
14 Установить/отменить включение СН6 по таймеру.
14(мигает) Выход СН6 активирован.
17(мигает) Вызов пейджера.
18 Режим экономии питания (если главная система снята с

охраны, ее потребляемый ток — нулевой).

22 Включен режим Valet — значок показан на дисплее всегда, пока система находится в режиме Valet.
24+23 Стандартный режим тревоги.
24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.
23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля.
26(мигает) «Срабатывание системы при включении зажигания».
27+21 (мигают) «Открыт багажник/капот» или «срабатывание системы от концевого выключателя

капота/ багажника» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника».

28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля.
29 Настроить время установки СН6.

LCD-дисплей

— 5 —

Рис. 1

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Если кнопку на вашем брелоке...

ВниманиеВ целях увеличения срока службы батареи брелока двух…

Страница 6

Внимание
В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи контроль наличия
связи между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную.
Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находи —

ся вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды
Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав лю-
бую кнопку (лучше всего подходит кнопка постановки на охрану), кроме F. Если связь присут-
ствует — система «вернет» подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом

В противном случае через 3 сек иконка , указывающая на отсутствие связи.

Индикатор разряда батареи питания, замена батареи

Индикатор разряда батарейки представлен на LCD-дисплее в виде иконки с трехэлементным указа-

телем состояния. По мере разряда батарейки количество видимых элементов уменьшается, кроме
того, Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике:

• установите фиксатор в положение ОТКРЫТО и снимите крышку батарейного отсека;
• извлеките разряженную батарейку;
• установите новую батарейку (типа GP23A/GP24A), убедившись в соблюдении полярности;
• осторожно установите крышку на прежнее место;
• установите фиксатор в положение БЛОКИРОВАНО.

Для замены батареек в четырехкнопочном брелоке-передатчике:

• отверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика и разделите половинки

корпуса передатчика 10 копеечной монеткой;

• извлеките разряженную батарейку;
• установите новую батарейку (типа CR-2032), убедившись в соблюдении полярности;
• осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной

плате, заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.

— 6 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

ВниманиеВ целях увеличения срока службы батареи брелока двух...

Команды управления системой ZX…

Страница 7

Команды управления системой ZX-925 SHERIFF с брелоков-передатчиков

Таблица 1

ФУНКЦИЯ

Постановка на
охрану

Снятие
с охраны

Закрыть/
открыть двери
в режиме Valet
или при ВКЛ
зажигании
Постановка
на охрану при
запущенном
двигателе

Снятие
с охраны при
запущенном
двигателе

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Нажать и отпустить кнопку 1 (см. рис. 1).
1. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
2. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
3. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля
начнет медленно мигать.
Нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).
1. Светодиодный индикатор погаснет.
2. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
3. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.
Примечание
Если включена функция F5- автоматическая перепостановка на
охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор
начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек
не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим
охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь,
светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы
на охрану будет отменен.
Если включена функция F22-функция пассивной постановки
системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор

погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/
закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете
любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер
автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный
индикатор начнет быстро мигать.
Примечание
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработа-
ла (включилась сирена сигнализации), приведет только к отклю-
чению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны.
Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз на-

жать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-
передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

Нажать и отпустить кнопки 1 или 2 (см. рис. 1).
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания
замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/
разблокированы.

Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения
подтверждающего сигнала
(см. рис. 1).
1. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания за-
мков дверей, то двери автомобиля будут заперты.
2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции F8.
Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1).
Светодиодный индикатор погаснет.
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиод-
ный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую
системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие.
Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.
Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков
дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.

— 7 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Команды управления системой ZX...

включениесирены на одинцикл Управлениеканалом …

Страница 8

ФУНКЦИЯ

Паника

(включение/
выключение)

Долговремен-
ное выключе-
ние/включение
сирены на один
цикл

Управление
каналом 2 (ch3)

Управление
каналом 3 (ch4)

Поиск
автомобиля

Временное
отключение
пассивной
постановки
на охрану

Экстренное
отключение

режима
ТУРБОТАЙМЕРА

+

Дважды

+

+

Дважды

+

Дважды

+

Дважды

+

+

Дважды

+

Дважды

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек.

1. Это приведет к немедленному включению сирены системы и
миганию габаритных огней.
2. Для отключения сирены еще раз кратковременно нажмите
комбинацию кнопок Паника на вашем брелоке-передатчике
Если вы не отключите режим Паника, система выключится ав-
томатически через 30 сек.
Примечание. В режиме Паника будут работать все обычные
функции брелока-передатчика.
Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки
3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны
(см. рис. 1).
1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна ко-
роткая вспышки габаритных огней.
2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки
габаритных огней.
Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу си-

рены в обычном режиме.
Нажать и удерживать более 1,2 сек.
Выход канала СН2 — слаботочный выход, предназначен для управ-
ления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слабо-
точной нагрузкой.
Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время,
когда система находилась в режиме охраны, то система одновре-
менно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После
того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возь-
мет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Канал активируеся сразу после нажатия кнопки 4.

Нажать и удерживать более 2 сек.
Система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габа-

ритных огней.
В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ дважды кратко-
временно нажимайте кнопки 1+3 в течение 2 сек
(см. рис. 1).
1. ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель или ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. В течение 7 сек дважды кратковременно нажимайте кнопки

брелока 1 и 3.

3. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
4. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
5. Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану
будет отключена.
Примечание

Если была включена функция F17 (пассивная блокировка двига-
теля), то ее действие будет прекращено на один цикл.
Если была включена функция Anti-Hi-Jack, то ее действие будет
прекращено на один цикл.
Два коротких нажатия на кнопку 3 в течение 2 сек.
Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи

передатчика.

1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.

2. В течение 1 сек дважды нажмите на кнопку 3.

3. Система должна подтвердить получение команды двумя ко-

роткими звуковыми сигналами и одним коротким световым

сигналом и сбросить канал турботаймера.

ТУРБОТАЙМЕР можно выключить только командой с брелока-

передатчика.

— 8 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

включениесирены на одинцикл Управлениеканалом ...

ФУНКЦИЯ Беззвучнаяпостановкана охрануБеззвучное снятие с ох…

Страница 9

— 9 —

ФУНКЦИЯ

Беззвучная
постановка
на охрану
Беззвучное

снятие с охраны

Постановка

на охрану с

выключенными

зонами

предупреди-

тельного сраба-

тывания обоих

датчиков
Постановка

на охрану

с полностью

выключенными

датчиками
Беззвучная
постановка
на охрану с
выключенными

зонами
предупре-
дительного
срабатывания
обоих датчиков
Беззвучная

постановка
на охрану
с полностью
выключенными
датчиками
Запуск
функции

Anti-Hi-Jack

+

+

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек — кнопку 1

(см. рис. 1).

Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек — кнопку 1

(см. рис. 1).

Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать
кнопку 3
(см. рис. 1).

Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кноп-

ку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз

(см. рис. 1).

Кратковременно нажать кнопку 3, затем, в течение 4 сек, кнопку 1,
затем — кнопку 3
(см. рис. 1).

Кратковременно нажать кнопку 3, затем — кнопку 1 и в течение
4 сек кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3
еще раз
(см. рис. 1).

Вместе нажать и удерживать более 3 сек при включенном
зажигании и включенной функции F18/2.
1. Зажигание включено или заведен двигатель.
2. Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 3(см. рис. 1)
до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек
габаритных огней.
3. Отпустить кнопки брелока.
4. Включается 20-секундная задержка.
5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие
звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи.

Затем включается режим тревоги (звуковая и световая сигнали-
зация), включаются все блокирующие цепи, приводящие к пол-
ной остановке двигателя.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

 ФУНКЦИЯ Беззвучнаяпостановкана охрануБеззвучное снятие с ох...

Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи …

Страница 10

Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи

ФУНКЦИЯ

Динамик
Виброзвонок
«Динамик +
виброзвонок»
по умолчанию
Установка часов,

будильника

и таймеров

реального

времени

для функций

«W-триггер»

F24/3/4/5

Дистанционное
управление
включением/
выключением
комманд

«W-ТРИГГЕР»,
«W-ИМПУЛЬС»
Функция уве-
личения пара-
метра времени
в режиме уста-
новки таймеров
Функция
уменьшения
параметра вре-
мени в режиме
установки
таймеров

+

+

ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Одновременно нажимать кнопки 2 и (F5) для последовательной
смены режимов работы брелока
«Динамик» — один писк.
«Виброзвонок» — один вибро.

Нажать и удерживать F(5) более 3 сек.
Таймер индикации «часов» начнет мигать, указывая на режим
изменения часов.
Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+).
Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-)
(каждое нажатие приводит только к одной единице изменения
параметра).
Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5):
Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+).
Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-).

Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки
часов или минут различных таймеров.
Таймеры установки «W-ТРИГГЕРА» высвечиваются на LCD-мони-
торе с параметрами «S» и «R».
«S» -таймер реального времени установки активного состояния канала.
«R» -таймер сброса активного состояния канала.
Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+).
Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-).
Для функций F24/4/5 «W-ИМПУЛЬС» временем запуска импульса(ов)
является значение таймера с расширением «S» — старт.

Нажать и отпустить для разрешения или запрета управления
каналом СН6 в режиме «W-функций.
Управление разрешено — «SET»-индикатор на LCD.
Управление запрещено — нет индикатора «SET» на LCD.

Для увеличения параметра нажать и отпустить (каждое нажа-
тие приводит только к одной единице изменения параметра).

Для увеличения параметра нажать и отпустить (каждое нажа-
тие приводит только к одной единице изменения параметра).

Внимание

Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он

находится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения

команды.

Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав

любую кнопку, кроме F. Если связь установлена — система «вернет» подтверждение команды

соответствующим звуковым сигналом. В противном случае через 3 сек погаснет иконка

указывающая на отсутствие связи.

— 1 0 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи ...

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff, начиная с ZX-1000

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Обозначения клавиш брелоков ZX-1070

Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch3, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Разъем автозапуска сигналки Шериф, подключение

Подключение сигналки к замку зажигания

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «Ch5».

Часть таблицы опций автозапуска, ZX-1070

Настраиваемые опции ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией Ch5».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Таблица кодов ошибок, руководство ZX-1070

Расшифровка ошибок автоматического запуска

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Все программируемые опции автозапуска, сигналка ZX-1070

Опции автоматического запуска, ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод Ch5. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*