Сабвуферы плоские – Автомобильные сабвуферы купить в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО. Каталог автомобильных сабвуферов: цены, характеристики, описание, отзывы

рейтинг лучших моделей 2019 года

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

сабвуфер под сиденье

сабвуфер под сиденье

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Pioneer TS-WX70DA

Pioneer TS-WX70DA

Pioneer TS-WX70DA

Плюсы

  • компактный размер
  • нет выступающих частей
  • стильный вид, возможна установка на открытом месте
  • неожиданно серьезный бас
  • два режима работы

Минусы

  • кабеля в комплекте плохого качества
  • проводной пульт управления
  • искажения звука при превышении номинальной мощности

Это устройство возглавляет рейтинг 2019 года. Он разместится под любым сидением; производитель не заявляет особых условий охлаждения. Мощности в 100 Вт и двух динамиков диаметром 6 дюймов хватает для создания глубокого баса.

Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A

Плюсы

  • хороший звук
  • регулировка частоты среза
  • достаточная мощность
  • компактный корпус
  • надежная фиксация

Минусы

  • цена
  • проводной пульт
  • нет соединительных кабелей в комплекте
  • крепление только за низ

Данная модель — представитель компактных устройств с минимальным объемом корпуса. Благодаря этому может разместиться в любом автомобиле, вне зависимости от размеров и высоты установки сидений. Бас регулируемый, насыщенный, размер динамика — 8 дюймов.

Mystery MBS-204A

Mystery MBS-204A

Mystery MBS-204A

Плюсы

  • аккуратный стильный корпус
  • встроенный усилитель
  • выносной регулятор громкости со светодиодом
  • приемлемый звук

Минусы

  • плохое качество проводов в комплекте
  • плохой предохранитель
  • чрезмерная яркость светодиода на выносном блоке регулировки громкости
  • некоторые пользователи отмечают шумы, недостаточную фильтрацию помех бортовой электросети авто

Данный саб пользуется популярностью. Его можно было бы назвать идеальным вариантом по соотношению цены и качества. Однако — это изделие для людей, имеющих достаточные навыки для замены комплектующих.

Alpine PWE-V80

Alpine PWE-V80

Alpine PWE-V80

Плюсы

  • встроенный усилитель
  • компактный стильный корпуса
  • хорошая мощность
  • приемлемый звук

Минусы

  • звучит жестко и хлестко (малый объем)
  • сильно вибрирует, нужны резиновые прокладки или ножки
  • цена, переплата за стиль, которого не видно под сидением

Данная модель станет приемлемой альтернативой для сабвуфера в багажнике. Мощности ее 8 дюймового динамика (160 Вт в номинале) достаточно для прокачки даже большого салона. Однако модель не подойдет тем, кто предпочитает мягкие композиции и классическую музыку. Звук саба подходит для более жестких, ритмичных треков.

Pioneer TS-WX130DA

Pioneer TS-WX130DA

Pioneer TS-WX130DA

Плюсы

  • компактный аккуратный корпус
  • простое подключение
  • удобный монтаж
  • встроенный усилитель
  • несколько режимов звучания и настроек

Минусы

  • недостаточная мощность
  • искажения звука на предельных режимах работы

Данный саб под сидение автомобиля владельцы называют дополнением для акустической системы. Он не способен качнуть салон сочным басом. Однако в роли дополняющего элемента для получения звуковой картинки весьма хорош. Для получения максимально качественного звучания можно переключать режимы работы кнопками на пульте. Кроме этого, доступна регулировка частоты среза и фазового смещения.

Установка

Саб под сидение монтируется строго по указаниям производителя. Его размещают только горизонтально. Для установки используют стальные направляющие или алюминиевый уголок.

Перед тем, как сверлить отверстия в полу автомобиля под крепления, стоит ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. У некоторых моделей под днищем расположен бензобак. Поэтому сверлить нужно очень аккуратно, использовать короткие саморезы по металлу.

Правил протяжки проводов ни одним производителем саба под сидение не заявляется. Кабель тянут так, чтобы он одновременно не мешал и не мог быть случайно поврежден.

Компактные активные сабвуферы | журнал АвтоЗвук

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Медиакарьера какого-либо вида автозвуковой техники проходит несколько этапов. Первый — новость. Типа: «Надо же, что придумали!»

Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8

Второй этап — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Здесь ищется (и находится) ответ на вопрос, «каков ты на самом деле». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, возникают условия для группового теста. Тут уже выясняется, как каждый из явившихся на испытания делает то, ради чего его придумали. На общих основаниях и в одинаковых условиях.

Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой. Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.

Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.

Каков обычно объём (в данном случае — внешний) типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.

И лишь когда объём корпуса в литрах (опять же внешний) станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.

Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем.

А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону.

Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (у кого-то — значительно ниже).

Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей. До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов. Логика тут такая: акустика фронта создаст те же 93 дБ при условии, что каждый канал будет работать с давлением 90 дБ (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).

Думаю, вы уже поняли: среднестатистический компактный сабвуфер не может играть очень уж громко и не может быть свободен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку фронтам на среднем басе, при этом практически не занимая места в машине. Это — то, что касается главным образом количества баса. А как с качеством?

Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Вероятно, вы уже догадались по ключевым словам: проблема локализации баса здесь существенно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, опираясь на слуховые ощущения, в более широких пределах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Обратите внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, во многих случаях, особенно при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.

Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безукоризненно аккуратно (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять исключительно низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а значит, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два или около того. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним.

По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.

В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таких попыток не видно.

Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» востребованы как нигде. Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB (в особенности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один (первый и наиболее доступный) из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем.

По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это (кроме входов высокого уровня) одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от них суммируется, так что, если вы будете использовать лишь один из них, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится вдвое. Ну а теперь — по коням. В смысле — по сёдлам… Ну вы поняли…

В «Лидеры» с показателем 41 балл вышел Focal. Удачный, надо отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно удивил, у «подседельников» с этим возникают закономерные проблемы, а Focal их как-то избежал. Или решил, для нас это не важно. Ближайший преследователь француза — Ground Zero, по ряду характеристик он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него конкурентов в нынешней группе нет, и звание «Фаворита» — самое меньшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность поистине фантастическую, причём если на величине максимального звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — практически нет, она — «как у больших».


Плоским быть модно — обзор новых плоских сабвуферов Hertz Energy EBX F 20.5 и Hertz EBX F 25.5

 

В последнее время все производители автомобильного аудио выпускают плоские компактные сабвуферы, предназначенные для установки под сидение и не только. Мы уже не раз писали о таких сабвуферах: плоский сабвуфер Vibe, плоский сабвуфер Mystery. И вот уже много лет мы устанавливаем две модели от Focal: Focal SB 20A1 и Focal SB 25A1, которые отлично себя зарекомендовали.

Объединяет все эти плоские сабвуферы одно свойство — они все активные, т.е. со встроенным усилителем. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо с той точки зрения что покупая активный сабвуфер вы получаете готовое решение, так называемый «Plug and Play» — не придется ничего докупать, останется только установить сабвуфер в машину.  Однако активные сабвуферы имеют существенный недостаток — подавляющее большинство из них довольно маломощные. Производитель физически не может поместить в маленький плоский корпус мощный усилитель с преобразователем напряжения и крупным радиатором охлаждения. Поэтому существует мнение что если хочешь хороший бас — бери пассивный сабвуфер плюс усилитель, что в общем-то верно. Любители басового драйва прозвали сабвуферы под сидения «пукалками» от которых толку мало.

Что же делать если хорошего баса хочется но и место в багажнике очень нужно? На выручку (наконец-то!!!) пришла итальянская компания Elettromedia с двумя моделями пассивных (!) плоских сабвуферов.

Это Hertz EBX F20.5 и Hertz EBX F25.5 — с драйверами 20 и 25 см соответственно. Здесь используются новые плоские сабвуферные головки Hertz ES F20.5 и Hertz ES F25.5. Я писал о них не так давно. Буква F в названии сабвуферов и головок означает конечно же «flat»-плоский.

Оформление этих сабвуферов — пассивный радиатор, за счет использования такого оформления разработчикам удалось сделать высоту корпуса минимальной — всего 108 мм у «двадцатого» и 119 мм у «двадцать пятого». Вот общий вид плоских сабвуферов в сравнении друг с другом:

Видно что 25-й больше 20-го раза в полтора. Размеры Hertz EBX F 20.5: 520 x 108 x 320 мм а Hertz EBX F 25.5: 670 x 119 x 403мм.

Сомнительно что при длине почти 0.7 метра сабвуфер Hertz EBX F25.5 поместится под сидение. Но итальянцы продумали все варианты и одна из длинных сторон корпуса плоских сабвуферов сделана скошенной:

Благодаря этому вы сможете закрепить сабвуфер к спинке заднего сидения хэтчбека. При этом свободного места в багажнике практически не убавится.

Не верите? Тогда смотрите. Для теста мы взяли самый маленький автомобиль который попался нам под руку — Пежо 107. И взяли самый большой из плоских сабов -Hertz EBX F 25.5. Вот что получилось.

В Peugeot 107 такой узкий багажник что туда с трудом помещается большой пакет с продуктами из супермаркета.

А вот плоский саб Герц помещается легко:

Еще и остается место:

Скос на стенке саба позволяет удобно расположить его на спинке сидения:

При помощи входящей в комплект крепежной пластины вы сможете жестко закрепить корпус к сидению или куда угодно:

Пластину можно ставить в два различных положения, в комплект входит одна пластина:

 

Разъем подключения находится на задней панели сабвуфера, прямо посередине, поэтому провод можно будет провести незаметно:

Как же звучат новые плоские сабы? Мы сравнили их с соответствующими (20 и 25 см) сабвуферами Герц «нормальной» конструкции — это были Hertz EBX 200.4 и Hertz EBX 250.5 . Нужно сказать что плоские сабвуферы практически не отстают от своих обычных братьев по звуковому давлению, но «плоским» на слух чуть не хватает глубины баса. Мощность «плоских» тоже совсем не низкая — 200Вт номинал у «двадцатки» и 300Вт у «двадцатьпятки». Несмотря на свой размер они играют как настоящие- четко и быстро, в лучших традициях серии Hertz Energy.

Резюме — эти плоские сабвуферы играют «как настоящие», это не компромиссный вариант как активные сабвуферы под сидение. Если место в багажнике вам дорого — берите эти сабы смело, но не забудьте купить усилитель 🙂

Купить плоские сабвуферы Hertz а также многое другое вы всегда можете в нашем интернет-магазине CARАУДИО.

13318 Всего 5 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

18 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2019 года (Топ 18)

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2019 года

На что обратить внимание при выборе сабвуфера?

Честно говоря, трудно давать конкретные рекомендации при выборе акустики какой бы то ни было – и конструкция динамика, и сам способ установки в конкретном автомобиле оказывают слишком большое влияние на итоговый звук, чтобы этим пренебрегать.

Тем не менее, учтите, что указываемые цифры максимальной мощности не имеют никакой прямой связи с качеством звука, скорее, наоборот: эти ватты скорее показывают электрическую мощность обмотки катушки и механическую – подвеса, из двух сабвуферов равной мощности всегда будет предпочтительнее имеющий либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра – ту же мощность он «переварит» с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звука разных частот особенно ярко проявляются в автомобиле, где сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно полностью разместить многокомпонентную акустику во фронте, то в автомобиле для низкочастотной акустики, требующей приличного объема за динамиком, спереди просто нет места, и даже установка мидбасов в двери требует значительного объема подготовки. К счастью, направление на низкочастотные источники звука слух локализует хуже всего – поэтому, если смещение твитеров на сантиметр вверх/вниз уже прекрасно ощутимо, то занять багажник объемом сабвуфера при его нормальной настройке можно без ощутимого «расползания» сцены по направлениям (естественно, не считая «чисто пацанские» инсталляции, когда сабвуфер выводится на уровень дребезжания всего, что только можно).

Удачной покупки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*